«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз самостоятельные ершова 9 класс самостоятельные и контрольные работы ответы: ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельные работы / С-1 В1 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько

Содержание

ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельные работы / С-1 В1 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык

ГДЗ за 9 класс по Алгебре А. П. Ершова, В.В. Голобородько самостоятельные и контрольные работы

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

1. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и геометрии 7 класса.
Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы – на 15-30 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.
2. Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б – среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено 2 расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

Пример из учебника

Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.
В книгу включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой.
Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводится в конце книги.
Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 7 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Али­мова и др., А. В. Погорелова и Л. С. Атанасяна и др.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

алгебра 9 класс арефьева ответы самост

4. 9 473 алгебра 9 класс арефьева ответы самост

Алгебра 9. Самостоятельные и контрольные работы Ирина …

Самостоятельные и контрольные работы Ирина Арефьева, О. Пирютко в … В пособии приведены дидактические материалы по алгебре для 9 класса, …

  oz.by

Решебник (ГДЗ) по алгебре за 9 класс

Решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 класс к учебникам и тетрадям по школьной программе. Выбери свою книгу и проверь домашку.

  megaresheba.ru

Ответы к пособию «Геометрия. 9 класс. Самостоятельные и …

В приложении приведены ответы к самостоятельным и контрольным работам, а также тематическим тестам. Все права защищены. Воспроизведение …

  www.aversev.by

Решебник по алгебре 9 класс Арефьева, Пирютко 2019

Готовые домашние задания по алгебре 9 класс Арефьева И. Г., Пирютко О. Н. … ГДЗ по алгебре за 9 класс под авторством Арефьева И.Г., Пирютко О.Н. … учиться работать самостоятельно без помощи родителей, наставников и …

  reshi.by

ГДЗ по алгебре 9 класс

Скачать гдз или решебник по алгебре 9 класс в один клик. … Сборник заданий Кузнецова, Бунимович Дрофа; Алгебра 9 класс. …. комплект девятиклассники могут самостоятельно или обратившись за профессиональной помощью …

  www.euroki.org

«Алгебра 9. Самостоятельные и контрольные работы …

Самостоятельные и контрольные работы» Арефьева И. Г. в Минске с … В пособии приведены дидактические материалы по алгебре для 9 класса, …

  uchitel.by

Ответы к пособию «Алгебра 9. Самостоятельные и контрольные …

Главная Скачать Ответы к пособию «Алгебра 9. … Авторы: Арефьева И. Г., Пирютко О. Н. Предмет: Математика. Группа: Ответы. Класс: 9 класс … приведены ответы к заданиям, предложенным в издании пособия «Алгебра 9.

  www.aversev.by

ГДЗ (решебник) Алгебра 9 класс А. Г. Мерзляк и др. 2017 | Моя …

Правильные и полные ГДЗ (решебник) Алгебра 9 класс А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир 2017 в формате онлайн.

  www.obozrevatel.com

ГДЗ (ответы) Алгебра 9 клас Мерзляк 2017. Відповіді до …

ГДЗ (ответы) Алгебра 9 клас Мерзляк 2017 ❤. Відповіді до підручника онлайн ❤, решебник на телефоне. Новая программа.

  4book.org

Алгебра 9 класс Макарычев — ГДЗ, решебник на Gdz.life

Подробные ГДЗ от GDZ.life по алгебре 9 класса: Макарычев Ю.Н., Миндюк … для себя вынесет и, возможно, начнет решать примеры самостоятельно.

  gdz.life

ГДЗ от Путина к самостоятельным и контрольным работам по…

На нашем образовательном интернет-ресурсе вы можете найти ответы к самостоятельным и контрольным работам для 9 класса Ершова, Голобородько, которые можно просматривать с экрана мобильного телефона в режиме онлайн.

  Gdz-Putina.cc

ГДЗ по алгебре за 9 класс, решеб

Геометрия 9 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Геометрия 9 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также ОТВЕТЫ на них (в самом пособии нет ответов).

Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 9 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 9 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.


 

Контрольные работы по геометрии 9 класс
(УМК Мерзляк и др.)

Контрольная работа № 1. Решение треугольников

КР-01. Вариант 1  КР-01. Вариант 2

 

Контрольная работа № 2. Правильные многоугольники

КР-02. Вариант 1  КР-02. Вариант 2

 

Контрольная работа № 3. Декартовы координаты

Контрольную работу № 3 + Ответы

 

Контрольная работа № 4. Векторы

Контрольная работа № 4 + Ответы

 

Контрольная работа № 5. Геометрические преобразования

Контрольная работа № 5 + Ответы

 

Контрольная работа № 6 (ИТОГОВАЯ за 9 класс)

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


Вы смотрели Геометрия 9 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ с ответами

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены решения и ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольные работы с ответами:

К-1. Проверяемы темы: § 1. Функции и их свойства. § 2. Квадратный трёхчлен.

К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

К-3. Темы: § 5. Уравнения с одной переменной.

К-3 Вариант 1   К-3 Вариант 2   К-3 Вариант 3   К-3 Вариант 4

К-4. Темы: § 6. Неравенства с одной переменной.

К-4 Вариант 1   К-4 Вариант 2   К-4 Вариант 3   К-4 Вариант 4

К-5. Темы: § 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

К-5 Вариант 1   К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

К-6. Темы: § 9. Арифметическая прогрессия.

К-6 Вариант 1   К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

К-7. Темы: § 10. Геометрическая прогрессия.

К-7 Вариант 1   К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

К-8. Темы: § 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.

К-8 Вариант 1   К-8 Вариант 2   К-8 Вариант 3   К-8 Вариант 4

К-9. Итоговая контрольная работа за 9 класс.

К-9 Вариант 1   К-9 Вариант 2   К-9 Вариант 3   К-9 Вариант 4

 


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Независимое исследование — Цели и задачи независимого обучения, независимого обучения и всестороннего обучения в классах K– (12) — Студенты, обучение, школа и программы

Независимые учебные программы можно найти почти на всех уровнях образования в Соединенных Штатах, от начальной школы до аспирантуры. Хотя концепция независимого обучения не была новой, впечатляющий рост интереса к этому предмету произошел в начальных и средних школах в 1960-х годах. Ожидается, что в начале двадцать первого века многие курсы, проводимые в традиционном формате, будут включать в себя некоторый компонент независимого обучения и развития навыков самостоятельного обучения.Основными элементами независимого исследования являются следующие:

  • Индивидуальное обучение и обучение происходит в процессе деятельности студента.
  • Обучающая связь существует.
  • Обучение стало удобным для студента.
  • Учащийся берет на себя ответственность за прогресс.

Программы независимого обучения иногда критикуют за то, что они освобождают учащихся от ситуаций группового обучения. Сами студенты, хотя они могут выбирать или добровольно участвовать в самостоятельном обучении, часто не готовы, потому что им не хватает опыта в любом другом способе обучения, кроме как в классе.Однако некоторые исследования показали, что компьютерное обучение столь же эффективно, как и традиционное обучение. Учащиеся смогли эффективно организовать собственное обучение, в целом положительно оценили использование этой формы обучения и получили аналогичные оценки на экзаменах.

Цели и задачи независимого исследования

Успешные программы самостоятельного обучения обеспечивают подготовку студентов и рекомендации по пути:

  • Студентам преподаются знания и навыки, которые нелегко передать в классах.
  • Согласно оценке на экзаменах, независимые студенты учатся не хуже, чем студенты в классах.
  • Самостоятельное обучение дает полезную практику в процессе обучения.
  • Самостоятельное обучение целесообразно, когда учебное заведение недоступно для учащегося.
  • Самостоятельное обучение удовлетворяет потребности многих учащихся.
  • Самостоятельное обучение развивает самомотивацию, концентрацию и дисциплину.
  • Учащегося учат определять проблему, собирать данные и брать на себя ответственность за выводы.
  • Учащийся выполняет всю работу и не может ускользнуть от анонимности групповой активности.

Независимое обучение и углубленное обучение в классах K– (12)

Количество времени, которое учащиеся посвящают самостоятельному обучению, может быть намного больше, чем в большинстве школ. Несмотря на то, что его часто называют инструментом удовлетворения потребностей одаренных студентов, независимое обучение должно быть доступно для всех. Каждый год учителя требуют от студентов большего группового внимания, оставляя меньше времени для самостоятельного обучения, даже если способность студентов к самостоятельному обучению растет.Конечно, учащиеся различаются по степени самостоятельности, творческих способностей и успеваемости, но все могут извлечь выгоду из большей степени независимости. В прошлом независимое обучение слишком часто рассматривалось как синоним обучения на практике или с помощью специальных курсовых проектов. Самостоятельное обучение следует рассматривать как неотъемлемую часть общего процесса обучения во всех областях. Каждая учебная область требует упорядоченных материалов, позволяющих учащимся эффективно учиться самостоятельно. В материалах сначала должны быть описаны требуемые результаты в терминах, понятных каждому учащемуся.Понятия и навыки следует определять в терминах поведения. Например, если студентов просят исследовать вопрос путем независимого изучения, укажите точные параметры проекта, глубину и объем, типы и количество источников, форму, в которой должны быть заключены выводы, и форматы, которые могут быть использованы для представления результатов. должны быть четко прописаны, чтобы каждый ученик точно знал, чего ожидает школа. Каждый сегмент в обучающей последовательности должен предусматривать различные учебные действия, которые можно использовать для достижения определенных результатов.Должны быть включены предварительные тесты и самотестирование, позволяющие контролировать обучение, и предложения по некоторым способам более глубокого изучения. Мотивация усиливается за счет самостоятельного выбора стратегий обучения, которые хорошо работают для отдельных учащихся, и за счет немедленного подкрепления самотестирования. Провокационные вопросы или действия для стимулирования творческих способностей учащихся, такие как те, которые описаны Филом Шлеммером (1999) для учащихся шестого класса и выше, могут использоваться совместно с традиционной учебной программой.Студенты больше не терпят неудач; они просто меньше продвигаются в обучающей последовательности. Специальные проекты каждого студента должны быть зарегистрированы как часть образовательного портфолио (теперь требуется в некоторых штатах для получения диплома).

Средняя школа Университета Миссури-Колумбия (MU High School), входящая в состав Центра дистанционного и независимого обучения Университета Миссури, имеет аккредитованную дипломную программу для студентов разного возраста, интересующихся альтернативами традиционной средней школе. К ним относятся студенты, обучающиеся на дому, сельские студенты, желающие дополнительно подготовиться к колледжу, одаренные студенты, которым требуется курсовая работа выше их текущего уровня обучения, и студенты, которым необходимо составить курсы.Более 150 различных курсов могут быть применены для зачисления в аттестат зрелости. Джон Марлоу (2000) рекомендует преподавателям, предлагающим старшеклассникам независимое обучение, проанализировать индивидуальные потребности, сопоставить потребности с вариантами, использовать бумажный след для управления каждой программой, заручиться поддержкой учителей, гарантировать академическую строгость и включить некоторый компонент, который позволяет учащимся общаться. Также существуют программы по обучению студентов этого возраста навыкам самостоятельного и стратегического обучения. Таким образом, учащиеся старшей школы используют самостоятельное обучение для следующих целей:

  • Заработайте университетский кредит до поступления в колледж.
  • Заработайте дополнительные баллы, чтобы досрочно закончить среднюю школу.
  • Дополнять расписания курсами, не предлагаемыми в их школах.
  • Обогатите их школьный опыт.
  • Пополняйте баллы, чтобы вовремя закончить учебу.
  • Получите аттестат о среднем образовании.

Подобные программы существуют также на уровне начальной и средней школы. Центр дистанционного и независимого обучения Университета Миссури также предлагает программу для учащихся начальной и средней школы с третьего по восьмой класс, которая охватывает учебную программу по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам.Все курсы написаны лицензированными преподавателями и эквивалентны семестру работы. Курсовая работа может быть выполнена по почте, через Интернет или по факсу.

Проблемы, тенденции и противоречия

Движение к самостоятельному обучению в начальной и средней школе подпитывается увеличением числа учеников, обучающихся на дому. Хотя такие курсы разработаны в первую очередь для этой группы потребителей, они предлагаются школам в качестве дополнения к обычной учебной программе и как способ удовлетворить потребности самых разных учащихся.Школы могут выбрать эти программы для использования в программах повышения квалификации, особенно для учащихся ускоренных программ или учащихся, определенных как одаренные, для исправления ситуации, для использования с учащимися с выявленными проблемами обучения или вместо программ летних школ. Программы обучения навыкам независимого и стратегического обучения также существуют для классов K – 12.

Эта тенденция объясняется несколькими причинами. Во-первых, программы независимого обучения успешно удовлетворяют потребности студентов, у которых отсутствуют другие возможности для получения образования.Во-вторых, возрастающее давление на взрослых с целью продолжения обучения с целью повышения квалификации для их текущей работы или подготовки к новой карьере породило сопутствующее ожидание того, что учащиеся научатся делать это в классах K – 12. В-третьих, образовательная технология получила все большее признание в качестве союзника учителя и ученика в выполнении задач, которые были бы более трудными и дорогостоящими в традиционных форматах. В-четвертых, улучшенное понимание природы индивидуального процесса обучения привело к большему акценту на обучении учащегося учиться и решать проблемы самостоятельно и с меньшим упором на передачу информации.

В начале двадцать первого века распространение технологий (особенно Интернета и видеоконференцсвязи) сделало независимое обучение и дистанционное образование центром внимания всех школ. Необходимы тщательно проведенные исследования и тщательная оценка эффективности независимых учебных программ, особенно тех, которые в значительной степени зависят от технологий в течение длительного периода времени. Такая оценка должна анализировать не только различия в успеваемости, измеряемые существующими стандартизованными тестами, но также изменения в отношении учащихся и качестве их опыта.Изменения, которые независимое обучение и дистанционное образование вносят в среду обучения и преподавания, также должны стать предметом изучения.

БИБЛИОГРАФИЯ

D EWHURST , D AVID ; M ACLEOD , H AMISH A .; и N ORRIS , T RACY A. 2000. «Самостоятельное обучение студентов с помощью компьютеров: приемлемая альтернатива лекциям?» Компьютеры и образование 35 (3): 223–241.

K IEWRA , K ENNETH и D UBOIS , N ELSON F.1998. Учимся учиться: переход от студента к ученику на протяжении всей жизни. Бостон: Аллин и Бэкон.

M ARLOW , J OHN . 2000. «Обучение в одиночку». Журнал Американского школьного совета 87 (12): 56–62.

M EDINA , K ATHLEEN ; P IGG , M ATTHEW ; D ELAR , G AIL ; и G OROSPE , G IL . 2001. «Teaching Generation.com». Дельта Пхи Каппан 82 (8): 616–619.

S CHLEMMER , P HIL и S CHLEMMER , D ORI . 1999. Сложные проекты для творческих умов: Двадцать самостоятельных проектов по повышению квалификации, которые развивают и демонстрируют способности учащихся: от шести классов и выше. Миннеаполис, Миннесота: Free Spirit Press.

S CHUNK , D ALE H. и Z IMMERMAN , B ARRY J. 1998. Саморегулируемое обучение: от обучения к практике саморефлексии. Нью-Йорк: Guildford Press.

W ASSERRNAN , S ELMA . 2001. «Обогащение учебных программ с помощью компьютерного программного обеспечения». Дельта Фи Каппан 82 (8): 592–597.

W EINSTEIN , C LAIRE E. и H UME , L AURA M. 1998. Стратегии обучения для непрерывного обучения. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Z IMMERMAN , B ARRY J .; B ONNER , S EBASTIAN ; и K OVACH , R OBERT .1996. Развитие саморегулируемых учащихся: от достижения к самоэффективности. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

U УНИВЕРСИТЕТ M ISSOURI C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY . 2002. «Начальная / Средняя школа». .

U УНИВЕРСИТЕТ M ISSOURI C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY .2002. «Средняя школа МУ». .

НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 8 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Простое прошлое — Негативы и назад
— Выражения времени — Что такое дата?
— Связывающие слова (потому что, когда, до)
— Предлоги

1. Принц Чарльз _____ канадец. Он _____ английский.
A) не / есть
B) не / было
C) не было / есть
D) не было / было

2.Я _____ быть _____ художником, когда _____ ребенок.
A) хотел / an / было
B) хочу / a / было
C) хочет / an / было
D) хотеть / an / было

3. Он _____ ослеп _____ автокатастрофа _____ пляж.
A) пришел / пришел / на
B) пошел / пришел / на
C) пошел / пришел / пришел
D) пришел / пришел / пришел

4. Мой друг _____ подарок _____ мне _____ праздник Рамадан
в прошлом году.
A) дает / к / в
B) дает / при /
C) дает / к / при
D) дает / к / на

5.Это _____ много _____ наш праздник.
A) не было дождя / в течение
B) не было / во время
C) не было дождя / на
D) не было дождя / в

6. Какой он человек! Он _____ свой паспорт и _____ ключи _____ его машина
вчера.
A) забыл / потерял / из B) забыл / потерял / из
C) забыл / потерял / из D) забыл / потерял / из
7. A: Вы смотрели футбольный матч _____ ТВ?
B: Нет, не знал. Но транслировалось _____ радио.
A) на / на
B) на / на
C) на / на
D) на / на

8.Могу я поговорить с _____ мистером Адамсом _____ по вашему мобильному телефону?
A) с / на
B) на / на
C) на / на
D) на / на

9. Это _____ действительно плохая шутка; никто не засмеялся _____ его шутке.
A) было / с
B) было / при
C) было / при
D) было / при

10. Я узнал _____ в Интернете, что концерт поп-музыки состоится _____ третьего
_____ ноября.
A) в / в / из
B) в / в / из
C) в / в / из
D) в / в / из

11. Кто эта блондинка _____ в первом ряду?
A) на
B) на
C) на
D) на

12.Вы найдете стихотворение _____ стр. 16.
A) на
B) на
C) на
D) *

13. Они жили в этом городе _____ 1980 г.
А) с Б) по
В) примерно Г) до

14. Зеленые жили в Лондоне _____ шесть лет.
A) с
B) для
C) в
D) при

15. A: _____ день рождения Аманды?
B: Сейчас _____ 25 _____ декабря.
A) Что / в / в
B) Когда / в / в
C) Когда / в / в
D) Что / в / из

16.A: Что такое _____ сегодня?
B: Сегодня _____ 1 _____.
A) день / май
B) день / понедельник
C) месяц / июль
D) число / октябрь

17. A: Когда _____ Туркменистан станет независимым?
B: Это _____ Независимо от _____.
A) сделал / стал / 27 октября 1991 года.
B) стал / сделал / 27 октября 1991 года
C) сделал / стал / 27 октября 1991 года,
октября D) сделал / сделал / 1991, 27-е , Октябрь

18.A: _____ век сейчас?
B: Это _____.
A: Что _____ прошлый век?
B: Это было _____.
A) Что / 21 век / был / 20 век
B) Что / 21 век / был / 20 век
C) Что / 21 век / есть / 20 век
D) Когда / 21 век / был / 20 век
— Предлоги
19. А: _____ это _____ месяц?
B: Сейчас май.
A: Какой _____ 2 _____ месяц?
B: Сейчас февраль.
A: Какой _____ 12-й месяц?
B: Сейчас декабрь.

20. Мы _____ видели Тома вчера вечером.
A) не
B) не
C) не
D) не

21. Я _____ в США десять лет назад.
A) пошел
B) пошел
C) посетил
D) пошел

22. Какое _____ телевидение сегодня вечером?
A) на
B) на
C) на
D) на

23. Сегодня третье _____ апреля.
A) на
B) на
C) на
D) на

24. Я рано ушла с вечеринки _____ Я плохо себя чувствовала.
A) потому что
B) но
C) до
D) поэтому

25. Они не легли спать _____ полночь.
A) когда
B) до
C) так
D) потому что
26. Мы встретили брата Кена в прошлую субботу _____ они пришли на ужин.
A) но
B) до
C) когда
D) поэтому

27. Я _____ мобильный телефон.
A) на
B) на
C) на
D) на

28.Некоторые люди пытаются найти друзей _____ в Интернете.
A) на
B) на
C) на
D) на

29. Мы не смеялись _____ его шутка.
A) на
B) на
C) на
D) на

30. Постучали _____ в дверь.
A) из
B) в
C) в
D) для

31. Мы встречались пятьдесят лет _____.
A) до
B) назад
C) от
D) после

32. Я плохо себя чувствовал _____ Я рано ушла с вечеринки.
A) так
B) потому что
C) но
D) до

33.Питер не мог говорить _____ ему было 6.
A) до
B) потому что
C) поэтому
D) где

34. Мне не нравились уроки математики _____ Я училась в школе.
A) до
B) когда
C) потому что
D) и

35. Салли не купила красные туфли _____ она не могла себе их позволить.
A) до
B) поэтому
C) потому что
D) когда

36. В прошлую субботу мы встретили жену Кена _____ ее родителей.
A) до
B) когда
C) потому что
D) и

37.Она _____ видит меня.
A) не
B) не
C) не
D) не

38. Наша учительница _____ пришла в школу.
A) не
B) не
C) не было
D) не было

39. Пол _____ читал до восьми лет.
A) не могу
B) могу
C) не смог
D) мог
40. У меня часто _____ много времени, поэтому я _____ делаю покупки сам.
A) не делал / не делал
B) не делал / не делал
C) не делал / не делал
D) не делал / не делал

41.Я _____ его три месяца назад.
A) см.
B) видит
C) видел
D) видел

42. Мы _____ в 1965 году.
A) встретил
B) встретил
C) встретил
D) встретил

43. Принцесса Диана _____ в 1997 году.
A) умерла
B) умерла
C) умерла
D) краситель

44. Алиса _____ вернулась из Америки в прошлом месяце.
A) пришел
B) пришел
C) пришел
D) пришел

45. Их сын _____ родился в 2 часа ночи.
A) было
B) было
C) было
D) было

46.Я _____ вчера вечером принял душ.
A) не было
B) не было
C) не было
D) не было
47. Я _____ ответ сейчас.
A) знал
B) знал
C) знал
D) знал

48. Я _____ хлеб сегодня утром.
A) купить
B) купил
C) продать
D) купить

49. Родился _____ 1955 г.
А)
Б)
В)
Г)

г.

50. 130 __________
A) сто тридцать
B) сто пятнадцать
C) сто пятьдесят
D) сто тринадцать

51.862 __________
A) восемьсот сорок два
B) восемьсот шестьдесят два
C) восемьсот шестьдесят
D) восемьсот шестнадцать

52. 999 __________
A) девятьсот девятнадцать – девять
B) девятьсот девяносто шесть
C) одна тысяча девяносто девять
D) девятьсот девяносто девять

53. 603 __________
A) шестьсот тринадцать
B) шестьсот тридцать
C) шестьсот три
D) шестьсот девять

54.387 __________
A) триста восемьдесят семь
B) триста восемнадцать
C) триста восемьдесят
D) триста восемьдесят восемь
55. Мне понравился фильм _____ Мне не понравилась книга.
A) до
b) но
C) поэтому
D) когда

56. Я учился в университете, _____ Сэнди — нет.
A) до
B) так
C) но
D) и

57. Она вышла замуж за _____ ей было всего восемнадцать.
A) при
B) до
C) но
D) и

58.Мы были вместе почти каждый день _____ мы бросили школу двенадцать,
лет спустя.
A) при
B) до
C) поэтому
D) и

59. Я не очень часто виделась с Сэнди _____ мы разговаривали по телефону.
A) и
B) но
C) до
D) когда

60. Мы остановились на три четверти часа _____ в аэропорту Нью-Йорка.
A) на
B) на
C) на
D) на
61. Где твоя мама? Она снова _____ парикмахер?
A) на
B) на
C) на
D) *

62.Я закончу работу _____ две недели.
A) на
B) для
C) с
D) в

63. Я буду дома _____ 7 часов.
A) на
B) на
C) на
D) с

64. Он жил с кочевниками _____ в пустыне Сахара два года.
A) более
B) на
C) на
D) на

65. Я не останусь _____ кровать; Я просто лягу _____ в кровать на час.
A) дюйм / дюйм
B) при / дюйм
C) при / вывод
D) дюйм / дюйм

66. В последний раз я видел ее _____ на автостоянке.
A) на
B) под
C) на
D) *

67. Он выращивает кукурузу _____ на своей ферме.
A) на
B) на
C) на
D) на
68. Они жили в Испании _____ Вторая мировая война.
A) в течение
B) для
C) с
D) для

69. Она открыла рот, чтобы врач мог осмотреть _____ ее горло. От
A) до
B) на
C) на
D) на

70. Я порезался _____ ножом.
A) на
B) на
C) на
D) на

71.Вам лучше _____ следующим самолетом в Лондон.
A) на
B) на
C) на
D) на

72. Она поздоровалась _____ со всеми, кроме меня. От
A) до
B) *
C) при
D) из

73. Она беспокоится ______ экзамены.
A) из
B) около
C) с
D) *

74. Расскажите _____ о своем празднике.
A) *
B) от
C) около
D) с

75. Мистер Коллинз всегда говорит сам ______.
A) до
B) при
C) при
D) в

76.Могу ли я сохранить его _____ вторник?
A) на
B) при
C) с
D) до

77. Кто этот мужчина _____ смешная шляпа?
A) в
B) от
C) при
D) до

78. Вы приедете ____ автобусом или _____ поздно поездом?
A) на входе
B) на входе
C) на месте
D) на входе

79. Я видел аварию _____ по дороге домой.
A) на
B) при
C) в
D) на

80. Врач выписал мне рецепт _____ мой кашель.
A) при
B) до
C) при
D) для

81. Обычно я остаюсь дома _____ ночи.
A) при
B) при
C) в
D) более

82. Я звонил тебе вчера _____ в семь часов.
A) на
B) на
C) на
D) на

83. Вы не можете _____ ехать на велосипеде?
A) в
B) с
C)

Блок 3 — Тест — Ключ

Сильвия (промежуточное звено 2 луны) запросила ответы на тест в Блоке 3, так что начнем:

Страница 50:

а: 1.Авария произошла, когда дорога ремонтировалась (пассивный, в прошлом непрерывный)
2. Убийца, вероятно, никогда не будет найден (пассивный, воля будущего для предсказания, с добавлением «вероятно», чтобы указать, что мы думаем, что это действительно произойдет! )
3. Грабитель считается подростком (пассивный, настоящий простой)
4. Говорят (что) преступление не окупается (пассивное, типа «люди говорят», обезличенное)
5. Вероятно, выиграл Не пришел (активный, Воля-будущее для предсказания). / Он, вероятно, не придет (также возможно) — Уведомление Он не придет также может означать, Он отказывается прийти! 😀 Здесь нет двусмысленности благодаря «вероятно».

b Подчеркну подсказки:
1. В этот раз завтра мы будем лежать на пляже (продолжение в будущем). Примечание: на на пляже
2. Матч начнется в 7. К тому времени, когда я вернусь домой, у него будет уже началось / оно уже началось (да, оба!) (В будущем идеально)
3 Вы не должны пользоваться мобильным телефоном до тех пор, пока самолет не приземлится (также «приземляется»)
4. У многих людей возникают проблемы со сном, если они пьют / выпили кофе.
5. Я хочу провести год в путешествиях, когда я закончу / закончу университет.

Словарь
a: похититель (преступление против людей, а не против собственности), контрабандист (человек, а не преступление), улики (предметы или события, не человек), опаивание (жарко, а не холод), туман (не экстремальное погодное явление) ).
b: 1. совершил преступление, 2. поймал грабителя, 3. приговорил его, 4. похитил ребенка, 5. убил, 6. дул такой сильный ветер, что…, 7. я так сильно потею, когда…, 8.Полил ливень…, 9. он растаял утром, 10. Мы воспользовались этим…
c: 1 был заряжен, 2 взяли (новое занятие) 3 Кого вы возьмете ПОСЛЕ?, 4 Осторожно !, 5 . Садимся В

Произношение
a: 1 погода, 2 присяжных, 3 виновных, 4 промаха, 5 пот
b: accúse, bláckmail, community, clízzard, sériously / síriesli /

Page 51
Понимание прочитанного: 1b, 2c, 3a, 4a, 5b, 6a
Понимание на слух: 3,18 = A5, B–, C2, D1, E4, F3
3,19 = N1, D2, N3, M4, D5, M6 , N7, M8

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

ответов на конфликт на работе

С годами отношение к работникам значительно изменилось. После болезни было время, когда рабочие вообще не имели прав и работали в ужасных условиях. Условия значительно улучшились, но конфликты на рабочем месте все еще распространены. И сегодня менеджеры по персоналу должны иметь возможность справиться с этим, когда это необходимо.

Что такое конфликт на рабочем месте? Определения различаются, но я понимаю, что это относится к целому ряду поведения, которое жертва считает неприемлемым, от незначительных безобидных аргументов до противоположной крайности — физического насилия.Большая часть этого охватывается термином «запугивание», под которым я подразумеваю, что один или несколько людей ведут себя оскорбительно или агрессивно по отношению к другому, находящемуся в более слабом положении. Хотя любое подобное поведение является формой конфликта, эти термины не могут быть описаны
.

Как и все человеческое поведение, этому есть множество причин. Но часто это вызвано тем, что кто-то чувствует необходимость показать свое превосходство над кем-то другим, чтобы почувствовать, что он не находится на самом низком уровне в иерархии или группе людей.

В некоторых случаях один человек просто не любит другого на том основании, что личность одного в некотором роде несовместима с личностью другого человека. Общая привычка к оптимизму в одном человеке может сделать его нетерпимым к коллеге, который постоянно пессимистичен — конечно, это не оправдывает плохого обращения с ними.

Некоторые конфликты возникают, когда люди больше заинтересованы в продвижении себя и своей команды, чем компании в целом. Эти конфликты называются «структурными» и могут возникнуть, например, когда отдел продаж считает, что они единственные люди в бизнесе, которые делают какую-либо полезную работу, и смотрит свысока на закулисных администраторов.

Конфликт, очевидно, затрагивает затронутых лиц — ситуация, вероятно, будет очень стрессовой для жертв, что приведет к их отсутствию на работе, возможно, в течение нескольких месяцев. Для компании, если не прилагать никаких усилий для разрешения конфликта, он может выйти из-под контроля и даже привести к краху бизнеса.

Интересная работа с руководителями, исполнительными директорами, позволила выявить некоторые причины, по которым они могут плохо обращаться с коллегами. Многие генеральные директора сочетают в себе две противоположные характеристики: уверенность, то есть вера в то, что они способны на великие достижения, с высоким уровнем беспокойства, страхом упустить цели, поставленные ими ими самими или директорами компании.Эта комбинация может заставить их плохо реагировать на любого, кто сомневается в их решениях.

В условиях работы под высоким давлением такие характеристики становятся проблематичными. И особенно трудно справиться с ситуацией, когда коллеги, менеджеры и члены совета директоров пытаются реализовать свои собственные видения. Когда они не могут прийти к согласию по стратегическим вопросам и относительно того, в каком направлении будет развиваться бизнес, возникают реальные проблемы.

Для менеджеров на более низких уровнях внутри организации может показаться, что автократическая форма управления, когда главный исполнительный директор отдает приказы, а все остальные должны подчиняться, приведет к большему конфликту, чем другие.Что интересно. тем не менее, компания с более демократичной бизнес-моделью может пострадать больше, если неуверенность в том, кому отчитываться, приводит к противоречивым требованиям.

Теперь я немного расскажу о конфликтах, которые имеют пагубные последствия. Конечно, в идеале это в первую очередь предотвратить. Хороший менеджер. на любом уровне будут прилагать усилия, чтобы заслужить уважение людей, с которыми они работают, особенно тех, кто им подчиняется. Это потребует вежливости во всех коммуникациях и отношения к ним как к равным, которые играют иную роль в организации.

Грамматические тесты ESL 11 — GrammarBank

1. С тех пор как она начала посещать вечерние курсы, Линда … столько же йоги, сколько и …….

A) не занимается / было
B) не занималась / должна была
C ) не смог / использовал для
D) не сделал / хотел бы
E) не сделал / должен

2. Кажется, нет … уйти от толпы в этом городе.

A) где угодно
B) как-то
C) никуда
D) никто
E) где угодно

3…….. классический танец за пять лет, Акико наконец-то почувствовала себя готовой … на публике.

A) Учеба / выполнение
B) Учеба / выполнение
C) Учеба / выполнение
D) Учеба / выполнение
E) Учеба / выполнение

4. Фермеры в долине едят большую часть … они производят, и … они не едят, они продают.

A) что / что-нибудь
B) где / как еще
C) то / что-то
D) как / когда-либо
E) что / что угодно

5.Йорико, проработав целый день, предпочитает открыть банку … приготовить себе еду.

A) иначе
B) вместо
C) поэтому
D) до тех пор, пока
E) вместо

6. Вы должны пройти полный курс лечения антибиотиками … вы почувствуете себя лучше, … ваша болезнь просто вернется.

A) так что / например
B) если / кроме
C) тогда как / даже если
D) даже если / иначе
E) хотя / так что

7. Если у вас … машина, вы должны ее получить…… регулярно.

A) в собственности / обслуживании
B) будет в собственности / обслуживании
C) в собственности / обслуживании
D) в собственности / обслуживании
E) будет владеть / обслуживать

8. Сэнди… весь день в машине… Интересно, она… к вечеру.

A) работает / завершает
B) работает / завершает
C) собирается работать / завершает
D) работал / завершает
E) работает / завершается

9. Анне было интересно научиться управлять лодкой …….несколько лет назад она отправилась в плавание со своими друзьями.

A) к моменту времени
B) моменту
C) сразу после
D) с момента
E) задолго до

10. Мы ожидали прекрасной погоды на пляже, но было так холодно и дождливо, что … загорая, я простудился.

A) в случае
B) вместо
C) по сравнению с
D) в соответствии с
E) так же, как

Оценка =
Правильные ответы:

Независимый или иждивенец: кто вы?

Заслуживающий доверия Получить расценки
  • Рефинансирование студенческих ссуд
    • Сравнить параметры
      • Лучшие компании рефинансирования
      • Отзывы кредитора
      • Рефинансирование студенческих ссуд
      • Консолидация студенческой ссуды
    • Изучите основы
      • Фиксированный vs.Переменные ставки
      • Программы прощения
      • Консолидация против рефинансирования
      • Планы погашения
      • Подробнее о Student Refi
    • Как
      • Консолидируйте студенческие ссуды
      • Выплата студенческой ссуды
      • Понизьте процентную ставку
    • Инструменты
      • Текущие ставки возврата студенческой ссуды
      • Калькулятор рефинансирования
      • Калькулятор погашения
  • Студенческие ссуды
    • Сравнить параметры
      • Лучшие частные студенческие ссуды
      • Отзывы кредитора
      • Частные студенческие ссуды
      • Студенческие ссуды для родителей
    • Изучите основы
      • Лимиты студенческих ссуд
      • Расходы на жизнь
      • Подача заявки на FAFSA
      • Федеральные студенческие ссуды
      • Процентная ставка по студенческой ссуде
      • Подробнее о студенческих ссудах
    • Как сделать
      • Оплата колледжа
      • Получить студенческую ссуду
      • Применить без Cosigner
      • Подать заявку на студенческую ссуду
      • Плата за аспирантуру
    • Инструменты
      • Текущие ставки студенческой ссуды
      • Калькулятор процентов по студенческой ссуде: расчетные выплаты
  • Персональные ссуды
    • Сравнить параметры
      • Лучшие кредиторы для личных займов
      • Отзывы кредитора
      • Получите индивидуальные ставки по кредиту
    • Изучите основы
      • Как пройти
      • Как получить ссуду
      • Где взять ссуду
      • Персональные ссуды с Cosigner
      • Погасить задолженность по кредитной карте
      • Подробнее о личных займах
    • Лучшее для
      • Консолидация кредитной карты
      • Кредиты на консолидацию долга
      • Ссуды на ремонт жилья
      • Хороший кредит
      • Справедливый кредит
      • Плохой кредит
    • Инструменты
      • Текущие ставки по личным займам
      • Калькулятор личного кредита
  • Ипотека
    • Сравнить параметры
      • Рефинансирование ипотеки
      • Жилищный кредит
      • Предварительное одобрение ипотеки
      • Калькулятор выплат по ипотеке
    • Сравнить цены
      • Ставки рефинансирования ипотеки
      • Фиксированная ставка рефинансирования на 30 лет
      • Фиксированная ставка рефинансирования на 15 лет
      • Ставки жилищного кредита
      • Фиксированная ставка по ипотеке на 15 лет
      • Фиксированная ставка по ипотеке на 30 лет
    • Изучите основы
      • Как купить дом
      • Как рефинансировать ипотеку
      • Как получить лучшую оценку
.

Добавить комментарий