«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по рабочей тетради по обществознанию 9 класс кравченко: §11 (§ 35). Конституция. Обществознание 9 класс Кравченко

§11 (§ 35). Конституция. Обществознание 9 класс Кравченко



Вопросы и задания

1. Что такое Конституция страны? Какое место среди других законов она занимает?

Конституция (от лат. constitution — устройство) – Основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан.

Как было сказано, конституция – это Основной закон государства. Он стоит над остальными законами. И принимаемые законы не должны противоречит конституции.

2. Приведите примеры жизненных ситуаций, когда вы можете реализовать личные, политические, экономические, социальные, культурные права.

Личные права – право на охрану достоинства личности государством — граждане вправе требовать от редакции средства массовой информации опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации.

Политические – свобода вероисповедания — право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. Установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к религии в Российской Федерации не допускается.

Социальные – право на образование – обучение в школе.

Культурные – право на пользование родным языком – Россия является многонациональной страной и республики устанавливать свои государственные языки и права всех народов на сохранение родного языка

3. Какие обязанности есть у граждан России, в частности у вас?

1. Гражданин обязан соблюдать законы государства.

2. Гражданин должен платить налоги и сборы.

3. Гражданин должен защищать Отечество.

4. Гражданин должен сохранять природу.

5. Гражданин должен заботиться о детях и нетрудоспособных родителях.

6. Гражданин должен беречь памятники культуры.

4. Какие обязанности имеет государство по отношению к своим гражданам?

1. Государство не имеет права ни отменять, ни ограничивать (кроме оговоренных законом случаев) права и свободы человека — а некоторые, основополагающие права — ни при каких обстоятельствах (что тоже оговорено законом).

2. Государство обязано активно содействовать созданию условий для реализации прав и свобод.

3. Государство обязано создавать специальные учреждения по охране прав.

4. Защита от внешних и внутренних угроз.

5. * Подготовьте сообщение об особенностях Конституции РФ.

Конституция Российской Федерации – высший нормативно-правовой акт Российской Федерации. Принята по итогам референдума 12 декабря 1993г. Вступила в силу с момента ее официального опубликования 25 декабря 1993 года. Упразднила Съезд народных депутатов России, Верховный совет России и заменила их Федеральным собранием Российской Федерации, состоящим из Совета Федерации, в который входило по 2 представителя от каждого субъекта Федерации, и Государственной думы, избираемой народом.

Главный акт государства состоит из преамбулы, двух разделов, 137 статей, 9 параграфов, переходных и заключительных положений. Преамбула не включает никаких правовых норм, она наиболее значима, так как в ней прописаны основания и обстоятельства, послужившие поводом к принятию самой Конституции. В этом документе закреплены также новые теории организации общегосударственного строя, базисом которого является концепция разделения властей. Основный закон страны полагается знать каждому гражданину, не наизусть, но хотя бы в общих чертах. Но как показывает практика, даже каждый 10 человек незнаком с Конституцией, возможно, что есть даже те, кто о ней и не слышал.

Непосредственно структуру Конституции России можно отобразить следующим образом:

Преамбула

Раздел первый

Глава 1. Основы конституционного строя (статьи 1—16)

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (статьи 17—64)

Глава 3. Федеративное устройство (статьи 65—79)

Глава 4. Президент Российской Федерации (статьи 80—93)

Глава 5. Федеральное Собрание (статьи 94—109)

Глава 6. Правительство Российской Федерации (статьи 110—117)

Глава 7. Судебная власть и прокуратура (статьи 118—129)

Глава 8. Местное самоуправление (статьи 130—133)

Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции (статьи 134—137)

Раздел второй. Заключительные и переходные положения

В Конституции РФ получила закрепление новая концепция организации государственной власти, в основу которой положена идея разделения властей. В гл. 1 «Основы конституционного строя» утверждаются основные принципы организации и деятельности государства. Частная собственность признается и находится под защитой государства наряду с государственной и муниципальной; признаются многопартийность, идеологическое многообразие (ст. 13).

В гл. 2 «Права и свободы человека и гражданина» утверждается приоритет прав и свобод граждан над интересами государства. Эта идея является одной их основополагающих в Конституции РФ.

Глава 3 называется «Федеративное устройство». После подписания Федеративного договора 31 марта 1992 г. Российское государство стало федеративным не только по форме, но и по содержанию.

В настоящее время территория РФ состоит из территорий ее субъектов (республики в составе Российской Федерации, края, области, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, автономные округа, автономная область). Субъектам РФ удалось найти компромиссную формулу сочетания общих и частных интересов, каждый из них получает конституционные возможности для полноценною развития.

Остальные главы посвящены системе государственной власти и принципам организации местного самоуправления в России.

Нормы Конституции первичны по отношению ко всем другим правовым нормам. Соблюдать Конституцию должны все органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения (ч. 1 ст. 15). Ее нарушение признается правонарушением, а виновные лица в зависимости от тяжести содеянного привлекаются к различным видам ответственности. Строгое и точное соблюдение Конституции — это наивысшая норма поведения для всех субъектов права.

Особенности конституции РФ:

1. Конституция РФ 1993 г. является писаной. Она принята на референдуме, изменяется в жестком порядке, за исключением процедуры внесения в ее ст. 65 новых наименований субъектов Федерации.

2. Конституция РФ обладает верховенство (ч. 2 ст. 4, ч. 1 ст. 15). Ни один правовой акт в стране не может быть принят, если он противоречит Конституции.

3. Конституция РФ имеет высшую юридически силу (ч. 1 ст. 15). Следовательно, при столкновении конституционной нормы и иных правовых норм всегда должна применяться норма Конституции. Высшая юридическая сила Конституции РФ дополняется особым статусом гл. 1 «Основы конституционного строя». Положениям этой главы не могут противоречить любые другие положения Конституции. Значит, нормы, закрепляющие основы конституционного строя, обладают большей юридической силой, чем иные нормы Конституции. Главу 1 иногда именуют «конституцией в конституции». Другие нормы Конституции РФ развивают, уточняют положения гл. 1, вытекают из них.

4. Особый порядок охраны конституции. Все государственные органы призваны обеспечивать действенность Конституции. Однако в стране учрежден и специализированный орган конституционного контроля — Конституционный Суд РФ. К исключительной компетенции Конституционного Суда относятся толкование Конституции, проверка на предмет конституционности действующего законодательства, не вступивших в силу международных договоров.

6. * Могут ли в государстве существовать права без обязанностей или обязанности без прав?

В государстве не могут существовать права без обязанностей. Обязанность предполагает ответственность. А иметь права и не нести никакой ответственности не получится, потому что человек живет в обществе. У всех людей равные права, однако использование только прав может привести к нарушению прав других людей. Обязанности свидетельствуют, что исполнитель данной роли или носитель данного статуса должен делать по отношению к другим исполнителям или носителям.

А обязанности без прав могут существовать в тоталитарных государствах. В таких государствах у людей права практически отсутствуют.

7. * Всегда ли записанные в Конституции права исполняются? Какие условия необходимы для соблюдения прав в реальной жизни? Приведите, если сможете, примеры нарушения прав граждан.

Записанные в Конституции права не всегда исполняются. Часто нарушение прав людей совершают сами же люди. Например, право на жизнь. Но однажды ночью на человека напали с целью ограбления и убили его. Данное право было нарушено другим человеком. Сюда же можно отнести и кражу, вождение машины в не трезвом состоянии.

Для соблюдения прав в реальной жизни необходимо развивать правовую культуру личности, а также развивать положительные качества человека. Со стороны как государства, так и человека должно быть неукоснительное исполнение законов.

?Проблема. Может ли подросток на практике реализовать все права гражданина России?

Подросток не может реализовать все права гражданина, поскольку законодательство ограничивает несовершеннолетних в правах. Например, участвовать в выборах могут граждане РФ, достигшие 18 лет.

Практикум. Заполните таблицу.

Ответы на вопросы после параграфа по обществознанию 9 класс :: taagersita

05. 01.2022 03:09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документов, решения заданий, которые находятся в конце параграфа учебника и т. Д. Ответы на вопросы для самопроверки, ответы на вопросы документов. Данный решебник. Заключение 96. Словарь 98. Решебник и ГДЗ по Обществознанию для 9 класса, авторы учебника: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова на год. Параграфы. Эссе по фильму что с тобой происходит.8 9 класс 44 параграф 5. Учебник по обществознанию за 9 класс: Кравченко А. И. Авторы: Кравченко А. И., Певцова Е. А. Итоговые вопросы 95. Ну и, конечно же, имеются ответы.

По обществознанию за 9 класс, авторов А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой на 2016 учебный год. ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Митькин. Ответы к рабочей тетради Митькин 9 класс по обществознанию ФГОС. ГДЗ решебник по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросыонлайн на Валентин Остапюк. Гдз по английскому языку учебник 7 й класс кауфман. Письменно в тетрадь ответы на вопросы после параграфа 1,4. Поскольку теоретического материала достаточно много, а впереди экзамены, следует подумать над возможностью.

Использовать гдз по обществознанию за 9 класс. Алексей Ивазов. 0:16. ГДЗ: Онлайн Готовые Домашние Задания по обществознанию за 9 класс, решебник и ответы спиши на ГДЗ ГУРУ, Публикуем для Вас ответы к рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по обществознанию за 9 класс, Боголюбов Л. Н. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по обществознанию за 9 класс, решебник А. И. Кравченко, онлайн ответы на Параграфы. Тест содержит.

Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по обществознанию за 9. В справочнике с ответами найдутся краткие пояснения к различным параграфам. Критерии оценки по истории являются следующие за устные ответы:. ГДЗ решебник по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Хромова. Спиши руГДЗ Обществознание 9 класс 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику А. И. Кравченко. Задания. Параграфы. Подробные ответы на вопросы и задания из учебника по обществознанию. Перейти на наш сайт. Ответы на вопросы для самопроверки, ответы на вопросы.

На все вопросы после параграфа. Рабочая программа 9 класс обществознание. Дополнительных. Ответы на вопросы после параграфа по обществознанию 9 класс: Инфляция, виды инфляции. НА каждой странице этих полезных книг авторы разместили правильные. НА каждой странице этих полезных книг авторы разместили правильные ответы на вопросы курса обществознания, дабы снять нагрузку с учеников средних школ России. Рабочая тетрадь по обществознанию Кривая Филлипса. Алексей Ивазов. ГДЗРешебник по обществознанию 9 класс Боголюбов. Желаю Вам удачи на. Подробные ответы на вопросы и задания из учебника.

 

Вместе с Ответы на вопросы после параграфа по обществознанию 9 класс часто ищут

 

гдз по обществознанию 9 класс учебник боголюбова.

гдз по обществознанию 9 класс учебник кравченко.

обществознание 9 класс гдз.

обществознание 9 класс боголюбов ответы на вопросы после параграфа.

гдз по обществознанию 9 класс учебник боголюбов проверь себя.

гдз по обществознанию 9 класс кравченко рабочая тетрадь.

каковы основные назначения права в обществе.

обществознание 9 класс кравченко

 

Читайте также:

 

Гдз историй в рабочей тетради 6 класс

 

Гдз для english i.n vereshchagi

 

Гдз по математике класс баранова борчугова

 

Социальные науки для 9-12 классов

9 класс: Мировая география

Учащиеся узнают о характеристиках основных форм рельефа, климата и экосистем. Они узнают о характеристиках населения мира, местонахождении и управлении ресурсами, а также о том, как разные точки зрения влияют на разработку государственной политики и процессы принятия решений на местном, государственном, национальном и международном уровнях. Они также узнают о компонентах культуры, влиянии технологий и человеческих изменений на физическую среду, а также о том, как современные технологии влияют на человеческое взаимодействие. Они также смогут общаться в устной, визуальной и письменной форме, а также использовать навыки решения проблем и принятия решений, работая самостоятельно и с другими в различных условиях.

10 класс: всемирная история (не-AP)

Учащиеся изучат традиционные исторические точки отсчета в мировой истории, вклад и влияние классических цивилизаций, влияние европейского Возрождения и влияние майя, цивилизации инков и ацтеков. Они узнают о промышленной революции, европейском империализме, Первой мировой войне, Второй мировой войне и холодной войне. Они также узнают об основных религиозных и философских традициях, роли женщин, детей и семей в различных исторических культурах и о том, как основные научные и математические открытия и технологические инновации повлияли на общество. Они также смогут общаться в устной, визуальной и письменной форме, а также использовать навыки решения проблем и принятия решений, работая самостоятельно и с другими в различных условиях.

10 класс: Ways of the World (AP)

Учащиеся узнают об империях, появлении глобальных религий, индустриализации, а также подъеме и падении тоталитарных систем. Вступительные эссе закладывают основу для последующих глав и побуждают учащихся устанавливать связи между культурами мира. Студенты получат непосредственный опыт чтения исторических свидетельств и выдвижения исторических аргументов. В каждой главе используются различные средства обучения, чтобы помочь учащимся понять, что они читают. Вводные эссе, заметки и сравнительные вопросы в разделах документов и визуальных источников помогут учащимся понять, как письменные документы и визуальные источники соотносятся друг с другом и с повествованием главы.

Учебная программа средней школы

Свяжитесь с нами

3145 Medical Plaza Dr.,
Garland, TX 75044

(972) 675-2062

E-Mail US

Vision Acadi Образцовое образовательное учреждение, которое воспитывает поколения лидеров, чтобы добиться успеха в этой жизни и в будущей жизни.

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ

Академия Brighter Horizons нацелена на подготовку практикующих мусульманских лидеров, которые всю жизнь учатся и служат своему разнообразному сообществу и глобальному обществу как уважительные граждане.

CONTACT US

3145 Medical Plaza Dr.,
Garland, TX 75044

(972) 675-2062

E-Mail Us

Accreditation

Proud Members of

Athletic Sponsors

Раннее детство | SFCM

Прием заявок на участие в комплексной программе раннего развития на 2023-2024 учебный год уже открыт.

Мы обеспечиваем соответствующее развитию музыкальное обучение посредством групповых занятий по евритмике Dalcroze и нашей Комплексной программы для детей младшего возраста, ориентированной на всех юных учащихся.

Комплексная программа для детей раннего возраста
Групповые занятия Dalcroze Eurythmics

В субботу, 8 апреля, в 13:00 мы проведем день открытых дверей по программе для детей младшего возраста.

Это мероприятие позволит родителям и будущим учащимся заглянуть внутрь программы посредством полезной информации, а также демонстрации группового занятия Dalcroze Eurhythmics. Мы также организуем детский зоопарк для детей, где у всех детей будет возможность поиграть на таких инструментах, как скрипка, гитара и фортепиано.

Если вы заинтересованы в посещении, отправьте запрос через следующую форму:
Программа для детей младшего возраста День открытых дверей 2023 RSVP >

Комплексная программа для детей младшего возраста

Право на участие

Открыто для учащихся в возрасте от 4 до 7 лет от 1 сентября. Предварительный музыкальный опыт не требуется, однако ребенок должен проявить любопытство и интерес к изучению музыкального инструмента.

Зачисление в программу для детей младшего возраста не гарантирует зачисление в программу для молодежи или комплексную программу. Учащиеся, заинтересованные в программе для молодежи или комплексной программе, должны успешно пройти вступительное прослушивание.

ПРИЕМ

Прием в программу для детей младшего возраста осуществляется только по заявлению и собеседованию, так как количество вакансий ограничено каждый год. Из-за количества заявителей семьи будут отобраны для собеседования на основе их заявления.

Сроки:
1 февраля Открытие подачи заявок
1 мая Крайний срок подачи заявок
14 мая – 21 мая Интервью с абитуриентами и их семьями (форма финансовой помощи должна быть заполнена)
Середина июня Решения о зачислении опубликованы

Факультет

Дэвис Лоу, скрипка
Корина Сантос, скрипка
Сима Куйумджян, пианино
Луба Кравченко, пианино
Yi-Fang Wu, Piano
Scott Cmiel, Gularler






. , хоровой ансамбль

Учебный план

Программа раннего развития детей обеспечивает обучение детей, соответствующее уровню их развития, чтобы заложить прочную основу исполнительских навыков и музыкальной грамотности. Основная учебная программа состоит из еженедельных индивидуальных уроков и групповых занятий, а также занятий для родителей. Занятия проходят по субботам в течение 30 недель каждого учебного года.

Учебная программа была тщательно составлена ​​таким образом, чтобы учащиеся получали поддержку и руководство в их первых шагах в качестве музыкантов.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

  • Еженедельный частный урок

    Учащиеся будут получать еженедельные уроки с преподавателями дошкольного образования, охватывающие все аспекты игры на инструменте: музыкальную технику, экспрессию, репертуар и т. д. Эти уроки будут длиться 30-45 минут в зависимости от того, что лучше для ученика, по решению факультет.

  • Еженедельные групповые занятия

    Групповые занятия являются жизненно важной частью учебного плана программы раннего развития детей. Учащиеся учатся в социальной атмосфере, в которой приоритет отдается слушанию, работе с другими, совместной игре и работе над основными строительными блоками ансамбля в раннем возрасте.

  • Возможности для выступлений

    Учащиеся будут иметь возможность выступать перед членами своей семьи и дошкольным сообществом в течение учебного года. Эти выступления будут варьироваться от более официальных презентаций до небольших, более случайных мероприятий.

  • Занятия с родителями

    Участие родителей жизненно важно для успешного обучения ребенка игре на музыкальном инструменте. Родителям необходимо будет разработать инструменты, которые они могут использовать для поддержки обучения своего ребенка дома, и чтобы наилучшим образом вооружить родителей этими инструментами, SFCM проводит родительские занятия как до, так и во время учебы их ребенка. На этих занятиях будут преподаваться философия и методология нашей программы для детей младшего возраста, а также будут предоставлены специальные тренинги и инструменты, которые можно использовать при поддержке музыкальных занятий своего ребенка.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Гитара
  • Фортепиано
  • Скрипка

СТОИМОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

Годовая базовая стоимость обучения по программе раннего детства составляет 3850 долларов США. Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 50 долларов США взимается ежегодно со всех зачисленных студентов. Семьи могут выбрать оплату за обучение в соответствии с планом платежей.

Базовая стоимость* 3 945 долл. США (2022–2023 гг.)
Регистрационный сбор $50/год
Плата за материалы 35 долларов (2022-23)
Депозит для библиотеки и студенческого билета 50 долларов США (только один раз)

*Некоторым преподавателям требуется дополнительная плата за обучение. Пожалуйста, свяжитесь с офисом Pre-College для получения дополнительной информации.

Финансовая помощь присуждается на основе общих критериев продемонстрированной финансовой потребности и заслуг. Формы финансовой помощи для новых студентов, подающих заявку на участие в программе, должны быть представлены до 14 мая.

Заявка на получение финансовой помощи >>


Dalcroze Eurhythmics Group Classes

Задействовав естественное стремление к движению, которым обладают все дети, Eurhythmics прививает глубокое чувство и чувство музыки и понимание ее письменного языка. Изучение музыки через движение развивает внутренний слух и дает детям интуитивное понимание музыкальных элементов, таких как пульс, метр, ритм, фразировка и форма.

Dalcroze Eurhythmics Групповые занятия длятся 45 минут и проводятся еженедельно в течение учебного года по субботам утром. Приглашаем к участию студентов, не имеющих музыкального опыта! Занятия Dalcroze доступны для учащихся в возрасте от 4 до 9 лет..

Регистрация на групповые занятия Dalcroze Eurhythmics открывается каждое лето.

Стоимость

Стоимость обучения 1140 долларов США

Регистрационный взнос

$50/год

Факультет

Йорико Ричман B.

Добавить комментарий