«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре 9 класс 2019 год: Решебник по Алгебре 9 класс (Арефьева) – Решеба

Гдз по алгебре 9 класс Мерзляк — качественная и оперативная подготовка к урокам

Заблаговременная подготовка к ОГЭ по математике осуществляется не всеми старшеклассниками. Многие откладывают этот процесс на самый последний момент и поэтому часто результат является не таким, каким его ожидают. С целью избежания серьезных ошибок нужно заблаговременно и правильно построить учебный процесс. Для этого можно использовать гдз по алгебре 9 класс Мерзляк, осуществляя по этому сборнику самостоятельную подготовку. Это отличный вариант не только для реализации подготовительного процесса к государственной аттестации, но и к контрольной и проверочной работе.

Кто получит максимальную пользу от использования гдз?

Решебник по алгебре 9 класс Мерзляк, представленный на сайте Euroki.org, будет полезным для следующей категории пользователей:

● выпускники, которые заканчивают 9 и 11 классы. Такие сборники позволяют повторять ранее выученный материал, что является отличным методом для систематизации и актуализации;

● дети, которые находятся на индивидуальной, домашней или же дистанционной формах обучения. Для них эта площадка будет выступать в качестве ресурса для нахождения ответов на те вопросы, которые они забыли спросить у учителя во время занятий. С помощью этой платформы есть возможности найти ответы на вопросы в любое удобное время, когда в этом есть необходимость;

● ученики, которые собираются принимать участие в олимпиадах и различных предметных конкурсах. Особенно актуально это будет в том случае, если изучение алгебры в школе осуществляется по другим учебникам. Такое пособие станет идеальным помощником для расширения имеющихся фактических знаний;

● школьные педагоги, которые желают максимально быстро выполнить проверку ученических работ из-за отсутствия лишнего времени. Это актуально тогда, когда помимо проверки тетрадей у учителя множество сопутствующих заданий, которые он должен выполнить в срочном порядке;

● родители учеников 9 классов, которые желают без внедрения в учебный материал проверить, насколько качественной является подготовка ребенка к занятиям.

Готовые ответы по алгебре 9 класс Мерзляк — это не только возможность проверить правильность решения заданий, но и шанс к качественной подготовке.

Ключевые преимущества готовых домашних заданий по алгебре

Многие утверждают о том, что готовые домашние задания используются только для списывания ответов. Но есть и те, кто уверен в достоинствах подобных решебников. К ним можно отнести следующие:

● доступность к материалам на протяжении круглых суток;

● оформление решений и ответов полностью соответствует образовательным стандартам;

● экономия денежных средств за счет ненадобности в поиске частных репетиторов и колледжей для подготовки;

● возможность поиска в ограниченный промежуток времени за счет удобной навигационной системы.

В процессе использования представленного справочного материала каждый девятиклассник учится самостоятельному поиску и анализу информации.

ГДЗ ответы — учебники, рабочие тетради по Алгебре за 9 класс

При выполнении номеров из алгебры у учащихся редко возникают сложности. Ведь там требуется лишь знание формул и аккуратность при счете. А при проработке геометрических задач, необходимо знать много теорем и уметь грамотно создавать чертежи. Помочь подготовиться к проверке способен онлайн-сборник. Учебно-методический комплекс, о котором мы сейчас расскажем подробнее, позволит девятиклассникам разобраться со сложным математическим разделом на высокий балл. Ребята заметят резкий взлёт успеваемости благодаря полезным качествам умк:

  • пособие подходит под образовательные стандарты федерального государственного уровня;
  • имеет отлично «собранную» мобильную версию;
  • делает ребят более самостоятельными и независимыми;
  • нужный номер упражнения легко найти с помощью постраничной навигации.

Девятиклассники удивятся обновленным результатам, когда начнут выполнять домашние задания под руководством онлайн-помощника. Значительно улучшится понимание технического предмета. Также молодым людям понадобится существенно меньше времени, даже в случае с особенно затруднительными разделами из содержания учебно-методического комплекта по царице наук.

Молодые люди в этом году изучат следующие темы из школьного курса по технической дисциплине:

  • как решать линейные и квадратные неравенства;
  • что называют подмножеством;
  • как выглядят системы с рациональными неравенствами;
  • построение графиков различных уравнений.

Сборник верных ответов станет лучшим другом для каждого старшеклассника, мечтающего иметь в аттестате напротив графы «алгебра» положительную оценку. Онлайн-решебник поможет будущему студенту накопить достойный запас знаний для победы над всеми итоговыми экзаменами и поступления в высшее учебное заведение. Дальнейшая жизнь будет целиком и полностью в руках самого учащегося, но нельзя забывать о важности математических умений, которые в любом случае пригодятся каждому из нас. Данная наука является математическим разделом, и впервые появилась в расписании не так уж и давно, пару учебных лет назад. Но базисные понятия, определения, формулы и алгоритмы ребенку в этот момент уже знакомы, так как ранее была математика, которая насыщен арифметическими вычислениями, хотя в школьном курсе первоначальной науки и попадались темы геометрического характера.

Поэтому алгебра фактически продолжает курс подготовительного предмета. Только темы в онлайн-пособии стали значительно объемнее и сложнее для понимания. Онлайн-справочник обеспечит старшеклассников всей необходимой информацией, нужной для полноценного освоения точной науки. Ученики смогут пользоваться пособием прямо со смартфона в любом месте, где ловит интернет – благо иных мест практически не осталось. Все материалы подготовили известные и профессиональные методисты: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, Мордкович А.Г., Семенов П.В., А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Все задачи сгруппированы по вариантам. По номеру работы и заданию можно получить подробное решение. При работе с ГДЗ рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • переписывать ответы нужно медленно и вдумчиво;
  • иногда необходимо возвращаться к пройденным темам, чтобы не забыть материал;
  • использовать онлайн-ресурс надо для сверки решенных упражнений, а не только для списывания заданий.

При правильной работе с решебником ребенок поймет алгоритм, научится строить безошибочно чертежи, составлять условие к задаче, а также проводить анализ своих ошибок. Желаем удачи школьникам на пути постижения арифметических алгоритмов, формул, правил и определений! В случае возникновения затруднений им на помощь всегда придёт наш предложенный ресурс.

Не пора ли отвлечься от математики?

Два года назад Джули Уорд, координатор программы по математике в государственных школах Кембриджа в штате Массачусетс, взглянула на результаты тестов восьмиклассников округа за предыдущий учебный год: 70 процентов белых учащихся сдали государственные тесты по математике, хотя только 10 процентов чернокожих студентов имели. Углубившись в данные, она обнаружила, что цифры были частью закономерности, неизменной из года в год.

Сотрудники Кембриджа начали пытаться понять, почему существуют такие расовые различия в успеваемости по математике, вспоминает Мануэль Фернандес, директор старшей школы на Кембридж-стрит, который говорит, что он и его сотрудники заметили сильную корреляцию с тем, как ученики были распределены по математическим курсам. .

«Со временем вы получите математические курсы более низкого уровня, заполненные чернокожими и латиноамериканскими детьми, и математические курсы высокого уровня с белыми и азиатскими детьми», — сказал он. «Студенты усваивают это — они считают, что умные дети — это белые дети. Наши сотрудники сказали, что мы не можем продолжать разделять наших студентов таким образом».

Отслеживание — практика разделения учащихся по воспринимаемым способностям на разные классы — особенно распространено и вызывает споры в математике. По данным Brookings Institution, только на уроках математики в восьмом классе 75% американских школьников посещают классы, основанные на способностях, что делает математику наиболее популярным курсом в школах. Решения об отслеживании варьируются от школы к школе, но обычно основаны на результатах тестов и оценках, а также на рекомендациях учителей, которые, как показывают некоторые исследования, могут быть предвзятыми.

Учащиеся усваивают это: они считают, что умные дети — это белые дети. Наши сотрудники сказали, что мы не можем продолжать разделять наших студентов таким образом.

За последние несколько лет школы и школьные округа по всей стране, в том числе в Кембридже, Сан-Франциско и Эскондидо, штат Калифорния, упразднили отслеживание математики, признав, что эта практика может создавать неравенство между учащимися со значительными последствиями по мере их прогресса. через школу. Учащиеся младших классов получают менее строгую и насыщенную учебную программу по математике, что со временем может повлиять на их математические знания. Отслеживание также может помешать долгосрочным достижениям учащихся: алгебра I — это начальный курс, который учащиеся должны пройти, чтобы поступить в старшие классы средней школы и колледжа по математике, а во многих случаях — вообще продолжить учебу в колледже, особенно в местных колледжах. .

Исследования показывают, что отслеживание математики также не является эффективной практикой для повышения успеваемости учащихся. Метаанализ 2016 года почти 100-летнего исследования показал, что группировка между классами или отслеживание не приносят пользы учащимся ни с высокими, ни с низкими показателями успеваемости, хотя полное повышение успеваемости может привести к тому, что уже хорошо успевающие учащиеся превзойдут академические успехи. сверстники того же возраста. Кроме того, дети четко осознают, какое место они занимают в контролируемых классах, и определяют себя как «умных» или «неумных» в зависимости от их положения — убеждения, которые могут остаться с ними на всю жизнь, согласно многочисленным исследованиям.

Напротив, классы, в которых учащиеся объединены в группы со смешанными способностями, а учителя воспитывают в себе установку на рост, могут иметь противоположный эффект. Исследования показывают, что учащиеся в округах, которые отказались от учебы и возлагают большие надежды на всех учащихся, набрали более высокие баллы по тестам штата. Эти округа также помогли сотрудникам и учащимся усвоить установку на рост и идею о том, что все учащиеся могут учиться и совершенствоваться.

Предоставление доступа всем учащимся

Еще пять лет назад учащиеся восьмого класса в округе Сан-Франциско, где проживает 56 000 учащихся, обычно распределялись по алгебре I или общей математике восьмого класса в зависимости от оценок и рекомендаций учителя. С 2008 по 2010 год почти 80 процентов чернокожих и латиноамериканских учащихся были переведены на курс общей математики, а 55 процентов азиатских и белых восьмиклассников были помещены на курс алгебры I более высокого уровня. Из чернокожих и латиноамериканцев, изучающих алгебру I, более половины должны были повторить курс.

К старшей школе цифры не улучшились: среди выпускников средней школы 2014 года менее 25 процентов всех учащихся владели алгеброй II, но результаты были еще хуже для чернокожих и латиноамериканских учащихся, всего 5 процентов которые были опытными.

Системы слежения за математикой, такие как старая система Сан-Франциско, неэффективны отчасти потому, что только некоторые учащиеся имеют доступ к контенту, который им необходим для роста в качестве изучающих математику, а другие нет, согласно заявлению Национального совета учителей математики. NCTM указывает на низкие национальные баллы по математике на протяжении десятилетий, необходимость дополнительной математики в колледже для 50 процентов студентов и плохую успеваемость американских студентов на международных тестах по математической грамотности как свидетельство того, что нынешняя практика подрывает доступ студентов к обучению.

©Twenty20/Wandeaw

При поддержке учителей и руководителей школ округ Сан-Франциско отменил отслеживание по математике в восьмом классе в 2014–15 учебном году и вместо этого обязал всех учащихся сдавать алгебру I в девятом классе. Результаты были поразительны: количество повторных экзаменов по алгебре I упало для всех расовых и этнических групп в среднем с 40 до 10 процентов, включая учащихся, изучающих английский язык, и учащихся из малообеспеченных семей. Для чернокожих учащихся процент повторения снизился с 52 процентов до 19 процентов.процентов, а для латиноамериканских студентов — с 57 до 14 процентов. В то же время чернокожие и латиноамериканские учащиеся зачисляются на продвинутые математические курсы средней школы по более высоким ставкам.

«В Сан-Франциско была сильная команда тренеров по математике и лидеров, которые знали, что им говорят исследования, и решили взяться за это», — сказала Джо Боулер, профессор математического образования Стэнфордского университета и исследователь, работавшая с округом. «Что изменилось, так это сообщения, которые получают дети — им больше не говорят, что у них фиксированный мозг».

Точно так же на Кембридж-стрит, где в прошлом году отменили математику в восьмом классе, вдвое больше учеников сдали общий экзамен по математике, а 95 процентов заявили, что хотят изучать математику с отличием в старшей школе. В следующем году все восьмые классы округа откажутся от математики. «Речь шла о предоставлении всем учащимся доступа к ускоренному учебному плану», — говорит учитель математики восьмого класса с Кембридж-стрит Кендал Шварц.

Содействие развитию мышления — для учителей

Однако система отслеживания влияет гораздо больше, чем на размещение учащихся, и может укреплять устоявшиеся — и ошибочные — представления о математических компетенциях учащихся.

В большей степени, чем другие предметы, математика может быть камнем преткновения для родителей и педагогов, многие из которых считают, что ученик либо усваивает материал (является «математиком»), либо нет. Тем не менее, в традиционных классах, где делается упор на скорость выполнения механических задач, учащиеся, которые «понимают это», часто являются теми, кто больше практикуется или просто хорошо запоминает.

Педагоги часто могут подкрепить эти предположения. Исследования показали, что белые учителя, как правило, меньше ожидают от чернокожих учеников, чем белые, и что чернокожие учащиеся с меньшей вероятностью будут рекомендованы для одаренных или продвинутых математических классов, чем белые учащиеся, даже чернокожими учителями, что может повлиять на размещение в системе отслеживания. система на основе.

Эти решения о распределении по математике могут оказать значительное влияние на то, как учащиеся видят себя и успевают по математике. Дети, особенно в средней школе, усваивают свое место на уроках математики, а те, кто считает себя плохо успевающими, склонны отделяться и поддаваться воспринимаемому образу или стереотипу своей группы.

@Twenty20/JosiEpic

«Математика — это одно из мест, где мы подкрепляем, хорошо ли вы разбираетесь в ней или нет», — говорит Лиззи Халл Барнс, руководитель отдела математики округа Сан-Франциско. «Статус в классе очень важен для того, как он проявляется в математике».

Но математический склад ума не обязательно должен оставаться неизменным ни у преподавателей, ни у учащихся. В одном из исследований стэнфордского исследователя Дэйва Паунеску студенты, получившие сообщение с установкой на рост — о том, что их интеллект может расти с практикой, — освоили новые математические концепции с большей готовностью, чем студенты, получившие общее поощрение. Хотя переход к установке на рост может показаться расплывчатым, конкретные стратегии, такие как работа учащихся в разнородных группах и визуальное представление их мышления, а также подчеркивание того, что «никто не хорош во всех способах работы, но каждый хорош в некоторых из них», может помочь.

Например, в Кембриджских классах, которые недавно перестали ориентироваться, сосредоточение внимания на решении проблем и групповой работе над сложными задачами помогло укрепить уверенность среди учащихся с разным уровнем способностей, говорит учитель математики седьмого класса Стивен Абреу. «У нас меньше студентов, ожидающих, пока «умный ребенок» ответит на вопрос, и больше разных типов учащихся, которые делятся тем, что они замечают», — сказал Абреу.

Получение согласия

Округа и школы не могут просто отвлечься и предполагать, что за ними последуют отличные результаты. Округи, которые успешно отказались от отслеживания, должны были работать как с педагогами, так и с родителями, чтобы адаптироваться к новой системе, особенно в отношении статуса и предполагаемых преимуществ отслеживания с семьями и учащимися.

Округи и школы, которые отвлекают скептиков, объясняя преимущества всем учащимся и доказывая это результатами, по словам Аби Лиф, специалиста по математике школьного округа Эскондидо Юнион в Южной Калифорнии, перешедшего на смешанный, не- отслеживал уроки математики для девятых и десятых классов в 2013 году. Эскондидо отвлекся, когда появились Единые базовые государственные стандарты, поэтому это было частью более широких разговоров о том, как соответствовать стандартам, сказал Лиф, добавив, что учителя подчеркивают, что «все дети умны, у всех людей в классе есть что предложить, и делать это быстрее — не всегда лучше».

Это дает взрослым новый опыт математики, и они строят представление о том, что возможно.

Ее округ также обеспечил значительный уровень профессионального развития педагогов, в том числе при поддержке внешних консультантов, и призвал учителей сотрудничать в небольших группах, чтобы помочь изменить отношение педагогов к математике. С тех пор, как округ отказался от контроля, количество учащихся в математических классах более высокого уровня увеличилось. Кроме того, «учителя говорят, что они намного больше довольны своей работой», — сказал Лиф.

Точно так же и в Кембридже, и в Сан-Франциско учителя собрались вместе для интенсивного профессионального обучения и вместе работали над переписыванием учебной программы, чтобы сосредоточиться на более глубоком, а не на быстром обучении. Учителя Кембриджа работали с тренерами, чтобы сосредоточиться на «математических беседах» или на том, как привлечь больше учащихся к тому, что они знают (и не знают) в классе.

Добавить комментарий