«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по ивт 9 класс учебник: ГДЗ по Информатике 9 класс к учебникам и рабочим тетрадям

Готовые домашние задания (ГДЗ) для 9 класса Информатика ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа

Самые популярные книги

Современный человек просто не может обойтись без знания компьютера и умения им пользоваться. Знание информатики особенно важно для старшеклассников. Через него дети учатся систематизировать полученную информацию, развивается логического мышление, память, скорость реакции. Но временами им так важна грамотная подсказка, которая поможет сделать процесс изучения информатики максимально понятным, легким и занимательным. Таким подсказчиком, который всегда будет под рукой, может стать сборник ГДЗ по информатике 9 класса. Полное, подробное, емкое изложение, исчерпывающие ответы, профессиональные и вместе с тем вполне доступные разъяснения – основные преимущества данного пособия.

Что представляет собой ГДЗ по информатике, 9 класс – учебник или справочник?

С окончанием 9 класса завершается первая ступень общего школьного образования, итогом которой будет первая в жизни школьников аттестация. Родители многих старшеклассников выбрали и рекомендуют в подготовке к ней всем использовать пособие с готовыми домашними заданиями по информатике для 9 класса. В нем не просто дается правильное решение любой задачи, а раскрывается значение специфических терминов, разъясняется принцип работы конкретного информационного алгоритма, предлагается объяснение самых сложных вопросов.

В этом сборнике, который можно полноправно назвать и учебником, начинающий, да и опытный программист найдет множество полезной информации. Так, в нем дается развернутая программа грамотной защиты ПК, выбора нужного текстового или графического редактора и так далее. С этой информацией ученики смогут готовиться к экзаменам, а впоследствии грамотно использовать свои компьютеры. Да и родители почерпнут много полезного для себя, а также смогут проконтролировать уровень осведомленности своего школьника в информатике. Даже по окончании 9 класса этот сборник пригодится в качестве конспективного, справочного материала и во время дальнейшей учебы, и просто в каждодневном использовании компьютера, без чего сегодня уже невозможно обойтись.

Как правильно используется решебник по информатике, 9 класс

Непосредственное написание программ для компьютера и изучение разных компиляторов требует от ученика огромного объема знаний, умений и навыков. Чтобы начать работать в этом направлении, он должен сначала познакомиться с чисто техническим материалом, информатикой, переплетающейся с математикой. В этом тоже поможет наш сборник ответов с разноуровневыми упражнениями, задачами по моделированию, по обработке информации, по алгоритмам и по самому программированию.

Для первой программы, которую пишут ученики, обычно используется язык Паскаль, обязательный для понимания каждым начинающим программистом. И чтобы наш юный ІТ-шник чувствовал себя увереннее, он может применять для самопроверки и совершенствования знаний наш решебник. Он поможет найти и разобраться практически с любой ошибкой еще до того, как ее обнаружит преподаватель.

Как лучше использовать ГДЗ, информатика, 9 класс, — онлайн или в скачанном виде?

Для работы с решебником сегодня предоставляется масса самых удобных вариантов – было бы желание учиться. Так, можно:

  • Приобрести пособие в обычном книжном магазине в печатном виде
  • Найти сборник на нашем ресурсе и использовать онлайн когда удобно
  • ГДЗ по информатике, 9 класс, скачать с нашего сайта, чтобы не зависеть от наличия интернета
  • Работать с пособием через мобильный телефон, что сегодня доступно всем.

Поэтому если вы решили освоить на достойном уровне информатику, то вам ничего не должно помешать. Тем более что с нашим решебником условия для этого просто идеальные.

Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс (Босова Л.Л. учебник)

Администратор

Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс

«Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики 2012 года в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.


  1. Выберите верное утверждение:
  • а) Один объект может иметь только одну модель
  • б) Разные объекты не могут описываться одной моделью
  • в) Электрическая схема — это модель электрической цепи
  • г) Модель полностью повторяет изучаемый объект

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Выберите неверное утверждение:
  • а) Натурные модели — реальные объекты, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта
  • б) Информационные модели описывают объект-оригинал на одном из языков кодирования информации
  • в) Динамические модели отражают процессы изменения и развития объектов во времени
  • г) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они относятся

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек, занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет?
  • а) имя, фамилия, увлечение
  • б) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возраст
  • в) имя, увлечение, пол, возраст
  • г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за контрольную работу по информатике:
  • а) наличие домашнего компьютера
  • б) количество правильно выполненных заданий
  • в) время, затраченное на выполнение контрольной работы
  • г) средний балл за предшествующие уроки информатики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Замена реального объекта его формальным описанием — это:
  • а) анализ
  • б) моделирование
  • в) формализация
  • г) алгоритмизация

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Выберите знаковую модель:
  • а) рисунок
  • б) схема
  • в) таблица
  • г) формула

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Выберите образную модель:
  • а) фотография
  • б) схема
  • в) текст
  • г) формула

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Выберите смешанную модель:
  • а) фотография
  • б) схема
  • в) текст
  • г) формула

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это:
  • а) словесные модели
  • б) логические модели
  • в) геометрические модели
  • г) алгебраические модели

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц, специализированных математических пакетов и программных средств для моделирования, называются:
  • а) математическими моделями
  • б) компьютерными моделями
  • в) имитационными моделями
  • г) экономическими моделями

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
  • а) математической модели
  • б) табличной модели
  • в) натурной модели
  • г) иерархической модели

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Графической моделью иерархической системы является:
  • а) цепь
  • б) сеть
  • в) генеалогическое дерево
  • г) дерево

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:
  • а) табличной модели
  • б) графической модели
  • в) имитационной модели
  • г) натурной модели

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Какая тройка понятий находится в отношении «объект — натурная модель — информационная модель»?
  • а) человек — анатомический скелет — манекен
  • б) человек — медицинская карта — фотография
  • в) автомобиль — рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля — атлас автомобильных дорог
  • г) автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. На схеме изображены дороги между населёнными пунктами A, B, С, D и указаны протяжённости этих дорог.  Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга. Укажите длину кратчайшего пути между ними.
  • а) 17
  • б) 15
  • в) 13
  • г) 9

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Населённые пункты А, В, С, D соединены дорогами. Время проезда на автомобиле из города в город по соответствующим дорогам указано в таблице:

Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.

  • а) ABCD
  • б) ACBD
  • в) ADCB
  • г) ABDC

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. В школе учатся четыре ученика — Андреев, Иванов, Петров, Сидоров, имеющие разные увлечения. Один из них увлекается теннисом, другой — бальными танцами, третий — живописью, четвёртый — пением. О них известно:
  • Иванов и Сидоров присутствовали на концерте хора, когда пел их товарищ;
  • Петров и теннисист позировали художнику;
  • теннисист дружит с Андреевым и хочет познакомиться с Ивановым.

Чем увлекается Андреев?

  • а) теннисом
  • б) живописью
  • в) танцами
  • г) пением

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат три кучки камней, в первой из которых 2 камня, во второй — 3 камня, в третьей — 4 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. Выигрывает игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?
  • а) игрок, делающий первый ход
  • б) игрок, делающий второй ход
  • в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу
  • г) для этой игры нет выигрышной стратегии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. База данных — это:
  • а) набор данных, собранных на одной дискете
  • б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы
  • в) прикладная программа для обработки информации пользователя
  • г) совокупность данных, организованных по определённым правилам, предназначенная для хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Какая база данных основана на табличном представлении информации об объектах?
  • а) иерархическая
  • б) сетевая
  • в) распределённая
  • г) реляционная

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Строка таблицы, содержащая информацию об одном конкретном объекте, — это:
  • а) поле
  • б) запись
  • в) отчёт
  • г) форма

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Столбец таблицы, содержащий определённую характеристику объекта, — это:
  • а) поле
  • б) запись
  • в) отчёт
  • г) ключ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Системы управления базами данных используются для:
  • а) создания баз данных, хранения и поиска в них необходимой информации
  • б) сортировки данных
  • в) организации доступа к информации в компьютерной сети
  • г) создания баз данных

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Какое из слов НЕ является названием базы данных?
  • а) Microsoft Access
  • б) OpenOffice. org Base
  • в) OpenOffice.org Writer
  • г) FoxPro

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:


На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?

  • а) 5
  • б) 2
  • в) 3
  • г) 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа канцелярских товаров»:


Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНО
<50 ?

  • а) 1
  • б) 2
  • в) 3
  • г) 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 2)»
«Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс Информатика, Ответы9 класс

Вас могут заинтересовать.

Добавить комментарий