ГДЗ по обществознанию для 9 класса на 5.fun
- Обществознание 9 класс
- Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
- Издательство: Русское слово 2015
- Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Котова О.
- Издательство: Просвещение 2019
- Обществознание 9 класс
- Авторы: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н.
- Издательство: Баласс 2016
- Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Хромова И. С.
- Издательство: Русское слово 2015
- Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н.
- Издательство: Аверсэв 2015
- Обществознание 9 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Поздеев А. В.
- Издательство: ВАКО 2018
- Обществознание 9 класс
- Авторы: Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И.
- Издательство: Просвещение 2018
- Обществознание 9 класс
- Авторы: Никитин А. Ф., Никитина Т.И.
- Издательство: Дрофа 2014
- Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Федорова С.А.
- Издательство: Дрофа 2016
- Обществознание 9 класс
- Авторы: Королькова Е. С., Коваль Т.В., Королёва Г.Э.
- Издательство: Академкнига 2014
- Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Королькова Е.С, Коваль Т.В., Королёва Г.Э.
- Издательство: Академкнига 2014
- Обществознание 9 класс Сферы
- Авторы: Котова О. А., Лискова Т.Е.
- Издательство: Просвещение 2019
- Обществознание 9 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Насонова И.П., Бордовский Г.А.
- Издательство: Вентана-граф 2019
- Обществознание 9 класс
- Авторы: Кудина М. В., Чурзина И.В.
- Издательство: Русское слово 2019
- Обществознание 9 класс
- Авторы: Сорвин К.В., Богачёв М.И., Федоров О.Д.
- Издательство: Дрофа 2020
- Обществознание 9 класс Тесты УМК
- Автор: С. В. Краюшкина
- Издательство: Экзамен 2017
- Обществознание 9 класс Тетрадь-тренажёр Сферы
- Авторы: О.А. Котова, Т.Е. Лискова
- Издательство: Просвещение 2021
- Обществознание 9 класс
- Авторы: О. А. Котова, Т.Е. Лискова, Е.В. Брызгалина, И.А. Вершинина, Н.И. Евсикова, Я.А. Ардельянова, С.Г. Белев, С.В. Липень
- Издательство: Просвещение 2021
- Обществознание 9 класс
- Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова, С.В. Агафонов
- Издательство: Просвещение 2021
- Обществознание 9 класс
- Авторы: О. В. Гаман-Голутвина, Р.П. Корсун, О.Б. Соболева
- Издательство: Вентана-граф 2020
- Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь УМК
- Автор: Митькин А.С.
- Издательство: Экзамен 2015
- Английский язык 9 класс Рабочая тетрадь Spotlight
- Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 9 класс New Millennium
- Авторы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.
- Издательство: Титул 2015
- Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Академический школьный учебник
- Авторы: Загоровская О. В., Чаплыгина Э.Н
- Издательство: Просвещение 2014
- Алгебра 9 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.
- Издательство: Просвещение 2018
- Химия 9 класс Дидактические материалы
- Автор: А. М. Радецкий
- Издательство: Просвещение 2016
- Алгебра 9 класс МГУ — школе
- Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
- Издательство: Просвещение 2016-2022
- Геометрия 9 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
- Авторы: Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
- Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
- Черчение 9 класс
- Автор: В. Н. Виноградов
- Издательство: Национальный институт образования 2014
- Английский язык 9 класс Forward
- Авторы: Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С., Твердохлебова И.П.
- Издательство: Вентана-граф 2016
№ | Тема урока
| Кол-во час
| Результаты освоения
| Тип урока
| Основные виды деятельности
| Д. З.
|
| |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
Политика и социальное управление (11 час) |
| |||||||||||||||||||
1 | Политика и власть. Роль политики в жизни общества. | 1 | Предметные Рассказать о науках, изучающих общество, их особенностях и связях. Рассказать о существующих формах проявления влияния в обществе. Дать понятие политической системе общества, рассказать о роли государства в ней.
выявлять особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Метапредметные принимать и сохранять учебную задачу, взаимодействовать в ходе работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. Личностные сохранять мотивацию к учебной деятельности, проявлять интерес к новому учебному материалу, выражать положительное отношение к процессу познания.
| Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Рубрика «В классе и дома», анализ документов | §1, стр. 4-8, вопросы, |
|
| ||||||||||||
2 | Государство, его отличительные признаки. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Работа с текстом учебника. Анализ ситуаций | §2, вопросы. Эссе «Ты должен посвятить отечеству свой век, коль хочешь навсегда быть честный человек» |
|
| |||||||||||||
3 | Политический режим. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника. | §3, анализировать документ с.25 |
|
| |||||||||||||
4 | Правовое государство | 1 | Предметные Дать понятия основным положениям, раскрывающим данную тему. Научиться устанавливать причинно -следственные связи и зависимости между объектами, анализировать вопросы Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.
Метапредметные принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия. планировать цели и способы взаимодействия, обмениваться мнениями, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в т. ч и отличную от своей, согласовывать действия с партнером.
Личностные проявлять заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий, выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, оценивать собственную учебную деятельность, выражать положительное отношение к процессу познания.
| Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Рубрика «В классе и дома» | §4, ответить на вопросы «В классе и дома» |
|
| ||||||||||||
5 | Гражданское общество. Местное самоуправление | 1 | Урок «открытия» нового знания | Рубрика «В классе и дома» Рубрика «Проверь себя», словарь. | §5, выучить основные понятия |
|
| |||||||||||||
6 | Участие граждан в политической жизни. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Рубрика «В классе и дома» | §6, с.58, ответить на вопросы | Дата
|
| |||||||||||||
7 | Практическая работа «Школа молодого избирателя» |
| Урок отработки умений и рефлексии
| Деловая игра | Стр. 58, задание № 9. |
|
| |||||||||||||
8 | Политические партии и движения, их роль в общественной жизни | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Рубрика «Проверь себя», словарь. | §7, с.64, «В классе и дома», подготовить реферат |
|
| |||||||||||||
9 | Средства массовой информации | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника Анализ ситуаций и задач | §1, стр. 8-10, подготовиться к игре. |
|
| |||||||||||||
10 | Практическая работа «Роль СМИ в предвыборной борьбе» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии
| Работа с доп. материалами | Составить бюллетень кандидата в председатели Совета старшеклассников |
|
| |||||||||||||
11 | Самостоятельная работа по теме «Гражданское общество» | 1 | Урок развивающего контроля | Работа с текстом учебника | Повторить термины |
|
| |||||||||||||
Право (24 час) | ||||||||||||||||||||
12 | Право, его роль в жизни человека, общества и государства | 1 | Предметные Рассказать что представляют из себя социальные нормы и каково их видовое разнообразие. Дать понятие гражданскому обществу. Раскрыть понятия: институт гражданства, а также кто такие граждане и каков их правовой статус. Научить самостоятельно выделять и формулировать цели, анализировать вопросы, формулировать ответы. Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.
Метапредметные принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно выделять и формулировать цель, составлять план и последовательность действий. участвовать в коллективном обсуждении проблем, обмениваться мнениями, понимают позицию партнера
Личностные применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, оценивать собственную учебную деятельность, выражать положительное отношение к процессу познания | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника | §8, ответить на вопросы «В классе и дома» |
|
| ||||||||||||
13 | Понятие правоотношения. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь. | §9, с.78, написать эссе |
|
| |||||||||||||
14 | Понятие правонарушения . | 1 | Урок «открытия» нового знания | Рубрика «Проверь себя», Работа с текстом учебника | §10с. 84, изучить рубрику «Говорят мудрые» |
|
| |||||||||||||
15 | Правоохранительные органы | 1 | Предметные Дать понятие Конституции РФ. Рассказать о ее структуре и особенностях. О способах реализации своих прав и исполнения обязанностей в конкретных жизненных ситуациях. Сохранять мотивацию к учебной деятельности Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.
Метапредметные планировать цели и способы взаимодействия, обмениваться мнениями, участвовать в коллективном решении проблем, распределять обязанности, проявлять способность к взаимодействию учитывать ориентиры, данные учителем при изучении материала
Личностные Владеть целостными представлениями о качествах личности
| Урок «открытия» нового знания | Рубрика «В классе и дома» | §11, ответить на вопросы с. 101 «В классе и дома» |
|
| ||||||||||||
16 | Конституция — основной закон РФ | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Анализ документа | §12-13, стр. 103-110, заполнить таблицу |
|
| |||||||||||||
17 | Основы конституционного строя РФ | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Анализ документа | §12-13, стр. 110-117,составить план, работа с документами |
|
| |||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
18 | Практическая работа по теме: «Конституция РФ» | 1 | Предметные Рассказать что собой представляют права, свободы и обязанности человека. Познакомить с разделами конституции. Правоотношения в различных сферах жизни , каким должно быть поведение их участников. Объяснить чем отличаются трудовые правоотношения от других видов общественных отношений, предполагающих трудовую деятельность людей. Дифференцировать понятия: право, семья, ребенок. Выделить их спецификацию и взаимосвязь. Научить овладевать целостными представлениями о качествах личности человека, привлекать информацию, полученную ранее, для решения проблемной задачи. Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки. Метапредметные учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала планироватьт цели и способы взаимодействия, обмениваются мнениями, участвовать в коллективном обсуждении проблем, распределять обязанности, проявлять способность к взаимодействию Личностные сравнивать разные точки зрения , оценивать собственную учебную деятельность, сохранять мотивацию к учебной деятельности
| Урок отработки умений и рефлексии
| Работа в тетради | Написать эссе «Наша Конституция» |
|
| ||||||||||||
19 | Права и свободы человека и гражданина в РФ, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника. Рубрика «В классе и дома» | §14-15, стр.120-132, выписать цитаты.
|
|
| |||||||||||||
20 | Права и свободы человека и гражданина в РФ, их гарантии. Права ребёнка. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Анализ документа | § 14-15, стр.132-134, заполнить таблицу. |
|
| |||||||||||||
21 | Лабораторная работа по теме: «Права и свободы граждан» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии
| Работа в тетради | Работа с материалами СМИ |
|
| |||||||||||||
22 | Гражданские правоотношения | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь. | §16, составить презентацию
|
|
| |||||||||||||
23 | Право на труд. Трудовые правоотношения. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Рубрика «В классе и дома» | §17, читать СМИ, с.153, «В классе и дома» |
|
| |||||||||||||
24 | Семейные правоотношения | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь. | §18, выучить определения, работа с документами |
|
| |||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
25 | Административные правоотношения | 1 | Предметные Объяснить социальные права гражданина. Дать понятие «административное правонарушение». Объяснить его структуру и нормы, подтверждающие различные формы преступления. самостоятельно выделять и формулировать цели; анализировать вопросы, формулировать ответы. Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки. Метапредметные ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно участвовать в коллективном решении проблем; обмениваться мнениям и, понимать позицию партнёра Личностные оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом
| Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Вопросы и задания для практикума | $ 19, составить кластер. Подобрать материал из газет |
|
| ||||||||||||
26 | Основные понятия и институты уголовного права. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника .Рубрика «Проверь себя», словарь. | §20, работать с первоисточником |
|
| |||||||||||||
27 | Социальные права | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Рубрика «В классе и дома» | §21, составить план, подобрать материал из газет |
|
| |||||||||||||
28 | Практическая работа по теме: «Социальные права» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии
| Работа с текстом для анализа | Написать реферат |
|
| |||||||||||||
29 | Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Рубрика «В классе и дома» | §22, отвечать на вопросы, работать с документацией |
|
| |||||||||||||
30 | Практическая работа по теме: «Международная правовая защита» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии
| Тест. Работа в тетради | Работа в сети Интернет
|
|
| |||||||||||||
31 | Правовое регулирование отношений в сфере образования. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь. | §23, вопросы. |
|
| |||||||||||||
32 | Лабораторная работа «Закон об Образовании» | 1 | Предметные Раскрыть понятие образования как института общества. Рассказать о науке, ее функциях, об учреждениях науки, о высшей школе, видах высших учебных заведений РФ. Научиться выполнять контрольные задания по обществознанию, получить возможность научиться преобразовывать полученную информацию в соответствии с заданием (выделять главное, сравнивать) Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки. Метапредметные адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в т. ч. творческого и исследовательского характера Личностные выражать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения
| Урок отработки умений и рефлексии
| Работа с документом Письменная работа в тетради | Написать эссе на тему «Плюсы и минусы ЕГЭ» |
|
| ||||||||||||
33 | Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Письменная работа в тетради | Подготовить презентацию |
|
| |||||||||||||
34 | Самостоятельная работа по теме: «Право» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии
| Словарная работа Тест. |