«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз обществознание 8 9 класс: ГДЗ Обществознание Боголюбов 9 класс Страница 99

Содержание

ГДЗ Обществознание 9 класс Боголюбов

Авторы:Боголюбов

Изд-во:Просвещение

Год:2022

Вид УМК:учебник

Найди ответ по номеру страницы

  • Стр. 4
  • Стр. 5
  • Стр. 6
  • Стр. 8
  • Стр. 9
  • Стр. 10
  • Стр. 11
  • Стр. 13
  • Стр. 14
  • Стр. 15
  • Стр. 17
  • Стр. 18
  • Стр. 19
  • Стр. 24
  • Стр. 26
  • Стр. 27
  • Стр. 28
  • Стр. 32
  • Стр. 33
  • Стр. 36
  • Стр. 38
  • Стр. 40
  • Стр. 41
  • Стр. 42
  • Стр. 43
  • Стр. 47
  • Стр. 49
  • Стр. 50
  • Стр. 51
  • Стр. 53
  • Стр. 54
  • Стр. 55
  • Стр. 56
  • Стр. 5
  • Стр. 5
  • Стр. 60
  • Стр. 62
  • Стр. 65
  • Стр. 66
  • Стр. 67
  • Стр. 68
  • Стр. 70
  • Стр. 71
  • Стр. 72
  • Стр. 73
  • Стр.
    74
  • Стр. 75
  • Стр. 76
  • Стр. 77
  • Стр. 78
  • Стр. 79
  • Стр. 84
  • Стр. 85
  • Стр. 90
  • Стр. 91
  • Стр. 94
  • Стр. 96
  • Стр. 97
  • Стр. 99
  • Стр. 101
  • Стр. 104
  • Стр. 107
  • Стр. 109
  • Стр. 114
  • Стр. 115
  • Стр. 116
  • Стр. 117
  • Стр. 121
  • Стр. 123
  • Стр. 124
  • Стр. 126
  • Стр. 127
  • Стр. 128
  • Стр. 130
  • Стр. 132
  • Стр. 133
  • Стр. 134
  • Стр. 135
  • Стр. 136
  • Стр. 139
  • Стр. 140
  • Стр. 144
  • Стр. 145
  • Стр. 147
  • Стр. 149
  • Стр. 151

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контрольные
  • Дидактич.

Подробные решения по обществознанию за 9 класс авторы Боголюбов

Многие выпускники-девятиклассники выбирают эту дисциплину для сдачи в качестве дополнительного предмета на ОГЭ. Это объясняется, в числе прочих причин, тем что школьники планируют продолжить обучение в колледжах и техникумах, где эта наука станет базой для их будущей профессии. Осваивать курс максимально глубоко и грамотно или просто получить хорошую оценку, не тратя много времени на подготовку — любую из этих задач можно решить, применяя гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов — главное, подойти к процессу подготовки грамотно. В первую очередь, все будет зависеть от поставленных задач и намеченных целей. Именно они будут определяющими при выборе программы, плана и технологии работы по материалам этого справочного источника. Каждый пользователь стремится к максимально полной реализации своих идей, и данные платформы помогут им в этом.

Кто прежде всего применяет онлайн помощники по обществознанию?

В числе тех, кто чаще других использует ответы по обществознанию для 9 класса Боголюбова — такие пользователи:

  • девятиклассники, активно интересующиеся этой дисциплиной, планирующие в будущем осуществлять свою деятельность в сферах, так или иначе с нею связанных. В этом случае ребята занимаются максимально ответственно и вдумчиво. Если в классе предмет изучается по другой программе, сборнику, то информация платформы будет существенным дополнением к изученному в школе;
  • подростки, которые уже выбрали сферу деятельности и среднее специальное учебное заведение, в которое они планируют поступать по окончании девятого класса. Если в сфере их первоочередных интересов нет обществознания, то данные площадки помогут получить хорошие оценки по предмету, одновременно освободив время на изучение тех дисциплин, которые для них особенно важны и интересны;
  • репетиторы, составляющие на основе этой информации свои собственные программы работы со школьниками. Поскольку на платформе материал дан с учетом регламентов ФГОСов, такие планы будут максимально эффективными и результативными. Они позволят не только понять технологию современного школьного образовательного процесса, но и наглядно увидеть порядок верного оформления ответа.

Мнения относительно применения онлайн справочников учениками

Сегодня уже многие педагоги и родители признали полезность применения образовательной площадки еуроки. Хотя до сих пор еще есть те, кто сомневается в необходимости использования ее данных, считает, что она актуальна только для списывания результатов. Не согласные с таким мнением приводят как довод такие преимущества платформы еуроки:

  • эта информация доступна постоянно, для всех и в любое время;
  • чтобы найти здесь нужное решение и сразу же применить его, понадобится минимум времени. То есть, устраняется риск получения плохой оценки на опросе, контрольной, проверочной;
  • заниматься можно тогда, когда это удобно самому девятикласснику;
  • такая работа становится реальной альтернативой найму репетиторов, обращению к помощи подготовительных платных курсов и кружков. То есть помогает действительно экономить бюджет семьи, при этом — будучи уверенными в высоком результате, в качестве подготовки.

Еще один плюс, который отмечают те, кто регулярно применяет решебник по обществознанию за 9 класс Боголюбов в процессе своей работы — это выработка и дальнейшее закрепление навыков самостоятельной работы. Причем она многоплановая. Это и изучение справочников, их подбор и систематизация, и анализ порядка использования данных, умение составлять планы и осуществлять самоконтроль. Такие умения будут полезны старшеклассникам не только в настоящей, текущий момент. Но и пригодятся им в будущем — в труде, предпринимательской деятельности и бизнесе, в реализации собственных творческих программ и инициатив, в быту.

Гдз ким по обществознанию 9 класс :: sewaggnarim

05.01.2022 09:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь по обществознанию 9 класс Котова,. Здесь вы найдете решебники, ответы ГДЗ География 9 класс и по другим. Обществознание 9 классрешебники и бесплатные ответы с ГДЗ. ГДЗ рабочая тетрадь по географии 9 класс Ким Марченко. ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс Котова. Показать задания. Рабочая тетрадь по обществознанию. КИМы содержат 20 заданий блока А, 5 заданий блока В, текст для заданий блока С. В данной работе подобран материал по данной теме для подготовки учащихся к ГИА в 9 классе. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания за 9 класс, решебник и ответы онлайн на ГДЗ: Спиши готовые домашние задания за 9 класс, решебник и ответы онлайн на География 9 класс.

Авторы: А. И.

Алексеев, В. А. Низовцев, Э. В. Ким, Г. Я. Лисенкова, В. И. Сиротин. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по физике за 9 класс, КИМы Коллектив авторов. Купить. Поздеев А. В. Контрольно измерительные материалы с отаетами. Обществознание.9 класс Контрольно измерительные материалы. Готовые домашние задания 53. Зеленая тетрадь. ГДЗ рабочая тетрадь по географии 9 класс Ким Марченко. ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс Котова. Обществознание: 9 класс ФГОС 2016 г. Обществознание 8 класс. КИМы содержат 20 заданий блока А, 5 заданий блока В, текст для заданий блока С. В данной работе подобран материал по данной теме для подготовки учащихся к ГИА в 9 классе. Контрольно измерительные материалы КИМ Поздеев А. В.8 класс. Количество страниц: 97 с. Контрольно измерительные материалы КИМ. Обществознание 9 класс.

Демонстрационные варианты ОГЭ ГИА по обществознанию 9 класс Демонстрационный вариант ОГЭ ГИА по обществознанию за 2009 год. Здесь вы найдете ГДЗ КИМ контрольно измерительные материалы история россии 9 класс ответы.

Обществознание. Учебники по истории для 9 класса 73. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по обществознанию за 9 класс, решебник и ответы онлайн на В девятом классе на школьников сваливается огромный ком ответственности в виде выпускных экзаменов. Контрольно измерительные материалы КИМ Поздеев А. В.8 класс. Автор: Котова, Лискова. Возможность посмотреть иллюстрации для книги Обществознание.9 класс. Контрольно измерительные материалы. ФГОС. Иллюстрация 1 из 30. Показать задания. Рабочая тетрадь по обществознанию. Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради Митькин 9 класс по обществознанию ФГОС. ГДЗ решебник рабочая.

 

Вместе с Гдз ким по обществознанию 9 класс

часто ищут

 

контрольно измерительные материалы по обществознанию 9 класс ответы.

поздеев обществознание 9 класс ответы.

контрольно измерительные материалы по обществознанию 8 класс ответы.

контрольно-измерительные материалы по обществознанию 9 класс поздеев скачать.

контрольно-измерительные материалы по обществознанию 6 класс.

контрольно измерительные материалы по истории 9 класс скачать.

контрольно-измерительные материалы по обществознанию 9 класс поздеев ответы.

контрольно-измерительные материалы. . обществознание. . 9 класс а. . в. . поздеев

 

Читайте также:

 

Проверочные работы по окружающему миру 1класс

 

Обществознание 8 класс боголюбова онлайн читать

 

Готовые домашние задания алгебра

 

Бизнес, образование и социальные науки | Университетский колледж

Антропология

  • Антропология изучает, как человеческое общество развивалось с течением времени, исследуя останки прошлого, языки и культуры. Антропология дает учащимся ценные навыки критического мышления и глобального понимания, что делает их привлекательными для работодателей.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Бизнес

  • Выполнив необходимые предварительные условия, студент сможет выбрать одно из следующих направлений: бухгалтерский учет, бизнес-аналитика, экономика, финансы, международный бизнес, менеджмент, управленческие информационные системы, маркетинг, операции и управление цепочками поставок. .
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Развитие ребенка и семьи

  • Развитие ребенка и семьи использует основу теории развития, чтобы гарантировать учащимся навыки поддержки семьи и детей. Эта специальность хороша для людей, которые хотят сделать карьеру в сфере социальных услуг или образования.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Уголовное правосудие

  • В отличие от направления «Бизнес», специальность «гуманитарные науки» изучает экономику как ее влияние на общество. Эта специальность настраивает студентов на получение степени последипломного образования в области экономики или права.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Экономика Гуманитарные науки

  • Программа «История» исследует исторические события и тенденции через призму того, как они влияют на отдельных людей и группы людей. Эта специальность готовит студентов к карьере в правительстве, средствах массовой информации и некоммерческой деятельности.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Начальное образование

  • Эта специальность знакомит учащихся со структурой школы и дает навыки планирования и обучения детей. Начальное образование предназначено для людей, которые хотят преподавать в детском саду до 5 класса.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Экологические исследования

  • Экологические исследования сосредоточены на взаимодействии физических и биологических процессов, формирующих наш мир. Студент может просто заниматься наукой об окружающей среде или сосредоточиться на атмосферных или гидрологических науках.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

География

  • География — это тип социальных наук, который фокусируется на важности местоположения. Студенты этой специальности настроены на карьеру в области городского планирования, картографии, развития недвижимости или преподавания.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Среднее образование

  • Основная специальность учит учащихся тому, как удовлетворять уникальные потребности в развитии подростков раннего возраста. Среднее образование предназначено для учащихся, которые хотят преподавать в 6–8 классах.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Политология

  • Политология — это отрасль социальных наук, изучающая политическое поведение, системы и теории. Специальность может привести студентов к работе в местных, государственных и федеральных органах власти, а также к карьере в области права, бизнеса, средств массовой информации и образования.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Психология

  • Психология изучает поведение человека. Он стремится объяснить и понять нормальное и ненормальное поведение, умственные способности, восприятие, развитие и различия между людьми.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Социальная работа

  • Степень социальной работы готовит выпускников к общей практике социальной работы. Общая практика связана с использованием нескольких типов вмешательства, которые были бы полезны для различных типов социальных систем и групп клиентов.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Социология

  • Социология изучает силы, которые организуют и структурируют человеческое общество, и силы, которые угрожают его разрушить. Основная специальность настроила студентов на карьеру в области права, журналистики, активизма и образования.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Специальное образование

  • Целью нашей программы специального образования является подготовка отличных специалистов в области специального образования, которые обеспечивают индивидуально спланированное, систематически реализуемое и тщательно оцениваемое обучение для учащихся с особыми потребностями, чтобы эти учащиеся могли достичь максимально возможной самостоятельности и высшая академическая успеваемость, способствующая успеху в настоящих и будущих начинаниях.
  • Для получения дополнительной информации проверьте здесь.

Центр распространения грамотности в районе Великих озер

Изучение образования в области распространения грамотности в районе Великих озер (GLLee)

Great Lakes Literacy Education Exploration, или GLLee, представляет собой вводную коллекцию ресурсов и партнеров, собранных в три простых шага, чтобы помочь учителям и молодежи изучить Great Lakes Literacy Education Exploration и возможности управления в вашей школе и сообществе!

  1. Исследуйте тему Великих озер

  2. Поддержка преподавания и обучения с помощью дополнительных ресурсов

  3. Привлечение молодежи к обучению или управлению на местах

Программы

CGLL открыты для всех, но для получения доступа к каждому Google Classroom и связанным с ним материалам преподавателям требуется регистрация.

Обратите внимание, что для доступа к материалам курса вам потребуется использовать личный адрес Gmail (т. е. не адрес вашей школы).

Текущие темы GLLee, доступные в течение 2022-23 учебного года – присоединяйтесь ниже:
  • Береговая эрозия

    (лучше всего подходит для учащихся 6-12 классов)
    • Что? Береговая эрозия — это процесс, при котором сильное воздействие волн и прибрежные затопления изнашивают или уносят скалы, почвы и пески вдоль побережья.
    • Вождение Вопрос? Как прибрежная эрозия формирует береговую линию Великих озер и влияет на наши экосистемы и сообщества?
  • Морской мусор

    (лучше всего подходит для учащихся 4-12 классов)
    • Что? Морской мусор — это любой антропогенный материал, который может намеренно или случайно оказаться в наших реках, океане и Великих озерах.
    • Вождение Вопрос? Как морской мусор влияет на наши Великие озера и на животных (включая людей) и растения, которые зависят от этого ресурса пресной воды?
  • Vernal Pools

    (лучше всего подходит для учащихся 6-12 классов)
    • Что? Весенние лужи — это «плохие большие лужи», которые с экологической точки зрения служат «коралловыми рифами наших северных лесных экосистем».
    • Вождение Вопрос? Какую пользу приносят весенние водоемы (сезонные водно-болотные угодья) району Великих озер?
  • Скоро: водные инвазивные виды и городской водный цикл!

По любым вопросам GLLee, вопросам доступности или проблемам с этим виртуальным ресурсом обращайтесь по адресу [email protected].

Центр распространения грамотности Великих озер Программы и материалы открыты для всех, независимо от расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, пола, гендерной идентичности, религии, возраста, роста, веса, инвалидности, политических убеждений, сексуальной ориентации, семейного положения. , семейное положение или статус ветерана.

Details

Предметные области: Наука, обществознание/история, искусство, словесность, математика
Уровни обучения: 6-8, 9-12, K-5
Темы: Эрозия, водно-болотные угодья, вода, воздействие человека, морской мусор
Принципы грамотности Великих озер: 6. Взаимосвязь, 7. Многое предстоит изучить , 8. Значение, 1. Водоемы с пресной водой, 2. Природные силы образовали Великие озера, 3. Влияние на погоду и климат, 4. Обитаемость, 5. Разнообразие жизни и экосистем


Искатели свободы: подземная железная дорога, Великие озера и деятельность по распространению научной грамотности

Связь Великих озер с подземной железной дорогой – Месяц черной истории
Бесплатная учебная программа для преподавателей средних и старших классов

Узнайте об искателях свободы и подземной железной дороге
Ссылка для просмотра учебного плана ▶ Документ Google | PDF
Ссылка для редактирования и использования учебного плана

🛑 Если вы используете учебную программу или у вас есть дополнительные ресурсы, которые, по вашему мнению, должны быть включены, пожалуйста, заполните эту короткую оценку. 🛑

Details

Предметы: География, математика, естествознание, обществознание/история
Уровни оценок: 6-8, 9-12
Темы: Биология, Водоразделы, Экология, Карьера, Человеческая культура, История, STEM (наука, технология, инженерия, математика), судоходство, вода, водно-болотные угодья, воздействие человека, среда обитания, география
Принципы грамотности Великих озер: 5. Разнообразие жизни и экосистем, 6. Взаимосвязь, 7. Многому предстоит научиться, 8. Значение


Инструментарий IISG по погоде и климату

Грант

Illinois-Indiana Sea Grant (IISG) создал набор инструментов для обучения погоде и климату, в котором учителя, будь то родители, репетиторы на дому или лицензированные специалисты, могут найти ресурсы по темам погоды, климата и изменения климата. Инструментарий предоставляет сортируемый список внешних ресурсов и может быть отфильтрован по уровню обучения, конкретным подтемам о погоде и климате или географическому местоположению, режиму обучения и многому другому. Фильтрация по масштабу может определить образовательные ресурсы, уникальные для Великих озер. Многие из планов уроков и занятий в этом тщательно подобранном каталоге ресурсов можно использовать как есть или адаптировать для виртуального обучения и домашней учебной среды.

Внешние учебные материалы

  • Комплект материалов IISG о погоде и климате

Details

Предметы: Математика, естествознание, общественные науки/история, география
Уровни обучения: 6–8, 9–12, K-5
Темы: Ледяной покров, воздействие человека, науки о Земле/ Геология, STEM (наука, технология, инженерия, математика), погода, климат
Принципы распространения грамотности в районе Великих озер: 6. Взаимосвязь, 7. Многому предстоит научиться, 8. Значение, 3. Влияние на погоду и климат


Каково влияние пляжного мусора?

В этом упражнении учащиеся будут строить паутину вещей, которая может увеличиваться или уменьшаться в результате попадания мусора на пляж. Учащиеся создают концептуальную карту в натуральную величину, чтобы объяснить многие потенциальные воздействия пляжного мусора, а затем обсудить различные интерпретации возможных воздействий мусора.

Загрузки:

  • Учебный план

Детали

Предметы: Естественные науки, социальные науки / история
Уровни обучения: 6-8, 9-12, Колледж
Темы: Качество воды, морской мусор, загрязнение
Великие озера901 Грамотность44 Принципы: 6. Взаимосвязь, 8. Значение


Насколько велика толпа?

Великие озера и окружающие земли обеспечивают множество ресурсов для людей, живущих в этом районе. Вода для питья и промышленности, рыба для еды, полезные ископаемые и другие ресурсы в изобилии. Однако люди меняют ландшафт. Они создают отходы и добавляют химические вещества в окружающую среду, когда используют ресурсы, и это может быть вредным. Когда многие люди сосредоточены в одной области, они могут конкурировать за ресурсы. Кроме того, отходы, которые производят эти люди, имеют тенденцию концентрироваться в непосредственной близости от них и могут вызывать проблемы с загрязнением.

В этом задании под руководством учителя учащиеся соберут пять Великих озер из веревки и, используя обернутые в скорлупу конфеты или арахис, изучат влияние населенных пунктов на производство рыбы в Великих озерах и качество воды. Учащиеся учатся сравнивать относительные размеры пяти Великих озер и их населения, а также описывать некоторые проблемы, возникающие, когда многие люди
зависят от ограниченных ресурсов.

Цели

Выполнив это задание, учащиеся смогут:

  • Сравните относительные размеры пяти Великих озер и их населения.
  • Опишите некоторые проблемы, возникающие, когда многие люди зависят от ограниченных ресурсов.

Загрузки:

  • Учебный план

Подробнее

Предметные области: География, естествознание, обществознание / история
Уровни обучения: 6-8, 9-12
Темы: Экология, экономика, человеческая культура, вода, география, время хранения, качество воды
Принципы грамотности Великих озер: 6. Взаимосвязанность


Не останавливайтесь для автостопщиков!

Учащиеся разыгрывают роль жителей озера и водных экзотов, вытесняющих местные виды. Реквизит используется, чтобы продемонстрировать, как водные экзотические виды попадают в систему озер или рек, их негативное влияние на местные виды и что люди могут сделать, чтобы остановить распространение экзотических видов.

Студенты смогут:

  • Определите экзотические виды и способы их транспортировки.
  • Узнайте о нескольких экзотиках, влияющих на водную среду обитания.
  • Определите отрицательное или положительное влияние экзотических видов на местных животных.
  • Знайте, как транспортируются эти экзоты и как люди могут помочь остановить их дальнейшее распространение.

Загрузки:

  • Учебный план

Детали

Предметы: Естественные науки, социальные науки / история
Уровни обучения: 6–8, K-5
Темы: Животные, экология, растения, вода, водные инвазивные виды
Принципы грамотности Великих озер : 5. Разнообразие жизни и экосистем, 6. Взаимосвязь


Чья вода?

Учащиеся изучают, обсуждают и обсуждают точки зрения на забор и экспорт воды из Великих озер, играя разные роли в этом вопросе.

Загрузки:

  • Учебный план

Как можно объяснить исчезновения внутри треугольника?

Исследуя несколько гипотез, учащиеся обсуждают ценность использования нескольких типов данных и источников для решения научной задачи, демонстрируют, как используются и строятся батиметрические карты, демонстрируют, как наносятся на карту и интерпретируют информацию о погоде, и объясняют, как ученые используют несколько рабочих гипотез для решения сложные проблемы.

Сначала ваш класс должен изучить местонахождение пропавших кораблей и персонала в упражнении под названием «Что такое треугольник Великих озер?» Подобно ученым, вы должны исследовать данные на предмет трендов и индикаторов; в этом случае вы исследуете концентрации исчезновений и размышляете об их причинах. Настоящее исследование на самом деле представляет собой три вида деятельности, которые должны выполняться одновременно разными группами в классе посредством совместного обучения. Если позволяет время, все три задания можно выполнить всем классом.

Обломки корабля «Эдмунд Фицджеральд» рассматриваются как пример трагедии треугольника Великих озер. Когда все три темы будут рассмотрены, будет обсуждаться вопрос о том, было ли крушение «Эдмунда Фицджеральда» несчастным случаем, вызванным естественными причинами, или могли действовать другие сверхъестественные или внеземные силы (как это предлагается в книге Берлитца «Бермудский треугольник»). .

Цели:

  • Обсудите преимущества использования нескольких типов данных и источников для решения научной задачи.
  • Продемонстрировать, как используются и строятся батиметрические карты.
  • Продемонстрируйте, как отображается и интерпретируется информация о погоде.
  • Приведите пример того, как ученые используют несколько рабочих гипотез для решения сложных проблем.

Загрузки:

  • Учебный план

Подробнее

Тематические области: Социальные науки / история, география, естественные науки
Уровни классов: 6–8, 9–12
Темы: Науки о Земле/геология, культура человека, вода, погода, история, судоходство
Принципы грамотности Великих озер: 8. Значение


Что случилось на борту «Эдмунда Фицджеральда»?

Учащиеся анализируют тексты песен и статьи, чтобы узнать об известном кораблекрушении.

Скачиваний:

  • Учебная программа

Что такое треугольник Великих озер?

Анализируя несколько наборов данных, учащиеся учатся демонстрировать способность воспринимать закономерности в наборе данных, объяснять, как научные привычки ума должны включать поиск логических объяснений «таинственных» явлений.

Добавить комментарий