Словарь терминов по обществознанию 8-9 класс | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (9 класс) на тему:
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Абсентеизм (от лат. absentis — отсутствующий) – уклонение избирателей от участия в голосовании на выборах.
Авторитарный (от лат. auctoritas – власть) – основанный на личной власти, личной диктатуре.
Авторитет (от лат. auctoritas – власть, влияние) – влияние, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте.
Агенты социализации – люди, учреждения и социальные институты, при участии которых проходит социализация человека (семья, сверстники, трудовой коллектив).
Адаптация – приспособление к физической или социальной среде.
Анимизм (от лат. animus – дух ) – раннее религиозное верование в существование духов и души.
Аморальное – безнравственное.
Ассимиляция – этническое поглощение, почти полное растворение одного народа в другом.
Атрибуты – необходимое существенное свойство.
Асоциальное – направленное против общества.
Бедность – экономическое и социальное состояние людей, имеющих минимальный доход, уровень образования, власти и престижа.
Безработица – незанятость трудоспособного населения в общественном производстве материальных и духовных ценностей.
Безработный – человек, не имеющий заработка, стоящий на учете в службе занятости и получающий специальное пособие по безработице.
«Белые воротнички» – работники, занятые в автоматизированном про-изводстве, научных и прикладных разработках, в сфере информации.
Благо – все, что способно удовлетворить повседневные способности людей.
Богатство – денежная сумма, выражающая стоимость движимой и не-
Словарь терминов | 187 |
движимой собственности человека.
Брак – добровольный равноправный союз мужчины и женщины, заключенный в установленном порядке с целью создания семьи.
Бюджет – финансовый план, который суммирует доходы, и расходы за определенный период времени.
Бюрократия – социальный слой профессиональных управленцев, включенных в организационную структуру, характеризующуюся четкой иерархией, (вертикальными) информационными потоками, формализованными способами принятия решений и тенденцией на особый статус в обществе.
Величина предложения – количество товаров и услуг, выставленных на продажу по различным ценам в данном месте и в данное время.
Владение – фактическое обладание имуществом.
Власть – это влияние на основе закона или традиции, подчинение людей, возможность навязывать свою волю или решения другим людям независимо от их желания.
Гендер – определение женщин и мужчин на основе их социальной роли. Гендер определяется концепцией задач, функций и ролей, предназначенных обществом женщинам и мужчинам в их общественной и личной жизни.
Генотип – генетическая (наследственная) конституция организма, совокупность всех его генов, устойчивых черт, благодаря передаче из поколения в поколение сохраняется биологическая сущность народа или этноса.
Глобализация – исторический процесс сближения наций и народов, между которыми постепенно стираются традиционные границы и человечество превращается в единую политическую систему.
Государственный бюджет – роспись доходов и расходов государства на определенный период (на год).
Государство – это особая организация публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, всего народа), располагающая специальным аппаратом принуждения, осуществляющая руководство обществом и представляющая его на международной арене.
Гражданское общество – это самоорганизующаяся система естественно складывающихся отношений между индивидами, где каждый выступает не как подданный государства, а как частное лицо, имеющее свои особенные жизненные цели.
Гуманизм – признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений.
188 Словарь терминов
Девиантное поведение – асоциальный тип поведения, противоречащий социальным нормам.
Дееспособность – это способность индивида самостоятельно осуществлять свои права и нести обязанности.
Деньги – средство обмена, всеобщий эквивалент.
Дефицит – недостаточность средств или ресурсов, в сравнении с ранее намечавшимся, запланированным или необходимым уровнем.
Добро – в широком смысле слова, как благо, означает, во-первых, ценностное представление, выражающее положительное значение человека в его отношении к некоторому стандарту, во-вторых, сам этот стандарт.
Договор – соглашение между людьми, организациями, государствами.
Досуг – часть свободного времени, которым человек располагается по собственному усмотрению.
Доход – любая сумма денег, полученных в виде зарплаты, пенсий, пособий, алиментов, гонораров.
Духовность – это совокупность качеств человеческой личности, обозначающее наличие высоконравственных принципов в человеке: объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства.
Закрытое общество – общество, где социальные перемещения из низших страт в высшие либо вообще запрещены, либо существенно ограничены.
Заработная плата – цена за труд, измеряемая в единицу времени.
Зло – всё плохое, опасное, вредное, жестокое
Иерархия – расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
Избирательное право – совокупность правовых норм, устанавливающих порядок выборов органов государственной власти и местного самоуправления.
Изобразительное искусство – раздел пластических искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику.
Имидж – совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим социальным статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе.
Импичмент – особый порядок привлечения к ответственности и судебно-
Словарь терминов | 189 |
го рассмотрения дел о преступлениях высших должностных лиц.
Имущественные отношения – правоотношения по поводу материальных благ.
Индивидуальность – сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей.
Индивидуализм – идеология признания приоритета личных интересов над общественными; совокупность идей и принципов, по которым благо человека, его свобода и личностное развитие является высшей целью, а функционирование различных институтов и групп – основой и средством для достижения этой цели.
Индивид – отдельный человек как уникальное сочетание его врожден-ных и приобретенных свойств.
Индустриализация – применение научных знаний к промышленной технологии, открытие новых источников энергии, машинизация произ-водства.
Инвестиции – долгосрочные вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за границей.
Институт социальный – элемент общества, созданный для удовлетворе-ния его важнейших потребностей и регулируемый сводом социальных пра-вил.
Интроверт – тип личности, ориентированный «внутрь» или «на себя».
Информационное общество – постиндустриальное общество, в которой основной производительной силой выступают знания и информация.
Инфраструктура социальная – совокупность зданий, сооружений, си-стем и служб, необходимой для функционирования социальной сферы. (школы, стадионы, театры, больницы).
Иск – заявление в суд, по поводу защиты нарушенного, оспариваемого или охраняемого государством права.
Искусство – 1) художественное творчество в целом: литература, архитектура, скульптура, живопись, театр, кино и др. разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира;
- только изобразительное искусство;
- высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности.
Капитал – созданные человеком ресурсы, используемые для производства товаров и услуг и приносящие доход.
Капитализм – общество, основанное на частной собственности и свобод-
190 Словарь терминов
ных рыночных отношениях.
Каста – социальная группа людей, членством в которой человек обязан исключительно своим рождением.
Класс – большая социальная группа людей, характеризующая определенным отношением к средствам производства, занимающих определенное место в системе общественного разделения труда и характеризующаяся специфическим способом получения доходов.
Конкуренция – открытое соперничество людей, групп или организаций
- достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере.
Конституция – основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, порядок, принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан.
Конфликт – это столкновение , спор людей или социальных групп за об-ладание властью, материальными или духовными ценностями.
Конформное поведение – слепое следование человека чужому мнению,
- целью не создавать в общении с другими трудностей, добиваться поставленных задач, даже если это не соответствует личным принципам и убеждениям.
Коррупция – прямое использование должностным лицом своего служебного положения в целях личного обогащения.
Косвенный налог – сбор в пользу государства, взимаемый с граждан или хозяйственных организаций только при осуществлении ими определенных действий, например, покупке некоторых видов товаров.
Культ – действия (телодвижения, чтение, пение определенных текстов), имеющие целью дать видимое выражение религиозному поклонению или привлечь к их совершителям божественной силы.
Культура – (от лат. cultura – возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) – совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение людей, передаваемых из поколе-ния к поколению.
Лидер – самый авторитетный член малой группы.
Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.
Манеры – внешние формы поведения людей, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих; отличительные черты поведения.
Словарь терминов | 191 |
Маргинал – человек, покинувший одну культуру, страну, класс, группу и не приобщившийся к ценностям и образу жизни другой.
Мировоззрение – совокупность взглядов человека на мир и его место в нем.
Многопартийность – партийная система, при которой в стране существуют и легально действуют более двух политических партий.
Мораль (от лат. moralis – нравственный) — совокупность нравственных норм, получивших идейное обоснование в виде идеалов добра и зла, должного, справедливого; исполнение норм морали поддерживается силой общественного мнения; мораль включает непреходящие духовные ценности,
- также исторически преходящие нормы и идеалы; изучается специальной философской дисциплиной – этикой.
Монополия – исключительное право деятельности в какой-либо сфере деятельности, господство на рынке товаров и услуг, отсутствие конкуренции.
Мотив – разумно объясненная причина поведения, осмысленное действие.
Налоги – обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с физических и юридических лиц в государственный и местный бюджеты.
Народность – языковая, территориальная, экономическая и культур-ная общность.
Наука – это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направленная на познание и преобразование объективной действительности; духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования. Наука — это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе.
Нация – автономная, не ограниченная территориальными рамками политическая группировка, члены которой привержены общим ценностям и институтам, наиболее развитая историко-культурная общность людей.
Неолитическая революция – переход от охоты и собирательства к земледелию.
Неравенство – неравномерное распределение материальных и духовных ценностей, разница в правовом положении людей.
Норма – правило, образец.
192 Словарь терминов
Норма права – это правило поведения, установленное или санкционированное государством и возведенное в закон, обеспечивается государством при помощи органов государственного принуждения.
Нуклеарная семья – семья, состоящая из родителей и детей.
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в ин-тересах человека, общества, государства, сопровождающийся усвоением достижения обучающимся установленных государством образовательных стандартов.
Обмен – движение товара от одного владельца к другому.
Общество – это обособленная от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
Община – это общность людей, связанных между собой узами кровного родства, взаимными браками, кооперацией труда, круговой порукой, со-вместной охраной территории.
Общественно-экономическая формация – стадия общественного разви-тия, характеризующаяся определённым уровнем развития производитель-ных сил общества и соответствующим этой ступени историческим типом экономических производственных отношений, которые зависят от неё и определяются ею.
Обычай – традиционно установившийся порядок поведения людей.
Обязанность – предписание действовать определенным образом.
Ответственность – неблагоприятные последствия за нарушение социальных норм.
Открытое общество – общества, где перемещения из одной страты в другую осуществляются свободно и не ограничены.
Отрасль экономики – совокупность предприятий, производящих (добывающих) однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям
Парламент – высший представительный законодательный орган вла-сти, формируемый выборным путем.
Патриархальная семья – семья, состоящая из нескольких поколений с абсолютной властью мужчины как главы семейства.
Подоходный налог – основной вид прямых налогов, взимаемых с до-ходов физических лиц (заработная плата, доплаты и премии, дивиденды, проценты и т. д.) и юридических лиц (налог на прибыль).
Политика – это деятельность государственных органов, политических
Словарь терминов | 193 |
партий, общественных движений в сфере отношений между большими со-циальными группами, прежде всего, классами, нациями и государствами, направленная на интеграцию их усилий с целью упрочения политической власти или ее завоевания специфическими методами.
Политическая партия – политическая организация, выражающая инте-ресы социальных групп, стремящаяся к власти.
Политический процесс – это цепь политических событий и состояний, которые меняются с течением времени.
Политический режим – система методов осуществления государствен-ной власти и ее взаимоотношений с личностью, различными социальными общностями и политическими организациями.
Потребность – необходимость живого существа в чем-либо.
Потребление – использование продукта в процессе удовлетворения по-требностей. В экономике приравнивается к приобретению благ или услуг.
Постиндустриальное общество – общество, где основной производитель-ной силой выступает наука и новые интеллектуальные технологии. Боль-шинство работников заняты в сфере обслуживания (торговля, транспорт, финансы, здравоохранение, досуг, наука, образование).
Право – совокупность общеобязательных правил поведения установлен-ных или санкционированных государством.
Правовая культура личности – знание и понимание права, поведение в соответствии с нормами права.
Правовое государство – демократическое государство, в котором соблю-дается принцип верховенства права, права и свободы человека и граждани-на являются высшей ценностью.
Правовой статус – совокупность прав и обязанностей человека.
Правоспособность – способность иметь права и обязанности.
Престиж – оценка обществом или социальной группой общественной значимости тех или иных позиций, занимаемых личностью в обществе.
Прогресс – развитие общества от низших форм к высшим.
Производительный труд – труд, создающий осязаемые продукты или предметы, являющиеся товарами.
Рациональное – основанное на разуме, логических доказательствах, це-лесообразное.
Распределение – одна из фаз процесса общественного воспроизводства, связующее звено между производством и обменом.
Рационализм – совокупность философских направлений, делающих
194 Словарь терминов
центральным пунктом познания разум, мышление и рассудок. Его сторонники считали силу человеческого познания неограниченной.
Революция – радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы, или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.
Регресс – возврат более высоких форм развития к низшим, деградация.
Религия – мировоззрение и мироощущение, а также связанное с ними поведение, определяемое верой в существование Бога.
Республика – форма правления, при которой глава государства избирается, а законодательная власть принадлежит выборному представительному органу –парламенту.
Ресурсы – совокупность материальных и нематериальных факторов и средств, обеспечивающих функционирование общественного производства.
Референдум – всенародное голосование по поводу принятия важнейших государственных решений.
Рынок – совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями.
Санкция – мера воздействия.
Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.
Совесть – способность человека критически оценивать свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному.
Сословие – социальная группа, обладающая закрепленными обычаями или законом и передаваемыми по наследству правами и обязанностями.
Социализация – процесс усвоения индивидом социальных норм и освое-ния социальных ролей, продолжающийся всю жизнь.
Социальная группа – любая совокупность людей, выделенных по соци-ально значимым критериям (доход, уровень образования, профессия, воз-раст, пол)
Социальная дифференциация – процесс разделения общества на соци-альные группы по различным критериям, подразумевающий неравные возможности доступа к власти, материальным и др. благам.
Спрос – подкрепленное денежной возможностью желание приобрести данный товар.
Словарь терминов | 195 |
Социальный статус – позиция индивида в группе или обществе.
Стратификация – расположение социальных слоев (групп) сверху вниз по признаку неравенства в доходах, уровне образования, объеме власти, профессиональном престиже.
Социальная структура – это совокупность больших и малых социальных групп, коллективных и индивидуальных отношений между ними.
Субъект – источник активности, творец.
Суверенитет – независимость государства в осуществлении своей внутренней и внешней политики.
Товар – продукт труда, произведенный для обмена.
Темперамент – устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; с физиологической точки зрения, темперамент — тип высшей нервной деятельности человека.
Тоталитаризм – политический режим, характеризующийся тотальным контролем государства над всеми сферами общественной жизни, поглощением гражданского общества, фактической ликвидацией конституционных прав и свобод граждан.
Тотемизм – раннее религиозное верование, связанное с представлением о родстве между группой людей и животными.
Фетишизм – религиозное поклонение неодушевленным предметам, вера в их магическую силу.
Формы правления – способ организации власти: монархия и республика.
Цивилизация – 1) историческая эпоха, пришедшая на смену «варварству»,
- высший этап развития человечества,
- культурно-географическое образование (например, восточная, западная, российская цивилизация),
- глобальная цивилизация, охватывающая всю планету.
Эволюция – (от лат. «развертывание») – путь мирного ненасильственного преобразования общества, накопления в нем количественных изменений и преобразование их в качественные, без рывков и попыток «перепрыгнуть через время».
Экономика – рационально организованная деятельность больших групп людей, вступающих между собой в отношения производства, потребления, распределения обмена товаров и услуг.
Экстраверт – это тип личности (или поведения), который ориентирован
в своих проявлениях вовне, на окружающих.
Этикет – принятая в особых социальных кругах система правил поведения.
Этнос – собирательное название для больших по численности кровно-
родственных групп людей, образующих племя, народность или нацию.
Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 9 класс» (Александр Митькин)
280 ₽
151 ₽
+ до 42 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 211 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника Л. Н. Боголюбова и др. по обществознанию для 9 класса (издательство «Просвещение»), В неё включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты.
Рабочая тетрадь предназначена учащимся 9 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника Л. Н. Боголюбова и др. по обществознанию для 9 класса (издательство «Просвещение»), В неё включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты.
Рабочая тетрадь предназначена учащимся 9 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александр Митькин «Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
8 класс | Социальные науки
В восьмом классе учащиеся сосредотачиваются на истории Соединенных Штатов, включая основание Америки и установление демократических принципов. Студенты проанализируют полномочия и гражданские обязанности граждан и изучат происхождение, функции и структуру правительства США. В результате учащиеся получат представление об исторических событиях ранней американской истории, демократических принципах, правах личности и государственных учреждениях.
Стандарт якоря запроса
Составление наводящих вопросов
SS.8.1. Объясните точки соприкосновения и несоответствия дисциплинарных концепций и идей, связанных с убедительным вопросом.
Составление вспомогательных вопросов
SS. 8.2. Составьте вспомогательные вопросы, демонстрирующие взаимосвязь между ними и наводящим вопросом в опросе.
Сбор и оценка источников
СС.8.3. Соберите релевантную информацию из нескольких источников, используя происхождение, авторитетность, структуру, контекст и подтверждающую ценность источников для выбора.
SS.8.4. Независимо оценить достоверность первичных и вторичных источников, определив их релевантность и предполагаемое использование.
Разработка требований и использование доказательств
SS.8.5. Самостоятельно определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.
СС.8.6. Самостоятельно разработайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.
SS.8.7. Самостоятельно создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников.
Коммуникация и критика выводов
SS.8.8. Сформулируйте ответы на убедительные вопросы, подкрепленные рассуждениями и доказательствами, признавая при этом сильные и слабые стороны объяснений.
СС.8.9. Представляйте оригинальную аргументацию, основанную на достоверных источниках, используя различные средства массовой информации, для достоверной аудитории.
SS.8.10. Самостоятельно анализировать дисциплинарные аргументы сверстников на предмет достоверности.
Принятие обоснованных мер
SS.8.11. Проанализируйте, как конкретная проблема может проявляться на местном, региональном и глобальном уровнях с течением времени, определяя ее характеристики и причины, а также проблемы и возможности, с которыми сталкиваются те, кто пытается решить эту проблему.
СС.8.12. Применять ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий в классах, школах и сообществах.
Стандарт анкора контента
Гражданское общество/правительство
Анализ гражданских и политических институтов
SS.8.13. Объяснять полномочия и обязанности граждан, политических партий и средств массовой информации в различных правительственных и неправительственных контекстах.
SS.8.14. Изучите и объясните происхождение, функции и структуру правительства со ссылкой на Конституцию США и другие учредительные документы, ветви власти, бюрократию и другие системы и их влияние на граждан. (навыки 21 века)
Экономика
Участие в принятии экономических решений
SS.8.15. Оценить, как экономические решения влияют на благополучие людей, предприятий и общества.
Critique Exchange and Markets
SS.8.16. Проанализируйте роль инноваций и предпринимательства в институтах на протяжении всей ранней американской истории в условиях рыночной экономики.
Оценка национальной экономики
SS.8.17. Используйте исторические данные для оценки состояния региональных экономик на протяжении всей ранней американской истории.
География
Оценка взаимодействия человека с окружающей средой
SS.8.18. Объясните, как физические и человеческие характеристики мест и регионов влияют на культуру.
Анализ движений и моделей человеческой популяции
SS.8.19. Объясните, как факторы отталкивания и притяжения способствовали иммиграции и миграции в ранней американской истории.
Анализ глобальных взаимосвязей
SS.8.20. Объясните, как глобальные взаимосвязи повлияли на раннюю историю Америки.
История
Анализ изменений, непрерывности и контекста
SS.8.21. Проанализируйте связи между ранними американскими историческими событиями и событиями в более широком историческом контексте.
Сравнить перспективы
SS.8.22. Объясните, как и почему преобладающие социальные, культурные и политические взгляды изменились в ранней американской истории.
Причинно-следственная связь и аргументация
SS.8.23. Объясните множественные причины и следствия событий и событий в ранней американской истории.
Критика исторических источников и доказательств
SS.8.24. Критика первичных и вторичных источников информации с уделением внимания источнику документа, его контексту, точности и полезности, таким как Декларация независимости, Билль о правах, Конституция, прощальное обращение Вашингтона, договор о покупке Луизианы, доктрина Монро. , Закон о переселении индейцев, Компромисс штата Миссури, Дред Скотт против Сэнфорда и Договор Гваделупе-Идальго.
История Айовы
СС.8.25. Изучите эволюцию функций и структуры правительства в Айове.
Финансовая грамотность
Создание плана сбережений и расходов
SS. 8.26. Обсудите компоненты личного плана расходов, включая доходы, запланированные сбережения и расходы.
Анализ уровней кредита и долга
SS.8.27. Рассчитайте стоимость займа денег для различных видов товаров.
Оценка сбережений и долгосрочных инвестиций
СС.8.28. Объясните, как инвестирование может увеличить благосостояние и помочь в достижении финансовых целей.
Инструменты управления рисками для измерения
SS.8.29. Определите, как страхование может минимизировать личный финансовый риск.
Обзор выпускного экзамена по социальным наукам 8 от wildwesthumanities · Планы ниндзя
Выглядишь немного нечетко?
- Описание
- Подробности
- Отзывы (0)
Вопросы для повторения итогового экзамена, которые можно использовать с учебником «Мировоззрения: контакт и изменение».
Охватывает все главы и 7 ключевых элементов мировоззрения.
Загружено | 3 года назад |
---|---|
Последнее редактирование | 2 месяца назад |
Атрибуция | Авторство CC BY |
Тип | Рабочий лист/шаблон |
Язык | Английский |
Класс(ы) | 8 |
Субъект(ы) | Социальные исследования |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом ресурсе!
Add comment
Downloads
28
29
Save for later
Login to Download this Resource
Report
More from wildwesthumanities
129 resources
The Outsiders Novel Ресурсы для обучения
Чтение брошюры с ответами, задание по обзору книги и образец, задание по написанию рецензии на фильм.
7
Лос-Анджелес
WildWestHumanities
Блок изучения романов — приглашение в игру
Роман Моники Хьюз Модуль включает в себя книгу вопросов для чтения для каждой главы, предварительное задание для чтения, ответы в журнале и рубрику.
8
LA
WildWestHumanities
English Language Arts Word Wall Starter
Документ Я начал при создании стены слов ELA, или его можно распечатать и использовать в качестве карточек. PPTX осталось с большим количеством ящиков, так что вы можете добавить свои собственные 🙂
8 9
Лос-Анджелес
WildWestHumanities
Художественное задание — Забавные линии / Иллюзия, Чрезвычайный дополнительный план
Художественное задание Я использовал с детьми в качестве дополнительного плана.
6 7 9
Арт LA
WildWestHumanities
Стратегии обучения — входные и выходные бланки и инструменты самооценки
Инструменты, которые я использовал для развития метапознания и самосознания в процессе обучения в средней школе
6 7 8 9
Лос-Анджелес
WildWestHumanities
Социальные 9 Промежуточные и итоговые подготовительные экзамены
Промежуточный экзамен по социальному 9 (блок 1 — управление и правосудие), а также некоторые другие подготовительные материалы, которые я использовал с детьми перед выпускными экзаменами.