«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История параграф 13 9 класс: Учебник История России 9 класс Арсентьев Данилов часть 1

Содержание

ГДЗ по истории 1801-1914 гг 9 класс учебник Соловьев, Шевырев


Программа Соловьева по истории, наверное является наилучшей и должна стать примером для других программ. Наилучшая она по способу представления информации, по другим критериям она конечно отстает. В учебнике подробно изложены изучаемые темы, приведены дополнительные материалы в виде контурных карт, биографической справкой важнейших людей, которые тесно связаны с темой параграфа, цитатами из официальных документов, иллюстрациями и другими дополнительными элементами, которые помогают ориентироваться и понимать прочитанное. 

Для быстрого контроля знаний и понимания материала присутствуют тесты и практические задания, в которых ученику необходимо ответить на поставленные вопросы. А для полной проверки знаний, в конце каждого параграфа присутствуют вопросы, на которые необходимо ответить.

Чтобы на них ответить необходимо досконально изучить параграф и понять его, кроме того для ответа на некоторые вопросы потребуется воспользоваться интернетом, так как не все вопросы освещены в учебнике. Для проверки же можно использовать ГДЗ по истории 1801-1914 гг 9 класс учебник Соловьев, Шевырев, в книге примерным образом приведена информация которая так или иначе поможет ответить на вопросы. Самые оригинальные и красивые поздравления на любой праздник: День рождения, 23 февраля, 8 марта и другие. Поздравь от души, твое поздравление запомнится на долго.

10.10.2019, 22:08
Категория: История | Теги: Соловьев, Шевырев
Загрузок: 0 | | Рейтинг: 4.2/1610
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 5

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Даты и события по Истории России 9 класс

13. 01.2021  ·   admin  ·   Комментарии: 0  ·  19 век, 9 класс, даты, история россии, события

Основные события и даты по курсу Истории России 9 класс к учебнику под редакцией Торкунова

  • 1801—1825 гг. — правление Александра I
  • 1803 г. — указ о «вольных хлебопашцах»
  • 20 ноября 1805 г. — битва при Аустерлице
  • 25 июня 1807 г. — заключение Тильзитского мира с Францией
  • 1 января 1810 г. — учреждение Государственного совета
  • 1811 г. — учреждение Царскосельского лицея
  • 1812 г. — заключение Бухарестского мира с Османской империей
  • 12 июня — 14 декабря 1812 г. — Отечественная война
  • 26 августа 1812 г. — Бородинская битва
  • 1813—1814 гг. — Заграничные походы русской армии
  • 4—7 октября 1813 г. — битва при Лейпциге
  • 1814—1815 гг. — Венский конгресс
  • 1815 г. — образование Священного союза
  • 1817—1864 гг. — Кавказская война
  • 1821 г. — образование Северного и Южного тайных обществ
  • 1824 г. — открытие Малого театра в Москве; строительство здания Большого театра
  • 14 декабря 1825 г. — восстание декабристов на Сенатской площади
  • 1825—1855 гг. — правление Николая I
  • 1826 г. — открытие Н. И. Лобачевским неевклидовой геометрии
  • 1828 г. — заключение Туркманчайского мирного договора с Персией
  • 1829 г. — заключение Адрианопольского мирного договора с Османской империей
  • 1837 г. — строительство железной дороги Петербург — Царское Село
  • 1837—1841 гг. — реформа управления государственными крестьянами П. Д. Киселёва
  • 1853—1856 гг. — Крымская война
  • 1855—1881 гг. — правление Александра II
  • 1856 г. — Парижский трактат
  • 1858—1861 гг. — присоединение к России Приамурья и Дальнего Востока
  • 19 февраля 1861 г. — издание Манифеста об освобождении крестьян и «Положения о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости»
  • 1862 г. — учреждение Санкт-Петербургской консерватории
  • 1863—1864 гг. — восстание в Царстве Польском
  • 1864 г.
    — Судебная реформа
  • 1864 г. — Земская реформа
  • 1866 г. — учреждение Московской консерватории
  • 1867 г. — продажа Аляски Соединённым Штатам Америки
  • 1869 г. — открытие Д. И. Менделеевым периодического закона химических элементов
  • 1870 г. — возникновение «Товарищества передвижных
  • художественных выставок»
  • 1870 г. — реформа городского самоуправления
  • 1874 г. — Военная реформа
  • 1876 г. — издание Синодального перевода Библии
  • 1877—1878 гг. — Русско-турецкая война
  • 1878 г. — Берлинский конгресс
  • 1878 г. — Сан-Стефанский мирный договор между Россией и Турцией
  • 1 марта 1881 г. — убийство народовольцами императора Александра II
  • 1881—1894 гг. — правление Александра III
  • 1881 г. — издание «Положения о мерах к охранению государственного порядка и общественного спокойствия»
  • 1882 г. — оформление Тройственного союза Германии,
  • Австро-Венгрии и Италии
  • 1884 г. — издание нового Университетского устава
  • 1890 г. — издание нового Земского положения
  • 1891—1892 гг. — голод в России
  • 1892 г. — создание Третьяковской галереи
  • 1893 г. — заключение союза с Францией
  • 1894—1917 гг. — правление Николая II
  • 1897 г. — введение золотого рубля
  • 1898 г. — образование Московского художественного театра (МХТ)
  • 1904—1905 гг.
    — Русско-японская война
  • 1905—1907 гг. — Первая российская революция
  • 9 января 1905 г. — Кровавое воскресенье
  • 17 апреля 1905 г. — указ «Об укреплении начал веротерпимости»
  • 14—15 мая 1905 г. — поражение русского флота в Цусимском сражении
  • 6 августа 1905 г. — Манифест об учреждении законосовещательной Государственной думы
  • 5 сентября 1905 г. — заключение Портсмутского мира с Японией
  • 7—25 октября 1905 г. — Всероссийская политическая забастовка
  • 17 октября 1905 г. — Высочайший Манифест о даровании свобод и учреждении Государственной думы
  • 9—19 декабря 1905 г. — вооружённое восстание в Москве
  • 11 декабря 1905 г. — закон о выборах в Государственную думу
  • 23 апреля 1906 г.
    — издание новой редакции «Основных законов Российской империи»
  • 27 апреля — 8 июля 1906 г. — деятельность I Государственной думы
  • 9 ноября 1906 г. — начало аграрной реформы П. А. Столыпина
  • 20 февраля — 3 июня 1907 г. — деятельность II Государственной думы и издание избирательного закона 3 июня 1907 г.
  • 1907 г. — окончательное оформление Антанты
  • 1907—1912 гг. — деятельность III Государственной думы
  • 1912—1917 гг. — деятельность IV Государственной думы

Что еще почитать?

Тесты по истории Нового времени. 9 класс.

ТЕСТ. Вариант-1.

«Экономическое развитие на рубеже 19-20 веков»,

«Меняющееся общество», «Век демократизации».

1. Промышленная революция 2-ой половины 19 века представляла собой радикальный технический переворот, но первоначально в масштабах одной страны. Назовите эту страну:

а) Германия.

б) Япония.

в) Англия.

г) США.

2. Начиная с 30-40-х гг. 19 века главенствующую роль в промышленной революции заняли:

а) уголь и чугун;

б) каучук и лен.

3. Капитал-это:

а) деньги, не приносящие прибыль;

б) деньги, приносящие прибыль.

в) издержки производства;

г) бартер.

4. Завод- это:

а) мелкое промышленное производство;

б) среднее промышленное производство;

в) крупное промышленное производство.

5. Фритред– это:

а) идея ограниченной торговли;

б) идея свободной торговли;

в) защита своих рынков с помощью высоких таможенных пошлин.

6. Укажите причину, почему в традиционном обществе население росло очень медленно:

а) нужно было много работать, чтобы обеспечить хотя бы себя;

б) высокая смертность и недостаток средств к существованию;

в) просто не хотели по каким-то другим причинам.

7. Урбанизация- это:

а) уменьшение населения в городах;

б) рост городов;

в) рынок ценных бумаг.

8. Социальная мобильность- это:

а) подвижность, возможность перемещения ;

б) прогресс технической мысли;

в) возможность перейти из одной общественной группы в другую.

9. Назовите три социальные группы буржуазии:

а) крупная, низшая, средняя;

б) крупная, средняя, мелкая;

в) крупная, многочисленная, мелкая

10. Забастовка- это:

а) массовое распространение наемного труда;

б) процесс социального расслоения общества;

в) коллективное организованное прекращение работы как способ оказать давление на предпринимателя.

11.Реставрация- это:

а) защита своих рынков с помощью высоких таможенных пошлин;

б) период 1814-1830 гг., связанный с возвращением династии Бурбонов во Франции;

в) несменяемость правящих законных династий.

12. Имущественный ценз- это:

а) избирательное право для всех слоев населения;

б) избирательное право только для богатых слоев населения;

в) избирательное право только для средних слоев населения.

13. В США и Англии утвердилась:

а) однопартийная система организации политической жизни;

б) многопартийная система организации политической жизни;

в) двухпартийная система организации политической жизни.

14. Укажите годы европейских революций:

а) 1845-1847 гг.;

б) 1848-1849 гг.

ТЕСТ. Вариант-2.

«Экономическое развитие на рубеже 19-20 веков»,

«Меняющееся общество», «Век демократизации».

1. В каком веке промышленная революция охватила целые континенты и приняла форму индустриализации:

а) 20.

б) 18.

в) 19.

г) 17.

2. Строительство железных дорог стало важнейшей частью:

а) оранжевой революции;

б) буржуазной революции;

в) транспортной революции;

г) революции в обществе;

3.Обладатель капитала- это;

а) флорист;

в) импрессионист:

а) капиталист;

б) филателист.

4. Расшифруйте аббревиатуру ВВП:

а) взлетная внутренняя полоса;

б) внутренняя валовая политика;

в) валовый внутренний продукт;

5. Протекционизм- это:

а) идея свободной торговли;

б) огромные налоги;

в) защита своих рынков с помощью высоких таможенных пошлин;

г) военная контрибуция.

6. Последствием демографической революции стал:

а) постмодернизм;

б) популизм;

в) пауперизм.

7. Пространственная мобильность- это:

а) прогресс технической мысли;

б) подвижность, возможность перемещения;

в) слабая подвижность, невозможность двигаться дальше.

8. Рантье- это :

а) гомруль;

б) крупная буржуазия;

в) люди, жившие на проценты со своего банковского капитала.

9. Безработица- это:

а) улучшение положения рабочих;

б) массовое распространение забастовок;

в) массовое распространение наемного труда.

10. Забастовка- это:

а) массовое распространение наемного труда;

б) процесс социального расслоения общества;

в) коллективное организованное прекращение работы как способ оказать давление на предпринимателя.

11. Право вето- это:

а) запрет;

б) одобрение;

в) ограничение.

12. Суфражистки- это:

а) амазонки;

б) женщины, которые боролись за право голоса на выборах ;

в) племена женщин в Африке.

13. Кто ввел страхование от несчастных случаев:

а) Александр Михайлович Горчаков;

б) Бенджамин Дизраэли;

в) Отто фон Бисмарк.

14. Укажите годы европейских революций:

а) 1845-1847 гг.;

б) 1848-1849 гг.

Всемирная история. Учебник 9 класс для ОУЗ (с обучением на рус. яз.)

ВВЕДЕНИЕ
§ 1. Место второй части Нового времени во всемирной истории .
РАЗДЕЛ I. ЕВРОПА И АМЕРИКА в конце XVIII — начале XIX в.
§ 2. Начало Великой французской революции конца XVIII в.
§ 3. Завершение Великой французской революции конца XVIII в.
§ 4. Консульство и Империя Наполеона Бонапарта.
§ 5. Наполеоновские войны и их последствия.
Практическое занятие. Утверждение принципов гражданского равноправия: от «Декларации прав человека и гражданина» до «Гражданского кодекса» Наполеона .
РАЗДЕЛ II. ЕВРОПА И АМЕРИКА В ЭПОХУ РЕВОЛЮЦИЙ И НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (1815—1870 гг.)
§ 6. Начало становления индустриального общества .
Практическое занятие. Общественные последствия промышленной революции (переворота). Изменения в жизни и быту различных слоев населения.
§ 7. Великобритания.
§ 8. Франция. Бельгийская революция .
§ 9. Германия и Италия.
§ 10. Австрийская и Российская империи .
§ 11. Революции 1848—1849 гг.
§ 12. Объединение Германии. Объединение Италии .
§ 13. Соединенные Штаты Америки.
§ 14. Образование независимых государств в Латинской Америке.
Обобщение знаний по разделам I, II.
РАЗДЕЛ III. ЕВРОПА И АМЕРИКА в последней трети XIX — начале XX в.
§ 15. Основные тенденции социально-экономического и политического развития ведущих стран Западной Европы и Америки .
Практическое занятие. Эволюция европейской социал-демократии: от марксизма к легальной парламентской деятельности .
§ 16. Франция .
§ 17. Германия.
§ 18. Великобритания .
§ 19. Италия .
§ 20. Соединенные Штаты Америки .
§ 21. Российская империя.
§ 22. Австро-Венгрия — дуалистическая монархия. Русско-турецкая война 1877—1878 гг. Образование новых независимых государств на Балканах.
Обобщение знаний по разделу III .
РАЗДЕЛ IV. ПРОБУЖДЕНИЕ АЗИИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (вторая половина XIX — начало XX в.)
§ 23. Япония.
§ 24. Китай.
§ 25. Попытки модернизации Османской империи. Младотурецкая революция 1908 г. Попытки модернизации Ирана (Персии). Революция 1905—1911 гг.
Практическое занятие. Британское господство в Индии. Народы Африки под властью европейских колонизаторов .
§ 26. Международные отношения в конце XIX — начале XX в.
РАЗДЕЛ V. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ (конец XVIII — начало XX в.)
§ 27. Наука и техника .
§ 28. Литература и искусство .
Практическое занятие. Зарождение массовой культуры .
Обобщение знаний по разделам IV, V .
Обобщение к курсу. Основные идеи, достижения, вызовы «долгого» XIX века.
Основные термины и понятия.

SmithsonianTweenTribune | Статьи для детей, средней школы, подростков из Смитсоновского института | tweentribune.com

SmithsonianTweenTribune | Статьи для детей, средней школы, подростков из Смитсоновского института | tweentribune.com | Текущие события, планы уроков, викторины, оценки Не пора ли женщине возглавить Организацию Объединенных Наций?

21 октября 2021 г.

Студенты встают, выступают против киберзапугивания

18 октября 2021 г.

Google позволяет перемещаться по джунглям Амазонки

15 октября 2021 г.

Познакомьтесь с женщиной-изобретателем, создавшей бумажные пакеты для массового рынка

13 октября 2021 г.

Почему Христофор Колумб был идеальным символом для новой нации, ищущей героя

11 октября 2021 г.

Денали, Онтупка и другие индейские названия достопримечательностей

6 октября 2021 г.

Чувство себя маленьким, трепет перед природой делает людей более щедрыми

6 октября 2021 г.

Как в микроволновых печах готовят еду?

5 октября 2021 г.

Джуди Блюм рассказывает о своей карьере и о том, что значит написать «Запрещенную книгу».

01 октября 2021 г.

Как ведет себя магма, когда она попадает в газ

29 сентября 2021 г.

Законопроект Сената 2180

Законопроект Сената 2180

Законопроект Сената SB2180

КОДИРОВКА: Слова , зачеркнутые, — удаления; слова подчеркнутые являются дополнениями.
      Сенат Флориды - 2005 SB 2180 

      Автор  Сенатор Фазано





    11-1225-05 См. HB

  1 Вексель на право

  2 Закон об общественном образовании K-12

  3 инструкция; изменение s. 1003,42, F.S .;

  4 пересмотр положений, касающихся требуемых

  5 инструктажей и учебных курсов в общественных местах

  6 школ; включая изучение истории

  7 Соединенные Штаты и свободное предпринимательство; требующий

  8 стандартов и оценок, принятых государством

  9 Совет по образованию должен соответствовать; предоставление

10 требований к обучению и оценке

11 история США; изменение s.12 1003.43, F.S., относящиеся к общим требованиям

13 для окончания средней школы; включая изучение

14 Декларация независимости; изменение s.

15 1002.20, F.S .; согласование перекрестной ссылки;

16 с указанием даты вступления в силу.

17

18 Принятие закона Законодательным собранием штата Флорида:

19

20 Раздел 1. Раздел 1003.42 Статутов Флориды

21 исправлено следующим образом:

22 1003.42 Требуемая инструкция.

23 (1) Каждый окружной школьный совет должен предоставить все

24 курса, необходимых для окончания средней школы и соответствующие

25 инструкций, направленных на то, чтобы учащиеся встречались с Советом штата

26 Закона об образовании приняты стандарты по следующим предметным областям:

27 чтение и другие языковые искусства, математика, естественные науки, общественные науки

28 занятий, иностранные языки, здоровье и физическая культура, а также

29 искусств.30 (2)  Все  преподавательский состав

31 государственная школа , в соответствии с правилами Государственного совета 

                                  1

  КОДИРОВКА:  Слова , зачеркнутые,  - удаления; слова  подчеркнутые  являются дополнениями.
  Сенат Флориды - 2005 SB 2180 
    11-1225-05 См. HB




 1  Образование и районный школьный совет,  должны преподавать

 2 эффективно и добросовестно, используя книги и материалы

 3 требуются , отвечающие самым высоким стандартам профессионализма 

 4  и исторической точности , следуя предписанным курсам

 5 изучать и применять утвержденные методы обучения

 6 следующих:

 7 (а) История  и содержание  Декларации

 8 Независимость , включая национальный суверенитет, естественное право, 

 9  самоочевидная истина, равенство всех лиц, ограничено 

10  правительство, народный суверенитет и данное Богом неотчуждаемое 

11  права на жизнь, свободу и собственность,  и как они формируют

12 философских основ нашего правительства.13  (б) История, значение, значение и влияние 

14  положений Конституции США и 

15  поправок к ним, с акцентом на каждую из 10 поправок 

16 , составляющих Билль о правах, и как конституция 

17  обеспечивает структуру нашего правительства. 

18  (c) История государства и государства 

19  Конституция.

20  (d)   (b)   наиболее важные аргументы  в поддержку

21 принятие нашей республиканской формы правления, как они есть

22, воплощенных в важнейших документах федералиста.

23  (c) Основы Конституции США 

24  и как это обеспечивает структура нашего правительства. 

25  (e)   (d)  Образование флага, включая надлежащее размещение флага

26 и флаг салюта.27  (f)   (e)  Элементы  США  гражданского правительства,

28, включая основные функции и взаимосвязи

29 между Федеральным правительством, штатом и его округами,

30 муниципалитетов, школьных округов и специальных округов.

31 год

                                  2

  КОДИРОВКА:  Слова , зачеркнутые,  - удаления; слова  подчеркнутые  являются дополнениями. Сенат Флориды - 2005 SB 2180 
    11-1225-05 См. HB




 1  (g) История США, включая модель 

 2  период открытий, ранние колонии, война за независимость,  год

 3  г. Гражданская война, экспансия США до  г.

 4  современные границы, мировые войны и гражданские права 

 5  движение в настоящее время.История США 

 6  следует преподавать как подлинную историю и не следовать 

 7  ревизионистских или постмодернистских точек зрения на относительную истину. 

 8  Американская история должна рассматриваться как факт, а не как 

 9  построены, должны рассматриваться как познаваемые, обучаемые, а 

10  тестируемых и определяется как создание новой нации 

11  в значительной степени основаны на универсальных принципах, изложенных в 

12  Декларация независимости.

13  (h)   (f)  История Холокоста (1933-1945),

14 систематических, запланированных уничтожений европейских евреев и других

15 группировок нацистской Германии, переломный момент в истории

16 человечности, чтобы научить ее таким образом, чтобы

17 исследование человеческого поведения, понимание

18 разветвлений предрассудков, расизма и стереотипов, а также

19 изучение того, что значит быть ответственным и

20 уважительных людей, в целях поощрения терпимости

21 из  расового, этнического и религиозного  разнообразия в плюралистическом

22 общества, а также для развития и защиты демократических ценностей и

23 учреждения.24  (i)   (g)  История афроамериканцев, в том числе

25 историй африканских народов до политических конфликтов, которые

26 привел к развитию рабства, переходу в Америку,

27 опыта порабощения, отмены рабства и вклада

28 афроамериканцев к обществу.

29  (j)   (h)  Элементарные принципы сельского хозяйства.

30

31 год

                                  3

  КОДИРОВКА:  Слова , зачеркнутые,  - удаления; слова  подчеркнутые  являются дополнениями. Сенат Флориды - 2005 SB 2180 
    11-1225-05 См. HB




 1  (k)   (i)  Истинные эффекты всех алкогольных и

 2 одурманивающих спиртных напитка и наркотиков на

 3 человеческое тело и разум.

 4  (l)   (j)  Доброта к животным.

 5  (к) История государства.

 6  (м)   (л)  Сохранение природных ресурсов.

 7  (n)   (m)  Комплексное санитарное просвещение, направленное на

 8 концепций общественного здоровья; здоровье потребителей; относящийся к окружающей среде

 9 здоровья; семейная жизнь, в том числе осознание преимуществ

10.Сексуальное воздержание как ожидаемый стандарт и

11 последствий подростковой беременности;  психическое и эмоциональное 

12  здоровья;  Профилактика травм и безопасность; питание; личный

13 здоровья; профилактика и борьба с болезнями; и употребление психоактивных веществ

14 и злоупотребления.15  (o)   (n)  Такие дополнительные материалы, предметы, курсы,

16 или поля в таких классах, которые предусмотрены законом или правилами

17 Государственного управления образования и районного школьного совета

18 в выполнении требований закона.

19  (p)   (o)  Изучение вклада испаноязычных

20 США.

21  (q)   (p)  Исследование вклада женщин в

22 США.23  (r) Природа и важность свободного предпринимательства до 

24  экономика США. 

25  (s)   (q)  Программа развития персонажей в

26 начальных школ, похожих на Character First или Character

27 графов, который носит светский характер  и подчеркивает такой характер 

28  качеств как внимательность, терпение и инициативность .

29 С 2004-2005 учебного года развитие характера

Программа 30 обязательна в детском саду до 12 класса.31 Каждый окружной школьный совет должен разработать или принять учебную программу.

                                  4

  КОДИРОВКА:  Слова , зачеркнутые,  - удаления; слова  подчеркнутые  являются дополнениями.
  Сенат Флориды - 2005 SB 2180 
    11-1225-05 См. HB




 1 для программы развития персонажа, которая должна быть представлена

 2 в отдел на согласование.Развитие персонажа

 3 учебная программа подчеркивает качества патриотизма ;  , 

 4 ответственность ;  , гражданство  ; Золотое правило;  , доброта  ;  , 

 5 уважение  к власти, человеческой жизни, свободе и личности 

 6  объектов недвижимости;  , честность  ; воздержание до брака; благотворительная деятельность;  , 

 7 самоконтроль ;  ,   расовая, этническая и религиозная  терпимость ;  ,  и

 8 сотрудничество.9  (t)   (r)  В целях поощрения патриотизма

10 жертв, принесенных ветеранами, служа нашей стране и

11 защита демократических ценностей во всем мире. Такая инструкция должна

12 происходят в День ветеранов и День памяти или до них. Члены

13 преподавательскому составу рекомендуется использовать помощь

14 местных ветеранов, когда это возможно.

15

16  Стандарты и оценки, принятые Государственным советом 

17  Образование должно основываться на требованиях  и соответствовать им.

18  настоящего подраздела.

19  (3) Каждый окружной школьный совет требует, чтобы: 

20  (a) История Соединенных Штатов, включая положения 

21  абзацы (2) (a) - (g), преподавать как минимум на двух уровнях обучения 

22  в начальной школе, два уровня в средней школе и 

23  два уровня в средней школе. 

24  (б) Учащиеся средней школы достигли отметки 75 процентов 

25  или выше на тесте, чтобы убедиться, что они понимают 

26  содержание, значение и значение Декларации 

27  Независимость и Конституция США и 

28  поправок к ним.

29  (4)   (3)  Любой учащийся, родители которого подают письменный запрос

30 к директору школы освобождается от преподавания

31 репродуктивное здоровье или любое заболевание, включая ВИЧ / СПИД, его

                                  5

  КОДИРОВКА:  Слова , зачеркнутые,  - удаления; слова  подчеркнутые  являются дополнениями.
  Сенат Флориды - 2005 SB 2180 
    11-1225-05 См. HB




 1 симптомы, развитие и лечение.Студент так освобожден

 2 не могут быть наказаны по причине этого исключения. Курс

 3 описания всестороннего санитарного просвещения не должны

 4 мешают локальному определению подходящего

 5 учебная программа, отражающая местные ценности и проблемы.

 6 Раздел 2. Пункт (g) части (1) статьи

 7 1003.43, Закон Флориды, изменяется следующим образом:

 8 1003.43 Общие требования для старшей школы

 9 выпускной.-

10 (1) Для окончания требуется успешное завершение

11 или минимум 24 академических кредита в 9-12 классах

12 или по программе международного бакалавриата. 24 кредита

13 распределяется следующим образом:

14 (g) Половина кредита в американском правительстве, включая

15 исследование Декларации независимости  и Конституции 

16 из США. Для учеников, поступающих в 9 класс в г.

17 1997-1998 учебный год, а затем исследование Флориды.

18 правительства, включая изучение Конституции штата,

19 три ветви государственного управления, муниципальные и окружные

20 правительства, должны быть включены как часть необходимого исследования

21 американское правительство.22

23 Окружные школьные советы могут присудить максимум половину кредита

24 по общественным наукам и половина факультативного кредита для студента

25 завершение неоплачиваемых добровольных общественных или школьных услуг

26 работ. Студенты, выбирающие этот вариант, должны заполнить как минимум

27 75 часов обслуживания, чтобы заработать половину кредита в

28 любой из категорий обучения. Кредит не может быть получен за

29 услуг оказано в результате судебного иска.Районная школа

30 советов, которые одобряют присуждение кредитов студентам-волонтерам

31 служба должна разработать руководство по присуждению

                                  6

  КОДИРОВКА:  Слова , зачеркнутые,  - удаления; слова  подчеркнутые  являются дополнениями.
  Сенат Флориды - 2005 SB 2180 
    11-1225-05 См. HB




 1 кредит, и директора школ несут ответственность за утверждение

 2 конкретных волонтерских мероприятия.Курс, обозначенный в

 3 Справочник кодов курсов для классов с 9 по 12, т.е.

 4, взятые ниже 9-го класса, могут быть использованы для удовлетворения требований средней школы

 5 требований для получения диплома или награда академических стипендиатов Флориды

 6 требований, установленных учеником школьного совета округа

 7 план развития. Студенту предоставляется кредит на

 8 соответствие требованиям этого подраздела для эквивалентных

 9 курсов, как определено в соответствии с п.1007.271 (6), принято

10 через двойную регистрацию.

11 Раздел 3. Пункт (d) части (3) статьи

12 1002.20, Закон Флориды, изменяется следующим образом:

13 1002.20 Ученик K-12 и родительские права - Родители

14 учащихся государственных школ должны получить точные и своевременные

15 информация об успеваемости их ребенка и должна

16 быть проинформированными о том, как они могут помочь своему ребенку добиться успеха

17 школа.Учащимся K-12 и их родителям предоставляется множество

18 законных прав, включая, помимо прочего, следующее:

19 (3) ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ.

20 (d) Просвещение по вопросам репродуктивного здоровья и болезней.

21 ученик государственной школы, родители которого обращаются с письменным запросом

22 директор школы освобождается от преподавания

23 репродуктивное здоровье или любое заболевание, включая ВИЧ / СПИД, в

24 в соответствии с положениями гл.1003,42  (4)   (3) .

25 Раздел 4. Настоящий акт вступает в силу с 1 июля 2005 года.

26 год

27

28 год

29

30

31 год

                                  7

  КОДИРОВКА:  Слова , зачеркнутые,  - удаления; слова  подчеркнутые  являются дополнениями.
 

Американская революция, 1763 — 1783 гг. | Хронология основного источника истории США | Учебные материалы в Библиотеке Конгресса | Библиотека Конгресса

Перейти к основному содержанию
  • Обзор До конца Семилетней войны в 1763 году немногие колонисты в Британской Северной Америке возражали против своего места в Британской империи.
  • Британские реформы и колониальное сопротивление, 1763-1766 гг. Когда в 1763 году наконец закончилась франко-индейская война, ни один британский подданный по обе стороны Атлантики не мог предвидеть грядущих конфликтов между страной-учредителем и ее североамериканскими колониями.
  • Колонии движутся к открытому восстанию, 1773–1774 гг. После Бостонской резни и отмены большинства Тауншендских пошлин (пошлина на чай оставалась в силе) в британских североамериканских колониях наступил период относительного спокойствия.Даже в этом случае кризисы последнего десятилетия породили несовместимые мировоззрения по разные стороны Атлантики.
  • Первые выстрелы войны, 1775 год В течение нескольких месяцев люди в колониях собирали оружие и порох и готовились сражаться с англичанами, если это необходимо, в любой момент.
  • Создание континентальной армии По словам помощника Вашингтона Александра Гамильтона, военная стратегия, которую генерал будет проводить на протяжении Войны за независимость, будет состоять в том, чтобы сохранить хорошую армию, использовать благоприятные возможности, растрачивать и побеждать врага по частям.
  • Война за независимость: Северный фронт, 1775-1777 гг. В первые восемнадцать месяцев вооруженного конфликта с британцами (конфликт не стал «войной за независимость» до 4 июля 1776 года) Вашингтон начал создавать армию и вынудил британскую армию в Бостоне эвакуировать этот город в марте. 1776 г.
  • Война за независимость: тыл Дать определение «тылу» в Войне за независимость сложно, потому что большая часть из тринадцати штатов в тот или иной момент превратилась в настоящий театр военных действий.

Часть

Дополнительная навигация

  • Учителя

    Библиотека Конгресса предлагает учебные материалы и возможности повышения квалификации, чтобы помочь учителям эффективно использовать первоисточники из обширных цифровых коллекций Библиотеки в своем обучении.

  • Инструмент и руководство для анализа

    Чтобы помочь вашим ученикам проанализировать эти первоисточники, приобретите графический органайзер и руководства.

13 Подсказки по написанию рассказа о семье

Помогите учащимся задуматься о семье и идентичности.

С приближением Дня Благодарения и приближающихся зимних праздников многие из нас будут проводить время с семьей.

По мере того, как ваши ученики погружаются в атмосферу праздника, используйте эти подсказки для написания повествования, чтобы помочь им изучить историю и культуру своей семьи и поразмышлять о влиянии семьи на их жизнь.

Подсказки для оценок 3–5

Написание подсказки: Рассмотрите свой любимый семейный отдых. Что сделало его особенным? Какую роль сыграли члены вашей семьи в том, чтобы сделать его таким особенным?

Подсказка для ввода: Есть ли фильм, который вам и вашей семье нравится смотреть в праздничные дни? Что привлекает вашу семью в этом фильме? Почему именно такой фильм можно смотреть вместе?

Подсказка для письма: Составьте список 10 вещей, за которые вы благодарны в своей жизни.Может быть, вы благодарны своим родителям, собаке, лучшему другу или бутербродам с арахисовым маслом и желе. Подумайте о вещах, которые делают вашу жизнь особенной.

Письменная подсказка: Объясните День Благодарения человеку из другой страны, который никогда о нем не слышал. Что люди в Америке делают в День Благодарения? Почему мы отмечаем этот праздник?

Запросы для 6–8 классов

Подсказка по письму: Учтите, что за праздничным столом вашей семьи есть одно дополнительное место.Вы можете пригласить кого угодно из настоящего или исторического времени. Кого бы вы пригласили и почему? Как присутствие этого человека повлияет на еду?

Подсказка для письма: Считайте лучший подарок, который вы когда-либо делали члену семьи. Что сделало его лучшим? Как отреагировал член вашей семьи? Как вы почувствовали себя подарком?

Подсказка: Напишите о времени, когда ваша семья вместе готовила особенный обед и делила его. Какие продукты вы ели? Что праздновали? Опишите звуки, запахи, окружающую среду и общее ощущение.

Подсказка к письму: Что для вас значит «быть благодарным»? Как это выглядит и звучит? Как вы выражаете благодарность и признательность своими действиями или словами?

Запросы для 9–12 классов

Подсказка: Представьте, что вам нужно описать свою семью кому-то, кто никогда их раньше не встречал. Что отличает вашу семью от других? Каковы самые важные традиции, ценности и истории вашей семьи? Что вам в них больше всего нравится и что вас больше всего в них расстраивает?

Письменная подсказка: Подумайте о том, через что прошли вы и ваша семья.Как это повлияло на вашу семью? Как вашей семье удалось справиться с этой задачей?

Подсказка: Расспросите одного из ваших старейших родственников об их жизни. Какими они были в детстве? Какие у них самые теплые воспоминания и самые важные события? Какой совет они дали бы младшим членам вашей семьи?

Подсказка: Опишите вашу необычную семейную традицию, которая продолжается и сегодня. Каковы его истоки и значение? Почему вашей семье важно заниматься каждый год? Вы продолжите традицию?

Подсказка для письма: Вы можете сохранить только одно воспоминание о своей семье.Какой из них вы бы оставили и почему?

Продолжайте обучение:

Написание исторического эссе

Эта страница содержит некоторые общие советы по написанию успешного исторического эссе. Эссе — это непрерывный ответ на вопрос, тему или проблему.

Эссе обычно используются для оценки успеваемости учащихся по истории. Эссе по истории проверяет ряд навыков, включая понимание истории, интерпретацию и анализ, планирование, исследование и письмо.Чтобы написать эффективное эссе, студенты должны изучить вопрос, понять его направленность и требования, получить информацию и доказательства посредством исследования, а затем составить четкий и хорошо организованный ответ.

Написание хорошего эссе по истории должно быть сложным и трудным даже для более сильных учеников. Как и в случае с другими навыками, написание эссе со временем развивается и совершенствуется. Каждое заполненное вами эссе помогает вам стать более компетентным и уверенным.

Изучите вопрос

Это очевидный совет, но, к сожалению, он игнорируется некоторыми студентами.Первый шаг к написанию хорошего эссе, независимо от предмета или темы, — это хорошо обдумать вопрос.

Вопрос для сочинения ставит какую-то задачу или задачу. Он может попросить вас объяснить причины и / или последствия определенного события или ситуации. Он может спросить, согласны вы или не согласны с утверждением. Он может попросить вас описать и проанализировать причины и / или последствия определенного действия или события. Или он может попросить вас оценить относительную значимость человека, группы или события.

Вам следует начать с чтения вопроса для сочинения несколько раз. Подчеркните, выделите или отметьте ключевые слова или термины в тексте вопроса. Подумайте, что от вас требуется. На ком или на чем вы хотите, чтобы вы сосредоточились? Указывает ли он или подразумевает определенные временные рамки? Какую проблему или проблему вы хотите решить?

Начните с плана

Каждое сочинение должно начинаться с письменного плана. Начните составлять план, как только получите вопрос для сочинения и обдумаете его.

Подготовьтесь к исследованию, проведя мозговой штурм и записав свои мысли и идеи. Каковы ваши первоначальные ответы или мысли по поводу вопроса? Какие темы, события, люди или проблемы связаны с вопросом? Возникли ли какие-либо дополнительные вопросы или проблемы из вопроса? О каких темах или событиях вам нужно узнать больше? Какие историки или источники могут быть полезны?

Если вы столкнетесь с мысленной «кирпичной стеной» или не знаете, как подойти к вопросу, не стесняйтесь обсудить его с кем-нибудь еще.Проконсультируйтесь со своим учителем, способным одноклассником или кем-то, кому вы доверяете. Помните также, что как только вы начнете исследование, ваш план может измениться по мере того, как вы обнаружите новую информацию.

Начать исследование

После изучения вопроса и разработки первоначального плана приступайте к сбору информации и доказательств.

Большинство из них начнут с чтения обзора темы или проблемы, обычно из надежных вторичных источников. Это обновит или укрепит ваше существующее понимание темы и обеспечит основу для дальнейших вопросов или исследований.

Отсюда ваше исследование должно обрести форму, руководствуясь вопросом для сочинения и вашим собственным планированием. Определите термины или понятия, которых вы не знаете, и выясните, что они означают. Находя информацию, спросите себя, актуальна ли она или полезна для ответа на вопрос. Подойдите к вопросу творчески, ищите в разных местах.

Если вам трудно найти информацию, обратитесь за советом к своему учителю или к кому-нибудь, кому вы доверяете.

Развивайте точку зрения

Все хорошие исторические эссе содержат четкую и сильную точку зрения.Утверждение — это основная идея или аргумент вашего эссе. Он служит как ответом на вопрос, так и центральной точкой вашего письма.

В идеале вы должны уметь выразить свое мнение одним предложением. Например, следующее утверждение может лечь в основу вопроса для эссе о подъеме нацистов:

В. Почему нацистская партия получила 37 процентов голосов в июле 1932 года?

A. Успех нацистской партии на выборах 1932 года был результатом экономических страданий, вызванных Великой депрессией, общественного недовольства демократической политической системой и основными партиями Веймарской республики, а также нацистской пропагандой, обещавшей возврат к традиционным социальным, политическим и экономическим отношениям. ценности.

Эссе, использующее это утверждение, затем продолжит объяснение и обоснование этих утверждений более подробно. Это также подкрепит утверждение аргументами и доказательствами.

В какой-то момент вашего исследования вы должны начать думать о разногласиях по поводу вашего эссе. Помните, вы должны быть в состоянии выразить это кратко, как если бы вы задавали вопрос для эссе одним предложением или подводили итоги в дискуссии.

Постарайтесь сформулировать свое утверждение так, чтобы оно было сильным, авторитетным и убедительным.Он должен звучать как голос человека, хорошо осведомленного о предмете и уверенного в своем ответе.

Спланируйте структуру эссе

Когда большая часть вашего исследования будет завершена и у вас возникнут серьезные возражения, начните записывать возможную структуру эссе. Это не должно быть сложно, достаточно нескольких линий или точек.

Каждое эссе должно иметь введение, текст из нескольких абзацев и заключение. Ваши абзацы должны быть хорошо организованы и следовать логической последовательности.

Вы можете организовать абзацы двумя способами: хронологически (охватывая события или темы в том порядке, в котором они произошли) или тематически (охватывая события или темы в зависимости от их релевантности или значимости). Каждый абзац должен быть четко обозначен в тематическом предложении.

После того, как вы составили план своего эссе, приступайте к его составлению.

Напишите убедительное вступление

Многие считают вступление самой важной частью эссе. Это важно по нескольким причинам.Это первое знакомство читателя с вашим эссе. Здесь вы впервые задаете вопрос и выражаете свое мнение. Здесь вы также указываете или «указываете» направление, в котором будет двигаться ваше эссе.

Стремитесь сделать вступление ясным, уверенным и энергичным. Переходите сразу к делу — не тратьте время на бессвязное вступление или рассказывание историй.

Начните с небольшого контекста, затем ответьте на вопрос, сформулируйте свое мнение и укажите, в каком направлении пойдет ваше эссе.

Напишите полностью сформированные абзацы

Многие студенты-историки попадают в ловушку написания коротких абзацев, иногда содержащих всего одно или два предложения. Хорошее эссе по истории содержит абзацы, которые сами по себе являются «мини-эссе», обычно объемом от 100 до 200 слов каждый.

Абзац должен фокусироваться только на одной теме или проблеме, но он должен содержать подробное исследование этой темы или проблемы.

Хороший абзац начинается с эффективного вступительного предложения, которое иногда называют тематическим предложением или предложением-указателем.Это предложение вводит тему абзаца и кратко объясняет ее значение для вопроса и вашего утверждения. Хорошие абзацы также содержат подробные объяснения, некоторый анализ и доказательства и, возможно, одну-две цитаты.

Завершите с эффективным заключением

Заключение — это заключительный абзац вашего эссе. Хороший вывод должен делать две вещи. Во-первых, следует повторить или переформулировать тезис вашего эссе. Во-вторых, оно должно завершать ваше эссе, в идеале — законченным окончанием, которое не будет резким или неловким.

Один из эффективных способов сделать это — кратко описать «что произошло дальше». Например, эссе, посвященное приходу Гитлера к власти в 1933 году, может завершиться парой предложений о том, как он консолидировал и укрепил свою власть в 1934-35 годах.

Ваше заключение не должно быть таким длинным или развернутым, как ваши основные абзацы. Вам следует избегать добавления новой информации или доказательств в заключение.

Ссылайтесь и цитируйте свои источники

Эссе по истории будет успешным только в том случае, если на него будут даны соответствующие ссылки.Ваше эссе должно подкреплять содержащуюся в нем информацию, идеи и аргументы цитатами или ссылками на надежные источники.

Ссылки не только признают работу других, но также придают авторитет вашим письмам и дают учителю или оценщику возможность проникнуть в суть вашего исследования. Более подробную информацию о ссылках на исторический текст можно найти здесь.

Вычитайте, редактируйте и ищите отзывы

Каждое эссе должно быть вычитано, отредактировано и, при необходимости, переработано перед отправкой на оценку.В идеале эссе следует заполнить за несколько дней до срока сдачи, а затем отложить на день или два перед вычиткой.

При корректуре сначала обращайте внимание на орфографические и грамматические ошибки, типографские ошибки, неправильные даты или другие фактические ошибки.

Подумайте, как вы можете улучшить ясность, тон и структуру своего эссе. Ваше эссе следует логической структуре или последовательности? Насколько ясны и эффективны указатели в вашем эссе? Некоторые предложения слишком длинные или «бессвязные»? Ты повторяешься? Нужно ли расширять, уточнять или усиливать абзацы дополнительными доказательствами?

Прочтите свое эссе вслух себе или другому человеку.Ищите отзывы и совет у хорошего писателя или кого-то, кому вы доверяете (им не обязательно иметь опыт в истории, только в эффективном письме).

Еще несколько советов для эссе по истории
  • Всегда пишите от третьего лица . Никогда не обращайтесь к себе лично, используя такие фразы, как «Я думаю…» или «Это мое мнение…». Хорошие исторические эссе должны отражать точку зрения информированной и объективной третьей стороны. Они должны звучать рационально и основано на фактах, а не как человек, выражающий свое мнение.
  • Всегда пишите в прошедшем времени . Очевидный совет для сочинения по истории — писать в прошедшем времени. Всегда будьте осторожны с использованием времени. Следите за смешанными временами при корректуре вашей работы. Единственное исключение из правила о прошедшем времени — когда пишут о работах современных историков (например, «Кершоу пишет…» звучит лучше, чем «Кершоу написал…» или «Кершоу написал…»).
  • Избегайте обобщений . Это проблема во всех эссе, но особенно в очерках по истории.Обобщение происходит, когда вы делаете общие выводы из одного или нескольких примеров. В истории это чаще всего происходит, когда студенты изучают определенную группу, а затем предполагают, что их опыт применим к гораздо большей группе. Например, «все крестьяне возмутились», «женщины выступили против призыва» или «немцы поддержали нацистскую партию». История и человеческое общество никогда не бывают такими ясными и простыми. Старайтесь избегать обобщений и обращайте внимание на обобщенные утверждения при корректуре.
  • Пишите коротко, четко и пробивно .Хорошие писатели варьируют длину своих предложений, но, как правило, большинство ваших предложений должны быть короткими и емкими. Чем длиннее становится предложение, тем выше риск того, что оно станет длинным или запутанным. Длинные предложения легко могут стать бессвязными, спутанными или бессвязными. Старайтесь не злоупотреблять длинными предложениями и обращайте особое внимание на длину предложений при корректуре.
  • Пишите активным голосом . При написании истории активный голос предпочтительнее пассивного. В активном голосе испытуемый завершает действие (т.е.грамм. «Гитлер [субъект] инициировал Пивной путч [действие] с целью захвата контроля над баварским правительством»). В пассивном голосе действие завершается субъектом («Пивной зал путч [действие] было инициировано Гитлером [субъектом] с целью захвата контроля над баварским правительством»). Активный голос также помогает предотвратить превращение предложений в длинные, многословные и нечеткие.

Вы также можете найти нашу страницу о писательстве для истории, чтобы быть полезной.

Информация о цитировании
Название: «Написание исторического очерка»
Авторы: Дженнифер Ллевеллин, Стив Томпсон
Издатель: Alpha History
URL: https: // alphahistory.com / writing-a-history-essay /
Дата публикации: 13 апреля 2019 г.
Дата обращения: 22 октября 2021 г.
Авторские права: Запрещается переиздание содержимого этой страницы без нашего явного разрешения. Для получения дополнительной информации об использовании, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.

13 бесплатных ресурсов для старшеклассников, чтобы успевать, пока школы нет

Тысячи школ закрываются по всей территории США, учащиеся уходят на две недели или более. Объем электронного обучения, предоставляемого школами, варьируется, и многие учащиеся предоставлены сами себе.Семьи изо всех сил пытаются найти себе занятие, в то время как социальное дистанцирование.

Старшеклассники, готовящиеся к поступлению в колледж, могут задаться вопросом, как они могут с умом провести это время. Были отменены внеклассные мероприятия, научные ярмарки и другие конкурсы, в результате чего многие старшеклассники задаются вопросом, как они могут заполнить пробелы в своих резюме.

Студент за компьютером

Фото Реты Фергюсон из Pexels

Может возникнуть соблазн поваляться, выложить видео в TikTok или смотреть Netflix весь день.Вместо этого старшеклассники должны использовать это время, чтобы изучить новый навык, пройти интересный курс или подготовиться к стандартным тестам, таким как SAT или ACT. Вот 13 бесплатных ресурсов для старшеклассников, которые помогут продвинуться вперед, пока учеба нет.

1. Ханская академия

Khan Academy предлагает ежедневные расписания для студентов в возрасте от 4 до 18 лет. На бесплатном веб-сайте также есть курсы по математике, физике, истории США, грамматике, экономике и биологии. Второкурсники и младшие школьники также могут найти бесплатные практические вопросы и тесты SAT.Несмотря на то, что предстоящие администрации SAT были отменены или отложены, студенты все же могут захотеть подготовиться к этому важному экзамену.

2. edX

Даже несмотря на то, что ваши уроки и внеклассные мероприятия были отменены, это не означает, что вы должны прекратить учиться. EdX — это онлайн-платформа, которая предлагает более 2500 онлайн-курсов бесплатно. Прохождение онлайн-курса — отличный способ улучшить свое резюме и доказать колледжам, что вы можете справиться со сложным материалом. Найдите время, чтобы изучить новый навык или изучить возможную специальность в таких учреждениях, как Массачусетский технологический институт, Гарвард, Калифорнийский университет в Беркли и других.

3. Coursera

Coursera — это еще одна платформа электронного обучения, которая позволяет вам обучаться у профессоров из школ Лиги плюща и других элитных школ, таких как Пенсильванский, Стэнфордский и Дьюкский университет. Все курсы доступны бесплатно, а доступные темы включают C ++, маркетинг, инженерию и психологию. Пройдя эти продвинутые курсы, вы сможете изучить возможный основной выбор, когда пойдете в колледж.

4. Перо

Quill предлагает свои услуги бесплатно всем, кто пострадал в результате закрытия школ.Интерактивный сайт письма идеально подходит для всех, кто хочет освежить свое мастерство перед тем, как писать эссе для поступления в колледж. В Quill вы можете получить навыки редактирования, корректируя отрывки, практикуя грамматические навыки с помощью коротких заданий и совершенствуя свое письмо.

5. Duolingo

Познавательные преимущества изучения другого языка неоспоримы. Исследования показали, что двуязычие может улучшить память, способность решать проблемы и даже интеллект. Duolingo — бесплатное приложение, которым старшеклассники должны воспользоваться прямо сейчас.Некоторые школы предлагают ограниченный выбор иностранных языков, но с помощью Duolingo студенты могут изучать испанский, французский, итальянский, японский, арабский, хинди, русский и многие другие языки. Если хотите, вы даже можете выучить вымышленные языки, такие как клингонский и высокий валирийский.

6. Codecademy

Хотя вы, возможно, еще не задумывались о рынке труда, программирование — один из самых ценных навыков, которые вы можете получить. Codecademy предлагает стипендии Pro студентам, пострадавшим в результате закрытия школ.На бесплатном сайте вы можете выбрать, чему учиться, в том числе создавать сайты для анализа данных. Вы научитесь на практике и сможете начать писать код через несколько минут после присоединения к сайту.

7. Phlearn

Учиться фотошопу — это не то, чему учатся многие старшеклассники. Благодаря Phlearn вы можете бесплатно учиться с потоковой передачей видео по запросу. Из него вы узнаете больше о Photoshop, Lightroom и мобильном редактировании, а также об основах создания отличных снимков.

8. Совет колледжей

Одна из самых больших неопределенностей, связанных с закрытием школ и отменой стандартизированных тестов, — это то, что будет сделано с тестами Advanced Placement. Студенты могут получить кредит колледжа, если на экзаменах они наберут три или более баллов. Совет колледжей объявил, что он будет предоставлять бесплатные курсы AP в режиме реального времени и по запросу, чтобы помочь подготовиться к предстоящим экзаменам.

Тесты AP будут в основном сосредоточены на материале, который был завершен к началу марта, и студенты смогут пройти тесты на любом устройстве, включая компьютер, планшет или смартфон, с возможностью написать ответы от руки и отправить фотографию. .Эти уроки будут удобными для мобильных устройств и могут использоваться вместе с любыми материалами, которые может дать вам учитель.

9. YouTube EDU

Если вы визуально обучаетесь, посетите канал YouTube, посвященный образованию. Вы можете получить несколько советов по обучению дома, в том числе о том, как учиться более эффективно, сохранять концентрацию и создавать пространство для учебы. На канале также есть ускоренные курсы по таким предметам, как химия, SQL и иллюстрация. Вы можете найти фитнес-видео, кулинарные видео и забавные занятия своими руками.

10. Skillshare

Skillshare предлагает множество бесплатных курсов. Например, если у вас есть идея открыть собственный магазин Etsy, вы можете пройти курс «Создание продающего магазина Etsy». Или вы можете пройти мастер-класс по продуктивности, чтобы узнать, как учиться более эффективно в средней школе или колледже.

11. New York Times и Verizon

NYT и Verizon объединились, чтобы предложить каждому учащемуся средней школы в США бесплатный доступ к New York Times.Учащиеся могут научиться лучше понимать пандемию и другие события, происходящие в мире. На сайте есть ресурсы по английскому языку, обществознанию, естествознанию, математике и текущим событиям, чтобы студенты были активными.

12. Департамент звука

Во время четырехнедельного курса для самостоятельного изучения под названием Summer of Sound студенты могут изучить основы музыки, в том числе как создавать музыку и создавать подкасты. Студенты должны предварительно зарегистрироваться на курс, первое занятие начнется 15 июня.Классы доступны на английском и испанском языках, и для участия в них учащимся должно быть не менее 13 лет.

13. Бесплатные курсы подготовки к колледжу

Колледж может показаться, что до него еще далеко, но первокурсники и второкурсники должны использовать это время с умом, чтобы начать создавать свои профили кандидатов. Бесплатный онлайн-курс «Планирование колледжа: учащиеся старших классов» готовит студентов к поступлению в колледж, планируя занятия с учетом потребностей колледжа и приобретая необходимые жизненные навыки.

Ученики средней школы могут начать подготовку своих поступлений в колледж, пока школы закрыты. Уже выпущены личные заявления Common App для цикла 2021–2022 годов, и теперь студенты могут написать необходимое сочинение на 650 слов. Присоединяйтесь к бесплатному курсу «Как написать убедительное личное заявление», в котором рассматриваются методы мозгового штурма, написание вступительного абзаца, реальные примеры эссе и типичные ошибки, которых следует избегать.

Чтобы максимально использовать эти неопределенные времена, старшеклассники должны сосредоточиться на изучении нового навыка и изучении тем, которые им интересны.Тратя время с умом, они могут продвигаться вперед даже тогда, когда учебы нет в школе.

13 рассказов для учащихся средних школ и преподавания литературных элементов

Не позволяйте своей литературной антологии диктовать рассказы, которые вы читаете с учениками средней и старшей школы. Существует так много замечательных рассказов, многие из которых могут быть использованы для обучения различным литературным элементам и в сочетании с другими текстами. Вот 13 моих любимых.

1. Снайпер Лиама О’Флаэрти

Я всегда ищу тексты, которые привлекут внимание моих неохотных читатели-мужчины.Все, что связано с войной, оружием или небольшим насилием, поднимает привлекательность фактор немедленно. Действие «Снайпера» происходит в 1920-х годах во время ирландского революция. Снайпер стоит на крыше, размышляя, как он получит вниз, прежде чем рассвет обнажит его. Я часто использую этот текст при обучении ирония из-за его неожиданного финала. Это также отличный предмет для рассмотрение сюжета по мере того, как кульминация наступает в самом конце рассказа; студенты иногда с трудом удается правильно определить кульминацию, когда это происходит так поздно рассказ.Тема рассказа подчеркивает бессмысленность войны, делая ее идеально подходит для сочетания с другими рассказами или романами на аналогичную тему такие как Красный знак мужества от Стивен Крейн, , Catch-22, , Джозеф Хеллер , или Вещи, которые они несли Тим О’Брайен.

Этот рассказ я люблю читать незадолго до праздники из-за его послания о том, чтобы давать и думать о других. Словно Снайпер », это отличное произведение для обучения иронии и пересмотра сюжета.Мне также нравится чтобы сосредоточиться на том, как сеттинг определяет многие детали сюжета. После читая, я призываю студентов написать современный пересказ истории, заплатив пристальное внимание к тому, как обновленная настройка влияет на сюжет. История связь с праздниками, и это сообщение о том, что мы должны ценить больше всего сделать его идеальным для сопряжения с A Рождественская песнь Чарльза Диккенса.

«Злоумышленники» — это рассказ, который обязательно зацепит упорные читатели. Он установлен ночью и фокусируется на давней войне за территорию.Два главных героя в лесу, на спорной территории, на охоте. друг друга, но когда двое мужчин встречаются, дерево падает и захватывает их обоих в ловушку. под этим. Поворот в конце рассказа делает его еще одним отличным текстом для использовать для обучения иронии и пересмотра сюжета. Основное внимание в тексте уделяется длительному конфликт между двумя семьями связан с такими произведениями, как Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира и Приключения Гекльберри Финна Марка Твена ( Грейнджерфорд против Шепердсонов), и реальный жизненный конфликт между Хэтфилдс и Маккои.


4. Дама или тигр? по Фрэнк Стоктон

Это один из моих самых любимых рассказов, которые нужно копать в. «Леди или Тигр?» сосредоточена вокруг системы правосудия, в которой обвиняемые определяют свою судьбу, выбирая между двумя дверями на арене, позади одного — дама (брак — награда за невиновность), а за другой — тигр (смерть — наказание за вину). Сюжет усиливается, когда король арены обнаруживает, что его дочь влюблена в простолюдин и предает этого человека суду.Чтобы помочь моим ученикам понять царскую систему справедливости, я создал симуляцию, в которой каждому студенту приписывается преступление и получает возможность выбрать дверь, чтобы определить свою невиновность или виновность. Поздние студенты раскрыть, действительно ли они совершили преступление, в котором их обвиняют. Это приводит к дискуссии о справедливости этой системы правосудия и сравнение с нашей справедливостью. Этот рассказ был бы отличной подсказкой в любой текст, посвященный судебному делу, например To Kill A Mockingbird Харпер Ли или Inherit The Wind Джерома Лоуренса и Роберта Эдвина Ли.В средствах массовой информации часто появляется что-то актуальное, связанное с системой правосудия, что тоже может быть связано с историей.

Литературная критика может быть сложной идеей, чтобы познакомить студенты. Я всегда начинаю с двух основных подходов: исторического и биографический, используя этот рассказ, который посвящен дню президента Убийство Джона Ф. Кеннеди. Объединенные чувства американцев и даже мировое сообщество, противопоставляются расовому и социально-экономическому дискриминация, с которой столкнулся главный герой.Рассказ можно дополнить новостными статьями и прочими документальными материалами об этом событии. Чтобы перенести вещи в 21 век, вы можете использовать такой роман, как Любовь — высший закон Дэвида Левитана, в котором рассказывается о событиях 11 сентября.

Этот рассказ полон образов и символизма, а также отлично подходит для обучения различным типам конфликтов. Главный герой борется против себя, своей матери, других мальчиков и сил природы. Нравиться у большинства молодых людей главный герой борется с тем, чтобы его считали ребенком когда он хочет, чтобы с ним обращались как с молодым человеком.Еще один рассказ, который ямы ребенок против родителей и включает в себя множество различных типов конфликтов «Белый зонтик» Гиш Джен.

«Джеральдо без имени» — это виньетка из фильма Сандра Сиснерос, «Дом на Манго-стрит, ». Не включает главный герой романа Эсперанса, но вместо этого сосредотачивается на Марин, более старшем Девушка Эсперанса боготворила, а Геральдо, молодой человек, Марин встречает на танцах. Нравиться В центре рассказа «Американская история» — вопросы расы и класса.Джеральдо сбивает машина, и Марин считает, что если бы к нему относились иначе, в больнице его жизнь могли бы спасти. Этот рассказ может быть в сочетании с фильмом Fruitvale Station или любыми текущими новостными статьями о Движение «Черный / Коричневый Жизнь имеет значение».

Идея этого рассказа всегда очаровывала меня. Если бы мы могли путешествовать во времени, как это повлияло бы на будущее? In Ray Текст Брэдбери, путешествие во времени переносит персонажей в доисторическую эпоху динозавры и одна ошибка имеет бесчисленное множество последствий для будущего.Это идеально иллюстрация эффекта бабочки. Вы, вероятно, не сможете показать своим ученикам Одноименный фильм Эштона Катчера, A Эффект бабочки , но фильм День сурка — гораздо более легкая обработка той же идеи, что и фильмы Частота и Большой .

«Скарлет Ибис, наверное, мой самый любимый короткометражный фильм. история. Я помню, как читал его в девятом классе и был рад найти его я использовала в антологии литературы как учитель девятого класса.История полный красивых образов, которые контрастируют душераздирающий конец отношения между двумя братьями. Это отличный текст для изучения предвещая, что использование автором символизма ясно, но многослойно и рассказ можно также использовать для представления аллегории, обсуждая авторские отношение к войне. Динамику власти между старшим и младшим братом можно сравнить с отношениями Джорджа и Ленни в Of Mice and Men .

Эдгар Аллан По известен своими жуткими сказками и «Черный Кот «не разочаровал.Рассказчик, безумно пьяный, принимает решительные меры, чтобы отомни его коту, который, по его мнению, игнорирует его. Это отличный короткий рассказ, который можно использовать для анализа точки зрения от первого лица и ненадежный рассказчик. После прочтения предложите студентам переписать рассказ, продолжая использовать от первого лица, но с точки зрения другого персонажа.

«Украденная вечеринка» — еще один отличный рассказ для обучения точка зрения, в частности, ограниченная точка зрения третьего лица. Поскольку персонаж, на котором сосредоточен рассказчик, — это молодая девушка, ее мысли и чувства ненадежны и могут исказить понимание учащимися истории до тех пор, пока финальное мероприятие.Как и в «Черном коте», после прочтения вы можете бросить вызов студенты должны переписать рассказ, используя ограниченную точку зрения от третьего лица, но сосредоточиться на мыслях и чувствах другого персонажа.


12. Спасибо, мама, автор: Лэнгстон Хьюз

В то время как читательский театр традиционно используется в начальных школах в классах, «Спасибо, мам» — идеальный рассказ, чтобы разыграть или хотя бы прочитать вслух. Миссис Джонс — жесткая пожилая женщина, полная дерзости, в то время как Роджер потрясенный молодой человек, который быстро сожалеет о своей попытке украсть миссисСумочка Джонса. Это также отличный текст для обучения конфликту и характеристике.

13. Самая опасная игра Ричарда Коннелла
«Самая опасная игра» — еще один отличный рассказ, если ваши ученики любят неизвестность. Напряжение в рассказе начинается как главный персонаж проплывает мимо острова с ужасной репутацией и строит, когда он по ошибке приземляется на острове и встречает живущего там человека. В начале рассказ, вы можете сосредоточиться на том, как детали обстановки помогают создать настроение.Его также отличный текст для ознакомления и ознакомления студентов с сюжетом диаграмма.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района