ГДЗ Алгебра Александрова 9 класс Самостоятельные Номер Вариант 2 С-6. Системы рациональных неравенств
Содержание
Авторы:Александрова
Изд-во:Мнемозина
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Серия:под редакцией Мордковича
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Вариант 2 по алгебре 9 класс самостоятельные работы автор(ы) Александрова
Скачать решениеСообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Похожие решебники по алгебре 9 класс
Учебник
Контрольные
Тетрадь
КИМ
org/Book»>Дидактич.
Контрольные
Тетрадь
Учебник
Учебник
Учебник
Контрольные
Тесты
Дидактич.
Учебник
Дидактич.
Дидактич.
Дидактич.
org/Book»>Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Учебник
Тесты
Тесты
Тесты
Учебник
Контрольные
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Дидактич.
КИМ
Контрольные
Контрольные
Тетрадь
Контрольные
Тесты
Тесты
Контрольные
Контрольные
ГДЗ Алгебра Александрова 9 класс Самостоятельные Номер Вариант 1 С-3. Рациональные неравенства
Содержание
Авторы:Александрова
Изд-во:Мнемозина
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Серия:под редакцией Мордковича
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Вариант 1 по алгебре 9 класс самостоятельные работы автор(ы) Александрова
Скачать решениеСообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Похожие решебники по алгебре 9 класс
- org/Book»>
Контрольные
Тетрадь
КИМ
Контрольные
Дидактич.
Контрольные
Тетрадь
Учебник
Учебник
Учебник
Контрольные
Тесты
Дидактич.
org/Book»>Дидактич.
Дидактич.
Дидактич.
Контрольные
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Учебник
Тесты
Тесты
Тесты
Учебник
Контрольные
org/Book»>Учебник
Учебник
Учебник
Дидактич.
КИМ
Контрольные
Контрольные
Тетрадь
Контрольные
Тесты
Тесты
Учебник
Учебник
Учебник
как их использовать? Гдз по химии 9 попел
Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета затраченного времени.
по подготовке домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности и потере мотивации. ГДЗ — готовые домашние задания — помогут справиться с возрастающим объемом информации, научат анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость.ГДЗ, или «Решебники» — это учебные пособия, которые активно используются в качестве методического дополнения образовательной программы по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов, которые созданы в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?
«Решаки» для родителей
Учебно-методические пособия, называемые ГДЗ, разработаны опытными педагогами, в первую очередь, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему осваивать новые знания.
Во-первых, в связи с тем, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что учебный процесс нужно пустить на самотек: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, получил знания, понял трудный для него материал. И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проверить правильность выполнения домашнего задания учащимся;
- Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.
Таким образом, использование решебников направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-то причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни ) или, наоборот, развивается быстрее подавляющего большинства одноклассников? В обоих случаях универсальным ответом будет «решакс».
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в не усвоенном им материале и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также проверить знания школьников и следить за их успеваемостью.
Кстати, так как ресурсы типа «Списать онлайн» или «Списать.Ру» изучают и используют преподаватели, просто списать домашнюю работу с рещебника ученики не могут — преподаватель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.
Экспертное заключение
Несмотря на вышеизложенное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие преимущества больше вредны, чем полезны. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поразительны: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает успеваемость ученика.
Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственные домашние задания и данные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из несколько вариантов.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успешный в прошлом ученик вдруг «раскатывается» надвое. Использование ГДЗ позволяет сохранить интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше решаков, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают за исключительно самостоятельную домашнюю работу за молодое поколение.
Но есть и другое мнение, которое разительно отличается от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их главный контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного времени на качественное выполнение домашних заданий. Они также утверждают, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал), не способствует правильному усвоению предметов учащимися.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как бытовые дела и проблемы сменяют друг друга в калейдоскопе. Сегодня редко кому удается ежедневно часами безмятежно лежать на диване и жадно читать увлекательные книги или проводить подолгу в релаксации перед телевизором.
Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Дети вынуждены ежедневно останавливаться на не меньших, а, порой, и значительно более высоких тарифах. После школы многие школьники посещают кружки, секции, часто получают там домашние задания от своих наставников.
Большое количество устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные почти все свободное время. Но растущему организму регулярно требуется как полноценный отдых, так и смена деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.
Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.
ГДЗ: друг или враг студента?
Никто не утверждает, что к помощи жителя нужно прибегать каждый день, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, прививать навыки самостоятельного изучения и освоения нового материала…
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь ребенку справиться с домашним заданием. Но при этом большинство из них хотят развивать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.
Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнить домашнее задание, помогают уточнить и закрепить пройденный материал. Но есть у ГДЗ и свои недостатки.
К основным относятся:
- Бессознательно, механически, с помощью переписчика, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую задачу, правильно применить пройденное правописание.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
- Опытный учитель без труда разберет домашнюю работу, списанную учеником или выполненную самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит, выдают абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы с помощью решебников (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).
Обязательно готовые домашние задания по математике, русскому языку, английскому языку, физике и другим предметам школьникам полезно иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует использовать только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка послужит спасательным кругом, верным другом, на которого можно положиться.