ГДЗ Биология Пасечник. С ракушкой 9 класс Рабочая тетрадь Топ
Авторы:Пасечник. С ракушкой, Швецов
Год:2020
Тип:рабочая тетрадь
Нужно другое издание?
На какой странице твое задание?
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контрольные org/Book»>Дидактич.
Подробные решения по биологии за 9 класс авторы Пасечник. С ракушкой, Швецов
Как правило, у школьников в девятом классе всегда мало времени на уроки. Нужно не просто успеть сделать все домашние здания, но еще и подготовиться к контрольным и проверочным работам, которых в этом году столько, хоть пруд пруди. Для того чтобы хоть немного разгрузить девятиклассников, учителя рекомендуют обратить внимание на издание гдз по биологии рабочая тетрадь за 9 класс Пасечник составленное специально для одноименного УМК издательства «Просвещение». В сборнике детально разобраны ответы к текстовым заданиям, таблицы, тесты, построены диаграммы и сделаны схематические зарисовки. Всё оформлено и подано в соответствии с требованиями Минобрнауки РФ, так что, переписывая можно заодно подучить правила записи информации в тетрадь.
Для кого предназначены сборники подробных ответов?
Прежде всего, подробные ответы к рабочей тетради по биологии 9 класс Пасечника, Швецова предназначены для школьников, которым нужна помощь при самостоятельной работе. Нередко ученикам попросту не хватает времени на факультативы, или занятия с репетитором. Решебник, в виду наличия в нем практической и справочной информации, является эффективным помощником для:
- девятиклассников, которым нужно выполнить домашнюю работу как можно быстрее. Причиной тому могут быть спортивные кружки, или любое другое увлечение, хобби. Имея в своем распоряжении правильные ответы можно быстро подучить нужную тему и сделать домашку, а потом еще и проанализировать свои успехи, сравнив результат своих трудов с вариантом автора-составителя учебного пособия;
- тех, кому нужно помочь школьнику с повторением сложного раздела биологии. Родители, старшие браться и сестры, даже бабушки и дедушки смогут сделать свой вклад в учебный процесс, правильно применив предложенную в решебнике информацию. Проверить ответ, найти ошибку и исправить её будет намного проще, если перед глазами есть рекомендации автора учебника;
- учителей, занимающихся проверкой домашних заданий, или организацией проверочных работ на уроке. Пользуясь ключами-ответами, они заметно быстрее справятся со своей задачей. Записать сетку ответов к тестам на доске? Легко! Сверить таблицы с различными данными – не так уж и сложно. Вдобавок можно давать ученикам здания для самопроверки, чтобы они учились оперативно пользоваться дополнительными источниками информации.
Явные плюсы онлайн решений к рабочей тетради по биологии 9 класс (авторы Пасечник, Швецов)
Иногда родители с недоверием относятся к решебникам, особенно в электронном формате, но это напрасно. Сборники еуроки ГДЗ имеют ряд явных плюсов:
- нужный ответ можно найти за пару кликов, на телефоне или компьютере;
- сайт доступен круглосуточно, для всех стран и регионов;
- актуальные базы, ответы регулярно обновляются;
- не нужно обращаться за помощью к репетитору, школьник легко разберет задание самостоятельно.
Не стоит недооценивать эффективность гдз, ведь зачастую их составляют те же люди, которые пишут учебники для школ. Регулярное использование учебно-практической литературы будет весьма полезно для девятиклассника. Особенно в преддверии выпускных экзаменов и ЕГЭ.
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс (В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов)
Введение
- Биология — наука о жизни
- Методы исследования в биологии
- Сущность жизни и свойства живого
- Тренировочные задания
Глава 1. Молекулярный уровень.
Тренировочные задания
Глава 2. Клеточный уровень.
Тренировочные задания
Глава 3. Организменный уровень.
- Размножение организмов. Оплодотворение.
- Развитие половых клеток. Мейоз.
- Индивидуальное развитие организма. Биогенетический закон.
- Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание.
- Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание.
- Дигибридное скрещивание.
- Генетика пола. Сцепленное с полом наследование.
- Модификационная изменчивость.
- Мутационная изменчивость.
- Основы селекции.
- Тренировочные задания.
Глава 4. Популяционно-видовой уровень.
- Вид. Критерии вида.
- Популяции.
- Тренировочные задания.
Глава 5. Экосистемный уровень.
- Сообщество. Экосистема. Биоценоз.
- Состав и структура сообщества.
- Потоки вещества и энергии в экосистеме.
- Саморазвитие экосистемы.
- Тренировочные задания.
Глава 6. Биосферный уровень.
- Биосфера. Среды жизни.
- Круговорот веществ в биосфере.
- Тренировочные задания.
Глава 7. Основы учения об эволюции.
- Развитие эволюционного учения.
- Изменчивость организмов.
- Борьба за существование. Естественный отбор.
- Формы естественного отбора.
- Видообразование.
- Макроэволюция.
- Основные закономерности эволюции.
- Тренировочные задания.
Глава 8. Возникновение и развитие жизни на Земле.
- Гипотезы возникновение жизни на Земле.
- Развитие жизни на Земле.
- Тренировочные задания.
Учебник 9 класса посвящен введению школьника в общую биологию. В этом году вы будете изучать растения, животных и человека. Но уже на клеточном, молекулярном, организменном и биосферном уровнях. Знания, полученные вами за прошлые годы, будут систематизироваться и углубляться. Предмет покажется вам сложнее, так оно и есть, но не стоит пугаться, если вы внимательно будете читать учебник и слушать учителя, то все вам будет понятно.
Рабочая тетрадь Пасечника и Швецова поможет вам проверить свои знания, если какие-то задания у вас не получаются, то сначала лучше перечитайте текст учебника, а потом только заглядывайте в решебник. У нас вы найдете все ответы на задания, предложенные в вашей тетради.
Обучение детей медоносным пчелам / Пчеловоды соснового леса
Рэйчел Пейн
Хотя эта статья предназначена для обучения детей пчелам, некоторые из этих идей также могут подойти для обучения взрослых.
Рано или поздно вам представится возможность поговорить с группой детей о медоносных пчелах. Не проходите мимо! Делиться с детьми волшебством медоносных пчел может быть очень весело. Я составил список ресурсов и идей, которые могут оказаться полезными. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но, если вы никогда не делали презентацию для детей, он должен дать вам хотя бы отправную точку.
Часто учитель или организатор имеет в виду конкретную цель. Возможно, это жизненный цикл пчелы или опыление. Это помогает сузить то, что вы будете делать для презентации. Если вы предоставлены сами себе, подумайте о том, чему вы могли бы научить их, чему они могли бы не научиться в другом месте. Школы довольно хорошо обучают опылению, частям тела и жизненным циклам насекомых, а также различным членам колонии медоносных пчел и их работе. Спросите учителя/координатора, что ученики уже знают о медоносных пчелах.
Возраст ваших слушателей и время, отведенное вам, в некоторой степени будут определять, что вы можете делать. В целом, чем младше ребенок, тем короче продолжительность концентрации внимания. Постарайтесь не бубнить снова и снова. Если у вас есть много информации, которой вы хотите поделиться, разбейте ее на одно или два действия. Сочетание лекции с плакатами или другими наглядными пособиями также поможет вам удержать внимание аудитории.
Демонстрации хороши, но практические занятия лучше, особенно с детьми младшего возраста. Это хорошая идея, чтобы сделать пробный запуск дома. Посмотрите, сколько времени занимает демонстрация или активность. Вы обнаружили, что вам нужны другие материалы, которых вы не ожидали? Получилось ли у вас столько же бальзама для губ или шоколадного печенья с пчелиным орехом, сколько указано в рецепте, или вам следует утроить рецепт, а не удваивать его, чтобы каждый ребенок получил немного?
Использовать язык, соответствующий возрасту. Можно сказать 5-летнему ребенку, что у пчелы есть хоботок, но объясните, что это такое, в понятных им терминах. Что-то вроде: «У пчелы есть хоботок. Это ротовой аппарат, похожий на соломинку, которым она высасывает нектар из цветов и превращает нектар в мед».
Количество детей также будет иметь значение. Если вы разговариваете с группой из 50 человек, возможно, вы не сможете делать какие-либо поделки или занятия. Возможно, вам придется показать несколько плакатов, распространить факты и позволить всем проходить мимо вашего наблюдательного улья. Это не идеальная ситуация, но иногда это то, что вы получаете.
Вот некоторые ресурсы (в произвольном порядке), которые могут оказаться полезными.
Файлы меда: учебное пособие из жизни пчелы для 4-6 классов
Эта книга была создана Национальным советом по меду. Он содержит глоссарии, диаграммы, кроссворды, рабочие листы, задания и рецепты. Он предназначен для учащихся 4-6 классов, но некоторые вещи могут быть использованы для старших или младших школьников.
Загрузить в формате PDF
Файлы с медом – жизнь пчелы Национального совета по меду
Это короткое видео продолжительностью около 16 минут о том, как делают мед, интервью с профессиональным пчеловодом и пчеловодом-любителем, хороводы и виляющие танцы и опыление. Рассказчик тупой, и дети постарше будут над ним смеяться, но он дает хороший обзор довольно многих тем.
Лаборатория пчеловода
Ким Леман
Эта книга содержит хороший набор из 52 заданий, экспериментов и рецептов. Некоторые требуют, чтобы у вас были пчелы (или, по крайней мере, у вас был хороший друг с пчелами). Для других вам нужны продукты улья, такие как мед, воск или прополис. Есть несколько, которые используют предметы, которые у вас, вероятно, уже есть в вашем доме.
Жизнь и времена медоносной пчелы
Чарльз Микуччи
Это прекрасно иллюстрированная книга, полная полезной информации о медоносных пчелах. Среди прочего, он включает в себя описание членов семьи, жизненного цикла медоносной пчелы, профессий рабочих, способов изготовления меда, хоровода и виляния, исторические справки.
Волшебный школьный автобус внутри улья
Жанна Коул и Брюс Деген
Как это обычно бывает в серии Волшебный школьный автобус, мисс Фриззл и ее класс отправляются на экскурсию, на этот раз на пасеку. Они превращаются в пчел, и пчелы-охранники пускают их в улей. Они узнают об опылении, феромонах, разных пчелах в колонии, хороводах и виляющих танцах, устройстве гнезд и роении.
Ресурсный буклет «Дети и пчелы»: идеи и идеи для обучения детей пчелам
автора Sarah Red-Laird
Руководство для всех, кто заинтересован в обучении детей пчелам.
http://online.flipbuilder.com/…
Реквизит, поделки и занятия
Улей для наблюдения – Если бы мне сказали, что я могу взять только ОДИН предмет на пчеловодство, это было бы наблюдение улей. Люди очарованы медоносными пчелами, когда они заключены в коробку с окном. Большинство людей спрашивают о королеве, поэтому приятно видеть ее наверху. Вы можете отметить ее или нет. Многие студенты ежегодно посещают курсы «Жуки, пчелы, бабочки и цветы» в Государственном университете Стивена Ф. Остина. Для этого события PBA имеет несколько наблюдательных ульев, часто с помеченными матками. Дети обычно рассказывают вам об этом, особенно если точка вашей королевы другого цвета. Нередко люди спрашивают, что делает королеву королевой или рождается ли королева с точкой на спине. Если вы не можете найти свою королеву, это нормально. Я лучше возьму наблюдательный улей, полный рабочих, чем не возьму его вообще. Я стараюсь выбирать рамку с расплодом разного возраста, а также с нектаром и/или мёдом. Если королевы нет на той рамке, которую вы хотите взять, используйте палец, чтобы «загнать» ее на нее.
Гребень из репейника, обработанный пчелиный воск, мед, маленькая мерная ложка – Если у вас завалялась гребенка из репейника, дайте детям пощупать и понюхать ее, но предупредите их, чтобы они держали ее осторожно. Или, если вы беспокоитесь, вы можете позволить им увидеть и понюхать, но не трогать. Им может понравиться воск, который вы очистили от колпачков, прежде чем из него сделают свечи или бальзам для губ. Большинство детей с удовольствием пробуют ваш мед. Вы можете заказать маленькие дегустационные ложки на Amazon. Хорошая идея взять небольшое ведерко с крышкой для выброса липких ложек, если это мероприятие на открытом воздухе (запах меда привлекает соседских пчел). Если вы находитесь в помещении, мусорное ведро подойдет. Также неплохо иметь под рукой влажную тряпку. Невозможно не прилипнуть, когда раздаешь образцы меда. Вы можете удивиться, почему я указал маленькую мерную ложку. Иногда я беру с собой ¼ чайной ложки; это самое маленькое, что у меня есть. За свою жизнь пчела производит около 1/12 чайной ложки меда. Мне нравится делиться этим с детьми, показывать им ¼ чайную ложку и объяснять, что трем пчелам потребуется всю их жизнь, чтобы сделать достаточно меда, чтобы заполнить эту ложку. Они впечатлены, и это правильно!
Оденься. В этом нет необходимости, но я думаю, это приятно. У меня есть то, что я называю своим «платьем пчелы» с черными и желтыми полосками. Детям это нравится. Взрослые тоже хвалили меня. Антенны я нашла в Goodwill и сделала крылья из вешалок и колготок. У вас нет пчелиного платья? Носите черное и желтое или носите свой костюм пчелы.
Раскраски – Google «раскраски медоносных пчел», чтобы найти разнообразие. Некоторые мультяшные; некоторые более реалистичны. У некоторых части тела помечены; другие нет. Для очень маленьких детей вы можете предпочесть более простой рисунок со сплошными линиями и небольшим количеством деталей, как пчела слева. Легко увидеть голову, грудную клетку и брюшко пчелы. Три ноги на этой стороне видны. Это не так карикатурно, чтобы быть неточным; у этой пчелы нет смайлика или рук и ног. Пчела справа больше подходит для детей старшего возраста, которые умеют рисовать мелками или цветными карандашами с большей ловкостью. У вас могут быть учащиеся младших или старших классов, которым раскраски могут показаться детскими, нарисовать пчелу.
Попросите учеников «помочь» вам сосчитать до 6. Это отлично подходит для маленьких детей, возможно, до 2 или 3 класса. Обычно я ношу свое «платье пчелы» с усиками и крыльями. Мне нравится спрашивать учеников, могут ли они помочь мне со счетом. Обычно раздается восторженное «Да!» Я начну с 1 и спрошу, что, по их мнению, есть у пчелы. Ответ, который я ищу, это хоботок. Обычно они этого не понимают, так что я скажу им, а потом объясню, что это такое. Затем я спрашиваю, что идет после 1 («Два!»), и спрашиваю, что, по их мнению, у пчелы 2. Распространенный ответ — «крылья». Они могут сказать «глаза». Вы можете сказать им, что у пчелы 2 соединение глаз, и что вы думаете о чем-то другом. Я мог бы дотянуться до своих антенн и повторить вопрос. Опять же, я расскажу об антеннах. Мы прорабатываем 3 области тела (я напоминаю детям, что пчелы — это насекомые, и все насекомые имеют 3 основных области тела), 4 крыла (которые могут вести себя как 2 крыла), 5 глаз (обычно это их удивляет) и 6 ног ( опять же пчелы насекомые). Мне нравится раздавать раскраски с пометкой этих деталей для усиления. Тот, который я использую, не имеет глазков, поэтому я говорю детям, что они могут добавить эти 3 глазка своим пчелам.
Пробный осмотр улья – Возьмите пустой улей и защитное снаряжение. Объясните важность каждого предмета и инструмента, когда вы «выкуриваете» своих пчел и «осматриваете» свой улей. Покажите детям, как вы аккуратно манипулируете рамками, что ищете, как находите королеву.
Имитационный сбор меда – Если у вас есть группа студентов на вашей пасеке, вы можете провести настоящий сбор меда. Если, с другой стороны, вы разговариваете с садоводческим клубом начальной школы или 7 -й класс науки класса, фиктивное извлечение — это путь. Вы можете выполнять такие действия, как вытаскивание медовых рамок, смахивание пчел, распечатывание меда, его извлечение и розлив в бутылки. Если группа не слишком большая, вы можете позволить им помочь. Я сделал это с группой летнего лагеря, и им понравилось! Пара детей использовала инструменты для улья, чтобы удалить «медовые рамки» из улья. Еще парочка аккуратно стряхнула с рамок воображаемых пчел. Затем один или два ребенка «раскрыли» их. Мы поместили их в мой экстрактор, и каждый по очереди крутил ручку. Но мед, который они попробовали, был настоящим!
Сделать оригами пчел.https://www. origami-resource-center.com/easy-origami-bee.html
https://www.paperorigamiblog.com/2011/07/bug-origami-bee.html
Ремесло жизненного цикла . Детям младшего возраста может понравиться создание трехмерного изображения жизненного цикла пчелы. Используйте белый рис для яиц, хрустящие рисовые хлопья для личинок, макароны в виде спиральки для куколок и арахис для взрослых особей (дети могут добавить маркерами черные полосы и нарисовать крылья на бумаге или картоне).
Рабочие пчелы. . Соберите реквизит, чтобы проиллюстрировать различные профессии рабочих пчел. У вас могут быть куколки и бутылочки для пчел-кормилиц, метлы и тряпки для пчел-чистильщиков и сумки для собирателей. Настройте разные станции для разных заданий и позвольте учащимся переключаться между ними. Это может стать немного громким и хаотичным, поэтому убедитесь, что у вас есть способ привлечь их внимание, когда придет время переключать станции.
Рисунок улья – Используйте пузырчатую пленку, чтобы нарисовать рисунок улья. Дети могут сделать отпечатки пальцев вокруг своих ульев, используя маркеры, чтобы добавить полоски, когда краска высохнет. (Вы бы хотели сделать эту поделку с раковиной поблизости.)
Покрасить ящики для ульев – Мои дети красят ящики для ядер, но вы можете позволить группе детей покрасить ваши ящики для ульев. Это потребует небольшого планирования — у детей должна быть одежда для рисования, а вам нужно место, где они будут рисовать, и коробки для сушки. Вы можете превратить это в художественный конкурс и попросить другого класса проголосовать за их любимую коробку (или учителей 9 классов, учителей естественных наук, водителей автобусов и т. д.). Вы можете наградить победителя банкой меда! Обязательно присылайте им фотографии их ящиков на вашей пасеке!
Пчелы Дафны — Бег козлам Книги и рекламные щиты
Кэтрин Демпси
с иллюстрациями Веселины Томовой
Дафна услышала тихое гудение и открыла глаза. За окном жужжала медоносная пчела. Она улыбнулась и вскочила с кровати. Сегодня был ее десятый день рождения — день, когда она собиралась обзавестись собственным пчелиным ульем!Дафна в восторге! Она учится тонкостям пчеловодства у своей бабушки. Вместе они собирают ульи, создают колонию, ухаживают за колонией и собирают мед. Этот прекрасно иллюстрированный информационный сборник рассказан простым и понятным языком и является прекрасным введением во многие аспекты пчеловодства.
Написанный опытным пчеловодом и бывшим учителем, Пчелы Дафны прославляют связь между бабушкой и дедушкой и внуком, а также людьми и миром природы.
Книга содержит множество дополнительных фактов о пчелах и пчеловодстве, а также глоссарий терминов.
Что говорят люди
Пчелы Дафны — это познавательная история, которая содержит не только пчеловодство. Пчеловоды знают, что самый сладкий на вкус мёд — только что из улья — эта книга — мёд из улья! Он напоминает читателям всех возрастов об особой связи между нами и окружающей средой, а также о важности семьи, совместного проживания и времени, проведенного вместе. Я рад за эту книгу, так как она познакомит с пчеловодством новые поколения в будущем».0031 ~ Доктор Эндрю Байерс, старший специалист по пчеловодству и руководитель программы
Маленькая Дафна получила хорошее образование, работая вместе со своей бабушкой-пчеловодом. Она полна волнений, так как приближается ее день рождения, потому что она знает, что ее подарок будет включать в себя оборудование для пчеловодства, чтобы основать свою собственную колонию. Пока они следят за этим захватывающим путешествием с Дафной, читатели хорошо осведомлены о важности медоносных пчел, пчеловодстве поколений и любви к природе. Детям, родителям, бабушкам и дедушкам понравится эта умная история о любви между бабушкой и дедушкой и внуком, а также о страсти, передаваемой следующему поколению. Это то, что я надеюсь когда-нибудь сделать со своим внуком. ~ Бекки Уоллрофф, еще одна бабушка пчеловода
Демпси, дебютант и бывший президент Ассоциации пчеловодов Ньюфаундленда и Лабрадора, открывает юным читателям шумный мир пчеловодства.
~Kirkus ReviewsПрирода — мудрый учитель, и «Пчелы Дафны» предлагают ускоренный курс по командной работе, охране природы и заботе о своем сообществе. ~ Quill and Quire (прочитать полный обзор)
Эта книга, наполненная информацией, представляет собой нежную историю, которая прославляет связь между молодой девушкой и ее бабушкой, а также передает неподдельный трепет и удивление, которые пчелы зажигают в обоих пчеловодах. […] Яркие цветные и богато текстурированные иллюстрации Веселины Томовой великолепно изображают волнение Дафны, а также сложный мир пчел и улья. Пышные и наполненные светом изображения оживляют красоту пейзажа и передают ощущение тихой радости. ~ Lisa Doucet , Atlantic
[A] wealth of information, combined with Tomova’s luxuriant illustrations, results in a book это будет увлекательно для любого ребенка, который интересуется тем, как все работает.