ГДЗ География 9 кл. Ким Рабочая тетрадь 2023
Авторы:Ким, Марченко, Низовцев
Год:2022
Тип:рабочая тетрадь
На какой странице твое задание?
- Стр. 62
- Стр. 63
- Стр. 64
- Стр. 65
- Стр. 66
- Стр. 67
- Стр. 69
- Стр. 70
- Стр. 71
- Стр. 72
- Стр. 74
- Стр. 75
- Стр. 76
- Стр. 78
- Стр. 79
- Стр. 80
- Стр. 81
- Стр. 82
- Стр. 84
- Стр. 86
- Стр. 87
- Стр. 90
- Стр. 91
- Стр. 92
- Стр. 93
- Стр. 94
- Стр. 95
- Стр. 96
- Стр. 97
- Стр. 98
- Стр. 99
- Стр. 100
- Стр. 101
- Стр. 102
- Стр. 105
- Стр. 107
- Стр. 108
- Стр. 110
- Стр. 111
- Стр. 112
- Стр. 113
- Стр. 114
- Стр. 115
- Стр. 117
- Стр. 118
- Стр. 119
- Стр. 120
- Стр. 121
- Стр. 123
- Стр. 124
- Стр. 125
- Стр. 126
- Стр. 127
- Стр. 128
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контрольные
- Дидактич.
Подробные решения по географии за 9 класс авторы Ким, Марченко, Низовцев
Девятый класс – это сложный этап в учебном процессе каждого школьника, для кого-то это последний год школьной жизни, кто-то пойдет в 10-й. Успеваемость многих девятиклассников снижается из-за того, что школьный материал достаточно сложный, нагрузка большая, а вот помочь в усвоении материала некому. Именно поэтому, гдз по географии рабочая тетрадь за 9 класс Ким не только решает проблему с упражнениями, которые задают на дом, но и помогает правильно решать контрольные, тестовые и итоговые задания. Данный решебник можно использовать не только как шпаргалку, но и для того, чтобы подготовиться к итоговым срезам. К примеру, можно самостоятельно решать задачи по теме, а в онлайн-книгу заглядывать только для проверки правильности решения.
Для кого решебник играет существенную роль в процессе обучения в школе?
При сегодняшних интернет технологиях онлайн решения к рабочей тетради по географии 9 класс авторов Ким, Марченко, Низовцева
играет важную роль для:- девятиклассников, желающих проверить правильность уже выполненных заданий перед сдачей работы преподавателю;
- школьников, которые хотят получить самую высокую оценку по географии. Эти ребята хотят быть лучшими, первыми и поэтому используют справочник для того, чтобы проверить себя и не делать ошибок в дальнейшем;
- детей, не имеющих возможности после школьных занятий посещать платные курсы или репетитора, в связи с нехваткой свободного времени и отсутствием финансовых возможностей;
- ребят, которые постоянно принимают участие в конкурсах и олимпиадах. Для них решебник нужен чтобы проверить свои знания и умения;
- учеников, занимающихся на дистанционном или домашнем обучении. Эта категория детей применяет быстрые онлайн ответы, чтобы ещё раз изучить или повторить материал, понять для себя порядок выполнения действий и способов решений домашних заданий;
- тех, кто не хочет отнимать время у родителей и просить помощи в подготовке домашних заданий. Гораздо удобнее самостоятельно разобраться со сложными и непонятными заданиями;
- школьников, у которых возникают проблемы с решением сложных заданий. Справочник позволяет проследить и понять весь путь и способы выполнения каждого задания;
- родителей, у которых постоянно и остро стоит проблема в отсутствии свободного времени. Не всегда они успевают вникнуть в материал, объяснить его, чтобы помочь ребёнку выполнить сложное домашнее задание или проверить уже выполненное упражнение;
- учеников, желающих изучить материал, который пропустили;
- педагогов, предпочитающих не тратить время зря. Ведь проверка множества самостоятельных, контрольных и проверочных работ занимает массу времени, которое можно потратить на изучение материала, который не входит в школьную программу.
Неоспоримые плюсы быстрых ответов к рабочей тетради по географии 9 класс Ким, Марченко, Низовцев
Рассмотрим очевидные плюсы использования решебника:
- обеспечивает получение хороших оценок;
- удобный и быстрый поиск;
- постоянно обновляющаяся база;
- стимулирует быстрое усвоение материала;
- круглосуточный доступ с любого устройства;
- совершенно бесплатный ресурс;
- для использования не требуется регистрация;
- содержит всегда только актуальные ответы;
- экономия времени.
Используя справочник еуроки ГДЗ, чувствуешь себя уверенно не только при выполнении домашних заданий, но и участвуя в различных конкурсах и олимпиадах. Таким образом, ежедневно применяя гдз, мы видим только положительный результат.
Рабочая тетрадь по географии. 9 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 9 класс» (Вера Николина)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает разнообразные виды заданий, направленные на развитие познавательного интереса учащихся, повышение мотивации к обучению, отработке предметных и метапредметных умений и навыков. В рабочую тетрадь включены необходимые контурные карты и задания по работе с ними. Особый раздел составляет проектно-исследовательский блок, реализующий практико-ориентированную составляющую курса географии, а также рефлексивно-оценочный блок, помогающий определить успехи в обучении. В пособии представлены все практические работы, предусмотренные программой, даны алгоритмы и методика их выполнения. Рабочая тетрадь предназначена к использованию как на уроке, так и дома для выполнения домашних заданий.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает разнообразные виды заданий, направленные на развитие познавательного интереса учащихся, повышение мотивации к обучению, отработке предметных и метапредметных умений и навыков. В рабочую тетрадь включены необходимые контурные карты и задания по работе с ними. Особый раздел составляет проектно-исследовательский блок, реализующий практико-ориентированную составляющую курса географии, а также рефлексивно-оценочный блок, помогающий определить успехи в обучении. В пособии представлены все практические работы, предусмотренные программой, даны алгоритмы и методика их выполнения. Рабочая тетрадь предназначена к использованию как на уроке, так и дома для выполнения домашних заданий.
Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке. Правила начисления бонусовКнига «Рабочая тетрадь по географии. 9 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Вера Николина «Рабочая тетрадь по географии. 9 класс. К учебнику А.И. Алексеева, В.В. Николиной и др. «География. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Интегрированное обучение естествознанию, географии и математике в 9 классе
Область(и) внимания: технологии
Подразделение(я): Старший
Уровень(и): Класс 9
Ключевое слово(я): качество воздуха, дебаты, исследование , интегрированный, устойчивость
Abstract:Исследовательский подход был использован для оценки устойчивости местных сообществ и воздействия дорожного движения на окружающую среду на качество воздуха в этих сообществах. Затем студенты обсудили достоинства предложенного шоссе с откосом в обстановке ратуши.
Мы разработали и внедрили интегрированный модуль обучения естествознанию и географии для 9 класса. Поскольку оба курса являются обязательными для всех 9-х классов, а многие требования к обучению совпадают, мы сочли, что это идеальная возможность предоставить учащимся межпредметную возможность практического обучения, чтобы углубить их понимание экологических проблем и методологий, используемых для приобретения знаний. и оценить данные.
Мы разработали модуль, отвечающий ожиданиям модуля устойчивых экосистем в SNC 1D и ожиданиям пригодных для жизни сообществ в учебной программе по географии. Нам повезло, что студенты запланировали периоды 1 и 2, поэтому студенты могли использовать время в обоих классах для работы над перекрывающимися учебными планами. Мы использовали картографическую систему ARCGIS (доступную онлайн бесплатно), чтобы учащиеся составили карту своего местного сообщества. Студенты также ездили в эти районы, чтобы оценить качество воздуха с помощью оборудования, приобретенного за счет гранта. С помощью этой информации учащиеся оценили уровни и типы антропогенного воздействия и их влияние на жизнь сообщества и экологическую устойчивость.
Наконец, студенты отправились на откос, чтобы прогуляться и понаблюдать за биоразнообразием этой природной экосистемы. Затем студентов попросили обсудить достоинства предлагаемого строительства шоссе через эту экосистему. Опираясь на свои предыдущие знания, учащиеся эффективно аргументировали сильные и слабые стороны плана, включив многие темы, изучаемые в классе естественных наук (биоразнообразие, качество воздуха и воды) и в классе географии (устойчивые сообщества), в свои позиции.
Члены команды
Мишель МакВиртер
Школьный совет округа Халтон
Демитриос Пападопулос
Школьный совет округа Халтон
900 38
Профессиональные цели обучения
Роберт Бейтман определил шесть целей, которым учится школа в целом. концентрируясь на улучшении вовлеченности и обучения студентов. Как профессиональный учитель, я искал способы улучшить свое преподавание, сосредоточив свои уроки на этих шести определенных целях.
Например, Цель 3.4: Учащиеся демонстрируют широкий спектр передаваемых навыков, таких как работа в команде, защита интересов, лидерство и глобальная гражданственность.
Как учитель, работая совместно с коллегами-учителями внутри и между отделами, а также с сообществом, мы создали среду, в которой уважительно относились к идеям и различным ценностям, которые каждый из нас привносит в обсуждение. Моделирование совместного обучения продемонстрировало студентам, что нужно, чтобы быть эффективными членами команды. Тема исследования, естественно, способствовала лучшему пониманию учащимися своей роли как граждан мира, одновременно обучая их тому, почему необходимо выступать за здоровье нашей планеты.
Мероприятия и ресурсы
Одним из ключевых факторов, приведших к нашему успеху, была наша способность к совместному планированию и совместному обучению. Мы смогли рассмотреть ключевые цели обучения в каждом из наших классов и определить, где они пересекаются и где нам нужно сосредоточить наше обучение/деятельность. С помощью этой информации мы могли разработать задания, в которых ключевые идеи повторялись в контексте наших классов, чтобы улучшить понимание учащимися как знаний, так и применения этих знаний в реальных условиях.
Совместное планирование и совместное преподавание также позволили нам гарантировать, что было охвачено достаточно базовых знаний, а тесты и оценки накладывались друг на друга, чтобы повысить эффективность обучения и снизить нагрузку на учащихся.
Вторым ключевым видом деятельности, который способствовал успеху, была способность вынести обучение извне в сообщество. Мы также смогли взять студентов с собой на ключевые экскурсии, что позволило им исследовать сообщества в рамках местной системы общественного транспорта. Это побудило учащихся увидеть важность/актуальность школы в реальном мире.
Наконец-то мы смогли пообщать студентов с другими профессионалами в сообществе. От водителей автобусов, помогающих им найти дорогу, до инженеров систем водоснабжения на очистных сооружениях и волонтеров с Ниагарским откосом, эти люди смогли продемонстрировать сложность нашего города и множество разных ролей, которые люди должны играть. в обеспечении безопасности и здоровья сообществ.
Неожиданные проблемы
Самой большой проблемой было внедрение модуля в отведенные сроки. В идеале, предмет экологии должен был быть последним в семестре, в хорошую погоду. Однако из-за сроков этот блок был сделан в марте, что привело к сложностям с погодой.
Улучшение обучения и развития учащихся
Аутентичное совместное обучение на открытом воздухе, включающее обучение как с научной точки зрения, так и с социальной точки зрения, улучшит понимание учащимися их сообщества и воспитает чувство ответственности и, мы надеемся, ориентированные на действия ответы на рост городской среды. расширения и деградации окружающей среды.
Совместное использование
Осенью 2016 года мы планируем продолжить работу над нашим интегрированным учебным блоком. Наш директор попросил нас поделиться нашими знаниями с персоналом PD, чтобы побудить других учителей сотрудничать в реализации программы.
Оценка проекта
«Чувство места» учащегося оценивалось самостоятельно до и после модуля. Анализ данных показал, что существенной разницы между до и после оценки не было. Хотя мы не смогли количественно оценить успех с помощью этого метода, мы смогли получить обратную связь от студентов, свидетельствующую о положительном отношении к методологии. Например, типичные отзывы студентов включали такие утверждения, как «Я чувствовал, что интегрированный раздел естествознания/географии был довольно интересным, чтобы увидеть, как эти две темы могут быть связаны и изучаться вместе. Мне нравилось ездить в поездки и применять то, что вы узнали из них, на уроках естествознания и географии», «Мне понравилось, как мы совмещали естествознание и географию» и «Это было очень весело и полезно, и вы должны были изучать оба предмета одновременно. ”
С точки зрения учителя, результаты модульных тестов показали высокий уровень понимания и обучения. Средний показатель модульного теста составил 83 %, что указывает на высокий уровень понимания. Более показательными для их понимания и способности применять полученные знания были результаты дебатов. Студенты смогли интегрировать как научные, так и географические концепции, чтобы эффективно сформулировать свою позицию. Студенты так стремились принять участие в дебатах, что для того, чтобы услышать все их точки зрения, дебаты пришлось продлить еще на один день. Студенты были очень заинтересованы и хотели участвовать. Они были хорошо подготовлены и могли четко сформулировать опровержение других позиций. Без сомнения, я бы сказал, что это был самый обнадеживающий показатель успешно интегрированного подразделения.
Используемые ресурсы
Учебники для картографических онлайн-систем ARCGIS.
http://[email protected]
Ресурсы созданы
Эти ресурсы откроются в вашем браузере в новой вкладке или будут загружены на ваш компьютер.
AOP LIFEPAC Обществознание и мировая география, 9 класс, хорошее планирование, гал.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Учащимся, которые любят учиться по тетрадям, LIFEPAC предлагает методический, модульный подход к изучению истории и географии. Эти планы уроков представляют собой полное расписание на один год, а также позволяют вам в полной мере использовать самостоятельный характер LIFEPACS. Комбинируйте уроки, чтобы добиться большего прогресса в легкие дни, или добавляйте более тяжелые уроки, если требуется больше практики. Дни самотестирования запланированы с минимальной работой, чтобы вы могли добавить дополнительную практическую работу, если это необходимо. Этот курс рассчитан на год обучения старшеклассников.
LIFEPAC Обществознание и мировая география Темы для 9 класса
- завершить заданное чтение
- выучить соответствующую лексику
- работа с упражнениями и картами для закрепления знаний
- подтвердить сохранение с помощью модульных тестов
Учебная программа, необходимая для данного курса Расписание*
- Lifepac Гражданское право и всемирная география для 9 класса, полный набор
*Эти элементы необходимо приобретать отдельно.
Обзор расписания
- Общее количество недель: 35
- Общее количество назначений: 172
- Ежедневное время: примерно 30 минут
Информация
Онлайн-расписания учебных планов Well Planned Gal
Расписания учебных планов Well Planned Gal были разработаны для интеграции с программным обеспечением онлайн-планирования Well Planned Gal, помогая вам легко планировать свой любимый учебный план каждый год. Для использования надстроек плана урока требуется полнофункциональная подписка на программное обеспечение для онлайн-планирования. Учебный план необходимо приобретать отдельно.
Как это работает!После того, как вы выбрали и приобрели учебную программу на год, посетите сайт Well Planned Gal’s Curriculum Schedules и выберите расписание, соответствующее вашей учебной программе. После того, как вы приобрели расписание, вам будет предложено добавить новое расписание в учетную запись онлайн-планирования.
Бонус!После приобретения расписания занятий вы можете использовать его для любого количества учащихся. Кроме того, пока вы являетесь активным подписчиком онлайн-планировщика, вы можете использовать расписание год за годом с разными учениками.
Детали
Цена | $0,00 |
---|---|
ISBN | wplicaoplpcivicsandgeog |
Марка | Средняя школа, 9, 10, 11, 12 |
Субъект | История и география |
Издатель | Публикации Альфа Омега |
Стиль урока | Традиционный |
Формат | Программное дополнение My Well Planned Day |
отзывов
Напишите свой отзыв
Вы просматриваете: Расписание занятий по истории: AOP LIFEPAC Обществознание и мировая география 9 классВаш рейтинг
Рейтинг
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним Резюме ОбзорПродажа
Образец
Цифровой образецПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ПЛАНЫ НА ЕЖЕДНЕВНЫЙ УРОК — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Ниже приведен пример того, что можно ожидать при использовании этих планов уроков.