ГДЗ Биология 9 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Швецов на Решалка
- Учебники
- 9 класс
- Биология 👍
- Пасечник
ГДЗ Биология 9 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Швецов
авторы: Пасечник, Каменский, Швецов.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- ВВЕДЕНИЕ. Биология в системе наук
- §1. Биология как наука
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §2. Методы биологических исследований. Значение биологии
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §1. Биология как наука
- ГЛАВА 1. Основы цитологии — науки о клетки
- §3. Цитология — наука о клетке
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §4. Клеточная теория
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §5. Химический состав клетки
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §6. Строение клетки
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §7. Особенности клеточного строения организмов. Вирусы
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §8. Обмен веществ и превращения энергии в клетке. Фотосинтез
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §9. Биосинтез белков
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §10. Регуляция процессов жизнедеятельности в клетке
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- ГЛАВА 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов
- §11. Формы размножения орагнизмов. Бесполое размножение. Митоз
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §12. Половое размножение. Мейоз
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §13. Индивидуальное развитие орагнизма (Онтогенез)
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §11. Формы размножения орагнизмов. Бесполое размножение. Митоз
- §3. Цитология — наука о клетке
- ГЛАВА 3. Основа генетики
- §15. Генетика как отрасль биолоической науки
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §16. Методы исследования и наследственности. Фенотип и генотип
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §17. Закономерности наследования
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §18. Решение генетических задач
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вспомните
- §19. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §20. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §21. Комбинаторная изменчивость
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §22. Фенотипическая изменчивость
- Вспомните
- 1
- 2
- Моя лаборатория
- Описание фенотипов растений
- 1
- Изучение модификационной изменчивости и построение вариационной кривой
- 1
- Описание фенотипов растений
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §15. Генетика как отрасль биолоической науки
- ГЛАВА 4. Генетика человека
- §23. Методы изучения наследственности человека
- Вспомните
- 1
- 2
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §24. Генотип и здоровье человека
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §23. Методы изучения наследственности человека
- ГЛАВА 5. Основы селекции и биотехнологии
- §25. Основы селекции
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §26. Достижения мировой и отечественной селекции
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §27. Биотехнология: достижения и перспективы развития
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §25. Основы селекции
- ГЛАВА 6. Эволюционное учение
- §28. Учение об эволюции органического мира
- Вспомните
- 1
- 2
- Дополнительный материал
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §29. Вид. Критерии вида
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §30. Популяционная структура вида
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §31. Видообразование
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §32. Борьба за существование и естественный отбор — движущие силы эволюции
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §33. Адаптации как результат естественного отбора
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §34. Урок-семинар «Современные проблемы теории эволюции»
- Вспомните
- 1
- 2
- Темы для обсуждения
- Тема 1
- Тема 2
- Тема 3
- Тема 4
- Вспомните
- §28. Учение об эволюции органического мира
- ГЛАВА 7. Возникновение и развитие жизни на Земле
- §35. Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §36. Органический мир как результат эволюции
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §37. История развития органического мира
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §38. Урок-семинар «Происхождение и развитие жизни на земле»
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Темы для обсуждения
- Тема 1
- Тема 2
- Тема 3
- Тема 4
- Вспомните
- §35. Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни
- ГЛАВА 8. Взаимосвязи организмов и окружающей среды
- §39. Экология как наука
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §40. Влияние экологических факторов на организмы
- Вспомните
- 1
- 2
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §41. Экологическая ниша
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §42. Структура популяций
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §43. Типы взаимодействия популяций разных видов
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §44. Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §45. Структура экосистем
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §46. Поток энергии и пищевые цепи
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §47. Искусственные экосистемы
- Вспомните
- 1
- 2
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §48. Экскурсия «Сезонные изменения в живой природе»
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания для экскурсии
- 1
- 2
- 3
- Вспомните
- §49. Экологические проблемы современности
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте
- 1
- Вспомните
- §50. Итоговая конференция «Взаимосвязи организмов и окружающей среды»
- Сообщения
- 1
- 2
- 3
- 4
- Сообщения
- §39. Экология как наука
Готовые домашние задания (ГДЗ) для 9 класса Биология ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа
Самые популярные книги
Биология в школе по праву считается одним из самых интересных предметов, так как изучает жизнь вокруг нас и самих нас. Учебников по ней много, подваемый материал один и тот же, но практические и лабораторные работы могут отличаться. Конечно, самые интересные программы по биологии школьники проходят в средних классах: растительный и животный мир.
В 9 классе начинается изучение самого человека, его организма, органов и клеток. Если что-то пропустить, в будущем изучение анатомии вызовет трудности. В последние десятилетия авторы учебников стараются выпускать к своим книгам также решебники, или готовые домашние задания. На примере ГДЗ по биологии, 9 класс, объясним, что это за методички и как ими правильно пользоваться.
Решебник по биологии, 9 класс – что собой представляет
Наверное, при слове «решебник», мы представляем себе список ответов по алгебре или физике. Действительно, начиналось все из точных предметов. Когда-то в советских учебниках приводились ответы на задачи и упражнения. Школьник мог, делая уроки, сверяться по ним. Конечно, списывать было бесполезно, так как без правильного решения учитель все равно ставил двойку.
Позже появились отдельные методички, где кроме ответов, и появились развернутые решения, с комментариями. Их надо было перед учебным годом искать и покупать самому, так как в школах они, естественно не выдавались. После учебного года решебники можно было выбрасывать.
С появлением интернета все стало намного проще. Теперь решебник к любому учебнику можно найти и скачать в сети, или просто пользоваться в режиме онлайн по необходимости. Но готовые домашние задания нужны не только к математике или физике. Конечно, домашних работа в тетради по биологии нет, учитель велит просто повторить урок и почитать учебник. Но есть практические и лабораторные работы, от которых и зависит оценка в четверти и году. Решебники по биологии предлагают подготовиться к этим работам дома, чтобы за партой чувствовать себя увереннее.
Почему ГДЗ биология, 9 класс важны не меньше учебников
Конечно, учебники читать нужно, как и школьный конспект. Но объем материала большой, кто знает, что попадется на практической или лабораторной работе. Поэтому и важно знать точно, какие вопросы задаст учитель, и ход работы на уроке. Вопросов не так уже много, если внимательно прочитать все, оценка будет выше.
Миф о вреде решебников
Учителя, естественно, запрещают пользоваться готовыми домашними заданиями. Многие родители тоже против. Во-первых, ребенок по их должен запомнить всю тему, какой бы она не была, а во-вторых, это все равно, что шпаргалка. Но это всего лишь миф. Приведем хотя бы результаты американских исследований, по которым дети, пользующиеся решебниками, знания усваивают в 1,5 раза эффективнее. К тому же повторение из ГДЗ закрепляет материал.
ГДЗ по биологии, 9 класс — рабочая тетрадь и экономия времени
В 9 классе есть много точных предметов, уроки по которым делаются долго. Зачем сидеть до поздней ночи, запоминая много страниц учебника, если можно просто подучить вопросы, которые попадутся на практической. Преимущество налицо.
Бывает, что школьник заболел или по другой причине не ходил несколько дней на уроки, а на носу лабораторная работа.