Ответы на параграф 3.1 электронные таблицы из учебника Информатика 9 класс Босова
Учебник по Информатике 9 класс Босова
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.
Перейти
2. Кем и когда были созданы первые электронные таблицы? (Для ответа на вопрос используйте дополнительные источники информации.)
Общепризнанным родоначальником электронных таблиц является является Дэн Бриклин. Он совместно с Бобом Френкстоном создал программу в 1979. а сама концепция была разработана еще в 1961 году Рихардом Маттезихом.
3. Как известно, первые компьютеры специально создавались для выполнения всевозможных вычислений. Начало же широкого использования компьютеров в повседневной жизни не было связано с расчётами, которые представители многих профессий до конца прошлого века выполняли вручную.
Как вы можете объяснить это противоречие?Не было электронных таблиц, которые позволяли за счет изменения исходных данных быстро решать большое количество типовых расчетных задач.
4. Что понимают под электронными таблицами?
Электронные таблицы — это прикладная программа для организации табличных вычислений на компьютере.
5. Назовите основные элементы окна табличного процессора. Перечислите общие элементы окна табличного процессора и окна текстового процессора.
Основные элементы окна табличного процессора:
— строка заголовка
— строка меню
— панель инструментов
— рабочая область
— табличный курсор
— строка ввода
Общие элементы окна табличного процессора и окна текстового процессора:
— строка заголовка
— строка меню
— панель инструментов
— рабочая область
6. Какой табличный процессор установлен на вашем компьютере? Сколько строк и столбцов могут иметь создаваемые в нём электронные таблицы?
Microsoft Excel 2016. 1 048 576 строк и 16 384 столбца.
7. Как именуются ячейки таблицы? Почему имя ячейки иначе называют её координатами?
Ячейки именуются составлением из буквенного имени столбца и номера строки, на пересечении которых она распологается. Тем самым имя будет уникальным и имя ячейки определяет ее адрес в таблице.
8. Какие данные могут храниться в ячейках таблицы?
В ячейках таблицы могут храниться: — Текст (Надписи, заголовки, пояснения, числа) — Формула — выражение, которое задает последовательность действий по преобразованию данных.
9. Сравните операции ввода, редактирования и форматирования текстовой информации в текстовом процессоре и в электронных таблицах.
Операции ввода, редактирования и форматирования текста в электронных таблицах(Excel) и текстовых редакторах(Word) одинаковы. Можно менять шрифт, положение текста, размер шрифта и много другое.
10. Сравните возможности ввода чисел в таблицы в текстовом процессоре и в электронных таблицах.
В текстовом редакторе введенное число представляется как строка и с ним нельзя сделать никакие числовые операции, а в электронных таблицах можно.
11. В одной из ячеек электронной таблицы записано арифметическое выражение 50+25/(4*10-2)*8. Какое математическое выражение ему соответствует?
12. Сформулируйте правила ввода формул в электронных таблицах.
Формула всегда начинается со знака равенства (=) и может включать в себя ссылки (имена ячеек), знаки операций(сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень), функции и числа.
13. Почему электронные таблицы часто называют динамическими?
Я думаю, потому что таблица может полностью измениться при изменении значения одной ячейки таблицы.
14.
Сравните электронные таблицы и таблицы реляционной базы данных: что в них общее? В чём основное различие?В реляционных базах данных: — не может быть двух одинаковых строк — столбцы располагаются в определенном порядке, который создается при создании таблицы. В таблице может не быть ни одной строки, но обязательно должен быть хоть один столбец. — у каждого столбцы есть уникальное имя (в пределах таблицы), и все значения в одном столбце имеют один тип (число, текст, дата…) — на пересечении каждого столбца и строки может находиться только атомарное значение (одно значение, не состоящее из группы значений).
15. Дайте краткую характеристику режимов формирования электронных таблиц.
— Заполнение документа — Редактирование документа (содержимое ячейки: очистить, редактировать, копировать, изменить шрифт, объединить, границы, структура таблицы: удалить, вставить, переместить) — Форматирование
16.
На рисунке 3.3 дан фрагмент таблицы в режиме отображения формул. Как будет выглядеть этот фрагмент в режиме отображения значений? Убедитесь в правильности своего ответа, воспользовавшись имеющимся в вашем распоряжении табличным процессором.НаверхПараграф 3.2 ->
Решение параграфа 4.1 Локальные и глобальные компьютерные сети и презентация
Учебник по Информатике 9 класс Босова
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
Перейти
2. Как вы понимаете смысл фразы: «Возможность передачи знаний, информации — основа прогресса всего общества в целом и каждого человека в отдельности»?
Благодаря этой возможности каждый человек может получить знания в любой сфере и благодаря полученным знаниям, он сможет создать что-то новое.
3. С давних времён люди различными способами обменивались сведениями, извещали об опасности или передавали важную и срочную информацию. Подготовьте небольшое сообщение об одном из ранее использовавшихся способов передачи информации.
Самостоятельно. Поищите в поисковике «Передача информации в древности» и выбирете подходящее для вас сообщение.
4. Что такое компьютерная сеть?
Компьютерная сеть — это совокупность компьютеров и других устройств, соединенных линиями связи и обменивающихся информацией между собой с определенными правилами — протоколом.5. Что такое канал связи? Как определяется пропускная способность канала связи?
Канал связи — система технических средств и среда распространения сигналов для передачи сообщений от источника к приемнику.
6. Как устроена одноранговая локальная сеть?
Одноранговая локальная сеть – это ЛВС(локальная вычислительная сеть) равноправных компьютеров, каждый из которых имеет уникальное имя и, как правило, пароль для входа в него в момент загрузки ОС.
7. Как устроена локальная сеть с выделенным сервером?
В локальных сетях с выделенным сервером, сервер обеспечивает взаимодействия между рабочими станциями, выполняет функции хранения данных общего пользования, организует доступ к этим данным и передает данные клиенту.
8. Какого типа локальная сеть установлена в вашем компьютерном классе? Какие функции она выполняет?
Локальная сеть в вашем классе может быть одноранговой или с выделенным сервером.
Функции, которые выполняет локальная сеть:
— Объединение компьютеров в одном помещении или здании;
— Совместный доступ к ресурсам компьютеров;
— Совместный доступ подключенным к сети периферийным устройствам (принтер, сканер или сервер).
9. Какие сети называются глобальными? Приведите примеры таких сетей.
Глобальная компьютерная сеть — система связанных между собой компьютеров, расположенных на сколь угодно большом удалении друг от друга.
Примеры: региональные и корпоративные сети, интернет.
10. Какие каналы связи используются для передачи данных в глобальных компьютерных сетях?
Используются различные физические каналы: электрический кабель, радиосвязь через ретрансляторы и спутники связи, инфракрасные лучи, современный оптоволоконный кабель, обычную телефонную сеть
11. Скорость передачи данных через ADSL-соединение (
по некоторому каналу связи) равна 512 000 бит/с. Передача файла по этому каналу занимает 16 с. Определите объём файла в килобайтах.Дано:
U = 512 000 бит/с
t = 16 с
Найти:
I — ?
Решение:
I = U*t = 512000 * 16 = 8192000 бит = 1000 Кбайт
8192000 бит = 8192000 : 1024 : 8 = 1000 Кбайт
Ответ: I = 1000 Кбайт
12. Узнайте названия фирм, являющихся поставщиками сетевых услуг в вашей местности.
Самостоятельно(Возможно у вас есть Ростелеком)
13.
Постройте граф отношений, связывающих понятия, рассмотренные в этом параграфе.НаверхПараграф 4.2 ->
Путин говорит, что нация, которая лидирует в области искусственного интеллекта, «станет правителем мира»
Перейти к основному содержанию
The VergeЛоготип Verge.Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.- Технология/
- Искусственный интеллект/
- США и мир
/
Президент России предупредил, что искусственный интеллект предлагает «колоссальные возможности», а также опасности
Джеймс Винсент
7,8212 90 сентября :53:00 по всемирному координированному времени |Поделиться этой новостью
Фото Lintao Zhang/Pool/Getty Images
Президент России Владимир Путин присоединился к словесной войне, касающейся международной гонки по развитию искусственного интеллекта. Выступая перед студентами в прошлую пятницу, Путин предсказал, что та страна, которая лидирует в исследованиях ИИ, будет доминировать в мировых делах.
«Искусственный интеллект — это будущее не только России, но и всего человечества», — сказал Путин, сообщает РТ . «Это сопряжено с колоссальными возможностями, но также и с трудно предсказуемыми угрозами. Кто станет лидером в этой сфере, тот станет правителем мира».
«Это колоссальные возможности, но также и угрозы».
В последние годы развитие искусственного интеллекта все больше становится проблемой национальной безопасности. Именно Китай и США (а не Россия) считаются двумя лидерами, при этом Китай недавно объявил о своих намерениях стать мировым лидером в области исследований ИИ к 2030 году. Многие аналитики предупреждают, что Америка рискует отстать, особенно с учетом Администрация Трампа готовится сократить финансирование фундаментальных научных и технологических исследований.
Хотя считается, что искусственный интеллект поможет повысить экономику стран в ряде областей, от тяжелой промышленности до медицинских исследований, технология ИИ также будет полезна в войне. Искусственный интеллект можно использовать для разработки кибероружия и управления автономными инструментами, такими как рои дронов — парки недорогих квадрокоптеров с общим «мозгом», которые можно использовать как для наблюдения, так и для атаки противников.
И Китай, и США в настоящее время исследуют эту технологию, и в своем выступлении в пятницу Путин предсказал, что будущие войны будут вестись странами, использующими дроны. «Когда беспилотники одной стороны будут уничтожены дронами другой стороны, у нее не будет другого выбора, кроме как сдаться», — заявил президент России.0038 Ассошиэйтед Пресс .
Недавно Илон Маск и 116 других технологических лидеров направили в ООН петицию с призывом ввести новые правила разработки такого оружия с искусственным интеллектом. Группа заявила, что внедрение автономных технологий будет равносильно «третьей революции в военном деле» после разработки пороха и ядерного оружия.
Однако гонка вооружений ИИ не обязательно должна быть сценарием, в котором победитель получает все. Путин отметил, что Россия не хочет, чтобы какая-то одна страна «монополизировала» эту область, и вместо этого сказал: «Если мы станем лидерами в этой области, мы поделимся этим ноу-хау со всем миром, как мы делимся нашими ядерными технологиями. сегодня.»
Обновление от 4 сентября, 5:40 утра по восточному времени: Илон Маск предлагает свою радостную точку зрения в Твиттере:
Самый популярный
Илон Маск основывает новую компанию искусственного интеллекта под названием X.AI
6- 6 Комично большой стеклоочиститель Cybertruck в действии
Почему я использую телефон с клавиатурой в 2023 году
Ренфилд не заслуживает Дракулу Николаса Кейджа
Генеральный директор OpenAI подтверждает, что компания не обучает GPT-5 и «не будет в течение некоторого времени»
Еще от Tech
Spotify показывает, как бум живого аудио потерпел крах
Академия компьютерных наук CMU представляет новую (и бесплатную) учебную программу по программированию для старших классов
Фото: Центр компьютерных наук Гейтса в Университете Карнеги-Меллона. Фото Эда Массери.
Эта история впервые появилась в NEXTpittsburgh, который издает Kidsburgh.
Для начинающих хакеров в классах с K по 8 сейчас самое время учиться.
Технологические компании и некоммерческие группы предлагают сотни часов бесплатных и доступных онлайн-курсов по программированию, и многие начальные школы по всей стране используют их.
Но, по словам ученого-компьютерщика Университета Карнеги-Меллона Эрин Коули, эта обширная сеть поддержки ориентирована на младших учащихся. К тому времени, когда начинающие программисты достигают девятого класса в большинстве американских школ, им не предлагают никаких курсов информатики, кроме курсов повышения квалификации, разработанных The College Board, создателями SAT.
«Что происходит, так это то, что вы действительно заинтересовываете студентов программированием», — говорит Коули NEXTpittsburgh. «Затем они переходят в старшие классы, и у них действительно не так много вариантов».
Здесь на помощь приходит Академия компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона. преодолеть разрыв» от элементарной до промежуточной работы с кодом, — говорит Коули, руководитель программы инициативы.
На этой неделе Академия представила свою последнюю учебную программу, известную как CS0. Их предыдущий курс, CS1, был разработан для традиционных классных комнат, где студенты встречаются каждый день. Коули говорит, что этот новый курс оптимизирован для летних лагерей и внешкольных программ, которые встречаются реже.
Студенты все еще изучают основы языка программирования Python. Но Коули говорит, что курс — это «немного более легкое введение».
В то время как выдающиеся профессора компьютерных наук CMU Дэвид Косби и Марк Стелик пишут общий контент, команда из 30 старшекурсников разрабатывает упражнения и задачи, которые студенты проводят на платформе большую часть своего времени.
Лучшая часть? Эти же студенты также оказывают удаленную помощь учителям, используя свои инструменты.