«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по алгебре 9 класс а 9 – Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ

Содержание

Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

nsportal.ru

Решебник Задачник (гдз) по Алгебре для 9 класса Мордкович А.Г.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 9 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 класс Александрова Л.А (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по Алгебре 9 класс Мордкович, (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класс Мордкович, (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 классы Александрова Л.А. (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. можно скачать здесь.

reshebnik.com

Материал по алгебре (9 класс) на тему: Контрольные работы по математике 9 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7 — 9 классы.

Геометрия, 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение,  2009.

Согласовано: заместитель директора

по  УВР МКОУ «Покровская СОШ»

Косогор Евгения Николаевна                                                        

«___»_____________________

Утверждаю: директор

МКОУ «Покровская СОШ»

Иванова Светлана Анатольевна

            Приказ №________от________

Контрольные работы

Математика

9 класс

2014

Алгебра

Контрольная работа по теме:

«Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

Вариант 1

1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2°. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      а) ;  б) .

3°. Сократите дробь .

4.  Область определения функции g – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5.  Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Вариант 2

1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2°. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      а) ;  б) .

3°. Сократите дробь .

4.  Область определения функции f – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5.  Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа по теме:

«Квадратичная функция»

Вариант 1

1°. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых  у = – 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2°. Найдите наименьшее значение функции  .

3. Найдите область значений функции , где .

4.  Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола  и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5.  Найдите значение выражения .

Вариант 2

1°. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5;

б) значения х, при которых  у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y

г) промежуток, на котором функция убывает.

2°. Найдите наибольшее значение функции  .

3. Найдите область значений функции , где .

4.  Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола  и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5.  Найдите значение выражения .

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант 1

1°. Решите уравнение:

      а) ; б) .

2°. Решите неравенство:

      а) ; б) .

3°. Решите неравенство методом интервалов:

      а) ; б) .

4°. Решите биквадратное уравнение

.

5.  При каких значениях т уравнение  имеет два корня?

6.  Найдите область определения функции

.

7.  Найдите координаты точек пересечения графиков функций  и  .

Вариант 2

1°. Решите уравнение:

      а) ; б) .

2°. Решите неравенство:

      а) ; б) .

3°. Решите неравенство методом интервалов:

      а) ; б) .

4°. Решите биквадратное уравнение

.

5.  При каких значениях п уравнение  не имеет корней?

6.  Найдите область определения функции

.

7.  Найдите координаты точек пересечения графиков функций  и  .

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 5, 6 заданий;

«3» — верно выполнены 4 задания.

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Вариант 1

1°. Решите систему уравнений

2°. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь   равна   40 м2.  Найдите  стороны прямоугольника.

3°. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы  и прямой .

5.  Решите систему уравнений

Вариант 2

1°. Решите систему уравнений

2°. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна   120см2.  

3°. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности  и прямой .

5.  Решите систему уравнений

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа по теме:

«Арифметическая прогрессия»

Вариант 1

1°. Найдите  двадцать  третий  член арифметической прогрессии , если  и  .

2°. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .  

3.  Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности , заданной формулой .

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии , в которой  и ?

5.  Найдите  сумму  всех  натуральных  чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

Вариант 2

1°. Найдите  восемнадцатый  член арифметической прогрессии , если  и  .

2°. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: – 21; – 18; – 15; … .

3.  Найдите сумму сорока  первых  членов последовательности , заданной формулой .

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии , в которой  и

nsportal.ru

ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные и самостоятельные работы Журавлев, Малышева

ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль результатов с оценкой динамики изменений. При должном уровне самодисциплины можно достичь высокого качества знаний и баллов самостоятельно. Главное — верно выбрать комплекс пособий по подготовке и ежедневно выполнять запланированную часть заданий.
  • В первую очередь следует обратить внимание на практикумы. Подходящим ко всем теоретическим учебникам по предмету пособием признаны контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 9 класс, авторы — Малышева Л. А., Журавлев С. Г.
    Сборник включает задания по темам и разделам дисциплины в четырех вариантах, дифференцированных по уровню сложности задач. Первые два рассчитаны на базовое усвоение алгебры, вторые — на повышенный уровень, тех, кто занимается предметом серьезно и глубоко.
  • В качестве контроля, особенно тем, кто планирует использовать материалы в целях самоподготовки, эксперты и педагоги рекомендуют решебник к сборнику. Регулярно оценивая правильность выполнения заданий и грамотную запись ответа, девятиклассники смогут достичь высоких результатов на проверочных, ВПР и экзамене.

КР-1. Квадратичная функция:

КР-2. Решение неравенств:

КР-3. Целые уравнения и системы уравнений:

КР-4. Арифметическая прогрессия:

КР-5. Геометрическая прогрессия:

КР-6. Степень с рациональным показателем:

КР-7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей:

КР-8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения:

КР-9. Формулы сложения и их следствия:

КР-10. Итоговая контрольная работа:

СР-1. Функции и их свойства:

СР-2. Квадратный трехчлен:

СР-3. График квадратичной функции:

СР-4. Квадратичная функция — задачи с параметрами:

СР-5. Решение квадратичных неравенств:

СР-6. Решение неравенств методом интервалов:

СР-7. Решение целых уравнений:

СР-8. Уравнения высших степеней — методы решения, задачи с параметрами:

СР-9. Решение систем уравнений второй степени:

СР-10. Решение задач с помощью систем уравнений:

СР-11. Системы рациональных уравнений:

СР-12. Арифметическая прогрессия:

СР-13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии:

СР-14. Геометрическая прогрессия:

СР-15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии:

СР-16. Комбинированные задачи на прогрессии:

СР-17. Четные и нечетные функции. Функция у = хn:

СР-18. Корень n-й степени и его свойства:

СР-19. Определение и свойства степени с дробным показателем:

СР-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями:

СР-21. Элементы комбинаторики:

СР-22. Начальные сведения из теории вероятностей:

СР-23. Элементы статистики и теории вероятностей:

СР-24. Определение тригонометрических функций:

СР-25. Свойства тригонометрических функций:

СР-26. Тригонометрические тождества и их применение:

СР-27. Формулы приведения:

СР-28. Формулы сложения:

СР-29. Формулы двойного угла:

СР-30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций:

СР-31. Дополнительные тригонометрические задачи:

Похожие решебники по алгебре 9 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: контрольные работы по математике 9 класс

Контрольная работа №1

 Функции и их свойства

   Вариант 1

А1. Дана функция  .  При каких значениях аргумента    ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции  .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: 

А4. Сократите дробь:  .

__________________________________________

 В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

  ____________________________________________________________________  Контрольная работа №1            

 Функции и их свойства

   Вариант 2

А1. Дана функция  .  При каких значениях аргумента  ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции  .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: 

А4. Сократите дробь:  .

___________________________________________

 В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Контрольная работа №2

Квадратичная функция

    Вариант 1

А1. Найдите значение квадратичной функции   

А2. Найдите наименьшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.


Контрольная работа №2

Квадратичная функция

    Вариант 2

А1. Найдите значение квадратичной функции   

А2. Найдите наибольшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Контрольная работа №3

Векторы

    Вариант 1

А1. Начертите два неколлинеарных вектора  и . Постройте векторы,

       равные:        а) +3;               б) 2-.

    А2. Даны координаты вершин треугольника АВС : А(-6;1), В(2;4), С(2;-2).

           Докажите, что треугольник АВС равнобедренный, и найдите высоту

           треугольника, проведённую из вершины А.

         А3. Окружность задана уравнением +=9. Найти радиус и

        центр окружности и напишите уравнение  прямой, проходящей через  

        центр и параллельной оси ординат.

        А4. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А (-3;-1) и В (3;2).


Контрольная работа №3

Векторы

    Вариант 2

     А1. Начертите два неколлинеарных вектора  и . Постройте векторы, равные:

         а) +;               б) 3-.

    А2. Даны координаты вершин четырёхугольника АВСD :

А(-6;1), В(0;5), С(6;-4), D(0;-8). Докажите, что АВСD — параллелограмм, и найдите координаты точки пересечения его диагоналей.

   А3. Окружность задана уравнением +=16. Найти радиус и

        центр окружности и написать уравнение прямой, проходящей через центр

       окружности и параллельной оси абсцисс.

   А4. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А (1;3) и В (-2;-3).

Контрольная работа №4

Целое уравнение и его корни

Вариант 1

А1.  Решите уравнение:  

      .

А2. Решите неравенства:

        

_______________________________________________________________

В1. Решите уравнение  .

В2. Решите уравнение    –   =

________________________________________________________________

C1. Найти область определения функции:    у =  

Нормы оценок: «3»- любые 3А (из 6 заданий),  4»  — 2А + 1В,    «5» — 2А + 2В или  2А +  1С.


Контрольная работа №4

Целое уравнение и его корни

Вариант 2

А1.  Решите уравнение:  

.

А2. Решите неравенства:

     .

_______________________________________________________________

В1. Решите уравнение  .

В2. Решите уравнение    –   =

________________________________________________________________

C1. Найти область определения функции:    у =  

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий),  4»  — 2А + 1В,    «5» — 2А + 2В или  2А +  1С.

Контрольная работа №5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Вариант 1

А1. Найдите угол между лучом ОА и положительной полуосью Ох, если

        А (-1;3).

А2. Решите треугольник АВС, если  см.

           А3.  В  АВС, АВ = ВС,  САВ = 30, АЕ – биссектриса, ВЕ = 8 см.    

                   Найдите площадь треугольника АВС.

         

_____________________________________________

Контрольная работа №5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Вариант 2

 

А1. Найдите угол между лучом ОВ и положительной полуосью Ох, если

        В (3;3).

А2. Решите треугольник ВСD, если  см.

          А3. В ромбе АВСД, АК – биссектрису угла  САВ,   ВАД =  60, ВК  = 12 см.

                 Найдите площадь ромба.

Контрольная работа №6

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Вариант 1

А1. Решите систему уравнений:       а)    б) 

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства      .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства 

_________________________________________

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы   и прямой .

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий),  4»  — 5А,    «5» — 4А + 1В.

______________________________________________________________________

Контрольная работа №6

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Вариант 2

А1. Решите систему уравнений:   а)    б) 

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства      .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства 

_________________________________________

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы   и прямой .

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий),  4»  — 5А,    «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №7

Длина окружности и площадь круга

Вариант 1

А1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5  см.

 А2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?

 А3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6  дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.

______________________________________________________________________

Контрольная работа №7

Длина окружности и площадь круга

Вариант 2

А1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.

  А2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?

  А3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.

Контрольная работа №8

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Вариант 1

А1.  Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

      а) 13; 10; …;          б)  2х;  3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

      если  b1 = 8,  q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

      если  а1 = 18,7;  а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии   -32;   64; …

_______________________________________________________________

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

      -40; 30; -22,5; …

________________________________________________________________

C1. Между числами  -10  и  -810  вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий),  4»  — 3А + 1В,    «5» — 5А + 1В или  2А + 1В +  1С.

Контрольная работа №8

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Вариант 2

А1.  Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

      а) 4; -6; …;          б)  .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

      если  а1 =5,6,  d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

      если  b1 = 5;  b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии   -12;   -14; …

_______________________________________________________________

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от  37  до 113      включительно.

________________________________________________________________

C1. Между числами  -10  и  -810  вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий),  4»  — 3А + 1В,    «5» — 5А + 1В или  2А + 1В +  1С.

Контрольная работа №9

Движения

Вариант 1

А1. Начертите треугольник АВС. Постройте его образ:

  1. при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А;
  2. при симметрии относительно точки D, являющейся серединой стороны АВ;
  3. при параллельном переносе на вектор  АМ, где М – точка пересечения медиан треугольника;
  4. при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.

  А2. Составьте уравнение образа окружности   х2 + у2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при  

        повороте на 90 против  часовой стрелки относительно начала координат.

Контрольная работа №9

Движения

Вариант 2

А1. Начертите треугольник АВС. Постройте его образ:

  1. при симметрии относительно биссектрисы его угла В;
  2. при симметрии относительно точки Н, если АН – высота треугольника;
  3. при параллельном переносе на вектор  АО, где О – центр описанной около треугольника окружности;
  4. при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.

  А2. Составьте уравнение образа окружности  х2 + у2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по  часовой стрелке относительно начала координат.

Контрольная работа №10

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Вариант 1

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?  

_________________________________

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

Нормы оценок: «3»- любые 3А,  4»  — 4А,    «5» — 4А + 1В.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа №10

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Вариант 2

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?  

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

_________________________________

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами  можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- любые 3А,  4»  — 4А,    «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №11

  Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1.  Решите уравнение:     .

А2. Вычислите:   

А3. Решите систему уравнений:  

А4. Найдите область определения функции   

А5. Решите неравенство:     

В1. Решите уравнение    .

C1. Решите систему уравнений:    .

«3»- любые 3А,  4»  — 3А + 1В,    «5» — 5А + 1В или  3А + 1В + 1С.


Контрольная работа №11

  Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1.  Решите уравнение:     .

А2. Упростите выражение:   

А3. Решите систему уравнений:  

А4. Найдите область определения функции   

А5. Решите неравенство:     

В1. Решите уравнение    .

C1. Решите систему уравнений:    .

Нормы оценок:

«3»- любые 3А,  4»  — 3А + 1В,    «5» — 5А + 1В или  3А + 1В + 1С. 

nsportal.ru

ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные и самостоятельные работы Попов

ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс. ФГОС Попов Экзамен

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • В 9 классе школьники предсказуемо сталкиваются с трудностями на уроках по алгебре. Преодолеть постоянно возникающие на пути к освоению предмета подводные камни помогут решебник и практика!
  • Почему учащиеся отстают по алгебре? Причин такого положения дел немало. Специалисты заостряют внимание на нескольких основных препятствиях: 
    — низкое качество знаний по пройденным материалам;
    — отсутствие времени на «разбор полетов»;
    — общая загруженность в процессе учебы.
  • Исключить все эти недостатки просто с ГДЗ к сборнику, который подготовил М.А. Попов. В издании есть все, что пригодится девятикласснику в процессе проведения среза знаний: системы рациональных неравенств и уравнения, числовые функции и прогресс, статистика и комбинаторика. Для прохождения тем из учебника «Алгебра. 9 класс» (А.Г. Мордкович) предлагается тренировка посредством пошагового разбора заданий и контроля знаний. Такой подход помогает преподавателям дать наиболее точную оценку способностям каждого ученика. 
  • Решебник предоставляет великолепные возможности для работы на уроках и дома. Издание заслуживает особого внимания родителей, ведь такое подспорье исключает необходимость привлечения репетиторов и позволяет разобраться с заданиями своими силами. 
    ГДЗ поможет, подскажет и проведет сквозь все преграды на пути к знаниям. Просто уделите учебе время, и результат не заставит себя ждать.

К-1. Рациональные неравенства и их системы:

К-2. Системы уравнений:

К-3. Числовые функции:

К-4. Прогрессии:

К-5. Элементы комбинаторики статистики:

С-1. Линейные и квадратные неравенства:

С-2. Рациональные неравенства:

С-3. Рациональные неравенства:

С-4. Множества и операции над ними:

С-5. Системы неравенств:

С-6. Системы уравнений. Основные понятия:

С-7. Методы решения систем уравнений:

С-8. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций:

С-9. Определение числовой функции:

С-10. Способы задания фунуций:

С-11. Свойства функций:

С-12. Четные и нечетные функции:

С-13. Функции y=xn(n є N) их свойства и графики:

С-14. Функции y=x-n(n є N) их свойства и графики:

С-15. Функция y=³√x ее свойства и график:

С-16. Числовые последовательности:

С-17. Арифметическая прогрессия:

С-18. Геометрическая прогрессия:

С-19. Комбинаторные задачи:

С-20. Статистика дизайн информации:

С-21. Простейшие вероятностные задачи:

www.euroki.org

Решебник контрольные работы по Алгебре за 9 класс Александрова Л.А. на Гитем ми

ГДЗ 9 класс Алгебра контрольные работы Александрова

автор: Александрова Л.А..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольные работы по Алгебре за 9 класс . Автора: Александрова Л.А. Издательство: Мнемозина. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к задачнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класс Мордкович (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 классы Александрова Л.А. (углубленный уровень) можно скачать здесь.

Контрольная работа №1. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №2. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №3. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №4. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №5. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №6. Варианты

1 2 3 4

Итоговая контрольная работа. Варианты

1 2 3 4

gitem.me

Добавить комментарий