Учебники по русскому языку — Страница 30
В разделе нашего сайта К урокам.ру «Русский язык” Вы имеете возможность ознакомиться только с лучшими учебными изданиями по русскому языку для школы, позволяющими за время обучения в школе не только научиться грамотно писать и говорить, но и почувствовать красоту и гармонию родного языка.
Начинается изучение русского языка в школе с обучения грамоте в 1-ом классе, когда закладывается база для дальнейшего изучения родного языка в дальнейшем. В 1-4 классах — это совокупность направлений в обучении: изучение грамматики, развитие речи и фонематического слуха, формирование активного словаря детей, закрепление каллиграфических навыков.
С 5 по 9 класс — это работа с такими разделами, как
Словосочетание
Предложение и Члены предложения
Морфемика
Фонетика
Орфография и Пунктуация
Морфология
Лексика
Особенно важно в этот период обучения качественное изложение в учебных пособиях сложных тем, доступность и наглядность информации для понимания детей. Именно в средней школе школьники приобретают навыки и умения, необходимые для дальнейшей успешной учебы и работы. И результат учебы напрямую зависит от книг и пособий.Учебники русского языка, тетради (рабочие и контрольные), справочники, дидактические материалы, тесты и сборники ГДЗ, – это главные помощники для школьника на уроке и дома.
Уроки русского языка кроме решения прямых образовательных задач имеют большое воспитательное и развивающее значение. Книги для учителя, методические пособия, упражнения, материалы для контроля обеспечивают достижение в полном объеме целей обучения русскому языку, а тематические сборники позволяют учителю построить учебный процесс на основе текстов из классических литературных произведений, стихов и песен, фольклора и пословиц. Произведения классиков обогащают активный и пассивный словарный запас детей, расширяют их кругозор и формируют мировосприятие. Тексты, которые использует учитель для диктантов, изложений и упражнений, воспитывают такие важные качества, как честность, товарищество, патриотизм. Дети учатся беречь природу, ценить настоящих друзей, любить свой дом и уважать родителей.
Современный школьный учебник русского языка
– это основа и центральная часть учебного методического комплекса, которая содержит теоретический материал (правила русского языка) и практические задания для закрепления тем — упражнения, вопросы, творческие задачи и т.д. Как дополнение к учебнику, работа с дидактическими и различными занимательными материалами позволяет эффективно отработать проблемные и сложные вопросы, заинтересовать тех детей, которые проявляют особые способности к предмету. Кроме учебника и рабочих тетрадей ребенку для учебы обязательно понадобятся словари (орфографический, фразелогический и толковый), дополнительные тренировочные задания — тесты, тренажеры, сборники упражнений и т.д.В старших классах предмет «Русский язык» — это завершающий и особый этап изучения родного языка, в ходе которого происходит повторение, обобщение и систематизация ранее изученного в средней школе. Но прежде всего это более глубокий анализ языка, его структуры и законов. В учебниках для 10-11 классов русский язык представлен как единая и многообразная система, анализ которой направлен на развитие речевой, языковедческой и культурологической компетенции. Особое, и, можно сказать, приоритетное место занимает развитие речевой культуры. Отличительной особенностью уроков русского языка является тесная связь с уроками литературы. В учебные пособия для старших включается большое количество текстов различных стилей и жанров для языкового, стилистического и филологического анализа. Учащиеся осваивают культуру речи, овладевают основными приемами использования языковых средств.
ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. §43. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них Упражнение 265
- Учебники org/ListItem»>8 класс
- Русский язык 👍
- Ладыженская
- №265
авторы: Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Ю. Пименов изображает мир, который мы знаем, но при этом открывает необычное в обычном. В самом деле, что необыкновенного изображено на картине «Спор»? А вот ребята одной школы повесили репродукцию этой картины рядом с объявлением о том, что скоро состоится дискуссия на волнующие школьников темы.
Рассмотрите внимательно картину. Какие детали говорят о том, что ребята действительно спорят? Слушают ли они друг друга? Настроены ли на то, чтобы найти решение проблемы? Составьте памятку для спорщиков.
reshalka.com
Решение
Девушка и юноша, изображенные на картине, спорят о чем−то. Молодые люди ведут оживленную дискуссию. Парень пытается девушку в чем−то убедить, жестикулируя руками. Видимо он приводит веские доводы. Она призадумалась. Кажется, вот−вот девушка согласится с его мнением.
Об это нам подсказывает ее внимательный взгляд, поворот головы.
Памятка для спорщиков
Никогда не следует утверждать того, в чем ты сам не уверен.
Главное в споре — умение слушать. Всегда необходимо выслушать точку зрения своего оппонента, а уже потом высказывать свою.
Следует зажать мнение другого человека, даже если мы этим мнением не согласны.
При споре никогда нельзя повышать голос, стараться перекричать своего собеседника — спор грозит перейти в ссору.
Если спор все−таки перешел в ссору, ни в ко−ем случае нельзя опускаться до оскорблений и унижений своего оппонента.
Необходимо понимать, стоит ли спорить с оп−ределенным человеком или нет.