ГДЗ по Английскому языку 9 класс Биболетова Enjoy English
В 21-ом веке знать английский приходится любому образованному человеку. Мир становится более глобальным, поэтому возникает потребность интенсивнее общаться с представителями других наций. Родители, которые понимают данный тренд, стараются дать своим детям максимально качественное образование в сфере основного иностранного языка. Они записывают чад в профильные гимназии, частные школы, к репетиторам-носителям, на разнообразные разговорные курсы и так далее.
М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева объединили имеющиеся у них знания, чтобы помочь учащимся 9 класса лучше осваивать английский язык. Это серия «Enjoy English» (2016-2020 годы). Книги издает компания «Аст/Астрель», которая известна своей образовательной литературой. Их можно без проблем найти во многих школьных библиотеках нашей родины, потому что учебники поставляются в соответствии с одобренными федеральными закупками.
Только отличные оценки с ГДЗ по английскому Биболетовой, Морозовой, Соловьевой
Причина в том, что готовые ответы увеличивают степень самостоятельности у школьников. Отныне необязательно при возникновении проблем обращаться непосредственно к преподавателю. Вполне можно справиться с помощью хорошо написанной книги. Всего лишь нужно найти нужное упражнение онлайн, открыть образец его выполнения и прочитать объяснения. Это очень просто, не правда ли? Таким образом, готовиться к урокам теперь почти не сложно. Главное, иметь доступ к сборнику с верными ответами, который обладает и другими очень важными преимуществами с точки зрения школьника:
- готовые ответы оформлены в соответствии со всеми актуальными требованиями преподавателя;
- материалы на странице были многократно проверены самыми заслуженными учителями;
- полноценно поддерживаются смартфоны и планшеты;
- заданные на дом номера можно быстро находить и использовать в своих целях.
Контрольные работы станут проще с решебником для 6 класса, авторы которого Биболетова, Бабушис, Кларк. Решайте аналогичные упражнения, и испытания на уроках перестанут быть для вас сложными.
Можно ли в 9 классе подготовиться к ОГЭ, если заниматься по ГДЗ (автор: Биболетова)?
Конечно же, можно, ведь задания на экзамене и в домашних работах не особо отличаются, если говорить честно. Просто нужно хорошенько попрактиковаться и «набить руку». Тогда можно приходить на ОГЭ с уверенностью в собственных силах. Отличная оценка, по сути, уже будет ждать школьника. Некоторые параграфы будут особенно полезны при подготовке. Например, обратите внимание на следующий перечень тем:
- времена, закономерности их использования и специфика перевода;
- мой город и моя страна;
- культура англоязычных стран;
- использование артикля перед собственными и нарицательными именами существительными.
Вооружившись качественным сборником заданий и соответствующими готовыми ответами, не составит труда достичь самых амбициозных целей.
ГДЗ по английскому языку 9 класс Ваулина, Дули Просвещение ответы и решения онлайн
Английский язык – сейчас является языком международного общения, востребованным и активно используемым в любой точке земного шара. Поэтому его необходимо знать тем, кто хочет находить новых друзей за рубежом, вести деловую переписку и знакомиться с иностранной культурой. Первые шаги в изучении английского языка дети делают в школе, а уже в 9 классе наступает своего рода рубеж, когда на итоговой аттестации учащиеся демонстрируют все то, чему они научились. Но для подготовки к экзаменам теперь не обязательно штудировать учебники, достаточно иметь под рукой гдз по английскому языку за 9 класс Ваулина, которые дополнят и углубят знания по предмету.
Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником
Среди подобных ему пособий сборник готовых заданий по английскому языку 9 класс авторы Ваулина, Дули
выделяется тем, что среди его авторов носители английского языка. Это делает его уникальным и неоценимым помощником при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Воспользоваться онлайн-справочником могут:— ученики девятых классов, активно готовящиеся к итоговой аттестации. Они могут подтянуть свои знания в грамматике, лексике английского языка, повторить основные правила, потренироваться в чтении и письме без ошибок;
— школьники, обучающиеся в младших классах, но увлекающиеся изучением иностранных языков, найдут в пособии уникальный тренажер, который позволит им выучить новые темы и проверить свои знания по предмету;
— старшеклассники, прошедшие итоговую аттестацию, смогут еще раз воспользоваться помощью тренажера во время подготовки к государственному экзамену, повторить пройденный материал и темы, которые вызывают у них вопросы;
— абитуриенты, поступающие в профильный ВУЗ, воспользовавшись доступом к пособию, подготовятся к сдаче вступительных экзаменов;
— выгоду из ответов смогут извлечь и родители школьников. Даже если папы и мамы в школе изучали другой язык, они смогут не только ознакомиться с основными правилами английского языка, но и помочь своим детям в его изучении.
Доводы в защиту онлайн решебников
В настоящее время встречается критика недоброжелателей в адрес онлайн ответов. Основной аргумент – то, что подобные пособия сильно расслабляют учащихся, которые не прилагают особого усилия при выполнении домашних заданий. Однако данные справочники, в том числе решебник по английскому языку для 9 класса авторов Ваулиной, Дули
, имеют ряд преимуществ, которые нивелируют доводы критиков:— во-первых, с помощью подобного дидактического материала легко находить нужную информацию, ведь материал сгруппирован по темам;
— во-вторых, ученики легко научатся произносить разные, в том числе и сложные слова, используя транскрипцию;
— сокращается время на выполнение домашних заданий, и в этом плюс, ведь длительное сидение за тетрадями утомляет;
— на данный момент учащиеся могут найти помощь по выполнению заданий на различных сомнительных сайтах, намного лучше будет использовать решебник, который составили компетентные специалисты.
Глядя, с каким удовольствием школьники занимаются изучением английского языка с помощью еуроки ГДЗ, старшее поколение может только с легкой завистью вздыхать, вспоминая свою зубрежку.
ГДЗ по английскому язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение
Изучение английского языка – сложный, длительный, но интересный процесс. «Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек» говорил Антон Павлович Чехов. Изучать языки интересно и увлекательно, а ученик, таким образом, может познакомиться с культурой других народов, в частности англичан. Помимо учебников школьникам в изучении языковых тонкостей помогают всевозможные пособия. Одно из них
Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?
Имея доступ к справочнику правильные ответы по английскому языку 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова, успехов в учебе достигнут следующие категории пользователей:
- учащиеся девятых классов, которым в этом году предстоит прохождение итоговой аттестации. Школьники повторят правила по грамматике, особенно самый большой подводный камень в изучении английского языка – времена глаголов, смогут достичь ощутимых результатов в хорошем чтении и письме;
- ученики младших классов, которым нравится изучение иностранных языков, смогут изучить более сложные темы;
- 10- и 11-классники еще раз повторят пройденный материал, который станет базой для подготовки к ЕГЭ;
- абитуриенты, поступающие в профильный ВУЗ, смогут использовать материалы справочника при подготовке к сдаче вступительных экзаменов;
- те, кто находится на домашнем обучении, ознакомятся с темами, предусмотренными школьной программой, и смогут самостоятельно изучить их;
- учителя и репетиторы используют новаторскую информацию пособия для составления продуктивных и запоминающихся уроков, а также смогут оказать помощь ученикам, которые не могут быстро разобраться в какой-то теме;
- родители школьников, даже если плохо разбираются в предмете, окажут помощь и поддержку своим детям, обсудив с ними урок или проверив домашнее задание.
Какими достоинствами обладает решебник по английскому языку 9 класс авторов Кузовлева, Лапы, Перегудовой?
Использование учащимися и педагогами еуроки ГДЗ дает ряд достоинств по сравнению с обычными учебниками:
- пособие является отличным способом экономии времени, сил и нервов, особенно для учащихся 9 и 11 классов;
- вся информация составлена с учетом школьной программы по английскому языку для 9-го класса;
- решебник по английскому языку абсолютно доступен с любого гаджета;
- даже низкий бюджет семьи – не проблема, ведь доступ к справочникам абсолютно бесплатный.
Ребенку или взрослому, который любит читать и изучать языки, будет интересно познакомиться с творчеством Шекспира или Джоан Роулинг в оригинале. Это возможно достичь, используя онлайн-справочник. Благодаря ему, процесс обучения станет простым и приятным, ведь теперь, благодаря доступной информации, в дневнике увеличится количество пятерок.
Решебники и ГДЗ по Английскому языку 9 класс
Если знать английский язык – сможешь комфортно себя чувствовать практически в любой стране мира. Исторически сложилось, что именно английский стал интернациональным языком. Поэтому его изучение обязательно во всех средних школах.
ГДЗ, английский, 9 класс – когда еще пригодится ученику
Лучше всего изучать язык с раннего детства, и говорить о нем с носителями. Но в отличие от русского или украинского, с английским такое невозможно. Поэтому его изучают практически все школьные годы. Многие родители нанимают репетиторов. Но основные знания ребенок все же приобретает на уроках.
Учебников по английскому гораздо больше, чем по другим предметам. Так получилось, поскольку книги по алгебре или биологии, например, утверждает министерство образования, а учебник английского каждый учитель выбирает сам для учеников. Но при этом к каждому из них прилагается и решебник.
В 9 классе программа по английскому довольно сложная. Ребенок легко может запутаться во временах, должен запоминать много словарных слов, изучать синтаксис, знать порядок слов в предложении. Чтобы закрепить и проверить знания, периодически учитель устраивает контрольные и самостоятельные работы. И задаёт на дом упражнения. А авторы учебников в помощь школьнику выпускают решебники.
Решебник по английскому языку, 9 класс – польза или вред
Многие считают, что пользоваться готовыми домашними заданиями нельзя, и это сравнимо со списыванием из шпаргалок. Подход к ГДЗ совершенно неправильный, тем более в гуманитарном предмете. В изучении языка многое строится на автоматике и запоминании. Даже взяв решебник по английскому, 9 класс и переписывая готовое задание, школьник еще раз закрепит в памяти то, что проходил на уроках.
Как быть, когда на носу контрольная? Можно вызубрить много страниц учебника, и потратить много времени. А можно заранее прочитать, какие будут вопросы, подготовиться к тем, которые вызывают трудности. Хорошая оценка обеспечена.
Экономия времени
В старших классах нагрузка на ребенка сильно увеличивается. Кроме гуманитарных предметов попроще, есть и точные: алгебра, химия, физика. На их изучение уходит много времени. Подумайте – 7 часов школьник проводит за партой, и еще весь вечер уходит на домашние задания. А ведь ему нужен и досуг, и отдых. Почему бы в особенно насыщенные учебой дни не разрешить заглядывать в решебник.
Также и с внеучебными мероприятиями, которые посещают многие школьники. Это могут быть спортивные секции, художественные и музыкальные школы, курсы и репетитор. Чтобы не страдала успеваемость по английскому языку, можно делать уроки с методичкой.
«ГДЗ английский язык, 9 класс» онлайн и родительская помощь
Многие родители стараются следить за успеваемостью ребенка. Периодически проверяют, как он делают домашнее задание, помогают разобраться со сложными предметами. Так и с английским – имея перед глазами решебник, можно проверить готовность старшеклассника к следующим занятиям и контрольным работам.
Если же ему попалось сложное упражнение, и он просит вашей помощи, в решебнике всего будет верный ответ, а в учебнике – нужное правило.
Таким образом, в учебе без ГДЗ не обойтись, потому что это:
- закрепление учебного материала
- экономия времени после уроков
- решебник, английский 9 класс скачать можно бесплатно и быстро
ГДЗ Английский язык 9 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина
Английский язык в девятом классе – это сложный предмет
Девятиклассники изучают английский язык уже на протяжении нескольких лет. Если учесть, что занимаются они им с первого или второго класса, то времени прошло и правда очень много. Это значит, что дети уже много чего знают. Правда, многое они также и забывают. А ведь на носу экзамены, многие собираются сдавать английский язык на Общем Государственном Экзамене – что же делать? Нужно готовиться к сдаче. Вспоминать то, что уже пройдено, и не забывать изучать то, что идет сейчас по программе. Конечно же, все успевать довольно-таки сложно – правила грамматики, огромное количество новых слов, произношение которых нужно запоминать, аудирование и многое-многое другое. Далеко не каждый ученик может справиться с этим всем без каких-либо проблем. Поэтому ученику нужно помочь.
Как девятикласснику подготовиться к экзамену
Здесь каждый ребенок выбирает вариант, который подходит именно ему. Так, например, вот наиболее популярные варианты:
- Занятия с репетитором.
- Помощь родителей.
- Использование онлайн-решебника.
Цена у таких занятий довольно-таки высокая, зато в качестве таких занятий сомневаться никому не придется. Частный преподаватель поможет ученику со всеми темами, которые вызывают какие-то вопросы.
Возможно, родители ученика также разбираются в данном предмете. В таком случае им не придется тратить деньги на занятия с репетитором, ведь они вполне могут помочь своему ученику и самостоятельно.
«ГДЗ по Английскому языку 9 класс Spotlight Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина Просвещение» подарит ученику возможность изучить данный предмет еще лучше. Сейчас мы расскажем вам о данной странице подробнее.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Некоторые преподаватели считают данную страницу довольно-таки бесполезной, ненужной и даже вредной. Но это не совсем правильное мнение. Готовое Домашнее Задание на самом деле может помочь ученикам:
- Подготовиться к Общему Государственному Экзамену;
- Подготовиться к Единому Государственному Экзамену;
- Правильно выполнить домашнее задание;
- Вспомнить то, что уже пройдено;
- Узнать об английском языке много нового.
Самое главное – не списывать. Тогда всё точно будет хорошо, и онлайн-решебник принесет лишь пользу. Готовое Домашнее Задание доступно совершенно бесплатно, и это еще одно большое преимущество данной страницы.
ГДЗ: Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова
Английский язык 9 класс
Тип: Учебник
Авторы: Кузовлев, Лапа, Перегудова
Издательство: Просвещение
ЧТО ТАКОЕ ДЕВЯТЫЙ КЛАСС
В девятом классе нужно напрячься. Беззаботная пора закончилась. Пора начать всерьёз думать о своём будущем, о выборе профессии. Пора решать, какие предметы, помимо русского языка и алгебры, ученик будет сдавать на приближающейся Государственной итоговой аттестации. Без преувеличения можно сказать, что девятый класс – особое время, время перемен.
ВСЕГДА ЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДАВАТЬ МАКСИМУМ ВРЕМЕНИ И СИЛ УЧЁБЕ
Обратить внимание на учёбу определённо нужно, но не надо забывать о жизни. Не стоит отказываться от веселья, прогулок, отдыха. Может также произойти непредвиденная ситуация, которая помешает получению знаний (пропуск занятий в школе по болезни, по уважительной причине). Тему даже можно элементарно не понять. Нужно быть готовым ко всему. Наконец, какое-то объяснение учителя можно просто пропустить мимо ушей, даже сидя в классе.
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС КУЗОВЛЕВ
Онлайн-решебник к пособию «Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение» поможет избавиться от неприятных последствий любых непредвиденных ситуаций. Так, ГДЗ даст возможность догнать программу, точно определить и заполнить пробелы в знаниях. Решебник станет помощником для каждого школьника. Важно лишь видеть разницу между «списать» и «немного подтянуть знания». Списывание ответов на домашнее задание ни к чему хорошему никого никогда не приводило – и вряд ли когда-нибудь приведёт. Существует единственно верный способ работы с пособием:
- выполнять задание, пользуясь исключительно знаниями, полученными на уроке;
- только закончив самостоятельную работу, заглянуть в готовый ответ;
- всегда проверять соответствие оформления решения.
Именно в этом случае решебник поможет надежно освоить основы английского языка и поддерживать стабильную успеваемость.
НЕМНОГО О СОДЕРЖАНИИ ГДЗ
Авторы пособия прекрасно понимают, что простое изложение грамматических правил — не только сложно, но и чрезвычайно скучно для школьников. Именно поэтому они разработали собрание текстов и упражнений с учетом тем, которые вызовут у школьников искренний интерес:
- Мир рок- и поп-музыки в России.
- Телевидение очень популярно в Великобритании.
- Что вы думаете об интернете.
Созданы все условия, что ребята осваивали основы английского языка с увлечением, но при этом затрачивая на работу как можно меньше времени — ведь изучать надо и другие науки.
ГДЗ, Ответы по Английскому языку 9 класс. Афанасьева. Все решебники тут GDZ-na5.info
Готовые Домашние Задания, Решебник по Английскому языку 9 класс. Афанасьева
ГДЗ: 9 класс. Английский язык.Афанасьева О.В. 2016 г. |
Ученики девятого класса уже начинают определяться в выборе наиболее предпочитаемых в ближайшем будущем учебных дисциплин. Английский язык вошел в число предметов, по которым предполагается финальная сдача единого госэкзамена, требующая серьезной предварительной подготовки.
Если девятиклассник предпочтет в дальнейшем усиленное изучение английского, то разработанные специалистами ГДЗ по английскому языку для 9 класса помогут ему в дополнительной квалифицированной и компетентной проверке приобретенных ранее знаний. Все остальные ученики смогут успешно использовать ГДЗ для хороших отметок по этому предмету. Плюс — родители будут вполне уверены в высоком уровне выполнения домашних заданий.
Ответы к домашним заданиям по Английскому языку 9 класс. Афанасьева О.В.
Раздел-1.
Часть-1.
Часть-2.
Часть-3.
Часть-4.
Часть-5.
Часть-6.
Часть-7.
Раб.тет.
Раздел-2.
Часть-1.
Часть-2.
Часть-3.
Часть-4.
Часть-5.
Часть-6.
Часть-7.
Раб.тет.
Раздел-3.
Часть-1.
Часть-2.
Часть-3.
Часть-4.
Часть-5.
Часть-6.
Часть-7.
Раб.тет.
Раздел-4.
Часть-1.
Часть-2.
Часть-3.
Часть-4.
Часть-5.
Часть-6.
Часть-7.
Раб.тет.
Раздел-5.
Часть-1.
Часть-2.
Часть-3.
Часть-4.
Часть-5.
Часть-6.
Часть-7.
Раб.тет.
Тесты, рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство английского языка
Литература — книги, рассказы- Тихо на западном фронте
- Персонажи из «Убить пересмешника»
- У меня есть мечта
- Властелин мух
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 4, сцены 2-5
- Ромео и Джульетта: Акт 5: Сцены 1-2
- Автобиография Малькольма Икса
- Воровка книг
- Гарлемское Возрождение
- Ожерелье
- Посторонние: Глава 1
- Посторонние: Глава 2
- Посторонние: Глава 4
- Посторонние: Глава 6
- Посторонние: Глава 8
- Посторонние: главы 10-11
- Жемчужина: Глава 2
- Жемчужина: Глава 5
- Тайная жизнь Уолтера Митти
- Ферма животных
- Выкованный огнем
- бессмыслица
- Ромео и Джульетта
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Пролог
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 6
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 4, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 5, Сцена 3
- Летом
- Колокола
- Орел
- Самая опасная игра
- The Outisders: вопросы для обсуждения
- Посторонние: Глава 12
- Посторонние: Глава 3
- Посторонние: Глава 5
- Посторонние: Глава 7
- Посторонние: Глава 9
- Жемчужина: Глава 1
- Жемчужина: Глава 3
- Жемчужина: Глава 6
- Волчок
Математика
Функции и алгебраические понятия Статистика и вероятностьФизическое воспитание
Сезонные и праздничные дни
Общественные науки
Древняя и всемирная историяИзучение навыков / стратегии
Рабочие листы ESL по английскому языку
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,
, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык
Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Englishкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Common Core Grade 9 English Language Arts Practice Test
1.Выберите слово, которое правильно заполняет пробел в следующем предложении:Джоанне еще нужно закончить домашнее задание: пересмотреть свое эссе, ______ следующую главу и выполнить математические задачи.
- чтение
- чтение
- чтение
- чтение
Слова, выделенные жирным шрифтом, представляют собой (n)…
- Зависимое предложение
- Независимое предложение
- Относительное предложение
- Наречное предложение
- Собираюсь купить новую машину это синий седан.
- Собираюсь купить новую машину, синий седан.
- Собираюсь купить новую машину; это синий седан.
- Собираюсь купить новую машину, значит, это синий седан.
- Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, включая плавание, походы и катание на велосипеде.
- Рэйчел преуспевает в плавании, пеших и велосипедных прогулках.
- Рэйчел преуспевает в нескольких занятиях: плавании, походах и езде на велосипеде.
- Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, таких как плавание, походы и езда на велосипеде.
Что означает слово «счастье» в этом предложении?
- Дискомфорт
- Беспокойство
- Неверие
- Счастье
Черное мангровое дерево родом из Южной Флориды, или __________.
- коренное население
- коренное население
- коренное население
- коренное население
Питер настолько талантлив с лошадьми, что пугливый жеребенок стал _________, когда Питер взял его на себя обучение.
- безумный
- послушный
- ясный
- расчетливый
Стэнли никогда не любил Натана, но он неохотно ______________ Натана за его идею удержания автомойка для сбора средств в школе.
- превознесен
- похвалил
- почитал
- одобрил
Кэролайн потеряла дар речи до такой степени, что она не говорила ни о чем остальном. день.
- Ирония
- Гипербола
- Персонификация
- Эвфемизм
Что означает в этом предложении «выслеживание истины»?
- Детектив предпочитал работать с ружьем.
- Детектив был полон решимости сказать правду.
- Детектив хотел искоренить правду.
- Детектив был полон решимости узнать правду.
Ответы и объяснения
1. C: «Читать» (форма глагола в настоящем времени) поддерживает параллельную структуру предложения и соответствует глагольному времени «пересмотреть» и «завершить».Другие варианты ответа представляют собой причастие настоящего («чтение»), инфинитив («читать») и будущее время («буду читать») слова.
2. B: Выделенные слова представляют собой независимое предложение, потому что они содержат и подлежащее, и глагол, и потому, что они выражают законченную мысль.
3. C: «Я собираюсь купить новую машину» и «это синий седан» — независимые предложения (каждое из них содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль). Два независимых предложения целесообразно объединить в одно предложение точкой с запятой.Вариант А — это бессмысленное предложение. Вариант B — это соединение запятой. Вариант D использует запятую перед конъюнктивным наречием «следовательно», что неверно.
4. C: Для начала списка можно использовать двоеточие. Неуместно использовать двоеточие после предлога (вариант B) или после фраз «включая» и «например, как», которые делают использование двоеточия избыточным (варианты A и D).
5. D: Контекст предложения указывает на то, что Мара почувствовала бы большое счастье.
6.О: Правильное написание слова — «коренной».
7. B: Слово «послушный» означает легко обучаемый или готовый к обучению. Предложение следует читать: Питер настолько талантлив с лошадьми, что своенравный жеребенок стал послушным, когда Петр взял его на себя.
8. Д .: Хотя все варианты слов имеют схожие значения, контекст предложения и особенно использование слова «неохотно» указывают на то, что Стэнли лишь поверхностно поздравил Натана с его хорошей идеей.Предложение следует читать: Стэнли никогда не любил Натана, но он нехотя похвалил Натана за его идею провести автомойку для школьного сборщика средств.
9. A: Ирония — это выражение, в котором словам приписывается значение, противоположное их обычному значению. На тот факт, что Кэролайн не потеряла дар речи, а наоборот, указывает тот факт, что она не прекращала говорить остаток дня.
10. Д: «Поиск истины» — это образ речи, который означает «решительный познать истину».На это указывает контекст предложения, в котором говорится о жизненной цели детектива.
8 простых способов быстрее закончить домашнее задание
Сколько раз вы обнаруживали, что все еще смотрите на учебник около полуночи (или позже!), Даже если вы начинали домашнее задание на несколько часов раньше? Эти потерянные часы можно объяснить законом Паркинсона, который гласит: «Работа расширяется, чтобы заполнить время, доступное для ее завершения». Другими словами, если вы посвятите всю ночь запоминанию этих геометрических формул для завтрашней викторины, вы неизбежно обнаружите, что 30-минутное задание каким-то образом заполнило весь ваш вечер.
Мы знаем, что у вас больше домашних заданий, чем когда-либо. Но даже если у вас много работы, несколько изменений в вашей учебной программе могут помочь вам, , тратить меньше времени на достижение большего результата.
Вот 8 шагов, чтобы закон Паркинсона работал в ваших интересах:
1. Составьте список
Это должен быть список всего, что нужно сделать в этот вечер. И мы имеем в виду все — от перечитывания заметок из сегодняшнего утреннего урока истории до проверки себя на словарный запас испанского.
2. Оцените время, необходимое для каждой позиции в вашем списке
Здесь можно быть немного безжалостным. Как бы долго вы ни думали, что задача займет какое-то время, постарайтесь сэкономить 5 или 10 минут. Но будьте реалистами. Вы не станете быстрым читателем волшебным образом.
3. Соберите все свое снаряжение
Соберите ВСЕ, что вам понадобится для домашнего задания, над которым вы работаете (например, ваш ноутбук для написания заданий и карандаши для наборов задач). Когда вы встаете за припасами, вы сбиваетесь с курса, и вам становится намного труднее вернуться к домашнему заданию.
4. Отключить
Постоянные звуки и звуки ваших устройств могут помешать сосредоточиться на том, над чем вы работаете. Выключите телефоны и планшеты, отключите их звук или оставьте их в другой комнате, пока не придет время для технического перерыва.
5. Время для себя
Если вы отметите, сколько времени действительно занимает что-то, вы сможете лучше оценить и спланировать следующую учебную сессию.
6. Продолжайте работу
Если вы проверяете факты в Интернете, может быть очень легко перейти на совершенно не связанный с этим сайт.Лучшая стратегия — отметить, какую информацию вам нужно найти в Интернете, и сделать все сразу в конце учебной сессии.
7. Делайте много перерывов
Большинству из нас нужен перерыв между предметами или чтобы прервать длительные периоды учебы. Активные перерывы — отличный способ зарядиться энергией. Технические перерывы могут быть отличным способом борьбы со страхом упустить что-то, что может возникнуть, когда вы полностью заняты своей работой, но они также имеют тенденцию растягиваться намного дольше, чем предполагалось изначально.Придерживайтесь графика перерыва на 10 минут или около того.
8. Вознаградите себя!
Рано финишировать? Если вы выделили 30 минут на чтение главы по биологии, а вам потребовалось всего 20, вы можете применить эти дополнительные 10 минут к короткому перерыву или просто перейти к следующему заданию. Если вы не сбились с пути, вы можете быстро выполнить свою работу, чтобы наверстать упущенное на Netflix.
Наш лучший совет? Держись! Не сдавайся. Чем больше вы будете использовать эту систему, тем проще станет.Вы будете удивлены, сколько времени вы сможете сэкономить на домашней работе, просто сосредоточившись и придерживаясь плана учебы, не отвлекаясь.
Застряли на домашнем задании?
Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.
Попробуйте бесплатную сессию
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.27 идей для студентов, рано заканчивающих работу |
27 идей для студентов, рано заканчивающих работу
by TeachThought Staff
Как реагировать, когда ученики заканчивают работу раньше, — это классическая задача учителя.
По большей части это сводится к дизайну уроков — созданию возможностей обучения, при которых учащиеся естественным образом направляются к расширению, совершенствованию и совместному использованию своей работы, так что «точки остановки» больше связаны с планированием, чем само обучение.
Следующая инфографика, предоставленная Миа МакМикин, дает некоторые идеи о том, как поступать в классе с ранними учениками. Мы почти назвали это исключительно для учеников начальной школы из-за таких идей, как манипуляции, сон и музыка, но любой из показанных ниже может быть немного адаптирован практически для любых учеников классов K-12.
27 идей для студентов, рано заканчивающих работу
1. Копание: попросите ученика углубиться в тему. Строительные леса.
TeachThought приложение: При наличии правильного доступа к нужным материалам (книге, приложению, совместной работе, аудитории и т. Д.)), это может быть стандартная / минимальная стратегия «что делать, если вы закончите раньше»
2. Повышение уровня: готовьте уровни, как в игре. Учащиеся начинают с уровня 1 и могут перейти к более сложным уровням, если закончат раньше.
3. Домашнее задание: Учащийся может перейти к домашнему заданию и выполнить его раньше.
4. Правильно: дайте учащимся рубрику и дайте им выставить оценку за работу. Если их работы не хватает, пусть исправят.
TeachThought приложение: Самооценка никогда не бывает плохой концепцией, если учащиеся понимают, как это делать.
См. Также 20 простых стратегий оценки, которые можно использовать каждый день
5. Работа: дайте студентам работу. Если они закончат раньше, они могут проверить свою работу.
6. Музыка. Создайте музыкальный центр, куда студенты могут пойти послушать или сочинить музыку.
7. PBL: создайте более крупную / длинную задачу, над которой учащиеся работают на протяжении всего модуля. Если они закончат раньше, они смогут заняться решением проблемы.
8. Шахматы: разрешите учащимся участвовать в текущей игре в шахматы или шашки.
9. Мастер: Поощряйте тех, кто рано завершил, овладеть навыком, а не завершать его.
TeachThought addendum: Эту задачу будет непросто реализовать — она заложена в самом уроке, если не во всей учебной программе. Но это фантастическая идея, если все сделано хорошо.
10. Команда: подготовьте мероприятий по построению коллектива , которыми участники, завершившие этап, могут заниматься вместе со своей командой.
11. Скрипка: держите под рукой что-нибудь, с чем студенты могут поиграть, если закончат раньше.
12. Развлекайте: позвольте ученикам развлечь питомца класса (реального или виртуального).
13. Время: Время учеников. Дайте каждому студенту отведенное время для выполнения задания. Пусть ученики увидят финишную черту.
14. Chunk: Помогите регулировать темп, разбивая урок на части. Для завершения разбейте каждую часть на части. Держать его коротким.
TeachThought приложение: Вы также можете использовать таймер и перемещаться между «фрагментами», где студенты, которые закончили, могли вернуться к своей работе, а студенты, которые не закончили, могли закончить.
15. Партнер: Создайте партнерскую систему. Когда ваш партнер закончен, торгуйте и критикуйте.
TeachThought приложение: Для того, чтобы это сработало, важно выбрать правильную «подходящую» с точки зрения готовности, уровня чтения, способностей, личности и т. Д.
16. Lego: Начать текущий проект Lego. Разрешите учащимся добавить к нему, если они закончат раньше.
TeachThought приложение: Здесь будет работать много разных проектов производителей.
17. План: попросите учащихся помочь спланировать следующий уровень.
TeachThought приложение: Это могло бы творить чудеса для улучшения понимания и укрепления знаний о содержании, если бы учащиеся были достаточно вовлечены, чтобы «заботиться» и делать это хорошо.
18. Бусинки: Позвольте ученикам что-нибудь вышить бисером.
TeachThought приложение : Разумеется, бусинки не нужны. Любые практические манипуляторы, которые привлекают студентов, например, кубик Рубика.
19. Анекдоты: ведите в классе книгу анекдотов. Пусть учащиеся научатся рассказывать анекдоты.
20. Текст: Разрешите учащимся пользоваться электроникой, если они закончат раньше.
TeachThought addendum: Как мы упоминали в начале, качество имеет значение — если ученик знает, что он может играть в видеоигру, как только он «закончил», вы, вероятно, можете забыть о качестве для многих учеников. Но объедините это, например, с №9, и это хороший вариант 1-2 для тех, кто рано добился успеха.
21. Сон: быстро вздремните.
TeachThought приложение : Звучит непрактично и даже глупо, но представьте, было ли это на самом деле возможно.Мы также добавили бы медитацию в список «Что если?».
22. Игра: Разрешите учащимся создать игру.
TeachThought приложение: вы также можете использовать кодирование или, например, программу Scratch.
23. Дневник: дайте каждому ученику дневник и предложите им придумывать, рисовать, писать или раскрашивать, пока они ждут.
24. Устранение неполадок: попросите учащихся устранить неполадки в уроке. Попросите учащихся перечислить проблемы с уроком и способы их решения.
TeachThought приложение: Заставить ученика думать как учитель — и наоборот — полезная стратегия.Попросить их «исправить урок» можно было бы переосмыслить как «улучшить урок», и они могли бы провести мозговой штурм, как, по их мнению, можно было бы улучшить урок, которые затем можно было бы применить к будущим урокам.
25. Удлинение: создавайте более длинные и сложные задания, которые сложно выполнить за один присест.
26. Чат: создайте зону для чата, где учащиеся могут отойти от своих столов и спокойно поговорить.
27. Интернет: поощряйте учащихся выходить в Интернет и изучать материалы или делиться тем, что они узнали, с другими учащимися в других школах или классах.
TeachThought приложение: Или с семьей и членами сообщества посредством обучения на основе проектов.
Вы можете увидеть исходный рисунок ниже.
27 идей для студентов, которые рано заканчивают работу
27 идей для студентов, которые рано заканчивают работу
Сколько времени следует уделять домашнему заданию в зависимости от успеваемости?
Распространенный вопрос, который всегда задают родители: «Сколько времени мой ребенок должен уделять домашнему заданию каждый день?» Ответить на этот вопрос непросто.Как все мы знаем, каждый ученик учится по-разному. В то время как некоторые дети учатся в школе значительно лучше, выполняя один час домашних заданий каждый день. Могут быть и другие, которым требуется два часа домашней работы, но они заметят лишь небольшое улучшение своих оценок.
Чтобы разобраться в этом, мы обратились за ответами к экспертам! Итак, вот разбивка того, сколько времени вашему ребенку следует тратить на домашнее задание, в зависимости от его класса.
Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в начальной школе?
Итак, прежде чем мы дадим вам твердую цифру.Мы ознакомились с результатами исследования Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, проведенного в мае 2012 года. (Рисунок 1 ниже)
Сколько времени дети должны тратить на домашнее задание? Результаты, опубликованные студентами L.A Unified в 2012 году. (Рис. 1)Если ваш ребенок начинает ходить в детский сад и получает некоторые основные рабочие листы для выполнения домашних заданий, стандартное время, которое они должны тратить на выполнение домашних заданий, составляет 10 минут за ночь.
Имейте в виду, что у детей детского сада может быть более короткая продолжительность концентрации внимания, чем у детей старшего возраста, и им может потребоваться несколько интервалов между ними, чтобы выполнить домашнее задание.Так что позвольте им сделать это в течение 5 минут, затем сделайте 5-минутный перерыв, а затем продолжайте еще 5 минут, чтобы завершить.
Обычно ученики 1–3 классов получают от одного до трех домашних заданий в неделю. Они предлагают, чтобы ваш ребенок тратил на домашнее задание не менее 20-30 минут в сутки.
Учащиеся 4–5 классов, которые получают от двух до четырех заданий в неделю, должны уделять каждому заданию от 40 до 50 минут.
Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в средней и старшей школе?
Естественно, когда ваш ребенок пойдет в среднюю и старшую школу, у него будет увеличиваться время домашней работы.По мере того, как предметы становятся сложнее и для экзаменов необходимо сохранять больше информации, требуется больше времени для практики. Вот примерное время домашней работы для старшеклассников из Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. (Рисунок 2 ниже)
Сколько времени дети старшего возраста должны тратить на домашнее задание? Результаты, опубликованные студентами L.A Unified в 2012 году. (Рисунок 2)Ученики средней школы — это классы 6–8. Поскольку предметы в классе требуют большего внимания и практики, ученикам средней школы поручается от трех до пяти наборов заданий в неделю.Мы рекомендуем вашему ребенку проводить от 45 до 75 минут за ночь.
Когда ваш ребенок пойдет в старшую школу, ученики 9–12 классов обычно получают от четырех до пяти наборов домашних заданий в неделю. Согласно Рисунок 2, старшеклассникам следует уделять каждому предмету около 25-30 минут.
Например, если ваш ребенок учится в 10 классе и ему нужно выполнить домашнее задание по математике и английскому языку, он должен потратить не менее 30 минут на английский и 30 минут на математику. Если они сделают один или два коротких перерыва, на выполнение обоих заданий уйдет 75–150 минут в каждом подходе.
Получите помощь своим детям в домашнем задании в ICan Education!Нужна ли вашему ребенку помощь в выполнении домашнего задания? ICan Education может помочь, так как мы предлагаем гибкую помощь в выполнении домашних заданий с преподавателями в Брамптоне, Миссиссауге, Милтоне и Берлингтоне!
Учебный центр ICAN Education расположен в нескольких местах на Западе, Миссиссауге, Брамптоне, Милтоне и Берлингтоне. Чтобы найти ближайший к вам образовательный центр ICAN, щелкните здесь.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по выполнению домашних заданий, которыми вы можете поделиться с другими родителями и учащимися? Дайте нам знать, разместив свои комментарии ниже, и давайте переместим разговор на нашу страницу в Twitter @icanedu.Не забудьте поставить «Нравится» на Facebook ICAN Education и сказать «привет!»!
8 перспективных и эффективных практик для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие успеху в учебе детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее
Гатри, Дж. Т., Ван Метер, П., Макканн, А. Д., Вигфилд, А., Беннет, Л. Паундстон, К. К., Райс, М. Е., Файбиш, Ф. М., Хант, Б., и Митчелл, А. М. (1996). Рост уровня грамотности: изменения в мотивации и стратегиях во время концептуально-ориентированного обучения чтению.Reading Research Quarterly, 31 (3), 306-332. Доступно: https://msu.edu/~dwong/CEP991/CEP991Resources/Guthrie-MotRdng.pdf [16 февраля 2017 г.].
Холлидей, M.A.K. (1987). Устный и письменный способы смысла. В R. Horowitz и S.J. Samuels (Eds.), Понимание устной и письменной речи (стр. 55–82). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Гарри, Б., и Клингнер, Дж. (2007). Отказ от модели дефицита. Лидерство в образовании, 64 (5), 16-21.
Hayes, D.P. (1988). Говорение и письмо: четкие модели выбора слов. Журнал памяти и языка , 27 , 572-585.
Худ, Л. (2009). Обучение «взводам»: округа взвешивают за и против разделения начальных школ. Письмо об образовании Гарварда, 25 (6), 1-3.
Институт медицины и Национальный исследовательский совет. (2015). Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд .Л. Аллен и Б. Б. Келли (ред.). Совет по делам детей, молодежи и семьи; Комитет по науке о детях от рождения до 8 лет: Углубление и расширение основы успеха. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Джонсон, Р.К., и Суэйн, М. (1997). Образование с погружением: международные перспективы . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Джон-Штайнер В. и Ман Х. (2012). Социокультурные подходы к обучению и развитию: рамки Выготского. Психолог-педагог, 31 (3/4), 191-206.
Камил, М.Л., Борман, Г.Д., Доул, Дж., Крал, К.С., Сэлинджер, Т., и Торгесен, Дж. (2008). Повышение грамотности подростков: эффективные занятия в классе и методы вмешательства: практическое руководство . NCEE 2008-4027. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, Министерство образования США. Доступно: http://ies.ed.gov/ncee/wwc [16 ноября 2016 г.].
Канно, Ю., и Кангас, С. (2014). «Я не собираюсь быть таким, как в AP»: ограниченный доступ изучающих английский язык к продвинутым курсам подготовки к колледжу в старшей школе. Американский журнал исследований в области образования , 51 (5), 848-878.
Ким, Дж. И., и Виеска, К. М. (2016). Позиционирование личности трех учителей по чтению и их методы для мотивации и вовлечения новых двуязычных в городскую среднюю школу. Педагогическое и педагогическое образование , 55 , 122-132.
Ким, Дж. С., Олсон, К. Б., Скарселла, Р., Крамер, Дж., Пирсон, М., Ван Дайк, Д., Коллинз, П., и Лэнд, Р. (2011). Рандомизированный эксперимент подхода когнитивных стратегий к аналитическому письму на основе текста для латиноамериканских изучающих английский язык в классах с 6 по 12. Journal of Research on Educational Effectiveness, 4 (3), 231-263.
Кинч, В., Роусон, К.А. (2005). Понимание. В S.G. Paris и S.A. Stahl (ред.), Понимание прочитанного у детей и оценка (стр.71-92). Нью-Йорк: Рутледж.
Leithwood, K., and Jantzi, D. (2009). Обзор эмпирических данных о влиянии размера школы: политическая перспектива. Обзор исследований в области образования , 79 (1), 464-490.
Лернер, Р.М., Стейнберг, Л. (2009). Справочник по психологии подростков (2-е издание). Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья.
Lesaux, N.K., Kieffer, M.J., Faller, S.E., and Kelley, J.G. (2010). Эффективность и простота внедрения академической лексики для лингвистически разнородных учащихся городских средних школ. Reading Research Quarterly , 45 (2), 196-228.
Лесо, Н.