«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Геометрия 9 класс гдз тетрадь: ГДЗ по геометрии 9 класс рабочая тетрадь Атанасян Бутузов

Математика 9 класса — класс 8EA

Обзор курса

Курс Рабочая книга Таблица Содержание
Скачать файл


Блок 1: Обзор чисел. Файл


Модуль 2: Измерение

Фокус:

  • описывают отношения между измеряемыми величинами;
  • решать задачи, связанные с площадями и периметрами составных двумерных фигур;
  • разработать формулы объема для пирамид конусов и сфер;
  • применять знания и понимание трехмерных формул для решения простых задач в контексте.
  • Подключить проблемы измерения с поиском оптимальных решений для прямоугольников

Рабочая книга измерения
Скачать файл


9006 Урок 1: Область и PeriMeters of Circles 9006 2


. и периметры кругов» — сдача за отзыв

Практика: выполните задания «Дополнительная работа» на странице 28 рабочей тетради

Урок 2. Вычисление площади и периметра составных фигур


Начните с выполнения задания «Дополнительные площади и периметры» (выполните вместе с учителем).
Просмотрите приведенную ниже презентацию и запишите в тетради:

Вычисление площади и периметра составных фигур
Загрузить файл


Практика: Площади и периметры составных фигур
Тест: вычисление площади и периметра составных фигур (выполняется во время теста по вторникам)

Урок 3: Оптимизация периметра и площади
Посмотрите следующие видеоролики и запишите примеры в тетради:

Практика: «Оптимизация периметра и площади» — стр. 40 в рабочей тетради

Урок 4: Применение измерений в реальных жизненных ситуациях
Выполните задание «На замерзшем пруду». 34/35 рабочей тетради.
По завершении сдайте задание для обратной связи.
Оценка производительности:
Заполняется после возврата задания «На замерзшем пруду»; сообщите учителю, когда будете готовы выполнить задание.

Урок 5: Теорема Пифагора

  • Выполните поиск приложений, которые вы можете использовать для решения задач по теореме Пифагора. Укажите название приложения, краткое описание того, что оно делает, и укажите, является ли оно бесплатным или платным для загрузки. Запишите их в свой блокнот.
  • Создайте плакат, демонстрирующий, что такое теорема Пифагора и почему она работает
  • Проработайте следующую презентацию Power Point, записывая записи в блокнот:

Пифагорейская теорема Примечания
Скачать файл


  • Практика: Полный пифагореский теорема. Теорема № 1, Pythagorean Thepection Applications и Pythagorean Workshet #2

Урок 6: necuretean

3
  • . и конусы: проработайте страницу 48 в рабочей тетради, используя лист формул 
  • Сравнение объемов прямоугольных призм и пирамид: проработайте страницу 49в своей рабочей тетради, используя лист формул
  • , запишите в тетрадь взаимосвязи, которые вы нашли между цилиндрами и конусами, а также прямоугольными призмами и пирамидами
  • Практика: взаимосвязи в измерениях, рабочий лист стр. 50
  • Пространственные формы

    • посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в тетради:
    • Объем сферы: Проработайте следующую презентацию и запишите в свои заметки:

    Вычисление объема сферы
    Загрузить файл


    • Практика. 46-47 — выполняйте всю работу в тетради

    Урок 8: Применение понимания тома для решения задач

    • Используя процесс решения задач, выполняйте задачи тома в тетради (стр. рабочей тетради 51-53)
    • после завершения сдайте для обратной связи, прежде чем перейти к рабочей тетради «Дополнительные приложения объема», стр. 54-56

    Обзор измерений:

    • Работа с помощью обзора измерений

    Блок 3: Отношения

    Рабочие книжки
    Файл загрузки


    FOUSIC:1111112.

  • связать графические признаки с характеристиками связи (отсутствие связи, сильная/слабая корреляция, положительная/отрицательная корреляция, линейная и нелинейная, дискретная/непрерывная)
  • использовать линию наилучшего соответствия для прогнозирования значений и решения задач
  • использовать первые разности для определения того, являются ли отношения линейными или нелинейными
  • Урок 1: Интерпретация гистограмм и 62 трудовой книжки. Сдайте их для обратной связи.

    Урок 2. Поиск взаимосвязей

    • Проработайте построенные точки и ответьте на утверждения о точечной диаграмме, сосредоточив внимание на закономерности на точечной диаграмме и объяснив причину выбора утверждения

    Точки на графике
    Загрузить файл


    • Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в свой блокнот:
    • Заполните раздел «Зависимые (следствие) и независимые (причина) переменные» в своем блокноте. 63 в вашей рабочей тетради)

    Lesson 3: Scatter Plot Diagrams

    • Review Scatter Plot Diagrams by completing «Relationships Summary»

    Relationships Summary
    Download File


    • Complete pg. 64 и 65 в рабочую тетрадь (записать в тетрадь)

    Урок 4: Линия наилучшего соответствия

    • Работа по стр. 66 и 67 вашей рабочей тетради (запишите свою работу в тетради)
    • Прочитайте следующий веб-сайт: Диаграммы разброса (XY)
    • Полное «Сводка отношений — продолжение»

    РЕЗЮМЕ Отношения Продолжение
    Скачать Файл


    Урок 5: Использование рассеянных участков для показаний — корреляция

    • Работа. 68 и 69 в вашем рабочем буклете
    • Заполните «Корреляцию» — обзор положительной, отрицательной и отсутствие корреляции между переменными

    Корреляция
    Загрузить файл


    • Тест: Спросите учителя, когда вы будете готовы пройти тест для этого урока.

    Урок 6: Есть ли здесь связь?

    • Выполните следующее задание и сдайте для обратной связи:

    Есть ли здесь связь? Расследование
    Загрузить файл


    Оценка эффективности:

    • Чтобы проверить свое понимание концепций, выполните задание «Диаграмма рассеяния криминалистического анализа» на странице 73 рабочей брошюры.

    Урок 7: Использование графического калькулятора для построения точечных диаграмм и линии наилучшего соответствия

    • Работа со стр. 74-76 трудовой книжки.
    • Выполните «Упражнение по диаграмме рассеивания графического калькулятора» на стр. 77 рабочего буклета.

    Урок 8. Первые различия

    • Проработайте «Первые различия», чтобы узнать, как использовать первые различия для определения линейности шаблона (страницы 78–81 в рабочем буклете).
    • Когда закончите, заполните «Использование того, что вы открыли» на странице 82 рабочего буклета.
    • Просмотрите «Вычисление первых отличий» на стр. 83 рабочей брошюры.
    • Заполните «Первые отличия» на стр. 84 (ответьте на вопрос 1 а) вместе с учителем). Сдайте учителю, когда закончите, для обратной связи.
    • Когда будете готовы, попросите учителя пройти тест, чтобы проверить свое понимание.

    Урок 9: Взаимоотношения. Задание на выступление — Подсолнухи

    • Используя страницы 85–87 рабочего буклета, выполните задание на выступление и сдайте его для оценивания.

    Урок 10: Обзор отношений

    • Заполните страницы с 88 по 90 в своем рабочем буклете, чтобы повторить концепции, изученные в этом разделе.
    • Просмотрите ключевые слова.
    • Создайте учебный лист на основе инструкции, предоставленной в классе.
    • Попросите учителя провести модульный тест, когда будете готовы (вам потребуется полный класс, чтобы выполнить тест).

    Модуль 4: Пропорциональные рассуждения: отношение, скорость и пропорция

    Фокус:

    • решать задачи, связанные с пропорциональными рассуждениями (скорость, отношение, пропорция, построение графиков, масштабирование)

    Урок 1: Обзор эквивалентных дробей

    • Заполните страницу 92 в рабочей тетради: «Лист обзора эквивалентных дробей»
    • Создайте словарь в картинках для следующих терминов: эквивалент, дробь, отношение, пропорция, доля, шкала (поскольку они относятся к пропорциональным рассуждениям)

    Урок 2: Использование коэффициентов для оценки

    • Завершить задание «Иди ловить рыбу!» (Рабочая тетрадь, стр.
      93)

    Урок 3: Исследование соотношения — Сравнение величин

    • Работайте с предоставленными станциями (Кто ест больше всего?, Что в сумке? и GSP 4 Средняя мания)
    • Когда вы закончите задание задания и вопросы на каждой станции, используйте эту информацию для определения отношения, нормы и удельной нормы (приведите примеры из деятельности на станции)
    • сдайте свою работу для обратной связи

    Урок 4: Исследование пропорций с помощью оценки

    • Взгляните на аэрофотоснимки большого скопления людей ниже. Перечислите свои предложения о способах подсчета количества людей.
    • Используя предоставленную фотографию, нарисуйте на ней сетку, состоящую из шести столбцов и шести строк. Используя предоставленные кости, бросьте их, чтобы случайным образом выбрать строку и столбец.
    • После того, как вы выбрали 3 квадрата, подсчитайте количество людей в одном из этих квадратов и оцените общее количество людей на фотографии, используя пропорцию.
    • Теперь посчитайте количество людей во всех 3-х квадратах и ​​оцените общее количество людей на фотографии, используя пропорцию — Что вы заметили?

    Урок 5: Исследование пропорциональности с помощью масштабирования

    • создайте следующие увеличения, используя чертеж «Я бы предпочел масштабировать» и предоставленную бумагу с сеткой

    12 x 10 удвоить как по вертикали, так и по горизонтали
    только удвоить 6 x 10 по вертикали
    12 x 5 двойных только по горизонтали
    12 x 15 двойных по горизонтали и тройных по вертикали
    18 x 15 втрое по горизонтали и вертикали

    • после того, как вы закончите свои чертежи, рассмотрите влияние размера выборки на точность оценки и ответьте на следующие вопросы в своей тетради: Какие ограничения имеет метод сетки? Какие из ваших увеличенных фигур искажены? Почему?
    • Запишите в тетрадь то, что, по вашему мнению, составляет масштабную диаграмму
    • Что такое константа пропорциональности?
    • Приведите примеры того, как вы будете использовать масштабные диаграммы и константу пропорциональности – запишите определения и ваши примеры в тетради
    • Выполните «Дополнительные задачи масштабирования» для практики

    Урок 6: Исследование и определение отношений

    • убедитесь, что вы знакомы со следующими понятиями, объяснив их в тетради: квадрат, периметр, площадь, длина диагонали, куб, объем, соотношение и наименьшие члены
    • заполните колонку «до» в руководстве по ожиданиям, предоставленному перед выполнением задания «Дилемма роста». Получите их у своего учителя.
    • Выполните 4 предоставленных исследования (соотношения периметра, соотношения площадей, соотношения диагоналей, соотношения объемов)
    •  После завершения исследований вернитесь к своему руководству по ожиданиям и заполните столбец «После».
    • Вы должны быть в состоянии объяснить, как первые разности, отношения и графики могут показать пропорциональность (запишите свои мысли в тетради)
    • сдайте тетрадь для обратной связи, когда закончите это занятие
    • пройдите тест на пропорциональность, когда будете готовы

    Урок 7: Ставки

    • Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в тетрадь:

    Решение задачи о ценах за единицу : Нахождение цены за единицу — это навык, который часто требуется в реальной жизни. Как быстро летит этот самолет? Сколько газонов вы можете скосить за день? Видите ли, с нашим знанием отношений и дробей мы теперь можем решать такие задачи, как эта.

    • Прочитайте «Что такое ставка?» на странице 95 в рабочей тетради
    • Выполните расчеты оценок и попросите учителя проверить вашу работу
    • Нажмите на следующую ссылку, чтобы попрактиковаться в решении задач на оценки: Оценочные задачи 0,5
    • Завершите задачи на оценку на странице вашей рабочей тетради 96

    Урок 8 : Единицы измерения

    • Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в свой блокнот:

    Решение проблемы цены за единицу : Используя наши знания о дробях, мы можем решить эту проблему цены за единицу. Не забывайте о единообразии единиц измерения.

    • Заполните рабочий лист «Расценки» на странице 97 рабочей тетради.
    • Посмотрите следующее видео (призываю вас не смеяться 🙂 ) и запишите ключевые идеи в блокнот:
    • Выполните определение оценок по графикам на странице 99-100 рабочей тетради
    • Когда вы закончите работу, попросите учителя пройти контрольную работу по показателям

    Урок 9: Контрольный тест – Соотношение и пропорция

    3
  • повторите понятия, изученные на предыдущих 8 уроках
  • когда вы будете готовы, завершите тест на мастерство по соотношению и пропорции (вы должны получить высший балл, чтобы двигаться дальше — вы будете продолжать выполнять тест, пока не сделаете это)
  • Урок 10: Задание — Поездка во Флориду

    • выполнить задание Поездка во Флориду
    • Все инструкции приведены в рабочей тетради на страницах 102-104.
    • Не забывайте внимательно следовать всем инструкциям — когда будет сказано «показать все свои работы» и «объяснить», обязательно сделайте это!
    • Ресурсы: Курсы валют   Карты   Отели — CAA   Travelocity   Expedia   Mapquest

    Урок 11. Обзор для оценки подразделения

    • Ответьте на контрольные вопросы по пропорциональному мышлению на странице рабочей тетради 105-106
    • Отправьте для обратной связи
    • Создайте учебное пособие для раздела, содержащее все ключевые понятия, изученные на каждом уроке

    Модуль 5: Плоская геометрия

    Фокус: 

    • проиллюстрировать и объяснить взаимосвязь между углами, образованными параллельными прямыми, пересекаемыми секущей, и внутренними и внешними углами треугольников и четырехугольников;
    • определяют некоторые свойства сторон и диагоналей четырехугольников.

    Урок 1. Типы углов и взаимосвязи между углами Повторить

    • Рассмотреть существующие типы углов и дать определение/схему для каждого из них
    • определение/диаграмма для каждого
    • выберите режим для показа вашей работы (PowerPoint, постер, видео и т.д.)
    • Полное «Угловые измерения» — вы можете выполнять работу прямо на страницах рабочей тетради

    Урок 2: Исследование углов, треугольников и параллельных линий

    • заполните лист записей, включенный в вашу рабочую тетрадь (для выполнения этого задания вам потребуется доступ к файлам Plane Geometry и Introduction to Geometer’s Sketchpad)
    • заполните Практический лист по теоремам в вашей рабочей тетради

    Изучение параллельных линий

    Изучение углов в треугольниках

    • Когда вы закончите занятия, попросите своего учителя пройти тест Урока 2, чтобы проверить свое понимание и ассоциация (связь с реальным миром) для ключевых терминов.
    • Создайте таблицу слов, как показано выше, для следующих терминов: внешний угол, внутренний угол, равнобедренный треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник, шестиугольник, восьмиугольник, пятиугольник, прямоугольный треугольник, разносторонний треугольник
    • Выполните упражнение «Изучай язык», которое можно найти в рабочей тетради (стр. 28).
    • Когда вы выполните все задания и упражнения для этого урока, попросите своего учителя пройти тест 3 урока

    Тест урока 3: разгадайте кроссворд

    Урок 4. Параллельные линии

    • Посмотрите следующее видео:
    • Работайте с разделами «Параллельные линии» и «Параллельные линии и углы» в рабочей тетради.
    • Перейдите по ссылке «Параллельные прямые и пары углов»
    • Попробуйте ответить на вопросы викторины в нижней части страницы (раздел «Ваша очередь»)
    • Заполните «Рабочий лист № 2 по углам» в рабочей тетради
    • Когда вы выполните все действия и попрактикуетесь в этом уроке, попросите своего учителя пройти викторину по Уроку 4.

    Урок 5: Внутренние и внешние углы треугольников и четырехугольников

    • На этом уроке вы сможете использовать Geogebra для исследования внутренних и внешних углов треугольников, четырехугольников и многоугольников. Посмотрите видео ниже и попробуйте некоторые из них в Geogebra.

    Урок 6: Середины и диагонали четырехугольников

    • Посмотрите следующее видео и запишите основные идеи в тетрадь:
    • Полные середины и диагонали четырехугольников, которые можно найти в рабочей тетради
    • «Практические задачи на среднюю точку и диагональ» можно найти в вашей рабочей тетради

    Урок 7: Подключение алгебры к геометрии

    • На этом уроке вы попрактикуетесь в решении задач с использованием геометрии, рассмотренных в предыдущих уроках, с использованием алгебры (решение уравнений)
    • Решите задачи на стр. 43-45 в рабочей тетради («8.7.2 Подключение алгебры к геометрии»)
    • При необходимости вы можете просмотреть, как решать уравнения с переменными в обеих частях уравнения, посмотрев видео внизу:

    Урок 8. Использование оригами для иллюстрации геометрических свойств

    • Вместе с учителем вы соберете бумажный стаканчик из квадратного листа бумаги

    Шаблон бумажного стаканчика оригами
    Загрузить файл


    • Разверните бумажный стаканчик и определите виды геометрии, которые вы видите, созданные складками
    • Запишите найденные геометрические свойства в блокноте
    • Теперь посетите следующий сайт: Оригами Тэмми Йи для детей
    • Вам предстоит выбрать один из шаблонов для создания. Вы создадите 2 одинаковых узора. Один останется сложенным, а другой развернутым.

    Добавить комментарий