«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз печатная тетрадь 9 класс биология козлова: Відповіді Зошит Біологія 9 клас Задорожний 2020. ГДЗ

Содержание

ГДЗ решебник по биологии 9 класс Пономарева, Панина рабочая тетрадь Вентана-Граф

Биология 9 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Пономарева, Панина

Издательство: «Вентана-Граф»

Биология – это наука, которая изучает живые организмы нашей планеты, их строение, среду обитания, взаимосвязи, процессы жизнедеятельности, а также отслеживает эволюционное развитие. В жизни человека биология играет очень важную роль. Она представляет собой фундамент для многих наук таких как генетика и бионика. На её знаниях базируется фармакология, пищевая промышленность и сельское хозяйство, поэтому элементарные знания в области биологии просто необходимы каждому человеку.

Что узнают ученики на уроках биологии

В рамках школьной программы ученики девятого класса познакомятся с современными гипотезами происхождения и развития живых организмов на земле, а также рассмотрят основные биологические законы. Девятиклассники научатся:

  1. Описывать и характеризовать биологические объекты.
  2. Классифицировать живые организмы.
  3. Понимать роль и значение науки в жизни людей.
  4. Находить и доказывать связь между человеком и окружающей средой.
  5. Использовать полученные знания в повседневной жизни.

Уроки биологии помимо этого рассматривают экологические проблемы, учат бережно относиться в природе и формируют у школьников навыки здорового образа жизни.

Полезные свойства решебника

Дисциплина довольно интересная и познавательная, многие девятиклассники её выбирают в качестве экзаменационного предмета на итоговой аттестации, которая ожидает учеников в конце года. Чтобы успешно справиться с этим испытанием необходимо хорошо понимать учебный материал и качественно подготовиться. Поможет в этом «ГДЗ по Биологии 9 класс Рабочая тетрадь Пономарёва, Панина (Вентана-Граф)». Решебник имеет в своём содержании подробные и максимально понятные онлайн-ответы.

Они имеются ко всем номерам учебного пособия и с их помощью ученик сможет:

  • понять и разобрать особо сложную тему;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • быстро проверить правильное выполнение работы заданной на дом;
  • проработать допущенные ошибки и понять суть вопроса.

С таким помощником школьник всегда будет на «отлично» подготовлен к любой самостоятельной работе, а систематическое применение ГДЗ только положительно скажется на результатах учёбы.

Для чего нужна тетрадь

Дополнительная литература, входящая в учебно-методические комплекты во многом способна облегчить и улучшить процесс обучения. К числу подобной относится

рабочая тетрадь по биологии за 9 класс авторы Пономарёва, Панина. Разноплановые работы по всем основным темам помогут закрепить и отработать в полном объёме теоретическую часть предмета, а также поспособствуют в подготовке к ОГЭ.

ГДЗ Биология за 9 класс Т.А. Козлова, В.С. Кучменко рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7

Решебник ✔️ ГДЗ Биология 9 класс ⏩ К. Н. Задорожный 2017. Рабочая тетрадь

ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный — это просто и удобно

Учеба в школе — это титанический труд, причем не только для подростка, но и для всей его семьи. Зачастую все взрослые члены семьи часами пытаются разобраться в сложном материале. Именно для таких сложных ситуаций и были созданы ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь. Издание К.Н. Задорожный, рабочая тетрадь, ГДЗ по биологии за 9 класс, 2017 призвано, в первую очередь, помочь подросткам разобраться в новом материале и качественно провести срез знаний.

Что в ГДЗ

ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь состоит из 13 частей:

  • Введение

  • Тема 1. Химический состав клетки и биологические молекулы

  • Тема 2. Структура клетки

  • Тема 3. Принципы функционирования клеток

  • Тема 4. Сохранение и реализация наследственной информации

  • Обобщение знаний за I семестр

  • Тема 5. Закономерности наследования признаков

  • Тема 6. Эволюция органического мира

  • Тема 7. Биоразнообразие

  • Тема 8. Сверхорганизмовые биологические системы

  • Тема 9. Биология как основа биотехнологий и медицины

  • Обобщение знаний за II семестр

  • Вкладыш. Тетрадь для лабораторных работ

Что даст школьнику ГДЗ

ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь создавали больше для родителей, нежели для учеников. Во-первых, далеко не у всех родителей есть время часами проверять уроки. Во-вторых, далеко не все родители в состоянии объяснить ребенку сложный материал. И самое главное — школьные программы регулярно меняются, следовательно, родители без помощи издания К.Н. Задорожный, рабочая тетрадь, ГДЗ по биологии за 9 класс, 2017 просто не смогут помочь ребенку разобраться в сложной теме именно так, как это сделал бы учитель в школе. В этой ситуации на помощь придет издание за 9 класс ГДЗ по биологии К. Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь, где можно найти ответы абсолютно ко всем заданиям.

Нужны ли в школе ГДЗ

Проблема девятого класса в том, что школьники сталкиваются с постоянным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Задания, которые из месяца в месяц становятся все сложнее требуют особого внимания и подхода. Именно для того, чтобы ребенок разобрался в сложной теме и самое главное — не потерял интерес к предмету и необходимо пособие ГДЗ по биологии за 9 класс К.Н. Задорожный, 2017, рабочая тетрадь.

ГДЗ по Биологии за 9 класс рабочая тетрадь Никишов А.И., Богданов Н.А. 2014

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание

Рабочих листов по биологии класса 9

Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 9 биологии помогут вам улучшить оценки, очищая концепции биологии, а также улучшить навыки решения проблем. Эти учебные пособия по биологии класса 9 CBSE NCERT и банки вопросов были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 9 класса.

Преимущества Рабочих листов по биологии класса 9 CBSE NCERT

a) Рабочие листы по биологии класса 9 NCERT CBSE помогут ученикам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

b) Эти распечатываемые рабочие листы для 9 класса биологии помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут составить регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы по биологии и сэкономить время во время экзаменов.

Распечатать бесплатно Рабочие листы по биологии класса 9 CBSE разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные рабочие листы с бесплатными базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в PDF Банк вопросов главы биологии CBSE и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу курса биологии 9 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Практикуйте хотя бы одну рабочую таблицу по биологии CBSE для 9 класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные по биологии класса 9, вопросы прошлого года (предыдущего года / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 9 по биологии на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебные материалы для 9 класса по биологии были подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf.

Заметки для 9-го класса по биологии в формате PDF Скачать

Важность пересмотра биологии

Создание примечаний к изменениям для класса 9 поможет вам интерпретировать все, что вы читаете, своими словами, чтобы вы лучше понимали концепции класса 9. Были времена, когда ученики 9-го класса читали всю страницу безучастно, даже не понимая ни единого слова, но если вы сделаете заметок для стандартного 9 экзамена , тогда ваш мозг попытается выжать смысл из каждого отдельного предложения, которое вы пишете. полезно для студентов. В заметках о редакции всегда фиксируется вся информация, которую вы узнали. Эти заметки во время экзамена будут действовать как готовые рекомендации для рассмотрения. Этот метод не только помогает сэкономить энергию и время учащихся во время экзамена в 9 классе, но также помогает им вспомнить все, что они изучали, за меньшее время.Заметки о редакции для класса 9 также помогли ученикам запомнить то, что они изучали, потому что они могли прочитать каждое предложение строка за строкой и подготовить заметки.

Преимущества Заметки по биологии 9 класса

a) Поможет вам своевременно пересмотреть все важные концепции перед школьными экзаменами 9 класса

b) Краткие заметки по каждой главе, данной в последнем классе 9 книги по биологии помогут выучить и повторить все основные концепции прямо у дверей экзаменационного зала.

c) Примечания, предоставленные Studiestoday.com, были подготовлены специально для студентов, сдающих экзамен 2021 класса 9, чтобы они могли получить лучший результат на предстоящем экзамене 9 класса

d) Вы почувствуете себя комфортно, потому что пересмотрели все важные темы Биология , и вам не придется носить с собой всю книгу на экзамене

д) Загрузите все заметки в формате PDF для Биология , класс 9 и будьте уверены, что вы охватили все

Приведенные выше примечания помогут вам преуспеть на экзаменах .Вы всегда должны пересматривать концепции и заметки по биологии 9-го класса перед экзаменами, это поможет вам подвести итоги всех важных тем, и вы сможете получить более высокие оценки. Вы также можете щелкнуть ниже, чтобы загрузить решенные последние образцы работ, контрольные работы за прошлый год (за последние 10 лет) в формате pdf для печати, имитирующие онлайн-тесты, последние книги для класса 9, основанные на программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал подготовлен опытными преподавателями ведущих школ и институтов Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf.

Карточки для обзора биологии 9 класса

Как городское развитие повлияло на Великие озера?

токсичное загрязнение, гибель животных, много разливов, вызывающих разрушения

изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом.

все взаимодействующие части биологического сообщества и его физическая среда в данной области.

организм, способный производить себе пищу из воды, света и воздуха. (дерево)

в чем разница между травоядным, плотоядным и всеядным?

травоядное животное: ест 90% свежих растений
плотоядное животное: ест 90% свежего мяса
Всеядное животное: ест смесь свежего мяса и растений

В чем разница между абиотическими и биотическими факторами?

абиотические факторы — это часть среды, которая никогда не была живой, а биотические факторы — это часть, которая является или существовала.

Биоразнообразие — это существование большого разнообразия видов растений и животных в их естественной среде обитания, что является целью защитников природы, обеспокоенных неизбирательным уничтожением тропических лесов и других мест обитания

все, что делает организм, чтобы выжить и воспроизводить

В чем разница между пищевой цепью и пищевой цепью?

Пищевая цепь — это отдельная нить передачи различной энергии, в то время как пищевая сеть показывает всю экосистему (например,лес)

животное, которое питается детритом. (отходы растений и животных, включая мертвых животных)

Какие бывают разные трофические уровни?

первичные продуценты, травоядные, плотоядные, всеядные, деструкторы

Экотон — это область между двумя экосистемами

Что такое биоаккумуляция?

относится к количеству веществ, накопленных в теле специй, включая пестициды и другие химические вещества

увеличение концентрации вещества, которое происходит в пищевой цепи как следствие: стойкости (не может быть разрушено экологическими процессами), низкой скорости внутреннего разложения и низкой скорости выведения вещества.

Почему происходит биоамплификация?

потребители проглатывают токсичную добычу, тогда концентрация пестицида увеличивается по мере увеличения пищевой цепи / трофических уровней

Какой пример биоамплификации?

все представители вида, обитающие на одной территории.

где организм живет в окружающей среде.

Химические вещества, разработанные и используемые для уничтожения «вредителей». От этих химикатов трудно избавиться, и они проходят через экосистемы.

Какие примеры пестицидов?

инсектисциды — насекомые
гербициды — сорняки
фунгициды — плесень и грибок
бактерициды — бактерии

Почему мы используем пестициды?

защищает посевы от насекомых, сорняков и плесени. предотвращает болезнь, например. вирус западного нила и малярия. косметические причины напр. газоны и поля для гольфа

Процесс, осуществляемый растениями и аглом, с целью использования энергии солнечного света для преобразования углекислого газа и воды в сахар и кислород.

Какова формула фотосинтеза?

диоксид углерода + вода
урожай
сахар и кислород
C6h22O6 + h30
урожай
C6h22O6 + O2

Что такое клеточное дыхание?

большинство живых существ используют кислород для расщепления сахара в качестве источника энергии

Какова формула клеточного дыхания?

сахар + кислород
урожай
диоксид углерода + вода
C6h2202 + 02
урожай
CO2 + ч30

Как цветение повлияло на экосистему?

ест и убивает все растения вокруг себя. захватывает окружающую среду, так что вокруг нее больше ничего не может жить.

PPT — БИОЛОГИЯ 9 класса Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • БИОЛОГИЯ 9 класса Устойчивые экосистемы

  • Экология — это научное исследование численности и распределения организмов, а также их взаимодействия с окружающей средой • Oikos = дом • Logos = изучать

  • Экология использует научный метод гипотез и выводов.• Хорошие гипотезы порождают предсказания, которые можно проверить. • Эксперименты предназначены для проверки гипотез. • Если собранные данные не подтверждают гипотезу, она опровергается или фальсифицируется. • Эксперимент не может доказать, что гипотеза верна — скорее они станут сильными гипотезами, если несколько экспериментов не смогут их опровергнуть.

  • Роберт Т. Пейн • Зоолог Роберт Т. Пейн, придумавший термин «краеугольные камни», работал необычным образом. • В то время это было необычно, потому что большинство экологов просто наблюдали и измеряли факторы в природе и пытались сделать из них выводы.

  • Эксперимент Пейна • Вместо того, чтобы просто наблюдать среду обитания морской звезды Pisaster ochraceus, Пейн экспериментировал, изменяя среду обитания. • Пейн и его студенты из Вашингтонского университета потратили 25 лет на удаление морских звезд из приливной зоны на побережье острова Татуш, штат Вашингтон, чтобы увидеть, что случилось с другими видами, когда они ушли.

  • Морские звезды являются основными хищниками мидий на острове Тату .• Когда морские звезды исчезли, мидии захватили территорию и вытеснили другие виды. • В этой экосистеме морская звезда была ключевым видом.

  • Экология — это интересно! • Экология имеет долгую историю как историческая наука, и только в последние 50-60 лет она начала превращаться в экспериментальную науку. • Многие старые идеи не прошли тщательную проверку. • Это делает экологию увлекательной областью изучения, потому что новые открытия могут иметь огромное влияние.

  • Район экспериментальных озер • Всемирно известное канадское учреждение • Единственное место в мир, способный проводить долгосрочные эксперименты на всей экосистеме • Изучены такие темы, как: • Влияние синтетических гормонов на рыбу • Влияние затопления почв на ртутное загрязнение рыб • Как изменение баланса питательных веществ в пресноводных озерах влияет на цветение токсичных водорослей • Как кислотные дожди влияют на экосистемы озер

  • Окружающая среда • Что имеется в виду, когда мы говорим, что организмы взаимодействуют со своей «окружающей средой»? • Окружающая среда включает как биотические, так и абиотические компоненты.• Биотические компоненты — это живые аспекты окружающей среды — другие представители того же вида и представители других видов.

  • Примеры биотических факторов • Мыши должны быть постоянно бдительными, чтобы избежать нападения сов и змей • Мыши также должны конкурировать с другими мышами за ресурсы, такие как место обитания, пища и вода, и доступ к потенциальным партнерам

  • Абиотические факторы • Абиотические компоненты — это неживые факторы или условия, которые уникальны для экосистемы.• Обычно это такие условия, как количество осадков, уровень солнечного света, скорость ветра, температура почвы, уровни питательных веществ, концентрация кислорода, тип субстрата

  • Биотические и абиотические факторы

  • Уровни организации • В зависимости от заданного вопроса эколог может исследовать на одном или нескольких из следующих уровней: • Отдельные лица • Популяции • Сообщества • Экосистемы

  • Индивиды • Отдельный член вида • Иногда это сложно определить • Например : колония дрожащих осин (Populus tremuloides) в штате Юта была определена как часть единого живого организма с взаимосвязанной корневой системой. Это делает его самым тяжелым организмом на планете, оценивается в 6000 тонн. Это также, вероятно, самый старый организм на планете, возрастом около 80 000 лет. • Например: аналогично известно, что колония опята покрывает 8,9 км2 леса в Орегоне, что делает его самым большим организмом на Земле по площади. • В: Как пещерный сверчок находит путь в свою темную пещеру и из нее, когда он выходит на корм на еду?

  • Популяции • Группы одного вида, живущие на одном участке • Стадо карибу • Стая канадских гусей • E.coli, живущие в кишечнике человека • весь окунь, обитающий в озере • Они могут конкурировать за ресурсы, а также с большей вероятностью объединят свои гены во время размножения, чем представители других популяций

  • Популяции • Население Экологи задают вопросы на этом уровне • Часто вопросы касаются численности, плотности, роста популяции и ограничений роста. Вопрос: Как вырубка лесов в Коста-Рике влияет на максимальное количество и успех гнездования перелетных певчих птиц?

  • Сообщества • Группы разных видов, обитающие на одной территории. • У разных видов разные роли или «функции» в сообществе • Например: одни действуют как производители, другие — потребители, а третьи — разложители

  • Сообщества • Представьте стадо карибу • Теперь включите два вида травы что он питается в тундре • Теперь представьте себе множество других видов осок и трав, которые они вытаптывают в процессе выпаса • Теперь представьте себе виды жуков, которые питаются теми же видами трав, почвенные микроорганизмы, клещи, которые живут на шкуре карибу, и птицах, которые питаются этими клещами, и жуках, которые питаются навозом карибу • Это очень упрощенная картина тундрового сообщества. Вопрос: Каким образом присутствие (или отсутствие) клещевой грибок влияет на выживание популяции карибу?

  • Экосистемы • Экосистемы представляют собой совокупность взаимодействующих коммунититов в одной общей области, а также абиотических факторов, которые важны для поддержания жизни. • Экосистемы могут быть вложены в другие экосистемы. • Размер экосистемы может быть таким большим, как национальный парк, или таким маленьким, как гниющее бревно.

  • Эколог Ecosytem может спросить: • Какую роль играют популяции насекомых в здоровье лосося, медведя и хвойных деревьев в прибрежных экосистемах. ИЛИ • Какую роль питательные вещества в гуано (фекалиях) летучих мышей играют в поддержке нефотосинтетических экосистем в пещерах?

  • Устойчивость • Большинство природных экосистем являются устойчивыми • Это означает, что они обладают способностью поддерживать естественные экологические условия или процессы без прерывания, ослабления или потери ценности на неопределенный срок • Искусственные экосистемы обычно неустойчивы • Они требуют затрат энергии для поддержания биотических и абиотических факторов

  • Энергия в экосистемах • Всем организмам нужна энергия для выживания и функционирования — энергия — это способность выполнять работу, такую ​​как рост, восстановление, поиск партнеров, поиск пищи • В конечном итоге, вся энергия на Земле исходит от Солнца! • Но только небольшая часть солнечной энергии фактически используется организмами напрямую. • 30% отражается облаками обратно в космос • Остальные 70% поглощаются литосферой, атмосферой и гидропсферой • Это важно, потому что они нагревают землю и создают погодные и климатические модели

  • Энергия в экосистемах • Лишь очень небольшой процент из этих 70% используется для фотосинтеза: ~ 0,023% • Производители преобразуют солнечную энергию в химическую потенциальную энергию — в молекулы сахара в процессе, называемом фотосинтезом • И производители, и потребители расщепляют эти сахара, используя свои митохондрии в процесс, называемый клеточным дыханием • Это позволяет им использовать энергию, хранящуюся в сахарах, для роста и воспроизводства

  • Фотосинтез и клеточное дыхание • Фотосинтез: углекислый газ + водный сахар + кислород • Клеточное дыхание: сахар + кислород углекислый газ + вода

  • Энергетический поток в пищевой цепи • Рассмотрим следующую пищевую цепочку: Pine co ne (семена) красной белки ласки ястреб-тетеревятник • В этой пищевой цепочке часть химической энергии, хранящейся в сосновой шишке, передается через белку ласке и, наконец, ястребу-тетеревятнику. • В пищевой цепочке только около 10% энергии, полученной и используемой на одном уровне, передается на следующий • Из всей энергии, которую сосна поглотила за время своей жизни, только часть ее теперь сохраняется в тканях дерева — большая часть его была преобразована в тепло и никогда не может быть использована другими организмами

  • Пищевые сети • Пищевые цепи не существуют в природе — вместо этого они являются частью гораздо большей пищевой сети — даже в этом пример сильно упрощен

  • Трофические уровни

  • Food Webs

  • Трофические уровни 0.01% 0,1% 1% 10% 100% ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла

  • Энергия теряется на каждом уровне • Этот бык съел 100 кДж накопленной энергии в виде травы и выделил 63 кДж в виде фекалий, мочи и газов. Энергия, запасенная в тканях его тела, составляет 4 кДж. Так сколько же было потрачено на дыхание? • Энергия, выделяемая при дыхании = 100 — 63 — 4 = 33 кДж • Только 4 кДж из исходной энергии, доступной быку, доступно следующей стадии, которой может быть человек.Эффективность этой передачи энергии составляет: • КПД = 4⁄100 × 100 = 4%

  • Что мы должны есть?

  • Пирамида энергии

  • Пирамида чисел

  • Пирамида

  • Цикл

    000

    Цикл вещества

  • Цикл фосфора

  • Биотические и абиотические факторы • Абиотические факторы будут определять, какие виды могут жить в экосистеме • e.g: кактус будет процветать в пустыне, а клен — нет • Все виды имеют определенный диапазон толерантности • За пределами этого диапазона абиотических факторов, таких как температура, существует зона стресса • За пределами этого диапазона существует зона непереносимость

  • Диапазон толерантности

  • Распространение вида • Каждая экосистема имеет набор абиотических факторов, позволяющих жить определенным видам

  • Биотические факторы • Виды, которые живут или колонизируют область также может определять характеристики этой области. • Травяные растения не производят тени, а дубы — наоборот. • Лишайник может постепенно разрушать скалу, образуя почву, изменяя типы растений, которые могут жить в этом районе.

  • Переносная способность • Верхний предел организмов, которые экосистема может поддерживать в течение неограниченного времени • По мере увеличения размера популяции конкуренция за ресурсы возрастает • Люди становятся более восприимчивыми к хищничеству и болезням • Переносимая способность может измениться, потому что условия окружающей среды могут изменяться

  • Переносная способность

  • Биотические взаимодействия • Конкуренция: между видами или внутри видов • Хищничество: заяц-рысь, сова-полевка • Симбиоз: • Паразитизм: бурая корова птица • Взаимность: лишайник — водоросли и грибы • Комменсализм: карибу и мыши

  • Наземные экосистемы • Биом — это большая географическая область с характерным климатом (температура и осадки) и набором биотических и абиотических особенностей • В Канаде есть четыре основных биома • Лиственный лес умеренного пояса • Северный лес • Луга • Горный лес • Тундра

  • Загрузить еще.

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района