Математика 9 класса — класс 8EA
Обзор курса
Курс Рабочая книга Таблица Содержание |
Блок 1: Обзор чисел. Файл
Модуль 2: Измерение
Фокус:
- описывают отношения между измеряемыми величинами;
- решать задачи, связанные с площадями и периметрами составных двумерных фигур;
- разработать формулы объема для пирамид конусов и сфер;
- применять знания и понимание трехмерных формул для решения простых задач в контексте.
- Подключить проблемы измерения с поиском оптимальных решений для прямоугольников
Рабочая книга измерения |
9006 Урок 1: Область и PeriMeters of Circles 9006 2
. и периметры кругов» — сдача за отзыв com/embed/O-cawByg2aA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Практика: выполните задания «Дополнительная работа» на странице 28 рабочей тетради
Урок 2. Вычисление площади и периметра составных фигур
Начните с выполнения задания «Дополнительные площади и периметры» (выполните вместе с учителем).
Просмотрите приведенную ниже презентацию и запишите в тетради:
Вычисление площади и периметра составных фигур |
Практика: Площади и периметры составных фигур
Тест: вычисление площади и периметра составных фигур (выполняется во время теста по вторникам)
Урок 3: Оптимизация периметра и площади
Посмотрите следующие видеоролики и запишите примеры в тетради:
youtube.com/embed/Rie6kF1UZD0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
Практика: «Оптимизация периметра и площади» — стр. 40 в рабочей тетради
Урок 4: Применение измерений в реальных жизненных ситуациях
Выполните задание «На замерзшем пруду». 34/35 рабочей тетради.
По завершении сдайте задание для обратной связи.
Оценка производительности:
Заполняется после возврата задания «На замерзшем пруду»; сообщите учителю, когда будете готовы выполнить задание.
Урок 5: Теорема Пифагора
- Выполните поиск приложений, которые вы можете использовать для решения задач по теореме Пифагора. Укажите название приложения, краткое описание того, что оно делает, и укажите, является ли оно бесплатным или платным для загрузки. Запишите их в свой блокнот.
- Создайте плакат, демонстрирующий, что такое теорема Пифагора и почему она работает
- Проработайте следующую презентацию Power Point, записывая записи в блокнот:
Пифагорейская теорема Примечания |
- Практика: Полный пифагореский теорема. Теорема № 1, Pythagorean Thepection Applications и Pythagorean Workshet #2
Урок 6: necuretean
3- посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в тетради:
- Объем сферы: Проработайте следующую презентацию и запишите в свои заметки:
Вычисление объема сферы |
- Практика. 46-47 — выполняйте всю работу в тетради
Урок 8: Применение понимания тома для решения задач
- Используя процесс решения задач, выполняйте задачи тома в тетради (стр. рабочей тетради 51-53)
- после завершения сдайте для обратной связи, прежде чем перейти к рабочей тетради «Дополнительные приложения объема», стр. 54-56
Обзор измерений:
- Работа с помощью обзора измерений
Блок 3: Отношения
Рабочие книжки |
FOUSIC:1111112.
Урок 1: Интерпретация гистограмм и 62 трудовой книжки. Сдайте их для обратной связи.
Урок 2. Поиск взаимосвязей
- Проработайте построенные точки и ответьте на утверждения о точечной диаграмме, сосредоточив внимание на закономерности на точечной диаграмме и объяснив причину выбора утверждения
Точки на графике |
- Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в свой блокнот:
- Заполните раздел «Зависимые (следствие) и независимые (причина) переменные» в своем блокноте. 63 в вашей рабочей тетради)
Lesson 3: Scatter Plot Diagrams
- Review Scatter Plot Diagrams by completing «Relationships Summary»
Relationships Summary |
- Complete pg. 64 и 65 в рабочую тетрадь (записать в тетрадь)
Урок 4: Линия наилучшего соответствия
- Работа по стр. 66 и 67 вашей рабочей тетради (запишите свою работу в тетради)
- Прочитайте следующий веб-сайт: Диаграммы разброса (XY)
- Полное «Сводка отношений — продолжение»
РЕЗЮМЕ Отношения Продолжение |
Урок 5: Использование рассеянных участков для показаний — корреляция
- Работа. 68 и 69 в вашем рабочем буклете
- Заполните «Корреляцию» — обзор положительной, отрицательной и отсутствие корреляции между переменными
Корреляция |
- Тест: Спросите учителя, когда вы будете готовы пройти тест для этого урока.
Урок 6: Есть ли здесь связь?
- Выполните следующее задание и сдайте для обратной связи:
Есть ли здесь связь? Расследование |
Оценка эффективности:
- Чтобы проверить свое понимание концепций, выполните задание «Диаграмма рассеяния криминалистического анализа» на странице 73 рабочей брошюры.
Урок 7: Использование графического калькулятора для построения точечных диаграмм и линии наилучшего соответствия
- Работа со стр. 74-76 трудовой книжки.
- Выполните «Упражнение по диаграмме рассеивания графического калькулятора» на стр. 77 рабочего буклета.
Урок 8. Первые различия
- Проработайте «Первые различия», чтобы узнать, как использовать первые различия для определения линейности шаблона (страницы 78–81 в рабочем буклете).
- Когда закончите, заполните «Использование того, что вы открыли» на странице 82 рабочего буклета.
- Просмотрите «Вычисление первых отличий» на стр. 83 рабочей брошюры.
- Заполните «Первые отличия» на стр. 84 (ответьте на вопрос 1 а) вместе с учителем). Сдайте учителю, когда закончите, для обратной связи.
- Когда будете готовы, попросите учителя пройти тест, чтобы проверить свое понимание.
Урок 9: Взаимоотношения. Задание на выступление — Подсолнухи
- Используя страницы 85–87 рабочего буклета, выполните задание на выступление и сдайте его для оценивания.
Урок 10: Обзор отношений
- Заполните страницы с 88 по 90 в своем рабочем буклете, чтобы повторить концепции, изученные в этом разделе.
- Просмотрите ключевые слова.
- Создайте учебный лист на основе инструкции, предоставленной в классе.
- Попросите учителя провести модульный тест, когда будете готовы (вам потребуется полный класс, чтобы выполнить тест).
Модуль 4: Пропорциональные рассуждения: отношение, скорость и пропорция
Фокус:
- решать задачи, связанные с пропорциональными рассуждениями (скорость, отношение, пропорция, построение графиков, масштабирование)
Урок 1: Обзор эквивалентных дробей
- Заполните страницу 92 в рабочей тетради: «Лист обзора эквивалентных дробей»
- Создайте словарь в картинках для следующих терминов: эквивалент, дробь, отношение, пропорция, доля, шкала (поскольку они относятся к пропорциональным рассуждениям)
Урок 2: Использование коэффициентов для оценки
- Завершить задание «Иди ловить рыбу!» (Рабочая тетрадь, стр.
Урок 3: Исследование соотношения — Сравнение величин
- Работайте с предоставленными станциями (Кто ест больше всего?, Что в сумке? и GSP 4 Средняя мания)
- Когда вы закончите задание задания и вопросы на каждой станции, используйте эту информацию для определения отношения, нормы и удельной нормы (приведите примеры из деятельности на станции)
- сдайте свою работу для обратной связи
Урок 4: Исследование пропорций с помощью оценки
- Взгляните на аэрофотоснимки большого скопления людей ниже. Перечислите свои предложения о способах подсчета количества людей.
- Используя предоставленную фотографию, нарисуйте на ней сетку, состоящую из шести столбцов и шести строк. Используя предоставленные кости, бросьте их, чтобы случайным образом выбрать строку и столбец.
- После того, как вы выбрали 3 квадрата, подсчитайте количество людей в одном из этих квадратов и оцените общее количество людей на фотографии, используя пропорцию.
- Теперь посчитайте количество людей во всех 3-х квадратах и оцените общее количество людей на фотографии, используя пропорцию — Что вы заметили?
Урок 5: Исследование пропорциональности с помощью масштабирования
- создайте следующие увеличения, используя чертеж «Я бы предпочел масштабировать» и предоставленную бумагу с сеткой
12 x 10 удвоить как по вертикали, так и по горизонтали
только удвоить 6 x 10 по вертикали
12 x 5 двойных только по горизонтали
12 x 15 двойных по горизонтали и тройных по вертикали
18 x 15 втрое по горизонтали и вертикали
- после того, как вы закончите свои чертежи, рассмотрите влияние размера выборки на точность оценки и ответьте на следующие вопросы в своей тетради: Какие ограничения имеет метод сетки? Какие из ваших увеличенных фигур искажены? Почему?
- Запишите в тетрадь то, что, по вашему мнению, составляет масштабную диаграмму
- Что такое константа пропорциональности?
- Приведите примеры того, как вы будете использовать масштабные диаграммы и константу пропорциональности – запишите определения и ваши примеры в тетради
- Выполните «Дополнительные задачи масштабирования» для практики
Урок 6: Исследование и определение отношений
- убедитесь, что вы знакомы со следующими понятиями, объяснив их в тетради: квадрат, периметр, площадь, длина диагонали, куб, объем, соотношение и наименьшие члены
- заполните колонку «до» в руководстве по ожиданиям, предоставленному перед выполнением задания «Дилемма роста». Получите их у своего учителя.
- Выполните 4 предоставленных исследования (соотношения периметра, соотношения площадей, соотношения диагоналей, соотношения объемов)
- После завершения исследований вернитесь к своему руководству по ожиданиям и заполните столбец «После».
- Вы должны быть в состоянии объяснить, как первые разности, отношения и графики могут показать пропорциональность (запишите свои мысли в тетради)
- сдайте тетрадь для обратной связи, когда закончите это занятие
- пройдите тест на пропорциональность, когда будете готовы
Урок 7: Ставки
- Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в тетрадь:
Решение задачи о ценах за единицу : Нахождение цены за единицу — это навык, который часто требуется в реальной жизни. Как быстро летит этот самолет? Сколько газонов вы можете скосить за день? Видите ли, с нашим знанием отношений и дробей мы теперь можем решать такие задачи, как эта.
- Прочитайте «Что такое ставка?» на странице 95 в рабочей тетради
- Выполните расчеты оценок и попросите учителя проверить вашу работу
- Нажмите на следующую ссылку, чтобы попрактиковаться в решении задач на оценки: Оценочные задачи 0,5
- Завершите задачи на оценку на странице вашей рабочей тетради 96
Урок 8 : Единицы измерения
- Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в свой блокнот:
Решение проблемы цены за единицу : Используя наши знания о дробях, мы можем решить эту проблему цены за единицу. Не забывайте о единообразии единиц измерения.
- Заполните рабочий лист «Расценки» на странице 97 рабочей тетради.
- Посмотрите следующее видео (призываю вас не смеяться 🙂 ) и запишите ключевые идеи в блокнот:
- Выполните определение оценок по графикам на странице 99-100 рабочей тетради
- Когда вы закончите работу, попросите учителя пройти контрольную работу по показателям
Урок 9: Контрольный тест – Соотношение и пропорция
3Урок 10: Задание — Поездка во Флориду
- выполнить задание Поездка во Флориду
- Все инструкции приведены в рабочей тетради на страницах 102-104.
- Не забывайте внимательно следовать всем инструкциям — когда будет сказано «показать все свои работы» и «объяснить», обязательно сделайте это!
- Ресурсы: Курсы валют Карты Отели — CAA Travelocity Expedia Mapquest
Урок 11. Обзор для оценки подразделения
- Ответьте на контрольные вопросы по пропорциональному мышлению на странице рабочей тетради 105-106
- Отправьте для обратной связи
- Создайте учебное пособие для раздела, содержащее все ключевые понятия, изученные на каждом уроке
Модуль 5: Плоская геометрия
Фокус:
- проиллюстрировать и объяснить взаимосвязь между углами, образованными параллельными прямыми, пересекаемыми секущей, и внутренними и внешними углами треугольников и четырехугольников;
- определяют некоторые свойства сторон и диагоналей четырехугольников.
Урок 1. Типы углов и взаимосвязи между углами Повторить
- Рассмотреть существующие типы углов и дать определение/схему для каждого из них определение/диаграмма для каждого
- выберите режим для показа вашей работы (PowerPoint, постер, видео и т.д.)
- Полное «Угловые измерения» — вы можете выполнять работу прямо на страницах рабочей тетради
Урок 2: Исследование углов, треугольников и параллельных линий
- заполните лист записей, включенный в вашу рабочую тетрадь (для выполнения этого задания вам потребуется доступ к файлам Plane Geometry и Introduction to Geometer’s Sketchpad)
- заполните Практический лист по теоремам в вашей рабочей тетради
Изучение параллельных линий | Изучение углов в треугольниках |
- Когда вы закончите занятия, попросите своего учителя пройти тест Урока 2, чтобы проверить свое понимание и ассоциация (связь с реальным миром) для ключевых терминов.
- Создайте таблицу слов, как показано выше, для следующих терминов: внешний угол, внутренний угол, равнобедренный треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник, шестиугольник, восьмиугольник, пятиугольник, прямоугольный треугольник, разносторонний треугольник
- Выполните упражнение «Изучай язык», которое можно найти в рабочей тетради (стр. 28).
- Когда вы выполните все задания и упражнения для этого урока, попросите своего учителя пройти тест 3 урока
Тест урока 3: разгадайте кроссворд
Урок 4. Параллельные линии
- Посмотрите следующее видео:
- Работайте с разделами «Параллельные линии» и «Параллельные линии и углы» в рабочей тетради.
- Перейдите по ссылке «Параллельные прямые и пары углов»
- Попробуйте ответить на вопросы викторины в нижней части страницы (раздел «Ваша очередь»)
- Заполните «Рабочий лист № 2 по углам» в рабочей тетради
- Когда вы выполните все действия и попрактикуетесь в этом уроке, попросите своего учителя пройти викторину по Уроку 4.
Урок 5: Внутренние и внешние углы треугольников и четырехугольников
- На этом уроке вы сможете использовать Geogebra для исследования внутренних и внешних углов треугольников, четырехугольников и многоугольников. Посмотрите видео ниже и попробуйте некоторые из них в Geogebra.
Урок 6: Середины и диагонали четырехугольников
- Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в тетрадь:
- Полные середины и диагонали четырехугольников, которые можно найти в рабочей тетради
- «Практические задачи на среднюю точку и диагональ» можно найти в вашей рабочей тетради
Урок 7: Подключение алгебры к геометрии
- На этом уроке вы попрактикуетесь в решении задач с использованием геометрии, рассмотренных в предыдущих уроках, с использованием алгебры (решение уравнений)
- Решите задачи на стр. 43-45 в рабочей тетради («8.7.2 Подключение алгебры к геометрии»)
- При необходимости вы можете просмотреть, как решать уравнения с переменными в обеих частях уравнения, посмотрев видео внизу:
Урок 8. Использование оригами для иллюстрации геометрических свойств
- Вместе с учителем вы соберете бумажный стаканчик из квадратного листа бумаги
Шаблон бумажного стаканчика оригами |
- Разверните бумажный стаканчик и определите виды геометрии, которые вы видите, созданные складками
- Запишите найденные геометрические свойства в блокноте
- Теперь посетите следующий сайт: Оригами Тэмми Йи для детей
- Вам предстоит выбрать один из шаблонов для создания. Вы создадите 2 одинаковых узора. Один останется сложенным, а другой развернутым.