«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по обществознанию 9 класс учебник проверь себя: ГДЗ Обществознание Боголюбов 9 класс Стр. 99

ГДЗ по обществознанию для 9 класса на 5.fun

    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
    • Издательство: Русское слово 2015
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Котова О.
      А., Лискова Т.Е., Боголюбов Л.Н.
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Хромова И. С.
    • Издательство: Русское слово 2015
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н.
    • Издательство: Аверсэв 2015
    • Обществознание 9 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Поздеев А. В.
    • Издательство: ВАКО 2018
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Никитин А. Ф., Никитина Т.И.
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Федорова С.А.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Королькова Е. С., Коваль Т.В., Королёва Г.Э.
    • Издательство: Академкнига 2014
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Королькова Е.С, Коваль Т.В., Королёва Г.Э.
    • Издательство: Академкнига 2014
    • Обществознание 9 класс Сферы
    • Авторы: Котова О. А., Лискова Т.Е.
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Обществознание 9 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Насонова И.П., Бордовский Г.А.
    • Издательство: Вентана-граф 2019
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Кудина М. В., Чурзина И.В.
    • Издательство: Русское слово 2019
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: Сорвин К.В., Богачёв М.И., Федоров О.Д.
    • Издательство: Дрофа 2020
    • Обществознание 9 класс Тесты УМК
    • Автор: С. В. Краюшкина
    • Издательство: Экзамен 2017
    • Обществознание 9 класс Тетрадь-тренажёр Сферы
    • Авторы: О.А. Котова, Т.Е. Лискова
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: О. А. Котова, Т.Е. Лискова, Е.В. Брызгалина, И.А. Вершинина, Н.И. Евсикова, Я.А. Ардельянова, С.Г. Белев, С.В. Липень
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова, С.В. Агафонов
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Обществознание 9 класс
    • Авторы: О. В. Гаман-Голутвина, Р.П. Корсун, О.Б. Соболева
    • Издательство: Вентана-граф 2020
    • Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь УМК
    • Автор: Митькин А.С.
    • Издательство: Экзамен 2015
    • Английский язык 9 класс Рабочая тетрадь Spotlight
    • Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 9 класс New Millennium
    • Авторы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.
    • Издательство: Титул 2015
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Академический школьный учебник
    • Авторы: Загоровская О. В., Чаплыгина Э.Н
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Алгебра 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Химия 9 класс Дидактические материалы
    • Автор: А. М. Радецкий
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Алгебра 9 класс МГУ — школе
    • Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
    • Издательство: Просвещение 2016-2022
    • Геометрия 9 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
    • Авторы: Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
    • Черчение 9 класс
    • Автор: В. Н. Виноградов
    • Издательство: Национальный институт образования 2014
    • Английский язык 9 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С., Твердохлебова И.П.
    • Издательство: Вентана-граф 2016

Рабочая программа по обществознанию 9 класс

Тема урока

 

Кол-во час

 

Результаты освоения

 

 

Тип урока

 

 

Основные виды деятельности

 

Д. З.

 

 

 

 

 

 

план

факт

 

 

Политика и социальное управление (11 час)

 

1

Политика и власть. Роль политики в жизни общества.

1

Предметные

Рассказать о науках, изучающих общество, их особенностях и связях.

Рассказать о существующих формах проявления влияния в обществе.

Дать понятие политической системе общества, рассказать о роли государства в ней.

Дать понятие формам правления и

дифференцировать понятия государства

по формам правления.

выявлять особенности и признаки

объектов, приводят примеры

в качестве

доказательства выдвигаемых положений.

Метапредметные

принимать и сохранять учебную

задачу, взаимодействовать в ходе работы, вести диалог, участвовать в дискуссии,

принимать другое мнение и позицию,

допускать существование различных

точек зрения.

Личностные

сохранять мотивацию к учебной

деятельности, проявлять интерес к новому учебному материалу, выражать положительное отношение к процессу

познания.

 

 

 

 

 

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Рубрика «В классе и дома», анализ документов

§1, стр. 4-8, вопросы,

 

 

2

Государство, его отличительные признаки.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Работа с текстом учебника. Анализ ситуаций

§2, вопросы. Эссе «Ты должен посвятить отечеству свой век, коль хочешь навсегда быть честный человек»

 

 

3

Политический режим.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника.

§3, анализировать документ с.25

 

 

4

Правовое государство

1

Предметные

Дать понятия основным положениям, раскрывающим данную тему.

Научиться устанавливать причинно

-следственные связи и зависимости между объектами, анализировать вопросы

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

 

Метапредметные

принимать и сохранять учебную

задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

планировать цели и способы

взаимодействия, обмениваться мнениями, слушать друг друга, понимать позицию

партнера, в т. ч и отличную от своей,

согласовывать действия с партнером.

 

Личностные

проявлять заинтересованность не

только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий,

выражать положительное отношение к

процессу познания; применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, оценивать собственную учебную деятельность, выражать положительное отношение к процессу познания.

 

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Рубрика

«В классе и дома»

§4, ответить на вопросы «В классе и дома»

 

 

5

Гражданское общество. Местное самоуправление

1

Урок «открытия» нового знания

Рубрика

«В классе и дома» Рубрика «Проверь себя», словарь.

§5, выучить основные понятия

 

 

6

Участие граждан в политической жизни.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Рубрика

«В классе и дома»

§6, с.58, ответить на вопросы

Дата

 

 

 

7

Практическая работа «Школа молодого избирателя»

 

Урок отработки умений и рефлексии

 

Деловая игра

Стр. 58, задание № 9.

 

 

8

Политические партии и движения, их роль в общественной жизни

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Рубрика «Проверь себя», словарь.

§7, с.64, «В классе и дома», подготовить реферат

 

 

9

Средства массовой информации

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника Анализ ситуаций и задач

§1, стр. 8-10, подготовиться к игре.

 

 

10

Практическая работа «Роль СМИ в предвыборной борьбе»

1

Урок отработки умений и рефлексии

 

Работа с доп. материалами

Составить бюллетень кандидата в председатели Совета старшеклассников

 

 

11

Самостоятельная работа по теме «Гражданское общество»

1

Урок развивающего контроля

Работа с текстом учебника

Повторить термины

 

 

 

 

Право (24 час)

12

Право, его роль в жизни человека, общества и государства

1

Предметные

Рассказать что представляют из себя социальные нормы и каково их видовое разнообразие.

Дать понятие гражданскому обществу. Раскрыть понятия: институт гражданства, а также кто такие граждане и каков их правовой статус.

Научить самостоятельно выделять и

формулировать цели, анализировать

вопросы, формулировать ответы.

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

 

Метапредметные

принимать и сохранять учебную

задачу, самостоятельно выделять и

формулировать цель, составлять план и

последовательность действий.

участвовать в коллективном обсуждении

проблем, обмениваться мнениями,

понимают позицию партнера

 

Личностные

применять правила делового

сотрудничества, сравнивать разные точки

зрения, оценивать собственную учебную

деятельность, выражать положительное

отношение к процессу познания

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника

§8, ответить на вопросы «В классе и дома»

 

 

13

Понятие правоотношения.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь.

§9, с.78, написать эссе

 

 

14

Понятие правонарушения .

1

Урок «открытия» нового знания

Рубрика «Проверь себя», Работа с текстом учебника

§10с. 84, изучить рубрику «Говорят мудрые»

 

 

15

Правоохранительные органы

1

Предметные

Дать понятие Конституции РФ. Рассказать о ее структуре и особенностях. О способах реализации своих прав и исполнения обязанностей в конкретных жизненных ситуациях.

Сохранять  мотивацию к учебной

деятельности

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

 

 

Метапредметные

планировать цели и способы

взаимодействия, обмениваться мнениями,

участвовать в коллективном решении

проблем, распределять обязанности,

проявлять способность к взаимодействию

учитывать ориентиры, данные учителем

при изучении материала

 

Личностные

Владеть целостными представлениями о качествах личности

 

Урок «открытия» нового знания

Рубрика

«В классе и дома»

§11, ответить на вопросы с. 101 «В классе и дома»

 

 

16

Конституция  — основной закон РФ

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Анализ документа

§12-13, стр. 103-110, заполнить таблицу

 

 

17

Основы конституционного строя РФ

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Анализ документа

§12-13, стр. 110-117,составить план, работа с документами

 

 

 

 

 

18

Практическая работа по теме: «Конституция РФ»

1

 Предметные

Рассказать что собой представляют права, свободы и обязанности человека. Познакомить с разделами конституции.

Правоотношения в различных сферах жизни , каким должно быть поведение их участников.

Объяснить чем отличаются трудовые правоотношения от других видов общественных отношений, предполагающих трудовую деятельность людей.

Дифференцировать понятия: право, семья, ребенок. Выделить их спецификацию и взаимосвязь.

Научить овладевать целостными

представлениями о качествах личности

человека, привлекать информацию,

полученную ранее, для решения

проблемной задачи.

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

Метапредметные

учитывать ориентиры, данные

учителем, при освоении нового учебного

материала

планироватьт цели и способы

взаимодействия, обмениваются мнениями,

участвовать в коллективном обсуждении

проблем, распределять обязанности,

проявлять способность к взаимодействию

Личностные

сравнивать разные точки зрения

, оценивать собственную учебную

деятельность, сохранять мотивацию к

учебной деятельности

 

Урок отработки умений и рефлексии

 

Работа в тетради

Написать эссе «Наша Конституция»

 

 

19

Права и свободы человека и гражданина в РФ, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника. Рубрика

«В классе и дома»

§14-15, стр.120-132, выписать цитаты.

 

 

 

20

Права и свободы человека и гражданина в РФ, их гарантии. Права ребёнка.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Анализ документа

§ 14-15, стр.132-134, заполнить таблицу.

 

 

21

Лабораторная работа по теме: «Права и свободы граждан»

1

Урок отработки умений и рефлексии

 

Работа в тетради

Работа с материалами СМИ

 

 

22

Гражданские правоотношения

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь.

§16, составить презентацию

 

 

 

23

Право на труд. Трудовые правоотношения.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Рубрика

«В классе и дома»

§17, читать СМИ, с.153, «В классе и дома»

 

 

24

Семейные правоотношения

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь.

§18, выучить определения, работа с документами

 

 

 

 

 

25

Административные правоотношения

1

Предметные

Объяснить социальные права гражданина.

Дать понятие «административное правонарушение». Объяснить его структуру и нормы, подтверждающие различные формы преступления.

самостоятельно выделять и

формулировать цели; анализировать вопросы, формулировать ответы.

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

Метапредметные

ставить учебную задачу на основе

соотнесения того, что уже известно и

усвоено, и того, что ещё не известно

участвовать в коллективном решении

проблем; обмениваться мнениям

и, понимать позицию партнёра

Личностные

оценивать собственную учебную

деятельность, свои достижения;

анализировать и характеризовать

эмоциональное состояние и чувства

окружающих, строить свои

взаимоотношения с их учётом

 

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Вопросы и задания для практикума

$ 19, составить кластер. Подобрать материал из газет

 

 

26

Основные понятия и институты уголовного права.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника .Рубрика «Проверь себя», словарь.

§20, работать с первоисточником

 

 

27

Социальные права

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Рубрика

«В классе и дома»

§21, составить план, подобрать материал из газет

 

 

28

Практическая работа по теме: «Социальные права»

1

Урок отработки умений и рефлексии

 

Работа с текстом для анализа

Написать реферат

 

 

29

Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Рубрика

«В классе и дома»

§22, отвечать на вопросы, работать с документацией

 

 

30

Практическая работа по теме: «Международная правовая защита»

1

Урок отработки умений и рефлексии

 

Тест. Работа в тетради

Работа в сети Интернет

 

 

 

 

 

 

31

Правовое регулирование отношений в сфере образования.

1

Урок «открытия» нового знания

Работа с текстом учебника . Рубрика «Проверь себя», словарь.

§23, вопросы.

 

 

32

Лабораторная работа «Закон об Образовании»

1

Предметные

Раскрыть понятие образования как института общества. Рассказать о науке, ее функциях, об учреждениях науки, о высшей школе, видах высших учебных заведений РФ.

Научиться выполнять контрольные

задания по обществознанию, получить

возможность научиться преобразовывать

полученную информацию в соответствии с

заданием (выделять главное, сравнивать)

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

Метапредметные

адекватно использовать речевые средства

для эффективного решения разнообразных

коммуникативных задач, осознанно и

произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в т. ч. творческого и

исследовательского характера

Личностные

выражать адекватное понимание

причин успешности/неуспешности

учебной деятельности, устойчивую

учебно-познавательную мотивацию учения

 

Урок отработки умений и рефлексии

 

Работа с документом

Письменная работа в тетради

Написать эссе на тему «Плюсы и минусы ЕГЭ»

 

 

33

Контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

Письменная работа в тетради

Подготовить презентацию

 

 

34

Самостоятельная работа по теме: «Право»

1

Урок отработки умений и рефлексии

 

Словарная работа

Тест.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района