Решебник (ГДЗ) по немецкому языку 9 класс Бим
Авторы: Бим И.Л.
Просвещение, 2013
Решебник по немецкому языку за 9 класс автора Бим И.Л. 2013 года издания. В этом пособии собран целый комплекс ответов по учебным пособиям – основному учебнику, рабочей тетради, книге для чтения.
Издание по структуре разделено на главы, которые полностью повторяют структуру основных пособий. Например, «Словарный запас», «Выбор профессии», «Современная молодежь», «До свидания, каникулы» и т.д. Также здесь предоставлены верные ответы по тематическим блокам на повторение, по грамматике и совершенствованию устной речи.
Быстрый поиск
2. Словарный запас — без слов никакой речи. Или
1234578910121315
3. Будущее начинается уже теперь. Как насчет выбора профессии
1. Читать означает получить информацию. А еще многое другое, не так ли:
1
2
3
4
5
6
2. Словарный запас — без слов никакой речи.
1 2 3 5 6 7
3. Грамматика систематизирует язык и объясняет его:
1
3
5
6
7
5. Говорить, выражать свои мысли — разве это не важно для общения:
1
2
3
5
6
8
6. Повторение и самоконтроль играют большую роль!:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
15
16
17
4. Грамматика систематизирует язык и объясняет его
1
2
3
4
6
7
9
4. Средства массовой информации — это действительно четвертая часть
1. Читать означает получить информацию. А еще многое другое, не так ли:
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
2. Словарный запас — без слов никакой речи. Не так ли:
1
3
4
5
7
8
4. Грамматика систематизирует язык и объясняет его:
5. Говорить, выражать свои мысли — разве это не важно для общения
1
2
3
4
5
6
6. Повторение и самоконтроль играют большую роль!
1
2
3
4
5
6
7
9
10
12
13
14
15
II. Современная молодежь. Какие у нее проблемы
1. Читать означает получить информацию. А еще многое другое, не так ли:
1
10
2
3
4
5
6
7
9
2. Словарный запас — без слов никакой речи. Не так ли:
1
2
3
4
5
7
8
9
3. Грамматика систематизирует язык и объясняет его:
1
2
4
5
6
5. Говорить, выражать свои мысли — разве это не важно для общения:
6. Повторение и самоконтроль играют большую роль!:
1
2
3
5
6
7
До свидания, каникулы!
1
2
4
5
6
7
9
11
13
14
16
17
20
Читать означает получить информацию. А еще многое другое, не так ли
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
Глава 1 § 4 № 9. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим. Помогите ответить на вопрос. – Рамблер/класс
Глава 1 § 4 № 9. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим. Помогите ответить на вопрос. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
a) Hört bitte zu und sagt, wer mit wem spricht.
b) Lest jetzt bitte den Dialog und beantwortet die Frage „Wozu?“. Arbeitet zu zweit.
Wozu?
Lukas las ein Buch über Blumen und Bäume. Da kam sein kleiner Bruder Paul und fragte:
Paul: Wozu liest du das?
Lukas: Um zu wissen, wie man einen Baum pflanzt.
Paul: Und wozu willst du das wissen?
Paul: Und wozu willst du einen Baum pflanzen?
Lukas: Damit er unseren Garten schmückt.
Paul: Und wozu soll er unseren Garten schmücken?
Lukas: Damit unser Garten noch schöner aussieht und die Straße-schmückt. Paul: Und wozu soll er die Straße schmücken?
Lukas: Damit unsere ganze Stadt noch schöner wird, und damit ich weiß, dass auch ich dafür gesorgt habe!
Da sagte der Kleine: Wenn ich so groß bin wie du, werde ich auch einen Baum pflanzen.
с) Könnt ihr Pauls Antworten ins Russische übersetzen? Bitte tut es.
d) Lest bitte den Dialog noch einmal und spielt die Szene.
ответы
а) Послушайте и скажите, кто с кем говорит.
b) Теперь прочитайте и ответьте на вопрос «wozu?». Работайте в паре.
Для чего? (Зачем?)
Петер читал книгу о цветах и деревьях. Тут подошел его младший
брат Хайнц и спросил:
X.: Зачем ты это читаешь?
П.: Чтобы знать, как сажать дерево.
X.: А зачем ты хочешь это знать?
П.: Чтобы так же правильно посадить дерево.
X.: А зачем ты хочешь посадить дерево?
П.: Чтобы оно украсило наш сад.
X.: А зачем оно должно украшать наш сад?
П.: Чтобы наш сад стал еще прекраснее и украсил улицу.
X.: А зачем он должен украшать улицу?
П.: Чтобы наш город стал более красивым, и чтобы я знал, что я
также об этом позаботился!
Тогда малыш сказал: «Когда я стану таким же большим, как ты, я
тоже посажу дерево».
с) Можете ли вы перевести ответы Петера на русский? Пожалуйста, сделайте это. См. 9 b)
в) Прочитайте диалог еще раз и разыграйте сценку.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Олимпиады
Репетитор
Английский язык
похожие вопросы 5
Баллы ЕГЭ по немецкому языку 2017
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько баллов нужно хотя бы для тройки по немецкому языку. Нигде не могу найти информацию. (Подробнее…)
11 классНемецкий языкЭкзаменыВыпускнойЕГЭ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Past Simple/Present Perfect/Past Perfect — Correct the errors if necessary (Исправьте ошибки, если это необходимо)
1. His grandmother had lived in a village when he was a child.
2. Ken began to wave at me before I looked across the (Подробнее…
ЭкзаменыГДЗ
Привет! Помогите завершить диалоги. Unit 2. Section 2. № 64. ГДЗ Английский язык Enjoy English 9 класс Биболетова.
Work in pairs. Look at the pictures of Steve’s journey. Complete the dialogues with your own words. Then act out one of the (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.
1. Точка М удалена от каждой из сторон равнобедренной трапеции на… Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Самостоятельная работа 10. Вариант 5
1. Точка М удалена от каждой из сторон равнобедренной трапеции на расстояние, равное 12 см. Основания трапеции равны 18 см и 32 (Подробнее…)
ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс
Задание 222 Наречие как часть речи. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ
People! Какое название вы придумали? Выделенное слово как разобрать?
Озаглавьте текст. К какому стилю он относится? Что изменилось (Подробнее.
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс
9-10 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
Примечание:
- Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 11-12 классов.
- Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.
Стандарты чтения литературы
Ключевые идеи и детали
- Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РЛ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РЛ.9-10.2) (ДОК 2,3)
- Проанализируйте, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему. (РЛ.9-10.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон). (РЛ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
- Проанализируйте, как выбор автора относительно того, как структурировать текст, упорядочивать события в нем (например, параллельные сюжеты) и управлять временем (например, темп, воспоминания), создает такие эффекты, как загадочность, напряжение или удивление. (РЛ.9-10,5) (ДОК 3,4)
- Проанализировать конкретную точку зрения (перспективу) или культурный опыт, отраженный в литературном произведении за пределами Соединенных Штатов, опираясь на широкий круг читателей мировой литературы. (РЛ.9-10.6) (ДОК 3,4)
Интеграция знаний и идей
- Проанализируйте изображение предмета или ключевой сцены в двух разных художественных средствах, включая то, что подчеркивается или отсутствует в каждой обработке. (РЛ.9-10.7) (ДОК 3,4)
- (Не применимо к литературе) (RL.9-10,8)
- Проанализируйте, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении. (РЛ.9-10.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
К концу 9 класса умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
К концу 10 класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.9-10.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и детали
- Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РИ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РИ.9-10.2) (ДОК 2,3)
- Проанализируйте, как автор разворачивает анализ или серию идей или событий, в том числе порядок, в котором делаются выводы, как они вводятся и развиваются, а также связи между ними. (РИ.9-10.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, чем язык решения суда отличается от языка газеты). (РИ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
- Детально проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются в конкретных предложениях, абзацах или больших частях текста (например, в разделе или главе). (РИ.9-10,5) (ДОК 2,3)
- Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор использует риторику для продвижения этой точки зрения или цели. (РИ.9-10.6) (ДОК 2,3,4)
Интеграция знаний и идей
- Проанализируйте различные рассказы о предмете, рассказанные в разных средствах массовой информации (например, историю жизни человека как в печатных, так и в мультимедийных материалах), определяя, какие детали подчеркнуты в каждом рассказе. (РИ.9-10.7) (ДОК 3,4)
- Очертите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения действительными, а доказательства уместными и достаточными; выявить ложные утверждения и ошибочные рассуждения. (РИ.9-10.8) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте оригинальные документы США, имеющие историческое и литературное значение, включая то, как они касаются связанных тем и концепций. (РИ.9-10.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
К концу 9 класса умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
К концу 10-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературную научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста 9-10 классов. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.9-10.10) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Написание аргументов в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов с использованием обоснованных рассуждений и соответствующих и достаточных доказательств.
- Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие взаимосвязи между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
- Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, который предвосхищает уровень знаний и опасения аудитории.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.9-10.1) (ДОК 3,4)
- Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
- Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
- Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
- Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (В.9-10.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий.
- Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей.
- Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое.
- Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и чувственный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.
- Сделайте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или решили в ходе повествования. (В.9-10.3) (ДОК 3,4)
Производство и распространение письменности
- Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.9–10.4) (DOK 3,4)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 9 класса включительно.–10) (W.9-10.5) (ДОК 1,2,3,4)
- Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (В.9-10.6) (ДОК 1,2)
Исследования для создания и представления знаний
- Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (В.9-10.7) (ДОК 2,3,4)
- Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В.9-10.8) (ДОК 1,2,3,4)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- Применение стандартов чтения для 9–10 классов к литературе (например, «Анализ того, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении»).
- Применить стандарты чтения для 9–10 классов к литературной документальной литературе (например, «Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; выявляйте ложные утверждения и ошибочные рассуждения»). (В.9-10.9) (ДОК 2,3,4)
Диапазон записи
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (В.9-10.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами в 9 классах– 10 тем, текстов и вопросов, основанных на чужих идеях и ясно и убедительно выражающих свои собственные.
- Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал; явным образом опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства из текстов и других исследований по теме или проблеме, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями.
- Работайте с коллегами, чтобы установить правила для коллегиальных обсуждений и принятия решений (например, неформальный консенсус, голосование по ключевым вопросам, представление альтернативных мнений), четкие цели и сроки, а также индивидуальные роли по мере необходимости.
- Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые связывают текущую дискуссию с более широкими темами или более масштабными идеями; активно вовлекать других в обсуждение; разъяснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.
- Вдумчиво реагировать на различные точки зрения, обобщать точки соприкосновения и несогласия и, при необходимости, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды и понимание и устанавливать новые связи в свете представленных доказательств и рассуждений. (SL.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
- Объедините несколько источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно, устно), оценивая достоверность и точность каждого источника. (Сл.9-10.2) (ДОК 2,3,4)
- Оценить точку зрения (точку зрения), рассуждения и использование доказательств и риторики говорящего, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства. (Сл.9-10. 3) (ДОК 2,3,4)
Презентация знаний и идей
- Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче. (Сл.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
- Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса. (SL.9-10,5) (ДОК 2,3)
- Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью, участие в публичных выступлениях или обсуждение вопроса с любой стороны, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные ожидания см. в языковых стандартах 1 и 3 для 9–10 классов) (SL.9–10.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Использовать параллельную структуру.*
- Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (Л.9-10.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения.
- Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату.
- Напишите правильно. (Л.9-10.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
- Написать и отредактировать работу, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (Л.9-10.3) (ДОК 1,2,3)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 9–10 классов, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать).
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи или его этимологию.
- Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.9-10.4) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте.
- Анализировать нюансы в значении слов со схожим значением. (Л.9-10.5) (ДОК 2,3)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.9-10,6) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения по истории/социологии
Ключевые идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, обращая внимание на такие особенности, как дата и происхождение информации. (РХ.9-10.1)
- Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются на протяжении текста. (РХ.9-10.2)
- Детально проанализируйте ряд событий, описанных в тексте; определить, были ли более ранние события причиной более поздних или просто предшествовали им. (РХ.9-10.3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая словарный запас, описывающий политические, социальные или экономические аспекты истории/социологии. (РЗ.9-10.4)
- Проанализируйте, как в тексте используется структура, чтобы подчеркнуть ключевые моменты или продвинуть объяснение или анализ. (РХ.9-10,5)
- Сравните точку зрения двух или более авторов на то, как они трактуют одни и те же или похожие темы, в том числе какие детали они включают и подчеркивают в своих отчетах. (РЗ.9-10.6)
Интеграция знаний и идей
- Объедините количественный или технический анализ (например, диаграммы, данные исследований) с качественным анализом в печатном или цифровом тексте. (РЗ.9-10.7)
- Оцените, в какой степени аргументация и доказательства в тексте подтверждают утверждения автора. (РХ.9-10,8)
- Сравните трактовки одной и той же темы в нескольких первичных и вторичных источниках. (РХ.9-10.9)
Объем чтения и уровень сложности текста
- К концу 10 класса читать и понимать тексты по истории и обществознанию в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РХ.9-10.10)
Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам
Ключевые идеи и детали
- Приводить конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний. (РСТ.9-10.1)
- Определить центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста. (РСТ.9-10.2)
- Точно следовать сложной многоступенчатой процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, обращая внимание на особые случаи или исключения, определенные в тексте. (RST.9-10.3)
Мастерство и структура
- Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 9–10 классов. (РСТ.9-10.4)
- Анализировать структуру отношений между понятиями в тексте, включая отношения между ключевыми терминами (например, сила, трение, сила реакции, энергия). (РСТ.9-10.5)
- Проанализируйте цель автора, давая объяснение, описывая процедуру или обсуждая эксперимент в тексте, определяя вопрос, который автор пытается решить. (RST.9-10,6)
Интеграция знаний и идей
- Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод информации, выраженной визуально или математически (например, в уравнении), в слова. (РСТ.9-10.7)
- Оценить, в какой степени аргументация и доказательства в тексте поддерживают заявление автора или рекомендацию по решению научной или технической проблемы. (РСТ.9-10.8)
- Сравните и сопоставьте результаты, представленные в тексте, с данными из других источников (включая их собственные эксперименты), отмечая, когда результаты подтверждают или противоречат предыдущим объяснениям или отчетам. (РСТ.9-10.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 10 класса читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РСТ.9-10.10)
Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам
Типы текста и назначение
- Запись аргументов, ориентированных на контент, специфичный для дисциплины .
- Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
- Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя данные и доказательства по каждому из них, указывая при этом сильные стороны и ограничения как требований, так и встречных требований в соответствующей дисциплине форме и таким образом, чтобы предвосхищать уровень знаний и опасения аудитории.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента или поддерживает его. (WHST.9-10.1)
- Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
- Представьте тему и систематизируйте идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
- Используйте различные переходы и структуры предложений, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между идеями и понятиями.
- Используйте точный язык и предметно-ориентированную лексику, чтобы справиться со сложностью темы и передать стиль, соответствующий дисциплине и контексту, а также опыту потенциальных читателей.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (WHST.9-10.2)
- (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.9-10.3)
Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь таких же результатов.
Создание и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.9-10.4)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (ВШСТ.9-10.5)
- Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично.