«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Химия кузнецова титова гара 9 класс: ГДЗ и решебник к учебнику по химии 9 класса Кузнецова 2019

Содержание

Химия 9 класс Учебник Кузнецова Титова Гара

Химия 9 класс Учебник Кузнецова Титова Гара - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Н.Е. Кузнецова И.М. Титова Н.Н. Тара Учебник для учащихся класса общеобразовательных учреждений Под редакцией проф. Н.Е. Кузнецовой Издание четвёртое, переработанное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ББК 24я72 К89 Учебник включён в федеральный перечень Авторы: Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Тара Н.Н. Химия : 9 класс : )-чебник для учащихся общеобразова-К89 тельных учреждений / Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.ieHiifl в об1>гчных классах основной школы и предназначены для использования в предпрофильн111х классах и профессиональных начальных и средних учебных заведениях, использующих наши учебники. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.). ББК 24я72 0 А □ О Условные обозначения Вопросы, над которыми полезно подумать, собираясь на очередной урок химии Химический опыт Простые вопросы, для ответа на них необходимо внимательно прочитать текст учебника Вопросы и задания посложнее Наиболее трудные задания Творческие задания ISBN 978-5-360-03595-4 © Коллектив авторов, 2001 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2001 © Коллектив авторов, 2008, с изменениями © Издательский центр «Вентана-Граф», 2008, с изменениями предисловие Дорогие друзья! В 8 классе вы приступили к изучению основ удивительной науки — химии. Вы узнали, что эта наука изучает превращения веществ, сопровождающиеся изменением их состава и (или) строения. Опираясь на наблюдения и эксперимент, вы познакомились с различными веществами и их свойствами, с химическими реакциями (превращением одних веществ в другие), с языком химической науки. Усвоив электронную теорию строения веществ и один из основных законов естествознания — периодический закон в виде периодической системы химических элементов, вы, наверное, осознали больпгую роль .этих теоретических знаний в обобщении, объяснении и предсказании природных явлений. В 9 классе вы продолжите систематическое изучение основ химии; глубже и конкретнее рассмотрите свойства групп химических элементов, изучите их соединения, а также характерные для этих соединений химические реакции. Хорошо усвоенные знания об этих химических объектах послужат фундаментом для изучения основ химической технологии — науки о промышленных способах получения важных для человека веществ и материалов. Ведущую роль при этом будут играть теоретические знания, которые в 9 классе пополнятся теорией электролитической диссоциации, закономерностями протекания химических реакций, системой технологических понятий. Помимо собственно химического содержания курс химии включает экологические и исторические сведения, а также знания, необходимые в повседневной жизни. Они помогут вам понять значение химии в жизни каждого человека, в сохранении его здоровья, окружающей среды, в создании материальных благ. Настоящий учебник обеспечивает два уровня знаний и умений: обязательный для всех учащихся (базовый) и повышенный — для тех, кто изучает предмет углубленно. Учебный материал, способствующий углублению и расширению знаний, дан другим шрифтом, отличным от основного. Кроме того, для наиболее любознательных учащихся, желающих углубить свои знания по отдельным вопросам, в некоторые главы учебника включен дополнительный материал исторического, экологического и прикладного характера. Систематизации знаний способствуют обобщающие выводы к главам и некоторым параграфам, выделение основных понятий, которые должны быть усвоены, классификационные схемы, сравнительные и обобщающие таблицы. Глубоко и основательно усвоить учебный материал помогут также рисунки и описания демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ. В начале каждого параграфа содержатся вопросы, направленные на актуали-.зацию ранее изученного материала, являющиеся базой для изучения нового материала. Однако никакой учебник не обеспечит качественного усвоения знаний без вашей активной самостоятельной работы. Для ее организации в каждый пара- .S граф учебника включены проблемные вопросы. Описание лабораторных опытов дано в виде руководств к выполнению экспериментов. Для решения химических задач и описания веществ предложены планы — характеристики химических объектов и алгоритмы действий. В конце параграфов выделены основные понятия, которые должны быть хорошо усвоены. В каждый параграф включена серия заданий, содержащих комплексные межпредметные проблемы разного уровня сложности, и задания творческого характера. Они помогут вам реализовать ваш творческий потенциал, развить интерес к химии, к практическому применению полученных знаний. Авторы учебника искренне желают вам успешной учебы! Раздел I Теоретические основы химии Глава 1 Химические реакции и закономерности их протекания в курсе химии 8 класса вы познакомились с различными химическими реакциями, их классификациями и уравнениями, а также законами, которым они подчиняются. Цель изучения химических реакций на данном этапе — продолжить накопление знаний о них, о закономерностях их протекания, чтобы активно использовать эти знания для самостоятельного объяснения и предсказания реакций электролитов, металлов и неметаллов, для раскрытия химизма изучаемых производств. Для этого важным является выяснение вопросов: почему и как происходят химические реакции? 1. Энергетика химических реакций j у I Дайте определение понятия «химическая реакция». Запишите уравнение реакции оксида кальция с водой, дайте ее характеристику. Как объяснить на примере химических реакций закон сохранения массы веществ? В природе постоянно происходят различные явления (физические, химические, геологические, биологические и др.). Их изучением занимаются естественные науки. Химические явления (реакции) изучае

Задачник Химия 9 класс Кузнецова Лёвкин

АЛГОРИТМ УСПЕХА Н.Е. Кузнецова А.Н. Лёвкин Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ББК 24я72 К89 Кузнецова Н.Е. К89 Задачник по химии : 9 класс : [для учащихся общеобразовательных учреждений] / Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 128 с.: ил. ISBN 978-5-360-03079-9 Задачник включен в систему «Алгоритм успеха» и содержит как типовые расчетные задачи, так и задачи, способствующие формированию определенных навыков и умений, с элементами качественного анализа, творческие и повышенного уровня сложности. Они сгруппированы по темам, изучаемым в 9 классе основной школы. и в порядке возрастания уровня сложности; от простых до задач повышенного уровня сложности и олимпиадных. В начале большинства разделов помещен перечень основных понятий. Алгоритмы решения типовых задач и примеры решения комбинированных задач приводятся в конце пособия. Разнообразие задач позволит учителю использовать их в классе дифференцированно, а учащимся организовать свою деятельность и самооценку. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). ББК 24я72 Учебное издание Кузнецова Нинель Евгеньевна Лёвкин Антон Николаевич Задачник по химии 9 класс Редактор Н.Ю. Никонюк. Внешнее оформление А.А. Травниковой Художественный редактор Ю.Н. Маркаров. Компьютерная верстка Н.И. Беляевой Технический редактор ТВ. Фатюхина. Корректоры И.С. Дмитриева, М.В. Кузьмина Подписано в печать 24.02.11. Формат 70x90/16. Бумага офсетная № 1 Печать офсетная. Гарнитура NewBaskervilleC. Печ. л. 8,0 Тираж 5000 экз. Заказ № 1541 ООО Издательский центр «Вентана-Граф» 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, корп. 3 Тел./факс: (495) 611-15-74, 611-21-56 E-mail: [email protected], http://www.vgf.ru Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета в ОАО «Издательско-полиграфическое предприятие „Правда Севера"» 163002, г. Архангельск, просп. Новгородский, 32 E-mail: [email protected], http://www.ippps.ru ISBN 978-5-360-03079-9 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2004 Предисловие Дорогие друзья! Перед вами пособие по химии — сборник задач и упражнений. Этот сборник ориентирован на учебник авторского коллектива под руководством доктора педагогических наук, профессора Н.Е. Кузнецовой и входит в состав методического комплекта по химии для 9 класса общеобразовательных учреждений. Кроме того, этот задачник можно использовать и при работе по учебникам других авторов. В сборник включены как типовые расчетные задачи, так и упражнения для работы над формированием определенных умений и навыков, задачи с элементами качественного анализа, различные творческие задания и задачи повышенного уровня сложности. Задачи в пособии сгруппированы по темам, последовательно изучаемым в 9 классе. В нем содержатся следующие главы: «Теоретические основы химических процессов», «Теория электролитической диссоциации», «Сера и соединения серы», «Азот. Соединения азота», «Фосфор. Соединения фосфора», «Углерод и кремний», «Общие сведения об органических соединениях», «Металлы», «Алгоритмы решения задач», «Примеры решения комбинированных задач». В начале большинства глав приводится перечень основных понятий, необходимых при изучении той или иной темы, и их краткое объяснение. Мы хотим подчеркнуть, что, напоминая значение этих понятий, мы не преследуем цель заменить учебник и подробно раскрыть содержание обсуждаемых терминов. Наша задача состоит в актуализации тех терминов и понятий, которые используют учащиеся в ходе рещения задач по той или иной теме. В каждой главе сначала приведены упражнения для отработки определенных умений и навыков для закрепления изученного материала, а затем — ряд расчетных задач. Расчетные задачи расположены по возрастанию уровня сложности: от самых простых до задач повышенного уровня сложности и олимпиадных. Важно отметить, что для освоения образовательного стандарта по химии от учащегося вовсе не требуется решить все задачи по изучаемой теме. Из большого количества различных заданий преподаватель сможет выбрать те, которые соответствуют уровню подготовки учащегося и его специализации, Мы включили в наш сборник и задачи для учащихся базовых классов, и задачи, над которыми могли бы поразмышлять школьники, желающие хотят связать свою будущую профессию с химией. В сборник кроме разнотипных задач включено достаточно много задач одного типа для формирования базовых умений и навыков. Это позволяет разобрать ход решения нескольких однотипных задач в классе, закрепить тот или иной навык во время самостоятельной работы и проверить степень усвоения учебного материала на последующих занятиях. Каждая глава заканчивается примером контрольной работы для учащихся базовых классов. К расчетным задачам в конце сборника даны ответы. Отметим, что мы умышшенно не дали ответы к задачам, которые требуют творческого подхода, оставив учащимся возможность подумать самим и поискать ответы и рещения в литературе. 3 Задачи повышенной сложности и олимпиадные не выделены в отдельный блок, а включены в каждую главу. Мы сознательно не отметили такие задачи никакими значками, предоставив учителю возможность самому определить, кому из учащихся адресована та или иная задача. Хочется обратить внимание, что в соответствии с программой по химии 9 класса для общеобразовательных учреждений в задачник включена глава «Общие сведения об органических соединениях». Однако в данном случае предполагается только знакомство с миром органических веществ и краткий обзор классов органических соединений. В связи с этим в задачнике содержится минимальное, но, с точки зрения авторов, достаточное количество заданий для закрепления знаний по данной теме. / б а VI б а VII б а VIII 6 н н 1 Не 2 1,0079 Водород 4,00260 Гелий » Li 3 Be 4 В 5 с 6 N О 8 F 9 Ne 10 t 6,941 9,01218 10,81 12,011 14,0067 1 15,9994 18,9984 20,179 Литий Бериллий Бор Углерод А[email protected] www.mnemozina.ru Магазин «Мнемозина» (розничная и мелкооптовая продажа книг, «КНИГА — ПОЧТОЙ», ИНТЕРНЕТ-магазин). 105043, Москва, 6-я Парковая, 296. Тел./факс: 8 (495) 783 8284; тел.: 8 (495) 783 8285. E-mail: [email protected] www.shop.mnemozina.ru Торговый дом «Мнемозина» (оптовая продажа книг). Тел./факс: 8 (495) 665 6031 (многоканальный). E-mail: [email protected] Отпечатано в ООО «Финтрекс». 115477, Москва, ул. Кантемировская, 60. ISBN 978-5-346-01702-8
«Мнемозина», 2003 © «Мнемозина», 2011 ® Оформление. «Мнемозина», 2011 Все права защищены Предисловие Дорогие школьники! За вашими плечами уже немалый опыт учебных занятий. Вы умеете слушать объяснения учителя, выполнять различные задания (в том числе самостоятельно), работать с учебной книгой. Весь этот опыт понадобится при изучении химии. Но кроме него вам потребуется нечто новое, особенное. Химия — своеобразная наука. В ней мало видеть, понимать, объяснять. Необходимо также уметь проникать мысленным взором в невидимое, в глубь вещества. Для этого нужно развивать воображение. В этом вам помогут материальные модели молекул, атомов и других структурных единиц, рисунками которых снабжён учебник. Знания о веществах и их превращениях в химии принято выражать знаковыми моделями — химическими формулами и уравнениями. Это язык химии. Надо научиться им пользоваться: как самим выражать химические знания в виде формул, так и уметь понимать заключённую в них информацию. Ваша мысль должна не только следить за логикой химических знаний, но и предвосхищать, предсказывать неведомое, неизвестное вам ранее. Это возможно при правильном подходе к изучению химии. Не ищите готовых ответов, не ждите их от учителя. Постарайтесь додуматься до них самостоятельно. Предлагаемый вашему вниманию учебник поможет вам в этом как на уроках, так и при самостоятельной домашней работе. Помните, что всё познаётся только в собственной деятельности. Как бы хорошо вы ни поняли учебный материал на уроке, вам необходимо поразмыслить над полученной информацией самостоятельно, один на один с учебником. Вы замечали, что не удаётся сразу запомнить всё, о чём говорилось на уроке, если даже вы хорошо поняли учебный материал? Не думайте, что у вас плохая память. Дело в том, что память, которой мы обладаем, бывает разная: кратковременная и долговременная. Кратковременная, или оперативная, память проявляется на уроках в процессе вашего знакомства с новой информацией, при выполнении упражнений, решении задач. С течением времени информация, которая удерживается вашей кратковременной памятью, должна перейти в долговременную. Это процесс небыст- 1* i рыи, он длится два—четыре дня, по истечении которых вы сможете вспомнить больше информации, полученной на уроке, чем сразу после него. Но это ещё не значит, что понятое вами на уроке прочно удержится вашей долговременной памятью. Это произойдёт, если вы поддержите свою память повторением: чтением учебника, работой над текстом, выполнением домашних заданий. Вот почему так важно выполнять домашние задания. Приступая к чтению текста, прежде всего прочитайте заголовок параграфа и постарайтесь понять его смысл. Это нацелит вас на дальнейшую мыслительную деятельность. В текст параграфов включены упражнения. Не пропускайте их. Выполнение упражнений и будет той необходимой самостоятельной деятельностью

ГДЗ Глава 1 6 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Решебник к задачнику по химии 9 класса Н. Е. Кузнецова 2020



Решебник к задачнику по химии 9 класса Н. Е. Кузнецова 2020

Глава 1. Теоретические основы химических процессов.

Контрольная работа по теме «Теоретические основы химических процессов».

Глава 2. Теория электролитической диссоциации.

Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации».

Глава 3. Сера. Соединения серы.

Контрольная работа по теме «Сера. Соединения серы».

Глава 4. Азот. Соединения азота.

Контрольная работа по теме «Азот. Соединения азота».

Глава 5. Фосфор. Соединения фосфора.

Контрольная работа по теме «Фосфор. Соединения фосфора».

Глава 6. Углерод и кремний.

Контрольная работа по теме «Углерод и кремний».

Глава 7. Общие сведения об органических соединениях.

Глава 8. Металлы.

Контрольная работа по теме «Металлы».

Конспекты - «Химия», Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники"Химия", Габриелян О.С."Химия", Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. и др."Химия", Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н."Химия ", Габриелян О.С, Сивоглазов В.И. и др., Изд. "ДРОФА""Химия", Жилин Д.М., (изд. "БИНОМ. Лаборатория знаний")"Химия", Журин А.А."Химия", Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г."Химия", Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А."Химия", Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др./ Под ред. Лунина В.В."Химия", Савинкина Е.В., Логинова Г.П.; под ред. Вахрушева А.А."Химия (изд. Астрель)", Оржековский П.А., Мещерякова Л.М. и др.

Выберите тему: Все темыРаздел 1. Теоретические основы химииГлава 1. Химические реакции и закономерности их протекания§ 1. Энергетика химических реакций§ 2. Скорость химической реакцииЭнергетика и пища. Калорийность жиров, белков и углеводов (Дополнительный материал к главе 1)Глава 2. Растворы. Теория электролитической диссоциации§ 3. Немного о растворителях§ 4. Ионы — переносчики электрических зарядовНекоторые сведения о структуре растворов. Кристаллогидраты (Дополнительный материал к § 4)Практическая работа № 1. Получение кристаллогидрата из безводной соли и изучение его свойствПолучение кристаллогидрата из безводной соли и изучение его свойств УДАЛИТЬ§ 5. Механизм электролитической диссоциации веществ с ковалентной полярной связью§ 6. Свойства ионовИз истории создания и развития теории электролитической диссоциации (Дополнительный материал к § 4—6)§ 7. Сильные и слабые электролиты. Количественные характеристики процесса электролитической диссоциации§ 8. Реакции электролитов в водных растворах и их уравнения§ 9. Кислоты как электролиты§ 10. Основания как электролиты§11. Соли как электролитыГидролиз солей (Дополнительный материал к § 11)Химические реакции в свете трех теорий: атомно-молекулярного учения, электронного строения атома, теории электролитической диссоциации (Дополнительный материал к главам 1 и 2)Раздел 2. Элементы-неметаллы и их важнейшие соединенияГлава 3. Общая характеристика неметаллов§ 12. Элементы-неметаллы в периодической системе Д.И. Менделеева и в природе§ 13. Простые вещества-неметаллы, их состав, строение, общие свойства и способы получения§ 14. Водородные и кислородные соединения неметалловГлава 4. Подгруппа кислорода и ее типичные представители§ 15. Общая характеристика элементов подгруппы кислорода и их простых веществБиологические функции халькогенов (Дополнительный материал к § 15)§ 16. Кислород. ОзонКруговорот кислорода в природе (Дополнительный материал к § 16)§ 17. Сера как простое вещество. Аллотропия и свойства серы§ 18. Сероводород. Сульфиды§ 19. Кислородсодержащие соединения серы (IV)§ 20. Кислородсодержащие соединения серы (VI)Круговорот серы в природе. Экологические проблемы, связанные с кислородсодержащими соединениями серы (Дополнительный материал к главе 4)Глава 5. Подгруппа азота и ее типичные представители§ 21. Общая характеристика элементов подгруппы азотаИстория открытия и исследования элементов подгруппы азота (Дополнительный материал к § 21)§ 22. Азот как элемент и как простое вещество§ 23. АммиакПрактическая работа № 2. Получение аммиака и опыты с ним§ 24. Оксиды азота§ 25. Азотная кислота и ее солиКруговорот азота в природе (Дополнительный материал к § 22—25)§ 26. Фосфор как элемент и простое вещество§ 27. Соединения фосфораКруговорот фосфора в природе (Дополнительный материал к § 26—27)Глава 6. Подгруппа углерода§ 28. Положение элементов подгруппы углерода в периодической системе, строение их атомов§ 29. Аллотропные модификации углерода§ 30. Адсорбция. Химические свойства углерода§ 31. Оксиды углерода§ 32. Угольная кислота и ее соли§ 33. Круговорот углерода в природеПрактическая работа № 3. Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов§ 34. Кремний и его свойства. Соединения кремнияСиликатная промышленность (Дополнительный материал к § 34)Глава 7. Общие сведения об органических соединениях§ 35. Возникновение и развитие органической химии — химии соединений углерода§ 36. Классификация углеводородов§ 37. Электронное и пространственное строение углеводородов§ 38. Физические и химические свойства предельных углеводородов (алканов)Практическая работа № 4. Определение качественного состава органического вещества§ 39. Непредельные углеводороды этиленового ряда (алкены)§ 40. Непредельные углеводороды ацетиленового ряда (алкины)§ 41. Циклические углеводородыПриродные источники углеводородов. Нефть. Нефтепродукты (Дополнительный материал к § 39-41)§ 42. Спирты§ 43. Предельные одноосновные карбоновые кислоты§ 44. Жиры§ 45. Углеводы§ 46. БелкиРаздел 3. МеталлыГлава 8. Общие свойства металлов§ 47. Элементы-металлы. Особенности строения их атомов. Положение металлов в периодической системе Д.И. МенделееваКристаллическая структура металлов и ее влияние на свойства веществ (Дополнительный материал к § 47)§ 48. Химические свойства металловЭлектрохимический ряд напряжений металлов и его использование при выполнении самостоятельных работ (Дополнительный материал к § 48)§ 49. СплавыКоррозия металлов и сплавов (Дополнительный материал к главе 8)Глава 9. Металлы главных и побочных подгрупп§ 50. Характеристика s-элементов IA-группы периодической системы и образуемых ими простых веществРаспространение в природе и биологическое значение щелочных металлов (Дополнительный материал к § 50)§ 51. Металлы IIA-группы периодической системы Д.И. Менделеева и их важнейшие соединения§ 52. Распространение и роль металлов IIA-группы в природе. Жесткость водыРоль металлов IIA-группы в живой природе (Дополнительный материал к § 52)§ 53. АлюминийМеталлы IVA-группы, принадлежащие к р-элементам (Дополнительный материал к § 52-53)§ 54. Металлы, принадлежащие к d-элементам. Железо и его важнейшие соединенияПрактическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»Раздел 4. Химия и жизньГлава 10. Человек в мире веществ§ 55. Вещества, вредные для здоровья человека и окружающей среды§ 56. Полимеры и жизнь§ 57. Химия и здоровье человека§ 58. Минеральные удобрения на вашем участкеПрактическая работа № 6. Минеральные удобренияГлава 11. Производство неорганических веществ и их применение§ 59. Химическая технология как наука§ 60. Металлургия

9 класс - химия

Вопросы

Блок-3- Электрохимия

  1. Что такое электрохимия?
  2. Определите полуреакции окисления и восстановления.
  3. Какая степень окисления? Укажите, как его можно использовать, чтобы указать, является ли реакция окислительно-восстановительной реакцией.
  4. какой реагент в окислительно-восстановительной реакции считается восстановителем? окислитель?
  5. Как написать общее уравнение окислительно-восстановительной реакции?
  6. Определите электролитическую ячейку.
  7. Каковы основные компоненты гальванического элемента?
  8. Какова роль солевого моста в гальваническом элементе?
  9. Перечислите несколько способов обнаружения анода и катода в гальванической ячейке.
  10. как можно использовать электрохимию в повседневной жизни?

Pour la classe de EB9:

1- Комментарий к точному окислению, который используется для определения окислительно-восстановительной реакции.

2- Quel reactif dans la response redox est le reducteur? оксидант?

3- Definir une pile galvanique.

4- Quels sont les composants essentiels d’une galvanique?

5- Quel est le role du pont salin dans la pile galvanique.

6 - Многочисленные методы для идентификации катода с помощью гальванической сваи.

7- Citer quelques utilisations de la pile galvanique dans la vie quotidienne.

Глава: Алифатические углеводороды

1. Определите углеводород. Приведите пример eCh.

2. Перечислить классы углеводородов.Приведите общую формулу каждого класса.

3. какие углеводороды являются насыщенными? Что нет?

4. Какие бывают алканы.

5. Перечислите названия первых десятистрочных алканов.

6. Напишите сжатую структурную формулу 2-хлор-5-метилгексана.

7. определить изомеры.

8. Объясните связь между температурой кипения алкана и количеством атомов углерода в нем.

9. Запишите сбалансированное уравнение полного сгорания пропана по молекулярным формулам.

10. алканы подвергаются замещающей реакции.

10.1. Каково состояние этой реакции

10.2. Приведите пример этой реакции и назовите продукты.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Естественные науки 9 класс

Переключить навигацию Рабочие тетради для 7–9 классов
  • Дом
  • Математика
    • Оценка 7
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Естественные науки
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Технологии
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Загрузки
  • Около
  • Контакт

английский африкаанс

  • ← Предыдущий раздел
  • Содержание
  • Следующий раздел →
  1. Клетки как основные единицы жизни
    1. Структура клетки
      1. Что такое клетки?
      2. Различные типы ячеек
      3. Структура клетки
    2. Разница между растительными и животными клетками
      1. Клеточная стенка
      2. Хлоропласты
      3. Вакуоли
    3. Клетки в тканях, органах и системах
      1. Наблюдение за клетками под микроскопом
      2. Клетки различаются по форме и размеру.
      3. Микроскопические и макроскопические организмы
      4. Организация клеток в макроскопических организмах
    4. Резюме
  2. Системы в организме человека
    1. Пищеварительная система
      1. Назначение пищеварительной системы
      2. Основные процессы в пищеварительной системе
      3. Компоненты пищеварительной системы
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с пищеварительной системой
    2. Система кровообращения
      1. Назначение кровеносной системы
      2. Компоненты кровеносной системы:
      3. Основные процессы в кровеносной системе
      4. Компоненты кровеносной системы:
      5. Проблемы со здоровьем, связанные с кровеносной системой
    3. Дыхательная система
      1. Назначение дыхательной системы
      2. Компоненты дыхательной системы:
      3. Основные процессы в дыхательной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с дыхательной системой
    4. Костно-мышечная система
      1. Цель опорно-двигательного аппарата
      2. Компоненты опорно-двигательного аппарата
      3. Основные процессы в костно-мышечной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с костно-мышечной системы
    5. Экскреторная система
      1. Назначение выделительной системы
      2. Компоненты выделительной системы
      3. Основные процессы в выделительной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с выделительной системой
    6. Нервная система
      1. Назначение нервной системы
      2. Компоненты нервной системы
      3. Основные процессы в нервной системе
      4. Проблемы со здоровьем, связанные с нервной системой
    7. Репродуктивная система
      1. Назначение репродуктивной системы
      2. Компоненты репродуктивной системы
      3. Основные процессы в репродуктивной системе
      4. Проблемы со здоровьем репродуктивной системы
    8. Резюме
  3. Репродукция человека
    1. Цель и период полового созревания
      1. Цель размножения
      2. Какова цель полового созревания?
      3. Как «начинается» половая зрелость?
      4. Что меняется в период полового созревания?
    2. Репродуктивные органы
      1. Мужские репродуктивные органы
      2. Женские репродуктивные органы
    3. Этапы размножения
      1. Репродуктивный цикл
      2. Овуляция
      3. Менструация
      4. Удобрение
      5. Беременность и роды
      6. Влияние на будущего ребенка
      7. Профилактика беременности и противозачаточные средства
      8. Выбор в отношении нежелательной беременности
    4. Резюме
  4. Системы кровообращения и дыхания
    1. Дыхание
    2. Газообмен в легких
      1. Строение легкого
      2. Как работает диффузия?
    3. Кровообращение и дыхание
      1. Кровообращение от легких к сердцу
      2. Кровообращение от сердца ко всему телу
      3. Дыхание внутри клеток
      4. Кровообращение от тела к сердцу и легким
      5. Частота сердцебиения
    4. Резюме
  5. Пищеварительная система
    1. Здоровая диета
      1. Семь строительных блоков здорового питания
      2. Тестирование еды
      3. Проблемы со здоровьем, связанные с диетой
    2. Пищеварение и пищеварительный тракт
      1. Что такое пищеварение?
      2. Пищеварительный канал
    3. Резюме
  6. Жизнь и живой глоссарий
  7. Соединения
    1. Элементы и соединения
      1. Частицы, из которых состоят соединения
      2. Атомы в молекулах и решетках объединены в фиксированном соотношении
      3. Каждое соединение имеет уникальное название и формулу.
      4. Атомы в соединении удерживаются вместе химическими связями.
      5. Соединения образуются в ходе химических реакций
      6. Соединение имеет химическую формулу
    2. Периодическая таблица
      1. Какую информацию мы можем найти в Периодической таблице?
      2. Как элементы расположены в Периодической таблице?
      3. Имена и химические символы
      4. Свойства элементов в одной группе
    3. Названия соединений
      1. Каждое соединение имеет уникальное название.
      2. Тип 1: соединения, содержащие металл и неметалл.
      3. Тип 2: соединения, содержащие только неметаллы
    4. Резюме
  8. Химические реакции
    1. Думая о химических реакциях
    2. Как мы представляем химические реакции?
      1. 1.Словесные уравнения
      2. 2. Графические уравнения
      3. 3. Химические уравнения
      4. Коэффициенты и индексы в химических уравнениях
    3. Сбалансированные уравнения
    4. Резюме
  9. Реакции металлов с кислородом
    1. Реакция железа с кислородом
    2. Реакция магния с кислородом
    3. Общая реакция металлов с кислородом
      1. Слово уравнение
      2. Уравнение изображения
      3. Химическое уравнение
    4. Образование ржавчины
      1. Ржавчина - это форма оксида железа.
      2. Проблема с ржавчиной
    5. Способы предотвращения ржавчины
      1. Краска защищает от ржавчины
      2. Другие металлы как барьеры для ржавчины
    6. Резюме
  10. Реакции неметаллов с кислородом
    1. Общая реакция неметаллов с кислородом
    2. Реакция углерода с кислородом
    3. Реакция серы с кислородом
    4. Прочие оксиды неметаллов
      1. Реакция между фосфором и кислородом
      2. Реакция между водородом и кислородом
    5. Резюме
  11. Кислоты, основания и значение pH
    1. Какое значение pH?
      1. Несколько слов об измерении
      2. Измерение кислотности и основности
      3. Можем ли мы измерить кислотность или щелочность чего-либо?
    2. Индикаторы
      1. Что такое кислотно-щелочной индикатор?
      2. Универсальный индикатор
      3. Как еще мы можем измерить pH?
    3. Резюме
  12. Реакции кислот с основаниями
    1. Нейтрализация и pH
      1. Что такое нейтрализация?
      2. Продукты кислотно-основных реакций
      3. О каких лабораторных кислотах мы должны знать?
      4. Оксиды неметаллов образуют кислые растворы
      5. Оксиды металлов, гидроксиды металлов и карбонаты металлов образуют щелочные растворы.
    2. Общая реакция кислоты с оксидом металла
      1. Общее уравнение реакции кислоты с оксидом металла
      2. Уравнения реакции оксида магния с соляной кислотой
    3. Общая реакция кислоты с гидроксидом металла
      1. Общее уравнение реакции кислоты с гидроксидом металла
      2. Уравнения реакции гидроксида натрия с соляной кислотой
    4. Общая реакция кислоты с карбонатом металла
      1. Общее уравнение реакции кислоты с карбонатом металла
      2. Уравнения реакции карбоната кальция с соляной кислотой
      3. Применение карбоната кальция
    5. Резюме
  13. Реакции кислот с металлами
    1. Реакция кислоты с металлом
      1. Общее уравнение реакции кислоты с металлом
      2. Уравнения реакции магния с соляной кислотой
      3. Химик или фармацевт?
    2. Резюме
  14. Словарь материалов и материалов
  15. Силы
    1. Виды сил
      1. Что такое сила?
      2. Эффекты сил
      3. Пары сил
      4. Представляя силы
      5. Виды сил
    2. Контактные силы
      1. Трение
      2. Напряжение и сжатие
    3. Полевые (бесконтактные) силы
      1. Гравитационные силы
      2. Магнитные силы
      3. Электростатические силы
    4. Резюме
    5. Редакция
  16. Электрические элементы как энергетические системы
    1. Электрические ячейки
  17. Сопротивление
    1. Что такое сопротивление?
    2. Использование резисторов
    3. Факторы, влияющие на резисторы
      1. Тип материала
      2. Толщина проводника
      3. Длина проводника
      4. Температура проводника
  18. Последовательные и параллельные схемы
    1. Последовательные схемы
      1. Какая разница потенциалов?
      2. Ячейки в серии
      3. Резисторы последовательно
    2. Параллельные схемы
      1. Ячейки параллельно
      2. Резисторы параллельно
  19. Безопасность с электричеством
    1. Техника безопасности
      1. Заземление
      2. Автоматические выключатели
      3. Утечка на землю
      4. Подключение 3-полюсной вилки
    2. Незаконные связи
    3. Резюме
    4. Вопросы по исправлению
  20. Энергетика и национальная электросеть
    1. Производство электроэнергии
    2. Атомная энергетика в Южной Африке
    3. Национальная электросеть
  21. Стоимость электроэнергии
    1. Что такое электрическая мощность?
    2. Стоимость потребления энергии
  22. Глоссарий по энергии и изменениям
  23. Земля как система
    1. Сферы Земли
      1. Четыре сферы Земли
      2. Взаимодействие между сферами
      3. Нарушение баланса
  24. Литосфера
    1. Что такое литосфера?
      1. Внутри Земли
    2. Рок-цикл
      1. Как работает рок-цикл?
      2. Осадочная порода
      3. Метаморфическая порода
      4. Вулканическая порода
      5. Скалы содержат минералы
  25. Добыча полезных ископаемых
    1. Исследование: поиск полезных ископаемых
      1. Методы разведки
    2. Добыча руд
      1. Открытые горные работы
      2. Подземная добыча
    3. Дробление и измельчение
    4. Отделение полезных ископаемых от отходов
      1. Сортировка вручную
      2. Магнитная сепарация
      3. Разделение плотности
      4. Флотация
    5. Переработка полезных ископаемых
      1. Рафинирование железа
    6. Майнинг в Южной Африке
      1. Влияние майнинга
  26. Атмосфера
    1. Какая атмосфера?
    2. Тропосфера
    3. Стратосфера
      1. Что происходит с озоном в атмосфере?
    4. Мезосфера
    5. Термосфера
    6. Парниковый эффект
      1. Глобальное потепление
  27. Рождение, жизнь и смерть звезды
    1. Рождение звезды
    2. Жизнь звезды
    3. Смерть звезды
    4. Резюме
  28. Планета Земля и за ее пределами Глоссарий
  • ← Предыдущий раздел
  • Содержание
  • Следующий раздел →

Обзор научного экзамена 9-го класса (блок химии) Карточки

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O'odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroese

eGFI - для учителей 9-12 классов »

Опубликовано 19 июня 2020 года Мэри Лорд

Старшеклассники изучают множество способов, которыми инженеры обеспечивают естественное освещение внутренних помещений, анализируя различные методы дневного освещения, а затем конструируя модели домов из пенопласта, основываясь на своих наблюдениях и расчетах оптимального использования доступного «солнечного света».»
Атриум Hart Building, фото архитектора Капитолия

Подробнее

Подано в: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Daylighting Design

отключены

Теги: архитектурное проектирование, архитектура, занятия в классе, дневное освещение, энергосбережение, процесс инженерного проектирования, 9-12 классы, план урока, светотехника, солнечная энергия, солнцестояние, окна

Опубликовано 11 апреля 2020 года Мэри Лорд

В связи с тем, что школы закрыты во время пандемии Covid-19, члены ASEE и другие преподаватели инженерного дела и технологий ежедневно публикуют задачи по дизайну, проводят встречи учителей и создают способы вовлечь учащихся в изучение STEM дома.

Подробнее

Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Информационно-просветительские программы K-12, планы уроков, специальные функции, веб-ресурсы | Комментарии к записи STEM @ Home Resources

отключены

Теги: Американское общество инженерного образования, Классная деятельность, Учебная программа, цифровые библиотеки, дистанционное обучение, домашнее обучение, Интернет-ресурсы, Планы уроков, Ресурсы для учителей, STEM-образование, Интернет-ресурсы

Опубликовано 4 марта 2020 года Мэри Лорд

Старшеклассники анализируют ассортимент популярных изобретений, чтобы определить их предполагаемых бенефициаров, а также тех, кто имеет доступ, может пострадать от них и получает от них прибыль.Затем они разрабатывают и применяют классовые стандарты этического дизайна, чтобы переосмыслить устройства таким образом, чтобы они приносили больше пользы человечеству.

Гленн Фосетт, фотография планшета VeriScan с функцией распознавания лиц VeriScan в международном аэропорту Даллеса, фотография таможни и пограничной службы США.

Подробнее

Подано в: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Инженерная этика: оценка популярных изобретений

отключены

Теги: Классные занятия, ограничения дизайна, Дроны, инженерная этика, генная инженерия, 9-12 классы, План урока, Национальное общество профессиональных инженеров, Презентации

Опубликовано 17 декабря 2019 года Мэри Лорд

Старшеклассники практикуют проектирование, ориентированное на человека, придумывая, проектируя и создавая прототипы продукта, чтобы сделать классную комнату доступной для слабовидящих.Начните с ношения очков-симуляторов слабовидения (или с завязанными глазами) и ходьбы с тростью, чтобы ориентироваться в классе, чтобы испытать, что значит быть слабовидящим.

Подробнее

Подано в: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Переоборудование класса для слабовидящих

отключены

Теги: доступность, Классная деятельность, Процесс инженерного проектирования, 9–12 классы, Человекоцентрированный дизайн, для слабовидящих

Опубликовано 7 марта 2019 года Мэри Лорд

Так же, как спортсмены «учатся на игре», ежегодные баскетбольные соревнования NCAA March Madness предлагают студентам своевременный и увлекательный способ отточить свои знания и навыки в области STEM.eGFI собрал несколько полезных ресурсов, чтобы оживить ваши классы математики и естествознания.

Подробнее

Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Планы уроков, Специальные функции, Интернет-ресурсы | Комментарии к записи March Madness STEM Resources

отключены

Теги: баскетбол, скобки, занятия в классе, учебная программа, инженерия, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-5, обручи, интернет-ресурсы, планы уроков, мартовское безумие, NCAA, физика, ресурсы для учителей, спорт, STEM образование, Ресурсы для учителей

Опубликовано 4 октября 2017 года Мэри Лорд

Учащиеся следят за процессом инженерного проектирования, чтобы спроектировать и построить пригодное для использования устройство, которое позволит расставлять школьные футболки на трибунах во время домашних спортивных мероприятий, не выходя за рамки бюджета.

Подробнее

Подано в: Занятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Flying T-Shirt Challenge

отключены

Теги: катапульта, чирлидеры, занятия в классе, процесс инженерного проектирования, силы, 6-8 классы, 9-12 классы, план урока, задачи создателя, движение, физика, спорт, футболка-пушка, обучение инженерии, инструменты

Опубликовано 27 сентября 2017 года Мэри Лорд

Ураганы, землетрясения и другие разрушительные события предлагают своевременные «обучающие моменты» о роли инженеров в улучшении прогнозов погоды и сокращении потерь от стихийных бедствий.Коллекция упражнений, тематических статей и других ресурсов eGFI Teachers может помочь вам интегрировать инженерию в свои классы и вдохновить следующее поколение «кризисных» инженеров.

Подробнее

Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Планы уроков, Специальные возможности | Комментарии к записи Disaster Engineering

отключены

Теги: Инженерный корпус армии, строить, здание, Класс Действия, данные, Помощь при стихийных бедствиях, засуха, Инженерия, Экологическая инженерия, эрозия, силы, ураган, Ураган Мария, мера, Добыча, движение, Национальная гвардия, стихийные бедствия, Физика, спасение , буря, Структурная инженерия, Ресурсы для учителей, Технология, торнадо, Погода, Веб-ресурсы

Опубликовано 30 мая 2017 года Мэри Лорд

Старшеклассники, работающие в группах по три-четыре человека, узнают об основных причинах и последствиях береговой эрозии и используют данные о высоте для построения профилей пляжа с течением времени или для сравнения нескольких пляжей, делают выводы о процессе эрозии и обсуждают, как люди должны ответить.

Подробнее

Рубрика: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Кто передвинул пляж отключены?

Теги: пляж, Гражданское строительство, Занятия в классе, прибрежная эрозия, управление прибрежными районами, анализ данных, Науки о Земле, Экологическая инженерия, эрозия, классы 9-12, пристани, План урока, NOAA, USGS

Опубликовано 19 апреля 2017 г. Мэри Лорд

Дети любят исследовать окружающий мир, и День Земли предлагает отличный способ познакомить их с наукой об окружающей среде и инженерными науками.Следующая выборка включает в себя мероприятия, уроки и ресурсы, которые продвигают зеленую инженерию и обучение наукам.

Подробнее

Подано в: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-5, Информационные программы K-12, Планы уроков, Специальные возможности, Интернет-ресурсы | Комментарии к записи День Земли

отключены

Теги: Классные мероприятия, Учебная программа, День Земли, Энергия, Инженерия повсюду, Экологическая инженерия, Экология, Зеленый дизайн, зеленая крыша, подземные воды, Интернет-ресурсы, изобретатель, План урока, Планы уроков, морской мусор, NOAA, Очистка океана, пластик , Загрязнение, Ресурсы для учителей, ПОНИМАТЬ ИТ, Устойчивое развитие, Ресурсы для учителей, Мусор, вертикальное сельское хозяйство, Видео, отходы, Интернет-ресурсы, Энергия ветра

Неорганическая химия - Учебные материалы для IIT JEE

 

Неорганическая химия - это раздел химии, который изучает химические изменения самым примитивным образом.Это не математическая природа и имеет дело с элементарной формой природы. Периодическая таблица Менделеева становится основой исследования, поскольку мы разделяем элементы по группам, а затем изучаем их. Эти группы перегруппированы как элементы s-block, p-block, d-block и f-block. В этих р-блоках не самая громоздкая, но и самая важная часть. За порядком важности следуют s-блочные элементы. Глава «Координационные соединения» также важна с точки зрения оценки. Другие главы «Аналитической химии и извлечения элементов» также содержат несколько вопросов прямого характера.

На экзамене IIT JEE всегда полезно начинать с вопросов неорганической химии, которые задаются в главах p-блочные элементы, s-блочные элементы и классификация элементов и периодичность в свойствах.

Вопросы из этих глав обычно прямые и основаны на прямом применении понятий. Вы можете очень быстро ответить на эти вопросы, если знаете основные понятия.

Тематический вес для неорганической химии для IIT JEE:

Тема

Масса

Координационные соединения

5%

S -элементы блока

5%

p-блочных элементов

5%

Периодическая классификация элементов

3%

Принцип и процессы извлечения элементов

2%

Переходные элементы

2%

Полимер

2%

Неорганическая химия имеет весовой возраст не менее 25-30% в статье по химии IIT JEE.Однако если мы говорим о соотношении усилий и оценок с точки зрения IIT JEE, то в данном случае оно наименьшее. Хороший студент не может позволить себе игнорировать этот раздел. Вы всегда можете обратиться к нашему разделу примечаний к редакции, где вы можете скачать примечания к редакции PDF-файла по неорганической химии. Вы также можете просмотреть видеоролики с лекциями по неорганической химии наших специалистов.


Особенности курса

  • 731 Видеолекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Ментальная карта
  • Планировщик исследования
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района