«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 9 класса 9 параграф: История 9 класс учебники онлайн

Содержание

4 гдз по истории 9 класс Данилов, Косулина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Читать книгу Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс А. В. Шубина : онлайн чтение

А. В. Шубин
Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс

Дорогие ребята!

Сегодня вы приступаете к изучению последнего периода всеобщей истории – Новейшему времени, который охватывает XX – начало XXI в. Это – та эпоха в жизни человечества, в создании которой принимали участие ваши дедушки и бабушки, родители. Последние страницы истории XX столетия дописывались уже на ваших глазах. И вот уже началась история XXI в. Знание важнейших событий XX в. позволяет увидеть истоки многих современных конфликтов и определить основные тенденции развития мира в будущем. Не зная истории Новейшего времени, нельзя быть активным, успешно действующим участником нашей сегодняшней жизни.

XX век – драматичный и трагичный период истории. Именно в это время человечеству пришлось пережить две мировые войны, массовое уничтожение людей. В то же время именно в XX в. человечество сумело достичь невиданных прежде высот: оно выпело в космос, в некоторых странах был достигнут высочайший уровень жизни, которого не было никогда прежде.

Мировое значение приобрела ненасильственная борьба за права личности и целых народов – стало очевидно, что люди могут достигать своих великих целей не только с помощью оружия. Планета стала более обжитой, человек освоил почти всю её территорию. Каждая отдельная личность связана с обществом густой сетью каналов информационного обмена.

История XX в. проверила на практике многие идеи, увлекавшие человечество на протяжении столетий, воплотила в жизнь мечты о дешёвой энергии, социальном равенстве, мировых империях, материальном изобилии, победе над многими болезнями. Но каждый раз новая победа человечества оборачивалась новыми проблемами и жертвами. Мыслители XX в. стремились понять и решить эти трагические проблемы. Их идеи во многом определили развитие мира, повороты истории человечества.

Вы уже не новички в изучении истории. Перед вашими глазами прошла череда различных цивилизаций и стадий общественного развития. Пусть в общих чертах, но вы видели, как в зависимости от эпохи изменяется история мира, как на её подмостки выходят яркие личности, как сталкивается воля властителей и народов, как создаются величайшие достижения культуры.

Но по-прежнему перед вами, как и перед каждым человеком, прикасающимся к Истории, стоят вечные вопросы: Что определяет направление исторического процесса и судьбы народов? Как личность может изменить ход истории? Свободен ли человек в своих действиях или они определяются законами истории? Как соотносятся в жизни людей уровень общественного развития, на котором находится страна; культура (цивилизация), к которой она принадлежит на протяжении столетий; индивидуальные психологические особенности людей и их социальная принадлежность? Как и почему меняются условия жизни людей? Почему это происходит то медленно, то невероятно быстро?

На эти и другие вопросы вам поможет ответить мировая история XX – начала XXI столетия, к изучению которой вы приступаете.

Условные обозначения

Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам.

Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.

Глава 1
Первая мировая война и её последствия

«В то время как германский император и русский царь по телеграфу обменивались последним воплем ужаса, тем более искренним, что оба дрожали за свои престолы, они уже были подхвачены гигантской турбиной, всей ужасающей силы которой ни один монарх до этой минуты ещё не подозревал».

Писатель Эмиль Людвиг


Гибель английского крейсера. 1914 г.


§ 1. Мир накануне Первой мировой войны
Индустриальная цивилизация в начале XX в.

В конце XIX столетия многим казалось, что мир приобрёл устойчивость в своём развитии. Между тем именно в это время в обществе складывались предпосылки драматичных событий бурного и полного неожиданностей XX в. Именно важнейшие особенности, которые характеризовали общественные отношения тех лет, создавали основу как для грандиозных мировых кризисов, так и для выдающихся достижений человечества.

Одной из важнейших характеристик передовых стран было быстрое развитие индустриальной цивилизации, которая пришла на смену традиционному аграрному обществу. Ядром новой цивилизации явилась промышленность (индустрия), которая оказывала мощное воздействие на все области человеческой жизни, включая политику и культуру. В начале XX в. индустриальная цивилизация существовала в форме капитализма. Экономика передовых государств управлялась классом капиталистов (буржуазией).

Индустриальное разделение труда позволило человечеству создать машинное производство, добиться резкого роста потребления природных ресурсов и массового производства продукции. Возникла перспектива победы над голодом и многими болезнями. Происходила урбанизация. Начался резкий рост населения (демографический взрыв). Платой за все это было превращение миллионов людей в придаток машинного производства. Жёсткая специализация требовала неукоснительного соблюдения стандартов в различных областях жизни. Деталь, произведённая в Англии, должна была подходить к станку, собранному в США. Специализация стала охватывать весь мир. Целые страны становились своего рода «цехами» в мировом разделении труда. Однако развитие экономики было неустойчивым, она подвергалась кризисам. Демографический взрыв привёл к появлению миллионов «лишних людей», к росту безработицы и социальной напряжённости, миграции населения между странами и континентами. В поисках лучшей жизни европейцы ехали в Америку и колонии, а азиаты и африканцы – в Европу.


Цех военного завода

В начале XX в. индустриальное общество сложилось только в части стран Европы и Северной Америки. В большинстве государств мира сохранялись отношения, характерные для традиционного аграрного общества. Некоторые среднеразвитые страны, в том числе и Россия, находились в состоянии перехода от аграрного общества к индустриальному (этот переход называется модернизацией). Власть в странах Европы и Америки находилась в руках либералов и консерваторов, но на политическую арену уже выходили представители рабочего и социалистического движения.

Империализм

На рубеже XIX–XX вв. капиталистическое индустриальное общество вступило в стадию империализма – мирового господства монополистического капитала. В последней четверти XIX в. на смену свободной конкуренции пришёл монополизм – слияние капиталов и образование крупных финансовых и промышленных монополий. Эти монополии (картели, синдикаты, концерны, тресты) брали рынки под свой контроль, разоряя и поглощая конкурентов. Внутри стран Европы и Северной Америки монополизм не смог полностью вытеснить конкуренцию, хотя и значительно ограничил свободу рынка (несмотря на попытки некоторых государств – США и некоторых других – препятствовать этому с помощью антимонопольного законодательства). Но международные рынки были разделены крупнейшими монополиями, которые, в свою очередь, находились под контролем финансового (банковского) капитала.

Вспомните, чем отличаются картели, синдикаты, концерны и тресты. Каким образом финансовый капитал контролировал промышленность?

Экономическая мощь, которую обеспечивал индустриализм, принесла странам Западной Европы и США (странам Запада) господство над миром.

Политическим оформлением раздела рынков было создание колониальных империй (колониализм). К концу XIX в. государства Запада управляли большей частью территории планеты. Старый Свет (Европа, Азия и Африка) был поделён между ними. Формальную независимость в Азии и Африке (страны Юга) сохраняли лишь несколько стран. Но и они находились в сильной экономической и политической зависимости от государств Европы и США, которые контролировали также формально независимые страны Латинской Америки.


Лагерь британских колониальных войск в Южной Африке. Начало XX в.

Колониализм привёл к жестокой эксплуатации порабощенных народов, которая обеспечивала Запад сырьевыми ресурсами. В то же время колониальная система способствовала приобщению народов Азии и Африки к европейской цивилизации. Впрочем, и этот процесс был болезненным, поскольку сопровождался разрушением традиционной культуры колониальных стран.

Пробуждение Азии

В 1908–1913 гг. по Азии прокатилась волна революций и волнений, которую В. И. Ленин назвал «пробуждением Азии».

В таких странах, как Иран, Османская империя и Китай, начало модернизации привело к тяжёлым социальным последствиям. Покидавшие деревни разорившиеся крестьяне пополняли в городах маргинальные слои населения, которые время от времени бунтовали против властей и иностранцев. Засилье иностранного капитала в странах Азии вызывало всеобщее возмущение. Возникли новые общественные слои – предприниматели и интеллигенция, связанные с западной экономикой и культурой, в том числе – революционными идеями. Внешнеполитическая слабость Османской империи и Китая привела к росту оппозиционных настроений среди офицерства, считавшего, что стране нужна модернизация, которая сделает её сильнее в военном отношении. Таким образом, движение за перемены в Азии носило элитарный характер.

В декабре 1905 г. в ответ на произвол шахской полиции против купцов начались демонстрации в столице Ирана – Тегеране, а затем и в других городах страны. Движение возглавило духовенство. В августе 1906 г. шах вынужден был согласиться на созыв парламента (меджлиса). Несмотря на то что меджлис избирался только власть имущими, он оказался в оппозиции к шаху. Парламент урезал средства, тратившиеся на содержание шахской семьи, ограничил права иностранного капитала. И духовенство, и помещики, и купечество выступили против произвола бюрократии. Активность остального населения также росла – органы городского самоуправления начали забирать власть в городах в свои руки, регулировать цены в интересах большинства жителей. В некоторых провинциях крестьяне отказались платить налоги. Районы, в которых преобладали курды и азербайджанцы, фактически перестали подчиняться правительству.

В 1907 г. Иран был поделён на сферы влияния (южную и северную) между Великобританией и Россией. В 1908 г. шах Мухаммед-Али при поддержке русских войск осуществил переворот, расстрелял здание меджлиса из орудий и разгромил отряды сторонников конституции. В стране развернулась гражданская война. В 1909 г. отряды сторонников конституции (фидаев) взяли Тегеран, низложили шаха и снова созвали меджлис. Но монархия сохранилась, отряды фидаев вскоре были разгромлены и вынуждены оставить Тегеран. Иран оккупировали войска России и Великобритании. В 1911 г. меджлис был распущен, но гражданская война в стране продолжалась до 1921 г.

В 1908 г. группа офицеров из подпольной организации «Единение и прогресс» осуществила переворот в Османской империи. Захватив власть, либерально-националистические офицеры, известные как «младотурки», ввели конституцию, которая сохраняла монархию, ограничивая власть султана и увеличив полномочия парламента. Преобразования младотурок были очень умеренными. Они укрепляли частную собственность в деревне, в том числе и собственность помещиков, разрешали рабочие стачки, но ограничивали их множеством правил. Развитие национального капитала младотурки поощряли с помощью налоговых льгот и субсидий.

Султан попытался восстановить свою власть. Его сторонники подняли восстание в Стамбуле в 1909 г., но оно было подавлено армией. Султан был отстранён от власти. Внутренние конфликты в империи привели её и к внешнеполитическим поражениям. В 1908 г. Австро-Венгрия заявила о присоединении давно оккупированной ею Боснии и Герцеговины. В 1911–1912 гг. Италия разбила турецкую армию и флот и захватила Ливию. В 1912 г. во время Балканских войн Турция потеряла свои европейские владения. В результате младотурки сделали основой своей политики национализм, начали гонения на национальные меньшинства страны и стали планировать войну в союзе с Германией.

В 1911–1913 гг. в Китае произошла Синьхайская революция, которая свергла монархию и положила начало длительному периоду революционных потрясений в этой стране. Волнения и беспорядки происходили также в Индии, народ которой вёл борьбу против колониализма. Серия революций и волнений, прокатившихся по Азии, стала началом вовлечения миллионных народных масс в активную социальнополитическую жизнь. Несмотря на то что эти события почти не изменили жизнь большинства жителей Азии, они имели огромное историческое значение. Завершился длительный период медленного развития азиатских стран. Возросло национальное самосознание народов Азии, и отныне они всё активнее влияли на ход мировых событий.

Технологический рывок

Жизнь человека на протяжении тысячелетий, предшествовавших XIX столетию, менялась очень медленно. Если можно было бы перенести жителя Европы, родившегося вскоре после падения Римской империи, на тысячу лет вперёд, он, скорее всего, смог бы и дальше заниматься прежним делом, быстро освоиться в новых условиях. В XIX–XX вв. технический прогресс неузнаваемо преобразил жизнь. Переход к индустриализму сопровождался разрушением традиционного аграрного общества, основанного на сельском образе жизни и вековых традициях. Индустриализм менял саму логику мышления людей и открывал путь нововведениям – общественным, научным, техническим.

Новая научно-техническая революция произошла на грани XIX–XX вв. В 1895 г. Александр Попов передал первую радиограмму. В 1903 г. братья Райт подняли в небо первый самолёт, управляемый двигателем внутреннего сгорания. В 1905 г. Альберт Эйнштейн разработал частную теорию относительности, изменившую представление учёных об основах устройства мира. Эти и многие другие открытия и изобретения стали важнейшими вехами в процессе массового внедрения технических средств в жизнь людей: появились первые автомобили, первые кинофильмы, первые самолёты.


Корабль «Титаник»

Быстрый технический прогресс порождал неоправданные надежды на скорое достижение всеобщего благоденствия. Грозным предупреждением об опасности технической самоуверенности людей стала гибель считавшегося непотопляемым пассажирского корабля «Титаник» в 1912 г. К тому же плодами технического прогресса в те времена могли пользоваться только представители обеспеченных слоев населения. Миллионам других жителей планеты индустриализация труда и интенсивная эксплуатация, сопровождавшиеся разрушением традиционного уклада жизни, приносили только страдания.

В авангарде технического прогресса пели и изобретатели средств уничтожения людей. Разрабатывались и испытывались первые пулемёты, ядовитые газы, бронеавтомобили, авиабомбы. Мир шёл к мировой войне.

Рабочее движение и социализм

Промышленный прогресс обеспечивался творчеством инженеров и трудом рабочих, которые, как правило, были выходцами из разорившихся крестьян. Положение рабочих было крайне тяжёлым и бесправным. Старый крестьянский образ жизни этих людей был разрушен, их культурный уровень оставался очень низким, ничто не защищало их от самоуправства работодателя. Но жизнь в нищей деревне или безработица были ещё хуже. Первоначально тяжёлая изнурительная работа в течение 14–18 часов, ужасные условия труда и ощущение социальной несправедливости толкали рабочих на стихийные бунты. Эти неорганизованные восстания жестоко подавлялись. Постепенно рабочие стали объединяться в профессиональные союзы – организации трудящихся, занятых в одной и той же отрасли. Профсоюзы позволили рабочим снизить конкуренцию друг с другом и начать организованную забастовочную борьбу за свои права.


Забастовка рабочих


Что такое стачка (забастовка)? Какие крупнейшие выступления рабочего класса в странах Европы и Америки в XIX в. вы помните?

Помимо чисто профсоюзной тенденции, в рабочем движении выделились два течения – социал-демократическое и анархо-синдикалистское. Представители обоих течений выступали за замену капиталистического строя социализмом – обществом, в котором отсутствует эксплуатация человека человеком и экономика находится под контролем трудящихся, а не класса эксплуататоров. Социал-демократы, в большинстве своём марксисты, считали, что к социализму приведёт революция. Но предпосылки для неё возникнут после длительной борьбы за улучшение условий труда, по мере роста культурного уровня рабочих, которые смогут со временем управлять производством. Представители этого течения требовали обеспечить демократическое развитие государств и закрепить социальные гарантии для рабочих в законах. Для достижения данных целей создавались социал-демократические рабочие партии, которые объединились в Интернационал.

Что такое Интернационал? Когда возник I и II Интернационал? Какие течения в Интернационале вы знаете?

Анархо-синдикалисты полагали, что в ходе революции капиталистическая система и охраняющая её государственная власть вместе с бюрократическим аппаратом будут разрушены, заводы перейдут в руки рабочих организаций – органов самоуправления и профсоюзов (синдикатов). Общество свободных и солидарных людей без государственной власти анархо-синдикалисты называли анархией (безвластием). Понятие анархии было близко марксистскому понятию коммунизма, то есть социализма в его высшей форме. Но социал-демократы, в отличие от анархо-синдикалистов, считали, что для его построения можно использовать государственную власть. Позиция части социал-демократов становилась умеренной, реформистской, рассчитанной на постепенные преобразования. Но в их рядах действовали и радикальные группы, стремившиеся к решительным революционным действиям.


Лидер французских социалистов Жан Жорес выступает перед парижскими рабочими. 1 мая 1913 г.

В ряде стран (Великобритания, США, Германия и др.) было принято социальное законодательство, которое узаконило деятельность профсоюзов, право на стачку, страхование рабочих на случай болезней и травм. Так, в 1906–1911 гг. британский министр финансов Д. Ллойд Джорж начал вводить 8-часовой рабочий день, пенсии по старости, страхование от безработицы, болезни и инвалидности, установил порядок урегулирования споров между работниками и работодателями, обязательный минимум заработной платы, ниже которого она не должна была опускаться. Но вводились эти меры не для всех категорий работников.


«Пробуждение национализма». Ангел обращается к богиням, олицетворяющим страны Европы, с призывом сохранить принадлежащие им территории. Художник Г. Кнакфус. 1895 г.

Рабочее движение ограничивало возможности капиталистов получать сверхприбыли за счёт усиления эксплуатации. Перед капиталом оставались две возможности экономического успеха – внешняя экспансия (расширение территории и контролируемых им рынков) и развитие производственных технологий.

Национализм и шовинизм

Индустриальное общество, с одной стороны, стирало грани между народами и вовлекало их в мировое хозяйство, а с другой – толкало людей к сплочению по национальному признаку. Монополисты развитых стран, пытаясь как можно больше расширить рынки для сбыта продукции, вступали в мировую конкуренцию и всем стремились навязать свои стандарты и технологические нормы. Даже рабочие развитых стран стали получать материальные выгоды от успехов «своих» монополий и государств. В результате происходило сплочение людей для защиты интересов своей нации, которое называется национализмом.

Национализм перерастал в шовинизм – стремление решить проблемы своей нации за счёт других. Шовинисты выступали не только против других государств, но и против «внутренних врагов» – жителей своих стран, но другой национальности (например, евреев, цыган), а также против представителей других рас (такие взгляды называют расизмом).

В начале XX в. противоречия между сильнейшими странами мира нарастали. Националистам казалось, что военная победа поможет улучшить экономическое положение своей страны. «Обделёнными» чувствовали себя Германия, Австро-Венгрия и Италия, владения которых заметно уступали территориям Великобритании, Франции и России. В то же время и эти страны надеялись многое приобрести от войны. В частности, французы болезненно переживали захват немцами Эльзаса и Лотарингии.

Причины Первой мировой войны и подготовка к ней

Развитые страны активно готовились к войне, наращивая военное производство. За период с 1884 по 1914 г. тоннаж военных кораблей Великобритании вырос в 3 раза, а Германии – в 15 раз. В обществе усиливалось влияние военного руководства и монополий, осуществлявших военное производство. Рост настроений в пользу войны называется милитаризмом. Против войны выступало движение пацифистов, в котором активно участвовали социалисты. К 1914 г. в Европе сложились два враждебных военно-политических блока: Антанта («Сердечное согласие») и Тройственный союз. В Антанту входили Англия, Франция и Россия, в Тройственный союз – Германия, Австро-Венгрия и Италия.


Манёвры британского флота

Причины острых противоречий, которые переросли в мировую войну, были различными: борьба за передел колониальных владений и рынков сбыта промышленной продукции, стремление к переделу границ в Европе, необходимость отвлечь рабочих от социальной борьбы. Большое значение имели и эгоистические интересы милитаристских кругов, заинтересованных в наращивании военного производства, сказывались также и различия в политическом устройстве. Франция и Великобритания были привержены парламентскому многопартийному правлению, их лидеры считали Германию непредсказуемой – там у власти стоял милитаристский режим императора Вильгельма II, вынашивавшего экспансионистские планы. Но экспансионистские планы были и у других стран.

Когда возникли Антанта и Тройственный союз?

Наиболее острыми в конце XIX – начале XX в. были противоречия между Великобританией и Францией, с одной стороны, и Германией – с другой. Российская дипломатия маневрировала между двумя лагерями. Но после Балканских войн 1912–1913 гг. положение изменилось. Германия, Австро-Венгрия и Россия вступили в острую борьбу за влияние на Балканском полуострове. Германия рассчитывала проложить здесь контролируемые ею железнодорожные пути на Ближний Восток, остававшийся ещё не поделённым европейцами. Австро-Венгрия стремилась расширить свои балканские владения за счёт славянских народов. Россия традиционно считалась защитницей их независимости и, в свою очередь, надеялась выйти через этот регион в бассейн Средиземного моря. Любая искра могла вызвать столкновение.

Вспомните, в результате чего начались Балканские войны и каков был их исход.

Подведём итоги

В начале XX в. в мире господствовали индустриальные и индустриально-аграрные империалистические страны. Население стран Запада быстро увеличивалось, благодаря экономическим и техническим успехам рос и уровень жизни населения. Страны Запада создали колониальные империи, включавшие в свой состав большинство народов Азии, Африки и частично – Латинской Америки. Сложились противостоящие друг другу военные союзы – Антанта и Тройственный союз.

• Индустриальная цивилизация– стадия развития общества, основой которой является преобладание в экономике промышленности, а в социальных отношениях – специализации и разделения труда.

• Ресурсы– средства, расходуемые в процессе производства. Различают природные ресурсы (сырьё, перерабатываемое во время производства, энергия) и людские ресурсы (рабочая сила).

• Пацифизм– общественное течение, представители которого выступают за мир, против войны.

• Модернизация – переход от традиционного аграрного к индустриальному урбанистическому обществу.

• Урбанизация– рост городского населения и его доли в общем населении страны.

Вопросы

1. ем отличалось индустриальное общество от аграрного?

2. Как изменился капитализм в конце XIX в.?

3. За счёт каких качеств страны Западной Европы и США обеспечили себе господство над миром?

4. Почему капиталисты шли на уступки рабочим в конце XIX – начале XX в.?

5. Каковы важнейшие причины мировой войны?

Задания

1. Теоретик анархизма М. А. Бакунин писал, что свобода без социализма – это привилегия, несправедливость и что социализм без свободы – это рабство и скотство. Определите, к какой идеологии ближе это утверждение – к социал-демократии или либерализму.

2. Составьте развёрнутый план ответа по теме «Причины Первой мировой войны».

История России 9 класс Ляшенко, Волобуев, Симонова. XIX

Аннотация

Учебник, который вы держите в руках, не просто учебная книга, а приглашение к диалогу с авторами учебника, с учителем, с одноклассниками. Это также и приглашение к самостоятельной работе с текстом учебника, дополнительными материалами, к формулированию собственных выводов и выработке своего личного взгляда на отечественную историю – взвешенного и аргументированного.
Учебник разделён на главы и параграфы. Начиная знакомство с новой главой, обратите внимание не только на её название, но и на эпиграф (высказывание, характеризующее конкретный исторический период или какую-либо важную для этого периода проблему). Ознакомьтесь и с главным вопросом к главе -на него вам предстоит ответить после изучения всего материала.

Пример из учебника

В конце каждой главы есть рубрика > с краткими обобщающими выводами и тест на выбор ответа на главный вопрос главы. Индивидуальная или коллективная работа над проектами (рубрика «Темы для проектной деятельности>> предполагает использование дополнительных источников информации (научной литературы, интернет-ресурсов и т. д.) и подготовку презентаций. Проблемные задачи предназначены для тех, кто хочет глубже разобраться в сложных вопросах отечественной истории, проверить, насколько хорошо он усвоил изученный материал.
В начале параграфа вы найдёте ленту времени с датами главных событий, перечень основных понятий и имён исторических лиц. Всё это позволит лучше понять, чем вам предстоит заниматься в ходе занятия, и, кроме того, поможет свободнее ориентироваться в историческом материале и в конечном счёте определить верные варианты ответа на главный вопрос урока. Рубрика > позволит вам ознакомиться с вдержками из исторических документов, почувствовать себя исследователями.
Вопросы и задания к параграфам различаются по уровню сложности. Наиболее сложные из них отмечены звёздочкой (*). Не исключено, что при выполнении таких заданий вам потребуется воспользоваться дополнительными источниками информации.
Вопросы и задания отличаются и по своему местоположению. Часть из них расположены внутри параграфа и относятся к тексту конкретных пунктов. Другие находятся в конце параграфа: для ответа на них необходимо знание всего материала. О третьей группе вопросов мы уже говорили -это главный вопрос урока и главный вопрос главы. Ответить на них можно лишь ознакомившись с дополнительными материалами к параграфам, а также рубрикой >, обдумав изученное, обсудив сложные проблемы на уроке с учителем и одноклассниками.

Содержание

Как работать с учебником 3
Введение. XIX столетие — особый этап в истории России 5
Глава I. Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в.
§ 1. Сельское хозяйство 12
§ 2. Развитие промышленности, транспорта и торговли 18
Глава II. Российская империя в царствование Александра I. 1801—1825 гг.
§ 3. Внутренняя и внешняя политика России в 1801-1811 гг 28
§ 4. Героический 1812 год 40
§ 5. Внутренняя и внешняя политика Александра I в 1816—1825 гг 50
§ 6. Общественная жизнь в России 57
§ 7. Восстание на Сенатской площади. Значение движения декабристов 63
Глава III. Российская империя в царствование Николая I. 1825—1855 гг.
§ 8. Охранительный курс Николая I во внутренней политике 74
§ 9. Политика правительства в социально-экономической сфере 84
§ 10. Россия в «европейском оркестре» в 1826—1856 гг. Крымская война 89
§ 11. Общественно-политическая жизнь России 1830-1840-х гг 98
Глава IV. Начало золотого века русской культуры
§ 12. Просвещение и наука в 1801—1850-е гг. ПО
§ 13. Литература как главное действующее лицо российской культуры 117
§ 14. Живопись, театр, музыка, архитектура 121
Глава V. Эпоха Великих реформ в России. 1860—1870-е гг.
§ 15. «Распалась цепь великая…»: подготовка и содержание крестьянской реформы 1861 г 132
§ 16. Последующие реформы 140
§ 17. Внешняя политика России в 1850-е — начале 1880-х гг 149
§ 18. Либеральный и революционный общественно-политические лагери в России 1860—1870-х гг 158
§ 19. Основные направления в народничестве 1870-х — начала 1880-х гг 163
Глава VI. Российская империя в царствование Александра III. 1881—1894 гг.
§ 20. Внутренняя политика правительства Александра III: контрреформы 174
§ 21. Внешняя политика России в 1880-е — начале 1890-х гг 181
§ 22. Общественное и рабочее движение в 1880-е — начале 1890-х гг 186
§ 23. Религиозная политика в России в XIX в 195
Глава VII. Социально-экономическое развитие России во второй половине XIX в.
§ 24. Развитие сельского хозяйства 204
§ 25. Промышленность, банковское дело, торговля, транспорт 210
§ 26. Повседневная жизнь основных слоев населения России в XIX в 219
Глава VIII. Продолжение золотого века русской культуры
§ 27. Просвещение и наука 228
§ 28. Периодическая печать и литература 238
§ 29. Новые течения в архитектуре, живописи, театральном искусстве, музыке 244
Глава IX. Россия в конце XIX — начале XX в.
§ 30. Экономическое развитие России: город и деревня 254
§ 31. Социальные, религиозные и национальные отношения в империи 266
§ 32—33. Государство и общество на рубеже XIX—XX вв 273
§ 34. 1905 год: революция и самодержавие 288
§ 35. Начало многопартийности 298
§ 36. Завершающий период революции 1905—1907 гг 307
§ 37. Общество и власть после Первой российской революции 316
§ 38—39. Серебряный век российской культуры 326
Заключение 340
Словарь понятий и терминов 341
Литература и интернет-ресурсы 347

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Решебник и ГДЗ по Истории за 9 класс , авторы А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Технология
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Вопросы по грамматике для девятого класса (9 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Грамматика 9 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 45 Следующие Выбрать все вопросы Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр, это третий дом справа.
  2. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр; это третий дом справа.
  3. Вам нужно будет повернуть налево; Кедр это третий дом справа.
  4. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр. третий дом справа.
В каком предложении правильно используются запятые?
  1. Ваш папа отвезет нас в музей, или мы поедем на автобусе?
  2. Ваш папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  3. Папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  4. Твой папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  2. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта, Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  3. Недавние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  4. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Грецию, Солт-Лейк-Сити, Юту, Сидней, Австралию и Нагано, Япония.
Что из перечисленного является продолжающимся приговором?
  1. Вы можете использовать мыло для мытья кухонной стойки, но лучше использовать отбеливатель.
  2. Гамбургеры следует есть хорошо прожаренными, поскольку их приготовление убивает бактерии.
  3. Важно правильно хранить продукты и содержать в чистоте места для приготовления.
  4. Бактерии, содержащиеся в пище, могут вызвать болезнь, поэтому следует позаботиться о правильном хранении продуктов.
Предыдущая Страница 1 из 45 Следующие

Правда о среднем балле

вашего девятиклассника

«До десятого класса оценки не имеют значения, верно?»

Обе мои дочери произнесли эти слова, каждая с той обнадеживающей радостью в голосах, как если бы желание могло это сделать.Но суровая правда заключается в том, что оценки в девятом классе имеют значение — больше, чем ожидают большинство детей или родителей.

Вот что вам нужно знать о том, почему девятый класс не следует рассматривать как год для учебы, и как вы можете мотивировать своего девятиклассника серьезно относиться к первому году старшей школы.

  1. Колледжи будут видеть оценки вашего подростка за первый год обучения

    Практически каждый колледж увидит оценки вашего подростка за первый год обучения в старшей школе как часть своей транскрипции.Даже университеты, которые при оценке поступающих делают упор на десятый, одиннадцатый и двенадцатый классы, все равно будут видеть отметки за девятый класс в транскриптах.

    Что в биологии? То, что получил ваш ребенок, когда она решила овладеть принципами генетики, значило меньше, чем овладение принципами TBH (приложение для подростков и студентов, которые делятся анонимными «честно говоря» комплиментами). Что ж, она ошибалась. Три года спустя, когда ваша дочь в старших классах поступит в колледж на инженерную специальность, эта буква C покажется громким (и не очень гордым) знаком ее не столь выдающейся приверженности STEM.

    Тема для разговора: Подавляющее большинство колледжей заботятся о ваших оценках на первом курсе. (Единственным большим исключением являются государственные школы Калифорнийского университета и школы штата Калифорния, которые рассчитывают ваш средний балл, начиная с десятого класса.) Делая все возможное, вы сохраните дверь в колледжи своей мечты открытыми.

  2. Это самый простой момент для повышения среднего балла.

    Оценки первокурсника включаются в общий средний балл вашего подростка. Поскольку это начало средней школы, ваш ребенок начинает с чистого листа.Одна пятерка (или одна тройка, если на то пошло) окажет большее влияние на средний балл вашего подростка сейчас и подготовит почву для будущих лет. Конечно, как недавно заметил мой 13-летний ребенок, во многих школах наблюдается тенденция к увеличению оценок, так что с каждым годом оценки вашего ребенка улучшаются. «Это означает, что я могу получить тройки, затем пятерки, затем пятерки, и они будут так впечатлены!» она объявила.

    К сожалению, мой ребенок — как и любой другой достойный подросток — лучше справляется с оптимистическими иллюзиями, чем с избеганием риска.Так что моя работа заключалась в том, чтобы мягко напомнить ей, что уроки становятся намного сложнее между первокурсником и младшим классом, поэтому первый год может быть самым простым временем для достижения такого высокого среднего балла.

    Когда моя старшая дочь была на первом курсе, она получила это сообщение в самый подходящий момент. Она услышала, как старший оплакивает ее юношескую небрежность.

    «Как бы я хотел серьезно относиться к урокам для первокурсников; Я бы так хорошо справился, если бы просто попробовал! Сейчас я работаю как собака, но теперь это намного тяжелее ». Конечно, это и ежу понятно.Но для моей дочери это было откровением.

    Тема для обсуждения: С каждым годом в школе становится все сложнее, так почему бы не воспользоваться этими более простыми оценками пятерки и пятерки, пока у вас есть такая возможность?

  3. Чудесная предсказательная сила оценок первого года обучения

    Девятый класс долгое время считался годом перелома. Исследователи изучали, как оценки на первом курсе связаны с последующими успехами и неудачами студентов. Недавнее исследование Консорциума исследований школ Чикагского университета показало, что средний балл учащихся девятого класса точно предсказывает их успехи в старшей школе, поступление в колледж и даже окончание первого года обучения.Чем выше средний балл девятого класса, тем больше вероятность, что он поступит в колледж. Исследование показало, что средний балл девятого класса был более предсказуемым, чем более объективные критерии, такие как стандартизированные тесты. Для родителей эти открытия могут открыть глаза, потому что они подчеркивают, как трудно детям, сбившимся с пути в этом возрасте, вернуться на правильный путь.

    Исследователи еще не уверены, почему средний балл девятого класса так важен. Некоторые предполагают, что девятиклассники, не получившие хороших оценок, исключаются из продвинутых классов, или что учителя в более поздние годы находятся под влиянием более раннего среднего балла ученика, или что ранние трудности заставляют некоторых учеников терять уверенность и прекращать попытки.

    В любом случае не стоит позволять своему ребенку стать еще одной статистикой среди миллионов новых старшеклассников, которые теряют успеваемость в девятом классе.

    Тема для разговора: Исследователи пока не понимают почему, но по какой-то причине ваши оценки в этом году прокладывают путь в ваше будущее. Повышайте свои оценки, и вы будете уверены, что идете по пути к успеху.

  4. В обучении есть скрытые награды

    Написание аналитической статьи о схемах рифмования в «Много шума из ничего» может не показаться подростку хоть сколько-нибудь полезным.Но чем больше дети поймут, что вы никогда не знаете, куда вас приведет обучение, тем лучше. Чем больше ваш ребенок становится жадным учеником всего и вся в старшей школе, тем больше вероятность, что он откроет для себя преимущества понимания мира, научится овладевать новыми навыками и, возможно, даже откроет для себя свою страсть. Кроме того, дети, которые по своей природе любят учиться, лучше учатся в школе и в жизни.

    Тема для разговора: Оценки — это не просто вход в колледж.Это указатели вашего учителя, что вы учитесь. Сосредоточьтесь на учебе, и средний балл станет приятным побочным эффектом пожизненной любви к учебе. Это обязательно вызовет закат.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 июня 2018 г.

Лучшие выборы нашей школы на дому в 9-м классе

Здравствуйте, друзья! Сегодня я делюсь нашими лучшими подборками программ домашнего обучения для 9-х классов. Я знаю, что выбор учебной программы может быть сложной задачей, поэтому надеюсь, что этот пост поможет вам стать хорошей отправной точкой для выбора своей собственной!

Итак, приступим! Вот основные предметы, которые мы изучаем в 9 классе. Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. * Указывает на предметы, которые обычно не являются обязательными.

  • * Арт
  • Библия
  • Математика
  • Английский язык / Грамматика
  • Иностранный язык
  • * Музыка
  • Литература / Чтение
  • Обществознание / История
  • Наука / Здоровье
  • * ПЭ
  • Набор текста / Компьютеры
  • Словарь
  • Письмо

Чтобы узнать, чем будет заниматься мой 9-классник в этом году, посмотрите наш видеоролик о программе домашнего обучения для 9-х классов на 2017-2018 гг. Здесь! Если вы хотите увидеть, как я организовываю наше расписание homeschool для 9-х классов, нажмите ниже, чтобы увидеть, как выглядит наше типичное ежедневное расписание для 9-х классов!

— >> Скачать копию:

Арт .:

  • Мне очень нравятся DVD-диски Home Art Studio. Они отлично подходят для занятий искусством дома.Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома есть несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выберете DVD ближе к старшим классам у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и все будет нормально. DVD могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас давление, заставляющее преподавать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
  • YouTube: Отличным ресурсом для моего девятиклассника и искусства был YouTube. У меня установлен родительский контроль для нашего YouTube, а также ограничения в приложении. Но есть масса бесплатных художественных видео, и моей дочери очень нравится их смотреть. Она создала целый блокнот для рисования, полный действительно классных произведений искусства, просто просматривая уроки рисования в Интернете. Конечно, имея в виду контент, доступный на YouTube, я обращаюсь к вам с осторожностью и определенно предлагаю вам также установить ограничения для него, прежде чем позволить вашему 9-класснику искать учебные пособия в Интернете.
  • Atelier Art — также отличная программа обучения искусству на DVD для старшеклассников. Он продается по классам и включает в себя принципы искусства, истории искусства, изучения средств массовой информации, творческого самовыражения, культурной оценки, техники рисования и многое другое.

Библия:

  • «Слово жизни» Чемпион «Посвящение тихого времени». Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать подходящий для вашего ребенка.Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут. Сейчас они мои любимые, потому что их можно делать самостоятельно.
  • Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте. Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
  • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день вместе с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о том, что он означает. Эти книги отлично подходят для поощрения учеников 4-х классов к более самостоятельному изучению Библии. Я НЕ получаю руководства для учителя по этой книге, поскольку они говорят сами за себя на каждом уроке.

Орфография:

  • Правописание, которое вы видите: в большинстве учебных программ после 7-го класса орфография больше не учитывается.Но на самом деле мои ученики все еще проходят программу SYS. По сути, это учебная программа типа копировальной работы и диктовки. Но мне очень нравится то, что они узнают разнообразную информацию в отрывках. У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Я рекомендую уровень G, если ваш ученик все еще испытывает трудности в этой области, в настоящее время это самый высокий уровень, который у них есть на данный момент. Я действительно обычно не использую TM для этой оценки, есть задания под диктовку, и для этого мы просто вырываем свой рабочий лист, и я читаю из их книги .
  • All About Spelling Level: это самый высокий уровень правописания для AAS в настоящее время. Так что, если вы прошли все их уровни, я бы не стал добавлять что-либо еще по орфографии для 9-го класса, если только ваш ученик не все еще борется в этой области. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, — это то, что ее ведет учитель, и мы каждый день тратили около 15-20 минут на наши уроки. В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части.Один день мы проводим новое учение, на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему увидеть и разобрать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. На данный момент они действительно выучили большинство правил звукозаписи и работают над более сложными списками слов. Примечание: Вам понадобится руководство для учителя для AAS, так как уроки только в TM!

Английский язык / Грамматика:

  • IEW Исправь! Грамматика и исправь! Грамматика: мне очень нравится программа письма IEW, и мне понравилась их программа Fix It! Грамматическая программа тоже.Студенты просматривают и редактируют заранее написанный рассказ от начала до конца. Рассказы взяты из популярной литературы, что также является хорошим дополнением к их занятиям. Сложность рассказов увеличивается по мере прохождения уровней. Вы также можете перейти к их тематическим блокам письма, когда почувствуете, что ваш ученик овладел грамматической стороной вещей. Они также предлагают школьную литературную программу.
  • BJU Press. Основы литературы 9: BJU Press предлагает отличную учебную программу по литературе для 9-х классов, охватывающую художественную и документальную литературу, поэзию, драму и критическое мышление.Литературные произведения анализируются с использованием библейских приложений.

Математика:

  • Math U See Geometry: Мы использовали Math U See для всех наших детей в течение многих лет. Мы пробовали еще пару математических программ, но в итоге вернулись в MUS, потому что он нам больше подходит. Мне нравится, что он идет с уроками на DVD, поэтому мне не нужно их преподавать. Я просто помогу им в работе в течение недели и помогаю, когда у них есть вопросы. Несмотря на то, что навыки преподаются в другом порядке, чем в традиционной математике, когда дети делают понемногу каждый день, я считаю, что философия MUS, заключающаяся в овладении одним навыком перед переходом к следующему, хорошо сработала для наших детей.

Иностранный язык: Вы захотите уточнить требования вашего штата, чтобы узнать, что требуется для окончания средней школы. Некоторые из наиболее распространенных учебных программ иностранного языка не засчитываются в зачет средней школы. На момент написания этой статьи мы не использовали указанные ниже курсы, однако я хотел включить их, так как считаю, что они действительно учитываются при начислении зачетных единиц средней школы.

История:

  • Онлайн-обучение BJU: Мы используем онлайн-обучение BJU Press для истории, и мне это очень нравится! Если вам нужна дополнительная информация, у меня есть полный видеообзор дистанционного онлайн-обучения BJU Press.Мне нравится, что он более независим от учеников, чем интенсивен для учителей. Мне также нравится, что я все еще могу контролировать их оценку. BJU Press позволяет мне легко входить в систему каждый день и проверять их работу, а также корректировать оценки по мере необходимости. Мне также нравятся видеоуроки, преподаватель очень четко понимает содержание, а также любые ожидания, которые она имеет от вашего ученика. Они также предлагают викторины и тесты.
  • Abeka History 9: Abeka — отличный вариант для тех из вас, кто ищет учебную программу открытого типа.Со стороны учителя это требует очень небольшой подготовительной работы. Тем не менее, здесь не так много практических занятий. Однако это простые и короткие ежедневные уроки, которые можно приобрести в зависимости от класса. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что задания по чтению действительно подходят для каждого уровня обучения, и поэтому я не чувствовал, что я преподаю выше понимания моих учеников. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что вы можете назначить их для более самостоятельной работы, попросив вашего ученика читать самостоятельно.Это отличный способ продолжить обучать их навыкам критического изучения, чтобы они могли научиться читать текст, делать заметки, а затем изучать эти записи, чтобы подготовиться к викторине или экзамену. Эта программа также хороша, если вы ищете что-то, что не требует большой подготовки с вашей стороны.

Литература и чтение: В зависимости от уровня навыков моего ученика я обычно не прохожу официальную программу чтения в 9-м классе. Если они читают хорошо, я часто буду искать списки литературных книг для 9-го класса и позволяю моему ученику выбирать книги из них.Я обнаружил, что им больше нравится читать, когда они могут выбрать то, что им интересно, в отличие от более структурированной учебной программы чтения. Мы по-прежнему практикуем понимание прочитанного со всеми нашими модулями чтения. Тем не менее, вот еще несколько вариантов формальной учебной программы, с которых можно начать.

  • IEW Литература: Студенты применяют навыки литературного анализа на практике, когда они изучают и пишут о великих литературных произведениях. Они предлагают американскую литературу, британскую литературу, мировую литературу, а также романы и другие.
  • Abeka 9 Литература: Abeka предлагает раздел литературы для ваших девятиклассников, который включает в себя популярную литературу, а также сборник избранных произведений, основанных на пионерах, паломниках, патриотах, профессиональных спортсменах и других известных людях. Они также включают в себя викторины, тесты скорости и тесты на понимание.
  • BJU Press Literature 9: BJU предлагает учебную программу по литературе для девятиклассников, которая представляет собой сборник рассказов, стихов и эссе различных авторов. Каждый из них включает раздел критического мышления, чтобы помочь студентам понять и критически проанализировать прочитанное.
  • Book Shark: Мы использовали этот учебный план из нашей дополнительной программы в прошлом году. И хотя мне не все книги нравились, выбор определенно был хороший. В учебной программе также есть раздел истории, так что вы можете использовать его как для истории, так и для чтения. У них также есть полный выбор учебных программ, который включает и другие предметы, однако мы использовали только часть для чтения. Поскольку эта программа была для нас бесплатной в рамках нашей дополнительной программы, она стала хорошим дополнением к нашему домашнему обучению.Однако это может оказаться довольно дорогим, если вы купите новую учебную программу. Если вы заинтересованы в этой программе, я бы, вероятно, попытался использовать TM в Интернете, а затем получить книги из вашей местной библиотеки или использовать, если вы тоже можете их найти.

* Музыка:

  • Уроки музыки: уроки игры на музыкальных инструментах в зависимости от интересов ребенка. Мы также сделали «Обучение игре на фортепиано», частные уроки игры на гитаре и т. Д. Я скажу, что «Обучение игре на фортепиано» — отличная отправная точка, но если вы хотите прогрессировать, вы захотите в какой-то момент перейти на частные уроки.Уроки короткие, и ученики сразу разучивают песни, что является хорошим мотиватором. Они обозначают вашу клавиатуру наклейками с цифрами, а затем буквами, которые помогают учащимся учиться.

Наука:

  • Издательство The Rainbow Science: The Beginnings предлагает отличную школьную программу по естествознанию с лабораториями. Мы использовали это в 8-м и 9-м классах и до сих пор наслаждались им. Вы можете увидеть мой полный обзор учебной программы The Rainbow Science здесь.
  • Abeka Science 9: Abeka Science — также хороший вариант, если вы ищете простые короткие уроки без особых хлопот с вашей стороны. Включено несколько экспериментов, хотя учебная программа в целом не так удобна. Мне нравится, что это довольно независимая работа для вашего ученика, и он учит его базовым учебным навыкам, когда он может научиться читать текст, делать заметки из него, а затем самостоятельно готовиться к викторинам и тестам. Уроки короткие и по существу, и вам действительно не нужно много подготовительной работы.Он действительно охватывает обзор множества тем за один год, что приятно, и, как я уже сказал, это довольно легко, если вам потребуется небольшая подготовительная работа. Я обычно получаю TM, текст для учащихся и любые сопутствующие дидактические карточки, тесты и листы заданий. Вы часто можете найти подержанные Abeka, поэтому проверьте используемые сайты перед покупкой нового! Abeka также предлагает онлайн-курсы.
  • BJU Press Science 9: Эта наука похожа по формату на Abeka. Студентам потребовалось чтение с некоторыми научными экспериментами, относящимися к чтению.С вашей стороны есть небольшая подготовка, но ничего сложного, если вы немного планируете заранее. Вам понадобится руководство для учителя, тесты для учащихся и ключ для ответов, а также руководство по действиям для учащихся, если вы планируете это сделать. BJU Press также предлагает онлайн-курсы.

* P.E .:

  • Внешкольные виды спорта: поскольку мы занимаемся различными видами спорта во второй половине дня / вечером в зависимости от интересов наших детей, в настоящее время мы не проводим формальную программу физкультуры.Прямо сейчас мы занимаемся плаванием, катанием на коньках, четверкой, верховой ездой и хоккеем. Мы также занимались танцами, гимнастикой, лакроссом, бейсболом, баскетболом и черлидингом. Я предлагаю найти то, что интересует вашего ребенка, и привлечь его к спорту. Это отличный способ одновременно заниматься спортом и получать удовольствие.

* Набор текста / Компьютеры:

  • Udemy — замечательная онлайн-площадка для обучения, где ваши ученики могут найти уроки практически по любому предмету.Нам нравится использовать это для обучения компьютерам / программированию, и мы уже успели найти несколько небольших курсов на сайте.
  • Typing Web (бесплатная онлайн-программа для набора текста): мы используем Typing Web уже несколько лет, и я считаю, что это отличный способ улучшить навыки набора текста. Одна вещь, которую я обнаружил, помогает — это ежедневный набор текста. Итак, мы запланировали это на 10 минут в день 5 дней в неделю. Самое приятное то, что уроки бесплатные. Вы просто регистрируетесь как родительскую учетную запись, а затем добавляете своих учеников под свою учетную запись.Если вы еще не печатали, я настоятельно рекомендую вам начать сейчас. Чтобы получить больше практики набора текста, я обычно разрешаю своим ученикам печатать свои отчеты и писать задания к 7 классу. Я обнаружил, что 10 минут — это достаточно мало, чтобы они не возражали, но достаточно практики, чтобы помочь им стать относительно бегло машинистами в течение года.

Словарь:

  • Мастерская по лексике 9 класс: Я считаю, что семинар по лексике был приличным в плане словарного запаса.По сути, это рабочая тетрадь с выбором для чтения, списками слов и рабочими листами с использованием словаря, представленного в разделе для чтения. Это не очень интересно, но, похоже, работает хорошо. Они также предлагают подготовку к тестам SAC и ACT.
  • Fix It Грамматика Исправить! Грамматика является одновременно учебной программой по английскому языку / грамматике, но также включает словарные слова, которые учащиеся ищут и записывают определения. Они произносят только одно слово в день, так что в зависимости от того, насколько строгая программа лексики вам нужна, это нужно учитывать.Мы сочли этого достаточным и больше ничем не дополнили.

Запись:

  • Institute for Excellence in Writing: Мы используем IEW уже пару лет, и мне очень нравится, как он учит навыкам письма.

Добавить комментарий