«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа номер 2 9 класс по алгебре: Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1

Содержание

Годовая контрольная работа по алгебре , 9 класс.

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО математики_______________

МБОУ «Лицей №2» г. Михайловск

«___» ____________ 2021 г.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по алгебре 2020-2021 уч.год 9 класс

Разработала:

Бережнова Н.Н.

учитель математики

Пояснительная записка

ВИД КОНТРОЛЯ– тестовая работа

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:

Проверяются следующие темы:

Решение уравнений

Свойства степени с натуральным показателем

Решение неравенств

Точки на координатной прямой

Зависимость величин на графиках

Неравенство

Вычисления по формулам

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности навыков по изученным темам.

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 7 заданий.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Критерии оценивания

За верное выполнение каждого задания – 1 балл

Максимальное количество баллов –7.

Критерий отметки:

Отметка «5» ставится за 7 верно выполненных задания

Отметка «4» ставится за5- 6 верно выполненных задания

Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания

Отметка «2» ставится за 0-2 верно выполненных заданий

Годовая контрольная работа за курс 9 класса по алгебре

1 вариант

1.Най­ди­те зна­че­ние вы­ражения

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из них со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка D

3. Решите урав­не­ние .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания

4. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают

Графики

 Формулы: 1)  2)  3)  4) 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

5. В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле , где  — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах . Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки.

6  . Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

1)  2)  3)  4) 

7. . В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 3 белых, 11 синих и 6 серых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет белое такси.

2 вариант

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу   Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка D

3. Решите урав­не­ние .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 Графики

А)

Б)

В)

 Формулы

1) 

2) 

3) 

4) 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

5. В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле С= 120+ 12( t-6), где  — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах. Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки.

6.Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

1)  2)  3)  4) 

7. В блюде 35 пирожков: 9 с мясом, 12 с яйцом и 14 с рыбой. Катя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с рыбой

ГДЗ по Алгебре для 9 класса контрольные и самостоятельные работы Крайнева Л.

Б. на 5 ГДЗ по Алгебре для 9 класса контрольные и самостоятельные работы Крайнева Л.Б. на 5

Часто ищут

    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Физика 9 класс Сборник задач
    • Автор: А. В. Перышкин
    • Издательство: Экзамен 2015
    • Геометрия 9 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
    • Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
    • Издательства:
      Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
    • Алгебра 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Ю. М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.Е. Фёдорова, М.И Шабунин
    • Издательство: Просвещение 2016
    • География 9 класс Тетрадь-тренажёр Полярная звезда
    • Автор: В.В. Николина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 9 класс Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.
    • Издательство:
      Просвещение 2017
    • Алгебра 9 класс Задачник Углубленный уровень
    • Авторы: А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев, П.В. Семенов, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова
    • Издательство: Мнемозина 2015-2019
    • Английский язык 9 класс Rainbow
    • Авторы:
      Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Алгебра 9 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
    • Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М.
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

2015 ANA GR 9 Тест математики — 2015 г. — Ежегодная национальная оценка 2015 г. Математический тест 9 класса

Годовой национальный оценка 2015 г.

РАЙОН _________________________________________________________________________ ЦЕПЬ ________________________________________________________________________

ШКОЛА _________________________________________________________________________ НОМЕР ЭМИС (9 цифр)

КЛАСС (прим. 9А) ____________________

ФАМИЛИЯ _ ______________________________________________________________________ ИМЯ ____________________________________________________________________________

ПОЛ ( )

ДАТА РОЖДЕНИЯ

Этот тест состоит из 20 страниц, не считая обложки.

ЗНАКИ
МАЛЬЧИК
C C Y Y M M D D
ВОПРОС 1

1 Какое из десятичных чисел равно 35?

A 0,

B 0,

C 0, 53

D 0, 35

(1)

1 1004 + 1 0003 =

A 0, 043

B 0, 1043

C 043

B 0, 1043

C 043

B 0, 1043

C 043

B 0, 1043

C 043

B 0, 103

A 043

.

0, 403

D 0, 43

(1)

1 Какой из них показывает, как число 36 может быть выражено как произведение простых множителей?

A 6 × 6

B 4 × 9

C 4 × 3 × 3

D 2 × 2 × 3 × 3

(1)

1 Между какими двумя последовательными целыми числами находится значение √ 61?

A 6 и 7

B 7 и 8

C 8 и 9

D 9 и 10

(1)

1 Какой из них показывает правильную процедуру нахождения 15 − 13?

A 15 − 13 =1−15−

B 15 − 13 =5−3 1

C 15 − 13 =5−3 5 × 3

D 15 − 13 =3−5 5 × 3

(1)

1 Какое из этих числовых предложений верно?

A 3

10 из 50 = 50% из 3

B 3% от 50 = 6% из 100

C 50 ÷ 30 = 30 ÷ 50

D 3

10 × 50 =

5

D 3

10 × 5063

5

10 × 30

(1)

1 Рабочий отрезает 15 труб. Отрезанный им кусок был длиной 3 метра.

Сколько метров было в длину исходной трубы?

A 8 м

B 12 м

C 15 м

D 18 м

(1)
1.

Прямые AB и CD параллельны. Какова ценность 𝑡𝑡?

A 50

B 60

C 70

D 40

(1)
[1 0]

70 °

60 °

C

A B B. 𝑡𝑡°

D

ВОПРОС 2

2 Полное:

2.1 _____ — наименьшее простое число. (1)

2.1 _____ является НОК 4, 8 и 12. (1)

2 Запишите HCF 12 и 18.

____________________________________________________________
____________________________________________________________
(1)

2 Запишите 0, 000 000 319 в экспоненциальном представлении.

____________________________________________________________
(2)

2 Покажите этапы расчета для расчета каждого из следующих параметров: 2,4 23 × 2 1

________________________________________________________ (2)

2,4 32 × 54

53

______________________________________________________
______________________________________________________
(2)
2.

2 −2+� 12 � 0

______________________________________________________
______________________________________________________ (3)
[12]
QUESTION 4

Factorise fully :

4 𝑥𝑥 2 − 𝑥𝑥𝑥𝑥

________________________________________________________________ (2)

4 2(𝑥𝑥+𝑥𝑥)− 𝑡𝑡(𝑥𝑥+𝑥𝑥)

_________________________________________________________ (2)

4 𝑥𝑥 2 − 81

_________________________________________________________ (2)

4 𝑥𝑥 2 + 7𝑥𝑥+ 6

null

_________________________________________________________
(2)
[8]
ВОПРОС 5

Решить для 𝑥𝑥:

5 2 𝑥𝑥+ 6 = 0

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(2)
5.

2𝑥𝑥−

3 +𝑥𝑥+ 2 = 0

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(4)

5 (𝑥𝑥+ 4) (𝑥𝑥 −4) = 0

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(4)

5 𝑥𝑥 2 +𝑥𝑥 −6 = 0

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(4)
[14]
ВОПРОС 7

7 Используйте уравнение 𝑥𝑥= 2 𝑥𝑥− 1 для расчета значений 𝑥𝑥 в таблице ниже.

null

𝑥𝑥

− 1 0 3

𝑥𝑥

null

(3)

) 7 Точки A(−1;0 2) даны.

7.2 Нанесите точки A, B и C на сетку ниже. (3) 7.2 Проведите прямую линию через точки A, B и C. (1)

7.2 Рассчитайте уклон прямой через точки A, B и C.


 ________________________________________________________
________________________________________________________
 
(3)

7.2 Определите уравнение прямой, параллельной прямой

, проходящей через точки A, B и C, если она проходит через точку (0; 4).

________________________________________________________
________________________________________________________
(3)
[13]
ВОПРОС 8

8 9 книг стоят 135 рандов. Подсчитайте стоимость 15 таких же книг.


 _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
 

null

(3)

8 Питер получает 48 баллов из 60 за тест по математике.

Рассчитайте его процент для теста.


____________________________________________________________ (2)

8 Увеличьте R1 200 на 20%.

null

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(2)

9 В четырехугольнике ABCD, AB∥DC.

null

Заполните таблицу ниже. Заявление Причина

9.2 B� 1 = _____ корр. ∠𝑠𝑠 и AB∥DC

9.2 D� 2 =_____ альт. ∠𝑠𝑠 и AB∥DC

null

(2)

9 В ∆ABC A�=60° и C�=40°.

nullnull

Заполните таблицу, чтобы рассчитать размер B�.

Заявление Причина

сумма ∠𝑠𝑠 из △

(2)

D

A B

C

E

9 9 1

1

2

2

A

B C

60 °

40 °

9 На рисунке, B� 2 = 118 ° и Doo 2 = 126 °.

nullnull

Заполните таблицу, чтобы рассчитать размер A�.

Выписка Причина

B� 1 =180°−118°=62°

B� 1 + A�=_______°

nullnull

(5)
[13]

A

B C

2 1 1 D 2 E

11.

В ∆ABC ниже DE∥BC.

nullnull

Заполните приведенную ниже таблицу, чтобы показать, что ∆ABC ||| ∆АДЭ.

Выписка Причина

В ∆ABC и ∆ADE:

11.

11.

11.

∴ ∆ABC ||| ∆ADE 11.

nullnullnull

(7)
ВОПРОС 11

A

B C

D 2 2 E 1 1

11 Если ∆DEF ||| ∆KLM, DE= 2,5 см, EF= 7 см и KL= 5 см, рассчитать

длину LM.

Заявление Причина пропорциональные стороны подобных треугольников.

null

(5)
[12]
ВОПРОС 12

12 .

1 In ∆PQR, PT⊥QR , PQ= 10 см, QT= 6 см и 𝑇𝑇.

nullnull

12.1 Вычислить длину PT.

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________

null

(4)

P

Q 6 cm T R

10 cm

15 cm

map-test-grade-1 — Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Тесты MAP для детского сада до 1-го класса — Testing Mom

www.testingmom.com (K-1) — это адаптивный тест, используемый для оценки роста учащегося от одного семестра к другому, и показывает …

Практика теста MAP 1-го класса — YouTube

www.youtube.com › смотреть

07. 09.2020 · Учимся читать | Фоника для детей | Уроки ELA для детского сада и 1 класса | Kids Academy …
Добавлено: 6:16
Прислано: 07.09.2020

MAP Test Practice 1st Grade: Sample Q’s & Tips — TestPrep-Online

www.testprep-online.com › map-1st-grade -free-sam…

Подготовьтесь к тесту MAP для 1-го класса с полезными советами, полными практическими тестами, бесплатными примерами вопросов и полным обзором формата и результатов теста.

Практические тесты и видео для MAP Growth — NWEA Map

teach.mapnwea.org › Содержание › Тестирование › PracticeTest

Как учащиеся могут практиковаться с вопросами и инструментами MAP Growth… Эти тесты включают около 5 вопросов, в зависимости от оценка и не ставьте оценку …

Map Test Grade 1 Учебные ресурсы | Учителя платят учителям

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:map testgradegrade 1

Результаты 1–24 из 9100+ · Общенациональный практический тест по математике MAP для 3-го класса (1 след), полезен для всех штатов, изучающих математику/ одаренные ученики, с ответами внутри, очень . ..

Ресурсы для обучения первого класса | TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:map test Practice first class

Результаты 1–24 из 1300+ · Запоминание слов занимает 5–500 повторений в зависимости от ребенка, в то время как орфографическое сопоставление обычно занимает всего 1–4 повторения.

Вопросы по компонентам карты для первого класса (1-й класс) — помощь в обучении

www.helpteaching.com › вопросы › Grade_1

Вопросы по компонентам карты для первого класса (1-й класс) для ваших пользовательских печатных тестов и рабочих листов. В спешке, спешу? Просмотрите нашу библиотеку готовых печатных листов …

Практика тестирования MAP — Начальная школа католического Востока

www.catholiceast.org › ученые › карты

Пароль: Grow. Вы сможете получить доступ к образцам вопросов MAP по чтению и математике в зависимости от уровня обучения. МАТЕМАТИКА

Навыки работы с картами, уровень 1: Уровень 1 (Практика ведет к совершенству) — Amazon.

Добавить комментарий