«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Итоговые задания по географии 9 класс домогацких ответы: Ответы Параграф § 9. Итоговые задания по теме раздела 1 Часть ГДЗ по географии 7 класс Домогацких Алексеевский 1, 2 часть учебник

ГДЗ вопрос / § 26. Биосфера и охрана природы 3 география 6 класс Домогацких, Алексеевский – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ вопрос / § 26. Биосфера и охрана природы 3 география 6 класс Домогацких, Алексеевский


ГДЗ по географии 6 класс Домогацких вопрос / § 26 . Биосфера и охрана природы — 3 . Авторы : Е .М . Домогацких, Н .И  Биосфера и охрана природы № 3 по географии для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Домогацких , Алексеевский . 

Подробное решение Параграф § 26 по географии для учащихся 6 класса , авторов Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский .  Вопрос 7 . Почему биосфера больше всех остальных природных оболочек нуждается в охране ? Биосфера играет важную роль в жизни природы . . 

авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . ГДЗ по географии 6 класс Е .М . Домогацких — это новый формат поиска ответов .  Курс географии авторов Домогацких и Алексеевский для шестого класса это прекрасный источник новых знаний .   § 26 . Биосфера и охрана природы . 

Ответы к рабочей тетради по географии для 6 класса Домогацких .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по географии . 6 класс . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Географии за 6 (шестой) класс — готовый ответ вопрос биосфера и охрана природы — 3 . Авторы учебника: Домогацких  Авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . Издательство: Русское слово год . Тип: Учебник, Инновационная школа . 

География 6 класс , §26 «Биосфера и охрана природы «, Домогацких . «Учебник вслух» — это сборники уроков и произведений из школьных учебников . Вы можете . .
Большую роль в охране дикой природы играют заповедники, на территории которых хозяйственная деятельность зещена .  ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по географии для 6 класса , Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский Инновационная школа от Путина .   § 26 . Биосфера и охрана природы .  Итоговые вопросы и задания по курсу . Земля как планета . 

Физическая география . 6 класс » Е . М . Домогацких , Н . И . Алексеевского . Издательство: «Русское слово» ответы на вопросы .  Основными темами пособия являются — географическая карта, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, почва и . . 

Используя ГДЗ к учебнику по географии 6 класс Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский , стоит помнить, что бездумное списывание ответов из готового домашнего задания мозгов не прибавит ни детям, ни родителям .
Биосфера . География 6 класс . Домогацких . Онлайн учебник .  Всё это делает очень важными вопросы , связанные с охраной живой природы Земли . Повторим главное: биосфера играет важную роль в жизни природы нашей планеты . 

ГДЗ ответы на вопросы учебника (от теории к практике) по географии 6 класс Домогацких Алексеевский ФГОС решебник от Путина .  212-213 Земля как планета Географическая карта Литосфера Атмосфера Гидросфера Биосфера Почва и географическая оболочка .  

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 6 класс Домогацких решебник с ответами по разделу Биосфера .  § 26 . биосфера и охрана природы . Тестовые задания . Первые живые существа появились на нашей планете . 

Программа по географии 6 класса даёт развёрнутое понимание окружающего нас мира и рассказывает об основных географических объектах и истории их открытия .  Такой решебник под редакцией Домогацких и Алексеевского – это отличное подспорье для выделения . . 

География 6 класс . Рабочая тетрадь . Домогацких . Русское Слово .  Ученики среднего звена очень любознательны и хорошо впитывают новые знания, отличным учебным пособием в этот период является учебник «География 6 класс Домогацких» издательства «Русское слово» . 

ГДЗ по географии 6 класс Домогацких вопрос / § 26 . Биосфера и охрана природы — 3 . Авторы : Е .М . Домогацких, Н .И  Биосфера и охрана природы № 3 по географии для учащихся 6 класса Инновационная школа , авторов Домогацких , Алексеевский . 

Подробное решение Параграф § 26 по географии для учащихся 6 класса , авторов Е . М . Домогацких , Н .И . Алексеевский .  Вопрос 7 . Почему биосфера больше всех остальных природных оболочек нуждается в охране ? Биосфера играет важную роль в жизни природы . . 

авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . ГДЗ по географии 6 класс Е .М . Домогацких — это новый формат поиска ответов .  Курс географии авторов Домогацких и Алексеевский для шестого класса это прекрасный источник новых знаний .  § 26 . Биосфера и охрана природы . 

Ответы к рабочей тетради по географии для 6 класса Домогацких .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по географии . 6 класс . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Географии за 6 (шестой) класс — готовый ответ вопрос биосфера и охрана природы — 3 . Авторы учебника: Домогацких  Авторы: Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский . Издательство: Русское слово год . Тип: Учебник, Инновационная школа . 

География 6 класс , §26 «Биосфера и охрана природы «, Домогацких . «Учебник вслух» — это сборники уроков и произведений из школьных учебников . Вы можете . .
Большую роль в охране дикой природы играют заповедники, на территории которых хозяйственная деятельность зещена .  ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по географии для 6 класса , Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский Инновационная школа от Путина .  § 26 . Биосфера и охрана природы .  Итоговые вопросы и задания по курсу . Земля как планета . 

Физическая география . 6 класс » Е . М . Домогацких , Н . И . Алексеевского . Издательство: «Русское слово» ответы на вопросы .  Основными темами пособия являются — географическая карта, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, почва и . . 

Используя ГДЗ к учебнику по географии 6 класс Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский , стоит помнить, что бездумное списывание ответов из готового домашнего задания мозгов не прибавит ни детям, ни родителям .
Биосфера . География 6 класс . Домогацких . Онлайн учебник .  Всё это делает очень важными вопросы , связанные с охраной живой природы Земли . Повторим главное: биосфера играет важную роль в жизни природы нашей планеты . 

ГДЗ ответы на вопросы учебника (от теории к практике) по географии 6 класс Домогацких Алексеевский ФГОС решебник от Путина .  212-213 Земля как планета Географическая карта Литосфера Атмосфера Гидросфера Биосфера Почва и географическая оболочка . 

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 6 класс Домогацких решебник с ответами по разделу Биосфера .  § 26 . биосфера и охрана природы . Тестовые задания . Первые живые существа появились на нашей планете . 

Программа по географии 6 класса даёт развёрнутое понимание окружающего нас мира и рассказывает об основных географических объектах и истории их открытия .  Такой решебник под редакцией Домогацких и Алексеевского – это отличное подспорье для выделения . . 

География 6 класс . Рабочая тетрадь . Домогацких . Русское Слово .  Ученики среднего звена очень любознательны и хорошо впитывают новые знания, отличным учебным пособием в этот период является учебник «География 6 класс Домогацких» издательства «Русское слово» .  


ГДЗ упражнение 283 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ вариант 3 217 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 496 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 17 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 1 (страница) 10 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ по алгебре 10 класс Колягин, Ткачева Решебник Базовый и углубленный уровень
ГДЗ часть 2. страница 96 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ unit 5 3 английский язык 10 класс книга для чтения Демченко
ГДЗ вопросы к параграфу 27 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 8 8.11 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ § 7. синус и косинус угла. 7.9 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 121 английский язык 10 класс New Millenium Гроза, Дворецкая
ГДЗ глава 6 / § 33 / вариант 1 31 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ проверочные работы / П-45 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ страница 178 английский язык 8 класс Пахомова, Бондар
ГДЗ §26 3 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ упражнение 532 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 262 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ unit 3 / раздел 5 2 английский язык 10‐11 класс Student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ страница 49 история 5 класс рабочая тетрадь Жукова
ГДЗ страница 17 математика 3 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ § / § 54 8 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ глава №2 / § 2. 2 Способы записи алгоритмов 8 информатика 8 класс Босова, Босова
ГДЗ номер 704 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вправа 468 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ § 41 3 география 7 класс Алексеев, Николина
ГДЗ номер 840 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 3. страница 12 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ страница 133 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ тест 22. вариант 2 литература 8 класс контрольно-измерительные материалы Зубова
ГДЗ страница 237 английский язык 6 класс Счастливый английский Кауфман, Кауфман
ГДЗ часть 1 86 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
ГДЗ часть 1 / упражнение 198 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ страница 225 английский язык 8 класс Student’s Book Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 207 английский язык 5 класс Абдышева, Балута
ГДЗ вопросы и задания. параграф 59 физика 7 класс Пурышева, Важеевская
ГДЗ вправа 589 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ приложение 13 обществознание 9 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев
ГДЗ страница 5 английский язык 7 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ тетрадь №3. упражнение 4 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Яковлева
ГДЗ часть №1 369 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 1. страница 10 математика 3 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ § 10 1 физика 8 класс рабочая тетрадь Ханнанова
ГДЗ § 9 3 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ unit 1 / vocabulary activator 3 английский язык 10 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Уайт
ГДЗ номер 253 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ §31 6 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ unit 3 / lesson 7 3 английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа
ГДЗ часть 1 / упражнение 173 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ часть 1 (страница) 25 окружающий мир 1 класс Дмитриева, Казаков


Чтение 4 Класс Бунеев Бунеева ГДЗ


ГДЗ страница 46 история 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров


ГДЗ По Окружающему Миру Виноградова Учебник


Сканави Сборник Задач По Математике ГДЗ


ГДЗ № 620 математика 5 класс Зубарева, Мордкович


Итоговая аттестация по географии 9 класс

Проверочная работа по географии

1 вариант

1. Какое утверждение о географическом положении России является верным? 
1) На юге Россия граничит с Белоруссией; 2) Крайняя восточная точка страны находится на полуострове Чукотка ; 3) Площадь территории страны превышает 20 млн кв. км; 
4) Россия омывается морями четырех океанов.

2. Какой из перечисленных районов относится к Западной экономической зоне:
1) Уральский; 3) Западносибирский;

2) Дальневосточный; 4) Восточносибирский.

3. Выберите из списка субъект РФ с максимальной лесистостью:

1) Татарстан 3) Приморский край

2) Чукотский АО 4) Ростовская область

4. Коренными жителями Европейского Севера России являются 
1) хакасы; 2) карелы; 3) марийцы; 4) тувинцы.

5. Какой из перечисленных городов России является наибольшим по численности населения?

1)Пермь; 2) Омск; 3) Краснодар; 4) Оренбург.

6. С целью сохранения природной среды жизни коренных народов компания «Газпром» предпринимает специальные меры по рекультивации земель, нарушенных в результате буровых работ в районах добычи газа. На территориях традиционного проживания какого из перечисленных народов необходимо предпринимать такие меры?

1. чукчи              2.карелы             3.ненцы        4.чуваши

7. О каком социально-экономическом процессе в России идет речь

в приведенном ниже тексте?

В середине прошлого столетия доля городского населения в общей

численности населения России составляла примерно 45%. В настоящее

время доля горожан в общей численности населения России составляет

примерно 73%. В крупных городах (с численностью населения от 500 тыс.

человек и более) проживает более 43% всего городского населения России.

Ответ:

8. Укажите основную нефтяную базу России:

1) Волго-Уральская; 2) Северо-Западная; 3) Западно-Сибирская; 4) Северо-Кавказская.

9. Крупные месторождения железной руды в России расположены

1) в Курской области 3) в Поволжье

2) на Дальнем Востоке 4) в республике Коми

10. Какие из перечисленных электростанций вырабатывают больше всего энергии в России?

1) Тепловые; 2) Гидравлические; 3) Атомные 4) Солнечные.

11. В каком из перечисленных районов России наиболее развита лесная промышленность? 
1) Поволжье 2) Европейский Юг 3) Центральная Россия 4) Европейский Север.

12. В городе Шахты (Ростовская область) с 2007 г. работает Ростовский

электрометаллургический завод – новое современное предприятие, имеющее

производственную мощность 730 тыс. тонн стального проката в год.

В 2008 г. рядом с этим заводом начато строительство «Южнорусского

электрометаллургического завода». Сталеплавильные мощности нового

завода составят 960 тыс. тонн в год. Наличие крупных потребителей металла

как в Ростовской области, так и в соседних регионах позволит компании,

управляющей заводами, быстро окупить затраты.

Карты какого географического региона России необходимо выбрать, чтобы более детально изучить территорию Ростовской области?

1) Европейского Юга 3) Урала

2) Поволжья 4) Центральной России

13. Какие особенности хозяйства Ростовской области, кроме упомянутых

в тексте, делают экономически целесообразным размещение в ней электрометаллургических производств? Укажите две особенности.

Обоснованный ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав

сначала номер задания.

14. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы

(рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите

соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры,

соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН РЕГИОН

A) Посетите наш регион летом – здесь можно 1) Ленинградская область

любоваться «белыми ночами»! 2) Краснодарский край

Б) Прекрасные пляжи, горы с альпийскими 3) Кемеровская область

лугами – отдых у нас разнообразен! 4) Самарская область

15. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их

жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся

последовательность букв.

А) Смоленская область

Б) Приморский край

В) Красноярский край

16. Из перечисленных выбери 3 субъекта Российской Федерации, относящиеся к Западной Сибири:

1) Кемеровская обл. 4) Вологодская обл.;

2) Карачаево-Черкесская р-ка; 5) Р-ка Удмуртия;

3) Алтайский край; 6) Новосибирская обл

18. Определите регион России.

Этот край имеет выход к двум морям, по суше граничит с одной из зарубежных стран. Бóльшую часть территории занимает низменность, на юге расположены молодые высокие горы. Особенностью климата является непродолжительный холодный период года. Основное богатство края – агроклиматические и рекреационные ресурсы.

2 вариант

1. Какое утверждение о географическом положении России является верным? 
1) На юго-западе Россия граничит с Украиной; 2) Крайняя северная точка страны находится на полуострове Ямал; 3) Площадь территории страны превышает 20 млн кв. км; 4) Россия омывается морями четырех океанов.  
2. Какой из перечисленных районов относится к Восточной экономической зоне:
1) Уральский; 2) Поволжский; 3) Дальневосточный; 4) Северный.

3. Назовите основной район добычи природного газа в России:

1) Северный район 3) Поволжье

2) Западная Сибирь 4) Северный Кавказ

4. Какой из перечисленных народов компактно проживает на территории Северного Кавказа? 
1) адыгейцы; 2) марийцы; 3) удмурты; 4) чуваши.

5. . Какой из перечисленных городов является наиболее крупным по численности населения? 
1) Самара; 2) Санкт-Петербург; 3) Казань; 4) Ростов-на-Дону

6. Какой из перечисленных регионов России находится в пределах главной полосы расселения:

1) Ямало-Ненецкий АО; 3) Омская область;

2) Магаданская область; 4) Чукот­ский АО.

7. О каком социально-экономиче­ском процессе в России говорится в

сле­дующем высказывании: «В 50-е годы прошлого столетия большой поток пе­реселенцев (более 1,5 млн человек) на­правился на целинные земли Северного Казахстана и Западной Сибири. Помимо переселений между районами характерным процессом в это время было переселение огромного числа сельских жителей в города».

_____________________________

8. Металлургия полного цикла сформирована в городе 
1) Нижнем Новгороде; 2) Краснодаре; 3) Москве; 4) Череповце

9. Наиболее мощные гидроэлектростанций построены:

1) на Енисее; 2) на Ангаре; 3) на Волге; г) на Оби.

10. Какой вид транспорта лидирует по грузообороту в России?

1) Авиационный; 3) Железнодорожный;

2) Автомобильный; 4) Речной.

11. На территорию какого экономического района приходится около половины валового сбора сахарной свёклы в России? 
1) Центрально-Чернозёмного; 2) Западно-Сибирского; 3) Восточно-Сибирского; 4) Центрального.

12. Нижегородская область — один из наи­более экономически развитых регионов России. Здесь развиты многие отрасли про­мышленности, в том числе целлюлозно-бу­мажная. В 1925 г. на территории Ниже­городской области началось строительство Балахнинского целлюлозно-бумажного комбината. Решающими факторами при выборе места для его строительства стали выгодное ЭГП: близость к основным потре­бителям бумаги, железнодорожные и во­дные пути сообщения, а также наличие крупного источника электрической и те­пловой энергии (Нижегородской ГРЭС).

Карты какого географического ре­гиона России необходимо выбрать, чтобы определить местоположение Нижегород­ской области?

1) Центральной России; 3) Европей­ского Севера;

2) Урала; 4) Европейского Юга.

13. Какие особенности природно-ресурсной базы Нижегородской области способствовали развитию Балахнинского ЦБК? Укажите две особенности.

Обоснованный ответ запишите на от­дельном листе или бланке, указав снача­ла номер задания.

14.Туристические фирмы разных ре­гионов России разработали слоганы (ре­кламные лозунги) для привлечения ту­ристов в свои регионы. Установите соот­ветствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берет начало в ледниках высочайшей горы Сибири!

Б) Полюбуйтесь на высочайший дей­ствующий вулкан Евразии!

РЕГИОН

1) Владимирская область;

2) Амурская область;

3) Камчатский край;

4) Республи­ка Алтай.

15. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их

жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся

последовательность букв.

А) Курская область

Б) Магаданская область

В) Новосибирская область.

16. Из перечисленных субъектов Российской Федерации выберите три, относящихся к Уралу.

1) Курганская обл.; 4) Вологодская обл.;

2) Карачаево-Черкесская р-ка; 5) Челябинская обл.;

3) р-ка Северная Осетия; 6) Пермский край.

17. Определите регион России.

Эта республика расположена в европейской части России, площадь территории составляет 415,9 тыс. км2. Её столица расположена на левом берегу реки, относящейся к бассейну Северного Ледовитого океана. Плотность населения в республике очень низкая (около 2 чел. на 1 км2). Здесь находится крупный угольный бассейн, есть месторождения нефти и газа. Добыча полезных ископаемых ведется в сложных природных условиях. Республика богата лесными и водными ресурсами. Ведущие отрасли специализации экономики – топливная и лесная, получила развитие целлюлозно-бумажная промышленность.

Домашние задания — AP Human Geography

Домашнее задание

Блок 7 – Индустриализация и экономическое развитие (16 апреля – 22 мая)

опубликовано 16 апреля 2020 г., 9:13 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 12 мая 2020 г., 8:39 ]

Учащиеся узнают о географических элементах индустриализации и экономического развития, включая прошлые и настоящие модели индустриализации, типы секторов экономики, а также приобретение сравнительных преимуществ и взаимодополняемость. Учащиеся также узнают, как модели экономического развития (например, этапы экономического роста Ростоу и теория мировых систем Валлерстайна) помогают объяснить, почему мир делится на более развитое экономическое ядро ​​и менее развитую периферию с (в некоторых случаях) наполовину развитой экономикой.

-периферия между ними.

Еще одним важным направлением является анализ современных моделей индустриализации и их влияния на развитие. Учащиеся используют показатели развития (например, валовой внутренний продукт на душу населения и индекс человеческого развития [ИЧР]) в качестве инструментов для понимания закономерностей экономических различий. Дополнительные темы для изучения включают веберовскую теорию размещения промышленных предприятий и отчеты об экономической глобализации, которые акцентируют внимание на сжатии времени и пространства и новом международном разделении труда. Например, учащиеся анализируют причины, по которым некоторые азиатские экономики достигли высоких темпов роста в середине-конце 20-го века, тогда как экономики большинства стран к югу от Сахары этого не сделали.

Учащиеся также изучают, каким образом страны, регионы и сообщества должны противостоять новым моделям экономического неравенства, связанным с географией взаимозависимости в мировой экономике. Актуальные темы включают глобальный финансовый кризис, перенос производства в новые индустриальные страны (НИС), несбалансированность моделей потребления, роль женщин в рабочей силе, использование энергии, сохранение ресурсов и воздействие загрязнения на окружающую среду. и качество жизни.

УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ

До дальнейшего уведомления задания по мировой географии будут помещены в HUB в четверг, а затем в следующую среду, задание должно быть выполнено. Задание должно быть отправлено мне по электронной почте по адресу [email protected] до полуночи, чтобы получить полную оценку за задание, если со мной не будет достигнута предварительная договоренность.

Как вы прочитали у нашего суперинтенданта, оценка цикла 6-й недели будет использоваться только в том случае, если она улучшит вашу совокупную оценку за семестр. Так что для тех из вас, кто не справляется с весенним семестром (сейчас), ВЫ ДОЛЖНЫ убедиться, что этот 6-недельный цикл оценок поднимет вашу оценку как минимум выше 70. И

Для тех, кто не прошел осенний семестр и нуждается в зачете всего курса, ВЫ ДОЛЖНЫ

убедиться, что этот 6-недельный цикл оценок повысит вашу оценку за семестр так, чтобы средняя оценка за оба семестра равнялась как минимум 140. ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО, ЧТОБЫ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УСПЕШНЫМ.

Расписание блока 7:

Чт-16 апр-(День А)-

Пт-17 апр-(День Б)-

17

Пн-20 апр-(День A/B)-
Вт-21 апр-(День A)-
Ср-22 апр-(День B)-Урок 7-A CW Урок
Чт-23 апр-( A Day)-
Пт-24 апр-(B Day)-

Пн-27 апр-(A/B Day)-
Вт-28 апр-(A Day)-
Ср-29 апр-( B Day)-
Unit 7-B CW Урок
Чт-30 апреля-(A Day)-
Пт-1 мая-(B Day)-

Пн-4 мая-(A/B Day) —
Вт-5 мая-(День А)-
Ср-6 мая-(День Б)-
Модуль 7-C CW Занятие
Чт-5 мая-(День А)-
Пт – 8 мая – (день B) –

Пн – 11 мая – (день A/B) –
Вт – 12 мая – (день A) –
Среда – 13 мая – (день B) –
Unit 7-D CW Lesson Due-Последнее задание на год

Чт-14 мая-(день A)-
Пт-15 мая-(день B)-


Пн-18 мая-(день A/B) )-ВСЕ ОЦЕНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В 12 часов ночи 18 мая 2020 г.
Вт-19 мая-(день А)-
ср-20 мая-(день В)-

четверг-21 мая-(день А)-
Пт-22 мая-(День B)-

Блок 6 – Города и схемы городского землепользования (3 марта – 15 апреля)

опубликовано 3 марта 2020 г., 7:05 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 12 апр. 2020 г., 15:33 ]

В курсе городская география разделена на две части. Во-первых, это изучение систем городов с упором на расположение городов и на то, почему города находятся там, где они есть. Это исследование включает в себя рассмотрение таких тем, как текущее и историческое распределение городов; политические, экономические и культурные функции городов; причины дифференцированного роста городов; типы транспортных и коммуникационных связей между городами.

Вводятся теории географии поселений, такие как теория центрального места Кристаллера, правило размера ранга и гравитационная модель. Количественная информация по таким темам, как рост населения, миграция, зоны влияния и занятость, используется для анализа изменений в городской иерархии.

Второй раздел городской географии фокусируется на форме, внутренней структуре и ландшафтах городов и подчеркивает, на что похожи города как места для жизни и работы. Учащиеся знакомятся с такими темами, как анализ моделей городского землепользования, этническая сегрегация, типы внутригородского транспорта, архитектурные традиции (например, неоклассика, модерн и постмодерн), циклы неравномерного развития и экологическая справедливость (например, непропорциональность). расположение предприятий, загрязняющих окружающую среду, и заброшенных полей в районах с низким доходом или проживания меньшинств). Понимание учащимися городов как мест усиливается как количественными данными переписей населения, так и качественной информацией из описательных отчетов и полевых исследований.

Учащиеся также изучают и применяют модели внутренней структуры и развития городов в Соединенных Штатах и ​​Канаде (например, модель концентрической зоны Берджесса, модель сектора Хойта, модель нескольких ядер Харриса-Уллмана и модель галактического города), изучают сильные и слабые стороны этих моделей, а также сравнить и сопоставить модели с внутренней структурой городов за пределами Северной Америки.

Такие темы, как экономические системы, жилищное финансирование, культура, история архитектуры, государственная политика и инновации в области транспорта, могут быть полезны при анализе пространственных моделей городских ландшафтов. Хотя большая часть литературы по городской географии посвящена городам Северной Америки, сравнительная урбанизация становится все более важной темой. Изучение городов во всем мире показывает, как различные экономические системы и культурные ценности могут привести к различиям в пространственных структурах городских ландшафтов.

Учащиеся также изучают современные тенденции городского развития, такие как появление периферийных городов, новый урбанизм, развитие, ориентированное на транзит, разумный рост и джентрификацию районов. Кроме того, учащиеся оценивают инициативы по проектированию устойчивого городского планирования и действия сообщества, такие как велосипедные дорожки и пешеходные многоцелевые коммерческие и жилые комплексы, которые сокращают потребление энергии и защищают окружающую среду городов в будущем.

Расписание для блока 6:

Вт-Мар 3-(День А)-
Ср-Мар 4-( День Б)- Среда до/после школы-

Чт-Мар 5-(День A)-Глава 9-1 Руководство по чтению-

Пт- 6 марта-(День B)-Глава 9-1 Руководство по чтению-


Пн-Мар 9-(A /B Day)-Глава 9-2 Руководство по чтению-
Вт-10 марта-(A-день)-
Ср-11 марта-(B-день)-Среда до/после школы-
Чт-12 марта-(A-день) )-Глава 9-3 Руководство по чтению до-
Пт- 13 марта-(День B)-Глава 9-3 Руководство по чтению до-A-Day Учащиеся забирают руководство по Главе 9 перед отъездом на весенние каникулы

Весенние каникулы 16 марта -20-

Пн-Мар 23-Дистанционная школа-Руководство по чтению не требуется, но, пожалуйста, прочитайте главу 9 в течение этой недели.


вт-март 24-заочная школа

ср-март 25-заочная школа-

чт-март 26-заочная школа

Пт-27 марта-Удаленная школа-

Пн-30 марта-Весенние каникулы
Вт-31 марта-Удаленная школа-Глава 9-C Урок
Ср-Апр 1-Удаленная школа-Глава 9-C Урок
Чт-Апр 2-Дистанционная школа-Глава 9-C Урок
Пт-Апр 3-Дистанционная школа-Глава 9-C До окончания урока

Пн-Апр 6- Дистанционная школа-Глава 9-D Урок
Вт-7 апреля-Удаленная школа-Глава 9-D Урок-Окончание оценок за 5-ю 6-неделю-
Среда-8 апреля-Удаленная школа-Глава 9-D Урок должен быть

Чт-Апр 9-Удаленная школа-Глава 9-E Урок
Пт-10 Апр-Удаленная школа-Глава 9-E Урок

Пн-Апр 13- Удаленная школа-Глава 9- E Урок
Вт-Апр 14-Дистанционная школа-Глава 9-E Урок 

Ср-Апр 15-Дистанционная школа-Глава 9-E Урок до истечения срока

Удаленная школа

Период удаленной школы

продлен для учащихся этого класса до полуночи вторника, 7 апреля. В связи с происходящими уникальными обстоятельствами я отказываюсь от политики поздней работы на 9учатся в этом классе, и я готов принять любую просроченную работу, если я получу ее в срок, указанный выше. обновлено 27 марта

Мне нужно, чтобы все учащиеся сдали или сдали Руководство по чтению главы 9-2 и 9-A CW до завтра, в пятницу, 27-го, в полдень. Завтра после 12 мне нужно будет проверить окончательные оценки, и будет слишком поздно сдавать их позже, поэтому, пожалуйста, пришлите мне их по электронной почте или сфотографируйте и отправьте мне в текстовом сообщении.

Вы можете либо сфотографировать выполненную работу и отправить ее мне по электронной почте, либо загрузить файл Word и ввести свои ответы, а затем отправить мне готовый файл Word. Или или, на ваш выбор. К сожалению, это происходит, но давайте продолжать учиться и быть ответственными учениками. Я буду скучать по вам, ребята, вы мне как семья. Пожалуйста, берегите себя и принимайте правильные решения.


Вы должны выполнить задание, опубликованное в HUB. Несмотря на то, что за каждый урок не выставляется формальная оценка, мы ожидаем от Иствуда, что вы по-прежнему будете учиться и выполнять работу. Я рассмотрю его и предоставлю отзыв через вашу учетную запись электронной почты HOUSTON ISD. При этом каждый студент ДОЛЖЕН отправить мне электронное письмо по адресу [email protected] и указать свое имя и период в теме, а затем отправить ее мне. Вот как вы будете сдавать задания через свою учетную запись электронной почты HOUSTON ISD. обновлено 23 марта



Раздел 5-Сельское хозяйство и сельское хозяйство (10 февраля — 28 февраля)

опубликовано 6 февраля 2020 г., 11:31 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 25 февраля 2020 г. , 9:27 ]

В этом блоке исследуется происхождение сельского хозяйства и его последующее распространение. Учащиеся узнают о том, как с течением времени менялись методы ведения сельского хозяйства в результате технологических инноваций, таких как механизация оборудования и усовершенствования транспорта, которые создают глобальные рынки. Кроме того, они изучают последствия сельскохозяйственных методов, таких как использование высокоурожайных семян и химикатов, пересматривая отношения человека и окружающей среды, изученные в Модуле 1.

Акцент курса на пространственные модели очевиден в этом разделе, поскольку студенты рассматривают различия в том, какие продукты питания или ресурсы производятся и где они производятся. На эти регионы сельскохозяйственного производства воздействуют экономические и технологические силы, которые увеличивают масштабы сельскохозяйственных операций и пропускную способность земли. Это, в свою очередь, создало глобальную систему сельского хозяйства и взаимозависимость регионов сельскохозяйственного потребления и производства.

Понимание учащимися этой глобальной системы сельского хозяйства, основанной на сотрудничестве с правительствами, закладывает основу для более глубокого понимания экономического развития в последнем разделе курса.

Расписание блока 5:

пн-10 фев-(день B)-

вт-11 фев-(день A)-

ср-12 фев-(день B)-среда до/ НЕТ ПОСЛЕ школы сегодня-Глава  11-1 Руководство по чтению –

Чт – 13 февраля – (день A) – Глава  11-1 Руководство по чтению –
Пт — 14 февраля — (День) — Раннее освобождение — Танец на День святого Валентина

Пн — 17 февраля — (День A/B) — Глава 11-2 Руководство по прочтению — Глава 11 — A CW —

Вт-18 февраля-(день A)-
ср-19 февраля-(день B)-среда до/после школы-
четверг-20 февраля-(день A)-глава 11-3 Руководство по чтению-
Пт-21 февраля-(День B)- Глава 11-3 Руководство по прочтению-

Пн-24 февраля-(День A/B)- Глава 11-B CW до

Вт-25 февраля -(День)-Глава 11-4 Руководство по прочтению-
Среда-26 февраля-(День B)-Среда до/после школы-Глава 11-4 Руководство по чтению-
Чт-27 февраля-(День A)-Раздел 5 Экзамен M/C и FRE-Прочитайте ключевой вопрос 9- 1 страница в учебнике и полное руководство по чтению KQ 9-1. FRE-
Прочтите ключевой вопрос 9-1 страницы учебника и заполните руководство по чтению KQ 9-1 HW- Глава 11-C CW due- Глава 11-D CW due-

Блок 4 Политические модели и процессы (13 января — 7 февраля)

опубликовано Дэйвом Макмерчи 10 января 2020 г., 7:09 [ обновлено 6 февраля 2020 г., 11:29 ]

Учащиеся узнают о природе и значении политической организации территории в различных масштабах. Политические модели отражают идеи территориальности — как должна быть организована поверхность Земли — которые, в свою очередь, влияют на широкий спектр проявлений власти над пространством и границами. Двумя основными темами являются политическая география современного государства и отношения между странами.


Студенты знакомятся с различными силами, которые сформировали эволюцию современной карты мира. Эти силы включают рост национальных государств, особенно в Европе; влияние колониализма и империализма; рост наднациональных организаций; и делегирование штатов.


Учащиеся узнают об основной структуре политической карты, в том числе о несоответствиях между картами политических границ и картами этнических, культурных, экономических и экологических закономерностей.

Кроме того, учащиеся анализируют силы, меняющие роли отдельных стран в современном мире, такие как этнический сепаратизм, терроризм, экономическая глобализация, социальные и экологические проблемы, выходящие за рамки международных границ (например, изменение климата и кислотные дожди). Эта часть курса также посвящена субнациональным и наднациональным политическим единицам. Например, на уровне выше государственного внимание уделяется региональным альянсам, таким как Организация Североатлантического договора (НАТО), Европейский союз, Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и Североамериканское соглашение о свободной торговле. (НАФТА).

На шкале ниже уровня штата учащиеся узнают о том, каким образом избирательные округа, муниципалитеты, районы коренных народов, провинции и автономные земли влияют на политические, социальные и экономические процессы.

Расписание для блока 4:
Пн-13 января-(День B)-Глава 8-1 Руководство по чтению-Прочитать руководство по чтению главы 8-2 HW-

Вт-14 января-(День A)-Глава 8-1 Руководство по чтению – Прочитайте главу 8-2 Руководство по чтению HW-

Среда-15 января-(день B)-среда до/после школы

Чт-16 января-(День A)-
Пт-17 января-(День B)-Раннее освобождение-

Пн-20 января-Праздник

Вт-21 января-(День)-Глава 8- 2 Руководство по чтению – Прочитать главу 8-3 Руководство по чтению HW-

Среда – 22 января – (День B) – Глава 8-2 Руководство по чтению – Прочитать главу 8-3 Руководство по чтению HW – Среда до/после школы

Чт – 23 января – (день A) –
Пт – 24 января – (день B) –

Пн – 27 января – (день A/B) – Глава 8–3 Руководство по прочтению – Прочитайте руководство по прочтению главы 8–4 ГВ

Вт-28 января-(День А)

Ср-29 января-(День Б)-Среда до/после школы

Чт-30 января-(День А)-Глава 8-4 Руководство по чтению-Прочитать главу 8 -5 Руководство по прочтению HW
Пт-31 января-(День B)-Глава 8-4 Руководство по прочтению-Прочитать руководство по прочтению главы 8-5 HW

Пн-3 февраля-(День A/B)-Глава 8-5 Руководство по чтению –

Вт-февраль 4-(день)-повторение экзамена по Разделу 4

ср-5 февраля-(день B)-повторение экзамена по Разделу 4-среда до/после школы

четверг-6 февраля -(День)-Блок 4 Экзамен M/C и FRE-Прочитайте ключевой вопрос 11-1 страниц учебника и заполните руководство по чтению KQ 11-1 HW-
Пт – 7 февраля – (день B) – Модуль 4 Экзамен M/C и FRE – Прочтите ключевой вопрос 11–1 страницы учебника и заполните руководство по чтению KQ 11–1 HW-

Модуль 3 Процессы (11 ноября — 13 декабря)

опубликовано 6 ноября 2019 г. , 11:55 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 9 декабря 2019 г., 10:45 неизвестным пользователем ]

Основное внимание в этом разделе уделяется культурным образцам и процессам, которые создают признанную культурную идентичность. Учащиеся рассматривают физическую среду, чтобы определить влияние географического положения и доступных ресурсов на культурные обычаи. Визуальные изображения, представляющие артефакты, ментфакты и социальные факты, проливают свет на культурные ландшафты и то, как они меняются с течением времени. Практика анализа изображений разных мест в разное время на предмет их этнической принадлежности, языка, религии, гендерных ролей и взглядов, а также других культурных атрибутов способствует пониманию учащимися культурных моделей и процессов.

 

Этот блок также рассматривает с временной и пространственной точки зрения, как культура распространяется посредством традиционных сил, таких как колониализм и империализм, и посредством современных влияний, таких как социальные сети. Вместо того, чтобы подчеркивать детали культурных обычаев, связанных с конкретными языками и религиями, этот раздел фокусируется на распространении культурных обычаев, а также на причинах и следствиях их распространения. Например, учащиеся могут изучать распространение китайского языка по сравнению с английским или модели распространения религий, таких как индуизм и ислам, в местном, национальном или глобальном масштабах.

Понимание распространения культурных практик обеспечивает основу для изучения политических моделей и процессов в следующем блоке.

Пн-11 ноября-(День A/B)-Читать страницы 51-59 до 3.4 HW-

Вт-12 ноября-(День A)-Читать страницы 59-64 HW-
Среда-13 ноября- (День Д)-Среда До/После школы-Читать страницы 59-64 HW-

Чт-14 Ноября-(День А)-
Пт-15 Ноября-(День Дб)-


Пн-18 Ноября -(День A/B)-

Вт-19 ноября-(День A)-
Ср-20 ноября-(день рождения)-среда до/после школы-

чт-21 ноября-(день дня)-
пт-22 ноября-(день рождения)-

пн 25 ноября- пт ноября 29-День благодарения

Пн-дек 2-(День A/B)-

Вт-декабрь 3-(A день)-
Ср-декабрь 4-(B-день)-Среда до/после школы-

Чт-5 декабря (день A)-
Пт-6 декабря-(день B)-

Пн-9 декабря-(день A/B)-Читать страницы 72-75 HW

Вт-10 декабря- (A Day)-Прочитайте страницы 75-80 HW
Wed-Dec 11-(B-Day)-Среда до/после школы-Прочитайте страницы 75-80 HW-Последний день сдачи опоздавшей работы-

Чт-12 декабря (день A)-
Пт-13 декабря-(день B)-


Блок 2-Население и миграция (19 сентября-8 ноября)

опубликовано 18 сентября 2019 г. , 11:36 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 6 ноября 2019 г., 6:23 ]

Понимание того, как человеческое население организовано географически, помогает учащимся понять культурные модели, политическую организацию пространства, вопросы производства продуктов питания, проблемы экономического развития, использование природных ресурсов и решения, а также городские системы. Поэтому многие концепции и теории, встречающиеся в этой части курса, связаны с другими разделами курса.

Кроме того, при изучении основных вопросов населения, таких как общий коэффициент рождаемости, общий коэффициент смертности, общий коэффициент рождаемости, коэффициент младенческой смертности, время удвоения и естественное происхождение, можно выделить такие темы курса, как местоположение, пространство, место, масштаб анализа и модель. увеличивать.

Объяснения того, почему численность населения в некоторых местах растет или сокращается, основаны на закономерностях и тенденциях рождаемости, смертности и миграции. Например, изучая актуальность контекста места и государственной политики, учащиеся могут анализировать коэффициенты рождаемости и возрастно-половые структуры (показаны в пирамидах населения) в разных странах.

Анализ потоков беженцев, иммиграции и внутренней миграции помогает учащимся понять связи между явлениями народонаселения и другими темами. Например, деградация окружающей среды и стихийные бедствия могут вызвать перераспределение населения в различных масштабах, что, в свою очередь, создает новые нагрузки на окружающую среду, культуру и политические институты.

Эта часть курса также улучшает критическое понимание учащимися демографических тенденций в пространстве и во времени, поскольку они рассматривают модели роста и сокращения численности населения, включая мальтузианскую теорию, демографический переход и модель эпидемиологического (смертности) перехода.

Затем учащиеся могут оценить роль, сильные и слабые стороны основной политики в области народонаселения, направленной на стимулирование или ограничение роста населения.

Расписание для блока 2:

 
Чт-Сен 19-(День)-Глава 2-1 Руководство по чтению—Глава 2-2 Чтение руководства HW-
Пт-Сен 20-(День B) -Школа отменена

Пн-Сентябрь 23-(День B)-Глава 2-1 Руководство по чтению-Глава 2-2 Руководство по чтению HW-
Вт-24 сентября-(День)-Глава 2-1 Руководство по чтению- Глава 2-2 Руководство по чтению HW-
Среда-сентябрь 25-(день рождения)-глава 2-2 руководство по чтению-глава 2-3 руководство по чтению HW-среда до/после школы-
четверг-сентябрь 26-(день)-глава 2-2 Руководство по чтению, срок действия — Глава 2-3 Руководство по чтению HW-
Пт — 27 сентября — (день B) — Ранний выпуск

Пн — 30 сентября — (день A/B) —
Вт — 1 октября — (день A) —
Ср-2 окт-(День B)-Среда до/после школы-
Чт-окт 3-(День-Руководство по прочтению глав 2-3—Руководство по прочтению глав 2-4 HW-

Пт- 4 октября — (День B) — Руководство по чтению глав 2-3 должно быть готово — Руководство по чтению глав 2-4 HW-

Пн-Окт 7-(День Б)-

Вт-8 Окт-(День А)-
Ср-Окт 9-(День Б)-Праздник
Чт-10 Окт-(День А)-Глава 2-4 Руководство по чтению — Глава 2-5 Руководство по чтению HW-
Пт-11 окт. — (день B) — Глава 2-4 Руководство по чтению — Глава 2-5 Руководство по чтению HW-

Сб — 12 окт. Поездка в Колледж государственного университета Сэма Хьюстона — 600:00

Пн — 14 октября — (день B) — сдача руководства по чтению глав 2–5 —

вт — 15 октября — (день A) — сдача руководств по чтению глав 2–5 —
Ср-16 октября-(День Д)-Среда До/После школы-Глава 3-1 Руководство по чтению HW-

Чт-17 окт-(День А)-Глава 3-1 Руководство по чтению HW-
Пт-18 окт-(День Д)-Ранний выпуск

Пн-21 окт-(День А/Б)-Глава 3 -1 Руководство по чтению — глава 3-2 Руководство по чтению HW-

Вт — 22 октября — (день) — глава 3-2 Руководство по чтению HW-
ср — 23 октября — (день B) — среда до/ После школы — Глава 3-2 Руководство по чтению HW-

Чт-24 октября — (День) — Глава 3-2 Руководство по чтению — Глава 3-3 Руководство по чтению HW-
Пт — 25 октября — (День Д) )-Глава 3-2 Руководство по чтению должно-Выборы класса 2023 Глава 3-3 Руководство по чтению HW-

Сб-26 октября — Экскурсия в Университет Хьюстона

Пн-28 октября-(День B)-Глава 3-3 Руководство по чтению — Глава 3-4 Руководство по чтению HW-

Вт-29 октября-(A Day)-Глава 3-3 Руководство по чтению-Глава 3-4 Руководство по чтению HW-

Среда-30 октября-(A/B-день)-Среда до/после школы—PSAT

Чт-31 октября-( A Day)-Глава 3-4 Руководство по чтению HW-
Пт-1 ноября-(День B)-Глава 3-4 Руководство по чтению HW-

Пн-Ноябрь 4-(День B)-Глава 3-4 Руководство по чтению из-

вт-ноябрь 5-(день)-глава 3-4 руководство по чтению-
ср-ноябрь 6-(день рождения)—экзамен 2-го раздела-среда до/после школы-

чт-ноябрь 7- (День) — Модуль 2 Экзамен
Пт — 8 ноября — (День A/B) — Ранний выпуск


Модуль 1 — Введение в географию человека (27 августа — 18 сентября)

опубликовано 23 августа 2017 г. , 9:34 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 13 сентября 2019 г., 12:23, неизвестный пользователь ]

Раздел 1 закладывает основу курса, обучая студентов тому, как географы подходят к изучению мест. Учащимся предлагается подумать о том, «почему и где», чтобы лучше понять географические перспективы. Многие другие курсы средней школы просят студентов читать и анализировать данные, но в этом курсе студенты также применяют пространственную перспективу при чтении и анализе качественных и количественных данных.

Учащиеся узнают, каким образом информация из источников данных, таких как карты, таблицы, диаграммы, спутниковые изображения и инфографика, влияет на политические решения, такие как голосование по перераспределению округов или расширение транспортных сетей. Они также узнают о том, как люди влияют и находятся под влиянием своего окружения; результирующее воздействие на топографию, природные ресурсы и климат; и различия между экологическим детерминизмом и поссибилизмом и их последствия.

Наконец, учащиеся знакомятся с языком географии, изучают терминологию, относящуюся к конкретной дисциплине, и применяют этот язык к современным сценариям реального мира, чтобы они могли лучше изучать процессы и модели населения в следующем разделе.

Расписание для блока 1:

Пн-авг 26-(День A/B)-Пройти учебный план и сдать летнюю работу. Все учащиеся выполнят задание по карте мира, которое было частью летней работы. Вы также напишете короткое бесплатное эссе с ответом

вт-27 августа-(день дня)-

ср-авг 28-(день рождения)-

чт-авг 29(-день дня)-Прочитайте ключевой вопрос 1 -1 и заполните руководство по прочтению ключевого вопроса 1-1 HW- Signature page from Syllabus due-

Пт-авг 30-(день рождения)-Прочитайте ключевой вопрос 1-1 и заполните руководство по прочтению ключевого вопроса 1-1 HW-Signature страница из Syllabus due-

Пн–2 сентября–осенний праздник

Вт–3 сентября–(день) – ключевой вопрос 1–1 Руководство по чтению – прочитайте ключевой вопрос 1–2 и заполните ключевой вопрос 1–2 руководство по чтению HW–глава 1 -A CW до Q13-

Среда-сентября 4-(День B)—Ключевой вопрос 1-1 Руководство по прочтению-Прочитайте ключевой вопрос 1-2 и заполните ключевой вопрос 1-2 руководство по чтению HW-Глава 1- A CW до Q13-

Чт-5 сентября-(День)-Ключевой вопрос 1-2 Руководство по прочтению-Прочитайте ключевой вопрос 1-3 и заполните руководство по прочтению ключевого вопроса 1-3 HW-Наличие наушников-Закончить главу 1-A CW-Начать главу 1-B CW-

Пт-6 сентября-(День B)-Ключевой вопрос 1-2 Необходимость чтения руководства-Прочитайте ключевой вопрос 1-3 и заполните руководство по чтению ключевого вопроса 1-3 HW-Наличие наушников-наушников-Завершите главу 1-A CW- Начало главы 1-B CW-

Пн-9 сентября-(День A/B)-Ключевой вопрос 1-3 Руководство по чтению должно быть прочитано Ключевой вопрос 1-4 и завершите руководство по чтению Ключевого вопроса 1-4 HW-5 Темы викторина по географии-Глава 1-A CW due-

Вт-10 сентября-(День)-Ключевой вопрос 1-4 Руководство по чтению должно-Прочитайте ключевой вопрос 1-5 и заполните ключевой вопрос 1-5 руководство по чтению HW-

Среда – 11 сентября – (день Д) – ключевой вопрос 1 – 4 Руководство по чтению – прочитайте ключевой вопрос 1–5 и заполните руководство по чтению основного вопроса 1–5 -Последний день сдачи страницы с программой – Ключевой вопрос 1–5 Срок сдачи руководства по чтению –

Пт – 13 сентября (день рождения) – Последний день сдачи страницы с программой – Ключевой вопрос 1–5 Срок сдачи руководства по чтению –

Пн-16 сент. -(День A/B)-

Вт-17 сент.-(День A)-Единица 1 Экзамен M/C-Binder Проверка на оценку-Выдача руководства по чтению главы 2-

Ср-18 сент. (День B) — Блок 1 Экзамен M / C — Binder Проверка на оценку — Раздайте руководство по чтению главы 2 —

 

Летнее домашнее задание для APHG

опубликовано 25 мая 2017 г., 11:37 Дэйвом Макмерчи [ обновлено 27 июля 2021 г., 8:02 ]

Все летние работы должны быть выполнены в первый учебный день, 24 августа 2021 года. Исключений нет, так что планируйте соответственно.

География Канады (9 класс) | Блог г-жи Уолтерс

Вот план курса канадской географии (9 класс):

Гр. 9 География – Краткое содержание курса для студентов

Вторник, 29 января 2013 г.

Второй день нового семестра – завершен!

Вот что вы пропустили сегодня на уроке. Важно просмотреть 5 тем по географии, прежде чем переходить к нашим учебникам. Прочитайте описание темы и ответьте на вопросы.

Я проверю домашнее задание!

1.2 Раздаточные материалы – Станции по 5 темам

http://video.about.com/geography/Five-Themes-of-Geography.htm (информативный короткометражный фильм о 5 темах географии)

Среда, 30 января 2013 г.

Взгляните на изображение ниже!

Почему некоторые области ярче других?

Какие области самые яркие?

Есть ли связь между яркостью и географическим положением?

Вот некоторый ключевой словарный запас сегодняшнего дня.

1.3 Раздаточные материалы – ключевые термины

**Если у вас еще нет контракта на обучение, сообщите мне об этом завтра. Кроме того, для студентов, которые не дали мне свои, пожалуйста, принесите их завтра.

Пятница, 1 февраля

Вот что вам нужно сделать к понедельнику.

Распечатайте и подпишите приложенную карту Канады.

Обязательно укажите:

i. Провинции и территории

ii. Национальные, провинциальные и территориальные центры

iii. Дополнительные города: Ванкувер, Калгари, Саскатун, Тандер-Бей, Виндзор, Су-Сент-Мари, Лондон, Гамильтон, Монреаль, Сент-Джон, ваш родной город

iv. Озера: каждое из Великих озер, а также Виннипег, Грейт-Слейв и Грейт-Беар

v. Реки: Фрейзер, Маккензи, Саскачеван, Сент-Лоуренс и Оттава

vi. Крупные водоемы: Тихий океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый океан, Гудзонов залив, залив Святого Лаврентия и залив Джеймса

vii. Соседи: Соединенные Штаты (включая Аляску)

Обязательно сохраните карту, потому что мы добавим ее в Модуль 2.

1.4 Раздаточные материалы – Пустая карта Канады

Понедельник, 4 февраля

Вот что вы пропустили сегодня в классе:

1. 5 – Canadian Connections – заметки учащихся

Убедитесь, что делаете точные записи и, пожалуйста, ответьте на указанные вопросы. Эти ответы мы рассмотрим завтра, а также поговорим о плотности населения.

**Блок-тест в четверг, 7 февраля**

Вторник, 5 февраля

Убедитесь, что вы выполнили: стр. 17 #1, 4, 5.

Что проверить для теста в четверг:

  • Канадские связи (местные, региональные, провинциальные, национальные, международные) – какие они? Примеры?
  • Ключевые термины — прокрутите вверх словарь и определения из глав 1 и 2
  • 5 тем по географии
  • Население, площадь, плотность населения
  • Канада на мировой арене – подумайте, как Канада сравнивается с некоторыми другими странами (по населению, площади, плотности населения, благосостоянию, продолжительности жизни)
  • Национальная гордость

Разговор о плотности населения!!!!! Проверьте это:

http://imgur. com/a/ixxhg

(Гонконг)

Среда, 6 февраля 2013 г.

Вот игра Jeopardy, которая поможет вам просмотреть! (**Не все в этой игре Jeopardy будет на тесте — И есть еще кое-что для изучения, кроме того, что есть в этой игре!)

Опасность!

Пятница, 8 февраля 2013 г.

Снежный день!

Взгляните на документы ниже. В понедельник мы начнем говорить о:

Различные методы географических исследований

2.2.1 PowerPoint – Методы географических исследований

Кроме того, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми ключевыми терминами, которые мы рассмотрим более подробно в главе 2

2.2.1 Раздаточный материал – Ключевые термины – Глава 2

Понедельник, 11 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня:

Мы просмотрели наши «квесты» с прошлой недели — везде отличные результаты!

Мы также ответили на вопрос — «Что такое география?» более подробно – если вы отсутствовали сегодня, пожалуйста, получите от меня раздаточный материал завтра.

Домашнее задание: начать смотреть/читать главу 2 – завтра будет мини-викторина по некоторым ключевым терминам и идеям главы!

Вторник, 12 февраля 2013 г.

Глава 2 / Раздел 2: Методы географических исследований

Обязательно укажите на титульном листе:

Ключевые термины и ключевые идеи (стр. 20)

Домашнее задание: с. 29 #1-5

Среда, 13 февраля 2013 г.

Вот рабочий лист, который мы вместе рассматривали в классе:

функции (из раздаточного материала выше) на карту.

Догоняй! Убедитесь, что вы ответили на вопросы №1-5 на стр. 29 И убедитесь, что вы заполнили титульный лист.

Раздел 2 Титульный лист

Четверг, 14 февраля 2013 г.

Вот записи сегодняшнего урока:

Страница 29 – ответы на № 1-4

**Обязательно посмотрите на них! Вы будете протестированы по этой информации на следующей неделе**

Пятница, 15 февраля 2013 г.

Домашнее задание:

Пожалуйста, посмотрите это видео на The Hereford Mappa Mundi (одна из старейших настенных карт в мире! ):

http://www.youtube.com/watch?v=hetq6CDfUUE&list=PLna7IMjegItQRjosiVkFrd5OJrZPfxIfU

Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить, пока вы смотрите часть 1 этого видео (, которые будут переданы во вторник ):

BBC – The Beauty of Maps раздаточный материал

И

Страница учебника 29 #8

Вторник , 19 февраля 2013 г.

Вот отличный веб-сайт, который поможет вам подготовиться к нашей завтрашней викторине:

http://www.quizlet.com

Заметки с сегодняшнего урока:

Страница 29 – ответы на №1- 5, 8

Среда, 20 февраля 2013 г.

Вот ваш титульный лист главы 3:

Титульный лист главы 3

Убедитесь, что вы включили: ключевые идеи и ключевые термины главы (страницы 30-43) **Не используйте глоссарий! Найдите определения по всей главе!

Четверг, 21 февраля 2013 г.

Домашнее задание: прочитать страницы 30–31 и ответить на вопросы №1–4 на странице 43 (не забудьте закончить титульные листы главы 3, если вы еще этого не сделали!)

Понедельник, 25 февраля 2013 г.

Вот наше расписание на сегодняшние занятия:

Понедельник, 25 февраля план дня

Пожалуйста, убедитесь, что вы скопировали ВСЕ заметки в свой блокнот по ссылке «Системы Grid» ниже.

У вас должны быть примечания:

  • Буквенно-цифровые сетки
  • Карта (военная) сетки
  • Долгота и широта

2.3.2 PowerPoint – Grid Systems  (Эта ссылка будет удалена, поэтому убедитесь, что вы все скопировали в свой блокнот)

Домашнее задание: прочитать страницы 34-35 учебника и сделать заметки о прочитанном.

Вторник, 26 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 26 февраля

Домашнее задание:

Еще раз просмотрите видео на Youtube о долготе и широте – добавьте примечания к существующим заметкам (взято из Powerpoint сегодня)

http://www. youtube.com/watch?v=swKBi6hHHMA

Начните думать о своем задании Мое любимое место — прочитайте раздаточный материал, который я дал вам сегодня о Картировании (принесите этот материал завтра в класс!)

Среда, 27 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Среда, 27 февраля

Домашнее задание:

стр. 43 #637I90 завтра проверю домашнюю работу!)

Загляните и на сайт геокэшинга! http://www.geocaching.com/

Четверг, 28 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Четверг, 28 февраля

Домашнее задание:

Продолжайте работать над Мое любимое место задание

Пятница, 1 марта 2013 г.

Посмотрите это видео о том, как геотехнологии меняют способ, которым

мы узнаем, где мы находимся (одна из ключевых идей главы 3!)

Домашнее задание:

Подготовьте титульные листы к главе 4: Титульный лист

Не забудьте включить ключевых идей и ключевых терминов из глава.

Понедельник, 4 марта 2013 г.

Посетите эту страницу – интересная информация о GPS:

http://electronics.howstuffworks.com/gadgets/travel/gps.htm

Вот что мы сделали сегодня: Понедельник , 4 марта

Домашнее задание:

Титульный лист главы 4 и завершение заметок раздаточный материал с сегодняшнего дня

Вторник, 5 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: вторник, 5 марта

Вот слайд-шоу, связанное с шкалами и конверсия: конверсии

Вот слайд-шоу, связанное с диаграммами: Типы диаграмм

Домашнее задание:

Рабочий лист сегодняшнего дня о диаграммах 2.8.1 Раздаточный материал – Типы диаграмм

Страница 48 #6 (a, b, c)

7

Среда, 6 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Среда, 6 марта

Домашнее задание:

Глава 8 Титульный лист Титульный лист

Сегодня, 7 марта 2015 г. что мы делали

8 : Четверг, 7 марта

Вот несколько веб-сайтов для построения графиков в Интернете:

http://nces. ed.gov/nceskids/createagraph/

http://www.alcula.com/calculators/statistics/scatter-plot/

Домашнее задание :

ЗАВЕРШИТЕ ГЛАВУ 8 ТИТУЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ!

Пятница, 8 марта 2013 г.

ОТЛИЧНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ МАРТОВСКИХ ПЕРЕРЫВОВ!!!!!

Обязательно поработайте над заданием «Мое любимое место»! (в течение первой недели после мартовских каникул)

Раздел 2 – Кульминационное задание

Раздел 2 – Кульминационное задание – Рубрика

Понедельник, 25 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Понедельник, 25 марта

Глава 0 страница 0: 9001 . 63 – #1-2, #4

Вторник, 26 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 26 марта План дня

Слайд-шоу вопросов и ответов по главе 6 сегодня: вопросы и ответы в конце главы

Вот ссылка на мой потрясающий аэрофотоснимок : http://www.telegraph.co.uk/sport/olympics/picturegalleries/8663484/New-aerial-photos-of-London-2012-Olympic-Games-venues. HTML

Домашнее задание: догнать! (убедитесь, что вся ваша работа обновлена!)

Начните работать над спутниковым изображением Раздаточный материал (Глава 7)

Среда, 27 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Среда, 27 марта, ежедневный план

Вот ответы на «Спутниковые снимки» Спутниковые снимки раздаточный материал (ответы)

Домашнее задание:

стр. 70 #2, #4 (*обязательно прочитайте стр. 69)

**Ваши Мое любимое место задания сдаются завтра!

Четверг, 28 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Четверг, 28 марта План дня

Домашнее задание:

  • Вопросы по прогнозу погоды с. 71 а-д
  • Титульный лист главы 7
  • Исследование для вашего теста Unit 2

**Испытание блока 2 во вторник! Просмотрите ключевые термины, идеи и домашние задания                 Главы 2, 3, 4, 6, 7 и 8. **

Среда, 3 апреля 2013 г. Семь:

Вот небольшое задание, которое я дал сегодня в классе:

3.11.1 Раздаточный материал – Занятие для группы из семи человек

Вот слайд-шоу, которое мы сегодня рассмотрели. – о «Группе семи» и пример вашего задания: Группа из 7 картин

Домашнее задание:

Поработайте над этим небольшим заданием – если вы хотите еще раз увидеть пример, приходите ко мне. В понедельник, 8 апреля, вы проведете краткую презентацию выбранной вами картины!

Четверг, 4 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы рассмотрели сегодня в классе: Заметки к главе 11

Вот ключ к ответам на раздаточный материал «Тектоника плит»: 3.11.2 Ответы на раздаточный материал – Тектоника плит

Глава 11 Титульный лист: Титульный лист

Домашнее задание:

Дважды проверьте свои ответы из раздаточного материала по Тектонике плит и заполните титульные листы Главы 11 (проверка домашнего задания завтра!)

Понедельник, 8 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Понедельник, 8 апреля план дня

Вот ссылка на видео Youtube об Альфреде Вегенере (для вашего собственного интереса! не для домашнего задания)

Домашнее задание:

Ответьте на вопросы Раздаточный материал по тектонике плит (теория Альфреда Вегенера) с использованием стр. 114-116 учебника

Альфред Вегенер и его раздаточный материал по теории

Вторник, 9 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 9 апреля План дня

Вот ответы на раздаточный материал Альфреда Вегенера: Альфред Вегенер и его теория (ответы)

Среда, 10 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня в классе: Геологическая история Северной Америки В понедельник у нас викторина!

Обзор:

— Теория Альфреда Вегенера (дрейф континентов/теория тектоники плит)

— Геологическая история Северной Америки

**Ответьте на вопросы № 1-6 на стр. 118 (ответы я опубликую в ближайшее время! )

Понедельник, 15 апреля 2013 г.

Все отлично справились с викториной! Поздравляю!

Домашнее задание:

Читайте и делайте заметки – страницы 120-121 (Понимание рельефа Канады)

Вторник, 16 апреля 2013 г. :

Напишите размышление о сегодняшнем уроке – вот что нужно включить в размышление:

  • Обобщите все, что вы слышали о рок-цикле
  • Предсказать вопрос экзамена или викторины, который я мог бы задать на основе этого материала
  • Среда, 17 апреля 2013 г. 18-й ежедневный план

    Вот несколько контрольных вопросов из глав 11 и 12: Обзор глав 11 и 12

    Домашнее задание:

    Заполните примечания в брошюре, розданной в четверг, о формах рельефа в Канаде (3.12.1 Раздаточный материал – Профили регионов рельефа), используя слайд-шоу, опубликованное выше (среда).

    Понедельник, 22 апреля 2013 г.

    Вот что нужно сделать на сегодня:

    Прочитайте и ответьте на вопросы о факторах, влияющих на изменение климата (введение в главу 13):

    Климат

    Не забудьте также заполнить титульные листы для главы 12: титульный лист

    (Не забудьте включить ключевые вопросы и понятия из главы — это будет вашим учебным пособием для нашей следующей оценки!)

    **Проверка домашнего задания завтра!**

    Вторник, 23 апреля 2013 г.

    Вот что мы сделали сегодня в классе: вторник, 23 апреля ежедневный план

    Мы посмотрели некоторые из этого документального фильма об изменении климата:

    https://www.youtube.com/watch?v=_W2y-cbwLdk

    Домашнее задание:

    • Закончите рабочий лист со вчерашнего дня
    • Глава  13 Титульные листы

    Среда, 24 апреля 2013 г.

    Домашнее задание:

    Пожалуйста, прочитайте о климатических регионах Канады в учебнике на стр. 154.

    Четверг, 25 апреля 2013 г.

    вы сегодня: Факторы, влияющие на климат

    Домашнее задание:

    Прочитать стр. 145–150 — Природные факторы, влияющие на климат (обязательно делайте заметки во время чтения!)

    **Викторина по этой информации в понедельник**

    Пятница, 26 апреля 2013 г.

    Если вы отсутствовали сегодня, пожалуйста, заполните эту таблицу, используя свой учебник (страницы 156-157): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде

    **ответы ниже** – если вы не понимаете, пожалуйста, приходите ко мне во время восстановления после работы в понедельник утром – это будет в вашей викторине!

    Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы)

    Викторина в понедельник по:

    -Климат (концепции из главы 13)

    -Интерпретация климатических графиков мест в Канаде

    Понедельник, 29 апреля 2013

    Домашнее задание: 6 вопросов и 9015 900 : Знакомство с соседями (статьи и вопросы)

    Вторник, 30 апреля 2013 г.

    Слайд-шоу по Демография : 4.16.2 PowerPoint – Демография

    Среда, 3 9 мая 2013 г.0638

    Вот задание, которое мы выполнили сегодня в классе: Зависимость нагрузки в задании класса

    *Если вы не были в классе сегодня, вы все равно несете ответственность за выполнение работы (или, по крайней мере, попытку)**

    Домашнее задание :

    Заполните титульный лист главы 16: титульный лист

    Пятница, 3 мая 2013 г.

    Коренные народы Канады: https://www.youtube.com/watch?v=fiAm-OaJahU

    Wab Kinew на Стромбо: https://www.youtube.com/watch?v=lbYcuHtvulI

    Понедельник, 6 мая 2013 г.

    Слайд-шоу о коренном населении Канады:

    4.17.2 PowerPoint — коренное население Канады

    ) – в зависимости от того, были ли вы здесь в прошлую пятницу, сроки выполнения следующие:

    вторник – для студентов, не отсутствовавших в прошлую пятницу

    среда – для студентов, отсутствовавших в прошлую пятницу без уважительной причины

    Четверг – для учащихся, которые отсутствовали в прошлую пятницу из-за занятий спортом

    Вторник, 7 мая 2013 г.

    Вот ссылка на видео («Канада приносит свои извинения за школы-интернаты») мы немного посмотрели сегодня в классе: https://www.youtube.com/watch?v=-ryC74bbrEE

    Домашнее задание:

    Обязательно заполните раздаточный материал по Коренное население Канады : 4.17.1 Раздаточный материал – Коренные народы Канады

    **Используйте слайд-шоу выше, чтобы помочь вам со второй страницей.

    Прочтите статью об этнических анклавах (раздается сегодня в классе) и создайте 1 вопрос по этой статье.

    Четверг, 9 мая 2013 г.

    Вот ссылка на веб-страницу Boonaa Mohammed и видео, которое мы видели сегодня на занятии по иммиграции: http://www.boonaa.com/greenCard.html

    Домашнее задание:

    Читать и делает заметки из вашего учебника –

    • История иммиграции в Канаду – страницы 214-215
    • Почему люди становятся иммигрантами — стр. 218
    • Как кто-то становится иммигрантом в Канаду — страницы 218-220 (до межпровинциальной миграции)

    Пятница, 10 мая 2013 г.

    Вот видео, которое мы смотрели сегодня на занятии по международной миграции: https://www.youtube.com/watch?v=lOZmqIwqur4

    Раздаточный материал с вопросами: Видео о международной миграции Qs

    **Это должно быть представлено в понедельник – вы будете оценены!**

    **Тест в среду по главам 16-18**

    Вторник, 14 мая 2013 г.

    Вот вопросы для повторения вчера и сегодня: Глава 16-18 практика

    Что изучать:

  • 0 Понятия из глав 16, 17, 18 в вашем учебнике
  • Взгляните на слайд-шоу (выше), которые мы рассматривали в классе

Приятной учебы! 🙂

Четверг, 16 мая 2013 г.

Привет всем, вот что нужно сделать сегодня:

  • Заполните раздаточный материал: 4.20.1 Раздаточный материал – Промышленные товары и услуги

Используйте главу 20 в своих учебниках — пожалуйста, пришлите мне копию по электронной почте (jazwalters@peac. ca) до конца урока. Никаких домашних заданий на выходные! Удачи!! 🙂

Вторник, 21 мая 2013 г.

Вот что нужно сделать сегодня: Размышление – новостной сюжет CBC

Среда, 22 мая 2013 г.
Вот раздаточный материал за сегодняшний день: 4.20.

Ответы будут размещены в Интернете в ближайшее время.

Завтра – продолжим думать о базовых отраслях промышленности

Четверг, 23 мая 2013 г.

Вот раздаточный материал сегодняшнего дня: Игра «Ресурсы»

Домашнее задание: Ответьте на вопросы № 5–8 на странице игры «Ресурсы» Пятница , 24 мая 2013 г.
Посмотрите это интересное видео о возобновляемых ресурсах: https://www.youtube.com/watch?v=kqeeLakwoHE

Раздаточный материал о природных ресурсах: определение природных ресурсов

Понедельник, 27 мая 2013 г.

Раздаточный материал – Глава 22 учебника Классное задание: Установление связей Задание из учебника

Домашнее задание: закончить №2–6 и прочитать главу 22 в учебнике

Вторник, 28 мая 2013 г.

Добавить комментарий