«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Мнемозина 9 класс алгебра: Алгебра Мордкович Учебник (Мнемозина 2021)

Алгебра Мордкович Учебник (Мнемозина 2021)

Алгебра 9 класс. Учебник в 2 частях / Мордкович и др.; Мнемозина (2019-2023). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной образовательной программы основного общего образования. Приоритетной содержательно-методической основой курса является функционально-графическая линия, а его идейным стержнем — математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности. В учебнике реализованы принципы проблемного, развивающего и опережающего обучения. Доступное изложение приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации. Часть 1-я — теоретическая. Часть 2-я — практическая (задачник).


 

Алгебра 9 класс (УМК Мордкович)


Часть 2. Задачник (упражнения)

 

ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ

§ 1. Линейные и квадратные неравенства.
ОТВЕТЫ на Упр. 1.1 — 1.26 

§ 2. Рациональные неравенства.
ОТВЕТЫ на Упр. 2.1 — 2.37 

§ 3. Множества и операции над ними.
ОТВЕТЫ на Упр. 3.1 — 3.25 

§ 4. Системы неравенств.
ОТВЕТЫ на Упр. 4.1 — 4.41 

Домашняя контрольная работа № 1   ОТВЕТЫ на ДКР № 1 


 

ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

§ 5. Основные понятия
ОТВЕТЫ на Упр. 5.1 — 5.40

§ 6. Методы решения систем уравнений
ОТВЕТЫ на Упр. 6.1 — 6.24 

§ 7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
ОТВЕТЫ на Упр. 7.1 — 7.22 ОТВЕТЫ на Упр. 7.23 — 7.55 

Домашняя контрольная работа № 2   ОТВЕТЫ на ДКР № 2 


 

ГЛАВА 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

 

ГЛАВА 4. ПРОГРЕССИИ

15. Числовые последовательности
ОТВЕТЫ на Упр. 15.1 — 14.42  16. Арифметическая прогрессия.
ОТВЕТЫ на Упр. 16.1 — 16.34   ОТВЕТЫ на Упр. 16.35 — 16.70  17. Геометрическая прогрессия.
ОТВЕТЫ на Упр. 17.1 — 17.27   ОТВЕТЫ на Упр. 17.28 — 17.58  Домашняя контрольная работа № 4.

 


 

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

18. Комбинаторные задачи.
ОТВЕТЫ на Упр. 18.1 — 18.25 

19. Статистика: дизайн информации.
ОТВЕТЫ на Упр. 19.1 — 19.20 

20. Простейшие вероятностные задачи.
ОТВЕТЫ на Упр. 20.1 — 20.22 

21. Экспериментальные данные и вероятности событий.

ОТВЕТЫ на Упр. 21.1 — 21.10 

Домашняя контрольная работа № 5.

 


 

Алгебра 9 класс (УМК Мордкович)


Часть 1. Учебник (теория)
ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ

§ 1. Линейные и квадратные неравенства.

§ 2. Рациональные неравенства.

§ 3. Множества и операции над ними.

§ 4. Системы неравенств.

 


Алгебра 9 класс. Учебник в 2 частях / Мордкович и др.; М.: Мнемозина (2019-2023). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

 

ГДЗ по Алгебре за 9 класс Задачник Мордкович А.Г., Семенов П.

В. Базовый уровень

Алгебра 9 класс Мордкович А.Г. учебник, задачник базовый уровень

Авторы: Мордкович А.Г., Семенов П.В.

Готовые домашние задания и решебник по алгебре за 9 класс к задачнику авторов Мордкович, Александрова, Мишустина, Тульчинская.

Алгебра в 9 классе не легка в понимании и изучении. По статистике, в девятом классе множество учеников не могут решить простейшие уравнения и задачи. Для усвоения материала, ученикам приходиться часами сидеть за учебниками. Благодаря тому, что решения в пособии изложены на понятном для учеников языке, все смогут быстро понять решение того или иного задания. Данные ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класса Мордковича поможет вам подготавливаться к занятиям, что может увеличить вашу успеваемость. Главное знать, что списывание решения без разбора всех его тонкостей не добавит знания и не поможет на контрольной или экзамене.

Продуманно созданный учебник – залог того, что ребенок будет учиться с радостью и удовольствием. Чтобы не заставлять девятиклассника выполнять трудные домашние задания, можно помочь ему полюбить предмет посредством как можно более просто преподносимой информации.

Что под обложкой алгебры Мордковича за 9 класс

Здесь сохранены обучающие принципы, которые предлагал автор в своих предыдущих изданиях. Это логичное продолжение соответствующей линии за предыдущий год. Достаточно не простой для восприятия материал изложен в понятной форме.

  • экспресс повтор изученного в 8 классе;
  • приобретение навыка использования математического зыка;
  • выполнение действий с функционально-графическими системами;
  • изучение способов работы с математическими моделями.

Это содержательная учебная литература, которая быстро станет незаменимым помощником учащемуся. В обеих книгах этого издания легко ориентироваться, благодаря наличию удобных разделений тем по номерам, которые в точности соответствуют друг другу в обеих частях. Решение заданий здесь строиться по принципу постоянного постепенного усложнения. Таким образом, для ребенка не становятся шоком новые темы. База успешно выполненных предыдущих упражнений позволяет легче справляться с новыми примерами.

Почему полезно использование учебника и задачника?

Решебник с правильными ответами избавит школьников, родителей и их учителей от большого количества трудностей:

  • издание, предусмотренное для самостоятельного изучения, позволяет готовиться к уроку с новой темой еще дома, показывая отличные результаты в школе;
  • контрольные работы и тесты перестанут водить ученика в состояние стресса;
  • домашние и проверочные работы будут выполняться значительно быстрее;
  • ориентируясь на ГДЗ, родители смогут самостоятельно оценивать уровень подготовки школьника;
  • учитель сможет корректировать рабочие программы по хорошо проработанному материалу, который полностью соответствует ФГОС;
  • в режиме онлайн учебник также доступен.

Национальный совет учителей математики


  • Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволить каждому учащемуся—

    • Понимание закономерностей, отношений и функций
    • Представлять и анализировать математические ситуации и структуры с помощью алгебраических символов
    • Использовать математические модели для представления и понимания количественных отношений
    • Анализировать изменения в различных контекстах

    Понимание закономерностей, отношений и функций

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    • сортировать, классифицировать и упорядочивать объекты по размеру, количеству и другим свойствам;
    • распознавать, описывать и расширять шаблоны, такие как последовательности звуков и форм или простые числовые шаблоны, и переводить из одного представления в другое;
    • проанализируйте, как генерируются повторяющиеся и растущие шаблоны.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • описывать, расширять и обобщать геометрические и числовые модели;
    • представлять и анализировать шаблоны и функции, используя слова, таблицы и графики.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • представлять, анализировать и обобщать различные шаблоны с помощью таблиц, графиков, слов и, по возможности, символических правил;
    • связывать и сравнивать различные формы представления отношений;
    • идентифицирует функции как линейные или нелинейные и сравнивает их свойства с таблицами, графиками или уравнениями.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • обобщать шаблоны, используя явно определенные и рекурсивно определенные функции;
    • понимать отношения и функции и выбирать, гибко преобразовывать и использовать для них различные представления;
    • анализируют функции одной переменной, исследуя скорости изменения, точки пересечения, нули, асимптоты, а также локальное и глобальное поведение;
    • понимать и выполнять преобразования, такие как арифметическое комбинирование, составление и инвертирование часто используемых функций, используя технологию для выполнения таких операций над более сложными символьными выражениями;
    • понимать и сравнивать свойства классов функций, включая экспоненциальные, полиномиальные, рациональные, логарифмические и периодические функции;
    • интерпретировать представления функций двух переменных

    Представлять и анализировать математические ситуации и структуры с использованием алгебраических символов

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    • иллюстрируют общие принципы и свойства операций, таких как коммутативность, с использованием конкретных чисел;
    • используют конкретные, графические и словесные представления для развития понимания изобретенных и общепринятых символических обозначений.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • определяют такие свойства, как коммутативность, ассоциативность и дистрибутивность, и используют их для вычислений с целыми числами;
    • представляют переменную как неизвестную величину, используя букву или символ;
    • выражают математические отношения с помощью уравнений.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • развивать начальное концептуальное понимание различных способов использования переменных;
    • изучить отношения между символическими выражениями и графиками линий, уделяя особое внимание значению пересечения и наклона;
    • используют символическую алгебру для представления ситуаций и решения проблем, особенно тех, которые связаны с линейными отношениями;
    • распознавать и генерировать эквивалентные формы для простых алгебраических выражений и решать линейные уравнения

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • понимать значение эквивалентных форм выражений, уравнений, неравенств и отношений;
    • писать эквивалентные формы уравнений, неравенств и систем уравнений и решать их бегло — в уме или на бумаге и карандаше в простых случаях и с использованием техники во всех случаях;
    • используют символическую алгебру для представления и объяснения математических отношений;
    • используют различные символические представления, включая рекурсивные и параметрические уравнения, для функций и отношений;
    • судить о значении, полезности и разумности результатов манипуляций с символами, в том числе осуществляемых с помощью технологий.

    Использование математических моделей для представления и понимания количественных отношений

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    •  моделировать ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел, используя предметы, изображения и символы.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • моделировать проблемные ситуации с объектами и использовать такие представления, как графики, таблицы и уравнения, чтобы делать выводы.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • моделировать и решать контекстуализированные задачи, используя различные представления, такие как графики, таблицы и уравнения.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • выявить существенные количественные отношения в ситуации и определить класс или классы функций, которые могут моделировать отношения;
    • использовать символические выражения, включая повторяющиеся и рекурсивные формы, для представления отношений, возникающих из различных контекстов;
    • делать обоснованные выводы о моделируемой ситуации.

    Анализ изменений в различных контекстах

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    • описывают качественные изменения, такие как увеличение роста учащегося;
    • описывают количественные изменения, например рост учащегося на два дюйма за один год.

    3–5 классы Ожидания : В 3-5 классах каждый ученик должен —

    • выяснить, как изменение одной переменной связано с изменением второй переменной;
    • определить и описать ситуации с постоянной или переменной скоростью изменения и сравнить их.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • используют графики для анализа характера изменения величин в линейных зависимостях.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый ученик должен –

    • аппроксимировать и интерпретировать скорость изменения по графическим и числовым данным.

Добавить комментарий