ГДЗ вопрос / § 26. Биосфера и охрана природы 3 география 6 класс Домогацких, Алексеевский – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ вопрос / § 26. Биосфера и охрана природы 3 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ по географии 6 класс Домогацких вопрос / § 26 . Биосфера и охрана природы — 3 . Авторы : Е .М . Домогацких, Н .И Биосфера и охрана природы № 3 по географии для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Домогацких , Алексеевский .
Подробное решение Параграф § 26 по географии для учащихся 6 класса , авторов Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . Вопрос 7 . Почему биосфера больше всех остальных природных оболочек нуждается в охране ? Биосфера играет важную роль в жизни природы . .
авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . ГДЗ по географии 6 класс Е .М . Домогацких — это новый формат поиска ответов . Курс географии авторов Домогацких и Алексеевский для шестого класса это прекрасный источник новых знаний . § 26 . Биосфера и охрана природы .
Ответы к рабочей тетради по географии для 6 класса Домогацких . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по географии . 6 класс .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Географии за 6 (шестой) класс — готовый ответ вопрос биосфера и охрана природы — 3 . Авторы учебника: Домогацких Авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . Издательство: Русское слово год . Тип: Учебник, Инновационная школа .
География 6 класс , §26 «Биосфера и охрана природы «, Домогацких . «Учебник вслух» — это сборники уроков и произведений из школьных учебников . Вы можете . .
Большую роль в охране дикой природы играют заповедники, на территории которых хозяйственная деятельность зещена . ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по географии для 6 класса , Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский Инновационная школа от Путина . § 26 . Биосфера и охрана природы . Итоговые вопросы и задания по курсу . Земля как планета .
Физическая география . 6 класс » Е . М . Домогацких , Н . И . Алексеевского . Издательство: «Русское слово» ответы на вопросы . Основными темами пособия являются — географическая карта, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, почва и . .
Используя ГДЗ к учебнику по географии 6 класс Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский , стоит помнить, что бездумное списывание ответов из готового домашнего задания мозгов не прибавит ни детям, ни родителям .
Биосфера . География 6 класс . Домогацких . Онлайн учебник . Всё это делает очень важными вопросы , связанные с охраной живой природы Земли . Повторим главное: биосфера играет важную роль в жизни природы нашей планеты .
ГДЗ ответы на вопросы учебника (от теории к практике) по географии 6 класс Домогацких Алексеевский ФГОС решебник от Путина . 212-213 Земля как планета Географическая карта Литосфера Атмосфера Гидросфера Биосфера Почва и географическая оболочка .
ГДЗ рабочая тетрадь по географии 6 класс Домогацких решебник с ответами по разделу Биосфера . § 26 . биосфера и охрана природы . Тестовые задания . Первые живые существа появились на нашей планете .
Программа по географии 6 класса даёт развёрнутое понимание окружающего нас мира и рассказывает об основных географических объектах и истории их открытия . Такой решебник под редакцией Домогацких и Алексеевского – это отличное подспорье для выделения . .
География 6 класс . Рабочая тетрадь . Домогацких . Русское Слово . Ученики среднего звена очень любознательны и хорошо впитывают новые знания, отличным учебным пособием в этот период является учебник «География 6 класс Домогацких» издательства «Русское слово» .
ГДЗ по географии 6 класс Домогацких вопрос / § 26 . Биосфера и охрана природы — 3 . Авторы : Е .М . Домогацких, Н .И Биосфера и охрана природы № 3 по географии для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Домогацких , Алексеевский .
Подробное решение Параграф § 26 по географии для учащихся 6 класса , авторов Е . М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . Вопрос 7 . Почему биосфера больше всех остальных природных оболочек нуждается в охране ? Биосфера играет важную роль в жизни природы . .
авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . ГДЗ по географии 6 класс Е .М . Домогацких — это новый формат поиска ответов . Курс географии авторов Домогацких и Алексеевский для шестого класса это прекрасный источник новых знаний . § 26 . Биосфера и охрана природы .
Ответы к рабочей тетради по географии для 6 класса Домогацких . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по географии . 6 класс .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Географии за 6 (шестой) класс — готовый ответ вопрос биосфера и охрана природы — 3 . Авторы учебника: Домогацких Авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . Издательство: Русское слово год . Тип: Учебник, Инновационная школа .
География 6 класс , §26 «Биосфера и охрана природы «, Домогацких . «Учебник вслух» — это сборники уроков и произведений из школьных учебников . Вы можете . .
Большую роль в охране дикой природы играют заповедники, на территории которых хозяйственная деятельность зещена . ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по географии для 6 класса , Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский Инновационная школа от Путина . § 26 . Биосфера и охрана природы . Итоговые вопросы и задания по курсу . Земля как планета .
Физическая география . 6 класс » Е . М . Домогацких , Н . И . Алексеевского . Издательство: «Русское слово» ответы на вопросы . Основными темами пособия являются — географическая карта, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, почва и . .
Используя ГДЗ к учебнику по географии 6 класс Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский , стоит помнить, что бездумное списывание ответов из готового домашнего задания мозгов не прибавит ни детям, ни родителям .
Биосфера . География 6 класс . Домогацких . Онлайн учебник . Всё это делает очень важными вопросы , связанные с охраной живой природы Земли . Повторим главное: биосфера играет важную роль в жизни природы нашей планеты .
ГДЗ ответы на вопросы учебника (от теории к практике) по географии 6 класс Домогацких Алексеевский ФГОС решебник от Путина . 212-213 Земля как планета Географическая карта Литосфера Атмосфера Гидросфера Биосфера Почва и географическая оболочка .
ГДЗ рабочая тетрадь по географии 6 класс Домогацких решебник с ответами по разделу Биосфера . § 26 . биосфера и охрана природы . Тестовые задания . Первые живые существа появились на нашей планете .
Программа по географии 6 класса даёт развёрнутое понимание окружающего нас мира и рассказывает об основных географических объектах и истории их открытия . Такой решебник под редакцией Домогацких и Алексеевского – это отличное подспорье для выделения . .
География 6 класс . Рабочая тетрадь . Домогацких . Русское Слово . Ученики среднего звена очень любознательны и хорошо впитывают новые знания, отличным учебным пособием в этот период является учебник «География 6 класс Домогацких» издательства «Русское слово» .
ГДЗ упражнение 283 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ вариант 3 217 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 496 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 17 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 1 (страница) 10 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ по алгебре 10 класс Колягин, Ткачева Решебник Базовый и углубленный уровень
ГДЗ часть 2. страница 96 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ unit 5 3 английский язык 10 класс книга для чтения Демченко
ГДЗ вопросы к параграфу 27 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 8 8.11 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ § 7. синус и косинус угла. 7.9 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 121 английский язык 10 класс New Millenium Гроза, Дворецкая
ГДЗ глава 6 / § 33 / вариант 1 31 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ проверочные работы / П-45 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ страница 178 английский язык 8 класс Пахомова, Бондар
ГДЗ §26 3 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ упражнение 532 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 262 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ unit 3 / раздел 5 2 английский язык 10‐11 класс Student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ страница 49 история 5 класс рабочая тетрадь Жукова
ГДЗ страница 17 математика 3 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ § / § 54 8 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ глава №2 / § 2. 2 Способы записи алгоритмов 8 информатика 8 класс Босова, Босова
ГДЗ номер 704 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вправа 468 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ § 41 3 география 7 класс Алексеев, Николина
ГДЗ номер 840 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 3. страница 12 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ страница 133 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ тест 22. вариант 2 литература 8 класс контрольно-измерительные материалы Зубова
ГДЗ страница 237 английский язык 6 класс Счастливый английский Кауфман, Кауфман
ГДЗ часть 1 86 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
ГДЗ часть 1 / упражнение 198 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ страница 225 английский язык 8 класс Student’s Book Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 207 английский язык 5 класс Абдышева, Балута
ГДЗ вопросы и задания. параграф 59 физика 7 класс Пурышева, Важеевская
ГДЗ вправа 589 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ приложение 13 обществознание 9 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев
ГДЗ страница 5 английский язык 7 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ тетрадь №3. упражнение 4 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Яковлева
ГДЗ часть №1 369 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 1. страница 10 математика 3 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ § 10 1 физика 8 класс рабочая тетрадь Ханнанова
ГДЗ § 9 3 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ unit 1 / vocabulary activator 3 английский язык 10 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Уайт
ГДЗ номер 253 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ §31 6 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ unit 3 / lesson 7 3 английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа
ГДЗ часть 1 / упражнение 173 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ часть 1 (страница) 25 окружающий мир 1 класс Дмитриева, Казаков
Чтение 4 Класс Бунеев Бунеева ГДЗ
ГДЗ страница 46 история 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ По Окружающему Миру Виноградова Учебник
Сканави Сборник Задач По Математике ГДЗ
ГДЗ № 620 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
Итоговая аттестация по географии 9 класс
Проверочная работа по географии
1 вариант
1. Какое утверждение о географическом положении России является верным?
1) На юге Россия граничит с Белоруссией; 2) Крайняя восточная точка страны находится на полуострове Чукотка ; 3) Площадь территории страны превышает 20 млн кв. км;
4) Россия омывается морями четырех океанов.
2. Какой из перечисленных районов относится к Западной экономической зоне:
1) Уральский; 3) Западносибирский;
2) Дальневосточный; 4) Восточносибирский.
3. Выберите из списка субъект РФ с максимальной лесистостью:
1) Татарстан 3) Приморский край
2) Чукотский АО 4) Ростовская область
4. Коренными жителями Европейского Севера России являются
1) хакасы; 2) карелы; 3) марийцы; 4) тувинцы.
5. Какой из перечисленных городов России является наибольшим по численности населения?
1)Пермь; 2) Омск; 3) Краснодар; 4) Оренбург.
6. С целью сохранения природной среды жизни коренных народов компания «Газпром» предпринимает специальные меры по рекультивации земель, нарушенных в результате буровых работ в районах добычи газа. На территориях традиционного проживания какого из перечисленных народов необходимо предпринимать такие меры?
1. чукчи 2.карелы 3.ненцы 4.чуваши
7. О каком социально-экономическом процессе в России идет речь
в приведенном ниже тексте?
В середине прошлого столетия доля городского населения в общей
численности населения России составляла примерно 45%. В настоящее
время доля горожан в общей численности населения России составляет
примерно 73%. В крупных городах (с численностью населения от 500 тыс.
человек и более) проживает более 43% всего городского населения России.
Ответ:
8. Укажите основную нефтяную базу России:
1) Волго-Уральская; 2) Северо-Западная; 3) Западно-Сибирская; 4) Северо-Кавказская.
9. Крупные месторождения железной руды в России расположены
1) в Курской области 3) в Поволжье
2) на Дальнем Востоке 4) в республике Коми
10. Какие из перечисленных электростанций вырабатывают больше всего энергии в России?
1) Тепловые; 2) Гидравлические; 3) Атомные 4) Солнечные.
11. В каком из перечисленных районов России наиболее развита лесная промышленность?
1) Поволжье 2) Европейский Юг 3) Центральная Россия 4) Европейский Север.
12. В городе Шахты (Ростовская область) с 2007 г. работает Ростовский
электрометаллургический завод – новое современное предприятие, имеющее
производственную мощность 730 тыс. тонн стального проката в год.
В 2008 г. рядом с этим заводом начато строительство «Южнорусского
электрометаллургического завода». Сталеплавильные мощности нового
завода составят 960 тыс. тонн в год. Наличие крупных потребителей металла
как в Ростовской области, так и в соседних регионах позволит компании,
управляющей заводами, быстро окупить затраты.
Карты какого географического региона России необходимо выбрать, чтобы более детально изучить территорию Ростовской области?
1) Европейского Юга 3) Урала
2) Поволжья 4) Центральной России
13. Какие особенности хозяйства Ростовской области, кроме упомянутых
в тексте, делают экономически целесообразным размещение в ней электрометаллургических производств? Укажите две особенности.
Обоснованный ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав
сначала номер задания.
14. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы
(рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите
соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры,
соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН РЕГИОН
A) Посетите наш регион летом – здесь можно 1) Ленинградская область
любоваться «белыми ночами»! 2) Краснодарский край
Б) Прекрасные пляжи, горы с альпийскими 3) Кемеровская область
лугами – отдых у нас разнообразен! 4) Самарская область
15. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их
жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся
последовательность букв.
А) Смоленская область
Б) Приморский край
В) Красноярский край
16. Из перечисленных выбери 3 субъекта Российской Федерации, относящиеся к Западной Сибири:
1) Кемеровская обл. 4) Вологодская обл.;
2) Карачаево-Черкесская р-ка; 5) Р-ка Удмуртия;
3) Алтайский край; 6) Новосибирская обл
18. Определите регион России.
Этот край имеет выход к двум морям, по суше граничит с одной из зарубежных стран. Бóльшую часть территории занимает низменность, на юге расположены молодые высокие горы. Особенностью климата является непродолжительный холодный период года. Основное богатство края – агроклиматические и рекреационные ресурсы.
2 вариант
1. Какое утверждение о географическом положении России является верным?
1) На юго-западе Россия граничит с Украиной; 2) Крайняя северная точка страны находится на полуострове Ямал; 3) Площадь территории страны превышает 20 млн кв. км; 4) Россия омывается морями четырех океанов.
2. Какой из перечисленных районов относится к Восточной экономической зоне:
1) Уральский; 2) Поволжский; 3) Дальневосточный; 4) Северный.
3. Назовите основной район добычи природного газа в России:
1) Северный район 3) Поволжье
2) Западная Сибирь 4) Северный Кавказ
4. Какой из перечисленных народов компактно проживает на территории Северного Кавказа?
1) адыгейцы; 2) марийцы; 3) удмурты; 4) чуваши.
5. . Какой из перечисленных городов является наиболее крупным по численности населения?
1) Самара; 2) Санкт-Петербург; 3) Казань; 4) Ростов-на-Дону
6. Какой из перечисленных регионов России находится в пределах главной полосы расселения:
1) Ямало-Ненецкий АО; 3) Омская область;
2) Магаданская область; 4) Чукотский АО.
7. О каком социально-экономическом процессе в России говорится в
следующем высказывании: «В 50-е годы прошлого столетия большой поток переселенцев (более 1,5 млн человек) направился на целинные земли Северного Казахстана и Западной Сибири. Помимо переселений между районами характерным процессом в это время было переселение огромного числа сельских жителей в города».
_____________________________
8. Металлургия полного цикла сформирована в городе
1) Нижнем Новгороде; 2) Краснодаре; 3) Москве; 4) Череповце
9. Наиболее мощные гидроэлектростанций построены:
1) на Енисее; 2) на Ангаре; 3) на Волге; г) на Оби.
10. Какой вид транспорта лидирует по грузообороту в России?
1) Авиационный; 3) Железнодорожный;
2) Автомобильный; 4) Речной.
11. На территорию какого экономического района приходится около половины валового сбора сахарной свёклы в России?
1) Центрально-Чернозёмного; 2) Западно-Сибирского; 3) Восточно-Сибирского; 4) Центрального.
12. Нижегородская область — один из наиболее экономически развитых регионов России. Здесь развиты многие отрасли промышленности, в том числе целлюлозно-бумажная. В 1925 г. на территории Нижегородской области началось строительство Балахнинского целлюлозно-бумажного комбината. Решающими факторами при выборе места для его строительства стали выгодное ЭГП: близость к основным потребителям бумаги, железнодорожные и водные пути сообщения, а также наличие крупного источника электрической и тепловой энергии (Нижегородской ГРЭС).
Карты какого географического региона России необходимо выбрать, чтобы определить местоположение Нижегородской области?
1) Центральной России; 3) Европейского Севера;
2) Урала; 4) Европейского Юга.
13. Какие особенности природно-ресурсной базы Нижегородской области способствовали развитию Балахнинского ЦБК? Укажите две особенности.
Обоснованный ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.
14.Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берет начало в ледниках высочайшей горы Сибири!
Б) Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии!
РЕГИОН
1) Владимирская область;
2) Амурская область;
3) Камчатский край;
4) Республика Алтай.
15. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их
жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся
последовательность букв.
А) Курская область
Б) Магаданская область
В) Новосибирская область.
16. Из перечисленных субъектов Российской Федерации выберите три, относящихся к Уралу.
1) Курганская обл.; 4) Вологодская обл.;
2) Карачаево-Черкесская р-ка; 5) Челябинская обл.;
3) р-ка Северная Осетия; 6) Пермский край.
17. Определите регион России.
Эта республика расположена в европейской части России, площадь территории составляет 415,9 тыс. км2. Её столица расположена на левом берегу реки, относящейся к бассейну Северного Ледовитого океана. Плотность населения в республике очень низкая (около 2 чел. на 1 км2). Здесь находится крупный угольный бассейн, есть месторождения нефти и газа. Добыча полезных ископаемых ведется в сложных природных условиях. Республика богата лесными и водными ресурсами. Ведущие отрасли специализации экономики – топливная и лесная, получила развитие целлюлозно-бумажная промышленность.
Домашние задания — AP Human Geography
Домашнее заданиеБлок 7 – Индустриализация и экономическое развитие (16 апреля – 22 мая)опубликовано 16 апреля 2020 г., 9:13 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 12 мая 2020 г., 8:39 ]
Блок 6 – Города и схемы городского землепользования (3 марта – 15 апреля)опубликовано 3 марта 2020 г., 7:05 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 12 апр. 2020 г., 15:33 ]
Раздел 5-Сельское хозяйство и сельское хозяйство (10 февраля — 28 февраля)опубликовано 6 февраля 2020 г., 11:31 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 25 февраля 2020 г. , 9:27 ]
Блок 4 Политические модели и процессы (13 января — 7 февраля)опубликовано Дэйвом Макмерчи 10 января 2020 г., 7:09 [ обновлено 6 февраля 2020 г., 11:29 ]
Модуль 3 Процессы (11 ноября — 13 декабря)опубликовано 6 ноября 2019 г. , 11:55 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 9 декабря 2019 г., 10:45 неизвестным пользователем ]
Блок 2-Население и миграция (19 сентября-8 ноября)опубликовано 18 сентября 2019 г. , 11:36 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 6 ноября 2019 г., 6:23 ]
Модуль 1 — Введение в географию человека (27 августа — 18 сентября)опубликовано 23 августа 2017 г. , 9:34 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 13 сентября 2019 г., 12:23, неизвестный пользователь ]
Летнее домашнее задание для APHGопубликовано 25 мая 2017 г., 11:37 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 27 июля 2021 г., 8:02 ]
|
География Канады (9 класс) | Блог г-жи Уолтерс
Вот план курса канадской географии (9 класс):
Гр. 9 География – Краткое содержание курса для студентов
Вторник, 29 января 2013 г.
Второй день нового семестра – завершен!
Вот что вы пропустили сегодня на уроке. Важно просмотреть 5 тем по географии, прежде чем переходить к нашим учебникам. Прочитайте описание темы и ответьте на вопросы.
Я проверю домашнее задание!
1.2 Раздаточные материалы – Станции по 5 темам
http://video.about.com/geography/Five-Themes-of-Geography.htm (информативный короткометражный фильм о 5 темах географии)
Среда, 30 января 2013 г.
Взгляните на изображение ниже!
Почему некоторые области ярче других?
Какие области самые яркие?
Есть ли связь между яркостью и географическим положением?
Вот некоторый ключевой словарный запас сегодняшнего дня.
1.3 Раздаточные материалы – ключевые термины
**Если у вас еще нет контракта на обучение, сообщите мне об этом завтра. Кроме того, для студентов, которые не дали мне свои, пожалуйста, принесите их завтра.
Пятница, 1 февраля
Вот что вам нужно сделать к понедельнику.
Распечатайте и подпишите приложенную карту Канады.
Обязательно укажите:
i. Провинции и территории
ii. Национальные, провинциальные и территориальные центры
iii. Дополнительные города: Ванкувер, Калгари, Саскатун, Тандер-Бей, Виндзор, Су-Сент-Мари, Лондон, Гамильтон, Монреаль, Сент-Джон, ваш родной город
iv. Озера: каждое из Великих озер, а также Виннипег, Грейт-Слейв и Грейт-Беар
v. Реки: Фрейзер, Маккензи, Саскачеван, Сент-Лоуренс и Оттава
vi. Крупные водоемы: Тихий океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый океан, Гудзонов залив, залив Святого Лаврентия и залив Джеймса
vii. Соседи: Соединенные Штаты (включая Аляску)
Обязательно сохраните карту, потому что мы добавим ее в Модуль 2.
1.4 Раздаточные материалы – Пустая карта Канады
Понедельник, 4 февраля
Вот что вы пропустили сегодня в классе:
1. 5 – Canadian Connections – заметки учащихся
Убедитесь, что делаете точные записи и, пожалуйста, ответьте на указанные вопросы. Эти ответы мы рассмотрим завтра, а также поговорим о плотности населения.
**Блок-тест в четверг, 7 февраля**
Вторник, 5 февраля
Убедитесь, что вы выполнили: стр. 17 #1, 4, 5.
Что проверить для теста в четверг:
- Канадские связи (местные, региональные, провинциальные, национальные, международные) – какие они? Примеры?
- Ключевые термины — прокрутите вверх словарь и определения из глав 1 и 2
- 5 тем по географии
- Население, площадь, плотность населения
- Канада на мировой арене – подумайте, как Канада сравнивается с некоторыми другими странами (по населению, площади, плотности населения, благосостоянию, продолжительности жизни)
- Национальная гордость
Разговор о плотности населения!!!!! Проверьте это:
http://imgur. com/a/ixxhg
(Гонконг)
Среда, 6 февраля 2013 г.
Вот игра Jeopardy, которая поможет вам просмотреть! (**Не все в этой игре Jeopardy будет на тесте — И есть еще кое-что для изучения, кроме того, что есть в этой игре!)
Опасность!
Пятница, 8 февраля 2013 г.
Снежный день!
Взгляните на документы ниже. В понедельник мы начнем говорить о:
Различные методы географических исследований
2.2.1 PowerPoint – Методы географических исследований
Кроме того, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми ключевыми терминами, которые мы рассмотрим более подробно в главе 2
2.2.1 Раздаточный материал – Ключевые термины – Глава 2
Понедельник, 11 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня:
Мы просмотрели наши «квесты» с прошлой недели — везде отличные результаты!
Мы также ответили на вопрос — «Что такое география?» более подробно – если вы отсутствовали сегодня, пожалуйста, получите от меня раздаточный материал завтра.
Домашнее задание: начать смотреть/читать главу 2 – завтра будет мини-викторина по некоторым ключевым терминам и идеям главы!
Вторник, 12 февраля 2013 г.
Глава 2 / Раздел 2: Методы географических исследований
Обязательно укажите на титульном листе:
Ключевые термины и ключевые идеи (стр. 20)
Домашнее задание: с. 29 #1-5
Среда, 13 февраля 2013 г.
Вот рабочий лист, который мы вместе рассматривали в классе:
функции (из раздаточного материала выше) на карту.
Догоняй! Убедитесь, что вы ответили на вопросы №1-5 на стр. 29 И убедитесь, что вы заполнили титульный лист.
Раздел 2 Титульный лист
Четверг, 14 февраля 2013 г.
Вот записи сегодняшнего урока:
Страница 29 – ответы на № 1-4
**Обязательно посмотрите на них! Вы будете протестированы по этой информации на следующей неделе**
Пятница, 15 февраля 2013 г.
Домашнее задание:
Пожалуйста, посмотрите это видео на The Hereford Mappa Mundi (одна из старейших настенных карт в мире! ):
http://www.youtube.com/watch?v=hetq6CDfUUE&list=PLna7IMjegItQRjosiVkFrd5OJrZPfxIfU
Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить, пока вы смотрите часть 1 этого видео (, которые будут переданы во вторник ):
BBC – The Beauty of Maps раздаточный материал
И
Страница учебника 29 #8
Вторник , 19 февраля 2013 г.
Вот отличный веб-сайт, который поможет вам подготовиться к нашей завтрашней викторине:
http://www.quizlet.com
Заметки с сегодняшнего урока:
Страница 29 – ответы на №1- 5, 8
Среда, 20 февраля 2013 г.
Вот ваш титульный лист главы 3:
Титульный лист главы 3
Убедитесь, что вы включили: ключевые идеи и ключевые термины главы (страницы 30-43) **Не используйте глоссарий! Найдите определения по всей главе!
Четверг, 21 февраля 2013 г.
Домашнее задание: прочитать страницы 30–31 и ответить на вопросы №1–4 на странице 43 (не забудьте закончить титульные листы главы 3, если вы еще этого не сделали!)
Понедельник, 25 февраля 2013 г.
Вот наше расписание на сегодняшние занятия:
Понедельник, 25 февраля план дня
Пожалуйста, убедитесь, что вы скопировали ВСЕ заметки в свой блокнот по ссылке «Системы Grid» ниже.
У вас должны быть примечания:
- Буквенно-цифровые сетки
- Карта (военная) сетки
- Долгота и широта
2.3.2 PowerPoint – Grid Systems (Эта ссылка будет удалена, поэтому убедитесь, что вы все скопировали в свой блокнот)
Домашнее задание: прочитать страницы 34-35 учебника и сделать заметки о прочитанном.
Вторник, 26 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 26 февраля
Домашнее задание:
Еще раз просмотрите видео на Youtube о долготе и широте – добавьте примечания к существующим заметкам (взято из Powerpoint сегодня)
http://www. youtube.com/watch?v=swKBi6hHHMA
Начните думать о своем задании Мое любимое место — прочитайте раздаточный материал, который я дал вам сегодня о Картировании (принесите этот материал завтра в класс!)
Среда, 27 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: Среда, 27 февраля
Домашнее задание:
стр. 43 #637I90 завтра проверю домашнюю работу!)
Загляните и на сайт геокэшинга! http://www.geocaching.com/
Четверг, 28 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: Четверг, 28 февраля
Домашнее задание:
Продолжайте работать над Мое любимое место задание
Пятница, 1 марта 2013 г.
Посмотрите это видео о том, как геотехнологии меняют способ, которым
мы узнаем, где мы находимся (одна из ключевых идей главы 3!)
Домашнее задание:
Подготовьте титульные листы к главе 4: Титульный лист
Не забудьте включить ключевых идей и ключевых терминов из глава.
Понедельник, 4 марта 2013 г.
Посетите эту страницу – интересная информация о GPS:
http://electronics.howstuffworks.com/gadgets/travel/gps.htm
Вот что мы сделали сегодня: Понедельник , 4 марта
Домашнее задание:
Титульный лист главы 4 и завершение заметок раздаточный материал с сегодняшнего дня
Вторник, 5 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: вторник, 5 марта
Вот слайд-шоу, связанное с шкалами и конверсия: конверсии
Вот слайд-шоу, связанное с диаграммами: Типы диаграмм
Домашнее задание:
Рабочий лист сегодняшнего дня о диаграммах 2.8.1 Раздаточный материал – Типы диаграмм
Страница 48 #6 (a, b, c)
7Среда, 6 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: Среда, 6 марта
Домашнее задание:
Глава 8 Титульный лист Титульный лист
Сегодня, 7 марта 2015 г. что мы делали Вот несколько веб-сайтов для построения графиков в Интернете: http://nces. ed.gov/nceskids/createagraph/ http://www.alcula.com/calculators/statistics/scatter-plot/ Домашнее задание : ЗАВЕРШИТЕ ГЛАВУ 8 ТИТУЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ! Пятница, 8 марта 2013 г. ОТЛИЧНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ МАРТОВСКИХ ПЕРЕРЫВОВ!!!!! Обязательно поработайте над заданием «Мое любимое место»! (в течение первой недели после мартовских каникул) Раздел 2 – Кульминационное задание Раздел 2 – Кульминационное задание – Рубрика Понедельник, 25 марта 2013 г. Вот что мы сделали сегодня: Понедельник, 25 марта Глава 0 страница 0: 9001 . 63 – #1-2, #4 Вторник, 26 марта 2013 г. Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 26 марта План дня Слайд-шоу вопросов и ответов по главе 6 сегодня: вопросы и ответы в конце главы Вот ссылка на мой потрясающий аэрофотоснимок : http://www.telegraph.co.uk/sport/olympics/picturegalleries/8663484/New-aerial-photos-of-London-2012-Olympic-Games-venues. HTML Домашнее задание: догнать! (убедитесь, что вся ваша работа обновлена!) Начните работать над спутниковым изображением Раздаточный материал (Глава 7) Среда, 27 марта 2013 г. Вот что мы сделали сегодня: Среда, 27 марта, ежедневный план Вот ответы на «Спутниковые снимки» Спутниковые снимки раздаточный материал (ответы) Домашнее задание: стр. 70 #2, #4 (*обязательно прочитайте стр. 69) **Ваши Мое любимое место задания сдаются завтра! Четверг, 28 марта 2013 г. Вот что мы сделали сегодня: Четверг, 28 марта План дня Домашнее задание: **Испытание блока 2 во вторник! Просмотрите ключевые термины, идеи и домашние задания Главы 2, 3, 4, 6, 7 и 8. ** Среда, 3 апреля 2013 г. Семь: Вот небольшое задание, которое я дал сегодня в классе: 3.11.1 Раздаточный материал – Занятие для группы из семи человек Вот слайд-шоу, которое мы сегодня рассмотрели. – о «Группе семи» и пример вашего задания: Группа из 7 картин Домашнее задание: Поработайте над этим небольшим заданием – если вы хотите еще раз увидеть пример, приходите ко мне. В понедельник, 8 апреля, вы проведете краткую презентацию выбранной вами картины! Четверг, 4 апреля 2013 г. Вот слайд-шоу, которое мы рассмотрели сегодня в классе: Заметки к главе 11 Вот ключ к ответам на раздаточный материал «Тектоника плит»: 3.11.2 Ответы на раздаточный материал – Тектоника плит Глава 11 Титульный лист: Титульный лист Домашнее задание: Дважды проверьте свои ответы из раздаточного материала по Тектонике плит и заполните титульные листы Главы 11 (проверка домашнего задания завтра!) Понедельник, 8 апреля 2013 г. Вот что мы сделали сегодня: Понедельник, 8 апреля план дня Вот ссылка на видео Youtube об Альфреде Вегенере (для вашего собственного интереса! не для домашнего задания) Домашнее задание: Ответьте на вопросы Раздаточный материал по тектонике плит (теория Альфреда Вегенера) с использованием стр. 114-116 учебника Альфред Вегенер и его раздаточный материал по теории Вторник, 9 апреля 2013 г. Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 9 апреля План дня Вот ответы на раздаточный материал Альфреда Вегенера: Альфред Вегенер и его теория (ответы) Среда, 10 апреля 2013 г. Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня в классе: Геологическая история Северной Америки В понедельник у нас викторина! Обзор: — Теория Альфреда Вегенера (дрейф континентов/теория тектоники плит) — Геологическая история Северной Америки **Ответьте на вопросы № 1-6 на стр. 118 (ответы я опубликую в ближайшее время! ) Понедельник, 15 апреля 2013 г. Все отлично справились с викториной! Поздравляю! Домашнее задание: Читайте и делайте заметки – страницы 120-121 (Понимание рельефа Канады) Вторник, 16 апреля 2013 г. : Напишите размышление о сегодняшнем уроке – вот что нужно включить в размышление: Вот несколько контрольных вопросов из глав 11 и 12: Обзор глав 11 и 12 Домашнее задание: Заполните примечания в брошюре, розданной в четверг, о формах рельефа в Канаде (3.12.1 Раздаточный материал – Профили регионов рельефа), используя слайд-шоу, опубликованное выше (среда). Понедельник, 22 апреля 2013 г. Вот что нужно сделать на сегодня: Прочитайте и ответьте на вопросы о факторах, влияющих на изменение климата (введение в главу 13): Климат Не забудьте также заполнить титульные листы для главы 12: титульный лист (Не забудьте включить ключевые вопросы и понятия из главы — это будет вашим учебным пособием для нашей следующей оценки!) **Проверка домашнего задания завтра!** Вторник, 23 апреля 2013 г. Вот что мы сделали сегодня в классе: вторник, 23 апреля ежедневный план Мы посмотрели некоторые из этого документального фильма об изменении климата: https://www.youtube.com/watch?v=_W2y-cbwLdk Домашнее задание: Среда, 24 апреля 2013 г. Домашнее задание: Пожалуйста, прочитайте о климатических регионах Канады в учебнике на стр. 154. Четверг, 25 апреля 2013 г. Домашнее задание: Прочитать стр. 145–150 — Природные факторы, влияющие на климат (обязательно делайте заметки во время чтения!) **Викторина по этой информации в понедельник** Пятница, 26 апреля 2013 г. Если вы отсутствовали сегодня, пожалуйста, заполните эту таблицу, используя свой учебник (страницы 156-157): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде **ответы ниже** – если вы не понимаете, пожалуйста, приходите ко мне во время восстановления после работы в понедельник утром – это будет в вашей викторине! Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы) Викторина в понедельник по: -Климат (концепции из главы 13) -Интерпретация климатических графиков мест в Канаде Понедельник, 29 апреля 2013 Домашнее задание: 6 вопросов и 9015 900 : Знакомство с соседями (статьи и вопросы) Вторник, 30 апреля 2013 г. Слайд-шоу по Демография : 4.16.2 PowerPoint – Демография Среда, 3 9 мая 2013 г.0638 Вот задание, которое мы выполнили сегодня в классе: Зависимость нагрузки в задании класса *Если вы не были в классе сегодня, вы все равно несете ответственность за выполнение работы (или, по крайней мере, попытку)** Домашнее задание : Заполните титульный лист главы 16: титульный лист Пятница, 3 мая 2013 г. Коренные народы Канады: https://www.youtube.com/watch?v=fiAm-OaJahU Wab Kinew на Стромбо: https://www.youtube.com/watch?v=lbYcuHtvulI Понедельник, 6 мая 2013 г. Слайд-шоу о коренном населении Канады: 4.17.2 PowerPoint — коренное население Канады ) – в зависимости от того, были ли вы здесь в прошлую пятницу, сроки выполнения следующие: вторник – для студентов, не отсутствовавших в прошлую пятницу среда – для студентов, отсутствовавших в прошлую пятницу без уважительной причины Четверг – для учащихся, которые отсутствовали в прошлую пятницу из-за занятий спортом Вторник, 7 мая 2013 г. Вот ссылка на видео («Канада приносит свои извинения за школы-интернаты») мы немного посмотрели сегодня в классе: https://www.youtube.com/watch?v=-ryC74bbrEE Домашнее задание: Обязательно заполните раздаточный материал по Коренное население Канады : 4.17.1 Раздаточный материал – Коренные народы Канады **Используйте слайд-шоу выше, чтобы помочь вам со второй страницей. Прочтите статью об этнических анклавах (раздается сегодня в классе) и создайте 1 вопрос по этой статье. Четверг, 9 мая 2013 г. Вот ссылка на веб-страницу Boonaa Mohammed и видео, которое мы видели сегодня на занятии по иммиграции: http://www.boonaa.com/greenCard.html Домашнее задание: Читать и делает заметки из вашего учебника – Пятница, 10 мая 2013 г. Вот видео, которое мы смотрели сегодня на занятии по международной миграции: https://www.youtube.com/watch?v=lOZmqIwqur4 Раздаточный материал с вопросами: Видео о международной миграции Qs **Это должно быть представлено в понедельник – вы будете оценены!** **Тест в среду по главам 16-18** Вторник, 14 мая 2013 г. Вот вопросы для повторения вчера и сегодня: Глава 16-18 практика Что изучать: Приятной учебы! 🙂 Четверг, 16 мая 2013 г. Привет всем, вот что нужно сделать сегодня: Используйте главу 20 в своих учебниках — пожалуйста, пришлите мне копию по электронной почте (jazwalters@peac. ca) до конца урока. Никаких домашних заданий на выходные! Удачи!! 🙂 Вторник, 21 мая 2013 г. Вот что нужно сделать сегодня: Размышление – новостной сюжет CBC Среда, 22 мая 2013 г. Ответы будут размещены в Интернете в ближайшее время. Завтра – продолжим думать о базовых отраслях промышленности Четверг, 23 мая 2013 г. Вот раздаточный материал сегодняшнего дня: Игра «Ресурсы» Домашнее задание: Ответьте на вопросы № 5–8 на странице игры «Ресурсы» Пятница , 24 мая 2013 г. Раздаточный материал о природных ресурсах: определение природных ресурсов Понедельник, 27 мая 2013 г. Раздаточный материал – Глава 22 учебника Классное задание: Установление связей Задание из учебника Домашнее задание: закончить №2–6 и прочитать главу 22 в учебнике Вторник, 28 мая 2013 г.8 : Четверг, 7 марта
Вот раздаточный материал за сегодняшний день: 4.20.
Посмотрите это интересное видео о возобновляемых ресурсах: https://www.youtube.com/watch?v=kqeeLakwoHE