«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа за 1 четверть по алгебре 9 класс мордкович – Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Базковская,

Шолоховского района Ростовской области

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

к учебнику А.Г.Мордкович

выполнил:

учитель математики

Каргина Лидия Павловна

2013 год

Контрольная работа по алгебре для 9 класса.

Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится

45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

Рейтинг

.

Вариант 1.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А

. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: -8 – х Ответ: ____________________

А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1.(2 балла) Решить систему уравнений

2.Найти область определения функции ( 4 балла) :..

Вариант 2.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0

А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________

А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________

А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А) В)


Б) Г)

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1. (2балла)Решить систему уравнений:

2.(4 балла) Найдите область определения функции:

а) у=

Ответы

4 — 6

7 — 10

11 – 12

Отметка

«3»

«4»

«5»

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

В1

Б

2

х>-2; или

(-2;+)

Б

Г

3

(4;1) (7;-2)

[2;5].

В2

А

2

х≤-1 или

(-∞;-1]

Г

Б

2

(10;-7)

(-3;6)

doc4web.ru

Контрольная работа по алгебре за I полугодие (9 класс)

Класс___________________

Ф. И. О._____________________________________________________________

Контрольная работа по алгебре

9 класс

Вариант 1

1.

2.

3.

4.

5.

6.

График какой функции изображён на рисунке?

7.

8.

Запишите ответ.

Ответ: _____________.

9. Запишите ответ.

Решите неравенство:

.Ответ: ______________.

10. Запишите ответ.

Ответ: ______________.

11.

12. Решите задачу.

Таблица для занесения ответов.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Решение всех заданий учащиеся пишут на листах, обязательным считается подробное решение №11,12.

Класс___________________

Ф. И. О._____________________________________________________________

Контрольная работа по алгебре

9 класс

Вариант 2

1.

2.

3.

4.

5.

6. График какой функции изображён на рисунке?

7.

8.

Запишите ответ.

Ответ: _____________________.

9. Запишите ответ.

Решите неравенство:

Ответ: _______________.

10. Запишите ответ.

Ответ: _____________.

11.

12. Решите задачу.

Таблица для занесения ответов.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Решение всех заданий учащиеся пишут на листах, обязательным считается подробное решение №11,12.

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть, Каргина Лидия Павловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Базковская,

Шолоховского района Ростовской области

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

к учебнику А.Г.Мордкович

выполнил:

учитель математики

Каргина Лидия Павловна

2013 год

Контрольная работа по алгебре для 9 класса.

Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

Рейтинг

4 — 6

7 — 10

11 – 12

Отметка

«3»

«4»

«5»

.

Вариант 1.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: -8 – х < 4х + 2. Ответ: ____________________

А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

www.prodlenka.org

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

Здесь Вы можете скачать Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть для предмета : Алгебра. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Базковская,

Шолоховского района Ростовской области

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

к учебнику А.Г.Мордкович

выполнил:

учитель математики

Каргина Лидия Павловна

2013 год

Контрольная работа по алгебре для 9 класса.

Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

Рейтинг

4 — 6

7 — 10

11 – 12

Отметка

«3»

«4»

«5»

.

Вариант 1.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: -8 – х Ответ: ____________________

А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1.(2 балла) Решить систему уравнений

2.Найти область определения функции ( 4 балла) :..

Вариант 2.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0

А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________

А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________

А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А) В)


Б) Г)

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1. (2балла)Решить систему уравнений:

2.(4 балла) Найдите область определения функции:

а) у=

Ответы

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

В1

Б

2

х>-2; или

(-2;+)

Б

Г

3

(4;1) (7;-2)

[2;5].

В2

А

2

х≤-1 или

(-∞;-1]

Г

Б

2

(10;-7)

(-3;6)

docbase.org

Контрольная работа по математике 9класса за 1 четверть по учебнику а-9, автора А. Г. Мордкович. Время выполнения: 1 урок

Контрольная работа по математике 9класса за 1 четверть по учебнику А-9, автора А.Г.Мордкович.

Время выполнения: 1 урок.

Вариант1.

1.Решить неравенство: 12х+7≥9х-11.Ответы: 1.(-∞;-6) 2.[-6;+∞) 3.(-6;+∞) 4.(-∞;-6].

2.Решить неравенство: -2х²+9х-7

3.Найти область определения функции у= √ х²-9 . Ответы: 1.[-3;-1)ᵁ[3;+∞) 2.[-3;-1)ᵁ(-1;3] 4. (-∞;-3]ᵁ(-1;3].

х+1

4. При каких х имеет смысл выражение: √ 96-16х + √ 5х-10. Ответы: 1.[2;6] 2. (-∞; 6] 3. [2; +∞) 4.(-∞;+∞).

5.Сколько целых чисел принадлежит решению неравенства │х+3│

6.Укажите длину промежутка, который является решением неравенства : -5≤ 2х+11≤1.

7. При каких значениях а уравнение: х²+(а-2)х-(а-5)=0 имеет 2 корня?

Вариант2.

1.Решить неравенство: 9х-4

2. Решить неравенство: 7х²-9х+2≤0. Ответы: 1.(-∞;2/7]ᵁ[1;+∞) 2. [2/7;1] 3. (-∞;4/7]ᵁ[2;+∞) 4. [4/7;2].

3. Найти область определения функции у= √ 16-х² Ответы: 1. [-4;3)ᵁ(3;4] 2. (-∞;-4]ᵁ(3;4]

х-3 3.[-4;3)ᵁ[4;+∞) 4. (-∞;-4]ᵁ[4;+∞).

4. . При каких х имеет смысл выражение: √14х-70+ √3х-9. Ответы: 1.(-∞;3] 2.[3;5] 3.[5;+∞) 4. (-∞;+∞).

5. Сколько целых чисел принадлежит решению неравенства: │х-2│

6.Укажите длину промежутка, который является решением неравенства : -3≤4х-9≤3.

7. При каких значениях а уравнение: х²-(а+1)х-(а-2)=0 не имеет корней?

Критерии оценивания: отметка «5» ставится за 3 или 4 верных заданий 1части и 2 или 3 верных

Заданий 2 части.

Отметка «4» ставится за 3 или 4 верных заданий 1части и 1 верно выполненное из 2 части.

Отметка «3» ставится за 3 или 4 верных заданий 1части.

Контрольная работа по математике 9 класса за 1 четверть по учебнику А-9(Ю.Н. Макарычев)

Время выполнения: 1 урок.

Вариант1.

1.Разложить на множители: 5х²-4х-1. Ответы: 1.(х-1)(5х+1) 2. 5(х-1)(х-0,2) 3. 5(х+1)(х+0,2)

4. (5х+5)(5х+1).

2. Сократить дробь: а²-5а-14. Ответы: 1. а+2 2. а-2 3. 2+а 4. а+2

а²-49 а-7 а+7 а+7 7+а

3. Найти уравнение, соответствующее графику функции. Ответы: 1. У=х²+4х 2.У=-х²+4х

3.у=-х²-4х 4.у=-х²+4.

4. Найти нули функции у=2х²-9х-35. Ответы: 1. Нет таковых. 2. -35 и 0 3. -2,5 и 7 4. 2,5 и -7.

5. Построить график функции у=6х-5-х².Запишите область значений функции.

6.Найти значения р, при которых график функции у=3х²-8х+р не имеет общих точек с осью абсцисс.

7. При каком значении а выражение 1,5+а-0,5а² принимает наибольшее значение? Вычислите его.

Критерии оценивания: отметка «5» ставится за 3 или 4 верных заданий 1части и 2 или 3 верных

заданий 2 части.

Отметка «4» ставится за 3 или 4 верных заданий 1части и 1 верно выполненное из 2 части.

Отметка «3» ставится за 3 или 4 верных заданий 1части.

Контрольная работа по математике 9 класса за 1 четверть по учебнику А-9(Ю.Н. Макарычев)

Время выполнения: 1 урок.

Вариант 2.

1.Разложить на множители: -6х²+5х+1. Ответы: 1. (х+1)(1+6х) 2. (6х-6)(1-6х) 3. (1-х)(1+6х)

4.(х+1)(1-6х).

2. Сократить дробь: а²-8а+15 Ответы: 1. а-5 2. а+5 3. а-5 4. а-5

а²-9 а+3 а-3 а+3 а-3

3. Найти уравнение, соответствующее графику функции. Ответы: 1. У=4х-х² 2. У=4х+х²

3. у=-4х-х² 4. У=-х²+4.

4. Найти нули функции: у=-5х²-3+16х. Ответы: 1.Таковых нет. 2.0,2 и 3. 3. 1/5 и -3. 4.-1/5 и -3.

5. Построить график функции у=-5+4х+х². Запишите область значений функции.

6.Найти значения р, при которых график функции у=3х²+р-6х имеет с осью абсцисс две общие точки.

7. При каком значении а выражение -4+0,5а²-а принимает наименьшее значение? Вычислите его.

gigabaza.ru

Полугодовая контрольная работа по алгебре в 9 классе

Полугодовая контрольная работа по алгебре 9 класс

Вариант -1

1.Решите неравенство:

а)

б)

2.Решите неравенство методом интервалов:

в)

г)

3.Решите систему неравенств:

а) б)

4. Решите систему уравнений:

а) б) в)

5.Решите задачу:

а)Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. Найдите скорость течения реки и собственную скорость теплохода.

б)За 1 час опытный рабочий изготавливает на 4 детали больше, чем молодой. За сколько часов они, работая вместе, изготовят 224 детали, если опытный рабочий делает 40 деталей на час быстрее, чем молодой рабочий изготавливает 30 деталей?

Полугодовая контрольная работа по алгебре 9 класс

Вариант -2

1.Решите неравенство:

а)

б)

2.Решите неравенство методом интервалов:

в)

г)

3.Решите систему неравенств:

а) б)

4. Решите систему уравнений:

а) б) в)

5.Решите задачу:

а) Катер за 4 ч по течению реки проплывает на 10 км меньше, чем за 6 ч против течения. Найдите собственную скорость катера, если плот по этой реке за 15 ч проплывает такое же расстояние, что и катер за 2 ч по озеру.

б) Бригада садовников за несколько дней должна посадить 240 деталей, работая с постоянной производительностью труда. Сажая ежедневно на 4 дерева больше, чем предполагалось по плану, бригада выполнила работу на 2 дня раньше срока. Сколько дней бригада затратила на работу?

Контрольная работа по алгебре в 9 классе рассчитана на 1 час. Для обеспечения благоприятных условий при проведении контрольной работы в классе текст контрольной работы напечатан в двух вариантах. Данная контрольная работа состоит из 5 заданий. В работе задания дифференцированы по степени сложности.

Жёлтый треугольник –означает базовый уровень, зелёный квадрат-уровень средний, красный круг-выше среднего . На «3» необходимо решить задания с треугольником, на «4»-с квадратом, на «5»-с кругом.

Данная работа требует полной записи решения каждого задания.

Система оценивания

Задания

Оценка




1

0-3

0-2

0-2

«2»

2

4-5

3-4

3

«3»

3

5-6

4

«4»

4

5

«5»

www.metod-kopilka.ru

Алгебра 9 Мордкович — Попов

Контрольные работы по алгебре 9 класс (УМК Мордкович и др.)

Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», 2011г, которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 9 класс».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу:  Максим Попов: Алгебра. 9 класс. Контрольные и самостоятельные работы к уч. А. Г. Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ в 4-х вариантах есть еще 21 самостоятельная работа в 2-х вариантах.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

 


Контрольная работа № 1.

Линейные и квадратные неравенства. Рациональные неравенства.
Множества и операции над ними. Системы неравенств

Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 1

  смотреть ОТВЕТЫ на КР-1


 

Контрольная работа № 2.

Системы уравнений. Основные понятия. Методы решения систем уравнений.
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 2

смотреть ОТВЕТЫ на КР-2


 

Контрольная работа № 3.

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функций. Свойства функций. Четные и нечетные функции. Функции у = хn (n ∈ N) , их свойства и графики.
Функции у = хn (n ∈ N), их свойства и графики. Функции , их свойства и графики.

Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 3

 


 

Контрольная работа № 4.

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия

Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 4

 


 

Контрольная работа № 5.

Комбинаторные задачи. Статистика — дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий

Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 5

 


Вы смотрели Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов»

Просмотры: 1 855

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

Добавить комментарий