ГДЗ решебник по биологии 9 класс Пономарева, Панина рабочая тетрадь Вентана-Граф
Биология 9 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Пономарева, Панина
Издательство: «Вентана-Граф»
Биология – это наука, которая изучает живые организмы нашей планеты, их строение, среду обитания, взаимосвязи, процессы жизнедеятельности, а также отслеживает эволюционное развитие. В жизни человека биология играет очень важную роль. Она представляет собой фундамент для многих наук таких как генетика и бионика. На её знаниях базируется фармакология, пищевая промышленность и сельское хозяйство, поэтому элементарные знания в области биологии просто необходимы каждому человеку.
Что узнают ученики на уроках биологии
В рамках школьной программы ученики девятого класса познакомятся с современными гипотезами происхождения и развития живых организмов на земле, а также рассмотрят основные биологические законы. Девятиклассники научатся:
- Описывать и характеризовать биологические объекты.
- Классифицировать живые организмы.
- Понимать роль и значение науки в жизни людей.
- Находить и доказывать связь между человеком и окружающей средой.
- Использовать полученные знания в повседневной жизни.
Уроки биологии помимо этого рассматривают экологические проблемы, учат бережно относиться в природе и формируют у школьников навыки здорового образа жизни.
Полезные свойства решебника
Дисциплина довольно интересная и познавательная, многие девятиклассники её выбирают в качестве экзаменационного предмета на итоговой аттестации, которая ожидает учеников в конце года. Чтобы успешно справиться с этим испытанием необходимо хорошо понимать учебный материал и качественно подготовиться. Поможет в этом «ГДЗ по Биологии 9 класс Рабочая тетрадь Пономарёва, Панина (Вентана-Граф)». Решебник имеет в своём содержании подробные и максимально понятные онлайн-ответы.
Они имеются ко всем номерам учебного пособия и с их помощью ученик сможет:- понять и разобрать особо сложную тему;
- тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
- быстро проверить правильное выполнение работы заданной на дом;
- проработать допущенные ошибки и понять суть вопроса.
С таким помощником школьник всегда будет на «отлично» подготовлен к любой самостоятельной работе, а систематическое применение ГДЗ только положительно скажется на результатах учёбы.
Для чего нужна тетрадь
Дополнительная литература, входящая в учебно-методические комплекты во многом способна облегчить и улучшить процесс обучения. К числу подобной относится
ГДЗ Биология за 9 класс Т.А. Козлова, В.С. Кучменко рабочая тетрадь
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Алгебра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7Решебник ✔️ ГДЗ Биология 9 класс ⏩ К. Н. Задорожный 2017. Рабочая тетрадь
ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный — это просто и удобно
Учеба в школе — это титанический труд, причем не только для подростка, но и для всей его семьи. Зачастую все взрослые члены семьи часами пытаются разобраться в сложном материале. Именно для таких сложных ситуаций и были созданы ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь. Издание К.Н. Задорожный, рабочая тетрадь, ГДЗ по биологии за 9 класс, 2017 призвано, в первую очередь, помочь подросткам разобраться в новом материале и качественно провести срез знаний.
Что в ГДЗ
ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь состоит из 13 частей:
Введение
Тема 1. Химический состав клетки и биологические молекулы
Тема 2. Структура клетки
Тема 3. Принципы функционирования клеток
Тема 4. Сохранение и реализация наследственной информации
Обобщение знаний за I семестр
Тема 5. Закономерности наследования признаков
Тема 6. Эволюция органического мира
Тема 7. Биоразнообразие
Тема 8. Сверхорганизмовые биологические системы
Тема 9. Биология как основа биотехнологий и медицины
Обобщение знаний за II семестр
Вкладыш. Тетрадь для лабораторных работ
Что даст школьнику ГДЗ
ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь создавали больше для родителей, нежели для учеников. Во-первых, далеко не у всех родителей есть время часами проверять уроки. Во-вторых, далеко не все родители в состоянии объяснить ребенку сложный материал. И самое главное — школьные программы регулярно меняются, следовательно, родители без помощи издания К.Н. Задорожный, рабочая тетрадь, ГДЗ по биологии за 9 класс, 2017 просто не смогут помочь ребенку разобраться в сложной теме именно так, как это сделал бы учитель в школе. В этой ситуации на помощь придет издание за 9 класс ГДЗ по биологии К. Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь, где можно найти ответы абсолютно ко всем заданиям.
Нужны ли в школе ГДЗ
ГДЗ по Биологии за 9 класс рабочая тетрадь Никишов А.И., Богданов Н.А. 2014
Решебники, ГДЗ
- 11 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Литература
- ОБЖ
- Информатика
- Белорусский язык
- Астрономия
- Мед. подготовка
- Испанский язык
- Казахский язык
- 10 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
Рабочих листов по биологии класса 9
Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 9 биологии помогут вам улучшить оценки, очищая концепции биологии, а также улучшить навыки решения проблем. Эти учебные пособия по биологии класса 9 CBSE NCERT и банки вопросов были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 9 класса.
Преимущества Рабочих листов по биологии класса 9 CBSE NCERT
a) Рабочие листы по биологии класса 9 NCERT CBSE помогут ученикам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.
b) Эти распечатываемые рабочие листы для 9 класса биологии помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.
c) Ежедневные рабочие листы помогут составить регулярный график занятий.
d) Вы сможете правильно пересматривать все темы по биологии и сэкономить время во время экзаменов.
Распечатать бесплатно Рабочие листы по биологии класса 9 CBSE разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные рабочие листы с бесплатными базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в PDF Банк вопросов главы биологии CBSE и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу курса биологии 9 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Практикуйте хотя бы одну рабочую таблицу по биологии CBSE для 9 класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.
Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные по биологии класса 9, вопросы прошлого года (предыдущего года / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 9 по биологии на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебные материалы для 9 класса по биологии были подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf.
Заметки для 9-го класса по биологии в формате PDF Скачать
Важность пересмотра биологии
Создание примечаний к изменениям для класса 9 поможет вам интерпретировать все, что вы читаете, своими словами, чтобы вы лучше понимали концепции класса 9. Были времена, когда ученики 9-го класса читали всю страницу безучастно, даже не понимая ни единого слова, но если вы сделаете заметок для стандартного 9 экзамена , тогда ваш мозг попытается выжать смысл из каждого отдельного предложения, которое вы пишете. полезно для студентов. В заметках о редакции всегда фиксируется вся информация, которую вы узнали. Эти заметки во время экзамена будут действовать как готовые рекомендации для рассмотрения. Этот метод не только помогает сэкономить энергию и время учащихся во время экзамена в 9 классе, но также помогает им вспомнить все, что они изучали, за меньшее время.Заметки о редакции для класса 9 также помогли ученикам запомнить то, что они изучали, потому что они могли прочитать каждое предложение строка за строкой и подготовить заметки.
Преимущества Заметки по биологии 9 класса
a) Поможет вам своевременно пересмотреть все важные концепции перед школьными экзаменами 9 класса
b) Краткие заметки по каждой главе, данной в последнем классе 9 книги по биологии помогут выучить и повторить все основные концепции прямо у дверей экзаменационного зала.
c) Примечания, предоставленные Studiestoday.com, были подготовлены специально для студентов, сдающих экзамен 2021 класса 9, чтобы они могли получить лучший результат на предстоящем экзамене 9 класса
d) Вы почувствуете себя комфортно, потому что пересмотрели все важные темы Биология , и вам не придется носить с собой всю книгу на экзамене
д) Загрузите все заметки в формате PDF для Биология , класс 9 и будьте уверены, что вы охватили все
Приведенные выше примечания помогут вам преуспеть на экзаменах .Вы всегда должны пересматривать концепции и заметки по биологии 9-го класса перед экзаменами, это поможет вам подвести итоги всех важных тем, и вы сможете получить более высокие оценки. Вы также можете щелкнуть ниже, чтобы загрузить решенные последние образцы работ, контрольные работы за прошлый год (за последние 10 лет) в формате pdf для печати, имитирующие онлайн-тесты, последние книги для класса 9, основанные на программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал подготовлен опытными преподавателями ведущих школ и институтов Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf.
Как городское развитие повлияло на Великие озера? | токсичное загрязнение, гибель животных, много разливов, вызывающих разрушения | |
изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом. | ||
все взаимодействующие части биологического сообщества и его физическая среда в данной области. | ||
организм, способный производить себе пищу из воды, света и воздуха. (дерево) | ||
в чем разница между травоядным, плотоядным и всеядным? | травоядное животное: ест 90% свежих растений | |
В чем разница между абиотическими и биотическими факторами? | абиотические факторы — это часть среды, которая никогда не была живой, а биотические факторы — это часть, которая является или существовала. | |
Биоразнообразие — это существование большого разнообразия видов растений и животных в их естественной среде обитания, что является целью защитников природы, обеспокоенных неизбирательным уничтожением тропических лесов и других мест обитания | ||
все, что делает организм, чтобы выжить и воспроизводить | ||
В чем разница между пищевой цепью и пищевой цепью? | Пищевая цепь — это отдельная нить передачи различной энергии, в то время как пищевая сеть показывает всю экосистему (например,лес) | |
животное, которое питается детритом. (отходы растений и животных, включая мертвых животных) | ||
Какие бывают разные трофические уровни? | первичные продуценты, травоядные, плотоядные, всеядные, деструкторы | |
Экотон — это область между двумя экосистемами | ||
Что такое биоаккумуляция? | относится к количеству веществ, накопленных в теле специй, включая пестициды и другие химические вещества | |
увеличение концентрации вещества, которое происходит в пищевой цепи как следствие: стойкости (не может быть разрушено экологическими процессами), низкой скорости внутреннего разложения и низкой скорости выведения вещества. | ||
Почему происходит биоамплификация? | потребители проглатывают токсичную добычу, тогда концентрация пестицида увеличивается по мере увеличения пищевой цепи / трофических уровней | |
Какой пример биоамплификации? | ||
все представители вида, обитающие на одной территории. | ||
где организм живет в окружающей среде. | ||
Химические вещества, разработанные и используемые для уничтожения «вредителей». От этих химикатов трудно избавиться, и они проходят через экосистемы. | ||
Какие примеры пестицидов? | инсектисциды — насекомые | |
Почему мы используем пестициды? | защищает посевы от насекомых, сорняков и плесени. предотвращает болезнь, например. вирус западного нила и малярия. косметические причины напр. газоны и поля для гольфа | |
Процесс, осуществляемый растениями и аглом, с целью использования энергии солнечного света для преобразования углекислого газа и воды в сахар и кислород. | ||
Какова формула фотосинтеза? | диоксид углерода + вода | |
Что такое клеточное дыхание? | большинство живых существ используют кислород для расщепления сахара в качестве источника энергии | |
Какова формула клеточного дыхания? | сахар + кислород | |
Как цветение повлияло на экосистему? | ест и убивает все растения вокруг себя. захватывает окружающую среду, так что вокруг нее больше ничего не может жить. |
PPT — БИОЛОГИЯ 9 класса Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
БИОЛОГИЯ 9 класса Устойчивые экосистемы
Экология — это научное исследование численности и распределения организмов, а также их взаимодействия с окружающей средой • Oikos = дом • Logos = изучать
Экология использует научный метод гипотез и выводов.• Хорошие гипотезы порождают предсказания, которые можно проверить. • Эксперименты предназначены для проверки гипотез. • Если собранные данные не подтверждают гипотезу, она опровергается или фальсифицируется. • Эксперимент не может доказать, что гипотеза верна — скорее они станут сильными гипотезами, если несколько экспериментов не смогут их опровергнуть.
Роберт Т. Пейн • Зоолог Роберт Т. Пейн, придумавший термин «краеугольные камни», работал необычным образом. • В то время это было необычно, потому что большинство экологов просто наблюдали и измеряли факторы в природе и пытались сделать из них выводы.
Эксперимент Пейна • Вместо того, чтобы просто наблюдать среду обитания морской звезды Pisaster ochraceus, Пейн экспериментировал, изменяя среду обитания. • Пейн и его студенты из Вашингтонского университета потратили 25 лет на удаление морских звезд из приливной зоны на побережье острова Татуш, штат Вашингтон, чтобы увидеть, что случилось с другими видами, когда они ушли.
Морские звезды являются основными хищниками мидий на острове Тату .• Когда морские звезды исчезли, мидии захватили территорию и вытеснили другие виды. • В этой экосистеме морская звезда была ключевым видом.
Экология — это интересно! • Экология имеет долгую историю как историческая наука, и только в последние 50-60 лет она начала превращаться в экспериментальную науку. • Многие старые идеи не прошли тщательную проверку. • Это делает экологию увлекательной областью изучения, потому что новые открытия могут иметь огромное влияние.
Район экспериментальных озер • Всемирно известное канадское учреждение • Единственное место в мир, способный проводить долгосрочные эксперименты на всей экосистеме • Изучены такие темы, как: • Влияние синтетических гормонов на рыбу • Влияние затопления почв на ртутное загрязнение рыб • Как изменение баланса питательных веществ в пресноводных озерах влияет на цветение токсичных водорослей • Как кислотные дожди влияют на экосистемы озер
Окружающая среда • Что имеется в виду, когда мы говорим, что организмы взаимодействуют со своей «окружающей средой»? • Окружающая среда включает как биотические, так и абиотические компоненты.• Биотические компоненты — это живые аспекты окружающей среды — другие представители того же вида и представители других видов.
Примеры биотических факторов • Мыши должны быть постоянно бдительными, чтобы избежать нападения сов и змей • Мыши также должны конкурировать с другими мышами за ресурсы, такие как место обитания, пища и вода, и доступ к потенциальным партнерам
Абиотические факторы • Абиотические компоненты — это неживые факторы или условия, которые уникальны для экосистемы.• Обычно это такие условия, как количество осадков, уровень солнечного света, скорость ветра, температура почвы, уровни питательных веществ, концентрация кислорода, тип субстрата
Биотические и абиотические факторы
Уровни организации • В зависимости от заданного вопроса эколог может исследовать на одном или нескольких из следующих уровней: • Отдельные лица • Популяции • Сообщества • Экосистемы
Индивиды • Отдельный член вида • Иногда это сложно определить • Например : колония дрожащих осин (Populus tremuloides) в штате Юта была определена как часть единого живого организма с взаимосвязанной корневой системой. Это делает его самым тяжелым организмом на планете, оценивается в 6000 тонн. Это также, вероятно, самый старый организм на планете, возрастом около 80 000 лет. • Например: аналогично известно, что колония опята покрывает 8,9 км2 леса в Орегоне, что делает его самым большим организмом на Земле по площади. • В: Как пещерный сверчок находит путь в свою темную пещеру и из нее, когда он выходит на корм на еду?
Популяции • Группы одного вида, живущие на одном участке • Стадо карибу • Стая канадских гусей • E.coli, живущие в кишечнике человека • весь окунь, обитающий в озере • Они могут конкурировать за ресурсы, а также с большей вероятностью объединят свои гены во время размножения, чем представители других популяций
Популяции • Население Экологи задают вопросы на этом уровне • Часто вопросы касаются численности, плотности, роста популяции и ограничений роста. Вопрос: Как вырубка лесов в Коста-Рике влияет на максимальное количество и успех гнездования перелетных певчих птиц?
Сообщества • Группы разных видов, обитающие на одной территории. • У разных видов разные роли или «функции» в сообществе • Например: одни действуют как производители, другие — потребители, а третьи — разложители
Сообщества • Представьте стадо карибу • Теперь включите два вида травы что он питается в тундре • Теперь представьте себе множество других видов осок и трав, которые они вытаптывают в процессе выпаса • Теперь представьте себе виды жуков, которые питаются теми же видами трав, почвенные микроорганизмы, клещи, которые живут на шкуре карибу, и птицах, которые питаются этими клещами, и жуках, которые питаются навозом карибу • Это очень упрощенная картина тундрового сообщества. Вопрос: Каким образом присутствие (или отсутствие) клещевой грибок влияет на выживание популяции карибу?
Экосистемы • Экосистемы представляют собой совокупность взаимодействующих коммунититов в одной общей области, а также абиотических факторов, которые важны для поддержания жизни. • Экосистемы могут быть вложены в другие экосистемы. • Размер экосистемы может быть таким большим, как национальный парк, или таким маленьким, как гниющее бревно.
Эколог Ecosytem может спросить: • Какую роль играют популяции насекомых в здоровье лосося, медведя и хвойных деревьев в прибрежных экосистемах. ИЛИ • Какую роль питательные вещества в гуано (фекалиях) летучих мышей играют в поддержке нефотосинтетических экосистем в пещерах?
Устойчивость • Большинство природных экосистем являются устойчивыми • Это означает, что они обладают способностью поддерживать естественные экологические условия или процессы без прерывания, ослабления или потери ценности на неопределенный срок • Искусственные экосистемы обычно неустойчивы • Они требуют затрат энергии для поддержания биотических и абиотических факторов
Энергия в экосистемах • Всем организмам нужна энергия для выживания и функционирования — энергия — это способность выполнять работу, такую как рост, восстановление, поиск партнеров, поиск пищи • В конечном итоге, вся энергия на Земле исходит от Солнца! • Но только небольшая часть солнечной энергии фактически используется организмами напрямую. • 30% отражается облаками обратно в космос • Остальные 70% поглощаются литосферой, атмосферой и гидропсферой • Это важно, потому что они нагревают землю и создают погодные и климатические модели
Энергия в экосистемах • Лишь очень небольшой процент из этих 70% используется для фотосинтеза: ~ 0,023% • Производители преобразуют солнечную энергию в химическую потенциальную энергию — в молекулы сахара в процессе, называемом фотосинтезом • И производители, и потребители расщепляют эти сахара, используя свои митохондрии в процесс, называемый клеточным дыханием • Это позволяет им использовать энергию, хранящуюся в сахарах, для роста и воспроизводства
Фотосинтез и клеточное дыхание • Фотосинтез: углекислый газ + водный сахар + кислород • Клеточное дыхание: сахар + кислород углекислый газ + вода
Энергетический поток в пищевой цепи • Рассмотрим следующую пищевую цепочку: Pine co ne (семена) красной белки ласки ястреб-тетеревятник • В этой пищевой цепочке часть химической энергии, хранящейся в сосновой шишке, передается через белку ласке и, наконец, ястребу-тетеревятнику. • В пищевой цепочке только около 10% энергии, полученной и используемой на одном уровне, передается на следующий • Из всей энергии, которую сосна поглотила за время своей жизни, только часть ее теперь сохраняется в тканях дерева — большая часть его была преобразована в тепло и никогда не может быть использована другими организмами
Пищевые сети • Пищевые цепи не существуют в природе — вместо этого они являются частью гораздо большей пищевой сети — даже в этом пример сильно упрощен
Трофические уровни
Food Webs
Трофические уровни 0.01% 0,1% 1% 10% 100% ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла
Энергия теряется на каждом уровне • Этот бык съел 100 кДж накопленной энергии в виде травы и выделил 63 кДж в виде фекалий, мочи и газов. Энергия, запасенная в тканях его тела, составляет 4 кДж. Так сколько же было потрачено на дыхание? • Энергия, выделяемая при дыхании = 100 — 63 — 4 = 33 кДж • Только 4 кДж из исходной энергии, доступной быку, доступно следующей стадии, которой может быть человек.Эффективность этой передачи энергии составляет: • КПД = 4⁄100 × 100 = 4%
Что мы должны есть?
Пирамида энергии
Пирамида чисел
Пирамида
Цикл
000 Цикл веществаЦикл фосфора
Биотические и абиотические факторы • Абиотические факторы будут определять, какие виды могут жить в экосистеме • e.g: кактус будет процветать в пустыне, а клен — нет • Все виды имеют определенный диапазон толерантности • За пределами этого диапазона абиотических факторов, таких как температура, существует зона стресса • За пределами этого диапазона существует зона непереносимость
Диапазон толерантности
Распространение вида • Каждая экосистема имеет набор абиотических факторов, позволяющих жить определенным видам
Биотические факторы • Виды, которые живут или колонизируют область также может определять характеристики этой области. • Травяные растения не производят тени, а дубы — наоборот. • Лишайник может постепенно разрушать скалу, образуя почву, изменяя типы растений, которые могут жить в этом районе.
Переносная способность • Верхний предел организмов, которые экосистема может поддерживать в течение неограниченного времени • По мере увеличения размера популяции конкуренция за ресурсы возрастает • Люди становятся более восприимчивыми к хищничеству и болезням • Переносимая способность может измениться, потому что условия окружающей среды могут изменяться
Переносная способность
Биотические взаимодействия • Конкуренция: между видами или внутри видов • Хищничество: заяц-рысь, сова-полевка • Симбиоз: • Паразитизм: бурая корова птица • Взаимность: лишайник — водоросли и грибы • Комменсализм: карибу и мыши
Наземные экосистемы • Биом — это большая географическая область с характерным климатом (температура и осадки) и набором биотических и абиотических особенностей • В Канаде есть четыре основных биома • Лиственный лес умеренного пояса • Северный лес • Луга • Горный лес • Тундра