«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по физике 9 класс ответы 1 вариант: Физика 9 Итоговая контрольная работа

Содержание

Физика 9 Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная по физике 9 класс.
(УМК любой, автор И.В. Годова) + ОТВЕТЫ

Физика 9 Итоговая контрольная — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу (кликнув по ссылке на обложке). Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам физики любого УМК .

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

 


 

Итоговая контрольная работа за 9 класс по физике
(2 варианта для печати на принтере)

 


 

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную работу
по физике (4 варианта)


Итоговая контрольная работа по физике 9 класс
(4 варианта, текстовый вариант )
ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что относительно его машины легковой автомобиль пошел на обгон со скоростью 20 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 60 км/ч
2) 80 км/ч
3) 100 км/ч
4) 120 км/ч
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 8 с?
1) 96 м
2) 72 м
3) 48 м
4) 24 м
3. Пользуясь рисунком, в момент времени 10 с.
определите значение скорости тела
1) 4 м/с
2) 5 м/с
3) 6 м/с
4) 7 м/с
4. Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю тело имело скорость 40 м/с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1) 0,25 с
2) 4 с
3) 40 с
4) 400 с
5. Лошадь тянет телегу. Сравните модули силы Fx действия лошади на телегу и F2 действия телеги на лошадь при равномерном движении телеги.
1) f > f2
2) F = F2
3) Fx < F2
4) Fx > F2
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м
2) 5 Н/м
3) 20 Н/м
4) 500 Н/м
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшим периодом?
2) В 4) периоды всех колебаний одинаковы

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
ВЕЛИЧИНА ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. При торможении автомобиль движется с ускорением 5 м/с2. На каком минимальном расстоянии от препятствия водитель должен начать торможение, если скорость автомобиля 20 м/с?
10. Чему равна сила натяжения троса, с помощью которого поднимают груз массой 500 кг с ускорением 2 м/с2, направленным вниз? Сопротивлением воздуха пренебречь.

ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Хоккеист массой 70 кг, стоя на льду, бросает в горизонтальном направлении шайбу массой 0,3 кг со скоростью 10 м/с. На какое расстояние откатится хоккеист, если сила трения, действующая между ним и льдом равна 14 Н?

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Навстречу ему движется легковой автомобиль со скоростью 100 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 120 км/ч
2) 160 км/ч
3) 180 км/ч
4) 200 км/ч
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 10-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 5 м
2) 6 м
3) 7 м
4) 8 м
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 8 с от начала движения?
1) 96 м/с
2) 72 м/с
3) 48 м/с
4) 24 м/с
4. Тело брошено вертикально вверх с поверхности земли с начальной скоростью 20 м/с и упало обратно на землю. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Тело находилось в полете примерно
1) 2с
2) 4 с
3) 20 с
4) 40 с
5. Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 40 Н каждый. Каково показание динамометра в этом случае?
1) 0 Н
2) 40 Н
3) 80 Н
4) 20 Н
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1) 0,1
2) 0,2
3) 10
4) 20
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшей амплитудой?

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело свободно падает с высоты 80 м. Чему равна скорость тела у поверхности земли?
10. Космический корабль массой 1-106 кг поднимается с Земли вертикально вверх. Сила тяги равна 3-107 Н, сила тяжести равна М07 Н. С каким ускорением поднимается корабль?

ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Шарик скользит по наклонному желобу, переходящему в вертикальную петлю радиусом 1 м. С какой высоты шарик должен начать движение, чтобы не оторваться в верхней точке петли?

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Водитель видит, что ему навстречу движется легковой автомобиль с относительной скоростью 200 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 120 км/ч
2) 140 км/ч
3) 160 км/ч
4) 100 км/ч
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 5 с?
1) 30 м
2) 18 м
3) 15 м
4) 2 м
3. Пользуясь рисунком, определите значение скорости тела в момент времени 5 с, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 22 м/с
2) 20 м/с
3) 12 м/с
4) 10 м/с
4. С высокого обрыва свободно падает камень. Какова его скорость через 3 с от начала падения?
1) 30 м/с
2) 10 м/с
3) 3 м/с
4) 2 м/с
5. Верно утверждение (-я):
Два тела взаимодействуют между собой. Силы взаимодействия:
A. приложены к разным телам Б. равны по модулю
B. противоположны по направлению Г. имеют одну и ту же природу
1) только А и Г
2) только Б и В
3) только А, Б и В
4) А, Б, В, и Г
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м
2) 8 Н/м
3) 80 Н/м
4) 200 Н/м
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшим периодом?

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах. ВЕЛИЧИНА. ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. Скорость автомобиля за 2 с при торможении уменьшилась с 30 м/с до 10 м/с. Определить расстояние, которое пройдет тело за это время.
10. Определите силу сопротивления движению, если вагонетка массой 1 т под действием силы тяги 700 Н приобрела ускорение 0,2 м/с2.
ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Конькобежец, бросивший в горизонтальном направлении камень массой 2 кг со скоростью 15 м/с, откатился на 62,5 см. Определите массу человека, если сила трения, действующая на него равна 12 Н.

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что легковой автомобиль, движущийся со скоростью 120 км/ч, пошел на обгон. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 60 км/ч
2) 80 км/ч
3) 120 км/ч
4) 180 км/ч
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 8-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 4 м
2) 6 м
3) 8 м
4) Юм
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 6 с от начала движения?
1) 36 м/с
2) 18 м/с
3) 1 м/с
4) 2 м/с
4. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Чему приблизительно равно время полеты до точки максимального подъема?
1) 0,5 с
2) 1 с
3) 1,5 с
4) 2 с
5. Каково соотношение между модулями сил Fx действия Солнца на Землю и F2 действия Земли на Солнце?
1) F, = F2
2) Fx < F2
3) Fx > F2
4 )Fx»F2
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1)20
2)2
3) 0,5
4) 0,05
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшей амплитудой?
2) Б 4) Г

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 50 м/с. На какую высоту поднимется тело?
10. С какой силой нужно действовать на тело массой 5 кг, чтобы оно падало вертикально вниз с ускорением 15 м/с2?

ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Камень, оторвавшись от скалы, падает с высоты 60 м и углубляется в песок на 10 см. Определите среднюю силу сопротивления песка, если масса камня 1 кг.


Вы смотрели статью «Физика 9 Итоговая контрольная» — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

Контрольные работы по физике 9 класс

Контрольные работы

по физике

9 класс

Контрольная работа по теме

«Законы взаимодействия и движения тел»

Вариант 1

Уровень А

1.Исследуется перемещение слона и мухи. Модель материальной точки может использоваться для описания движения

1) только слона 2) только мухи

3) и слона, и мухи в разных исследованиях

4) ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа

2. Вертолёт Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии 100 км?

1) 0,25 2) 0,4 с 3) 2,5 с 4) 1440 с

3. Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямолинейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение велосипедиста 0,5 м/с

2. Сколько времени длится спуск?

1) 0,05 с 2) 2 с 3) 5 с 4) 20 с

4. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 18 км/ч.

1) 39 м 2) 108 м 3) 117 м 4) 300 м

5. Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде – со скоростью 3 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с 2) 1,5 м/с 3) 2 м/с 4) 3,5 м/с

Уровень В

6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФОРМУЛЫ

А) Ускорение 1) v0x+axt

Б) Скорость при равномерном 2)

прямолинейном движении 3) v⋅t

В) Проекция перемещения при 4)

равноускоренном 5) v0xt+

прямолинейном движении

Уровень С

7. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 4 с. Найдите тормозной путь.

8. Тело движется равномерно со скоростью 3 м/с в течение 5 с, после чего получает ускорение 20 м/с2. Какую скорость будет иметь тело через 15 с от начала движения? Какой путь оно пройдёт за всё время движения?

Контрольная работа по теме

«Законы взаимодействия и движения тел»

Вариант 2

Уровень А

1.Решаются две задачи:

А: рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей;

Б: рассчитываются периоды обращения космических кораблей вокруг Земли.

В каком случае космические корабли можно рассматривать как материальные точки?

  1. Только в первом 2) Только во втором

3) В обоих случаях 4) Ни в первом, ни во втором

2. Средняя скорость поезда метрополитена 40 м/с. Время движения между двумя станциями 4 минуты. Определите, на каком расстоянии находятся эти станции.

1) 160 м 2) 1000 м 3) 1600 м 4) 9600 м

3. Ускорение велосипедиста на одном из спусков трассы равно 1,2 м/с2. На этом спуске его скорость увеличилась на 18 м/с. Велосипедист спускается с горки за

1) 0,07 с 2) 7,5 с 3) 15 с 4) 21,6 с

4. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной остановки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

1) 36 м 2) 60 м 3) 216 м 4) 432 м

5. Катер движется по течению реки со скоростью 11 м/с относительно берега, а в стоячей воде – со скоростью 8 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с 2) 1,5 м/с 3) 3 м/с 4) 13 м/с

Уровень В

6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФОРМУЛЫ

А) Проекция ускорения 1) v0x+axt

Б) Проекция перемещения

при равномерном 2)

прямолинейном движении 3) v⋅t

В) Проекция скорости при 4)

равноускоренном 5) v0xt+

прямолинейном движении

Уровень С

7. Автомобиль, двигаясь с ускорением 2 м/с2, за 5 с прошёл 125 м. Найдите начальную скорость автомобиля.

8. Начиная равноускоренное движение, тело проходит за первые 4 с путь

24 м. Определите начальную скорость тела, если за следующие 4 с оно проходит расстояние 64 м.

Контрольная работа по теме «Динамика»

Вариант 1

Уровень А

1.Утверждение, что материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно, если на неё не действуют другие тела или воздействие на неё других тел взаимно уравновешено,

1) верно при любых условиях

2) верно в инерциальных системах отсчёта

3) верно для неинерциальных систем отсчёта

4) неверно ни в каких системах отсчёта

2. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 45 кг.

1) 22,5 Н 2) 45 Н 3) 47 Н 4) 90 Н

3. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

1) 0,3 Н 2) 3 Н 3) 6 Н 4) 0 Н

4. Сила тяготения между двумя телами увеличится в 2 раза, если массу

1) каждого из тел увеличить в 2 раза

2) каждого из тел уменьшить в 2 раза

3) одного из тел увеличить в 2раза

4) одного из тел уменьшить в 2раза

5. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вскакивает сзади на платформу массой 15 кг. Чему равна скорость платформы с мальчиком?

1) 1 м/с 2) 2 м/с 3) 6 м/с 4) 15 м/с

Уровень В

6. . Установите соответствие между физическими законами и их формулами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ФОРМУЛЫ

А) Закон всемирного тяготения 1) F=ma

Б) Второй закон Ньютона 2) F=kx

В) Третий закон Ньютона 3) =-

4) F=

Уровень С

7.К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 60 Н. Какой путь пройдёт это тело за 12 с?

8. Радиус планеты Марс составляет 0,5 радиуса Земли, а масса – 0,12 массы Земли. Зная ускорение свободного падения на Земле, найдите ускорение свободного падения на Марсе. Ускорение свободного падения на поверхности Земли 10 м/с2.

Контрольная работа по теме «Динамика»

Вариант 2

Уровень А

1.Система отсчёта связана с автомобилем. Она является инерциальной, если автомобиль

1) движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

2) разгоняется по прямолинейному участку шоссе

3) движется равномерно по извилистой дороге

4) по инерции вкатывается на гору

2 Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?

1) Сила и ускорение 2) Сила и скорость

3) Сила и перемещение 4) Ускорение и перемещение

3. Масса Луны в 81 раз меньше массы Земли. Найдите отношение силы тяготения, действующей на Луну со стороны Земли, и силы тяготения, действующей на Землю со стороны Луны.

1) 81 2) 9 3) 3 4) 1

4. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения

1) увеличивается в 3 раза

2) уменьшается в 3 раза

3) увеличивается в 9раз

4) уменьшается в 9 раз

5. Найдите импульс легкового автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 36 км/ч

1) 15 кг⋅ м/с 2) 54 кг⋅ м/с 3) 15000 кг⋅ м/с 4) 54000 кг⋅ м/с

Уровень В

6. . Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ФОРМУЛЫ

А) Центростремительное ускорение 1)

Б) Первая космическая скорость 2) m

В) Импульс тела 3)

4)

5)

Уровень С

7. Лыжник массой 70 кг, имеющий в конце спуска скорость 10 м/с, останавливается через 20 с после окончания спуска. Определите величину силы трения.

8. Масса Луны в 80 раз меньше массы Земли, а радиус её в 3,6 раза меньше радиуса Земли. Определите ускорение свободного падения на Луне. Ускорение свободного падения на Земле считайте 10 м/с2.

Контрольная работа по теме

«Механические колебания и волны. Звук»

Вариант 1

Уровень А

1. При измерении пульса человека было зафиксировано 75 пульсаций крови за 1 минуту. Определите период сокращений сердечной мышцы.

1) 0,8 с 2) 1,25 с 3) 60 с 4) 75 с

2. Амплитуда свободных колебаний тела равна 3 см. Какой путь прошло это тело за 1/2 периода колебаний?

1) 3 см 2) 6 см 30 9 см 4) 12 см

3. Волна с частотой 4 Гц распространяется по шнуру со скоростью 8 м/с. Длина волны равна

1) 0,5 м 2) 2 м 3) 32 м 4) для решения задачи не хватает данных

4. Какие изменения отмечает человек в звуке при увеличении амплитуды колебаний в звуковой волне?

1) Повышение высоты тона 3) Повышение громкости

2) Понижение высоты тона 4) Понижение громкости

5. Охотник выстрелил, находясь на расстоянии 170 м от лесного массива. Через сколько времени после выстрела охотник услышит эхо? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

1) 0,5 с 2) 1 с 3) 2 с 4) 4 с

Уровень В

6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФОРМУЛЫ

А) Период колебаний 1)

Б) Длина волны 2) υT

В) Скорость распространения волны 3)

4)

5) λv

Уровень С

7. Звуковая волна распространяется в стали со скоростью 5000 м/с. Определить частоту этой волны, если её длина 6,16 м.

8. Волна от парохода, плывущего по озеру, дошла до берега через 1 минуту. Расстояние между двумя соседними «горбами» волны оказалось равным 1,5 м, а время между двумя последовательными ударами о берег 2 с. Как далеко от берега проходил пароход?

Контрольная работа по теме

«Механические колебания и волны. Звук»

Вариант 2

Уровень А

1. При измерении пульса человека было зафиксировано 75 пульсаций крови за 1 минуту. Определите частоту сокращений сердечной мышцы.

1) 0,8 Гц 2) 1,25 Гц 3) 60 Гц 4) 75 Гц

2. Амплитуда свободных колебаний тела равна 50 см. Какой путь прошло это тело за 1/4 периода колебаний?

1) 0,5 м 2) 1 м 3) 1,5 м 4) 2 м

3. Волна с периодом колебаний 0,5 с распространяется со скоростью 10 м/с. Длина волны равна

1) 10 м 2) 40 м 3) 0,025 м 4) 5 м

4. Какие изменения отмечает человек в звуке при увеличении частоты колебаний в звуковой волне?

1) Повышение высоты тона 3) Повышение громкости

2) Понижение высоты тона 4) Понижение громкости

5. Расстояние до преграды, отражающей звук, 68 м. Через какое время человек услышит эхо? Скорость звука в воздухе 340 м/ с.

1) 0,2 с 2) 0,4 с 3) 2,5 с 4) 5 с

Уровень В

6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФОРМУЛЫ

А) Частота колебаний 1)

Б) Длина волны 2)

В) Скорость распространения волны 3)

4)

5)

Уровень С

7. Динамик подключён к выходу звукового генератора электрических колебаний. Частота колебаний 170 Гц. Определите длину звуковой волны, зная, что скорость звуковой волны в воздухе 340 м/ с.

8. За какой промежуток времени распространяется звуковая волна в воде на расстояние 29 км, если её длина равна 7,25 м, а частота колебаний 200 Гц?

Контрольная работа по теме

«Электромагнитное поле»

Вариант 1

Уровень А

1.Линии магнитной индукции поля идут слева направо параллельно плоскости листа, проводник с током перпендикулярен плоскости листа, и ток направлен в плоскость тетради. Вектор силы, действующей на проводник, направлен

1) вправо 2) влево 3) вверх 4) вниз

2. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток силой 8 А. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника.

1)0,05 Тл 2) 0,0005 Тл 3) 80 Тл 4) 0,0125 Тл

3. Один раз кольцо падает на стоящий вертикально полосовой магнит так, что надевается на него; второй раз так, что пролетает рядом с ним, но мимо. Плоскость кольца в обоих случаях горизонтальна. Ток в кольце возникает

1) в обоих случаях 3) только в первом случае

2) ни в одном из случаев 4) только во втором случае

4. При неизменной ориентации рамки индукцию магнитного поля увеличили в 2 раза, а площадь рамки уменьшили в 4 раза. Как изменится магнитный поток сквозь рамку?

1) уменьшится в 2 раза 3) уменьшится в 4 раза

2) увеличится в 2 раза 4) увеличится в 4 раза

5. Радиостанция работает на частоте 60 МГц. Найдите длину электромагнитных волн, излучаемых антенной радиостанции. Скорость распространения магнитных волн с=3·108 м/ с.

1) 0,5 м 2) 5 м 3) 6 м 4) 10 м

6. Расположите в порядке возрастания длины волн электромагнитные влны различной природы: 1) инфракрасное излучение; 2) рентгеновское излучение; 3) радиоволны; 4) γ-волны.

1) 4, 1, 3, 2 2) 3, 1, 4, 2 3) 4, 2, 1, 3 4) 1, 3, 2, 4

Уровень В

7. Установите соответствие между научными открытиями и учёными, которым эти открытия принадлежат.

НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ УЧЁНЫЕ

А) Создал теорию электромагнитного поля 1) Т. Юнг

Б) Зарегистрировал электромагнитные волны 2) М. Фарадей

В) Получил интерференцию света 3) Д. Максвелл

4) Б. Якоби

5) Г. Герц

Уровень С

8. Прямолинейный проводник длиной 0,5 м находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,4 Тл. Сила тока в проводнике равна 0,5 А. Проводник перпендикулярен линиям магнитной индукции. Найдите модуль силы, действующей на проводник.

9. В 1897 году выдающийся русский физик П.Н.Лебедев получил электромагнитные волны длиной 6 мм. Вычислите период и частоту таких волн.

Контрольная работа по теме

«Электромагнитное поле»

Вариант 2

Уровень А

1.Проводник с током лежит в плоскости листа. По проводнику слева направо течёт ток, и на него вверх действует сила Ампера, направленная от листа. Это может происходить, если северный полюс стержневого магнита поднесли…

1) справа 3) с передней стороны листа

2) слева 4) с обратной стороны листа

2. Прямолинейный проводник длиной 20 см, по которому течёт электрический ток силой 3 А, находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 90° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля?

1) 240 Н 2) 0,15 Н 3) 60 Н 4) 2,4 Н

3. Сплошное проводящее кольцо, находящееся рядом с полосовым магнитом, в первом случае смещают вдоль магнита вверх, во втором случае вниз. Ток в кольце возникает

1) в обоих случаях 3) только в первом случае

2) ни в одном из случаев 4) только во втором случае

4. При неизменной ориентации рамки индукцию магнитного поля увеличили в 4 раза, а площадь рамки уменьшили в 2 раза. Как изменится магнитный поток сквозь рамку?

1) уменьшится в 2 раза 3) уменьшится в 4 раза

2) увеличится в 2 раза 4) увеличится в 4 раза

5. На какую длину волны надо настроить радиоприёмник, чтобы слушать радиостанцию «Наше радио», которая вещает на частоте 101,7 МГц? Скорость распространения электромагнитных волн с=3·108 м/ с.

1) 2,950 к м 2) 2,950 м 3) 2,950 дм 4) 2,950 см

6. Расположите в порядке возрастания длины волн электромагнитные влны различной природы: 1) ультрафиолетовое излучение; 2) рентгеновское излучение; 3) радиоволны; 4) видимое излучение.

1) 4, 1, 3, 2 2) 2, 1, 4, 3 3) 4, 2, 1, 3 4) 1, 3, 2, 4

Уровень В

7. Установите соответствие между научными открытиями и учёными, которым эти открытия принадлежат.

НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ УЧЁНЫЕ

А) Создал теорию электромагнитного поля 1) Б. Якоби

Б) Зарегистрировал электромагнитные волны 2) Д. Максвелл

В) Получил интерференцию света 3) Т.Юнг

4) М. Фарадей

5) Г. Герц

Уровень С

8.На прямолинейный проводник длиной 0,8 м со стороны однородного магнитного поля с индукцией 0,04 Тл действует сила, равная 0,2 Н. Найдите силу тока в проводнике.

9. Определите период и длину волны, на которой работает передатчик искусственного спутника, если частота электромагнитных колебаний равна 29 МГц.

Контрольная работа по теме

«Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер»

Вариант 1.

Уровень А

1. β-излучение – это

1) вторичное радиоактивное излучение при начале цепной реакции

2) поток нейтронов, образующихся в цепной реакции

3) электромагнитные волны

4) поток электронов

2. При изучении строения атома в рамках модели Резерфорда моделью ядра служит

1) электрически нейтральный шар

2) положительно заряженный шар с вкраплениями электронов

3) отрицательно заряженное тело малых по сравнению с атомом размеров

4) положительно заряженное тело малых по сравнению с атомом размеров

3. Какая из строчек таблицы правильно отражает структуру ядра ?

4. В ядре элемента содержится

1) 92 протона, 238 нейтронов

2) 146 протонов, 92 нейтрона

3) 92 протона, 146 нейтронов

4) 238 протонов, 92 нейтрона

5. Элемент испытал α-распад. Какой заряд и массовое число будет у нового элемента Y?

1) 2) 3) 4)

6. Укажите второй продукт ядерной реакции + → + …

1) 2) 3) 4)

Уровень В

7. Установите соответствие между научными открытиями и учёными, которым эти открытия принадлежат.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Н А У Ч Н Ы Е О Т К Р Ы Т И Я У Ч Ё Н Ы Е

А) Явление радиоактивности 1) Д. Чедвик

Б) Открытие протона 2) Д. Менделеев

В) Открытие нейтрона 3) А. Беккерель

4) Э. Резерфорд

5) Д. Томсон

Уровень С

8. Определите энергию связи ядра изотопа дейтерия (тяжёлого водорода). Масса протона приблизительно равна 1,0073 а.е.м., нейтрона 1,0087 а.е.м., ядра дейтерия 2,0141 а.е.м., 1 а.е.м.=1,66·кг, а скорость света с=3·м/с.

Контрольная работа по теме

«Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер»

Вариант 2.

Уровень А

1. γ-излучение – это

1) поток ядер гелия

2) поток протонов

3) поток электронов

4) электромагнитные волны большой частоты

2. Планетарная модель атома обоснована

1) расчётами движения небесных тел

2) опытами по электризации

3) опытами по рассеянию α-частиц

4) фотографиями атомов в микроскопе

3.В какой из строчек таблицы правильно указана структура ядра олова?

4. Число электронов в атоме равно

1)числу нейтронов в ядре

2) числу протонов в ядре

3) разности между числом протонов и нейтронов

4) сумме протонов и электронов в атоме

5. Какой порядковый номер в таблице Менделеева имеет элемент, который образуется в результате β-распада ядра элемента с порядковым номером Z?

1) Z + 2 2) Z + 1 3) Z -2 4) Z — 1

6. Какая бомбардирующая частица Х участвует в ядерной реакции

Х + → + ?

1) α-частица 3) протон

2) дейтерий 4) электрон

Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ф И З И Ч Е С К И Е В Е Л И Ч И Н Ы Ф О Р М У Л Ы

А) Энергия покоя 1) ∆m

Б) Дефект масс 2) (Z+N) —

В) Массовое число 3) m

4) Z + N

5) A — Z

Уровень С

7. Определите энергию связи ядра гелия (α-частицы). Масса протона приблизительно равна 1,0073 а.е.м., нейтрона 1,0087 а.е.м., ядра гелия 4,0026 а.е.м., 1 а.е.м.=1,66·кг, а скорость света с=3·м/с.

ГДЗ контрольные работы / контрольная работа 1 / вариант 1 4 физика 9 класс дидактические материалы Марон, Марон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Итоговый контрольный срез по физике , 9 класс | Тест по физике (9 класс) на тему:

                           Итоговый тест по физике. 9 класс. Вариант -2.

                                                   Часть-А

Инструкция по выполнению заданий№А1-16: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

  1. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

А. Движение автомобиля из одного города в другой.

Б. Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.

В. Движение поезда на мосту.

Г. Вращение детали, обрабатываемой на станке.

        

        2. При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.

                        А. 4 м/с2;        Б. 2 м/с2;        В. -2 м/с2;        Г. 3 м/с2.

    3. Из предложенных уравнений укажите уравнение равноускоренного движения.

                        А. x=2t;        Б. x=2+2t;        В. x=2+2t2;        Г. x=2-2t.

        4. Тело движется по окружности. Укажите направление скорости  (рисунок 1).

                        А. Скорости – 1                

                        Б. Скорости – 3

                        В. Скорости – 4

                        Г. Скорости –2

        

                5. Как будет двигаться тело массой 4 кг, если равнодействующая всех сил, действующих на него равна 8 Н?

                А. Равномерно прямолинейно.                        Б. Равномерно со скоростью 2 м/с.

                В. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2.        Г. Равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2.

        6. Земля притягивает к себе тело массой 1,5 кг с силой:

                        А. 1,5 Н;                Б. 15 Н;                В. 0,15 Н;                Г. 150 Н.

        

        7. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

                        А. ;                Б. ;                В. ;        Г. .

        8. Тело массой 2 кг движется со скоростью 5 м/с. Определите импульс тела. Как он направлен?

                        А. 5 кг∙м/с, импульс не имеет направления.

                        Б. 10 кг∙м/с, в сторону, противоположную направлению скорости тела.

                        В. 10 кг∙м/с, совпадает с направлением скорости тела.

                        Г. Среди ответов нет правильного.

                9. Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения?

                        А. 1 м/с;                Б. 7 м/с;                В. 3 м/с;                Г. 4 м/с.

        

        10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок2) Определите период колебаний.

                                        А. 4 с;                        

                                        Б. 6 с;

                                        В. 8 с;

        11. Чему равна длина звуковой волны, если ее частота 200 Гц? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

                        А. 1,7 м;                Б. 0,6 м;                В. 0,7 м;                Г. 17 м.

        12. Электрический ток создает вокруг себя:

                        А. Электрическое поле;                                Б. Магнитное поле;

        13. Определите период электромагнитной волны длиной 3 м.

                        А. 10-8 с;                Б. 10-7 с;                В. 108 с;                Г. 10-6 с.

        14. Каков состав ядра натрия :зарядовое число-11, массовое число- 23?

                        А. протонов23,  нейтронов 12;

                        Б. протонов12,  нейтронов 11;;

                        В. протонов11,  нейтронов 12;

        15. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?

                        А. Протоны;                                                Б. Протоны и нейтроны;                

                        В. Электроны и протоны;                                 Г. Электроны и нейтроны.

        

16. Какая сила действует на протон, движущийся как показано на рисунке 4, со стороны магнитного поля? Куда она направлена?

                        А. Сила Лоренца, направлена вверх;

                        Б. Сила Ампера, направлена вверх;

                        В. Сила Лоренца, направлена вниз;                                

                        Г. Сила Ампера, направлена вниз.

        

ЧАСТЬ-В

Инструкция по выполнению заданий№В1-В2: соотнесите написанное в столбцах

 1 и 2.Запишите в соответствующие строки бланка ответов последовательность

 букв из столбца2,обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1. Например:

№задания

Вариант ответа

В1

243

В1. Установите соответствие между физическими величинами и

 единицами измерения в СИ:

Физические величины                                                                                                

А) скорость
Б) давление
В) вес тела

 Единицы измерения

1) Па
2) Дж
3) м/с
4) Н

                                                                            5)км/ч

В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами с помощью которых их можно измерить:

Прибор

А) термометр
Б) барометр-анероид
В) динамометр

Физические величины

1) давление
2) скорость
3) сила
4) температура

ЧАСТЬ С:

задание с  развернутым решением, умение решить задачу на применение

 изученных тем, законов, физических величин.

С1. Стальной осколок , падая с высоты 470м, нагрелся на 0,5 ºС  в результате совершения работы сил сопротивления воздуха. Чему равна скорость осколка у поверхности земли?

 Удельная теплоемкость стали 460Дж/кг ºС

Вводная контрольная работа по физике 9 класс | Тест по физике (9 класс) на тему:

Вводная контрольная работа по физике 9 класс

Вариант – 1

1.  Температура тела зависит от ….

1)…его внутреннего строения             2)…плотности его вещества

3)…скорости движения молекул           4)…количества в нём молекул

 2.    Какие молекулы тела участвуют в тепловом движении? При какой температуре?

  1) расположенные внутри тела; при любой температуре

  2) все молекулы; при любой температуре

   3) все молекулы; при высокой температуре

3.  Количество теплоты измеряют в …

1) джоулях     2) ваттах    3) паскалях      4) ньютонах

4.  Сколько воды удаётся нагреть на 600 С, сообщив ей 504 кДж?

1) 20 кг        2)2 кг      3) 200г.

5.  Отвердевание – это

1) отдача веществом энергии и превращение в другое вещество

2) переход вещества из жидкого состояния в твёрдое

3) замерзание воды

6.  При какой температуре жидкость не испаряется?

1) при отрицательной температуре

2)  при той, при которой вещество отвердевает

3) жидкость испаряется при любой температуре

7)При каком процессе – испарение жидкости или конденсации пара – энергия выделяется?

1) 1) при испарении жидкости                2) при конденсации пара        3) при том и другом процессе

8)Тело, которое наэлектризовано…

1) … нагревается ;     2)… охлаждается;   3) приходит в движение;   4) притягивает к себе другие тела

9)  Электроскоп – это прибор для …

1)изучения электрических явлений;     2) обнаружения электрических зарядов;   3) электризации тел;      4) обнаружения взаимодействия  электрических зарядов

10) Какие частицы входят в состав ядра атома?

1)  протоны и электроны;    2)  электроны, протоны, нейтроны;  3)  протоны и нейтроны;

4) нейтроны и электроны .

11) Известно, что в ядре атома находится 7 частиц, из которых 3 – протоны. Сколько в этом атоме других частиц?

1) 4 нейтрона, 4 электрона;    2)  4 нейтрона, 7 электронов;  3) 4 нейтрона, 3 электрона

12) Наличие в веществе каких частиц делает его проводником  электричества?

1) электронов;                   2) ядер атомов;           3) свободных электронов или ионов;          

 4) свободных, легко перемещающихся атомов

13) Какое действие электрического тока не наблюдается в металлах?

1) тепловое;        2) химическое;                3) магнитное

14) Чему равны в амперах силы тока 800 мкА и 0,2 кА?

1) 0,008А и 200А;        2) 0,0008А и 20 А;        3) 0,0008А и 200А;        4) 0,008А и 20А

15) Какой прибор предназначен для измерения  электрического напряжения?

1) электрометр;        2) гальванометр;        3) амперметр;         4) вольтметр

16) От чего, кроме напряжения, зависит сила тока в проводнике?

!) от строения его кристаллической решётки и длины проводника;        2) от разных свойств проводника;        3) от его сопротивления;        4) от того из какого металла он состоит.

17) Найдите площадь поперечного сечения алюминиевого проводника длиной 500м, имеющего сопротивление 7 Ом.

18) Сила тока в цепи с последовательным соединением участков 0,2 А .Напряжения на участках таковы: 14В, 16В, 20В. Определите общее сопротивление цепи.

19)Сколько времени потребуется электрическому току, чтобы при напряжении 100В и силе тока 200мА совершить в цепи работу 400 Дж?

20) Напряжение на участке цепи 100 В, его сопротивление 200 Ом. Какова мощность тока на этом участке?

21) Луч света падает перпендикулярно поверхности тела. Чему равен его угол отражения?

22) Оптическая сила линзы равна 5 дптр. Чему равно фокусное расстояние линзы?

   

Вводная контрольная работа по физике 9 класс

Вариант – 2

1. Какое движение называют тепловым?

1) движение тела, при котором оно нагревается;        2) постоянное хаотичное движение частиц, из которых состоит тело;                 3) движение молекул в теле при высокой температуре

2. В каких телах  —  твёрдых, жидких, газообразных – возможна теплопередача конвекцией?

1) твёрдых;        2) Во всех;        3) жидких и газообразных.

3. Удельная теплоёмкость зависит от…

1) массы тела;        2) того, на сколько нагрелась температура тела;        3)рода вещества, из которого состоит тело.

4. Каким количеством теплоты можно нагреть медный стержень массой 300г на 500 С?

1) 600Дж;        2) 6000Дж;        3) 60000Дж.

5. Какие виды парообразования вы знаете?

1) испарение и конденсация;        2) испарение и кипение;        3) нагревание и кипение

6. Наименьшей теплопроводностью вещество обладает в …

1) твёрдом состоянии;                2)жидком состоянии;             3) газообразном состоянии;        

4) теплопроводность каждого вещества во всех состояниях одинакова.

7. Как изменяется внутренняя энергия вещества при плавлении? При отвердевании?

1) при плавлении уменьшается, при отвердевании увеличивается;                2) не изменяется;        

3) В том и другом случае возрастает;           4) при плавлении увеличивается, при отвердевании уменьшается.

8. Предел деления заряда – частица с наименьшим зарядом, называется…

1) электроскопом;        2)электроном;                 3) нейтроном;           4) диэлектриком.

9. Каких частиц в атоме равное число?

1) протоны и нейтроны;        2) протоны и электроны;        3)нейтроны и электроны.

10. Из каких частиц, имеющих  электрические заряды, построен атом?

1) из ядра и протонов;                  2)из положительно заряженного ядра и отрицательных электронов;        

3) из ядра и нейтронов.

11. Какие вещества проводят электричество?

1) те, атомы (молекулы) которых могут свободно перемещаться;   2) те, которым переданы электрические заряды;        3) те, в которых есть свободные электроны или ионы.

12. Какое устройство создает в проводнике электрическое поле?

1) изолятор;        2) источник тока;        3) электрометр.

13. С помощью какого прибора можно обнаружить электрический ток  в цепи?

1) электрометра;         2) электроскопа;        3) гальванометра;        4) гальванического элемента.

14. Выразите в вольтах напряжение, равное 40 кВ и 400 мВ.

1) 40000 В и 0,4 В;        2) 4000 В и 4 В;                3) 40000 В и 4 В;        4) 4000 В и 0,4 В.

15. Силу тока измеряют …

1) гальванометром;        2) гальваническим элементом;        3) амперметром;        

4) электрометром.

16. Электрическое сопротивление – это физическая величина, которая…

1) измеряется в омах;             2) характеризует электрические свойства проводника и от которой зависит сила тока;         3) определяет силу тока в проводнике.

17.Сопротивление проводника 70 Ом, сила тока в нём 6 мА. Каково напряжение на его концах?

18. Два прибора, включённых параллельно в цепь с напряжением 320 В, имеют сопротивления 400 Ом и 800 Ом. Найдите силу тока в общей цепи.

19. Определите напряжение на участке цепи, в котором за 0,5 мин совершается работа, равная 60 Дж, при силе тока 0,1 А.

20. Электрическая печь потребляет мощность 6 кВт при силе тока 0,05 кА. Определите напряжение в сети, питающей электропечь.

21. Угол падения луча света на зеркальную поверхность равен 150 . Чему равен угол отражения?

22 Фокусное расстояние собирающей линзы равно 25 см. Чему равна оптическая сила этой линзы?

Контрольная работа по физике Динамика 9 класс. 1 вариант

ФИЗИКА 1 триместр 9 класс

Кинематика ФИЗИКА 1 триместр 9 класс Контрольная работа «Кинематика» Демоверсия 1. Решаются две задачи: А: рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей; Б: рассчитываются периоды обращения

Подробнее

9 класс Тесты для самоконтроля ТСК

ТСК 9.1.14 1.Тело массой m движется со скоростью. Как найти импульс тела? 1) 2) 3) 4) 2. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает

Подробнее

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» (

Закон сохранения импульса, второй закон Ньютона в импульсной форме 1. Два тела движутся по взаимно перпендикулярным пересекающимся прямым, как показано на рисунке. Модуль импульса первого тела равен а

Подробнее

Инерция. Законы Ньютона. Силы в механике

Физика. 9 класс. Тренинг «Инерция. Законы Ньютона. Силы в механике» 1 Инерция. Законы Ньютона. Силы в механике Вариант 1 1 Металлический брусок подвешен к пружине и целиком погружён в сосуд с водой, находясь

Подробнее

10Ф Раздел 1. Понятия, определения

10Ф Раздел 1. Понятия, определения 1.1 Закончите определение. «Явление сохранения скорости тела постоянной при отсутствии действия на него других тел называется.». 1.2 Сила- это физическая величина, являющаяся

Подробнее

Задания к контрольной работе

Задания к контрольной работе Если ученик выполнил все тестовые задания и ответил на теоретический вопрос, то за выполненную работу ставится отметка «4». Отметка «5» ставится за выполнение всех заданий

Подробнее

Занятие 7 Законы сохранения

Занятие 7 Законы сохранения Задача 1 На рисунке изображены графики изменения скоростей двух взаимодействующих тележек разной массы (одна тележка догоняет и толкает другую). Какую информацию о тележках

Подробнее

БЛОК — 11 МЕХАНИКА ЧАСТЬ 2 ДИНАМИКА

БЛОК — 11 МЕХАНИКА ЧАСТЬ 2 ДИНАМИКА / Содержание Стр. Параграф учебника* Устный контроль ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ (ОК) ОК-9.11.70** Первый закон Ньютона 2 10 1 4 ОК-9.11.71 Второй закон Ньютона 3 11 5-9 ОК-9.11.72

Подробнее

Кинематика 1 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Кинематика 1 1 Точка движется по окружности радиусом 2 м, и ее перемещение равно по модулю диаметру. Путь, пройденный телом, равен 1) 2 м 2) 4 м ) 6,28 м 4) 12,56 м 2 Камень брошен из окна второго этажа

Подробнее

РЗ-9.3. Законы Ньютона Задания уровня «А»

РЗ-9.3. Законы Ньютона Задания уровня «А» 1. Тело массой 10 кг движется по горизонтальной площадке с ускорением 2 м/с 2. Чему равна сила тяги? 2. С какой силой надо тянуть ящик массой 20 кг по полу с ускорением

Подробнее

Обучающие задания на тему «ДИНАМИКА»

Обучающие задания на тему «ДИНАМИКА» 1(А) Автобус движется прямолинейно с постоянной скоростью. Выберете правильное утверждение. 1) На автобус действует только сила тяжести. ) Равнодействующая всех приложенных

Подробнее

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1 МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ-1 1.Кинематика 1. Буксирный катер за ч проплыл 5 км. Определите скорость катера..тело, двигаясь из состояния покоя, равноускоренно за первую секунду проходит

Подробнее

ИТТ Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

ИТТ- 10.3.1 Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ 1. Тело массой m движется со скоростью. Каков импульс тела? А. Б. В. Г. Д. Е. 2. Тело массой от движется со скоростью. Какова кинетическая энергия тела? А. Б. В.

Подробнее

БАНК ЗАДАНИЙ 9 КЛАСС. ДИНАМИКА

БАНК ЗАДАНИЙ 9 КЛАСС. ДИНАМИКА 1.1 Первый закон Ньютона 1. Свойство тела сохранять свою скорость при отсутствии воздействий называется 1) инертностью)инерцией3) энергией4)мощностью. Из предложенных формулировок

Подробнее

ИТТ Вариант 1 ОСНОВЫ ДИНАМИКИ

ИТТ- 10.2.1 Вариант 1 ОСНОВЫ ДИНАМИКИ 1. Единицей измерения какой физической величины является ньютон? А. Силы Б. Массы В. Работы Г. Энергии Д. Мощности 2. Кто открыл закон инерции? А. Гераклит Б. Аристотель

Подробнее

1) 135 кг 2) 150 кг 3) 1350 кг 4) 1500 кг

Задание 3. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии 3.1. Тело массой m, брошенное с поверхности земли вертикально вверх с начальной скоростью υ 0, поднялось на максимальную высоту h 0. Сопротивление

Подробнее

9 — класс МЕХАНИКА БЛОК — 2 ДИНАМИКА

9 — класс МЕХАНИКА БЛОК — 2 ДИНАМИКА / Содержание Стр. Параграф учебника* Устный контроль ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ (ОК) ОК-9.2.7** Первый закон Ньютона 2 10 1 4 ОК-9.2.8 Второй закон Ньютона 6 11 5-9 ОК-9.2.9

Подробнее

Индивидуальное задание 6. Вариант 1.

Вариант 1. 1. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки.. Мяч массой 0,5 кг после удара, длящегося 0,0 с, приобретает скорость 10 м/с. Найти среднюю силу удара.

Подробнее

ИТТ Вариант 2 ОСНОВЫ ДИНАМИКИ

ИТТ- 10.2.2 Вариант 2 ОСНОВЫ ДИНАМИКИ 1. Единицей измерения какой физической величины является килограмм? А. Силы Б. Массы В. Работы Г. Энергии Д. Мощности 2. Кто открыл закон инерции? А. Аристотель Б.

Подробнее

Тест для первого семестра для 11-го класса

11 -й класс

Тест для 1-го семестра Семестр

I. Прослушивание.

Выберите правильный ответ.

1. Какова цель перехода?

а) дать некоторую информацию о простуде

б) профилактика простуды

в) описать причины простуды

г) дать представление о том, что означает простуда

д) дать понять Представление обо всех инфекциях простуды включает

2.Согласно отрывку, если вы простудились

а) необходимо делать регулярные упражнения

б) укреплять иммунную систему

в) стараться избегать людей

г) старайтесь оставаться дома на время первые два дня

e) не следует прикрывать рот

3. Из этого отрывка следует, что лучшая защита от простуды —

a) пить много воды

b) сильная иммунная система

c) хорошее питание

d) ходьба в течение 35 минут

e) выполнение утренней зарядки

4.Человек должен укрепить свою иммунную систему с помощью

а) регулярных умеренных упражнений

б) ходьбы 45 минут, четыре раза в неделю

в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от заражения. простуда

г) посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды

д) сауны

5. Простуда — это…

а) самое частое заболевание во всех возрастных группах

б) при контакте с простудными людьми

в) опасный период времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках

г) своего рода болезнь, при которой у человека слабая иммунная система

д) когда вы носите не чихать и не кашлять.

II. Чтение.

Прочтите текст.

Когда-то считалось, что лишний вес — это здорово, но в настоящее время мало кто разделяет эту точку зрения. В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.

У полных людей более острое чувство вкуса и они хотят более ароматной еды, чем у людей, не страдающих ожирением. Лишенные разнообразия и безграничности вкусов, тучные люди не удовлетворены и едят гораздо больше. Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови — химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу.Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.

Выберите правильный ответ.

1. Основная цель текста:

а) помочь людям с избыточным весом преодолеть проблемы с питанием

б) представить исследования факторов, вызывающих ожирение

в) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом

г) помочь всем людям выбрать любимую еду

д) найти способ похудеть

2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?

а) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса

б) разнообразная еда и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей

в) худым людям не нравится еда

г) худым людям не нравится вообще любимая еда

д) лишний вес в наше время здоровый

3. Согласно тексту

а) уровень инсулина не меняется у людей со средним весом, которые видят еду

б) можно использовать инсулин для уменьшения аппетита

c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре еды

d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения

e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу

4.Идея текста:

а) научить людей правильно питаться

б) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса

в) дать совет, как справиться с проблемами веса

г) знать о своих пищевых привычках

д) найти способы снизить вес

5. В тексте говорится о том, как бороться с…

а) проблемы с весом

б) проблемы людей без ожирения

c) проблемы, связанные с потреблением пищи, превышающей потребности человека

d) проблемы, связанные с биохимическими факторами

e) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями

III.Грамматика

Выберите правильный ответ.

1. Я испортил брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.

а) читал, не стирал

б) читал, не стирал

в) читал, не стирал

г) читал, стирал

д) не знал ‘ не читал, не промыл бы

2. Его горло ______ лучше, если он ______ столько.

а) будет, не курит

б) будет, не курит

в) будет, не курит

г) было лучше, не курил

д) лучше бы не курил

3. Если _____ человек достаточно, мы __________ маршруткой.

a) есть / будет наем

b) будет / будет наем

c) есть / найм

d) есть / будет наем

e) есть / будет наем

4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.

а) положит, сломает

б) положит, сломает

в) положит, сломает

г) положит, сломает

д) поставит, сломает

5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.

a) почувствует / остановит

b) почувствует / остановит

c) почувствует / остановится

d) почувствует / остановится

e) почувствует / остановится

Выберите нужная статья.

6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.

a) x b) c) a d) нет e) an

7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.

x b) c) a d) нет e) an

8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.

а б) а в) х г) нет д) а

Словарь .

Подберите правильное слово.

9. Что-то не в порядке с моими ногами, всеми моими суставами _____.

а) боль б) боль в) боль г) боль д) болезненная

10. Я думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.

a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно

Выберите правильный предлог.

11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.

a) на b) вниз c) с d) на e) в

12. Врачи ошибочно лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.

a) для b) от c) до d) с e) в

13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.

a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв

14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.

а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший

15.Строитель упал со стены и ______ ногу.

a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезался e) ожог

Дополнительный материал

11 th Оценка

Испытание на 1 Срок

Текст для прослушивания

Простуда

Простуда является наиболее частой инфекцией во всех возрастных группах.Сильная иммунная система — лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучший способ — хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.

Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.

Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность простуды и других инфекций. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.

Ключи для теста

Прослушивание

a 2. d 3. a 4. a 5. a

II.Чтение

c 2. a 3. a 4. b 5. a

Грамматика

a

b

c

b

e

c

a

a

Словарь

c

c

c

b

a

c

b

SAT Physics Subject Test: Практические тесты и объяснения_CrackSAT.нетто

Предметный тест по физике оценивает ваши знания основных принципов физики и вашу способность использовать эти концепции для решения конкретных задач. Если вы заинтересованы в изучении естествознания, технологий, инженерии или математики в колледже, сдача этого экзамена может помочь вам выделиться в процессе поступления в колледж.

Есть 17 практических тестов SAT Physics, включая 2 полных. После каждого теста просмотрите свои неправильные ответы, чтобы увидеть, не упустили ли вы какие-либо подсказки, и отметьте моменты, которые вы не понимаете.

Практические тесты SAT Physics

19 Прошедшие статьи по физике SAT 2

Практический тест по физике SAT: кинематика
Практический тест по физике SAT: законы Ньютона
Практический тест по физике SAT: работа, энергия и мощность
Практический тест по физике SAT: линейный импульс
Практический тест по физике SAT: криволинейное и вращательное движение
Практический тест по физике SAT : Колебания
Практический тест SAT Physics: электрические силы и поля
Практический тест SAT Physics: электрический потенциал и емкость
Практический тест SAT Physics: цепи постоянного тока
Практический тест SAT Physics: магнитные силы и поля
Практический тест SAT Physics: электромагнитная индукция
SAT Physics Practice Test: Waves
SAT Physics Practice Test: Optics
SAT Physics Practice Test: Thermal Physics
SAT Physics Practice Test: Modern Physics
SAT Physics Subject Test: Full Length Practice Test 1
SAT Physics Subject Test: Полный Практический тест 2
Предметный тест SAT Physics: Полномасштабный практический тест 3
SAT Physics Практический тест 4: Часть A
SAT Physics Practice Test 4: Part B
SAT Physics Practice Test 4: Part C
SAT Physics Practice Test 4: Part D
SAT Physics Practice Test 4: Part E
SAT Physics Practice Test 5: Part A
SAT Physics Practice Test 5: Part B
SAT Physics Practice Test 5: Part C
SAT Physics Practice Test 5: Part D
SAT Physics Practice Test 5: Part E
SAT Physics Practice Test 6: Part A
SAT Physics Practice Тест 6: Часть B
Практический тест SAT по физике 6: Часть C
Практический тест SAT Physics 6: Часть D

Тест личности по эннеаграмме

Зачем проходить тест по эннеаграмме?

Как показывают приведенные выше обзоры, наш получивший наивысший рейтинг тест Эннеаграммы помог тысячам людей раскрыть себя и достичь большего счастья, удовлетворения и гармонии.Выявление своего типа личности с помощью нашего бесплатного теста на эннеаграмму может стать только началом вашего пути к самопознанию: купите дополнительный персонализированный отчет и получите 19 страниц с глубоким анализом своих эмоций, мыслей и мотиваций.

Наша миссия Truity — сделать качественные личностные тесты и самопознание доступными для всех. Вот почему наш тест эннеаграммы основан на обширных исследованиях с использованием тех же психометрических инструментов и подходов, которые используются в профессиональных условиях.Поэтому, пройдя любой из наших тестов, вы можете быть уверены в получении точных, подробных и информативных результатов — результатов, которые вы можете использовать, чтобы жить лучше сегодня.

FAQ

Q. На чем основан этот личностный тест?

A. Этот личностный тест основан на теории личности Эннеаграммы, которая описывает личность в терминах девяти типов, каждый из которых управляется своим собственным набором основных эмоций, страхов и убеждений.

Q. Как долго длится этот тест?

А. Тест состоит из 105 вопросов и занимает около 10 минут.

Q. Что я узнаю из своего отчета об испытании?

A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, в котором показаны основные результаты вашего личностного теста Эннеаграммы. Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату.

Q. Действительно ли этот тест личности бесплатный?

A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов.При желании вы можете приобрести более полный отчет за небольшую плату.

В. Точен ли тест личности Эннеаграмма?

A. Этот тест был разработан для обеспечения его достоверности и надежности. Наше исследование включало факторный анализ для выявления основных черт каждого из 9 типов личности, а также статистические исследования надежности.

Q.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района