«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз гитем 9 класс русский язык: ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская Учебник 1, 2 часть

Тест по русскому языку ЦЭ/ЦТ-2023. 1-й вариант. Бесплатно. Есть ответы. Онлайн-тестирование

2.12.2022 KudaPostupat.by Архив (2022г.)

Публикуем новый тест с ответами по русскому языку с изменённой структурой и новыми заданиями в частях А и В (вариант 1) — для вас, бесплатно. Посмотрите, какие задания будут на ЦЭ/ЦТ-2023 по русскому языку: обновлены условия заданий части «А» (18 шт.) и части «В» (22 шт.). Тест составила репетитор по русскому языку Бовтрукевич Ирина Михайловна в точном соответствии с обновлёнными тестами, которые РИКЗ предлагает участникам 1-го этапа РТ-2022-2023. Специально для пользователей KudaPostupat.by.

Ответы можно скачать по ссылке.

Часть А

А1. Пишется «А» на месте пропуска в словах:

  1. благосл..влять
  2. возр. .стной
  3. ум..лявший о пощаде
  4. п..лисадник
  5. оп..здавший

А2. Пишется «Е» на месте всех пропусков в рядах:

  1. пр..видение,
  2. темп..рамент,
  3. расст..лить ковер,
  4. в…негрет,
  5. разв..вать науку

А3. Пишется «С» на месте всех пропусков в рядах:

  1. рас..читать проценты
  2. бе..человечный поступок
  3. бе…возмездная услуга
  4. белорус..кий товар
  5. прие..жать домой

А4. Пишется «О» на месте пропуска в словах:

  1. ш…лковый шарф
  2. ковш…вый
  3. бесш…вный
  4. бельч…нок
  5. смущ….нный человек

А5.

Пишется «И» на месте всех пропусков в рядах:

  1. с..змала
  2. кузнец..
  3. ц..новка,
  4. вз..мать налоги
  5. традиц..онное блюдо

А6. Пишется «НЕ» раздельно во всех случаях в рядах:

  1. (не) глубоко, а мелко посаженные семена
  2. совсем (не) прокрашенный пол
  3. (не) произнося ни звука
  4. (не) друг стоял у ворот
  5. (не) законченное сочинение

А7. Через дефис пишутся слова:

  1. говорить (по) немецки
  2. (мини) кафе
  3. (контр) разведка
  4. (восточно) славянский
  5. (пол) большого моста

А8. Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:

  1. (В) течение трех минут стали видны огоньки приближающегося поезда.
  2. В (последствии) сайт стал очень популярным в Беларуси.
  3. Друг его написал тест по географии то (же) на 100 баллов.
  4. Мальчишкам пришлось догонять поезд и вскакивать на подножку на (ходу).
  5. Что (бы) было более безопасно, возвращались из леса по двое.

 

 

 

 

 

 

А9. Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:

  1. Ненависть _ это сдержанный и постоянный гнев.
  2. Любовь _ есть самое искрометное, непредсказуемое и светлое чувство на земле.
  3. Искренний и чистый смех _ как солнце, прогоняющее зиму с лиц людей.
  4. Ни гор, ни речки, ни неба, ни земли _ ничего в густом тумане видно не было.
  5. Музыка _ могучий источник человеческой мысли.

А10. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

  1. Лишь слегка обозначенная следами ранее проехавших повозок _ дорога вела в глубь леса.
  2. Восторгаясь красотой камня _ люди всегда приписывали ему какие-то таинственные силы.
  3. В книге было много цветных картинок _ прикрытых папирусной бумагой.
  4. В комнату вбежала Дашенька _ девочка лет семи.
  5. В этом величественном ущелье звенят _ полные темной воды _ ручьи.

А11. Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):

  1. Он человек мнительный и по-моему очень обидчивый.
  2. Казалось что этой страшной войне никогда не будет конца.
  3. Слушал он невнимательно и вряд ли понимал смысл звучащих слов.
  4. Произошедшее событие стало для героини как будто решающим всю ее дальнейшую жизнь.
  5. Спустя пятнадцать минут он однако вернулся и быстро вошёл в дом.

А12. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

  1. Они медленно прошли мимо бревенчатых стен _ и изгородей _ и вышли к обрыву над озером.
  2. Все выше поднимается солнце _ и на траве прохладная прозрачная роса сияет алмазной россыпью.
  3. В ботаническом саду в это время расцветает сирень _ и распускаются махровые тюльпаны _ и уже отцветают жёлтые одуванчики _ постепенно превращаясь в пушистые шарики.
  4. Дверь совершенно бесшумно распахнулась _ и молодая красивая женщина в белом фартучке _ и кружевной наколке предстала перед псом _ и его господином.
  5. И душно кажется на родине _ и сердцу тяжко _ и душа тоскует.

А13. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

  1. Слева, где виднелся дубровник вспыхивали молнии.
  2. Когда Геннадий уехал, родственники собрались вокруг стола и, как это часто бывает, стали оживлённо обсуждать услышанное.
  3. Когда дождь перестал, и ветер заметно успокоился, сельчане разошлись по домам.
  4. Молнии в потёмках казались белее и ослепительнее, так что глазам было больно и даже становилось страшно.
  5. Солнце опустилось за верхушки елей, и когда стало совсем темно, отряд направился на задание.

А14. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

  1. Прилетели птицы — лес ожил.
  2. Мир что огород, всё в нем растёт.
  3. Курганы, леса, тягучие и торжественные журавлиные крики: всё это отвлекало мысли от обыденности.
  4. Дай волю языку — скажет то, чего не знает.
  5. По утрам она просыпалась с ощущением радости, каждый день сулил ей только хорошее.

А15. Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:

  1. Мама, облокотившись на спинку кресла, прошептала: «Спи, доченька».
  2. По словам В. Гюго: «Высший суд — суд совести».
  3. Марина Цветаева писала, что: «можно шутить с человеком, но нельзя шутить с его именем».
  4. «Там кто-то есть, — испугались дети и истошно закричали: — Волк!»
  5. Ника стала рассматривать одежду Мирослава, а потом спросила:

       — Ты откуда?

16. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

  1. Он держал себя очень сухо и боялся фамильярности _ как огня.
  2. Праздничный концерт ко Дню Победы смотрели _ как ветераны _ так и обычные жители столицы.
  3. В этой братской могиле наряду с партизанами был захоронен не кто иной _ как герой — подпольщик, расстрелянный фашистами в 1942 году.
  4. Козленка
    Станислава Тимофеевича чествовали _ как героя, сражавшегося за Родину в годы Великой отечественной войны.
  5. Солдат стоял прямой _ как струна.

 

Текст к заданиям А17, А18 и В1 – В9

 

1). Любой бизнес — своего рода джунгли. 2). Мнения его участников причудливым образом переплетаются и меняются, теории строятся на зыбкой почве предположений и часто вводят в заблуждение, а информация порой оказывается неверной или неправильно интерпретируется.

3). Особенно это проявляется на финансовом рынке. 4). Вряд ли можно дать точный ответ на вопрос о том, какими качествами необходимо обладать, чтобы зарабатывать деньги на рынке. 5). И преобладающую роль здесь играет личность инвестора, а также его собственный подход к рынку. 6). Рассмотрим некоторые психологические категории, которые оказывают существенное влияние на деловые решения, что принимаются исключительно инвесторами.

7). Вера в удачу присуща всем участникам рынка, и это следует обсудить, даже если мы пытаемся минимизировать ее значение.

8). Рассказывают об одном академике в области физики, который повесил на косяке своего офиса подкову. 9). Когда один из коллег выразил свое сомнение по этому поводу, тот ответил, что не верит в предрассудки. 10). «Но я слышал, что подкова помогает даже тем, кого нельзя назвать суеверными», — добавил он. 11). Скинер (Skiner, 1948) продемонстрировал эффект суеверий. 12). В одном из экспериментов он каждые пятнадцать секунд давал крошечные порции еды оголодавшим голубям. 13). Птицы, по-видимому, увид..вшие в спасительной пище награду за свое хорошее поведение, начали старательно его демонстрировать. 14). Одни крутились по часовой стрелке в ожидании еды, другие зависали вниз головой на верхних перекладинах клетки…

15). В той же мере инвесторы принимают случайные события в качестве подтверждё(н/нн)ых истин. 16). Некоторые идут еще дальше и считают, что могут на них влиять.

 

А17. Прочитайте текст и определите, какие из приведённых ниже утверждений соответствуют его содержанию:

  1. Любой бизнес — это своего рода информационные джунгли.
  2. Человеческие суеверия не распространяются на финансовый рынок.
  3. Скинер продемонстрировал эффект суеверий.
  4. Вера в удачу присуща не всем участникам рынка.
  5. Иногда инвесторы принимают случайные события как подтвержденные истины.

А18. Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

  1. Публицистический стиль речи;
  2. Научный стиль речи;
  3. Тип речи – повествование с элементами рассуждения;
  4. Задача речи – рассказать о том, какими качествами необходимо обладать, чтобы зарабатывать деньги на рынке.
  5. Задача речи – убедить читателей в том, что теории часто строятся на зыбкой почве предположений и вводят многих в заблуждение, а информация порой оказывается неверной или неправильно интерпретируется.

 

 

 

 

 

 

Часть В

 

В1. Найдите в предложении №2 слово, употреблённое в значении «аргументированная база для дальнейших размышлений». Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В2. Найдите в предложениях № 9-10 антоним к слову «уверенность» Запишите это слово (антоним) в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В3. В слове, выделенном в предложении № 13, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.

 

В4. Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в предложении №15 текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В5. Найдите в предложении №1 слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В6. Подберите слово, от которого образовано прилагательное, выделенное в предложении №12 текста, и запишите его в начальной форме.

 

В7. Определите начальную форму глагола, выделенного в предложении №2 текста, и запишите её.

 

В8. Найдите в предложениях №4-5 текста подчинительный союз и запишите его.

 

В9. Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в предложении №4. Ответ запишите в именительном падеже.

 

В10. В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется мягкий знак. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (мягкий знак).

Пять груш..; случайно обжеч..ся; жёлтый одуван..чик; играть туш..

 

В11. В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква «Е». Запишите это слово, вставив пропущенную букву.

В красивом гербари…, маленький ключ…к, спелая виш…нка, совестл…вый человек, мягкое кресл…це.

 

 

 

 

 

В12. Найдите в предложении слово с орфографической ошибкой и запишите его в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

Княжеский стол был сплошь уставлен различными сытными яствами, придназначавшимися для дорогих гостей, которые вот-вот должны были приехать из неизвестной, далекой и жаркой страны.

 

В13. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами (порядок записи не имеет значения). Например, 1235

Дети очень хотели пойти всей семьей _ (1) и сказали маме _ (2) что _ (3) если она не возражает _ (4) то пригласят в аквапарк и соседского мальчика _ (5) ему тоже хотелось искупаться.

 

В14. Определите, какое из выделенных слов употреблено в прямом лексическом значении, и запишите это слово.

золотой характер, медвежья походка, куча идей, лелеять мечту, серебряный колокольчик

 

В15. В предложении найдите существительное третьего склонения и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.

Для новогодней ночи были приготовлены бутылка шампанского, салатники с вкуснейшими мамиными заготовками и запечённая курочка.

 

В16. В предложении найдите определительное местоимение и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.

Абитуриентам были предложены тесты, каждый из которых содержал задания по семи разделам учебного предмета.

 

В17. Выберите из скобок необходимое по смыслу слово и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.

Спор затянулся, и всем порядком надоело уже толочь воду в (корыте, ведре, ступе).

 

В18. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите форму слова правильно.

Пять оладий, около трехсот гектаров, крапива жгётся, поют более звучно.

 

В19. Определите наличие (или отсутствие) синтаксических ошибок в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. Истребляя хищников, люди нарушают сложную систему животного мира.

1. есть синтаксическая ошибка

2. нет синтаксической ошибки

Б. Слетавшие с деревьев листья падали не только под ноги, но и создавали причудливые рисунки на асфальте.

В. Воспитатель интересовался и заботился о каждом своём ученике.

Г. Сейчас, когда со времён тех событий прошло уже несколько лет, многие детали стали стираться из памяти.

 

В20. Установите соответствие между выделенными словами и их характеристикой:

А. (встретимся) вечером

1. слово, в котором есть окончание -ом

Б. вчетвером

2. слово с нулевым окончанием

В. (с горячим) калачом

3. слово, в котором окончание отсутствует

Г. (воздух) невесом

 

 

В21. Определите, какими членами предложения являются выделенные слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Дверь оказалась распахнутой настежь.

1. подлежащее

Б. Бабушка попросила нас отвезти её дочь в город.

2. сказуемое (или часть сказуемого)

В. К празднику дом был полностью готов к приёму гостей.

3. определение

Г. В восемь часов все люстры в большой комнате включили одновременно.

4. дополнение

5. обстоятельство

 

В22. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Решительных и отважных людей, как считают психологи, притягивают и моря, и океаны, и горы, и пустыни, и ледники.

1. простое осложнённое предложение

Б. Едва он нажал на «Enter», как на мониторе возникла необходимая табличка.

2. сложносочинённое предложение

В. Всё покрыто снегом, везде морозно и зябко, повсюду царит зима.

3. бессоюзное сложное предложение

Г. На городских улицах уже почти не видно снега, в деревнях же кругом ещё белым-бело.

4. сложное предложение с разными видами связи

5. сложноподчинённое предложение

 

Ответы можно скачать по ссылке.


 

Другие материалы:

  1. 1-й вариант теста по русскому языку за 2022 год + ответы.
  2. 2-й вариант теста по русскому языку за 2022 год + ответы. 
  3. 3-й вариант теста по русскому языку за 2022 год + ответы. 

  1. Тест по русскому языку 3-й вариант 2021г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  2. Тест по русскому языку. 2-й вариант 2021г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  3. Тест по русскому языку. 1-й вариант 2021г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно

  1. Тест по русскому языку 3-й вариант 2020г. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  2. Тест по русскому языку 2-й вариант 2020г. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  3. Тест по русскому языку 1-й вариант 2020г. Онлайн-тестирование. Бесплатно

 

  1. Тест по русскому языку 3-й вариант 2019г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно 
  2. Тест по русскому языку. 2-й вариант 2019г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно 
  3. Тест по русскому языку. 1-й вариант 2019г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно 

 

  1. ЦТ-2022: разбор обновлённых заданий в тестах по русскому языку
  2. Бесплатные авторские тесты + Ответы
  3. Тактика и порядок выполнения заданий теста по русскому языку, чтобы избежать ошибок и все успеть. Практические советы 
  4. Бесплатное онлайн-тестирование! Тесты по русскому языку 2014 — 2021г. + Ответы

 

  1. Сборники тестов ЦТ за 2006 — 2014 гг.
  2. Тесты РИКЗ и полный разбор заданий (консультации)
  3. Тесты (демоверсии) РИКЗ и правильные ответы к ним
  4. Демонстрационные варианты тестов по всем предметам ЦТ — в помощь абитуриентам
  5. Вниманию абитуриентов: РИКЗ предлагает демоверсии тестов по всем предметам (архив)
  6. Тесты РИКЗ (ДРТ-2021) и консультации c разбором каждого задания 

#ДРТ-2022 — на сайте РИКЗ по ссылке.

#ДРТ-2015 — здесь.

#ДРТ-2016 — здесь.

#ДРТ-2017г. — здесь.

#ДРТ-2020г. — здесь.

#ДРТ-2021г. — здесь.

 

МійКлас

Безкоштовна платформа «МійКлас» працює на будь-якому пристрої, з’єднаному з Інтернетом.

Готові завдання з генерацією умов для дистанційного навчання та оцінювання учнів.

Виконуючи завдання, учні змагаються зі своїми однокласниками та учнями інших класів.

Зареєструватися як вчитель

Шановні вчителі!
Скористайтеся відеоінструкціями нижче, щоб впровадити технологію дистанційного навчання на базі МійКлас.

line_1

МійКлас офіційно дозволено застосовувати в загальноосвітніх навчальних закладах (гриф МОН №22.1/12-Г- 155 від 01.04.2019).

МійКлас забезпечує безпеку персональних даних (доступ до профілів учнів отримують тільки ідентифіковані вчителі).

line_2

МійКлас повідомить батькам про надані перевірочні роботи та надасть щотижневий звіт про навчання дитини.

Зареєструватися як вчитель

1

Школяр вирішує завдання з певного предмета.

2

Якщо учень помиляється, МійКлас пояснює розв’язання задачі в блоці «Кроки розв’язання».

3

Якщо учень перезапускає завдання, МійКлас генерує нові змінні, щоб школяр застосував отримані знання.

Безкоштовна платформа «МійКлас» працює на будь-якому пристрої з’єднаному з Інтернетом.

Готові завдання з генерацією умов для дистанційного навчання та оцінювання учнів.

Виконуючи завдання учні змагаються зі своїми однокласниками та учнями інших класів.

Зареєструватися як вчитель

Шановні вчителі!
Скористайтеся відеоінструкціями нижче, щоб впровадити технологію дістанційного навчання на базі МійКлас.

line_1

МійКлас офіційно дозволено застосовувати в загальноосвітніх навчальних закладах (гриф МОН №22.1/12-Г- 155 від 01.04.2019).

МійКлас забезпечує безпеку персональних даних (доступ до профілів учнів отримують тільки ідентифіковані вчителі).

line_2

МійКлас повідомить батькам про надані перевірочні роботи та надасть щотижневий звіт про навчання дитини.

Зареєструватися як вчитель

1

Школяр вирішує завдання з певного предмета.

2

Якщо учень помиляється, МійКлас пояснює розв’язання задачі в блоці «Кроки розв’язання».

3

Якщо учень перезапускає завдання, МійКлас генерує нові змінні, щоб школяр застосував отримані знання.

Gdz по английскому языку 9 прожектор тест.

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский язык в фокусе-9» и включает в себя контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Кроме того, в сборнике представлен материал для промежуточного контроля и итогового годового испытания. Здесь находятся ключи для контроля работы и тексты заданий на аудирование.

Spotlight 9. Английский в фокусе. Тестовая тетрадь для 9 класса. Контрольные задачи. Ваулина Ю.Е., Дули Д. и соавт.

Описание учебника

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступительный тест с. 5
ТЕСТ1 (Модуль 1) с. 9
Тест 2 (Модуль 2) с. 13
Тест 3 (Модуль 3) с. 17
Тест 4 (модуль 4) с. 22
Промежуточный тест (модули 1-4) с. 26
Тест 5 (модуль 5) с. тридцать
Тест 6 (модуль 6) с. 34
Тест 7 (модуль 7) с. 38
Тест 8 (модуль 8) с. 42
Выходной тест (модули 1-8) с. 46
Пр. писать не нужно. пятьдесят
Ключ к тестам / доп. записи и тапескрипты с. 62
Выход из теста
17 Не волнуйтесь, это всего лишь царапина. Очистите его, наденьте… и все будет в порядке.
Принесение перевязи с гипсом
18 У Сэма все еще есть некоторые трудности……портретные снимки,
, но с практикой все станет лучше.
И покрасить В покраске С покраской
19 Если бы я…ты, я бы урезал стоимость всей этой нездоровой пищи.
Это было бы
20 Как вы думаете, роботы когда-нибудь смогут
……более сложные задачи, такие как вождение автомобиля
Или полет на самолете?
Есть что побороть в выполнении
21 порез на руке плохо смотрятся; вам нужно … … к врачу.
A видел, что он B был замечен с ними
22 Джейн забыла……Стивен на вечеринку, поэтому она
отправила ему еще одно приглашение.
A пригласить B пригласить C пригласить
23 во сколько…… Сьюзан на урок игры на фортепиано
день?
И ты B ты возьмешь C ты возьмешь
24 когда Линда приедет, мы … … для нее
более часа.
A ждали B будут ждать C будут ждать
25 нам лучше заказать билеты на шоу сейчас……концерт распродан.
A, так что B в порядке C в случае
26 хотя в фильме есть (n)……актерский состав, но не
, он получил очень хорошие отзывы.
Все звезды в прокате с футуристическим
27 Салли. ….. человек, которого я когда-либо встречал; вряд ли она
с кем-нибудь разговаривает.
И пугливое большинство В этой пугливой, С самой пугливой
28 брошенных щенков……из них
безответственный владелец.
Удалено С фотографии
29 Вы не можете пригласить……вы хотите на вечеринку!
У нас может быть только двадцать гостей.
A в зависимости от B КОГДА C кто
30 это платье выглядит… идеально на вас; вам
стоит покупать.
Чтение
Прочтите текст и отметьте утверждения 31-35 T (верно), F (неверно) или Ns (не указано).
История снова и снова доказывает, что есть люди, которые могут подняться над невзгодами и справиться с большими проблемами таким образом, который вдохновляет всех. Многим людям с тяжелыми формами инвалидности часто удается не только игнорировать свое состояние, но и добиваться величия. два ярких примера тому — Людвиг ван Бетховен и Хелен Келлер.
Еще один блестящий случай — Александра Верейнова, известная русская художница. Верейнов 1956 г.р. страдает детским церебральным параличом, который серьезно нарушает движения тела и мышц. Его первые попытки рисования начались в специальной больнице для детей, страдающих детским церебральным параличом, где он провел свое детство. Так как он не контролировал свои руки, Верейнов держал руки ртом. Проблема была в том, что люди в больнице боялись, что он навредит себе, поэтому ему не разрешали рисовать; вот почему он делал все свое искусство ночью, в тайне.
Сегодня Александр Верейнов – всемирно признанный художник-рот, создавший множество потрясающих оригиналов, а также репродукций известных картин. Его оригинальные работы включают портреты Льва Толстого и Александра Пушкина. Некоторые говорят, что его репродукции известных картин почти неотличимы от оригинала.
Однако на этом деятельность Верейнова не заканчивается. Вместе с Максимом Губановым, российским меценатом, он работает над сбором денег для Российского фонда помощи инвалидам Александра Верейнова. Это организация, целью которой является предоставление инвалидных колясок, лекарств, продуктов питания и других предметов первой необходимости людям с ограниченными возможностями, у которых недостаточно средств для самообеспечения. Действительно, Александр Верейнов — вдохновляющий пример того, как можно использовать свою внутреннюю силу и решимость, чтобы добиться успеха, а затем использовать этот успех, чтобы помогать другим.
Бетховен и Келлер родились инвалидами._
Аудитория
C послушайте, как некоторые люди говорят о проблемах, и сопоставьте говорящих (1-5) с утверждениями (A-E).
И говорящий не уверен, что попытается повторить то же самое. Тридцать шесть
Говорящий не хочет рисковать. Динамик Thirty Seven
C любит заниматься экстримом. Тридцать восемь
D Друзья говорящего не разделяют его увлечения экстремальными видами спорта.
Дополнительный ввод
Модуль 1
Международный журнал для подростков готовит серию статей о фестивалях по всему миру. Напишите статью о популярном фестивале в вашей стране, чтобы опубликовать ее в журнале. (120-180 слов)
Вы можете использовать план и идеи ниже, чтобы помочь вам написать свою статью.
Пункт 1: Как называется фестиваль? Пункт 3: Что происходит в этот день?
когда/где/почему это происходит? Пункт 4: Как люди себя чувствуют до/во время и
Параграф 2 * К чему люди готовятся после фестиваля?
этот фестиваль? Что тебе нравится больше всего?
Модуль 5
Ниже приведена часть электронного письма, полученного от вашей подруги по переписке Сью. Прочтите письмо и отправьте ответ другу. Вы можете использовать план ниже, чтобы помочь вам написать свое электронное письмо. (80-100 слов)
… Вот и все мои новости. А вы? Должно быть весело переехать в сельскую местность после того, как вы провели всю свою жизнь в городе! Как выглядит ваш новый дом? А город? Это хорошо? Напишите и скажите, что вам нравится и не нравится в вашем районе.
Модуль 3
В местной газете проводится конкурс сочинений, и вы решаете написать сочинение, в котором представлены аргументы за и против использования домашних роботов в будущем. (120-180 слов) Вы можете использовать план и идеи ниже, чтобы помочь вам написать свое эссе.
План
представить тему и сформулировать свое мнение
привести аргумент в поддержку одной стороны вопроса, т.е. роботы могут выполнять работу по дому — » больше свободного времени у людей
представляют еще один аргумент в поддержку одной стороны вопроса, т.е. роботы всегда могут предложить помощь пожилым людям или инвалидам/позаботиться о детях, пока родителей нет дома
высказывают противоположную точку зрения
например, люди могут слишком сильно зависеть от роботов — * даже простые задачи могут стать трудными или утомительными
Пункт 5: Подтвердите свое мнение постоянная часть большинства домохозяйств.

Прожектор 9. Контрольные задачи. Ваулина Ю.Е., Дули Д. и соавт.

Кнопка выше «Купить бумажную книгу» купить эту книгу с доставкой по всей России и аналогичные книги по самой выгодной цене в бумажном виде можно на сайтах официальных интернет-магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литры, My-shop, Book24, Books.ru.

Нажав кнопку «Купить и скачать электронную книгу», вы можете купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет-магазине «ЛитРес», а затем скачать ее на сайте ЛитРес.

Нажав кнопку «Найти похожий контент на других сайтах», вы сможете искать похожий контент на других сайтах.

По кнопкам выше вы можете купить книгу в официальных интернет-магазинах Лабиринт, Озон и других. Также вы можете искать похожие и похожие материалы на других сайтах.

Сборник контрольных заданий является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Он включает 10 контрольных заданий в двух экземплярах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Компендиум обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Пример.
Подчеркните правильный элемент.
24 Мы ушли в середине фильма, потому что он был очень/полностью медленным.
25 Тим скорее/предпочтет посмотреть научно-фантастический фильм, чем комедию.
26 Театр был полностью/довольно пуст, так как представление в понедельник вечером отменили.
27 Сара немного/полностью нервничает перед пением завтра вечером перед живой аудиторией.
28 Мы предпочли бы пойти на концерт классической музыки, чем на рок-концерт.
29 Сиднейский оперный театр — очень/полностью известный театр в Австралии.
30 Найти билеты на балет почти/полностью невозможно.
31 Джейн предпочла бы/предпочла бы ходить на уроки гончарного дела, чем учиться лепить.
32 Было совсем/довольно поздно, поэтому Аннабель убрала свои кисти и решила сегодня не рисовать.
33 Ольга предпочитает ходить в кино в будний день, когда не так многолюдно.

содержание
Вступительный тест
ТЕСТ 1 (Модуль 1)
ТЕСТ 2 (Модуль 2)
ТЕСТ 3 (Модуль 3)
ТЕСТ 4 (Модуль 4)
Промежуточный тест (Модули 1-4) 905013 ТЕСТ 5)
ТЕСТ 6 (Модуль 6)
ТЕСТ 7 (Модуль 7)
ТЕСТ 8 (Модуль 8)
Выход из теста (Модули 1-8)
дополнительное письмо
Ключ к тестам/дополнительному письму и магнитофонным скриптам.

  • Английский язык, 11 класс, В центре внимания, Тестовая книжка, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2010
  • Английский язык, 9 класс, Контрольные задания, Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Милруд Р.П., Эванс В. ., 2015
  • Английский язык, 9 класс, часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 Учебники по английскому языку
  • Английский язык, 9 класс, часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 9 класса. Учебник соответствует Федеральному… Учебники по английскому языку

Подчеркните правильный элемент.
Наш дом не может/не может быть привидениями; мы живем здесь много лет и никогда не видели и не слышали ничего необычного.
Стиль этой картины должен/может быть кубизмом, потому что художник использовал квадратные и прямоугольные формы.
Это не может/может быть совпадением, но разве не странно, что я думал о Джоне именно в тот момент, когда он мне позвонил?

Стремись к звездам!

Ричард Брэнсон — один из самых успешных бизнесменов Англии. Он основал более 360 предприятий, накопил личное состояние в размере более 3 миллиардов фунтов стерлингов и сегодня является 20-м самым богатым человеком в Великобритании. Неплохо для человека, который в восемь лет еще не умел читать и для которого школа была не просто испытанием, а кошмаром.

У Ричарда Брэнсона дислексия — состояние, из-за которого очень трудно научиться правильно читать, писать и произносить буквы.

Добавить комментарий