Алгебра Мордкович Учебник (Мнемозина 2021)
Алгебра 9 класс. Учебник в 2 частях / Мордкович и др.; Мнемозина (2019-2023). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.
Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной образовательной программы основного общего образования. Приоритетной содержательно-методической основой курса является функционально-графическая линия, а его идейным стержнем — математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности. В учебнике реализованы принципы проблемного, развивающего и опережающего обучения. Доступное изложение приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации. Часть 1-я — теоретическая. Часть 2-я — практическая (задачник).
Алгебра 9 класс (УМК Мордкович)
Часть 2. Задачник (упражнения)
ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ
§ 1. Линейные и квадратные неравенства.
ОТВЕТЫ на Упр. 1.1 — 1.26
§ 2. Рациональные неравенства.
ОТВЕТЫ на Упр. 2.1 — 2.37
§ 3. Множества и операции над ними.
ОТВЕТЫ на Упр. 3.1 — 3.25
§ 4. Системы неравенств.
ОТВЕТЫ на Упр. 4.1 — 4.41
Домашняя контрольная работа № 1 ОТВЕТЫ на ДКР № 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
§ 5. Основные понятия
ОТВЕТЫ на Упр. 5.1 — 5.40
§ 6. Методы решения систем уравнений
ОТВЕТЫ на Упр. 6.1 — 6.24
§ 7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
ОТВЕТЫ на Упр. 7.1 — 7.22 ОТВЕТЫ на Упр. 7.23 — 7.55
Домашняя контрольная работа № 2 ОТВЕТЫ на ДКР № 2
ГЛАВА 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
ГЛАВА 4. ПРОГРЕССИИ
15. Числовые последовательности
ОТВЕТЫ на Упр. 15.1 — 14.42 16. Арифметическая прогрессия.
ОТВЕТЫ на Упр. 16.1 — 16.34 ОТВЕТЫ на Упр. 16.35 — 16.70 17. Геометрическая прогрессия.
ОТВЕТЫ на Упр. 17.1 — 17.27 ОТВЕТЫ на Упр. 17.28 — 17.58 Домашняя контрольная работа № 4.
ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
18. Комбинаторные задачи.
ОТВЕТЫ на Упр. 18.1 — 18.25
19. Статистика: дизайн информации.
ОТВЕТЫ на Упр. 19.1 — 19.20
20. Простейшие вероятностные задачи.
ОТВЕТЫ на Упр. 20.1 — 20.22
21. Экспериментальные данные и вероятности событий.
Домашняя контрольная работа № 5.
Алгебра 9 класс (УМК Мордкович)
Часть 1. Учебник (теория)
ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ
§ 1. Линейные и квадратные неравенства.
§ 2. Рациональные неравенства.
§ 3. Множества и операции над ними.
§ 4. Системы неравенств.
…
Алгебра 9 класс. Учебник в 2 частях / Мордкович и др.; М.: Мнемозина (2019-2023). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.
ГДЗ по Алгебре за 9 класс Задачник Мордкович А.Г., Семенов П.
В. Базовый уровеньАлгебра 9 класс Мордкович А.Г. учебник, задачник базовый уровень
Авторы: Мордкович А.Г., Семенов П.В.
Готовые домашние задания и решебник по алгебре за 9 класс к задачнику авторов Мордкович, Александрова, Мишустина, Тульчинская.
Алгебра в 9 классе не легка в понимании и изучении. По статистике, в девятом классе множество учеников не могут решить простейшие уравнения и задачи. Для усвоения материала, ученикам приходиться часами сидеть за учебниками. Благодаря тому, что решения в пособии изложены на понятном для учеников языке, все смогут быстро понять решение того или иного задания. Данные ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класса Мордковича поможет вам подготавливаться к занятиям, что может увеличить вашу успеваемость. Главное знать, что списывание решения без разбора всех его тонкостей не добавит знания и не поможет на контрольной или экзамене.
Продуманно созданный учебник – залог того, что ребенок будет учиться с радостью и удовольствием. Чтобы не заставлять девятиклассника выполнять трудные домашние задания, можно помочь ему полюбить предмет посредством как можно более просто преподносимой информации.
Что под обложкой алгебры Мордковича за 9 класс
Здесь сохранены обучающие принципы, которые предлагал автор в своих предыдущих изданиях. Это логичное продолжение соответствующей линии за предыдущий год. Достаточно не простой для восприятия материал изложен в понятной форме.
- экспресс повтор изученного в 8 классе;
- приобретение навыка использования математического зыка;
- выполнение действий с функционально-графическими системами;
Это содержательная учебная литература, которая быстро станет незаменимым помощником учащемуся. В обеих книгах этого издания легко ориентироваться, благодаря наличию удобных разделений тем по номерам, которые в точности соответствуют друг другу в обеих частях. Решение заданий здесь строиться по принципу постоянного постепенного усложнения. Таким образом, для ребенка не становятся шоком новые темы. База успешно выполненных предыдущих упражнений позволяет легче справляться с новыми примерами.
Почему полезно использование учебника и задачника?
Решебник с правильными ответами избавит школьников, родителей и их учителей от большого количества трудностей:
- издание, предусмотренное для самостоятельного изучения, позволяет готовиться к уроку с новой темой еще дома, показывая отличные результаты в школе;
- контрольные работы и тесты перестанут водить ученика в состояние стресса;
- домашние и проверочные работы будут выполняться значительно быстрее;
- ориентируясь на ГДЗ, родители смогут самостоятельно оценивать уровень подготовки школьника;
- учитель сможет корректировать рабочие программы по хорошо проработанному материалу, который полностью соответствует ФГОС;
- в режиме онлайн учебник также доступен.
Национальный совет учителей математики
Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволить каждому учащемуся—- Понимание закономерностей, отношений и функций
- Представлять и анализировать математические ситуации и структуры с помощью алгебраических символов
- Использовать математические модели для представления и понимания количественных отношений
Понимание закономерностей, отношений и функцийPre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–
- сортировать, классифицировать и упорядочивать объекты по размеру, количеству и другим свойствам;
- распознавать, описывать и расширять шаблоны, такие как последовательности звуков и форм или простые числовые шаблоны, и переводить из одного представления в другое;
- проанализируйте, как генерируются повторяющиеся и растущие шаблоны.
3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–
- описывать, расширять и обобщать геометрические и числовые модели;
- представлять и анализировать шаблоны и функции, используя слова, таблицы и графики.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–
- представлять, анализировать и обобщать различные шаблоны с помощью таблиц, графиков, слов и, по возможности, символических правил;
- связывать и сравнивать различные формы представления отношений;
- идентифицирует функции как линейные или нелинейные и сравнивает их свойства с таблицами, графиками или уравнениями.
9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–
- обобщать шаблоны, используя явно определенные и рекурсивно определенные функции;
- понимать отношения и функции и выбирать, гибко преобразовывать и использовать для них различные представления;
- анализируют функции одной переменной, исследуя скорости изменения, точки пересечения, нули, асимптоты, а также локальное и глобальное поведение;
- понимать и выполнять преобразования, такие как арифметическое комбинирование, составление и инвертирование часто используемых функций, используя технологию для выполнения таких операций над более сложными символьными выражениями;
- понимать и сравнивать свойства классов функций, включая экспоненциальные, полиномиальные, рациональные, логарифмические и периодические функции;
- интерпретировать представления функций двух переменных
Представлять и анализировать математические ситуации и структуры с использованием алгебраических символовPre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–
- иллюстрируют общие принципы и свойства операций, таких как коммутативность, с использованием конкретных чисел;
- используют конкретные, графические и словесные представления для развития понимания изобретенных и общепринятых символических обозначений.
3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–
- определяют такие свойства, как коммутативность, ассоциативность и дистрибутивность, и используют их для вычислений с целыми числами;
- представляют переменную как неизвестную величину, используя букву или символ;
- выражают математические отношения с помощью уравнений.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–
- развивать начальное концептуальное понимание различных способов использования переменных;
- изучить отношения между символическими выражениями и графиками линий, уделяя особое внимание значению пересечения и наклона;
- используют символическую алгебру для представления ситуаций и решения проблем, особенно тех, которые связаны с линейными отношениями;
- распознавать и генерировать эквивалентные формы для простых алгебраических выражений и решать линейные уравнения
9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–
- понимать значение эквивалентных форм выражений, уравнений, неравенств и отношений;
- писать эквивалентные формы уравнений, неравенств и систем уравнений и решать их бегло — в уме или на бумаге и карандаше в простых случаях и с использованием техники во всех случаях;
- используют символическую алгебру для представления и объяснения математических отношений;
- используют различные символические представления, включая рекурсивные и параметрические уравнения, для функций и отношений;
- судить о значении, полезности и разумности результатов манипуляций с символами, в том числе осуществляемых с помощью технологий.
Использование математических моделей для представления и понимания количественных отношенийPre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–
- моделировать ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел, используя предметы, изображения и символы.
3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–
- моделировать проблемные ситуации с объектами и использовать такие представления, как графики, таблицы и уравнения, чтобы делать выводы.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–
- моделировать и решать контекстуализированные задачи, используя различные представления, такие как графики, таблицы и уравнения.
9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–
- выявить существенные количественные отношения в ситуации и определить класс или классы функций, которые могут моделировать отношения;
- использовать символические выражения, включая повторяющиеся и рекурсивные формы, для представления отношений, возникающих из различных контекстов;
- делать обоснованные выводы о моделируемой ситуации.
Анализ изменений в различных контекстахPre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–
- описывают качественные изменения, такие как увеличение роста учащегося;
- описывают количественные изменения, например рост учащегося на два дюйма за один год.
3–5 классы Ожидания : В 3-5 классах каждый ученик должен —
- выяснить, как изменение одной переменной связано с изменением второй переменной;
- определить и описать ситуации с постоянной или переменной скоростью изменения и сравнить их.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–
- используют графики для анализа характера изменения величин в линейных зависимостях.
9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый ученик должен –
- аппроксимировать и интерпретировать скорость изменения по графическим и числовым данным.