«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по немецкому языку бим 9 класс 2019: ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим, Садомова

Содержание

Ferien, ade! — 9 гдз по немецкому языку 9 класс Бим, Садомова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

ГДЗ ГЛАВА 1 / 2. Учишь что-то, знаешь что-то! 2 немецкий язык 9 класс Бим, Садомова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Ру

ГДЗ по Немецкому языку за 9 класс И.Л. Бим, Л.В. Садомова

авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова.

Издательство: Просвещение 2015 год.

Если вы полагаете, что решебник предназначен только для списывания готовых упражнений, то вы многого не знаете. На деле эта умная книга позволит школьнику значительно улучшить свои знания и стать одним из самых лучших в классе. Особенно это касается трудных предметов, таких как, немецкий язык.

ГДЗ по немецкому языку для 9 класса от авторов: И.Л. Бим, Л.В. Садомова решает немало насущных задач:

  • поможет разобраться со сложными номерами, которые никак не поддаются пониманию. В пособии представлены верные ответы, составленные по нормам ФГОС. По ним девятиклассник разберет непонятные для него темы и поймет принцип решения любого номера из учебника;
  • данное издание облегчит и усовершенствует процесс перепроверки домашнего задания. Нередко дети допускают опечатки из-за невнимательности или усталости, которые в дальнейшем сказываются на успеваемости. Сборник поможет избежать ошибок и сдавать только пятибалльные работы;
  • позволит стать более самостоятельным, проверяя правильность выполненного без помощи родителей;
  • колоссальную помощь онлайн-решебник И.Л. Бима окажет уставшим учителям, содействуя успешному составлению плана и сократив время проверки любого задания;
  • родители, стремящиеся контролировать и помогать своему чаду в проверке домашних работ, также облегчат себе жизнь, используя пособие.

Сборник способен принести колоссальную пользу, если правильно им пользоваться. Знания нужны каждому, и просто отказаться от самостоятельных стараний, посвящая себя регулярному списыванию, приведет к снижению умственных способностей. Но правильное использование ГДЗ, как еще один обучающий материал, позволит стать более умным и сообразительным.

Пособие находится в онлайн доступе, и для его использования понадобится только зайти в интернет. Благодаря такой функции книга с ответами всегда будет под рукой, и ученик сможет ее испробовать как дома, так и в школе, когда от правильного ответа будет зависеть итоговая оценка, или важная отметка. С решебником обучение станет проще и эффективней.

ГДЗ по немецкому языку для 9 класса рабочая тетрадь Бим

Еще Бим Инесса Львовна, академик РАО, под руководством которой были написаны УМК по немецкому, отдельно подчеркивала важность атмосферы, окружающей школьника. В первую очередь должны быть созданы условия для развития познавательных способностей и индивидуальных талантов ребенка. С этим хорошо справляется рабочая тетрадь по немецкому языку за 9 класс И. Бим, Л. Садомова.

Задача «напичкать» его знаниями до несварения – не самая лучшая идея. Да, важны и контрольные, и хорошие показатели на любых экзаменах. Есть и программа, и ФГОС – это минимум, которому нужно соответствовать. Но не стоит превращать отметки в самоцель. Они и так будут высоки, если главная цель педагога – увлекательная, мотивирующая, будоражащая и вдохновляющая обстановка на уроке – достигнута. Быть творцом, исследователем крайне интересно, и можно сожалеть о том, что многие подростки к окончанию школы утрачивают жажду познаний.

Девятиклассник – это уже сформированный человек, со своим кругом интересов. Он способен полностью сознавать необходимость в иностранном языке для себя лично. Он извлечет из ГДЗ максимум пользы, и будет обращаться к ним тогда, когда это действительно принесет ощутимую выгоду.

Если требуется выполнить несколько упражнений по теме «Средства массовой информации» со специфической политико-экономико-социальной лексикой. Эффективное решение заданий будет выглядеть следующим образом: прочтение содержания, все незнакомые слова выписываются, в словаре уточняется их перевод. Затем тексты прочитываются еще раз, выполняется конкретная работа (выбрать подходящий вариант из предложенных, вставить пропущенную фразу и т. п.). Записывают результаты. Теперь достаточно применить онлайн решебник, чтобы по номеру найти готовые ответы. Сравнение итогов сразу покажет, верно ли было все выполнено. Если нет, потребуется ряд уточнений. Вероятно, есть какие-то пробелы в грамматике. В течение нескольких дней желательно повторять выписанные лексемы в других контекстах. Они качественно усвоятся и в дальнейшем не будут вызывать вопросов, либо легко вспомнятся в реальной ситуации.

ГДЗ к учебнику по немецкому языку за 9 класс Бим И.Л. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по немецкому языку за 9 класс Семенцова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к книге для чтения по немецкому языку за 7-9 класс Бим И.Л. можно посмотреть здесь.

ГДЗ решебник по немецкому языку 9 класс Бим

Здесь представлены ответы к учебнику по немецкому языку 9 класс Бим Садомова 2013 Шаг 5. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs) »

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Проекты
1 2 3

Глава 1. Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen? »

1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17
Проекты
1 2

2. Учишь что-то, знаешь что-то!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

3. Wir sind ganz Ohr (Мы внимательно слушаем)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это крепкий орешек?)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (Речь – серебро. Молчание – золото. Но не в изучении иностранных языков!)
1 2 3 4 5 6 7 8

6. Wir prüfen, was wir schon können. (Мы повторяем то, что уже умеем.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Проекты
1

7. Deutsch lernen – Deutschland kennenlernen. (Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.)
A 1
B 1 2

Глава 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie? »

1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

2. Lernst du was, dann weißt du was. (Если что-то учишь, значит, что-то знаешь)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это крепкий орешек?)
1 2 3 4 5 6 7

4. Wir sind ganz Ohr. (Мы внимательно слушаем)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (Речь – серебро. Молчание – золото.Но не в изучении иностранных языков!)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle! (Повторение – мать учения!)
1 2 3 4 5 6 7

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми)
A 1
B 1

Глава 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’smit der Berufswahl? »

1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Lernst du was, dann weißt du was. (Если что-то учишь, значит что-то знаешь)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это крепкий орешек?)
1 2 3 4 5 6 7

4. Wir sind ganz Ohr. (Мы внимательно слушаем)
1 2 3

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (Говорение – серебро. Молчание – золото. Но не в изучении иностранных языков!)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Wir prüfen, was wir schon können. (Мы проверяем то, что уже умеем)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (Изучать немецкий – изучать людей и страну)
A 1 2 3
B 1 2

Глава 4. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? »

1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

2. Lernst du was, dann weißt du was. (Если что-то учишь, значит, что-то знаешь)
1 2 3
4 5 6 7 8 9

3. Wir sind ganz Ohr. (Мы внимательно слушаем)
1 2 3

4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это крепкий орешек?)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! 6. (Говорение – серебро, а молчание– золото. Но не в изучении иностранных языков!)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Wir prüfen, was wir schon können. (Мы проверяем, что мы уже умеем)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (Изучать немецкий – изучать страну и людей)
A 1 2
B 1

Kleines Schriftstellerlexikon.(Маленький словарь писателей)
Маленький словарь писателей

ГДЗ к рабочей тетради перейти

ГДЗ решебник по немецкому языку 9 класс Бим рабочая тетрадь

Здесь представлены ответы к рабочей тетради по немецкому языку 9 класс Бим 2013-2014 Arbeitsbuch. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

Рабочая тетрадь

Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs) »

Глава 1. Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen? »

1.Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3

2. Lernst du was, dann weißt du was! (Если что-то учишь, значит что-то знаешь)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3. Wir sind ganz Ohr. (Мы внимательно слушаем)
1 2 3 4 5

4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это крепкий орешек?)
1 2 3 4

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen. (Говорение – тишина, молчание– золото. Но не в изучении иностранных языков)
1 2 3

6. Wir prüfen, was wir schon können. (Мы проверяем то, что уже можем.)
1 2 3

TEST 1 1

Глава 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie? »

1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3 4 5 6 7

2. Lernst du was, dann weißt du was! (Если что-то учишь, значит, что-то знаешь)
1 2 3 4 5

3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это крепкий орешек?)
1 2 3

4. Wir sind ganz Ohr. (Мы внимательно слушаем)
1 2 3 4 5

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!
1 2 3 4

6. (Говорение – серебро, молчание– золото. Но не в изучении иностранных языков!)
1 2 3 4

7. Wir prüfen, was wir schon können. (Мы проверяем то, что уже умеем)
TEST 2 1

Глава 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’smit der Berufswahl? »

1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3 4 5

2. Lernst du was, dann weißt du was! (Если что-то учишь, значит, что-то знаешь)
1 2 3 4 5

3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это крепкий орешек?)
1 2

4. Wir sind ganz Ohr. (Мы внимательно слушаем)
1 2 3 4

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!
1 2 3 4

6. (Говорение – серебро, молчание– золото. Но не в изучении иностранных языков!)
1 2 3 4 5 6 7 8

7. Wir prüfen, was wir schon können. (Мы проверяем то, что уже умеем)
TEST 3 1

Глава 4. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? »

1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее)
1 2 3 4 5 6 7 8

2. Lernst du was, dann weißt du was! (Если что-то учишь, значит, что-то знаешь)
1 2 3 4 5 6 7 8

3. Wir sind ganz Ohr. (Мы внимательно слушаем)
1 2 3 4

4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Грамматика. Это твёрдый орешек?)
1 2 3 4

5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!
1 2 3 4

6. (Говорение – серебро, молчание– золото. Но не при изучении иностранных языков!)
1 2 3 4 5

7. Wir prüfen, was wir schon können. (Мы проверяем то, что уже умеем)
TEST 4 1

ГДЗ к учебнику перейти

9 лучших школ немецкого языка в Мюнхене в 2020 году (от $ 71)

Долл. США

Границы оценок GCSE 2019: Оценка с 1 по 9 эквивалентна ЭТИ классам | Великобритания | Новости

Оценки GCSE изменились — и новая система может немного сбивать с толку.Первоначальная система выставления оценок давала учащимся оценку от A до G, а теперь она изменилась на 9 к 1. Границы оценок устанавливаются экзаменационными комиссиями после того, как студенты сдали свои тесты, поэтому об этом году не будет объявляться до дня результатов. Но обеспокоенные ученики и родители могут вернуться сюда в день результатов, чтобы увидеть границы классов 2019 года. А пока Express.co.uk объясняет, что именно новая система оценок означает для результатов вашего ребенка.

Школы будут оцениваться по количеству учащихся, получивших 5-й класс или «высокий балл» — высокий или низкий балл.

Ниже показано сравнение оценок 9-1 с предыдущим A * -G

  • Оценка 9 эквивалентна вышеуказанному A *
  • Оценка 8 эквивалентна промежуточной оценке A * и A
  • Оценка 7 соответствует степени A
  • Оценка 6 соответствует степени чуть выше B
  • Оценка 5 эквивалентна степени между оценками B и C
  • Оценка 4 эквивалентна оценке C
  • Оценка 3 является эквивалент между классами D и E
  • класс 2 эквивалентен между классами E и F
  • класс 1 эквивалентен между классами F и G

Новая система разработана, чтобы усложнить студенты, чтобы получить высшие оценки.

Подробнее: 90 процентов британцев не могут ответить на вопросы студентов по географии

Когда в 2019 году будет день результатов GCSE?

День результатов экзаменов GCSE состоится в четверг, 22 августа 2019 года.

Также необходимо учесть показатель достижения 8, который измеряет успеваемость ученика по восьми квалификациям.

Эти восемь квалификаций включают математику (двойной вес) и английский язык (двойной вес).

Есть еще три квалификации, которые учитываются в программе «Английский бакалавриат» (EBacc), и три, которые могут быть квалификациями GCSE или любыми другими квалификациями, не относящимися к GCSE, из утвержденного Министерством образования списка.

Для расчета достижения 8 вы складываете баллы по всем восьми предметам и делите их на 10.

Оценка уровня 8 школы рассчитывается на основе среднего значения оценок всех учащихся.

Pearson Edexcel, CiDA, DiDA и BTEC

Границы оценок GSCE для экзаменов Edexcel в июне 2019 года, CiDA, DiDA и BTEC Level 2 доступны здесь.

AQA

Границы оценок GCSE для экзаменов AQA в июне 2019 года доступны здесь.

WJEC

Границы оценок GCSE для июньских экзаменов WJEC 2019 доступны здесь .

OCR (Оксфорд, Кембридж и RSA)

Границы оценок GCSE для экзаменов OCR в июне 2019 года доступны здесь.

CCEA

Границы оценок GCSE для экзаменов CCEA за июнь 2019 доступны здесь.

В прошлом году это были границы оценок для каждого экзаменационного органа

Границы оценок AQA (предмет, оценка 4 класса, оценка 7 класса)

  • Математика, 19.6 процентов, 57,5 ​​процента
  • Биология, 26,5 процента, 51 процент
  • Химия, 26 процентов, 56 процентов
  • Английский язык, 47,5 процента, 67,5 процента
  • Английская литература, 38,1 процента, 66,3 процента
  • География, 35,3 процента, 57,1 процента
  • Физика, 25,5 процента, 51,5 процента
  • Немецкий язык, 37 процентов, 65,8 процента
  • Французский язык, 38,3 процента, 63,3 процента
  • Испанский, 35,8 процента, 60,8 процента
  • Компьютерные науки, 48.8 процентов, 75 процентов

Границы классов OCR (предмет, оценка 4-го класса, оценка 7-го класса)

  • Английский язык, 41,9 процента, 65,6 процента — английская литература, 34,4 процента, 68,8 процента
  • Математика, 20 процентов, 54,6 процентов
  • Физика A (шлюз), 35 процентов, 61,1 процента
  • Физика B (двадцать первый век), 26,6 процента, 50 процентов
  • Религиоведение, 38,5 процента, 61,9 процента

Границы оценок Pearson Edexcel (предмет, оценка 4 класса, оценка 7 класса)

  • Математика, 20.8 процентов, 57,9 процента
  • Биология, 26,5 процента, 56,9 процента
  • Химия, 26 процентов, 56 процентов
  • Английский язык, 46,9 процента, 69,4 процента
  • Английская литература, 41,9 процента, 68 процентов
  • Физика, 25,5 процента, 57,5%
  • Французский, 33,2%, 57,1%
  • Немецкий, 28,9%, 55,7%
  • Испанский, 30,7%, 57,1%

Планы уроков 9-го класса | Teacher.org

Учителя средних школ часто ищут новые подходы к уроку.Приведенные ниже уроки, написанные настоящими учителями, могут помочь вам в обучении. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Раздел плана уроков для 9-го класса будет постоянно расширяться, поскольку все больше учителей делятся своими уроками с сообществом Teacher.org. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств для 9-х классов

Сказочные развлечения

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много сказок. диалог, а затем разыграть эту сказку (создание реквизита необязательно, как и запись выступления).

Flash Mob Fun

Продолжительность: несколько уроков

На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе с целью создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

Получение красок

Продолжительность: 20–30 минут

Это упражнение по исполнительскому искусству позволит учащимся продемонстрировать навыки передачи эмоций без слов.

Музыкальный шедевр

Продолжительность: 45-60 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.

Painter’s Tape Art

Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных из зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.

Перспективы

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся проявить творческий подход, практикуя фотографию или видео. Студенты также должны будут рассматривать перспективу с вещей, находящихся вне их самих. Рубрика включена.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Видеодневник

Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты своей жизни и отредактировать видео до 5 минут или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

Планы уроков по английскому / языку для 9-х классов

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45 — 60 минут

Учащиеся совместно работают над созданием значений и коннотаций слов.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснять правила использования глаголов в настоящем совершенном времени в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Убеждение на скорость

Продолжительность: два-три урока

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение по множеству популярных или непопулярных мнений.

Истории в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя Общим основным стандартам написания повествования, ученики будут сотрудничать и писать шесть рассказов.

Планы уроков по охране окружающей среды для 9-х классов

Стоимость переработки

Продолжительность: 3-4 академических часа

Каждая пара учеников будет отслеживать 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на производство продукта и переработку это, отвечая на вопрос: стоит ли переработка отходов?

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Масла и смазки

Продолжительность: 3-4 академических часа

Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

Спасти мир: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Вода, вода, везде

Продолжительность: 1-2 урока

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

Слова окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.

Планы уроков математики для 9-х классов

Геометрия коробки

Продолжительность: 40-50 минут

Учащиеся узнают, как использовать формулы для вычисления площади квадратов, прямоугольников и треугольников, чтобы определить, сколько краски и ковра нужно купить на комната.Кроме того, они узнают об измерениях шкалы.

Благотворительность начинается в школе

Продолжительность занятий: 3-4 урока

Пары учеников спроектируют, спланируют и создадут воображаемый сбор средств для благотворительной организации.

Конусы для мороженого, бейсбольные мячи и банки

Продолжительность занятий: 1–2 занятия

Учащиеся будут работать в парах, чтобы попрактиковаться в определении объема конусов, цилиндров и сфер, используя предметы повседневного обихода.

Идеальный город

Продолжительность: около 2 часов

На основе исследования студенты спроектируют небольшой город с заранее определенной численностью населения, обеспечив достаточное количество жилых помещений, парковочных мест и достаточное водоснабжение.

9 класс P.E. Планы уроков

Баскетбол с множеством мячей

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол с использованием имеющихся мячей разного размера.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 урока

Учащиеся с напарником будут исследовать и моделировать олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и для других уроков физкультуры.

Новый класс PE

Продолжительность: 2-3 урока

Учащиеся создадут задание PE, чтобы поделиться им и продемонстрировать его сверстникам.

Планы уроков естественных наук для 9-х классов

Химическая еда

Продолжительность: 2-3 урока

С помощью Периодической таблицы элементов ученики будут исследовать ингредиенты, указанные на этикетках пищевых продуктов.

Стоимость переработки

Продолжительность: 3-4 урока

Каждая пара учеников отслеживает 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на изготовление продукта и его переработку, отвечая на вопрос: переработка того стоит?

Связь между существами

Продолжительность: около 2-3 часов

Учащийся исследует трех живых существ, напишет краткий отчет для каждого и обнаружит экологические связи между ними.

Glad Scientists

Продолжительность: около 3 часов или более

Пара студентов исследует конкретного ученого из прошлого, представит информацию классу и проведет один из его / ее экспериментов.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Масла и смазки

Продолжительность: 3-4 академических часа

Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

Спасение мира: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Шесть степеней разделения по естествознанию

Продолжительность: около 45-60 минут

Используя список терминов из всех областей науки, учащиеся за шесть или меньше шагов соединят их с термином, не связанным с наукой , объясняя научные отношения в процессе.

Наука глаголов

Продолжительность занятий: около 2 академических часов

Ученик будет связывать науку с повседневными, необычными или редкими действиями, выполняемыми людьми.

Вода, вода повсюду

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

Слова окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.

Планы уроков социальных наук в 9-м классе

Возвращение в Древний Рим

Продолжительность: 3-4 академических часа

Учащиеся изучат и создадут краткую программу Power Point о достопримечательностях Древнего Рима.

История изменений

Продолжительность: 2–4 урока

Учащиеся будут исследовать историческое событие, «историю изменений», задавая вопрос «Что, если…». Студенты перепишут новую информацию на основе своих исследований, используя ту же эпоху и людей, участвовавших в ней, чтобы реалистично изменить исход события (событий).

От страны к стране

Продолжительность: около 45-60 минут

Учащиеся разработают график событий в своей стране и другой стране за последние 200 лет, а затем сравнят / сопоставят временные рамки, чтобы определить возможные взаимосвязи между событиями в каждой стране.

Музыка и история

Продолжительность: около 45 — 90 минут

Студенты будут совместно исследовать музыку последних 5 или 10 десятилетий и сравнивать и сопоставлять тексты с историческими событиями / культурой десятилетия, отвечая на вопрос: как влияет ли история на музыку и тексты песен?

Президент vs.Президент

Продолжительность: около 3-5 учебных часов

Каждый студент будет изучать информацию о бывшем умершем президенте, анализировать его жизнь, речи, цитаты, срок пребывания в должности и т. Д. И использовать это, чтобы баллотироваться на пост президента по сравнению с другим бывшим президентом .

Президентская политика

Продолжительность: около 2-4 классов

Студенты будут изучать мнения, обещания и цели прошлого президента, обсуждавшиеся перед их избранием, и сравнивать / противопоставлять их за годы пребывания у власти.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 45 — 90 минут

Студенты будут исследовать несколько исторических событий в истории, концентрируясь на годах, в которые они произошли, и попытаются создать пневмонические устройства, которые помогут сопоставить правильный год с событием.

BISE Gujranwala Board 9th Class Date Sheet 2020

BISE Gujranwala Board 9th Class Date Sheet 2020 обновление от февраля 2020 . 9th Class Date Sheet 2020 Gujranwala Board объявлен на ilmkidunya.

Правление Гуджранвала объявляется в конце января или начале февраля. Правление ежегодно проводит экзамены 9-го класса в марте месяце. Правление объявило дату начала экзаменов 9-го класса — март 2020 года. Студенты из региона Гуджранвала должны оставаться на связи с этой страницей и получать последние обновления BISE Gujranwala Board 9th Class Date Sheet 2020 .

Лист 9-го класса 2020 Гуджранвала Правление

Совет среднего и среднего образования Гуджранвала начинает функционировать в 1976 году как независимый орган и работает при правительстве Министерства образования Пенджаба.Ежегодно совет Гуджранвала проводит экзамены для абитуриентов и студентов среднего образования и регистрирует обычные и частные учебные заведения. Совет также разработал политику, правила и положения для студентов и учреждений. Правление Гуджранвала управляет пятью округами: Манди Баха-уд-Дин, Гуджрат, Сиалкот, Хафизабад и Наровал. Все студенты, принадлежащие к этим направлениям, участвуют в выпускных и дополнительных экзаменах доски. Таким образом, руководство совета собирается объявить 9th Class Date Sheet 2020 Gujranwala Board для планирования ежегодных экзаменов в этом году.

BISE Gujranwala 9th Class Date Sheet 2020

Все студенты смогут получить 9th Class Date Sheet 2020 BISE Gujranwala в феврале. После выпуска этой доски номер списка передается обычным и частным студентам. Обычные студенты могли получать квитанции в своих учебных заведениях, в то время как квитанции отправлялись частным студентам на их домашние адреса. Чтобы получать последние обновления календаря, оставайтесь на связи с ilmkidunya.com. Подробности о предыдущих экзаменах совета Гуджранвала и их датах приведены ниже. Вы можете проверить подробные сведения о таблицах с датами предыдущего экзамена 9-го класса, нажав на ссылки.

10+ курсов BIM [2020] | Учиться онлайн бесплатно

100 самых популярных онлайн-курсов

Посмотреть Закрыть Класс Центральный Курсы
Субъекты
  • Компьютерная наука

  • Здоровье и медицина

  • Математика

  • Бизнес

  • Гуманитарные науки

  • Инженерное дело

  • Наука

  • Образование и обучение

  • Социальные науки

  • Арт Дизайн

  • Data Science

  • Программирование

  • Личное развитие

  • Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
  • Начиная с этого месяца
  • Новые онлайн-курсы
  • Самостоятельный темп
  • Самый популярный
Курсы от 900+ университетов

Меню

  • Компьютерная наука

    Компьютерная наука

    • Искусственный интеллект
    • Алгоритмы и структуры данных
    • Интернет вещей
    • Информационные технологии
    • Кибербезопасность
    • Компьютерная сеть
    • Машинное обучение
    • DevOps
    • Глубокое обучение
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Квантовые вычисления
    • Посмотреть все компьютерные науки
  • Здоровье и медицина

    Здоровье и медицина

    • Питание и благополучие
    • Болезни и расстройства
    • Здравоохранение
    • Здравоохранение
    • Уход
    • Анатомия
    • Ветеринария
    • Посмотреть все Здоровье и медицина
  • Математика

    Математика

    • Статистика и вероятность
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Алгебра и геометрия
    • Посмотреть всю математику
  • Бизнес

    Бизнес

    • Менеджмент и лидерство
    • Финансы
    • Предпринимательство
    • Развитие бизнеса
    • Маркетинг
    • Стратегический менеджмент
    • Специфическая отрасль
    • Бизнес-аналитика
    • Бухгалтерский учет
    • Отдел кадров
    • Управление проектом
    • Продажи
    • Дизайн-мышление
    • Реклама
    • Программное обеспечение для бизнеса
    • Посмотреть все Бизнес
  • Гуманитарные науки

    Гуманитарные науки

    • История
    • Литература
    • Иностранный язык
    • Грамматика и письмо
    • Философия
    • Религия
    • ESL
    • Культура
    • Спортивный
    • Журналистика
    • Этика
    • Лингвистика
    • Просмотреть все гуманитарные науки
  • Инженерное дело

    Инженерное дело

    • Электротехника
    • Инженерное дело
    • Гражданское строительство
    • Робототехника
    • Нанотехнологии
    • ГИС
    • Текстиль
    • Производство
    • BIM
    • CAD
    • Химическая инженерия
    • Посмотреть все разработки
  • Наука

    Наука

    • Химия
    • Физика
    • Наука об окружающей среде
    • Астрономия
    • Биология
    • Квантовая механика
    • сельское хозяйство
    • Термодинамика
    • Материаловедение
    • Просмотреть все науки
  • Образование и обучение

    Образование и обучение

    • K12
    • Высшее образование
    • STEM
    • Профессиональное развитие учителей
    • Развитие курса
    • Онлайн-образование
    • Подготовка к тесту
    • Просмотреть все Образование и обучение
  • Социальные науки

    Социальные науки

.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района