ГДЗ по геометрии для 9 класса Солтан Г.Н.
Задачи. Решения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453Практические задания.
Решения стр.22 стр.29 стр.35 стр.39 стр.45 стр.73 стр.86 стр.104 стр.113 стр.124 стр.140 стр.153Задания для самопроверки. Решения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Решения»> Приложение 2. РешенияТ1. Понятие вектора. Коллинеарные векторы
1 2 3Т2. Сложение и вычитание векторов
1 2 3 4Т3. Умножение вектора на число
1Т4. Координаты вектора
1 2 3 4 5 Угол между векторами»> Т5. Угол между векторами 1 2 3 4 5Т6. Применение векторов к решению задач
1 2 3 4 5 6 7Т7. Преобразование плоскости. Движение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Подобие треугольников»> Т8. Подобие треугольников 1Т9. Признаки подобия
1 2Т10. Теорема синусов
1 2 3Т11. Теорема косинусов
1 2 3Т12. Углы вписанные в окружность
1 2 Свойства касательной и секущей, пересекающихся хорд окружности»> Т13. Свойства касательной и секущей, пересекающихся хорд окружности 1 2Т14. Нахождение длин сторон и площадей правильных многоугольников
1 2Т15. Длина окружности дуги
1 2Т16. Площадь круга, его сектора и сегмента
1 2Т17.
Повторение курса геометрии 9 класса 1 2 3 4 5 7Понимание учащимися геометрической теоремы: случай постановки задачи в 9 классе | Patac
Абдулла, А. Х., и Закария, Э. (2013). Повышение уровня геометрического мышления учащихся с помощью поэтапного обучения ван Хиле. Индийский журнал науки и технологий, 6(5), 4432-4446. и Джексон, Л. (2017). Для кого предназначено образование K-12: критический взгляд на образовательную политику и учебную программу двадцать первого века на Филиппинах. В «Образовании для 21 века» (стр. 207–223). Спрингер, Сингапур
https://doi.org/10.1007/978-981-10-1673-8_11
Акай, Х. и Боз, Н. (2009). Мнения будущих учителей о постановке задач. Труды социальных и поведенческих наук, 1 (1), 1192–1198.
https://doi. org/10.1016/j.sbspro.2009.01.215
Алтахине Б.Х. (2018). Уровни геометрического мышления студентов, получающих смешанное обучение в Иордании. Журнал образования и обучения (EduLearn), 12 (2), 159-165.
https://doi.org/10.11591/edulearn.v12i2.8289
Андерсон, Л. В. (2003). Оценка в классе: Повышение качества принятия решений учителем. Рутледж.
Айллон, М.Ф., Гомес, И.А., и Бальеста-Клавер, Дж. (2016). Математическое мышление и творчество
через постановку и решение математических задач. Журнал педагогической психологии — Propósitos y Representaciones, 4 (1), 195–218.
http://dx.doi.org/10.20511/pyr2016.v4n1.89
Болден Д.С., Харрис А.В. и Ньютон Д.П. (2010). Предварительные представления учителей начальных классов о творчестве в математике. Образовательные исследования по математике, 73 (2), 143-157.
https://doi.org/10.1007/s10649-009-9207-z
Цай, Дж., и Хван, С. (2021). Учителя как перепроектировщики учебной программы для обучения математике через постановку задач: концептуализация и первоначальные результаты проекта по постановке задач. ZDM – Математическое образование, 1-14.
https://doi.org/10.1007/s11858-021-01252-3
Каньядас, М. К., Молина, М., и Дель Рио, А. (2018). Значения, придаваемые алгебраической символике в
постановке задач. Педагогические исследования по математике, 98(1), 19-37.
https://doi.org/10.1007/s10649-017-9797-9
Креспо С. и Синклер Н. (2008). Что делает задачу математически интересной? Приглашение будущих учителей ставить лучшие задачи. Журнал образования учителей математики, 11 (5), 395-415.
https://doi.org/10.1007/s10857-008-9081-0
Cuevas, GJ (1984). Обучение математике на английском как втором языке. Журнал исследований в области математического образования, 15 (2), 134-144.
https://doi.org/10.5951/jresematheduc.15.2.0134
Diezmann, C., & Lowrie, T. (2009). Пространственная визуализация и пространственная ориентация учащихся начальных классов: доказательная база для обучения. В материалах 33-й конференции Международной группы психологии математического образования (стр. 417-424). ПМЕ.
Диндьял, Дж. (2015). Геометрия в ранние годы: Комментарий. ЗДМ, 47(3), 519-529. https://doi.org/10.1007/s11858-015-0700-9
Дюваль, Р. (2006). Когнитивный анализ проблем понимания при изучении математики. Образовательные исследования по математике, 61 (1), 103–131. https://doi.org/10.1007/s10649-006-0400-z
English, LD, & Sriraman, B. (2010). Решение проблем 21 века. В B. Sriraman & LD English (Eds.), Успехи в области математического образования. Теории математического образования: в поисках новых рубежей (стр. 263–285). Нью-Йорк: Спрингер.
https://doi.org/10.1007/978-3-642-00742-2_27
Эвен, Р. (1998). Факторы, участвующие в связывании представлений функций. Журнал математического поведения, 17 (1), 105–121. https://doi.org/10.1016/S0732-3123(99)80063-7
Фьюйс, Д., Геддес, Д., и Тишлер, Р. (1988). Модель ван Хиле мышления в геометрии у подростков. Журнал исследований в области математического образования. Монография, 3, и-196. https://doi.org/10.2307/749957
Герринг, Дж. (2004). Что такое тематическое исследование и для чего оно нужно? Обзор американской политологии, 341–354. https://doi.org/10.1017/S0003055404001182
Герринг, Дж. (2006). Исследования с одним исходом: методологический учебник. Международная социология, 21(5), 707-734. https://doi.org/10.1177/0268580906067837
Хан, К.Г., Заальбах, Х., и Грабнер, Р.Х. (2019). Приобретение знаний в зависимости от языка: исследование двуязычного обучения арифметике. Билингвизм: язык и познание, 22(1), 47-57. https://doi.org/10.1017/S1366728917000530
Руководство по учебной программе по математике от K до 12. (2016). Получено из системы управления и развития учебных ресурсов: https://lrmds.deped.gov.ph/search?query=curriculum+guide
Kilpatrick, J. (1987). Формулировка проблемы: откуда берутся хорошие проблемы. Когнитивные науки и математическое образование, 123–147.
Койчу, Б., и Конторович, И. (2012). Анализ историй успеха по математической задаче
позирование: пример бильярдной задачи. Образовательные исследования по математике, 83 (1), 71–86. https://doi.org/10.1007/s10649-012-9431-9
Конторович И., Койчу Б., Лейкин Р. и Берман А. (2012). Исследовательская структура для решения сложных математических задач в небольших группах. Журнал математического поведения, 31 (1), 149–161. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2011.11.002
Леви, А., и Хуриган, М. (2020). Постановка математически значимых задач: развитие навыков постановки задач у будущих учителей. Журнал образования учителей математики, 23 (4), 341-361. https://doi.org/10.1007/s10857-018-09425-w
Лейкин, Р., и Элграбли, Х. (2020). Постановка проблемы посредством исследований для развития и оценки навыков доказательства и творческих способностей будущих учителей математики средней школы. Международный журнал исследований в области образования, 102, 101424. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2019.04.002
Леунг, С.С., и Сильвер, Э.А. (1997). Роль формата задания, математических знаний и творческого мышления в постановке арифметической задачи будущими учителями начальных классов. Журнал исследований в области математического образования, 9 (1), 5-24. https://doi.org/10.1007/BF03217299
Лин, П.Дж. (2004). Поддержка учителей в разработке проблемных задач как инструмента оценки для понимания математического обучения учащихся. Международная группа психологии математического образования. https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED489580.pdf
Ма, Х.Л., Ли, Д.К., Лин, С.Х., и Ву, Д.Б. (2015). Исследование Ван Хиле геометрического мышления среди учащихся 1–6 классов. Евразийский журнал математики, естественных наук и технического образования, 11 (5), 1181-1196. https://doi.org/10.12973/eurasia.2015.1412a
Матус, П. (2018). Дискурсивное представление: семиотика, теория и метод. Семиотика, 2018(225), 103-127. https://doi.org/10.1515/sem-2017-0019
Местре, Дж. П. (2002). Исследование концептуального понимания взрослых и передачи знаний через постановку задач. Журнал прикладной психологии развития, 23 (1), 9-50. https://doi.org/10.1016/S0193-3973(01)00101-0
Мелики, М. К., Кациник, Н. А., и Вили, Дж. (2017). Двуязычие и символическая абстракция: значение для изучения алгебры. Обучение и инструкция, 49, 242-250. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.03.002
Монтебон, Д. Т. (2014). Научная программа K12 на Филиппинах: мнение студентов о ее реализации. Международный журнал образования и исследований, 2(12), 153-164. https://www.researchgate.net/profile/Darryl-Montebon/publication/280234350_K12_Science_Program_in_the_Philippines_Student_Perception_on_its_Implementation/links/55ae591b08aee0799220d900/K12-Science-Program-in-the-Philippines-Student-Perception-on-its-Implementation.pdf
Nadjafikhah, M., Yaftian, N., & Bakhshalizadeh, S. (2012). Математическое творчество: некоторые
определений и характеристик. Труды социальных и поведенческих наук, 31, 285–291. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2011.12.056
Назари, А., и Аллахьяр, Н. (2012). Новый взгляд на преподавание грамматики: учителя EFL между воздержанием от грамматики и формальным преподаванием грамматики. Австралийский журнал педагогического образования, 37 (2). https://doi.org/10.14221/ajte.2012v37n2.6
Орбе, Дж. Р., Эспиноса, А. А., и Датукан, Дж. Т. (2018). Преподавание химии по спирали: уроки учителей естественных наук на Филиппинах. Австралийский журнал педагогического образования (онлайн), 43 (4), 17-30. https://ro.ecu.edu.au/ajte/vol43/iss4/2/
Пэн, А., и Луо, З. (2009). Основа для проверки знаний учителей математики, используемых при анализе ошибок. Для изучения математики, 29(3), 22-25. Получено с: https://flm-journal.org/Articles/46B191D39748441966D26939BDDA07.pdf
Плакер, Дж. А., и Макел, М. С. (2010). Оценка креативности. В Дж. К. Кауфман и Р. Дж. Штернберг (ред.), Кембриджский справочник по творчеству. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Прайитно, Л.Л., Пурванто, П., Субанджи, С., и Сусисво, С. (2018). Ошибки идентификации проблемы, поставленной будущими учителями о структуре значений на основе дробей. Международный журнал Insights for Mathematics Teaching, 01 (1), 76–84. Получено с http://journal2.um.ac.id/index.php/ijoimt/article/viewFile/3018/1828
Поль, М., и Допплер Хайдер, Дж. (2017). Стратегии осмысления интерпретации визуализаций — преодоление разрыва между теорией и эмпирическими исследованиями. Мультимодальные технологии и взаимодействие, 1(3), 16. https://doi.org/10.3390/mti1030016
Прайито М., Сурьяди Д. и Муляна Э. (2019). Уровень геометрического мышления индонезийских учащихся седьмого класса средней школы. В Journal of Physics: Серия конференций (том 1188, № 1, стр. 012036). Издательство ИОП. https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-6596/1188/1/012036/pdf
Робертсон, С. А., и Грейвен, М. (2020). Язык как включающий или исключающий фактор в преподавании и обучении математике. Журнал исследований в области математического образования, 32 (1), 77-101. https://doi.org/10.1007/s13394-019-00302-0
Росли Р., Капраро М. М. и Капраро Р. М. (2014). Влияние постановки задач на учащихся
Математическое обучение: метаанализ. Международные исследования в области образования, 7 (13).
https://doi.org/10.5539/ies.v7n13p227
Shaughnessy, JM, & Burger, WF (1985). Подготовительные работы перед выводом в геометрии. Учитель математики, 78(6), 419-428. https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.648.9878&rep=rep1&type=pdf
Silver, EA (1994). О постановке математических задач. Для изучения математики, 14(1), 19-28. https://www.jstor.org/stable/40248099
Сильвер, Э. А. (1997). Стимулирование творческих способностей посредством инструкций, богатых решением математических задач и постановкой задач. Здм, 29(3), 75-80. https://doi.org/10.1007/s11858-997-0003-x
Шкрбек, М., и Чадеж, Т. Х. (2015). Выявление и развитие более высоких уровней геометрического мышления. ЕВРАЗИЯ Журнал математики, науки и технического образования, 11 (3), 601-617. https://doi.org/10.12973/eurasia.2015.1339a
Тайлер, Р. (2016). Практики переключения дискурса учителя и фасилитатора обучения в двуязычном классе математики. Per Linguam: журнал изучения языков = Per Linguam: Tydskrif vir Taalaanleer, 32 (3), 13–27. https://hdl.handle.net/10520/EJC-80edafa7e
Вакк, Н. (1993). Анкетирование на уроке математики. Учитель арифметики, 41 (2), 88–91.
Ван Харпен, XY, и Пресмег, Северная Каролина (2013). Исследование взаимосвязей между способностями учащихся к постановке математических задач и их знаниями по математическому содержанию. Образовательные исследования по математике, 83 (1), 117–132. https://doi.org/10.1007/s10649-012-9456-0
Ван Харпен, X.Y., и Шрираман, Б. (2012). Креативность и постановка математических задач:
Анализ постановки математических задач старшеклассниками в Китае и США. Образовательные исследования по математике, 82 (2), 201–221 https://doi.org/10.1007/s10649-012-9419-5
Van Hiele, PM (1999). Развитие геометрического мышления через занятия, которые начинаются с игры. Обучение детей математике, 5(6), 310-317. https://doi.org/10.5951/TCM.5.6.0310
Voica, C. , & Pelczer, I. (2010). Постановка задачи новичком и знатоком: сравнение учеников и учителей. ЦЕРМЕ 6 – РАБОЧАЯ ГРУППА 12, 2356.
Фольмер, Э., Грабнер, Р. Х., и Заальбах, Х. (2018). Стоимость переключения языка при двуязычном обучении математике: эффекты переноса и индивидуальные различия. Zeitschrift für Erziehungswissenschaft, 21(1), 71-96. https://doi.org/10.1007/s11618-017-0795-6
Векслер-Каши, Д., Шварц, Р. Г., и Клири, М. (2014). Называние картинок и беглость речи у детей с кохлеарными имплантами. Журнал исследований речи, языка и слуха, 57 (5), 1870–1882 гг. https://doi.org/10.1044/2014_JSLHR-L-13-0321
Сюй, Б., Кай, Дж., Лю, К., и Хван, С. (2020). Прогнозы учителей относительно математического мышления учащихся, связанные с постановкой задач. Международный журнал исследований в области образования, 102, 101427. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2019.04.005
Юань, X., и Шрираман, Б. (2011). Исследовательское исследование взаимосвязи между творческими способностями учащихся
и способностями к постановке математических задач: сравнение китайских и американских студентов.