«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по химии 9 класс вопросы: Решебник по химии за 9 класс — Шиманович (2019)

Содержание

Химия 9 класс — параграф 1 задание 6 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / §1 задание 6


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 1, подумай, ответь, выполни…, задание 6 — вариант решения номера 6

§1. Окислительно-восстановительные реакции:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4

§3. Скорость химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§4.

Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:

    Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§9.

Реакции ионного обмена:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:

    Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§13.

Хлор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§15. Соляная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:

    Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§18.

Свойства и применение серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§22.

Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:

    Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§24. Аммиак:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:

    Практическая работа 5

§26. Соли аммония:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§29. Фосфор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§32.

Химические свойства углерода. Адсорбция:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт

§36.

Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:

    Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV):

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Характеристика металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§41.

Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт

§42. Сплавы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§43. Щелочные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§46. Алюминий:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт

§48. Железо:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§49.

Соединения железа:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:

    Практическая работа 7

§51. Органическая химия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§54.

Полимеры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55. Производные углеводородов. Спирты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§57. Углеводы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§58. Аминокислоты. Белки:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

Вопросы к параграфу 25 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник)

Перейти к содержанию

Search for:

Авторы: Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

1. Получение аммиака и растворение его в воде. 1) В фарфоровой ступке хорошо перемешайте приблизительно равные объемы кристаллического хлорида аммония МН4Сl и порошка гидроксида кальция Са(ОН)2 (опыт удаётся лучше, если известь слегка влажная). Приготовленную смесь насыпьте в пробирку на 1/3 её объёма. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой, конец которой опущен в другую сухую пробирку, закрепленную в штативе открытым концом вниз (рис. 22). Нагрейте смесь в пробирке. 2) Как только почувствуете острый запах (нюхать осторожно!), пробирку с газом, не переворачивая, закройте пробкой, погрузите её в сосуд с водой и откройте пробку. 3) После заполнения пробирки водой закройте её отверстие пробкой и выньте пробирку из воды. Половину полученного раствора перелейте в другую пробирку. В одну пробирку поместите красную лакмусовую бумагу. В другую пробирку добавьте несколько капель раствора фенолфталеина, а затем немного разбавленной соляной кислоты.
О каких свойствах водного раствора аммиака свидетельствует его действие на индикаторы? Как это можно объяснить с позиций теории электролитической диcсоциации? Что происходит при действии кислоты на водный раствор аммиака? Составьте уравнение соответствующей химической реакции.

Что делали?

Что наблюдали?

Вывод

1) В фарфоровой ступке перемешали равные объемы кристаллического хлорида аммония МН4Сl и порошка гидроксида кальция Са(ОН)2.

Приготовленную смесь насыпали в пробирку на 1/3 её объёма. Закрыли пробирку пробкой с газоотводной трубкой, конец которой опущен в другую сухую пробирку, закрепленную в штативе открытым концом вниз. Нагрели смесь в пробирке.

Как только почувствовали запах, закрыли пробирку и пробкой и погрузили в сосуд с водой. Открыли пробирку. Полученный раствор разделили на две части: в одну помещают лакмус, в другую — несколько капель фенолфталеина и разбавленную кислоту.

При реакции хлорида аммония с гидроксидом кальция выделяется бесцветный газ с запахом нашатырного спирта

Газ хорошо растворяется в воде и немного в с ней взаимодействует:

Лакмусовая бумажка в этом растворе окрашивается в синий цвет. Фенолфталеин окрашивает раствор в малиновый цвет, при добавлении соляной кислоты в раствор фенолфталеин обесцветится:

Получили аммиак. При его растворении образовывается водный раствор аммиака, обладающий основными свойствами (окрашивает индикаторы в цвет щелочной среды).

С позиции теории электролитической диссоциации аммиак — это основание (в растворе находятся

ионы).

Аммиак и соляная кислота образуют аммиачную соль. имеющую кислую среду (хлорид аммония — соль, образованная слабым основанием и сильной кислотой).

2. Горение аммиака в кислороде. Снова слегка нагрейте пробирку со смесью хлорида аммония и гидроксида кальция. Газоотводную трубку введите в стеклянный цилиндр с кислородом и при помощи лучинки подожгите газ (рис.
23). Какие вещества образуются в процессе горения аммиака? Напишите уравнение соответствующей реакции. Подчеркните в уравнении одной чертой окислитель, а двумя — восстановитель.

Что делали?

Что наблюдали?

Вывод

Нагрели пробирку со смесью хлорида аммония и гидроксида кальция. Газоотводную трубку ввели в стеклянный цилиндр с кислородом и при помощи лучинки подожгли газ.

В результате реакции хлорида аммония и гидроксида кальция выделяется бесцветный газ с запахом нашатырного спирта:

При горящей лучинке аммиак горит жёлто-зелёным пламенем:

При горении аммиака образуются вода и азот. аммиак горит в чистом кислороде, но не в воздухе. при горении аммиак окисляется до азота, проявляет восстановительные свойства.

3. Взаимодействие аммиака с кислотами. В приборе для получения газов замените пробирку с использованной смесью хлорида аммония и гидроксида кальция на пробирку со свежей порцией смеси.
Пробирку слегка нагрейте. Газоотводную трубку последовательно введите в пробирки, в которых налито по 1 мл концентрированных азотной, соляной и серной кислот. Конец газоотводной трубки должен находиться на расстоянии 5—6 мм от поверхности кислоты. Как объяснить появление белого дыма? Напишите уравнения соответствующих реакций. Почему конец газоотводной трубки нельзя погружать в кислоту, а можно лишь приближать к ней?

Что делали?

Что наблюдали?

Вывод

В приборе для получения газов заменили пробирку с использованной смесью хлорида аммония и гидроксида кальция на пробирку со свежей порцией смеси. Пробирку слегка нагрели. Газоотводную трубку последовательно ввели в пробирки, в которых налито по 1 мл концентрированных азотной, соляной и серной кислот. Конец газоотводной трубки вывели на расстояние 5—6 мм от поверхности кислоты.

Наблюдается появление белого дыма, характерного для соли аммония:


Конец газоотводной трубки можно только приближать к кислоте, а не погружать в неё, чтобы кислоту не засосало в смесь.

При взаимодействии аммиака с концентрированными кислотами образуются соли аммония.

4. Отчёт о работе оформите в виде таблицы (см. § 16).

Таблица представлена выше (пункты 1,2,3).

Выберите параграф

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758

AP Химия – Студенты AP

Не студент?

Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Химия

Перейти к моей точке доступа

О курсе

Узнайте об основных понятиях химии, включая структуру и состояние вещества, межмолекулярные силы и реакции. Вы будете проводить практические лабораторные исследования и использовать химические расчеты для решения проблем.

Примечание: Сохраняйте лабораторные журналы и отчеты; колледжи могут попросить вас увидеть их, прежде чем предоставить вам кредит.

Навыки, которым вы научитесь

Эквивалентность и предварительные условия

Эквивалент курса колледжа

Годовой вводный курс общей химии в колледже

Рекомендуемые предварительные требования

Курсы химии и алгебры для старших классов средней школы 8 Экзамен 105 II 90 90 Датировать

О модулях

Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Блок 1: Атомная структура и свойства

Вы узнаете о составе атомов и о том, как ученые измеряют и классифицируют эти молекулярные строительные блоки.

Темы могут включать:

  • Моль и молярная масса
  • Масс-спектроскопия элементов
  • Элементный состав чистых веществ
  • Состав смесей
  • Атомная структура и электронная конфигурация
  • Фотоэлектронная спектроскопия
  • Периодические тренды
  • Валентные электроны и ионные соединения

7–9% от экзаменационного балла

Модуль 2: Молекулярная и ионная структура и свойства соединений

Вы узнаете о множестве химических связей и о том, как их структура может влиять на свойства создаваемых молекул.

Темы могут включать:

  • Типы химической связи
  • Внутримолекулярная сила и потенциальная энергия
  • Структура ионных твердых тел
  • Структура металлов и сплавов
  • Диаграммы Льюиса
  • Резонанс и официальное обвинение
  • ВСЕПР и гибридизация связи

7–9% от экзаменационного балла

Блок 3: Межмолекулярные силы и свойства

Вы узнаете, как атомы собираются вместе, чтобы создавать твердые тела, жидкости и газы, и как субатомные силы управляют свойствами всего вокруг вас.

Темы могут включать:

  • Межмолекулярные силы
  • Твердые вещества, жидкости и газы
  • Кинетическая молекулярная теория
  • Растворы и смеси
  • Фотоэлектрический эффект

18–22% от экзаменационного балла

Раздел 4: Химические реакции

Вы научитесь различать физические и химические процессы, а также измерять и выражать химические реакции с помощью химических уравнений.

Темы могут включать:

  • Введение для реакций
  • Сводные ионные уравнения
  • Представления реакций
  • Физические и химические изменения
  • Стехиометрия
  • Типы химических реакций

7–9% от экзаменационного балла

Раздел 5: Кинетика

Вы изучите различные методы наблюдения за изменениями, происходящими во время химической реакции, и последствиями ряда реакций.

Темы могут включать:

  • Скорость реакции
  • Введение в закон о тарифах
  • Элементарные реакции
  • Модель столкновения
  • Введение в механизмы реакции
  • Энергетический профиль многоступенчатой ​​реакции
  • Катализ

7–9% от экзаменационного балла

Раздел 6: Термодинамика

Вы узнаете об изменениях энергии в химических реакциях и о том, как передача энергии может изменить физические свойства вещества.

Темы могут включать:

  • Эндотермические и экзотермические процессы
  • Теплопередача и тепловое равновесие
  • Теплоемкость и калориметрия
  • Энергия фазовых переходов
  • Введение в энтальпию реакции
  • Энтальпия образования
  • Закон Гесса

7–9% от экзаменационного балла

Раздел 7: Равновесие

Вы наметите, как химические реакции меняются с течением времени, что заставляет вещества достигать равновесия и как системы реагируют, когда это равновесие нарушается.

Темы могут включать:

  • Введение в равновесие
  • Расчет константы равновесия
  • Расчет равновесных концентраций
  • Введение в принцип Ле Шателье
  • Введение в равновесие растворимости
  • рН и растворимость
  • Свободная энергия растворения

7–9% от экзаменационного балла

Раздел 8: Кислоты и основания

Вы узнаете больше о рН, качествах и свойствах кислот и оснований, а также о том, как они взаимодействуют в химических реакциях.

Добавить комментарий