Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Геометрическая прогрессия» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 7. Вариант 1
§ 10. Геометрическая прогрессия.
КР-7. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 1500 и q = –0,1.
№ 2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b4 = 18 и q = √3. Найдите b1.
№ 3. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (bn), в которой b1 = 8 и q = ½.
№ 4. Известны два члена геометрической прогрессии: b4 = 2 и b6 = 200. Найдите ее первый член.
№ 5. Сумма первых четырех членов геометрической прогрессии равна 45, знаменатель прогрессии равен 2. Найдите сумму первых восьми членов этой прогрессии.
Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-7. Ответы на Вариант 1.№
№ 2. 2√3.
№ 3. 15 3/4.
№ 4. 0,002 или –0,002.
№ 5. 765.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Геометрическая прогрессия» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-7 Вариант 2 К-7 Вариант 3 К-7 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 6. Вариант 1
§ 9. Арифметическая прогрессия.
КР-6. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Найдите тридцатый член арифметической прогрессии (аn), если а1 = –25 и d = 4.
№ 2. Найдите сумму первых пятнадцати членов арифметической прогрессии (аn
), если а1 = 2 и а2 = 5.№ 3. Является ли число –6 членом арифметической прогрессии (сn), в которой с1 = 30 и с7 = 21?
№ 4. Найдите сумму первых двадцати членов последовательности, заданной формулой bn = 2n + 1.
№ 5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 4 и не превышающих 150.
Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-6. Ответы на Вариант 1.№ 1. 91.
№ 2. 345.
№ 3. Да.
№ 4. 440.
№ 5. 2812.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-6 Вариант 2 К-6 Вариант 3 К-6 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев Ю.Н.) | Материал по алгебре (9 класс) на тему:
Контрольная работа №9 (итоговая) 9 класс (Макарычев)
Вариант 1.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.
- Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.
- Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107.
- Решите систему уравнений:
- Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких значениях х значения у не меньше – 40.
- В арифметической прогрессии второй член равен 9, а разность равна 20. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
- Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство
Контрольная работа №9 (итоговая) 9 класс (Макарычев)
Вариант 2
- Сократите дробь .
- Решите неравенство 3х – 8 ≥ 8х – 3.
- Решите уравнение х2 – 14х + 49 = 0.
- Сравните 4,567 ∙ 109 и 45,76 ∙ 108.
- Решите систему уравнений:
- Постройте график функции у = 6х – 7 и найдите, при каких значениях х значения у не больше – 49.
- В арифметической прогрессии второй член равен 11, а разность равна 30. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
- Моторная лодка прошла против течения реки 21 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 20 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство
Контрольная работа №9 (итоговая) 9 класс (Макарычев)
Вариант 1.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.
- Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.
- Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107.
- Решите систему уравнений:
- Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких значениях х значения у не меньше – 40.
- В арифметической прогрессии второй член равен 9, а разность равна 20. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
- Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство
Контрольная работа №9 (итоговая) 9 класс (Макарычев)
Вариант 2
- Сократите дробь .
- Решите неравенство 3х – 8 ≥ 8х – 3.
- Решите уравнение х2 – 14х + 49 = 0.
- Сравните 4,567 ∙ 109 и 45,76 ∙ 108.
- Решите систему уравнений:
- Постройте график функции у = 6х – 7 и найдите, при каких значениях х значения у не больше – 49.
- В арифметической прогрессии второй член равен 11, а разность равна 30. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
- Моторная лодка прошла против течения реки 21 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 20 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.
- Сократите дробь .
- Решите неравенство
Контрольная работа №3 по алгебре 9 класс Макарычев
Вариант 1.
Решите неравенство:
а) 3х2-2х-5>0; б) х2 + 6х+ 9 <0; в) –х2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х3 – 13х = 0; б) х4 – 7х2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 2.
Решите неравенство:
а) 6х2-11х-2<0; б) х2 -8х + 16 <0; в) 5х — х2 ≤ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)<0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х4 – 5х2 = 0; б) х4 – 11х2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
Решите неравенство:
а) 3х2
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х3 – 13х = 0; б) х4 – 7х2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп. 12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 2.
Решите неравенство:
а) 6х2-11х-2<0; б) х2 -8х + 16 <
0; в) 5х — х2 ≤ 0.2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)<0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х4 – 5х2 = 0; б) х4 – 11х2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа по алгебре 9 класс за первое полугодие
Административная контрольная работа
по алгебре в 9 классе за первое полугодие
Содержание и структура административной работы
Контрольная работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из шести заданий. Содержание работы охватывает учебный материал по алгебре за первое полугодие 9 класса (учебник:
Распределение заданий по разделам содержания:
Функция. Свойства функций.
Графики функций y=ax2 + n и y=a(x-m)2 и их свойства.
Целое уравнение и его корни.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Решение систем уравнений второй степени.
6. Решение уравнений с помощью введения вспомогательной переменной.
Распределение заданий по требованиям:
Уметь находить значение функции по заданному значению аргумента, находить нули функции.
Уметь строить графики функций y=ax2 + n и y=a(x-m)2 с помощью преобразования графика функции y=x2. Определять промежутки возрастания и убывания функции по графику.
Уметь решать целые уравнения различными способами (вынесение общего множителя за скобки, решение биквадратного уравнения методом введения вспомогательной переменной).
Уметь решать неравенства методом интервалов.
Уметь решать системы уравнений второй степени.
Уметь решать уравнения с помощью введения вспомогательной переменной.
Критерии оценивания:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
баллы | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Правильно выполненное задание №1 оценивается 1 баллом.
В номерах 2-4 по два задания, каждое верно выполненное- оценивается 1 баллом (максимум за задания 2-4: 6 баллов).
Верно выполненное задние номер 5 оценивается 2 баллами. Если верно найдено значение одной неизвестной, но не найдено значение второй неизвестной, то задание оценивается 1 баллом.
Верно выполненное задание 6 оценивается 3 баллами, если ход решения верный, но допущена одна ошибка, не влияющая на решение задание, то выставляется 2 балла. Если верно найдена вспомогательная переменная, но не найдена основная- задание оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за работу- 12.
Таблица перевода первичных баллов в оценку:
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Баллы | 11-12 | 9-10 | 7-8 |
Ответы:
№ Вариант | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | f(-3)=-13 x=0,25 | f(x)↑ при хϵ[3;+∞) f(x)↓ при хϵ(-∞;3] | а) х=0, х=3 б) х={± ; ±2} | a) xϵ(-2;1) Մ (4;+∞) б) xϵ[2;12] | (-2;0), (3;5) | x=-5, x=2 |
2 | f(-4)=-11 x=1,5 | f(x)↑ при хϵ[0;+∞) f(x)↓ при хϵ(-∞;0] | а) х=0, х=4 б) х={± ; ±3} | a) xϵ(-∞;-3) Մ (2;5) б) xϵ(-∞;2] Մ[13;+∞) | (0;1), (1;2) | x=-8; x=3 |
Административная контрольная работа за 1 полугодие.
9 класс. Алгебра
Вариант 1
1. Дана функция f(x) = 4x–1. Найдите f(– 3) и нули функции.
2. Постройте график функции y= 2(x – 3)2. Определите промежутки возрастания и убывания функции.
3. Решите уравнение:
а) 3х2 – х3 = 0;
б) х4 – 7х2 + 12 =0.
4. Решите неравенство:
а) (х+2)(х–1)(х– 4) 0;
б) x2 – 14x + 24 ≤ 0.
5. Решите систему уравнений:
x2 –y=4
y — x=2
6. Решите уравнение (х2 + 3х + 4)(х2 + 3х + 9) = 266.
Административная контрольная работа за 1 полугодие.
9 класс. Алгебра
Вариант 2.
1. Дана функция f(x) = 2x–3. Найдите f(– 4) и нули функции.
2. Постройте график функции y= 3x2 +2. Определите промежутки возрастания и убывания функции.
3. Решите уравнение:
а) х3 – 4х2 = 0;
б) х4 – 11х2 + 18 =0.
4. Решите неравенство:
а) (х+3)(х–2)(х–5)
б) x2 – 15x + 26 ≥ 0.
5. Решите систему уравнений:
y — x2 =1
y — x=1
6. Решите уравнение (х2 + 5х + 6)(х2 + 5х + 4) = 840.
Контрольные работы по алгебре 9 класс, 1 вариант. Контрольная работа 1 «Квадратичная функция». 1.Дана функция f ( x)
Пояснительная записка
1 Рабочая программа составлена на основе следующих документов: Пояснительная записка 1. Федеральный закон от 9 декабря 01 г. N 73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;. Приказ Министерства образования
ПодробнееРабочая программа по АЛГЕБРЕ ДЛЯ 9 КЛАСА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноключинская основная общеобразовательная школа» Рассмотрено заседание МО августа 04г. Руководитель МО /_Тюкпиекова Л.И./ Утверждена Приказ по
ПодробнееРабочая программа по алгебре в 9 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 83» г. Хабаровск Рассмотрено На заседании МО РуководительМО (Осмоловская Е.Н.) Протокол от 018 г. Согласовано Заместитель директора
ПодробнееТренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 марта 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части
Подробнее2. Содержание учебного предмета
. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения элективного курса учащиеся должны: знать/понимать как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их
ПодробнееДиагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 4 марта 010 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 Часть 1 1 Площадь территории Италии составляет 301 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Контрольная работа 1. «Основные понятия и свойство алгебраической дроби», «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями» 1. Найдите значение перемененной х, при котором
ПодробнееКонтрольная работа 2 ( мин. )
Контрольная работа 1 1) Решите неравенства: 1 ; 1 6 0 6,4 4, 1 ; вариант 1) Решите неравенства: 1 1; 5 0 ; 7 5 1,8 4,6 1, 6 ) При каки значения в значение дроби в больше соответствующего значения 4 14
ПодробнееДжиоевой Ольги Владимировны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 0» города Сарова Рассмотрена на заседании методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла ( протокол от.08.08г ) Рук. МО Е.А.Малина
ПодробнееПрограмма по математике
Программа по математике На экзамене по математике поступающие должны показать: 1. Четкое знание математических определений и теорем, основных формул алгебры и геометрии, умение доказывать теоремы и выводить
ПодробнееГлава 1 ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ
Глава ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ.. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН… Вавилонская задача о нахождении двух чисел по их сумме и произведению. Одна из древнейших задач алгебры была предложена в Вавилоне, где была распространена
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень)
ПодробнееДата. Ко л- во ча со в. Тема
Календарно- тематический план по математике для 0 класса 20 /20 учебный год 5 часов в неделю алгебра всего 70 часов 4 часа в неделю геометрия 36 часов всего 306 часов Преподаватель Тема I полугодие. Натуральные
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс математики в 9 классе состоит из двух разделов: «Алгебра», «Геометрия». На изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа за год На изучение геометрии отведено
ПодробнееББК я721 М52 ISBN
ББК.4я7 М5 Мерзляк А.Г. М5 Алгебра : 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др. М. : Вентана-Граф, 07.
ПодробнееНайдите все такие значения x.
Числа и их свойства 1. Дано трёхзначное натуральное число (число не может начинаться с нуля), не кратное 100. а) Может ли частное этого числа и суммы его цифр быть равным 90? б) Может ли частное этого
ПодробнееПромежуточная контрольная работа по алгебре 9 класс I полугодие УМК Дорофеев Г.В.
Название работы: Промежуточная контрольная работа по математике за первое полугодие в 9 классе.
Место работы: МБОУ СОШ №49 г. Шахты Ростовской области
Год выполнения работы: 2015-2016 учебный год.
УМК:учебник Алгебра 9 класса Дорофеев Г.В. (М.: Дрофа).
Промежуточная контрольная работа по алгебре 9 класс (I полугодие) УМК Дорофеев Г.В.
Вариант 1
1. При каком х значение выражения является числом рациональным?
1) при х = 6 2) при х = 0 3) при х = — 2 4) при х = — 3
2. Одна из точек А, В, С и D, отмеченных на координатной прямой соответствует числу Какая это точка?
1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D
3. Какое из неравенств является верным при любых значениях а и b, удовлетворяющих условию а > b?
1)b — a < — 2 2) b – a > — 3 3)a – b > — 1 4) a – b < 3
4. Решите неравенство 3 – x 3х + 5
Ответ: _______
5. Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
6. Дана функция у = f(x), где f(x) = 2х2 – 3х + 8. Найдите f(- 4)
1) — 28 2) 52 3) 28 4) — 52
7.Какая из данных точек принадлежит графику функции у = — 4х2?
1) А(4;64) 2) В(5;-80) 3) С(-5;-100) 4) D(-6;144)
Промежуточная контрольная работа по алгебре 9 класс (I полугодие) УМК Дорофеев Г.В.
Вариант 2
1. При каком х значение выражения является числом рациональным?
1) при х = 2 2) при х = — 2 3) при х = 3 4) при х = — 3
2. Одна из точек А, В, С и D, отмеченных на координатной прямой соответствует числу Какая это точка?
1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D
3. Какое из неравенств является неверным при любых значениях а и b, удовлетворяющих условию а < b?
1)b — a < 1 2) b – a > 3 3)a – b > 5 4) a – b < 3
4. Решите неравенство х + 1 3х + 5
Ответ: _______
5 . Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
6. Дана функция у = f(x), где f(x) = 3х2 – 2х + 4. Найдите f(- 3)
1) — 29 2) 37 3) 41 4) — 41
7.Какая из данных точек принадлежит графику функции у = — 2х2?
1) А(-4;-32) 2) В(4;-32) 3) С(5;-100) 4) D(-6;144)
8. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у = х2 2) у = 3) у = 4) у =
9. Какая формула задаёт функцию, график которой получен параллельным переносом графика функции у = 2х2 на 3 единицы влево вдоль оси х?
1) у = 2х2 — 3 2) у =2х2 + 3 3) у = 2(х – 3)2 4) у = 2(х + 3)2
10. Укажите координаты вершины параболы у= -3(х + 5)2 – 1.
1) (-5;1) 2) (5;-1) 3) (-5;-1) 4) (5;1)
11. Решите неравенство х2 + 23х 0.
Ошибка
Перейти к… Перейти к … План курсаКалендарь курсаРекомендуемые профессиональные репетиторы по математикеГлава 1 Ключ к ответу в рабочей тетрадиГлава 1 Ключ к ответу на обзорГлава 2 Обзор 2.1 Ключ к ответу на рабочем листе по моделированию квадратов и кубов2.2 Выражение числа в качестве ключа ответа 2.3 Разнообразное выражение числа Ключ ответа2 .4 Рабочие листы 1 и 2 для умножения и деления. Обозначение ответа 2.5. Комбинирование полномочий. Обозначение ответа. 2.5. Комбинирование полномочий. 2.1 — 2.5 Проверить ответ Ключ Отрицательные экспоненты Ключ ответа 2.6 Вычисление степеней Ключ ответа Глава 2 Обзор ответа Глава 3 Обзор 3.2 Определение сходства 3.3 Масштабный коэффициент 3.4 Рисование похожих многоугольников Ключ ответа 3.4 Рисование похожего многоугольника 3.5 Решение проблем Глава 3 Ключ к ответу на обзор Глава 4 Обзор 4.1 Примечания 4.1 Ключ к ответу на листе 4.2 Примечания 4.3 Примечания 4.3 Ключ к ответу на листе 4.4 Примечания Глава 4 Ключ на ответ на обзор3 Примечания 5.4 Введение 5.4 Рабочий лист 2 Ключ ответов 5.1-5.4 Контрольные ответы 5.6 Примечания и рабочие листы Ключевые слова 5.7 Примечания Термины 6.4 Добавление многочленов 6.4 Условные обозначения рабочего листа 6.5 Вычитание многочленов 6.7 Умножение одночлена на многочлен 6.7 Деление многочленов на одночлены 6.7 Умножение и деление многочленов6.7 Биномиальные произведения -up Ответ Ключ Геометрия Введение Ключ Примечания к свойству хорды (включая контрольные вопросы) Ключ свойства хорды Записанные углы и центральные углы KeyCentral Ключ вписанного свойства Ключ свойства полукруга (стр. 2) Ключ свойства радиуса равного касания Ключ свойства равного касательного Ключ свойства тангенса Ключ от внешней точки Ключ циклического четырехугольника Геометрический блок Примечания Ключ ответа Геометрия Обзор пакета №1, ответ KeyGeometry, пакет №2, ответ, глава 1 0 ПримечанияБуклет с ответами Примечания к буклету Часть 1 Примечания к буклету Часть 2 Ключ с ответом в буклетеОбзор финального экзамена 1Проверка финального экзамена 2Практика с заключительным экзаменом 2Практика с окончательным экзаменом 2 Ключ с ответом
Геометрия, глава 1, справочник, урок 1.
1 практика c ответыКООРДИНАТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Зная координаты вершин четырехугольника, определите, является ли он квадратом, прямоугольником или параллелограммом. Затем найдите площадь четырехугольника. 9. A (! 4, 2), B (! 1, 2), C (! 1,! 1), 10. P (! 3, 3), Q (1, 3), R (1,! 3) ), D (! 4,! 1) S (! 3,! 3) 11. D (! 5, 1), E (7, 1), F (4,! 4), 12. R (2, 3 ), S (4, 10), T (12, 10), G (! 8 … Репетиторы по юридическим исследованиям Экзамен PS — профессиональный лицензированный геодезист Series 30 Test Prep REGENTS Курсы и классы Экзамен STAM — Краткосрочный актуарный тест по математике Подготовка к 4-му классу Репетиторы по социальным исследованиям GRE Предметный тест на курсах и классах химии AP США Репетиторы истории Пенсильвания Бар…
26 марта 2020 г. · 275-страничный ключ с ответами в книге Prentice Hall Geometry был опубликован в мягкой обложке 1 января 2007 года издательской компанией Pearson / Prentice Hall. ISBN-10 для этого выпуска — 0132504790, а ISBN-13 — 978-0132504799. 29 января 2019 г. · Отображение всех листов, связанных с точками, линиями и плоскостями. Рабочие листы — это точечные линии и плоскости. 1 точки, линии и плоскости. Упражнение. 1 точки, линии и плоскости.
Книга Обязательная практика 1-1 Точки и линии как места 2-4 6-12 Мастер урока 1-1B 1-2 Упорядоченные пары как точки 5-8 13-18 Мастер урока 1-2B 1-3 Другие типы геометрии ( Сети) 8-12 19-26 Мастер урока 1-3B Практический тест 1 1-4 Неопределенные термины и первые определения 13-15 27-31 Мастер урока 1-4B 1-5 Постулаты для точек и линий в УРОК 1.1 Дата Практика B Для использовать со страницами 2–8. Используйте диаграмму, чтобы решить, является ли данное утверждение истинным или ложным. 2. 3. … Геометрия Глава 1 Справочник.
По данным Совета колледжей, около 80% студентов, успешно завершивших алгебру I и геометрию к 10-му классу, посещают колледж и преуспевают в нем. Эти 80% почти постоянны независимо от расы. (Изменение шансов: факторы, увеличивающие доступ к колледжу, 1990) Тема 1 Практика 1-2 Практика 1-2 Сравнение и упорядочивание целых чисел заполнено. Сравните числа. Используйте или для каждого. 1. 23 412 23 098 2. 9 000 000 9 421 090 Упорядочите эти числа от наименьшего к наибольшему. 3. 7 545 999 7 445 999 7 554 000 4.{2} 2 (x − 1) 2, когда x = 4x = 4x = 4
Показать работу
Перевести
5) Перевести в математическое выражение: в 333 раза больше квадрата числа xxx
6) Переведите в математическое выражение: произведение числа zzz и 121212 равно 606060
Решите с помощью математических вычислений
7) 9 − h = 39-h = 39 −h = 3
Проверить, является ли данное число решением.
9) Проверьте, является ли данное число решением.3x − 5 = 5; 33x-5 = 5; 33x − 5 = 5; 3
Показать работу
10) Проверьте, является ли данное число решением. b6 + 2 <10; 24 \ frac {b} {6} +2 <10; 246b +2 <10; 24
Показать работу
Найдите скорость в футах в секунду.
11) Найдите скорость в футах в секунду: 300 ярдов 1 минута \ frac {300 \ text {ярды}} {1 \ text {minute}} 1 минута 300 ярдов
Выставка
12 ) Найдите скорость в футах в секунду: 171 миля 3 часа \ frac {171 \ text {} mil \ text {es}} {3 \ text {hours}} 3 часа 171 миля
Показать работу
Функции.
13) Сообщите, является ли каждая пара функцией, да или нет.
14) Сообщите, является ли каждая пара функцией, да или нет
15) Найдите домен графика.
16) Найдите диапазон графика.
17) Напишите правило для функции, представленной графиком.
18) В таблице ниже показано количество недель в классе алгебры I и соответствующее количество студентов, не сдающих алгебру каждую неделю.
Найдите домен.
19) В таблице ниже показано количество недель в классе алгебры I и соответствующее количество студентов, не сдающих алгебру каждую неделю.
Найдите диапазон
20) В таблице ниже показано количество недель в классе алгебры I и соответствующее количество студентов, не сдающих алгебру каждую неделю.