ГДЗ по ОБЖ для 9 класса рабочая тетрадь Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В. на 5
Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В..
Издательство: Просвещение 2018
Уроки ОБЖ в 9 классе помогают школьнику ориентироваться в современных профессий и выбрать специальность по душе, которая будет востребована на рынке труда, так как общество испытывает потребность в грамотных и социально зрелых людях. Он получает базовые знания о различных ситуациях, которые могут возникнуть в нашей жизни. ГДЗ к рабочей тетради по ОБЖ 9 класс Смирнов А.Т. облегчит выполнение заданий и поможет девятикласснику приобрести и усвоить необходимые знания. Пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Основы безопасности жизни человека — это не только сохранение жизни его самого, но и сохранность его детей, внуков, правнуков, потомков и даже потомков их потомков.
В настоящее время создана система защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на федеральном и объектовом уровнях. Эта система включает в себя органы управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
На сегодняшний день защита населения в условиях чрезвычайных ситуаций приобретает всё большее значение. Это связано с тем, что именно в таких ситуациях наиболее часто происходят аварии и катастрофы, стихийные бедствия, различного рода нарушения нормальной жизнедеятельности людей. В мире существует множество видов чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой здоровью людей. Это и стихийные бедствия, эпидемии, катастрофы, аварии, взрывы, несчастные случаи, террористические акты, в том числе и в вооруженных силах. Безопасность в современном мире обеспечивается благодаря взаимодействию и сотрудничеству между государствами. В современном мире ни одно государство не может существовать в изоляции от других стран. В условиях глобализации и много полярности мирового сообщества, особую актуальность приобретает проблема обеспечения безопасности. Она имеет целый ряд аспектов, отражающих взаимодействие государства и общества, государства и личности, государства с другим государством, а также межгосударственные отношения.Изучение ОБЖ в школе направлено на формирование у молодого поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение умений предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления. Школьник учится оказывать первую медицинскую помощь, развивает личностные качества, необходимые для ведения здорового образа жизни, обеспечивая безопасное поведение в опасных и чрезвычайных ситуациях.
В 9 классе на уроках ОБЖ подросток формирует современные знания безопасного поведения в условиях, способствующих их успешной социализации, личностному самоопределению и самореализации. В процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности, каждый школьник получает необходимые знания об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства. Ученик вырабатывает навыки правильного поведения в том или ином случае, а так же приобретает привычку к повседневному наблюдению за окружающей средой, к соблюдению мер предосторожности с тем, чтобы не стать участником или жертвой опасного происшествия. Школьник овладевает знаниями, умениями и навыками по формированию здорового образа жизни, а также знакомится с вопросами военно-патриотического воспитания, изучает основы военной службы. ОБЖ – это система знаний, умений, убеждений, мировоззрения, ценностных ориентаций и норм поведения, позволяющих молодому человеку осознанно и эффективно действовать в повседневной жизни и экстремальных ситуациях. Содержание образования по предмету ОБЖ является одним из компонентов общей культуры личности. Ученик приобретает навыки и умения по оказанию первой медицинской помощи себе и окружающим.
Рабочая тетрадь по ОБЖ способствует «сближению» учащегося, даёт возможность познакомиться с конкретными правилами поведения в экстремальных условиях. В неё включены и задания по основам медицинских знаний и основам здорового образа жизни. Решебник к рабочей тетради по ОБЖ 9 класс Смирнова предназначается для того, чтобы учащийся смог проверить правильно ли он усвоил ту или иную тему, насколько правильно и подробно выполнил домашнее задание. Польза решебника состоит в том, что в нём представлены подробные разработки по всем темам курса ОБЖ за 9 класс. Его можно использовать как дополнительный материал, который содержит в себе информацию, касающуюся всех основных аспектов жизни человека на Земле. Поэтому, если хотите знать предмет на отлично или просто стать грамотным человеком, лучше всего использовать в процессе обучения этот решебник. Воспользоваться решебником можно на нашем сайте, как с персонального компьютера, так и с другого любого мобильного устройства, имеющего связь с Интернетом.Решебник, ГДЗ по ОБЖ за 9 класс. Смирнов, Хренников. ФГОС
Все ответы проверены и одобрены учителями старших классов. Учебник содержит два раздела из курса ОБЖ — «Основы безопасности личности, общества и государства» и «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни». В книге изложены важнейшие рекомендации безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях.
Оглавление
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства
Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире
1.1. Россия в мировом сообществе
1.2. Национальные интересы России в современном мире
1.3. Основные угрозы национальным интересам и безопасности России
1.4.
Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
2.1. Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация
2.2. Чрезвычайные ситуации природного характера, их причины и последствия
2.3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и последствия
Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности социального характера и национальная безопасность России
3.1. Военная угроза национальной безопасности России
3.2. Международный терроризм — угроза национальной безопасности России
Глава 4. Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
4.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
4.2. Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны
4. 3. МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Глава 5. Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
5.1. Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций
5.2. Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
5.3. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях
5.4. Эвакуация населения
5.5. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения
Глава 6. Организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом в Российской Федерации
6.1. Виды террористических акций, их цели и способы осуществления
6.3. Система борьбы с терроризмом
6.4. Правила поведения при угрозе террористического акта
6.5. Государственная политика противодействия наркотизму
6. 6. Профилактика наркомании
Раздел II. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Глава 7. Основы здорового образа жизни
7.1. Здоровье человека — как индивидуальная, так и общественная ценность
7.2. Здоровый образ жизни и его составляющие
7.3. Репродуктивное здоровье населения — национальная безопасность России
Глава 8. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье
8.1. Ранние половые связи и их последствия
8.2. Инфекции, передаваемые половым путем
8.3. Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе
Глава 9. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья
9.1. Брак и семья
9.2. Семья и здоровый образ жизни человека
9.3. Основы семейного права в Российской Федерации
Глава 10. Оказание первой медицинской помощи
10.1. Первая медицинская помощь при массовых поражениях (практическое занятие по плану преподавателя)
10. 2. Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ
Quienes somos en la Coordinadora Extremeña de ONGD
La CONGDEX es un espacio común y множественное число de participación y reflexión que reúne un conjunto de Organizaciones No Gubernamentales de Desarrollo. El trabajo de la CONGDEX se centra en: — потенциальный координационный центр ассоциаций организаций,
— центр создания ассоциаций с другими актерами,
— промоутер ла импликасьон и мовилизасьон экстремального общества, форма таль que contribuyamos a mejorar la calidad y eficacia de la cooperación y educación para el desarrollo de nuestra Comunidad Autónoma, con el fin de promover procesos de transformación global, encaminados a luchar contra la pobreza yзащитник los Derechos Humanos
En la actidad formamos parte de la congdex:
LISTADO DE ORGANIZACIONES
1. ADRA (Agencia Adventist para el Desarrollo y Recursos Asistenciales) http://www.adra-es.org/
2. АЛЬЯНС ПОР ЛА SOLIDARIDAD
http://www.alianzaporlasolidaridad.org/
3. ASOCIACIÓN DE AMIGOS Y AMIGAS DEL PUEBLO SAHARAUI
http://www.saharaextremadura.com/
Паз)
http ://www.acpp.com/
5. AMIGOS EN MARCHA
http://www.amigosenmarcha.org/
6. ADASEC (Asociación de Ayuda Social, Ecológica y Cultural)
http://www.adasec.net/
7. ACEX (Asociación de Celíacos de Extremadura)
http://www.celiacos-ex.com/
8. ATABAL
http://atabal.dip-badajoz.es/
9. AYACUCHO
http://www.amigosdeayacucho.org/index.php? option=com_content&task=view&id=64&Itemid=74
10. AYUDA EN ACCIÓN
http://www.ayudaenaccion.org/
11. ТЕАТР ALCARAVÁN
http://www.alcaravanteatro.com/
12. CALA (Centro Alternativo de Aprendizaje)
http://www.nodo50.org/cala/
13. CÁRITAS
http://www.caritas.es /plasencia/noticias_tags_noticia.aspx?Tag=EXTREMADURA
14. CESAL
http://www. cesal.org/v_portal/apartados/pl_portada.asp?te=57
15. MUJERES EN ZONA DE CONFLICTO
http: / /www.mzc.es/
16. CU-CO (Cultura y Cooperación al Desarrollo)
http://www.cu-co.org
17. ENTRECULTURAS
http://www.entreculturas.org/index.php
18. FARMAMUNDI
http://www.farmaceuticosmundi.org/farmamundi/
19. FISC (Международный фонд солидарности компаний Марии)
http:/ /www.fisc-ongd.org/
20. FUNDACIÓN MUJERES
http://www.fundacionmujeres.es/
21. FUNDACIÓN RUBÉN DARIO-CAMPO CIUDAD
http://www.fundacionrubendario.org/
22 .TALLER DE SOLIDARIDAD
http://www.tallerdesolidaridad.org/
23. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ
http://www.intered.org/
24. IEPALA (Instituto de Estudios Políticos para America Latina y África)
http://iepala.es/
25. INTERMON OXFAM
http://www.oxfamintermon .org/
26. ONGAWA INGENIERÍA PARA EL DESARROLLO
http://www.ongawa. org/
27. LIGA DE EDUCACIÓN EXTREMEÑA
http://www.ligaeducacion.org/
28. МАЛИНЧЕ
http: //www.malinche.org/
29. МАНОС УНИДАС
http://www.manosunidas.org/
30. MEDICUS MUNDI EXTREMADURA
http://www.medicusmundi.es/index.php/extremadura
31. MISIÓN AMÉRICA
http://www.misionamerica.org/
32. PAISAJECO (Paisajeco) isaje Ecología y Género )
https://sites.google.com/site/paisajeecologiaygenero/
33. PAZ CON DIGNIDAD
http://www.pazcondignidad.org/
34. PROCLADE BÉTICA
http://www.procladebetica.org /
35. FUNDACIÓN PRODEAN
http://www.fundacionprodean.orgd
36. PROYECTO SOLIDARIO
http://www.proyectosolidario.org/
37. SCOUTS DE EXTREMADURA
http://asdeex.blogspot.com.es/
38. SED (Solidaridad, Educación y Desarrollo )
http ://www.sed-ongd.org/spip/
39. SETEM EXTREMADURA
http://www.setem.org/site/es/extremadura/
40.