ГДЗ по Английскому 9 класс Ваулина
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 115 по английскому языку 9 класс автор(ы) Ваулина, Дули
6. Выберите верные слова-связки/фразы.
1. One point in favour of, consequently
2. The main advantage of, as a result
3. Some people believe that, in particular
1. Одним из аргументов за запрет жестоких телевизионных программ является то, что зрители могут начать отождествлять себя с агрессивными персонажами. Следовательно, они сами могут стать жестокими.
2. Главным преимуществом молодых людей, путешествующих группами в ночное время, является то, что они намного безопаснее. В результате, меньше молодых людей станут жертвами уличной преступности.
3. Некоторые люди считают, что мотоциклы должны быть запрещены на автомагистралях, потому что они слишком опасны. В частности, число смертей в результате аварий на мотоциклах очень велико.
7. Прочитайте предложения (1-2) и найдите фразы, которые используются для выражения мнения.
Какое мнение у автора в сочинении из упражнения 2? Какая фраза используется для выражения мнения?1. Я категорически против установки камер видеонаблюдения в каждой школе и на рабочем месте. (I am totally opposed to)
2. Я весьма поддерживаю запрет курения во всех общественных местах. (I am very much in support of)
I strongly believe parents should decide which games their children play and for how long.
8. Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова. Что вам нужно написать и в каком стиле? Какие две стороны аргументации?
Ваша школьная газета попросила написать сочинения, в которых обсуждаются аргументы за и против запрета жестоких видов спорта. Напишите свое сочинение (180-220 слов).
I have to write for and against essay. – Сочинение за и против.
I have to write it in formal style. – В формальном/деловом стиле.
9. а. Соедините аргументы против запрета с аргументами за.
1. Люди, принимающие участие в жестоких видах спорта, рискуют получить серьезные травмы или умереть. — c) Стандарты безопасности могут быть улучшены.
2. Занятия жестокими видами спорта делают людей более агрессивными. — а) Жестокие виды спорта — это выход для агрессии.
3. Жестокие виды спорта не поддерживают моральные нормы. — b) Жестокие виды спорта — это соревнования силы и воли.
b. Соедините подтверждения/примеры (i-vi) с аргументами 1-3 (за) и аргументами а-с (против).
I) Агрессивное поведение, полученное на поле, приводит к конфликтам за пределами спортивного мира.
II) Они варварские и выражают худшую сторону человеческой природы.
III) Тестирование себя подобным образом жизненно важно для всестороннего развития человека.
IV) Это здоровый способ выпустить пар.
V) Можно использовать более защищающую одежду.
VI) Многие молодые боксеры ежегодно получают серьезные травмы.
Аргументы за: I, II, VI
Аргументы против: III, IV, V
10. Используйте свои ответы из упражнения 9 и план ниже, чтобы написать сочинение (180-220 слов).
Убедитесь, что вы начинаете каждый основной абзац с тематического предложения.План
Вступление
Абзац 1: представление темы (не выражая мнения)
Основная часть
Абзац 2: за и против, первое мнение, с подтверждениями и примерами.
Абзац 3: за и против, второе мнение, с подтверждениями и примерами.
Абзац 4: за и против, третье мнение, с подтверждениями и примерами.
Заключение
Абзац 5: подведение итогов основных аргументов и выражение своего мнения.
A recent survey found that many sportsmen gain serious injuries and become aggressive due to playing violent sports. Should violent sports be banned to avoid harmful influences on sportsmen?
Firstly, violent sports are barbaric and express the worst side of human nature. As a result, many sportsmen become aggressive and bully their relatives. On the other hand, violent games are a healthy way to let off steam. For example, playing violent sports helps to reduce stress.
Secondly, many boxers are seriously injured every year. Consequently, they live less and have many diseases. However, they can use more protective clothing, such as helmets and mouth guards.
Finally, aggressive behavior learnt on-filed carries over to conflicts outside the world of sport. Sportsmen can attack others even because of a little thing. In contrast, testing yourself in this way is vital to a person’s all-round development. Sportsmen gain the knowledge of how protect themselves in a real life.
All in all, there are arguments both for and against banning violent sports. I am very much in support of banning violent sports, because they are harmful, aggressive and barbaric.
Перевод
Недавнее исследование показало, что многие спортсмены получают серьезные травмы и становятся агрессивными из-за занятий жестокими видами спорта. Следует ли запретить жестокие виды спорта, чтобы избежать вредного воздействия на спортсменов?
Во-первых, жестокие виды спорта являются варварскими и показывают худшую сторону человеческой природы. В результате, многие спортсмены становятся агрессивными и издеваются над своими близкими. С другой стороны, жестокие игры — это здоровый способ выпустить пар. Например, занимаясь жестокими видами спорта, человек уменьшает количество стресса.
Во-вторых, многие боксеры ежегодно получают серьезные травмы. Следовательно, они живут меньше и страдают многими заболеваниями. Однако, они могут надевать более защищающую одежду, такую как шлемы и капы.
Наконец, агрессивное поведение, полученное на практике, переносится на конфликты за пределами спортивного мира. Спортсмены могут нападать на других даже из-за пустяка. Напротив, тестирование себя таким образом, жизненно важно для всестороннего развития человека. Спортсмены получают знания о том, как защитить себя в реальной жизни.
В заключении, существуют аргументы как за, так и против запрета жестоких видов спорта. Я весьма поддерживаю запрет жестоких видов спорта, потому что они вредные, агрессивные и варварские.
Улыбнитесь
— Можно мне пойти поиграть?
— С такими дырявыми шортами?
— Нет, с Билли, нашим соседом.
ГДЗ по Английскому 9 класс Ваулина
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 15 по английскому языку 9 класс автор(ы) Ваулина, Дули
5. а. В парах, используйте фразы, чтобы разыграть диалоги, как показано в примере.
Пример:
— Ты когда-нибудь был на рок фестивале?
— Нет, но я был на фестивале джаза. Ты когда-нибудь произносил речь?
— Да. Это было в прошлом году. Я был…и т.д.
— Have you ever slept outdoors?
— Yes, I have. It was last summer. I went to a sport camp. Have you ever gone to a fancy dress party? A
— No, I haven’t. Have you ever stayed up all night?
— Yes, I have. It was last Saturday. Jane had a party. Have you ever played a musical instrument in public?
— Yes, I have. I played the guitar at the school concert. Have you ever taken part in a parade?
— No, I haven’t, but I’ve taken part in a school musical.
Перевод
— Вы когда-нибудь спали на открытом воздухе?
— Да. Это было прошлым летом. Я ездил в спортивный лагерь. Вы когда-нибудь ходили на вечеринку причудливых костюмов?
— Нет. Вы когда-нибудь не спали всю ночь?
— Да. Это было в прошлую субботу. У Джейн была вечеринка. Вы когда-нибудь играли на музыкальном инструменте на публике?
— Да. Я играл на гитаре на школьном концерте. Вы когда-нибудь принимали участие в параде?
— Нет, но я участвовал в школьном мюзикле.
b. Расскажите классу о своем партнере.
Пример: Энди прежде никогда не спал на открытом воздухе.
Sasha has never gone to a fancy dress party.
He has played a musical instrument in public.
Anna has never taken part in a parade.
She has slept outdoors.
She has stayed up all night.
6. Запишите предложения, как показано в примере. Используйте настоящее совершенное или настоящее совершенное длительное времена.
Пример: Салли выглядит иначе. Она недавно покрасила волосы.
2. I have been listening to loud music all afternoon
3. She has been lying in the sun all day
4. He has lost his key
5. She has just broken a mirror
6. He has seen the film before.
Перевод
2. У меня болят уши. Я слушал громкую музыку весь день.
3. Энн обгорела. Она лежала на солнце весь день.
4. Сэм не может попасть в свой дом. Он потерял ключи.
5. Джейн ужасно обеспокоена. Она только что разбила зеркало.
6. Майк не придет. Он видел этот фильм раньше.
7. Закончите предложения, вставляя глаголы в настоящем совершенном или настоящем совершенном длительном временах, а также выберите for или since.
1. haven’t been; since
2. has been raining; for
3. has known; for
4. have been; since
5. haven’t seen; for
6. has been reading; since
Перевод
1. Я не был на вечеринке с прошлого года.
2. Дождь идет нескольких часов.
3. Он знает Салли шесть лет.
4. Они в команде с 2002 года.
5. Мы не видели Джорджа довольно давно.
6. Джон читает с раннего утра.
8. Разыграйте диалоги, как показано в примере.
Пример:
— Ты выглядишь взволнованным! Что ты делал?
— Я организовывал вечеринку.
— Правда? Что ты успел сделать?
— Я уже разослал приглашения и купил еду, но еще не забронировал группу.
A: You look exhausted! What have you been doing?
B: I’ve been doing my homework.
A: Really? What have you done so far?
B: Well, I’ve already finished the Maths and I’ve written essay, but I haven’t studied for the test yet.
A: You look dirty! What have you been doing?
B: I’ve been working in the garden.
A: Really? What have you done so far?
B: Well, I’ve already planted flowers and I’ve dug up weeds, but I haven’t cut grass yet.
Перевод
А: Ты выглядишь утомленным! Что ты делал?
В: Выполнял домашнюю работу.
А: Правда? Что ты уже сделал?
В: Я уже закончил математику и написал эссе, но я еще не подготовился к тесту.
А: Ты выглядишь грязным! Что ты делал?
В: Работал в саду.
А: Правда? Что ты уже сделал?
В: Я уже посадил цветы и выкопал сорняки, но еще не подстриг траву.
9. Поставьте глаголы в скобочках в правильное время. Сравните со своим партнером.
1. I’ve been
2. is
3. have you ever heard
4. have
5. have just finished
6. dresses up
7. dance
8. I’ve been looking forward to
9. I’ve found
10. starts
11. is picking me up
12. I’m feeling
Дорогая Ксения,
Как ты там? Я была очень занята в последнее время, потому что завтра один из самых важных дней в моей школьной жизни — мой выпускной вечер! Ты когда-нибудь прежде слышала о выпускном вечере? Позволь мне рассказать тебе все о нем!
Здесь, в США, в школах проводятся выпускные каждый год, чтобы поздравить учеников, которые только что закончили школу. Каждый одевается в свою лучшую одежду, и мы танцуем на стиле весь вечер. Я с нетерпением ждала этого дня весь год! Хорошая новость состоит в том, что я нашла идеальное платье! Выпускной начинается в 8, так что Джон заберет меня на своей новой машине в 8. Сказать честно, я довольно нервничаю.
Так или иначе, я напишу и расскажу тебе все об этом знаменательном дне!
С любовью.
Дженнифер
10. Прочитайте предложения. Какие слова мы используем для образования восклицаний?
1. Какая классная вечеринка!
2. Какие красивые украшения/декорации!
3. Как он здорово танцует!
4. Не правда ли эта вечеринка – просто супер!
11. Запишите восклицания к следующим утверждениям.
1. Тебе нравится новый наряд подруги. – What beautiful outfit!
2. Торт на вечеринке очень вкусный. – What a nice cake!
3. Ты видишь очень прелестную девочку. – How pretty she is!
4. Ты восхищаешься чьим-то пением. – Isn’t he/she a great singer!
12. Обменяйтесь школьными новостями со своим партнером.
Узнайте о недавних событиях, вещах, происходящих в данный момент и о чем-либо, запланированном на ближайшее будущее. Используйте настоящие времена и наречия в списке.Пример:
— Мы только что открыли новую библиотеку в школе.
— О, это здорово! Мы еще не приступили к ее строительству.
— We have just won the musical competition.
— We haven’t planned new menu for the school canteen yet.
— We have already written a play for a school concert.
— We are visiting the zoo next week.
— We haven’t been on a school trip for a long time.
— We have had our volleyball team for 3 years.
— We are making our new environment project at the moment.
— We are going to the museum now.
— We have been painting our pictures for the school exhibition all week.
Перевод
— Мы только что выиграли музыкальный конкурс.
— Мы еще не спланировали новое меню для школьной столовой.
— Мы уже написали пьесу для школьного концерта.
— На следующей неделе мы идем в зоопарк.
— Мы давно никуда не ездили всем классом.
— Наша волейбольная команда существует уже 3 года.
— В данный момент, мы делаем наш новый экологический проект.
— Мы сейчас идем в музей.
— Мы всю неделю рисовали картины для школьной выставки.
ГДЗ по Английскому 9 класс Ваулина
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 13 по английскому языку 9 класс автор(ы) Ваулина, Дули
6. Прочитайте предложения 1-4. Какие из них выражают: переживание, тревогу, убеждение?
1. О, нет, не могу в это поверить. – concern
2. Что случилось? – worry
3. Постарайся не слишком беспокоиться. – reassure
4. Я очень переживаю по этому поводу. – worry
Предложения были взяты из диалога между двумя подружками. О чем этот диалог? Послушайте и проверьте себя.
This dialogue is about two friends talking about superstitions.
Этот диалог о двух подругах, говорящих о суевериях.
7. а. Прочитайте диалог и закончите предложения 1-5.
Люси: О, нет, я не могу в это поверить! Что же мне теперь делать?
Джейн: Люси, что случилось?
Люси: Я только что убила бедного маленького паучка – посмотри!
Джейн: О, дорогая! Постарайся не переживать слишком сильно. В конце концов, это был просто несчастный случай.
Люси: Да не в этом дело!
Джейн: О чем ты?
Люси: Убить паука – к несчастью! Разве ты не знала?
Джейн: О, нет! Теперь ты никогда не сдашь экзамены и не выиграешь школьный конкурс сочинений, в котором приняла участие! Люси: Это не смешно, Джейн! Я очень переживаю.
Джейн: Прости. И в мыслях не было подшучивать над тобой, но, серьезно, Джейн! Убить паука — это плохая примета? Ты ведь не веришь в это, не так ли?
Люси: Да, я весьма суеверна, ты знаешь. Я никогда никуда не хожу без своего талисмана.
Джейн: Я считаю, что суеверия — это полная чушь. Я все время хожу под лестницами, и ничего плохого никогда не случается…Эй, это твой мобильный звонит?
Люси: О, да…это Миссис Смит, учительница английского! Может быть, я все-таки выиграла конкурс!
Джейн: Узнай! Забудь про паука! Давай отвечай быстрее. Возможно, это все-таки твой счастливый день!
1. she has killed a spider
2. kill a spider
3. in superstitions
4. Mrs Smith, English teacher
5. a school writing competition
b. Запишите все суеверия, упомянутые в диалоге. Они приносят несчастье или удачу?
Killing a spider brings bad luck.
Carrying a lucky charm brings good luck.
Walking under a ladder brings bad luck.
c. В парах, прочитайте диалог вслух. Озаглавьте его.
The worst or the best day ever?
Худший или лучший день?
8.
а. Послушайте восклицания и найдите ударные слоги. Как эти предложения переводятся на ваш язык?1. Это полная чушь!
2. Вот так совпадение!
3. Не в этом дело!
4. Да ты счастливчик!
5. К счастью для нас!
b. Отреагируйте на комментарии ниже, используя восклицания из упражнения 8а. Уделите внимание интонации.
1. Разве не здорово, что у нас завтра выходной? (что нам не надо завтра в школу?) – Lucky for us!
2. Не волнуйся. Это была просто черная кошка. – That’s not the point!
3. Я только что выиграл в конкурсе 100 фунтов. – You lucky thing!
4. О, нет! Я разбил зеркало. Теперь у меня будет 7 лет неудач! – That’s a load of rubbish!
5. Я нашел четырехлистный клевер, а потом обнаружил 10 фунтов на улице. – What a coincidence!
9. Выберите верный ответ. Послушайте и проверьте себя.
1 A: Удачи завтра!
В: a. Пожалуйста!/b. Спасибо, она мне понадобится!
2 A: Мы не выиграли матч.
В: a. Повезет в другой раз./b. Кому-то повезло.
3 A: Я собираюсь в отпуск на следующей неделе.
В: a. Счастливчик!/b. Желаю удачи.
10. Обсудите самые распространенные суеверия в своей семье со своим партнером.
— My mother believes that broken mirrors bring bad luck.
— My brother believes that broken glasses bring bad luck.
— My father believes that a gold coin brings good luck.
— My granny believes that a red thread brings good luck.
— Моя мама считает, что разбитые зеркала приносят несчастье.
— Мой брат считает, что разбитые стаканы приносят несчастье.
— Мой папа считает, что золотая монета приносит удачу.
— Моя бабушка считает, что красная нить приносит удачу.
11. Подумайте о самых распространенных суевериях в своей стране. Обсудите их со своим партнером. Расскажите о них классу.
In my country, people believe that meeting a black cat crossing the road is bad luck. When people want to destroy bad luck and bring good ones, they spit across their left shoulder or knock three times on the wood. People also believe that broken mirror brings bad luck.
Перевод
В моей стране люди верят, что встретить черную кошку, переходящую дорогу – это плохая примета. Когда люди хотят прогнать несчастье и принести удачу, они плюют через левое плечо или стучат по дереву три раза. Люди также верят, что разбитое зеркало приносит несчастье.
Выполнить домашнее задание по английскому языку. Как пишется «домашнее задание» по-английски? Эффективное изучение английского языка с использованием GDZ
Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль в оценивании. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно. Учителя обучают правилам написания домашних заданий с более низкими оценками. Но многие не придают этому большого значения, поэтому забывают и начинают искать перевод в Интернете или делают нелепые ошибки.
Инструкции по написанию
- Число должно быть написано в середине строки.
- Если страница пуста, начните писать с самой верхней строки.
- Если на странице английской тетради уже есть записи, сделайте отступ 2 строки или 4 ячейки в зависимости от типа тетради.
- Дата указывается следующим образом: день недели, число, месяц
Пример: пятница, 13 сентября, где 10 — сокращение от десятого.
Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.
Иногда написание даты упрощается и пишется так: 13 сентября.
Перевод: 13 (тринадцатое) сентября.
- После даты письменно указывается вид работы:
Классная работа. Классная работа.
домашнее задание. Домашнее задание.
В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также посередине строки.
Все просто и легко.
Наконец, следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» в английском языке обозначается одним словом «Домашнее задание». Слово состоит из двух корней «Home» — дом и «Work» — работа. Часто слово пишется раздельно – «Дом» и «Работа», допуская при этом серьезную ошибку. Так что помните: слово «Домашнее задание» всегда пишется слитно!
Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Английский 3 класс. Наслаждайтесь английским 3. Учебник. ФГОС Биболетова АСТ
- Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
- Английский 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
- Английский язык 3 класс. книга студента. рабочая тетрадь. Обе части Верещагин, Притыкин Образование
- Прожектор 4 класс. Учебник — Учебник Быкова, Дули, Поспелова Образование
- Английский язык 4 класс. Учебник Кузовлев, Перегудова Образование
- Английский язык 4 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
- Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
- Прожектор 5 класс. Учебник — Учебник Ваулина, Дули, Подолянко Образование
- Английский язык 5 класс. Учебник Кузовлев Просвещение
- Enjoy English 5 класс. Учебник. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Прожектор 6 класс. Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
- Английский 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
- Английский язык 6 класс. Книга студента. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
- Английский язык 6 класс. Наслаждайтесь английским 6. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
- Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Учебник — Учебник. Часть 1, 2 Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Английский 7 класс. Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
- Английский 7 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
- Английский язык 7 класс. Прожектор 7: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
- Английский язык 7 класс. Наслаждайся английским 7. Учебник — Учебник. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык 8 класс. Учебник. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
- Английский язык 8 класс. Прожектор 8: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
- Английский язык 8 класс. Enjoy English 8: Учебник. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык 9 класс Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
- Английский язык 9 класс. New Millennium English. Учебник Дворецкий, Гроза Титул
- ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
- Английский язык 10 кдасс. Книга студента. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
- Happy English.ru 10 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
- Английский язык 10 класс. Наслаждайтесь английским языком. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Название
- Английский язык 10 класс. New Millennium English. Учебник Гроза, Дворецкий Титул
- Английский язык 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
- Английский-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Просвещение
- Enjoy English 11 класс. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку Английский язык 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахаров Вако
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Spotlight Bykova Просветление Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашков. К учебнику Верещагиной ЕГЭ
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Тестовая тетрадь Быкова
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow english. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Прожектор 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Москва: Просвещение, 2015-2014
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Biboletova Bustard
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Rainbow English 5: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
- Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. Spotlight 6: Test Booklet Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфмана Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфмана Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку Класс 7. Rainbow English 7: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа3
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Старлайт Баранова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс (нумерация страниц не совпадает на 2-х страницах со старой редакцией) Кузовлев Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. ФГОС Рабочая тетрадь по английскому языку Класс 8. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Рабочая тетрадь Starlight по английскому языку 8 класс. Spotlight 8: Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленая и синяя обложки) Рабочая тетрадь по английскому языку 9 классРабочая тетрадь по английскому языку 10 класс. New Millennium English. ФГОС Thunderstorm, Butler Title
- Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. Spotlight 11: Workbook Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева
Эффективное изучение английского языка с помощью ГДЗ
- Изучение английского языка – одна из тех задач, которые в обязательном порядке будут решаться учащимися в рамках старшей школы и после нее. Это особенно актуально и актуально после введения в действие ФГОС, устанавливающего обязательное изучение двух иностранных языков в рамках школьной программы. В связи с этим английский как основной или дополнительный язык изучается во всех без исключения школах страны. Чтобы справиться с этой задачей, решить ее максимально грамотно, необходимы качественные учебные пособия и руководства к ним.
- Выбрать подходящий комплект и начать обучение на ГДЗ можно в любом классе. В начальных классах учителя-предметники, родители, воспитатели и руководители языковых курсов и кружков могут помочь учащимся решить эту проблему. Впоследствии учащиеся средней и старшей школы смогут справиться с этой задачей самостоятельно. В любом случае при организации такого обучения по сборникам готовых домашних заданий следует ориентироваться на:
— их задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому языку, подготовиться и участвовать , побеждать в языковых олимпиадах и олимпиадах, проводимых на внешкольных и школьных площадках, сдавать ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
— базовый уровень знаний, возможность привлечения дополнительной помощи и ее потребность, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
— количество времени, которое может и будет потрачено на эффективное и результативное обучение. - Основные принципы работы с коллекциями следующие:
— непротиворечивость;
— сложность;
— составление качественного комплекта учебной литературы;
— постоянная работа;
— проведение самообследования, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов. - К числу полезной литературы, помимо основных учебников в рамках прикладной программы, учебно-методических материалов на английском языке относятся:
— рабочие тетради по дисциплине;
— Тетради по предмету;
— КИМы на английском языке;
— прочие коллекции мастерских.
Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью у школьников и их учителей, Дуля, Биболетова, Дворецкая, Афанасьева, Баранова, Лапа, Кузовлев, Кауфман и другие. - Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любых учебных материалов на английском языке, другие идут с мастер-классами для более качественного и полного, углубленного освоения материала курса.
7 класс
Учебник английского языка для 7 класса. Student»s book., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык. Happy English 2.
Чтение книги, 7-9 классы, Клементьева Т.Б. , Дж. А. ШеннонАнглийский язык Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т. Б. Клементьева, Дж. А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Английский язык 8 класс. Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 класса. Student»s book., Кузовлев В.П.
Английский язык 8 класс Старкс
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А. 7-9, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Учебник английского языка для 9 класса. Студенческая книга., V.P. Kuzovlev
класс 10
110237
Английский язык.
Счастливого английского 3. Рабочая тетрадь 1, 10-11, T.B.Blemanteva. Английский язык 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – непростая задача. Сам по себе английский язык считается одним из самых простых иностранных языков для изучения, он намного легче, если сравнивать, например, с русским языком. Ведь неслучайно на нем говорит почти половина из них. Глобус. Но все же при изучении английского языка в школе возникает много сложностей.
ГДЗ на английском языке это палочка-выручалочка, которая может в трудную минуту. Существует множество учебников для подготовки к английскому языку. Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет вам научиться общаться на английском языке. Он поможет вам найти решения для любой задачи и выполнить домашнее задание по английскому языку.
Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Она продолжается и после окончания школы – в университете, институте. Одно можно сказать точно, если использовать gdz на английском языке, то времени на выполнение домашних заданий будет намного меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда у ученика действительно возникают трудности, а не каждый раз, когда домашняя работа отдавалась на дом.
Современные учебные пособия состоят не только из учебников. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как серия Клементьева «Счастливый английский» для разных классов. Если есть возможность, можно слушать радио или пользоваться Интернетом, чтобы максимально погрузиться в окружающую среду, для лучшего усвоения языка, или воспользоваться справочником по английскому языку.
В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для учащихся с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу ГДЗ на английском языке абсолютно бесплатный и без СМС.
Добро пожаловать на наш сайт, друзья!
Домашнее задание — урок английского языка миссис Сойер
Неделя: 22 августа 2016 г. ЗАДАНИЕ: Пожалуйста, прочтите и просмотрите вместе с родителями мое руководство по выживанию в 6-м классе, правила использования собственных устройств и учебный план. После этого заполните Контактную форму для родителей и Соглашение учащегося/родителя с политиками и процедурами через предоставленные онлайн-формы. Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. НАЖМИТЕ ДЛЯ РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА Неделя: 29 августа 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вам нужно будет посмотреть видеоролики и ответить на вопросы, следующие за ними. Обязательно прочитайте все. Это должен быть обзор за прошлый год, поэтому ожидается, что вы поймете эти типы образных языковых техник, когда вы войдете, чтобы мы могли работать над их анализом! НАЖМИТЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ Неделя: 6 сентября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы выполните домашнее задание по различным типам жанров, присутствующих в вашем чтении. Вам необходимо посмотреть видео, прочитать информацию, заполнить страницы IRWN и пройти тест. Нажмите для урока Неделя: 12 сентября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы начнете изучать пять элементов истории. Вы расследуете их через свой IRWN, а затем завершите викторину. Это домашнее задание будет состоять из двух отдельных ежедневных оценок. Срок: четверг, 15 сентября 2016 г. Нажмите для назначения Неделя: 19 сентября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе ваше домашнее задание будет состоять в том, чтобы создать больше страниц в IRWN по конфликту и точке зрения. Мы будем использовать обе эти концепции до конца года. Пожалуйста, сделайте их к четвергу! СРОК ДЕЙСТВИЯ: 22 сентября 2016 г. Нажмите для назначения Неделя: 26 сентября 2016 г.На этой неделе вам нужно сосредоточиться на том, чтобы ваш проект Book of Choice был завершен и сдан вовремя. Пожалуйста, убедитесь, что все элементы истории правильно переданы в игре, которую вы выбрали для создания. СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30 сентября 2016 г. Назначение проекта Неделя: 2 октября 2016 г.ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы узнаете о текстовых структурах или организационных шаблонах, а также текстовых функциях, присутствующих в пояснительном тексте. Вам нужно посмотреть видео, заполнить страницы IRWN и графические органайзеры, а затем пройти викторину в конце урока. СРОЧНО: пятница, 6 октября 2016 г. Нажмите для назначения Неделя: 11 октября 2016 г.ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы просматриваете информацию, которую мы рассмотрели за эти девять недель. Пожалуйста, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в поэзии, художественной литературе (с упором на историческую прозу и традиционную литературу) и пояснительном тексте. Пожалуйста, приходите ко мне, если вам нужно просмотреть что-то из этого перед тестом. СРОЧНО: пятница, 6 октября 2016 г. Нажмите здесь для обзора Неделя: 24 октября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы выполните урок по замыслу автора и пройдете тест, чтобы продемонстрировать свое понимание. Почему это важно? Когда вы понимаете цель автора, это показывает, что вы действительно понимаете то, что читаете. Нажмите для урока ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы заполните страницы IRWN более чем Союзы: координация и подчинение , чтобы показать свое понимание их и того, как они помогают людям читать с большей точностью. Из-за этого важно использовать их, когда вы пишете! Пожалуйста, не забудьте обновить оглавление IRWN на этой неделе, если вы отстаете. Сообщение в форуме в нижней части страницы, чтобы показать свое понимание. Неделя: 1 ноября 2016 г.Нажмите для назначения Неделя: 7 ноября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы познакомитесь со своим аккаунтом GPISD Student Google. Я собираюсь показать вам, как войти в свою учетную запись и получить доступ к Google Classroom. После этого вы выполните несколько заданий, которые кратко покажут вам различные способы использования вашей учетной записи Google GPISD на протяжении всего обучения. Вы несете ответственность за все задания, опубликованные в вашем классе Google. В конце урока вам будет назначен проект четверти 2. Нажмите для назначения Неделя: 7 ноября 2016 г. ЗАДАНИЕ : Во вторник вы поговорите со своим учителем по поводу школьного сочинения. Затем вам будет поручено пересмотреть и отредактировать его, сосредоточив внимание на обсуждаемых моментах. Это твоя домашняя работа! ЭТО БЕСПОЛЕЗНАЯ КНОПКА — ПЕРЕПИШИТЕ СОЧЕТИЕ! Неделя: 5 декабря 2016 г.Мы будем практиковаться в чтении убедительного текста и выявлении в нем ошибочных рассуждений. Помните, что вы узнали: фактам можно доверять, чтобы они соответствовали любой точке зрения. Ошибочные рассуждения расширяют это, показывая вам, что иногда объяснение, которое они дают, звучит хорошо для кого-то, кто не обращает на это внимания, но, если вы сможете найти недостаток, вы можете и выиграете спор! Вам нужно заполнить раздаточный материал для домашнего задания, используя заметки, размещенные в Интернете, чтобы помочь вам. Срок: четверг, 6 декабря 2016 г. Неверная логика Объяснение | Неделя: 7 декабря 2016 г.Like a Girl — убеждение ЗАДАНИЕ: Пожалуйста, заполните PA, используя видео и информацию, которую мы обсуждали в классе. У вас должен получиться полный абзац с ответами на все четыре вопроса: завтра представить . Убедительный урок Неделя: 3 января 2017 г. ЗАДАНИЕ: Доступ к онлайн-учебнику. Используйте повышение уровня, чтобы помочь вам в изучении, а глоссарий и другие части книги, чтобы помочь вам проанализировать, в чем вы, возможно, слабее или забыли. АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА — ПРИЧИНА НЕУДАЧ НОМЕР ОДИН. Знай это! Срок: четверг, 5 января 2017 г. Текст кнопки Неделя: 18 января 2017 г., средаНАЗНАЧЕНИЕ: Страница с домашним заданием «Литературное устройство» и викторина внутри. Пожалуйста, смотрите видео, делайте заметки и выполняйте тест в удобное для вас время. Будет пятница! СРОК: пятница, 20 января 20167 Я ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ! Неделя: 23 января 2017 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы рассмотрите важность темы для рассказа или статьи. Пожалуйста, делайте заметки, следуйте инструкциям и взаимодействуйте с видео, прежде чем проходить тест, чтобы обеспечить свой собственный успех. Используйте свои заметки IRWN, чтобы добиться большего успеха дома и в классе! Вам ВСЕГДА разрешено использовать его, если только я не сказал вам об обратном до начала выполнения задания. СРОК: Четверг, 26 января 2017 г. Нажмите для назначения Неделя:: 6 февраля 2017 г. ЗАДАНИЕ: Учащиеся заглянут внутрь себя и получат мини-проект, чтобы построить план своей жизни. Это мини-проект вместо домашнего задания для основного класса. Нажмите, чтобы увидеть мини-проект и урок Дополнение к заданию на урок НА ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА ВАШ ПОДАРОК - НЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! Неделя: 21 февраля 2017 г.ЗАДАНИЕ: Учащиеся узнают о различных типах персонажей, делая заметки и создавая страницу IRWN. Они будут внимательно изучать мотивы персонажей и делать выводы о персонажах на основе информации, предоставленной им автором. Учащиеся несут ответственность как за конспекты, так и за викторину в конце урока. СРОК: Четверг, 23 февраля 2017 г. Нажмите для назначения День компьютерной лаборатории 20 марта 2017 г.Новое исследование: наизнанку и обратно ****Эта страница также содержит общую информацию о нашем новом исследовании.*** Наизнанку Роман ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ Неделя: 20 марта 2017 г.ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы будете практиковать многозначные слова, то есть слова, имеющие более одного (или НЕСКОЛЬКИХ) значений. Вы будете исследовать различные многозначные слова и размышлять над тем, которое имеет для вас важное значение. СРОК: пятница, 24 марта 2017 г.
Неделя: 10 апреля 2017 г.ЗАДАНИЕ: Вы должны написать, что вы знаете, и кратко исследовать, не используя информацию из Википедии, восемь этнических групп, перечисленных в вашем раздаточном материале. Вы должны написать одно или два предложения о каждой этнической группе, которая делится чем-то, что вы узнали о них, и указать веб-сайт, на котором вы нашли эту информацию. СРОЧНО ВТОРНИК, 11 апреля 2016 г. Информация об отряде Spellbound: Информация о Spellbound Неделя:Нажмите для назначения Неделя:Нажмите для назначения Неделя:НАЖМИТЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ Неделя:Нажмите для назначения |
Домашнее задание Учебные ресурсы | Обучение для начинающих
Location
resource types
types
availability
file formats
publishers
32 of 264 teaching ресурсы для моментов «ага»
учебные ресурсы
Ферма — Расшифровываемая книга
Познакомьте юных читателей с научно-популярной книгой о фермах, которую можно распечатать.
9 страниц К — 1учебные материалы
Домино в развернутой форме (2-значные числа)
Используйте этот набор костяшек домино, чтобы научиться сопоставлять двузначные числа, записанные в стандартной и расширенной формах.
1 страница 1 — 2учебные материалы
Деление целых чисел — рабочий лист
Практикуйтесь в решении задач на деление в длину с помощью этого листа вычислений.
4 страницы 5 — 6учебный ресурс
Словесные задачи на тему Хэллоуина — карточки с заданиями
Используйте различные стратегии для решения задач на деление слов с набором карточек с заданиями на Хэллоуин.
1 страница 4 — 5учебные материалы
Наименее распространенный кратный — заметки в стиле дудл
Узнайте, как найти LCM набора чисел с помощью этих каракулей.
2 страницы 6учебные материалы
Преобразование дробей и десятичных знаков — рабочий лист
Решайте задачи на преобразование дробей и десятичных знаков с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 6учебные материалы
Сравнение и упорядочивание десятичных дробей – Рабочий лист
Попрактикуйтесь в использовании числовых линий для сравнения и упорядочивания десятичных знаков с помощью этого рабочего листа.
2 страницы 5учебные материалы
Сложение и вычитание десятичных знаков — Рабочие листы с дифференцированными загадочными изображениями
Потренируйтесь складывать и вычитать десятичные дроби с помощью этого рабочего листа с таинственным изображением.
5 страниц 4 — 5учебные материалы
Шаблоны в значении места — Рабочий лист
Проанализируйте числа и опишите взаимосвязь между двумя разрядными позициями с помощью этого рабочего листа.
2 страницы 5учебные материалы
Уравнения, таблицы и графики, о боже! — Дифференцированные рабочие листы
Используйте эти дифференцированные рабочие листы, чтобы попрактиковаться в использовании уравнений для создания закономерностей в таблицах и графиках ввода-вывода.
12 страниц 5учебные материалы
Объем прямоугольных призм — цифровой и печатный рабочий лист
Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм с помощью листа «То или то».
4 страницы 5 — 6учебные материалы
Десятичное разрядное значение — цифровой и печатный рабочий лист
Попрактикуйтесь в анализе позиций десятичных разрядов с помощью этого рабочего листа «То или то».
4 страницы 4 — 5учебный ресурс
Наименее распространенный кратный — цифровой и печатный рабочий лист
Найдите наименьшее общее кратное набора чисел с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 6учебные материалы
Разделение целых чисел — цифровой и печатный рабочий лист
Используйте этот цифровой или печатный рабочий лист, чтобы отточить навыки деления в длинные числа, находя частные, пропущенные делимые и пропущенные делители.
4 страницы 5 — 6учебный ресурс
Домино в развернутой форме (трехзначные числа)
Используйте этот набор костяшек домино, чтобы научиться сопоставлять трехзначные числа, записанные в стандартной и расширенной формах.
8 страниц 1 — 2учебные материалы
Объем с единичными кубами – Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист, чтобы закрепить, как найти объем прямоугольной призмы, подсчитав количество единичных кубов.
4 страницы 5учебный ресурс
Поиск объема — дифференцированные рабочие листы
Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм и кубов с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.
6 страниц 5 — 6учебные материалы
Круговорот воды – рабочий лист для понимания прочитанного
Улучшите понимание и словарный запас ваших учащихся с помощью этого рабочего листа по круговороту воды.
3 страницы 3 — 4учебный ресурс
Сложение и вычитание с десятичными дробями — Рабочий лист
Потренируйтесь складывать и вычитать десятичные дроби до сотых с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 5 — 6учебные материалы
Абсолютное значение — рабочий лист
Найдите абсолютное значение числа и определите значения, чтобы сделать числовое предложение верным с помощью этого рабочего листа.
1 страница 6учебное пособие
Уравнения абсолютного значения — раскраска по номеру
Попрактикуйтесь в поиске абсолютного значения рациональных чисел и решении уравнений с помощью этого рабочего листа с раскрашиванием чисел.
4 страницы 6учебные материалы
Рабочие листы сегментации фонем — слова CVCC/CCVC
Используйте этот набор рабочих листов, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в разделении слов на фонемы.
1 страница К — 1учебные материалы
Рабочий лист умножения 3-значного на 2-значный
Оттачивайте вычислительные навыки, решая задачи на умножение трехзначных чисел на двузначные.
1 страница 5 — 6учебные материалы
Графики с использованием таблиц «затраты-выпуск» — дифференцированные рабочие листы
Используйте данные из таблиц ввода-вывода для графического отображения точек с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.
1 страница 5 — 6учебные материалы
Словесные задачи периметра — смешанные типы задач — рабочий лист
Попрактикуйтесь в решении реальных задач со стандартным периметром и недостающей длиной стороны с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 3 — 4учебные материалы
Абсолютное значение и противоположности — Раскраска по номерам. Рабочий лист
Потренируйтесь находить абсолютное значение и противоположное число с помощью этого рабочего листа раскрашивания по номерам.
4 страницы 6учебные материалы
Один и тот же периметр, разные задачи по области — рабочий лист
Потренируйтесь решать многоэтапные текстовые задачи с объектами, имеющими одинаковый периметр, но разные площади.
4 страницы 3 — 4учебные материалы
Проблемы со словами по периметру – Рабочий лист
Попрактикуйтесь в решении словесных задач по периметру из реальной жизни с помощью этого листа.
4 страницы 3 — 4учебные материалы
Неизвестные проблемы со словами по боковому периметру – Рабочий лист
Попрактикуйтесь в решении словесных задач периметра из реальной жизни с неизвестной стороной с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 3 — 4учебные материалы
Рабочий лист тыквенных владений
Потренируйтесь определять притяжательные существительные с помощью этого рабочего листа на осеннюю тему.