Решебник и ГДЗ по Химии за 9 класс химический эксперимент, авторы И.И. Борушко
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахс
ГДЗ за 9 класс по Химии Г. Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка ТехнологияЗаготовки для практических работ — Персональный сайт учителя химии и биологии Кузнецова Владимира Аркадьевича
-
Поурочная информация
- Объявления
- Электронный дневник
- Химия
- Биология
- Информатика
-
Химия
-
Документация
- Документация по кабинету химии
- Документация по технике безопасности
-
Методические материалы
- Поурочное планирование
- Видеоуроки
- Разработки уроков по химии
- Виртуальная лаборатория
- Контрольные работы. Тесты
- Лабораторные работы
- Элективные курсы
- Презентации
- ЕГЭ и ОГЭ
- Справочные материалы
-
Электронные учебники
- Поурочная информация
- Школьные электронные учебники
- Электронные учебники
- Интерактивная химия. Начальный курс
- Интерактивный учебник неорганической химии
- Интерактивный учебник органической химии
-
Разное
- Периодическая система
- Интернет-ресурсы
- Это интересно
- ИКТ на уроке
- В помощь ученику
- Химия края
-
Документация
-
Биология
-
Методические материалы
- Поурочное планирование
- Видеоуроки
- Разработки уроков
- Конспекты уроков по биологии
- Элективные курсы
- Презентации
- ЕГЭ и ОГЭ
-
Методические материалы
ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Боровских 2016-2017 ФГОС
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по химии 9 класс Боровских 2016-2017 к учебнику Рудзитиса, Фельдмана ФГОС от Путина.
Урок 1. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах
1 2 3 4 5 6 7
Урок 2. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 3. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации
1 2 3 4 5 6 7
Урок 4 – 5. Реакции ионного обмена и условия их протекания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 6-7. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление
1 2 3 4 5 6 7
Урок 8. Гидролиз солей
1 2 3 4
Урок 9. Решение экспериментальных задач по теме Электролитическая диссоциация)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 10. Проверь свои знания по теме Электролитическая диссоциация
Урок 11. Положение кислорода и серы в Периодической системе химических элементов, строение их атомов
1 2
Урок 12. Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 13. Сероводород. Сульфиды
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 14. Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 15. Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 16. Окислительные свойства концентрированной серной кислоты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 17. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Кислород и сера
1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 18. Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 19. Вычисления по химическим уравнениям
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 20. Положение азота и фосфора в Периодической системе химических элементов, строение атомов. Азот. Свойства, применение
1 2 3 4 5 6
Урок 21.Аммиак. Физические и химические свойства. Получение и применение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 22. Практическая работа. Получение аммиа¬ка и изучение его свойств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 23. Соли аммония
1 2 3 4 5 6
Урок 24. Оксид азота (II) и оксид азота (IV)
1 2 3 4 5 6
Урок 25. Азотная кислота и ее соли
1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 26. Окислительные свойства азотной кислоты
1 2 3 4 5 6 7
Урок 27. Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора
1 2 3 4 5
ГДЗ по химии 8-й класс Рудзитис и Фельдман
Глава I. Первоначальные химические понятия.
§ 1. Предмет химии. Вещества и их свойства
§ 2. Методы познания в химии
§ 4. Чистые вещества и смеси
§ 5. Практическая работа 2 — очистка загрязнённой поваренной соли
§ 6. Физические и химические явления. Химические реакции
§ 7. Атомы, молекулы и ионы
§ 8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
§ 9. Простые и сложные вещества
§ 10. Химические элементы
§ 11. Относительная атомная масса химических элементов
§ 12. Знаки химических элементов
§ 13. Закон постоянства состава вещества
§ 14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
§ 15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении
§ 16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений
§ 17. Составление химических формул по валентности
§ 18. Атомно-молекулярное учение
§ 19. Закон сохранения массы веществ
§ 20. Химические уравнения
§ 21. Типы химических реакций
Глава II. Кислород. Горение.
§ 22. Кислород, и его характеристика, нахождение в природе и получение
§ 23. Свойства кислорода
§ 24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
§ 26. Озон. Аллотропия кислорода
§ 27. Воздух и его состав
Глава III. Водород.
§ 28. Водород и его общая характеристика, нахождение в природе и получение
§ 29. Свойства и применение водорода
Глава IV. Вода. Растворы
§ 31. Вода
§ 32. Химические свойства и применение воды
§ 33. Вода — растворитель. Растворы
§ 34. Массовая доля растворенного вещества
Глава V. Количественные отношения в химии
§ 36. Количество вещества. Моль. Молярная масса
§ 37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»
§ 38. Закон Авогадро. Молярный объем газов
Практическая химия
MolView — это интуитивно понятное веб-приложение с открытым исходным кодом, которое делает науку и образование более интересными! Это позволяет студентам и учителям визуализировать различные структуры молекул и изучать их свойства. MolView подключен к многочисленным общедоступным базам данных, чтобы предоставлять необходимые данные, таким как PubChem, ChemSpider, ChEMBL, DrugBank, Открытая база данных кристаллографии.
Программа чрезвычайно проста в использовании, и вы можете создавать свои собственные молекулы или искать в базах данных известные структуры, как химические, так и биологические.
Как я использую MolView
Студенты могут легко визуализировать молекулы в 3-х измерениях, получая представление о том, как атомы расположены в пространстве. При освещении темы уровня IB / A, связанной с формами молекул, я даю студентам список молекул и предлагаю им предсказать геометрию, затем они вводят молекулярную формулу или названия молекул в MolView, и они могут видеть, насколько близки их предсказания. находятся. Затем студенты могут использовать функцию измерения программы или старомодный транспортир, чтобы измерить углы между атомами и открыть для себя молекулярную геометрию.
Molview также можно использовать для описания некоторых физических и химических свойств соединения / молекулы. Просто нажав на вкладку «Инструменты», а затем на информационную карточку, вы увидите такую информацию, как: внешний вид, молекулярная масса, химическая формула, доноры / акцепторы электронов, процентный состав по элементам и систематическое название.
MolVeiw также можно использовать для получения данных масс-спектрометрии и инфракрасной спектроскопии. Это отличный инструмент для изучения вопросов органической аналитической химии, который оказался очень полезным, особенно для создания спектров более сложных структур, чтобы бросить вызов моим самым способным ученикам.
Вот серия видеоуроков с YouTube-канала MolVeiw.
youtube.com/embed/yo2E3Ftv4rE?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Посетите Molview. org сегодня и дайте мне знать, что вы думаете.
Как это:
Нравится Загрузка …
Прочтите и переведите текст.Химия — изучение веществ
ХИМИЯ
Химия — это изучение веществ. Химики исследуют свойства веществ, из которых состоит Вселенная, и то, как эти вещества ведут себя в различных условиях. Они пытаются объяснить поведение вещества с точки зрения его структуры и состава. Химики также стремятся понять химические изменения. Эти изменения связаны с изменениями химического состава вещества.Комбинация железа с кислородом из воздуха, образующая ржавчину, представляет собой химическое изменение. Вещества также могут претерпевать физические изменения без изменения своего химического состава. Когда замерзает, вода изменяется физически, но не химически.
Химики много узнали о химических веществах и процессах, происходящих в природе, и создали много полезных веществ, не встречающихся в природе, поэтому они значительно улучшили жизнь людей.
Химия изучает многие вещества.Вещества сильно различаются по свойствам, структуре и составу. Методы, которые используют химики, и вопросы, на которые они пытаются ответить, также сильно различаются.
Самыми основными химическими веществами являются химические элементы. Они являются строительными блоками всех других веществ. Каждый химический элемент состоит только из одного вида атомов. Известно, что на Земле существует 91 элемент. Дополнительные 20 элементов изготовлены искусственно. Электрические силы на атомном уровне создают химические связи, которые соединяют два или более атомов вместе, образуя молекулы.Некоторые молекулы состоят из атомов одного элемента. Когда атомы двух или более разных элементов соединяются вместе, они образуют химическое соединение. Вода — это соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Соединения образуются или распадаются в результате химических реакций. Все химические реакции включают образование или разрушение химических связей.
Химия включает в себя следующие науки.
Аналитическая химия определяет идентичность и количество каждого элемента или соединения, присутствующего в веществе.Качественный анализ связан с определением типов элементов или соединений в образце. Количественный анализ показывает количество присутствующих элементов. Методы аналитической химии включают использование спектроскопа, масс-спектрографа, рентгеновской трубки, ультрафиолетовой флуоресценции и радиоизотопов.
Биохимия — это исследование химического состава живого вещества и химических процессов, происходящих в живых организмах. Эта область особенно важна в сельском хозяйстве, биологии, бактериологии, фармакологии, медицине и стоматологии.
Химическая инженерия — это комбинация химии и инженерии, которая развивает или улучшает промышленные процессы для получения коммерческих количеств желаемых химикатов, которые были произведены только в небольших количествах или в лаборатории.
Коллоидная химия — это изучение поведения частиц вещества, которые больше обычных молекул, но меньше объектов, которые можно увидеть в лучший оптический микроскоп. Частицы этого диапазона размеров (от 10 до 2 000 А в диаметре) обладают множеством уникальных свойств.Инструменты, используемые в этой области, включают ультрацентрифугу, ультрамикроскоп и электронный микроскоп.
Электрохимия — это изучение химических реакций, которые производятся электрическим током. Также изучается электропроводность растворов и явления, возникающие при наложении электродов. Электрохимия предоставляет методы химического анализа и производства химикатов электрическими средствами.
Неорганическая химия — это изучение всех элементов и соединений, не содержащих углерод.К ним относятся металлы, галогены и щелочи.
Ядерная химия — это изучение радиоактивности, атомного ядра и ядерных реакций, а также разработка приложений для радиоактивных изотопов в медицине и промышленности.
Органическая химия — это изучение углерода и его соединений. На углеродные соединения приходится около 96 процентов (около шести с половиной миллионов) всех известных соединений. Среди углеродных соединений, изученных химиками-органиками, есть ткани растений и животных, нефть, углеводы, белки, пластмассы и каучук.
Физическая химия — это применение физических методов к изучению химических проблем. В это поле входят атомная и молекулярная структура; теория скоростей реакции; механизм реакций; химические равновесия; энергетические изменения в реакциях; теории твердых тел, жидкостей, газов, плазмы и растворов; электрохимия; радиоактивность.
IV. Развитие языка.
1. Заполните пропуски словами из списка.
свойства, изменение, происходят, содержат, количество, связь, соединение, частица, уникальный, реакция, раствор, равновесие
1. Все химические элементы различаются по своим физическим и химическим свойствам
2. Попадание ртути в воду может привести к очень негативным последствиям.
3. Природный … был уничтожен в результате правительственных экспериментов с экосистемами.
4. Этот экземпляр …, я ничего подобного не видел.
5. Два этих элемента имеют ионную …, поэтому вместе они образуют очень стабильное сложное вещество.
6. Будьте очень осторожны при работе с … соляной кислотой, вы можете обжечься.
7. Когда различные элементы соединяются вместе, они подвергаются химическому ….
8. Химия … много разных, но, тем не менее, очень важных областей.
9. Когда фармацевт готовит лекарство, он должен думать не только о нем…, но и качества тоже.
10. В результате многие последующие изменения могут ….
2. Ответьте на следующие вопросы.
1. Что такое химия?
2. Что изучают химики?
3. Что такое химические изменения?
4. В чем разница между химическими и физическими изменениями?
5. Чем химические элементы отличаются друг от друга?
6. Сколько элементов на Земле: природных и синтезированных искусственно?
7. Что такое аналитическая химия? Почему важно изучать количественный и качественный анализ?
8. Для каких профессий биохимия особенно важна?
9. Какие инструменты используются в коллоидной химии?
10. В чем разница между органической, неорганической химией и биохимией?
В. Разговор.
1. Задавайте вопросы вместо ответов. Затем попарно разыгрывайте диалог.
— _____________________________________________________?
— Химия — это изучение веществ.
— _____________________________________________________ ?
— Есть много областей химии, аналитической химии, биохимии, химической технологии, органической и неорганической химии, электрохимии.
— ____________________________________________________?
— Аналитическая химия определяет идентичность и количество каждого
элемент или соединение, присутствующее в веществе.
— ____________________________________________________?
— Биохимия — это изучение химического состава живого вещества и химических процессов, происходящих в живых организмах.
— _______________________________________________________?
— Неорганическая химия — это изучение всех элементов и соединений, не содержащих углерод. К ним относятся металлы, галогены и щелочи. Органическая химия — это изучение углерода и его соединений.
— ________________________________?
— Ядерная химия — это изучение радиоактивности, атомного ядра и ядерных реакций, а также разработка приложений для радиоактивных изотопов в медицине и промышленности.
— __________________________________________________________?
— Физическая химия — это применение физических методов к изучению химических проблем.
2. Предоставьте как можно больше информации о:
направления химии;
возможности карьерного роста в разных областях химии;
современных раздела химии, таких как биохимия и химическая инженерия.
Органическая химия.
.
I. Активная лексика.
углеводород ;
четырехвалентный ;
лейцин .. ;
метионин ;
альбумин ;
конвертировать ;
инулин ;
углевод ;
жирный ;
триглицерид ;
гидролизный ;
фосфолипид ;
лецитин ;
гликоген .
: 2015-11-05; : 1948 | |
:
:
:
© 2015-2021 lektsii.org — —
ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ
Химия — это отрасль науки, изучающая состав и свойства вещества, а также изменения, которым оно претерпевает. Химия — это гораздо больше, чем набор фактов и совокупности знаний. Все дело в материи, то есть всем, что имеет массу и занимает пространство.
Химию иногда называют «центральной наукой», потому что она связывает друг с другом другие естественные науки, такие как физика, геология и биология.
Этимология слова «химия» вызывает много споров. Происхождение химии можно проследить до определенных практик, известных как алхимия, которые практиковались на протяжении нескольких тысячелетий в различных частях мира, особенно на Ближнем Востоке.
Слово химия происходит от слова алхимия , более раннего набора практик, которые включали элементы химии, металлургии, философии, астрологии, астрономии, мистики и медицины; это обычно рассматривается как стремление превратить свинец или другой обычный исходный материал в золото.Алхимия, которая практиковалась около 330 г., — это изучение состава воды, движения, роста, воплощения, развоплощения, извлечения духов из тел и связывания духов в телах (Зосим). Алхимика в просторечии называли «химиком», и позже к этому слову был добавлен суффикс «-ry», чтобы описать искусство химика как «химия».
Оглядываясь назад, можно сказать, что определение химии со временем изменилось, так как новые открытия и теории увеличивали функциональность науки.Термин «химия», по мнению известного ученого Роберта Бойля в 1661 году, означал предмет материальных принципов смешанных тел. В 1663 году «химия» означала научное искусство, с помощью которого человек учится растворять тела и извлекать из них различные вещества, входящие в их состав, а также как снова объединять их и возносить их к более высокому совершенству — это определение использовалось химик Кристофер Глейзер.
Определение слова «химия» 1730 года, которое использовал Георг Эрнст Шталь, означало искусство разделения смешанных, составных или агрегатных тел на их принципы; и составления таких органов на основе этих принципов.В 1837 году Жан-Батист Дюма считал, что слово «химия» относится к науке, связанной с законами и эффектами молекулярных сил. Это определение продолжало развиваться, пока в 1947 году оно не стало означать науку о веществах: их структуру, их свойства и реакции, которые превращают их в другие вещества — характеристика, принятая Линусом Полингом. Совсем недавно, в 1998 году, определение «химия» было расширено до обозначения изучения материи и изменений, которым она претерпевает, как сформулировал профессор Раймонд Чанг.
Химия как наука была сформирована к концу 18 века французским химиком Антуаном Лавуазье , который считается «отцом современной химии».
Общая область химии настолько огромна, что изначально была разделена на несколько основных дисциплин. Но сейчас существует огромное количество совпадений между различными областями химии, как и между различными науками.
Вот традиционные отрасли химии:
Аналитическая химия — это анализ образцов материалов, позволяющий понять их химический состав и структуру.Аналитическая химия включает стандартизированные экспериментальные методы в химии. Эти методы могут использоваться во всех разделах химии, за исключением чисто теоретической химии.
Биохимия — это исследование химических веществ, химических реакций и химических взаимодействий, происходящих в живых организмах. Биохимия и органическая химия тесно связаны, как в медицинской химии или нейрохимии. Биохимия также связана с молекулярной биологией и генетикой.
Неорганическая химия — это исследование свойств и реакций неорганических соединений. Различие между органическими и неорганическими дисциплинами не является абсолютным, и есть много общего, особенно в суб-дисциплине металлоорганической химии.
Органическая химия — это изучение структуры, свойств, состава, механизмов и реакций органических соединений. Органическое соединение определяется как любое соединение на основе углеродного скелета.
Физическая химия — это изучение физических и фундаментальных основ химических систем и процессов. В частности, для физиков-химиков интересны энергетика и динамика таких систем и процессов. Важные области исследований включают химическую термодинамику, химическую кинетику, электрохимию, статистическую механику, спектроскопию и, в последнее время, астрохимию.
Химия окружающей среды — это исследование источников, реакций, переноса, эффектов и судьбы химических веществ в воздухе, почве и водной среде; и влияние человеческой деятельности и биологической активности на них.
Другие дисциплины в химии традиционно сгруппированы по типу изучаемого вопроса или виду изучения. К ним относятся неорганическая химия, изучение неорганических веществ; органическая химия, изучение органического (углеродного) вещества; биохимия, изучение веществ, содержащихся в биологических организмах; физическая химия, изучение химических процессов с использованием таких физических понятий, как термодинамика и квантовая механика; и аналитическая химия, анализ образцов материалов для понимания их химического состава и структуры.
В последние годы появилось много более специализированных дисциплин, например нейрохимия, химические исследования нервной системы.