ГДЗ § 14. Роль и значение транспорта 1 география 9 класс Дронов, Баринова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ по географии 9 класс Дронов В. П., Баринова И.И., Ром В.Я.
Географические основы даются школьникам, начиная с первого класса на уроках окружающего мира, но, как предмет, он появляется только на пятой ступени обучения. Прежде всего, эта дисциплина учит ориентироваться, узнавать местность по карте и отличать обозначения на них. Учить и запоминать параграфы довольно тяжело, что приводит к проблемам с выполнением домашних заданий. ГДЗ по географии 9 класс Дронов помогут их избежать. Девятиклассникам расскажут о местоположении России на карте, ее границах, немного об истории заселения нашей страны, различных межостраслевых комплексах и экономическом положении. Сейчас учителями делается основной упор на итоговые экзамены в конце года, поэтому углубленно изучают курс только с теми, кто собирается его сдавать. Но знать его все равно необходимо всем.
Как применять ГДЗ по географии за 9 класс Дронова
Так как данная наука подразумевает в основном работу с картами и атласами, то домашние задания даются в них.
Но часто в конце параграфов идут вопросы, на которые необходимо ответить в тетради, а также учителя задают составить несколько таблиц по той или иной теме, например: сравнение количества населения в разных регионах или производимая продукция в городах России. Не всегда ответы можно найти в учебнике, потому что большой объем информации дается учителем на уроке в устном виде под запись. Немного отвлекся, не записал – и все, сделать заданные на дом номера невозможно. Составители справочника определились с целью сразу: создать сборник верных ответов и включить в него объяснение для каждого из них. В его состав входит 58 параграфов, все вопросы после них и заполненные таблицы.Большинство обучающихся используют учебно-методический комплекс для ускорения процесса выполнения домашних заданий. Из него можно не только списать, но и получить ценную информацию по теме, которую учитель не успел рассказать на уроке, а также понятный разбор всех заданий. Преимущества пособия:
- доступность онлайн на одной сайте;
- большое количество материала, собранное в одном месте;
- хорошая опора при решении сложных задач;
- повторение пройденных тем перед контрольными работами.
А также решебник по географии для 9 класса (авторы: Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я.) позволяет быстро проверить правильность выполнения заданного на дом и всегда получать отличные оценки за работы.
Решебник по Географии за 9 класс Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я.
Меню Spishy.net- Главная
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
абзацев | Письменный совет
Что такое абзац?
Абзац — это серия связанных предложений, развивающих центральную идею, называемую темой . Попробуйте думать о абзацах с точки зрения тематического единства: абзац — это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну центральную, единую идею. Абзацы добавляют по одной идее к вашим более широким аргументам.
Как мне объединить мои идеи в абзаце?
Вероятно, наиболее эффективный способ добиться единства абзаца — это выразить центральную идею абзаца в тематическом предложении .
Тематические предложения аналогичны мини-тезисам . Как и в тезисе, в тематическом предложении есть конкретная основная мысль. В то время как тезис — это основная мысль эссе, тематическое предложение — это основная мысль абзаца. Подобно тезису, тематическое предложение выполняет объединяющую функцию. Но одно только тезисное утверждение или тематическое предложение не гарантирует единства. Эссе является единым, если все абзацы относятся к тезису, тогда как абзац является единым, если все предложения относятся к тематическому предложению. Примечание: Не во всех абзацах нужны тематические предложения. В частности, открывающий и закрывающий абзацы, которые выполняют различные функции, нежели основной абзац, обычно не содержат тематических предложений.
В академическом письме тематическое предложение почти всегда лучше всего работает в начале абзаца, чтобы читатель знал, чего ожидать:
Принятие Twitter политиками и журналистами было одной из его самых заметных особенностей в последние годы: для обеих групп использование Twitter становится почти обязательным.
—Пол Бернал, «Защита ответственного твита»
В этом тематическом предложении прогнозируется центральная идея или основной смысл абзаца: «политики» и «журналисты» полагаются на Twitter. Остальная часть абзаца будет посвящена этим двум группам пользователей Twitter, тем самым выполняя обещание, данное тематическим предложением. Избегая нерелевантной информации, не имеющей отношения к теме предложения, вы можете составить единый абзац.
Как мне развить моих идей в абзаце?
Часто основной абзац демонстрирует и развивает ваше тематическое предложение посредством упорядоченного, логического развития идей.Существует ряд полезных техник для расширения тематических предложений и развития ваших идей в абзаце. Иллюстрация в абзаце поддерживает общее утверждение с помощью примеров, подробностей или соответствующих цитат (с вашими комментариями).
В мире Гарри судьба действует не только через силы и объекты, такие как пророчества, Распределяющая шляпа, жезлы и кубок огня, но и через людей. Неоднократно другие персонажи решали за него будущее Гарри, лишая его свободы и выбора.Например, до его одиннадцатого дня рождения Дурсли контролируют жизнь Гарри, скрывая от него знания о его прошлом и понимание его личности (Sorcerer’s 49). В Гарри Поттер и Тайная комната Добби неоднократно берет на себя управление событиями, перехватывая письма Рона и Гермионы в течение лета; запечатав барьер на платформе 93⁄4, из-за чего Гарри пропустил Хогвартс-экспресс; и послав бладжер за Гарри в матче по квиддичу, сломав ему запястье. И снова, в «Гарри Поттер и узник Азкабана » многие взрослые вмешиваются, пытаясь защитить Гарри от предполагаемой опасности, как замечает Снейп: «Все, начиная с министра магии и ниже, пытались уберечь знаменитого Гарри Поттера от Сириуса Блэка. »(284).Все эти персонажи, как исполнители судьбы, неосознанно ведут Гарри к его судьбе, пытаясь контролировать или направлять его жизнь, в то время как сами контролируются и направляются судьбой.
— Джулия Понд, «История исключительного: судьба и свобода воли в сериале о Гарри Поттере»
Пункт определения делает именно то, что вы ожидаете: он определяет термин, часто проводя различия между термином и другими родственными терминами. Определение, которое вы даете, часто зависит от вашей предметной области.Старайтесь избегать поверхностных словарных определений, которые не дают содержательной информации для вашего анализа.
Наша типология построена на трех измерениях: внутренняя сторона, типы участников и степень эффективного сопротивления. Для нашего исследования гражданская война — это любой вооруженный конфликт, который включает в себя (а) военные действия внутри метрополии, (б) активное участие национального правительства и (в) эффективное сопротивление с обеих сторон. С помощью этих критериев мы отличаем гражданские войны от других типов внутренних насильственных конфликтов.
— Мелвин Смолл и Дж. Дэвид Сингер, Курорт к оружию: международные и гражданские войны, 1816–1980 гг.
Параграф анализа или классификации развивает тему, выделяя ее составные части и обсуждая каждую из этих частей отдельно.
Политику приватизации следует рассматривать как ответ на несколько различных факторов давления. Во-первых, приватизация — это реакция государства на внутренние силы, такие как обострение финансовых проблем (O’Connor, 1973).Он предоставляет средства уменьшения фискальной ответственности государства за счет поощрения развития частных альтернатив, которые, по крайней мере теоретически, не используют финансовые резервы государства. Во-вторых, поощрение деятельности частного сектора является ответом на давление, исходящее «вне» государственного аппарата. К ним относятся требования людей, которые считают крупную государственную бюрократию неэффективной и расточительной, требования деловых кругов, утверждающих, что они могут преодолеть эту неэффективность, и давление со стороны групп клиентов, которые стремятся уменьшить свою зависимость от государства всеобщего благосостояния за счет большего контроля над государством. услуги, от которых они зависят.Ясно, что такое разнообразие призывов к приватизации означает, что это не процесс с единообразным исходом; соответственно существует большое разнообразие форм приватизации.
— Взято из законов Гленды, «Приватизация и местное государство всеобщего благосостояния»
Сравнение или контраст сосредотачивается на ключевом сходстве или различии, например, между двумя источниками, позициями или идеями. Решите, следует ли иметь дело только с сходствами или только с различиями, или охватить и то, и другое. Также имейте в виду, что одно сравнение может быть разбито на два отдельных абзаца. Как показывает следующее тематическое предложение, вы должны с самого начала разъяснить читателям свое намерение.
Данные из промышленно развитых стран показывают, что по сравнению с мужчинами пожилого возраста пожилые женщины чаще страдают функциональными нарушениями и ограничениями активности, имеют более длительный период нетрудоспособности и пропорционально проводят больше оставшихся лет жизни инвалидами.
—Кэтрин М.Юнт, «Различия в инвалидности среди пожилых женщин в Египте и Тунисе»
Квалификационный параграф признает, что то, что вы ранее утверждали, не является абсолютной правдой или всегда применимо.
Это исследование было предварительным исследованием изменений ценностей старшеклассников из-за террористической атаки на США.Основными ограничениями этого исследования было то, что студенты были из Калифорнии и могли не представлять всех учеников старших классов в США. S. Кроме того, это исследование нельзя было рассматривать как действительно лонгитюдное исследование из-за проблем с конфиденциальностью, которые не позволяли исследователям идентифицировать всех студентов, которые отправили опросы до атаки. Кроме того, в прошлом году закончили выпускной класс, и в школу поступил гораздо больший класс первокурсников. Эти проблемы сделали образцы не только похожими, но и разными по своему составу. Исследователи будут проводить периодические исследования, чтобы выяснить, являются ли эти изменения ценностей постоянными и продолжаются ли они во взрослой жизни.Мы не знаем, что, если какие-либо изменения произойдут в их ценностях, когда они станут старше, и мы продолжим изучать их ценности в наших продольных исследованиях воздействия террористических атак 11 сентября.
— Эдвард Ф. Мерфи и др., «Влияние 11 сентября на ценности подростков»
Параграф процесса включает простое пошаговое описание. Описание процесса часто следует в хронологической последовательности.
Вкратце, процесс мумификации можно резюмировать следующим образом: извлечение, стерилизация, обезвоживание, ароматизатор, печать, бирка и запас.Все было совершено церемонно и с должным уважением к мертвому телу. Внутренние органы были извлечены через разрез длиной около 10 дюймов, обычно сделанный на левой стороне живота. Через этот разрез было удалено все «плавающее» содержимое брюшной полости, а именно желудок, печень, селезенка и кишечник, но почки остались на месте. Затем диафрагма была разрезана и грудное содержимое удалено через разрез брюшной полости. Сердце, которое считалось центром эмоций и седалищем совести, осталось на месте.Древние египтяне, похоже, не придавали значения мозгу, который удаляли через решетчатую кость. После этих экстракций начался медленный процесс стерилизации и обезвоживания тела, осуществляемый путем осмоса сухим натроном. Повторная стерилизация полостей, ароматизация, закрытие разреза и обертывание тела льняной тканью и пчелиным воском завершили процесс. Расплавленная смола использовалась для герметизации тела и его обертки, создавая барьер против насекомых и анаэробов.
— По материалам Мохамеда Э. Салема и Гарабеда Экнояна «Почка в древнеегипетской медицине: где она находится?»
Очень часто один абзац создается комбинацией методов .
Определение
Анализ / Классификация
Иллюстрация
Знаменитость «известна как хорошо известная» (Boorstin, 1961, стр. 57), независимо от того, происходит ли это возвышение из сферы развлечений, медицины, науки, политики, религии, спорта или тесной связи с другими знаменитостями.Следовательно, «слава» — это психологическое понятие, родственное теории объектных отношений, и оно многогранно по своему охвату. Психологическое исследование знаменитостей и известности обычно следует трем направлениям. Во-первых, есть интерес к характеристикам, которые отличают выдающихся людей со значительными навыками или интеллектом от населения в целом (Albert, 1996; Simonton, 1999). В других исследованиях изучается, как знаменитость влияет на общественное мнение, такое как поведение потребителей (Till & Shimp, 1998; Tripp, Jensen, & Carlson, 1994).Наконец, прославление имеет психологические последствия. Например, Шаллер (1997) обнаружил, что в некоторых случаях слава приводит к хроническому самосознанию и, возможно, саморазрушающему поведению. Это важный аспект изучения славы и знаменитостей, учитывая, что другие исследования связывают депрессивный невроз с чрезмерной идентификацией с социальными ролями и нормами, чувством зависимости от других, проблемами самооценки и невыполненными желаниями любви и принятия (Frommer et al. др., 1995). В самом деле, Джайлз (2000) описал несколько проблем, с которыми сталкиваются знаменитости, включая одиночество, завязывание новых настоящих друзей и потерю конфиденциальности.
— Линн Э. Маккатчеон и др., «Концептуализация и измерение поклонения знаменитостям»
Как мне сделать мои идеи потоком в абзаце?
«Поток» — это слово, используемое для описания перехода абзаца от идеи к идее. Это движение происходит как внутри абзаца, так и между абзацами. Лучшая общая стратегия для улучшения потока в абзаце — показать соединений . Разнообразные простые методы могут помочь вам прояснить эти связи и тем самым передать предполагаемую логику. Помогает преднамеренное повторение ключевых слов. Подтверждение фокуса вашего анализа путем повторения ключевых слов или синонимов для ключевых слов улучшает общий поток абзаца. В следующем примере повторение ключевых слов «канадец», «нация» и «общение» позволяет четко прописать текст в абзаце.
Возможно, неудивительно, что Маршалл Маклюэн, самый влиятельный эксперт по коммуникациям двадцатого века, был канадцем .Как нация , мы были заняты налаживанием коммуникаций, связей среди редкого, обширного населения. Старая однодолларовая банкнота Canadian с линией телефонных столбов, уходящей к далекому горизонту, иллюстрирует эту озабоченность. Из года в год мы стремимся поддерживать национальную систему радио- и телевещания перед лицом иностранной конкуренции. Мы активно выходим на международный рынок высоких технологий с нашим телекоммуникационным оборудованием .
—Марго Норти, Impact: Руководство по деловому общению
Хотя преднамеренное повторение ключевого слова — полезный инструмент, обычно вам следует избегать повторения всей идеи. В частности, избегайте окончания абзаца тем, что вы подчеркнули в тематическом предложении. Такое повторение останавливает или мешает развитию идей, а также логическому переходу к следующему абзацу. Стратегическое использование местоимений , таких как это , они и , этот сохраняет фокус на идеях, объявленных в начале абзаца, при условии, что они четко связаны с конкретными существительными.В следующем примере антецедент подчеркнут, а соответствующее местоимение выделено жирным шрифтом.
Минуа завершил свой обзор, предположив, что старость была чем-то, «что в раннем средневековье решительно не волновало » (1989: 155). Это отсутствие заботы было вызвано не отсутствием стариков, ибо Минуа полагал, что «когда они дожили до 20 лет, мужчины [sic]. . . можно ожидать, что мы проживем столько же, сколько и мы »(1989: 149).Скорее, предположил он , стариков «играли лишь незначительную социальную роль и зависели от заботы своих семей» — в результате они были маргинализованы обществом того времени (1989: 149).
— Крис Жиллард, «Старость в темные века»
Специализированные связывающие слова также могут быть мощным инструментом для объединения идей. Но не просто добавляйте их в предложения — используйте их для поддержки своей логики.
Чтобы обозначить подкрепление идей :
также | другими словами | дополнительно |
например | кроме | важнее |
Чтобы сигнализировать об изменении идей :
но | с другой стороны | однако |
вместо | еще | в отличие от |
хотя | тем не менее | несмотря на [что-то] |
Сигнализировать вывод :
таким образом | следовательно | в конечном итоге |
в заключении | наконец | так [неофициально] |
Какой длины должен быть абзац?
Абзацы различаются по длине в зависимости от потребностей абзаца. Обычно абзацы находятся между одной третью и двумя третями страницы с двойным интервалом.
Серия длинных абзацев может сделать прозу плотной и неприятной для чтения. Проверьте любой абзац, который является страницей или более, чтобы увидеть, будет ли он лучше работать как два или более абзаца. Разбейте его в логическом месте (например, там, где ваш фокус смещается) и посмотрите, нужно ли вам создавать новые тематические предложения, чтобы сделать переход ясным.
Также обратите внимание на короткие абзацы, состоящие из двух или трех предложений.Из-за них академическое письмо кажется бессвязным или скудным. Попробуйте объединить короткие абзацы с предыдущим или следующим абзацем, если они относятся к одной теме. Короткие абзацы также могут потребовать доработки. Убедитесь, что ничего важного не пропущено.
Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 15 Версия для печати
CAE Reading and Use of English Part 8
Вы собираетесь прочитать статью, в которой четыре ученых высказывают свое мнение о художественной литературе. По вопросам 47-56 выбирайте из разделов статьи ( A-D ). Разделы можно выбирать более одного раза. Если требуется более одного ответа, их можно давать в любом порядке.
Какой академический…
47 сравнивает книги с другими видами искусства рассказывания историй?
48 признает пробелы в своих литературных знаниях?
49 предполагает возможные последствия отказа от чтения романов?
50 указывает, что мнение о книге зависит от периода, в который она оценивается?
51 объясняет, почему читатели иногда предпочитают читать книги, которые не считаются классическими литературными произведениями?
52 считает, что любой роман можно улучшить?
53 дает уверенность в отношении людей, чей выбор чтения ограничен?
54 говорит, что никто не должен чувствовать себя обязанным читать книги определенного типа?
55 дает мнение другого писателя о том, почему людям нравится читать литературу?
56 отстаивает свое право судить отдельные типы романов?
Почему мы читаем романы?
Мы спросили группу ученых об их взглядах на привлекательность художественной литературы
A Кэти Смит
Лучше ли произведение отмеченного наградами романиста, чем дрянной летний блокбастер? Несомненно, если вы ищете литературный шедевр. Но не «лучше», если вы просто ищете бегства от реальности. «Литературная фантастика», в отличие от «жанровой фантастики», такой как детективы или романы, — это не бегство от реальности. Вместо этого он дает возможность лучше понять мир. То, что делает произведение заслуживающим звания литературной беллетристики, в определенной степени можно определить с помощью критического анализа приемов писателя. И все же огромный элемент привлекательности литературной беллетристики заключается в чем-то почти не поддающемся определению — в блестящей оригинальной идее; озарение, однажды записанное, кажется единственным способом что-то сказать.Писатели-беллетристы должны завербовать или соблазнить нас в свой мир — только тогда мы доверяем им брать нас с собой в путешествие. Книги, которые мы откладываем всего через несколько страниц, — это те книги, которые не смогли установить с нами эту связь.
B Matteo Bianco
Роман — будь то для взрослых или детей — эмоционально и творчески перенесет вас в места, которые вы в противном случае никогда бы не посетили. Однако я не думаю, что вам следует подвергать себя большему давлению, чтобы закончить «классический» комикс, чем детский комикс.И если под «классикой» мы подразумеваем Толстого, Пруста, Харди и так далее, то мое собственное прочтение явно неоднородно. Автор Мартин Эмис однажды сказал, что единственный способ оценить качество книги — это сохранить ли она читателей. Думаю, это справедливо, хотя и неточно. Художественное произведение всегда можно настроить таким образом, чтобы конечный опыт читателя был улучшен, и этот факт должен кое-что сказать о теоретической (если не практической) возможности заявить, что одна книга лучше другой.И хотя я не могу доказать, что единственный экземпляр классического художественного произведения является большим подарком миру, чем миллион дрянных романсов, я все равно скажу, что это так.
C Гита Сарка
Автор Альбер Камю говорит, что привлекательность повествовательного искусства заключается в его способности организовывать жизнь таким образом, чтобы мы могли размышлять о ней на расстоянии и пережить ее заново. В отличие от телевидения или кино, литература позволяет нам в значительной степени контролировать то, что нам преподносят.Одна книга, которую я всегда советую прочесть, — это «Жизнь и времена Майкла К.» — лауреата литературной премии, которого некоторые мои коллеги ненавидят. Для меня это классика, потому что в ней говорится о жизни в трудные времена; многим людям это просто скучно, а главный герой мало говорит. Такие категории, как «литературные шедевры» и даже «литература», не существуют независимо от своих оценщиков — оценщиков, которые привязаны к эпохе и видят ценность частично глазами той эпохи.Лично я считаю невозможным утверждать, что одна работа лучше другой. Я могу сказать, почему, возможно, стоит его изучить, но это все.
D Джордж К. Шварц
Если в определенный момент своей жизни человек интересуется только одним конкретным жанром или автором, это нормально, если у него есть возможность читать широкий спектр книг на протяжении всей своей жизни. . Эти возможности могут прийти через членов семьи, учителей и друзей, которые могут создать среду чтения и побудить их смотреть шире и дальше.Один известный писатель однажды сказал, что людей, которые не читают художественной литературы, легко узнать, поскольку их взгляды на жизнь более узкие и менее творческие, и им трудно поставить себя на место других людей. Это обобщение, но с элементами истины. Сила художественной литературы начинается со сказок, детских стихов и книжек с картинками, которые дают детям возможность взглянуть на мир за пределами их собственного опыта. Учителя литературы часто рекомендуют читать «классику». Но какая классика, чья и какая эпоха? В каком-то смысле это не имеет значения — ключевым моментом является то, что нельзя избежать потребности в общих ссылках и опыте чтения.
Ключи ответов
Часть 1
1 A — представляет. Для соответствия глаголу «равно» после него должен стоять предлог «to». Другие глаголы здесь не подходят.
2 D — переключение. Здесь герундий означает «движение или изменение».
3 D — расход. Смысл фразы в том, что использование чернил будет сокращено. «Потребление» — более формальное слово для обозначения «использования».
4 Б — базис. Синонимичным выражением будет «работа над этим принципом или отправной точкой».Идея состоит в том, чтобы применить ту же концепцию использования другого шрифта в большем масштабе, а не только в одной школе.
5 C — Интересно. Интересно, что вопрос уже поднимался, но ничего не было сделано.
6 А — вып. Проблема здесь используется в значении «нерешенный вопрос или проблема».
7 Д — влияет. Влияет или управляет.
8 Б — сохранено. Довольно сложный выбор; «сохранить» означает «сохранить в неприкосновенности, обезопасить, сохранить».
Часть 2
9 почему. Автор явно озадачен ситуацией, в которой он оказался, или сомневается в своих мотивах для этого.
10 но / кроме / кроме. Весло — единственное, что у автора в руках.
11 нравится. Проведено сравнение двух видов деятельности: гребля на байдарках и каноэ.
12 шт. Уверенность Учителя не действует на рассказчика. Для него это ничего не значит.
13 мои. Артикул здесь не нужен, так как «баланс» — абстрактное существительное.
14 на. «В движении» означает «в состоянии движения, в движении».
15 несмотря. Отрицательный предлог необходим, чтобы показать контраст между действием автора и его результатом
16 в противном случае. Отсутствие гребли с обеих сторон приводит к движению по кругу.
Часть 3
17 выносливость. Выносливость — это способность человека противостоять (противостоять, сопротивляться) трудностям.
18 несомненно / несомненно. Контекст предполагает отрицательную форму, которая может быть достигнута с помощью префикса или суффикса.
19 толерантный. Предложение, следующее за пробелом, помогает нам понять, что требуемое прилагательное является положительным: «Мы принимаем без вопросов…» .
20 массивных. Массивный или очень большой, огромный.
21 полезность. Не путать с «использованием», то есть с тем, как мы что-то используем; полезность — насколько это удобно (полезно).
22 доступны. Убедитесь, что вы используете правильный суффикс -ible, not -able.
23 тревоги. Тревога — это состояние нервозности и беспокойства, обычно связанное с чем-то, что скоро произойдет.
24 надеюсь. Автор проявляет стремление к тому, чтобы математика становилась все более популярной среди людей.
Часть 4
25 для включения / упоминания / использования любого из
26 сожалел (что) не мог к своему боссу как
30 не упоминал; не делал / не делал (любой / а) ссылки на
Часть 5
31 C. Ответ можно найти в середине первого абзаца: «В нем она подозрительно похожа на копирайтера из медиа-команды своего отца». Это говорит о том, что дочь руководителя не имеет никакого отношения к этому, а вместо этого пытается сделать изменение более «человечным».
32 C. «Отложить» означает игнорировать или игнорировать; не учитывать что-то
33 D. В параграфе 2 проводится сравнение двух компаний, чтобы показать, насколько они разные, и намекнуть на возможность того, что какой-то конкретный подход, работающий на меньшую компанию, может потерпеть неудачу, если применить ее к более крупной один.
34 B. Ответ A упоминается, но только в качестве подкрепления основного аргумента. Ответы C и D не упоминаются. Начиная со второго предложения и далее автор поднимает ряд моментов, которые показывают, сколько факторов следует учитывать при уходе в отпуск и как они складываются, чтобы сделать его практически невозможным.
35 B. Первые три предложения абзаца четвертого иллюстрируют ряд ситуаций, когда офисные работники могут влиять на производительность, выбор и поведение друг друга.Ответ C упоминается, но в другой форме и в качестве второстепенной формы для поддержки основного аргумента. Ответы A и D не упоминаются.
36 C. Ключевое понятие абзаца находится во второй половине, начиная с предложения «Однако потенциально проблематичное следствие…». Затем автор показывает, насколько обычное применение политики работы и отдыха оказывается более эффективным и насколько важны периоды досуга для благополучия сотрудников. Другие ответы могут быть связаны с незначительными деталями в первой части абзаца, цель которых — представить основной аргумент во второй части.
Часть 6
37 D. В обоих абзацах соответствующие авторы упоминают Фернихоу, который совмещает научные открытия с собственным опытом в этом вопросе. Параграф B: «Фернихоф видит возникающую науку о памяти через призму своих воспоминаний»; Пункт D: «Он смешивает последние открытия нейробиологии с подробными историями болезни. Фернихоу также не стесняется использовать личные свидетельства для того, чтобы согреть плоть в твердой науке: значительные разделы книги отведены ему, исследуя собственное прошлое.’
38 D. Всем остальным рецензентам нравится стиль писателя. Однако рецензент D придерживается противоположной точки зрения. Вторая половина абзаца: «Эта усталость отражена в его стиле письма».
39 A. Последний абзац текста рецензента C положительно оценивает способность автора сочетать литературу и науку. Рецензент А соглашается со второй половиной своего текста: «… сложное и увлекательное сочетание научных открытий и литературных идей».
40 С. Рецензент D не считает, что рассказ автора о личном опыте приносит пользу книге: «… значительные разделы книги отведены ему, исследуя собственное прошлое. Это мало что добавляет к книге… ». Рецензент С придерживается того же мнения: «… эти автобиографические отрывки наименее удачны из частей света…».
Часть 7
41 C. «Эти усилия» относятся к планам по ремонту зала динозавров. Остальная часть абзаца продолжает тему, начатую в предыдущем предложении, — запланированную реставрацию этой конкретной музейной территории.
42 G. Легче выбрать правильный абзац, если мы посмотрим на следующий после пробела. В пункте G говорится о нескольких аллозаврах в разных музеях, а в следующем абзаце указывается, что Аллозавр Смитсоновского института особенный.
43 D. В предыдущем абзаце упоминаются планы разборки скелета, затем в параграфе D поднимается вопрос об уменьшении скелета и дается подробное объяснение, почему и как они планируют этого добиться.
44 F. «Ошибка» — ключевое слово здесь. Ошибка, упомянутая в пункте F, заключается в длине хвоста динозавра, который состоит из слишком большого количества костных сегментов. То же предложение продолжается идеей определения возраста динозавра, которая затем продолжается в следующем абзаце.
45 A. Еще одно ключевое слово в параграфе с пробелами — «травма». Затем абзац ниже, тема ущерба расширяется до: «… очевидный удар по левой стороне аллозавра. «Похоже, лопатка неправильно зажила», — объясняет он.’.
46 E. Слово «подозрение» в последнем абзаце помогает нам выбрать параграф E, в котором говорится о смешении двух видов.
Part 8
47 C. Во втором предложении проводится сравнение книги и фильмов или фильмов, причем первое дает определенную степень контроля над тем, как мы видим вещи, представленные нам.
48 B. Приводя примеры Толстого, Пруста и Харди, автор признает неполное знание предмета.
49 D. В середине абзаца цитируется известный писатель, который предостерегает людей от
Сопоставьте название опасных грузов с соответствующими классами.
Воздушная ярость Агрессивное поведение или Воздушная ярость может быть серьезной проблемой на борту самолета, представляет угрозу временами – кабинному экипажу или другим пассажирам или, что еще более серьезно, безопасному выполнению полета .Есть несколько причин, по которым сам опыт полета может заставить пассажира вести себя таким образом . Ощущение закрытого пространства , стресс предполетной регистрации и процедур безопасности, стресс, вызванный задержкой, страх полета или побочные эффекты любых наркотиков или алкоголя , которые пассажир может израсходовано — все возможные причины последующего неразумного поведения на борту. У пассажира может также быть основная проблема психического здоровья , которая усугубляется, когда он подвергается стрессу во время полета. антисоциальное или агрессивное поведение во время полета могут быть серьезными. Помимо фактического вреда, который неуправляемые пассажиры могут нанести себе или другим, пилоты могут решить, что отклонение от курса необходимо в интересах безопасности всех на борту. Это будет дорого обходиться авиакомпании. Недисциплинированные пассажиры могут ожидать, что будут арестованы на земле, и могут столкнуться с серьезными правовыми последствиями . Все чаще в качестве сдерживающего фактора выносятся приговоров к лишению свободы, приговоров, иногда длительных. Основная мера предосторожности, которую может предпринять авиакомпания, — это , чтобы остановить пассажиров , проявляющих признаки недисциплинированного поведения на земле , от посадки . Например, пьяных пассажиров часто можно опознать и остановить у ворот. Многие авиакомпании предлагают меньше алкоголя на борту, чем раньше, или вообще не подают алкоголь, особенно на ближнемагистральных рейсах. Но у неуправляемого поведения есть много других причин, которые часто невозможно обнаружить, пока не станет слишком поздно.Кабинетный экипаж проходит обучение относительно того, как реагировать на недисциплинированное поведение на борту в попытке локализовать проблему до того, как станет слишком серьезным и станет необходимым отвлечение. Ответьте на вопросы. 1. Как следует вести себя в пути? 2. |