«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз за 9 класс по английскому языку кузовлев: ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 100

ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 99

Содержание

Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова

Тип:учебник

2. Леон, мальчик из Испании, приехал в Великобританию на летнее обучение. Он разговаривает со своей учительницей.

Что учительница хочет знать о Леоне? Сначала переделайте в косвенную речь общие вопросы, затем – специальные.

The teacher wanted to know if Leon had had a nice trip from Spain.

The teacher was interested whether Leon had been to Great Britain before.

She asked Leon if he liked the country.

The teacher wanted to know if Leon had already taken the test.

She asked Leon whether he had any health problems.

The teacher wanted to know what Leon’s full name was.

She asked Leon when and where he had been born.

The teacher wanted to know what subjects Leon would like to study.

The teacher wanted to know what marks Leon had in English and History.

The teacher was interested how long Leon had been studying English.

Перевод

Учительница хотела узнать, хорошо ли Леон добрался из Испании.

Учительнице было интересно, бывал ли Леон раньше в Великобритании.

Она спросила Леона, нравится ли ему эта страна.

Учительница хотела узнать, сдавал ли Леон уже этот тест.

Она спросила Леона, есть ли у него какие-нибудь проблемы со здоровьем.

Учительница хотела узнать полное имя Леона.

Она спросила Леона, когда и где он родился.

Учительница хотела узнать, какие предметы Леон хотел бы изучать.

Учительница хотела узнать, какие отметки были у Леона по английскому и истории.

Учительнице было интересно, как давно Леон изучает английский язык.

3. Алекс из Великобритании и Мишель из Америки разговаривают о школьной жизни.

1) Какие вопросы они задали, если их ответы были следующими?
  • Мы ездили в Мадрид с моими друзьями с занятий по испанскому языку.

  • Мой брат ходит в начальную школу.

  • В конце старшей школы мы будем сдавать экзамены, чтобы поступить в университет.

  • В моей школе много кружков: хор, искусство, театр, хоккей для девочек, футбол для мальчиков, регби и оркестр.

  • Мы должны быть в классе в 8.45 для регистрации.

  • В моей стране есть частные привилегированные учебные заведения, государственные школы, школы-интернаты и общеобразовательные школы.

  • У нас нет национальных экзаменов.

  • Мой любимый предмет — физкультура. Мне очень нравиться играть в американский футбол!

  • Я уже сдал все экзамены в этом году.

  • Where did you go with your friends from the Spanish class? – Куда ты ездил со своими друзьями с занятий по испанскому языку?

  • What school does your brother go to? – В какую школу ходит твой брат?

  • When will you take SATs? – Когда вы сдаете экзамены для поступления в университет?

  • What clubs are there at your school? – Какие кружки есть в твоей школе?

  • When do you have to be in your classroom? – Когда вы должны быть в классе?

  • What types of schools are there in your country? – Какие школы есть в твоей стране?

  • Do you have national exams? – Вы сдаете национальные экзамены?

  • What is your favourite lesson? – Какой у тебя любимый предмет?

  • What exams have you passed this year? – Какие экзамены ты сдал в этом году?

2) Какие вопросы задала Мишель? Какие задал Алекс? Какие вопросы они оба могли задать? Что они ответили?

Alex wanted to know where Michelle had gone with her friends from the Spanish class.

Michelle answered that she had gone to Madrid.

Michelle asked what school Alex’s brother went to.

Alex asked when Michelle would take her SATs.

Alex wanted to know what clubs were there at Michelle’s school.

Michelle wanted to know what types of schools were there in Alex’s country.

Alex answered that there were public schools, state schools, boarding schools and comprehensive schools in his country.

Alex asked whether Michelle had national exams.

Michelle answered that she didn’t have national exams.

They both could ask about their favourite lessons.

Michelle wanted to know what exams had Alex already passed that year.

Alex answered that he had already passed all the exams that year.

Скачать

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 98Стр. 99Стр. 100Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 104Стр. 105Стр. 106Стр. 107

ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 129

Содержание

Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова

Тип:учебник

3) Какие из этих аргументов приводят Кейт и Дэвид в поддержку своих точек зрения?

Kate: to earn money, to get practical experience, to get necessary skills, to have a sense of independence, to develop useful skills which will be required later, to develop time management skills, to give responsibility.

David: to save for college, to have a sense of independence, to leave little time for studying.

Перевод

Кейт: зарабатывать деньги, получать практический опыт, приобретать необходимые навыки, иметь чувство независимости, развивать полезные навыки, которые потребуются позже, развивать навыки тайм-менеджмента, предоставлять ответственность.

Дэвид: откладывать деньги на колледж, иметь чувство независимости, оставлять мало времени на учебу.

4) Работа в парах. С какими аргументами вы согласны? С какими – не согласны?

On the one hand, a part-time job is a good way of earning money. On the other hand, teens who work leave little time for studying. Even so, teenagers, who work, learn and develop qualities that can help them to get on in life. Firstly, part-time jobs teach teenagers both responsibility and respect. Secondly, they give a sense of independence. Finally, they help to develop useful skills which will be required later. Even if it so, many teens who work miss something others can experience. Since they don’t have time to take part in extracurricular activities and mix with people of their age. Besides, teachers complain that these pupils don’t prepare their homework well and do tests poorly. That may be so, but teenagers who can keep studying successfully have the right to take part-time jobs. For this reason, jobs help to develop time management skills. Working part-time, teens learn to plan their time after classes, which leads to their success at school.

Перевод

С одной стороны, работа неполный рабочий день — это хороший способ заработать деньги. С другой стороны, подростки, работая, оставляют мало времени на учебу. Тем не менее, подростки, работая, приобретают и развивают качества, которые могут помочь им преуспеть в жизни. Во-первых, работа неполный рабочий день учит подростков как ответственности, так и уважению. Во-вторых, она дает ощущение независимости. Наконец, она помогает развить полезные навыки, которые понадобятся позже. Даже если это так, многие подростки, работая, упускают что-то, что могут испытать другие. Так как у них нет времени принимать участие во внеклассных мероприятиях и общаться с ровесниками. Кроме того, учителя жалуются, что эти ученики плохо готовят домашние задания и слабо пишут контрольные. Возможно, это и так, но подростки, которые могут продолжать успешно учиться, имеют право работать неполный рабочий день. По этой причине, работа помогает развивать навыки тайм-менеджмента. Работая неполный рабочий день, подростки учатся планировать свое время после занятий, что приводит к успеху и в школе.

5) Что вы думаете о том, чтобы работать, учась в школе?

I think a part-time job is a good way of earning money. Working part-time, you gain qualities that can help you to get on in life. You are also taught responsibility and respect. I guess that if you can keep studying successfully, you have the right to take part-time jobs, because part-time jobs can be useful experience for you.

Перевод

Я думаю, что работа неполный рабочий день — это хороший способ заработать деньги. Работая неполный рабочий день, вы приобретаете качества, которые могут помочь вам преуспеть в жизни. Вас также учат ответственности и уважению. Я думаю, что если вы можете продолжать успешно учиться, вы имеете право работать неполный рабочий день, потому что работа может быть полезным опытом для вас.

2. В вашей культуре. Дети в России тоже могут работать неполный рабочий день.

1) Если бы вы выбирали работу на неполный рабочий день, какую вы бы выбрали? Почему?
  • Доставка газет

  • Работа в офисе

  • Доставка документов

  • Ремонт школы

  • Уборка территории

  • Работа в магазине

  • Работа в кафе

If I were choosing a part-time job, I would choose delivering newspapers or documents.

This job doesn’t require any special skills. Besides, you don’t have to have a medical book, like it’s required for working in a café. Moreover, you work in the city, travelling from place to place, doing the centre, meeting new people and breathing the fresh air.

Перевод

Если бы я выбирал работу на неполный рабочий день, то я выбрал бы доставку газет или документов. Эта работа не требует никаких особых навыков. Кроме того, вам не обязательно иметь медицинскую книжку, как это требуется для работы в кафе. Кроме того, вы работаете в городе, передвигаетесь с места на место, изучаете центр, встречаетесь с новыми людьми и дышите свежим воздухом.

2) Что вы собираетесь делать во время летних каникул? Вы собираетесь работать? Почему? Почему нет?

I’m going to travel around Europe together with my parents, so I will not have time to work.

Я собираюсь путешествовать по Европе вместе с родителями, поэтому у меня не будет времени на работу.

3) Вы работаете неполный рабочий день? Почему? Почему нет? Хотели бы вы работать?

I don’t work part-time, because my parents don’t allow me to do it.

Добавить комментарий