«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз физика 9 класс тесты: ГДЗ тесты по физике 9 класс Громцева К учебнику Перышкина Экзамен

Содержание

Страница не найдена

Новости

21 окт

В финал всероссийского конкурса «Большая перемена» вышли 22 студента и школьника из Оренбургской области.

21 окт

Победительница Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021» Екатерина Костылева из Тюмени рассказала о поддержке, которую она чувствовала, участвуя в конкурсе, и о сложностях на пути к победе.

21 окт

В Москве с 28 октября по 7 ноября в детских садах и школах объявляются каникулы, также приостановится работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.

21 окт

В школах Московской области с 28 октября по 7 ноября включительно введены каникулы. Об этом говорится в постановлении губернатора Андрея Воробьёва.

21 окт

Глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT прокомментировала сообщение о том, что в России предложили проводить регулярные психологические тестирования для учащихся.

21 окт

Министерство просвещения России планирует сделать каникулярной неделю с 30 октября по 7 ноября.

21 окт

Более 670 человек, в том числе 650 детей, эвакуировали из лицея в Нижнем Новгороде из-за пожара. Как сообщила пресс-служба регионального управления МЧС, пострадавших в результате пожара нет.

ГДЗ решебник по физике 9 класс Громцева тесты Экзамен

Физика 9 класс

Тип пособия: Тесты

Авторы: Громцева

Издательство: «Экзамен»

Физика – это область естествознания, которая занимается изучением общих законов природного характера. Её основу составляют экспериментальные исследования и методы наблюдения по результатам которых ученые строят гипотезы и отслеживают закономерности природных явлений. Анализ совокупности экспериментов позволяет формулировать физические законы.

Для чего нужна физика

В рамках школьной программы ученики девятого класса осваивая учебный курс познакомятся с законами взаимодействия и движения тел, рассмотрят механические колебания и звуковые явления, а также подробно изучат электромагнитные поля и волны. Ребята научатся:

  1. Характеризовать и давать объяснения физическим явлениям.
  2. Применять изученные формулы при решении задач.
  3. Записывать результаты используя систему СИ.
  4. На практике использовать полученные знания.
  5. Безопасно работать с лабораторным оборудованием.

Физика способствует развитию интеллектуальных способностей, а также даёт возможность понять суть природных процессов и явлений.

Полезные свойства решебника

Освоение физики довольно сложная задача, к тому же эта дисциплина входит в перечень экзаменационных предметов на итоговой аттестации, которая предстоит в конце года. Чтобы успешно преодолеть это испытание и получить высокий балл, необходимо приложить немало усилий и тщательно подготовиться. Поможет в этом

«ГДЗ по Физике 9 класс Тесты Громцева (Экзамен)». Решебник содержит правильные и максимально понятные онлайн-ответы, которые имеются абсолютно ко всем номерам учебного пособия. Они помогут:

  • проверить правильное выполнение работы заданной на дом;
  • проработать допущенные ошибки;
  • углубить свои знания;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку.

Регулярное применение ГДЗ в процессе обучения даст хорошие результаты в виде отличных оценок и высокой успеваемости, к тому же ученик всегда будет во всеоружии перед любой проверкой.

Краткая характеристика учебника

Тестирование – это один из методов контроля навыков и умений. Он осуществляется с помощью специальных изданий.

Одним из таких являются тесты по физике за 9 класс автор Громцева. Работы представлены по всем основным темам курса и помогут выявить пробелы и недочёты в понимании предметного материала. Если таковые имеются вовремя провести дополнительные занятия и исправить ошибки во избежание проблем в будущем.

Похожие ГДЗ Физика 9 класс

Физика 9 класс. Кормаков Н.А. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы :: Класс!ная физика

Здесь есть всё!


11.12.2015

Материалы по физике для 9 класса. Автор Кормаков Н.А.

Опорные конспекты


Законы взаимодействия и движения тел — смотреть

Механические колебания и волны. Звук — смотреть

Электромагнитное поле — смотреть

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер — смотреть

Тесты для самоконтроля к опорным конспектам


Система отсчёта.

Перемещение — смотреть

Определение координаты тела — смотреть

Прямолинейное равномерное движение — смотреть

Прямолинейное равноускоренное движение —смотреть

Относительность движения —смотреть

Первый закон Ньютона — смотреть

Второй закон Ньютона — смотреть

Третий закон Ньютона — смотреть

Закон всемирного тяготения — смотреть

Свободное падение — смотреть

Криволинейное движение — смотреть

Искусственные спутники Земли —смотреть

Импульс тела. Закон сохранения импульса — смотреть

Закон сохранения энергии — смотреть

Колебательное движение — смотреть

Гармонические колебания — смотреть

Затухающие колебания. Резонанс — смотреть

Механические волны — смотреть

Звуковые колебания — смотреть

(повторение) — Магнитное поле —

смотреть

Магнитное поле. Индукция. Магнитный поток — смотреть

Направление магнитных линий. Правило левой руки — смотреть

Явление электромагнитной индукции — смотреть

Переменный ток — смотреть

Электромагнитное поле — смотреть

Электромагнитные волны — смотреть

Получение электромагнитных колебаний — смотреть

Электромагнитная природа света — смотреть

Преломление света — смотреть

Дисперсия света. Спектры — смотреть

Опыт Резерфорда. Радиоактивные превращения. Методы исследования — смотреть

Радиоактивность — смотреть

Состав атомного ядра. Изотопы — смотреть

Распады. Ядерные силы. Ядерные реакции — смотреть

Деление ядер урана. Ядерный реактор. Термоядерные реакции — смотреть

ОТВЕТЫ к тестам для самоконтроля — смотреть

Итоговые тематические тесты


Законы взаимодействия и движения тел — Вариант-1 , Вариант-2

Механические волны. Звук — Вариант-1 , Вариант-2

Электромагнитное поле — Вариант-1 , Вариант-2

Строение атома — Вариант-1 , Вариант-2

ОТВЕТЫ к итоговым тестам — смотреть

Контрольные работы


Прямолинейное равноускоренное движение — смотреть

Законы Ньютона — смотреть

Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности — смотреть

Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии — смотреть

Механические колебания и волны — смотреть

Электромагнитное поле — смотреть

ОТВЕТЫ к контрольным работам —

смотреть


ГДЗ по Физике для 9 класса Кабардин О.Ф. на 5

Автор: Кабардин О.Ф..

Издательство: Просвещение 2017

«ГДЗ по физике 9 класс Кабардин (Просвещение)» – надежный виртуальный помощник, позволяющий школьникам экономить силы и время, выстраивая самостоятельную работу оптимальным образом. Программа этого года основана на нескольких предметных разделах :

  1. Законы механического движения и сохранения.
  2. Квантовые явления.
  3. Строение Вселенной.

Предмет развивает кругозор, мышление и логику. На уроках подростки знакомятся с фундаментальными научными открытиями, осваивают важные физические понятия и законы, изучают особенности различных процессов и явлений. Также они проводят интересные научные исследования, учатся анализировать и правильно оформлять результаты измерений и наблюдений, решают задачи.

Не у всех учеников получается хорошо справляться с выполнением упражнений. Одним мешает гуманитарный склад ума, не позволяющий с легкостью вникать в сложные формулы и понятия. Другие не справляются с высокой нагрузкой старшей школы. В результате ребята допускают ошибки и получают плохие оценки. Сборник верных ответов помогает избегать таких ситуаций. Он облегчает выполнение классных и домашних заданий любого характера, избавляет восьмиклассников от стресса, а также исключает риск ухудшения успеваемости.

Как пользоваться решебником по физике для 9 класса от Кабардина

Самый простой вариант – списывание. Он обеспечивает получение хороших оценок за работы, но все же специалисты рекомендуют другой подход. Если внимательно изучать информацию, пытаться разобраться в нюансах пройденных тем и запоминать важные моменты, занятия с решебником принесут намного больше пользы. Это позволит укрепить знания, улучшить понимание материала. Также хорошим методом является самоконтроль (проверка самостоятельно выполненных заданий). Именно его выбирают школьники, которые ответственно относятся к учебному процессу.

Состав решебника

«ГДЗ по физике за 9 класс Кабардин О. Ф. (Просвещение)» приходит на помощь при возникновении любых затруднений. Достаточно выйти в интернет с телефона или другого гаджета и нажать на соответствующий номер. Здесь можно найти:

  • – ответы на теоретические вопросы;
  • – рассуждения и выводы;
  • – подробные описания выполненных экспериментов и т. д.

Процесс поиска и открытия информации занимает всего пару секунд. Обращаться к онлайн-подсказками можно регулярно или по мере необходимости.

ГДЗ по физике 9 класс: решебники готовых домашних заданий

ГДЗ по физике для 9 класса – это совокупность сборников готовых домашних заданий. Они содержат ответы и решения на все задачки, уравнения, тесты и вопросы базовых учебников по предмету, используемых российскими общеобразовательными школами

Роль решебника по физике в 9 классе для школьников

Многие ребята решают закончить школьное обучение в 9 классе. После прохождения государственной итоговой аттестации они получают свидетельство о неполном среднем образовании и поступают в профессиональные училища и колледжи – чаще всего на технические специальности. Разве возможно при таком раскладе переоценить значение физики.

Помочь ребятам в изучении новых тем и повторении пройденного материала может решебник по физике для 9 класса, который содержит решенные задачи по таким базовым темам:

  1. закономерности взаимодействия и движения тел;
  2. характеристики механических колебаний и волн;
  3. звук, его свойства, скорость, распространение в пространстве;
  4. особенности электромагнитных явлений;
  5. строение атомного ядра и применение ядерной энергии.

Разобраться в комплексе сложных тем, проверить домашнюю работу, научиться решать задачки, устранить пробелы в знаниях за предыдущие классы школьникам помогут ГДЗ по физике, которые все чаще рассматриваются в качестве значимого практического пособия в изучении предмета.

ГДЗ онлайн по физике девятого класса – в чем преимущества?

В настоящее время у девятиклассников существует уникальная возможность пользоваться готовыми домашними заданиями по физике в онлайн-режиме. Наш ресурс – это бесплатная база решебников, доступ к которым не требует регистрации.

Интерфейс нашего ресурса отличается от сайтов конкурентов удобным алгоритмом поиска ответов:

  • по названию или фамилии автора через поисковую строку можно найти нужный учебник;
  • по номеру или части условия задачки можно найти ответ на нее.

Вся операция по поиску выполненного упражнения занимает всего несколько секунд. При этом зайти на сайт можно с телефона, компьютера, планшета – т.е. любых электронных гаджетов, имеющих доступ в интернет.

Тема №9664 Ответы к тестам по физике 9 класс 45656 (Часть 2)

Тема №9664

Вариант 2
1. Магнитные линии — это воображаемые линии, вдоль кото­
рых расположились бы маленькие
а) магнитные стрелки, помещенные в магнитное поле
б) положительно заряженные частицы, помещенные в магнит­
ное поле
в) отрицательно заряженные частицы, помещенные в магнитное
поле
2. Магнитные линии
а) всегда замкнуты
б) всегда разомкнуты
в) могут быть как замкнутыми, так и разомкнутыми
3. На рисунке изображены маг­
нитные линии. В какой точ­
ке поля магнитная сила наи­
большая (магнитное поле
самое сильное)?
а) А б) В
4. Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрел­
ку действуют одинаковые силы, то такое поле называют
а) равномерным б) неоднородным в) однородным
в) С
5. На каком рисунке правильно изображены линии магнит­
ного поля прямого проводника с током (ток направлен от
нас)?
42
Вариант 1
ТЕСТ 22. Обнаружение магнитного поля по его действию
на электрический ток. Индукция магнитного поля
1. На проводник с током магнитное поле действует с некото­
рой силой, если проводник
а) совпадает с линиями магнитного поля
б) не совпадает с линиями магнитного поля
в) перпендикулярен линиям магнитного поля
2. На рисунке изображен проводник с током в магнит­
ном поле (ток направлен к нам). Магнитное поле
действует на проводник с силой, направленной
а) влево <— в) к нам (•)
б) вправо —> г) от нас (х)
3. На рисунке изображена положительно заря-
X
женная частица, движущаяся в магнитном
поле. Магнитное поле действует на эту частицу х
с силой, направленной
а) от нас (ж) в) вправо —»
б) к нам Q г) влево <—
ж ж
4. Магнитное поле характеризуется векторной величиной,
которая называется магнитной
а) силой (F ) б) индукцией ( ) в) массой ( т м)
5. Вектор индукции магнитного поля направлен
а) перпендикулярно магнитной линии
б) параллельно магнитной линии
в) по касательной к магнитной линии в данной точке 6
6. На прямой проводник длиной 2 м, помещенный в магнит­
ное поле перпендикулярно магнитным линиям, действует
сила 0,4 Н. Если сила тока в проводнике 4 А, то магнитная
индукция равна
а) 0,05 Тл б) 0,2 Тл в) 0,8 Тл г) 3,2 Тл
43
Вариант 2
ТЕСТ 22. Обнаружение магнитного поля по его действию
на электрический ток. Индукция магнитного поля
1. Магнитное поле создается электрическим током и обна­
руживается по его действию на
а) покоящийся положительный заряд (частицу)
б) покоящийся отрицательный заряд (частицу)
в) электрический ток
2. На рисунке изображен проводник с током в магнит­
ном поле (ток направлен от нас). Магнитное поле
действует на проводник с силой, направленной
а) вправо —> в) вниз -I
б) влево < г) вверх Т
3. На рисунке изображена отрицательно заряжен­
ная частица, движущаяся в магнитном поле.
Магнитное поле действует на эту частицу с си­
лой, направленной
а) вверх Т в) влево <—
б) вниз i г) вправо —»
4. Если прямолинейный участок проводника с током располо­
жить перпендикулярно линиям магнитного поля, то модуль
вектора магнитной индукции рассчитывается по формуле:
а) B = F I l в) В = —
F б)
б) В = — г) В = —
I 1 1
5. Название единицы магнитной индукции в СИ:
а) тесла (Тл) б) ньютон (Н) в) вебер (Вб)
6. Магнитное поле называется однородным, если во всех его
точках магнитная индукция В
а) различна б) одинакова в) равна нулю
44
ТЕСТ 23. Магнитный поток. Электромагнитная
индукция. Правило Ленца
Вариант 1
1. На рисунках изображены проволочные рамки (контуры),
помещенные в однородное магнитное поле. Какую рамку
пронизывает наибольший магнитный поток?
/ Г 2
а) вторую рамку
б) первую рамку
в) магнитные потоки одинаковы
2. Если индукция магнитного поля В увеличится в 2 раза, то
магнитный поток, пронизывающий поверхность, ограни­
ченную контуром
а) увеличится в 2 раза в) не изменится
б) уменьшится в 2 раза
*
3. Индукционный ток появляется в цепи, состоящей из катуш­
ки и гальванометра, если
а) магнит вдвигают в катушку северным полюсом вниз
б) магнит извлекают из катушки северным полюсом вверх
в) во время любого движения магнита относительно катушки
изменяется магнитный поток
4. Если полосовой магнит вносить в сплош­
ное кольцо, то оно будет
а) притягиваться к магниту
б) отталкиваться от магнита
в) оставаться в покое
5. Если полосовой магнит выдвигать из
сплошного кольца, то справа от кольца
возникнет
а) южный полюс кольца б) северный полюс кольца
45
ТЕСТ 23. Магнитный поток. Электромагнитная
индукция. Правило Ленца
Вариант 2
1. На рисунках изображены проволочные
рамки (контуры), помещенные в одно­
родное магнитное поле. Магнитный
поток, пронизывающий поверхность
второй рамки
а) равен нулю
б) наибольший
в) такой же, как и для первой рамки
2. Если при неизменном магнитном поле
щадь, ограниченную контуром, увеличить в 3 раза, то маг­
нитный поток, пронизывающий контур
а) увеличится в 3 раза в) не изменится
б) уменьшится в 3 раза
3.
ки и гальванометра, если
а) магнит вдвигать в катушку
б) катушку надевать на неподвижный магнит
в) изменяется магнитный поток при любом относительном
движении катушки и магнита
в
/ /
1
В
индукции В пло-
4. Если полосовой магнит выдвигать из
сплошного кольца, то оно будет
а) отталкиваться от магнита
б) притягиваться к магниту
в) оставаться в покое
—►
N 1 *
5. Если полосовой магнит вносить в сплош­
ное кольцо, то оно будет
а) оставаться в покое
б) притягиваться к магниту
в) отталкиваться от магнита
46
ТЕСТ 24. Явление самоиндукции
Вариант 1
1. Индуктивность (коэффициент самоиндукции) — это физи­
ческая величина, введенная для оценивания
а) электрического сопротивления катушки
б) способности катушки противодействовать изменению силы
тока в ней
в) размеров и форм катушки
2. Название единицы измерения индуктивности в СИ:
а) генри (Гн) б) тесла (Тл) в) ампер (А)
3. Явление самоиндукции заключается в возникновении
а) магнитного потока через площадь контура
б) электрического напряжения в катушке при изменении силы
тока в ней
в) индукционного тока в катушке при изменении силы тока в ней
4. Если сила тока в’ электрической цепи изменяется, то ток
самоиндукции
а) возникает только в катушках этой цепи
б) не возникает ни в катушках, ни в любых других проводниках
этой цепи
в) возникает не только в катушках, но и в любых других провод­
никах этой цепи
5. Индуктивность катушки 0,5 Гн. Если по проводу катушки
пропустить ток силой 10 А, то энергия магнитного поля
в катушке будет равна
а) 50 Дж б) 25 Дж в) 5 Дж
Д7
1. Индуктивность катушки зависит
а) только от ее формы и размеров
б) только от числа витков и наличия железного сердечника
в) от ее формы, размеров, числа витков и наличия или отсут­
ствия железного сердечника
ТЕСТ 24. Явление самоиндукции
Вариант 2
2. Индуктивность обозначают буквой
a) L б) В в) Ф г) I
3. Индукционный ток, возникающий в катушке при измене­
нии силы тока в ней, называют
а) переменным током
б) током самоиндукции
в) током проводимости
4. Энергия магнитного поля тока определяется по формуле:
а) Емаг
F
I I
б) Емаг
mv2
~ Y
5. Если силу тока в катушке увеличить в 2 раза, а индуктив­
ность катушки уменьшить в 4 раза, то энергия магнитного
поля в катушке
а) не изменится
б) уменьшится в 2 раза
в) увеличится в 8 раз
48
ТЕСТ 25. Получение и передача
переменного электрического тока. Трансформатор
Вариант I
1. Электрический ток, периодически меняющийся со време­
нем по модулю и направлению, называется
а) пульсирующим током
б) переменным током
в) переменным электромагнитным полем
2. Переменный ток используется
а) в осветительной сети домов
б) в электрической цепи с гальваническим элементом
в) в электрической цепи с аккумулятором
3. Неподвижная часть генератора называется
а) статором б) ротором в) индуктором
4. В витках толстого медного провода, уложенного в пазах
статора,
а) создается магнитное поле
б) индуцируется переменный электрический ток
5. Трансформатор — это устройство, предназначенное
а) только для увеличения переменного напряжения и силы тока
б) только для уменьшения переменного напряжения и силы тока
в) для увеличения и уменьшения переменного напряжения и
силы тока
6. Трансформатор, в котором число витков во вторичной
обмотке N2 больше числа витков в первичной обмотке N{:
а) понижающий б) повышающий в) нейтральный
7. На какую трансформаторную подстанцию сначала подает­
ся ток с электростанции?
а) на повышающую
б) на понижающую
в) можно как на повышающую, так и на понижающую
49
ТЕСТ 25. Получение и передача
переменного электрического тока. Трансформатор
Вариант 2
1. Электромеханический индукционный генератор — это
устройство, в котором
а) механическая энергия преобразуется в электрическую
б) электрическая энергия преобразуется в механическую
2. Генераторы называются индукционными потому, что их
действие основано на
а) электромагнитной индукции
б) электризации, в результате которой индуцируются электри­
ческие заряды
3. Вращающаяся часть генератора называется
а) статором б) индуктором в) ротором
4. Магнитное поле в генераторе создается
а) статором б) ротором
Значения напряжений во вторичной и первичной обмотках
трансформатора С/2 и Е/,, число витков в первичной и вто­
ричной обмотках N. и N2 связаны соотношением:
a ) U 2 -N2 = U r N,
6. Если число витков во вторичной обмотке N2 меньше числа
витков в первичной обмотке N., то трансформатор назы­
вают
а) повышающим б) понижающим в) нейтральным
7. На какие трансформаторные подстанции подают напряже­
ние в конце линии электропередачи?
м
а) на повышающие
б) на понижающие
в) сначала на понижающие, затем на повышающие
50
Вариант 1
ТЕСТ 26. Электромагнитное поле.
Электромагнитные волны
1. Верны ли следующие утверждения?
А. Всякое изменение со временем магнитного поля приводит к
возникновению переменного электрического поля.
Б; Всякое изменение со временем электрического поля приводит
к возникновению переменного магнитного поля.
а) верно только А в) верны оба утверждения
б) верно только Б
2. Источником электромагнитного поля служат
а) ускоренно движущиеся электрические заряды
б) равномерно движущиеся по прямой линии электрические
заряды
в) движущиеся электрические заряды
3. Силовые линии вихревого электрического поля
а) разомкнуты
б) замкнуты
в) могут быть как разомкнуты, так и замкнуты
4. Система порождающих друг друга и распространяющихся
в пространстве переменных электрического и магнитного
полей называется
а) электромагнитной волной б) электромагнитным полем
5. Количественной характеристикой магнитного поля является
а) вектор магнитной индукции В
б) напряженность Е
6. Векторы Е и В в электромагнитной волне
а) перпендикулярны б) параллельны
»
С
51
ТЕСТ 26. Электромагнитное поле.
Электромагнитные волны
Вариант 2
1. Единое электромагнитное поле образуют
а) любые электрические и магнитные поля
б) порождающие друг друга переменные электрические и маг­
нитные поля
2. Электростатическое поле существует вокруг
а) неподвижных заряженных тел
б) проводников с током
в) магнитов
3. Силовые линии электростатического поля начинаются на
а) отрицательных зарядах и заканчиваются на положительных
б) положительных зарядах и заканчиваются на отрицательных
в) северном полюсе магнита и заканчиваются на южном
4. Основной количественной характеристикой электрическо­
го поля служит вектор
а) напряженности электрического поля Е
б) индукции В
5. В электромагнитной волне векторыЕ и В
а) всегда постоянны и никогда не колеблются
б) периодически меняются по модулю и направлению, т.е.
колеблются
в) периодически меняются только по направлению, т.е. колеб­
лются 6
6. Электромагнитная волна является
а) только поперечной
б) только продольной
в) продольно-поперечной
52
ТЕСТ 27. Конденсатор. Колебательный контур.
Принципы радиосвязи и телевидения
Вариант 1
1. Конденсатор — это устройство, предназначенное для на­
копления
а) только электрического заряда
б) только энергии электрического поля
в) заряда и энергии электрического поля
2. Название единицы электроемкости в СИ:
а) фарад (Ф) б) генри (Гн) в) тесла (Тл)
V
3. Электрическое поле сосредоточено между обкладками
конденсатора, если их размеры значительно
а) меньше расстояния между ними
б) больше расстояния между ними
4. Колебательный контур — это колебательная система, в ко­
торой могут существовать
а) только свободные колебания электрического поля
б) только свободные колебания магнитного поля
в) свободные электромагнитные колебания
5. Формула для определения периода свободных электромаг­
нитных колебаний имеет вид:
а ) Г = — б ) Т = 2 п 4 1 с в ) r = 7 i V Z c
2 С 6
6. Радиосвязью называют передачу и прием информации с
помощью
а) магнитных волн
б) электрических волн
в) электромагнитных волн
53
ТЕСТ 27. Конденсатор. Колебательный контур.
Принципы радиосвязи и телевидения
Вариант 2
1. Опыт показывает, что заряд q конденсатора
а) обратно пропорционален напряжению U между его обклад­
ками (а — —)
U
б) прямо пропорционален напряжению U между его обкладками
(q = C-U)
2. Коэффициент пропорциональности С в формуле, связыва­
ющей заряд q и напряжение U на конденсаторе, называется
а) индуктивностью конденсатора
б) емкостью конденсатора
в) электрической емкостью конденсатора
3. Энергию электрического поля конденсатора можно рассчи­
тать по формуле:
в) Е =2 ял/i-C 7 ЭЛ
4. Колебательный контур состоит
а) только из конденсатора (или батареи конденсаторов)
б) из конденсатора (или батареи конденсаторов) и проволочной
катушки
в) только из проволочной катушки
5. Электрическая емкость конденсатора колебательного кон­
тура 1(Н Ф, индуктивность контура I Гн. Период электро­
магнитных колебаний равен
а) 0,0628 с б) 0,00628 с в) 0,0001 с
6. Для передачи радиовещательных и телевизионных про­
грамм используют
а) радиотелефонную связь
б) гравитационную связь
в) радиосвязь
54
1. Согласно теории Максвелла электромагнитные волны,
подобно световым, являются
а) поперечными
б) продольными
в) гравитационными
2. Световые и электромагнитные волны обладают
а) только различными свойствами
б) только общими свойствами
в) могут иметь как общие, так и различные свойства
3. Видимый свет — это электромагнитные волны с длиной
волны
а) от 3,8 • 10~7 м до 7,6 ■ 1(Г7 м
б) от 4 * 1014 Гц до 8 * 1014 Гц
в) более 7,6-10-7 м
г) менее 3,8 • 1СГ7 м
4. Макс Планк выдвинул гипотезу, что атомы испускают
электромагнитную энергию
а) непрерывно
б) отдельными порциями — квантами
5. Квант электромагнитного излучения называют
а) фононом б) кварком в) фотоном
6. Фотон
а) обладает массой, но не обладает зарядом
б) обладает зарядом, но не обладает массой
в) не обладает ни массой, ни зарядом
7. Свет обладает
а) только волновыми свойствами
б) как волновыми, так и корпускулярными свойствами
в) только корпускулярными свойствами
ТЕСТ 28. Электромагнитная природа света
Вариант 1
55
1. Согласно теории Максвелла электромагнитные волны, по­
добно световым, распространяются в
а) вакууме со скоростью 300 000 км/с, т.е. со скоростью света
б) любой среде со скоростью 300 000 км/с
в) вакууме с любой скоростью
2. Максвелл предположил, что свет является частным прояв­
лением
а) электромагнитных волн в) электрических волн
б) гравитационных волн
3. Видимый свет имеет частоту
а) от 3,8 * 10~7 *м до 7,6 ■ 10~7 м
б) более 8,0 • 1014 Гц
в) менее 4,0 • 1014 Гц
г) от 4,0 ■ 1014 Гц до 8,0 • 1014 Гц
4. Энергию кванта можно вычислить по формуле:
а) Е hv б) Е = — в) Е = — г) Е = h -X,
v h
5. Альберт Эйнштейн выдвинул идею, согласно которой элек­
тромагнитные волны можно рассматривать как поток
а) электронов в) квантов излучения
б) ионов
6. Фотон распространяется со скоростью
а) примерно 340 м/с
б) примерно 3000 км/с
в) света
7. С увеличением частоты электромагнитного излучения в
большей степени проявляются его
а) корпускулярные свойства
б) волновые свойства
ТЕСТ 28. Электромагнитная природа света
Вариант 2
56
ТЕСТ 29. Преломление света
Вариант 1
1. На рисунке показан переход свето­
вого луча из воздуха в воду. Углом
падения луча является угол
а) ZBO
б) ZBO
в) ZEOD
2. Если а — угол падения, (3 — угол преломления, а и21
относительный показатель
относительно первой, то
Л sinB а) — — = п
sin а 21
~ sina
б) — — = «2, sinp
в) sina -sinp = «21
преломления второй среды
3, Из двух веществ оптически более плотным называется то,
у которого показатель преломления
а) равен 1 б) меньше в) больше
4. Если Uj — скорость света в первой среде, v2 — скорость све­
та во второй среде, то относительный показатель прелом­
ления второй среды относительно первой равен:
ч V \ -ч v 2 ч
a ^ W2 1 = _ L б ) И21 = “ B) M21 = lV Ul v 2 п U,
5.л =
sinp
v sin а в) ——- п
sinp
21 12,
21 = ” 2
угол преломления, vx — ско-
2 — скорость света во второй
3. Показатель преломления стекла и = 1,5, показатель пре­
ломления воздуха явоздуха = 1. Это означает, что стекло —
среда оптически
а) более плотная б) менее плотная
4. Если с — скорость света в вакууме, и — скорость света в
данной среде, то абсолютный показатель преломления этой
среды равен:
ч V
а) п = —
с
б) п = v • с
\ с в) п = —
V
5. Скорость света в среде и абсолютный показатель преломле­
ния определяются свойствами
«
а) как этой среды, так и окружающих ее других сред
б) только этой среды
в) только сред, окружающих эту среду
58
Вариант 1
1. Дисперсией света называется зависимость показателя пре­
ломления вещества и скорости света в нем от
а) частоты световой волны
б) свойств вещества
в) амплитуды световой волны
2. Белый свет является ‘
/
а) сложным, состоящим из световых волн различных частот
(разных цветов)
б) простым, состоящим из световой волны одной частоты (одно­
го цвета — белого)
3- Полоска бумаги кажется красной потому, что краска, по­
крывающая полоску, обладает способностью отражать
а) свет остальных цветов и поглощать только красный свет
б) только красный свет и поглощать свет остальных цветов
4. Сплошной спектр характерен
а) только для твердых тел, имеющих температуру порядка не­
скольких тысяч градусов Цельсия
б) только для жидких тел, имеющих температуру порядка не­
скольких тысяч градусов Цельсия
в) для твердых и жидких тел, имеющих температуру порядка
нескольких тысяч градусов Цельсия
5. Находясь в стационарном состоянии, атом
а) не излучает, но может поглощать свет
б) излучает, но не поглощает свет
в) не излучает, и не поглощает свет
6. Если Ек — энергия атома в стационарном состоянии с боль­
шей энергией, Еп — с меньшей энергией, то энергия излу­
ченного атомом фотона равна
ТЕСТ 30. Дисперсия света. Типы оптических спектров.
Происхождение линейчатых спектров
a) A-v = £ n — Е к
б ) h — v = E K- E
в) h-v = EK
г) h-v = En
59
Вариант 2
1# Абсолютный показатель преломления вещества зависит
а) только от свойств вещества
б) только от частоты проходящего через него света
в) от свойств вещества и частоты проходящего через него света
2. Свет каждого цвета характеризуют
а) одной определенной частотой
б) двумя определенными частотами
в) несколькими определенными частотами
3. Зеленое стекло кажется зеленым потому, что оно обладает
способностью пропускать
а) только зеленый свет и поглощать свет остальных цветов
б) свет остальных цветов и поглощать только зеленый свет
4. Линейчатые спектры излучают изолированные атомы
а) жидкостей при любых температурах
б) газов и паров малой плотности
в) твердых тел при любых температурах
5. Излучение света происходит при переходе атома из стацио­
нарного состояния
а) с меньшей энергией в стационарное состояние с большей
энергией
б) с большей энергией в стационарное состояние с меньшей
энергией
6. Если Е — энергия атома в стационарном состоянии с боль­
шей энергией, Е — с меньшей энергией, то атом может
излучать свет
а) любых частот
£
б) только с частотой v = —1-
h
Е — £
в) только с частотой v = ————
h
ТЕСТ 30. Дисперсия света. Типы оптических спектров.
Происхождение линейчатых спектров
60
L Явление радиоактивности открыто
а) Антуаном Анри Беккерелем
б) Эрнестом Резерфордом
в) Джозефом Джоном Томсоном
2. Радиоактивностью называют способность к самопроиз­
вольному излучению
а) атомов некоторых химических элементов
б) атомов всех химических элементов
в) молекул некоторых веществ
3. Бета-частица (p -частица) представляет собой
а) атом химического элемента гелия
б) электрон
в) электромагнитное излучение
4. Согласно ядерной (планетарной) модели атома в центре
атома находится
а) отрицательно заряженное ядро
б) положительно заряженное ядро
в) электрон
5. Атом
а) заряжен положительно
б) заряжен отрицательно
в) электрически нейтрален
6. Диаметр ядра атома
а) больше диаметра атома
б) значительно меньше диаметра атома
в) немного меньше диаметра атома
ТЕСТ 31. Радиоактивность. Модели атомов
Вариант 1
61
1. Способность атомов некоторых химических элементов к
самопроизвольному излучению называется
а) сцинтилляцией
б) радиоактивностью
в) радиоизлучением
2. Альфа-частица (а-частица) представляет собой
а) атом химического элемента гелия, потерявшего оба электрона
б) электромагнитное излучение
в) электрон
3. Гамма-частица (у-частица) представляет собой
а) электрон
б) атом химического элемента гелия
в) электромагнитное излучение
4. Ядерную (планетарную) модель атома предложил
а) Джозеф Джон Томсон
б) Эрнест Резерфорд
в) Антуан Анри Беккерель
5. Согласно ядерной (планетарной) модели атома вокруг ядра
атома движутся
а) электроны, масса которых значительно меньше массы ядра
б) электроны, масса которых значительно больше массы ядра
в) протоны, масса которых сравнима с массой ядра
6. Заряд ядра атома
а) больше модуля суммарного заряда электронов
б) меньше модуля суммарного заряда электронов
в) равен модулю суммарного заряда электронов
ТЕСТ 31. Радиоактивность. Модели атомов
Вариант 2
62
ТЕСТ 32. Радиоактивные превращения атомных ядер
Вариант 1
1. а-распад — это
а) самопроизвольное расщепление а-частицы на составные части
б) самопроизвольное излучение а-частицы радиоактивным
элементом
в) самопроизвольное излучение электрона радиоактивным эле­
ментом
2. Превращение одного химического элемента в другой про­
исходит
а) только при а-распаде
б) только при р-распаде
в) как при а-распаде, так и при р-распаде
3. Массовое число данного химического элемента с точнос­
тью до целых чисел равно
а) числу атомных единиц массы, содержащихся в массе этого
ядра
б) числу атомных единиц массы, содержащихся в массе этого
атома
в) заряду ядра, выраженному в элементарных электрических за­
рядах
4. Ядро атома радия имеет обозначение: 88 Ra. Зарядовое чис­
ло этого ядра равно
а) 226 б) 88 в) 314 г) 138
5. Химический элемент полоний (Ро), испытав а-распад,
превращается в химический элемент свинец (РЬ).
2’0ро ——> ’РЬ+гНе
Массовые и зарядовые числа ядра свинца соответственно
равны:
а) 206; 82 б) 214; 86 в) 82; 206
63
Вариант 2
ТЕСТ 32. Радиоактивные превращения атомных ядер
1. р-распад — это
а) самопроизвольное излучение ядра атома гелия радиоактив­
ным элементом
б) самопроизвольное расщепление р-частицы на составляющие
части
в) самопроизвольное излучение Р-частицы радиоактивным эле­
ментом
2. При радиоактивных превращениях претерпевает(-ют) из­
менение
а) атом или молекула вещества
б) электроны атома химического элемента
в) ядро атома химического элемента
3. Зарядовое число ядра атома данного химического элемента
равно числу
а) элементарных электрических зарядов, содержащихся в заряде
этого ядра
б) элементарных электрических зарядов, содержащихся в заряде
атома этого ядра
в) атомных единиц массы ядра атома
4. Ядро атома радона имеет обозначение: 86R n Массовое
число этого ядра равно
а) 136 б) 308 в) 86 г) 222
5. Ядро атома химического элемента тория (Th), испытав
а-распад, превращается в ядро радия (Ra).
7?T h ——> 2ggRa + 2 Не
Массовые и зарядовые числа ядра тория соответственно
равны:
а) 90; 230 б) 230; 90 в) 222; 86
64
ТЕСТ 33. Экспериментальные методы исследования
частиц. Открытие протона и нейтрона
Вариант 1
1. Счетчик Гейгера позволяет регистрировать только
а) тот факт, что через него пролетают частицы, и число этих час­
тиц
б) заряд частицы, пролетающей через счетчик
2. Частица протон обозначается символами(-ом):
а) [ Н (т.е. ядро атома водорода) и J Р
б) только jH
в) только |Р
3. Масса протона приблизительно равна
а) 1 а.е.м. б) 2 а.е.м. в) 4 а.е.м.
4. Заряд протона
а) положителен и равен элементарному заряду
б) положителен и равен заряду электрона
в) равен нулю
5. Масса нейтрона
а) намного больше массы протона
б) намного меньше массы протона
в) чуть больше массы протона
6. В камере Вильсона используют
а) перегретую жидкость (нагретую выше температуры кипения)
б) пересыщенный пар
в) ионизацию атомов газа
65
ТЕСТ 33. Экспериментальные методы исследования
частиц. Открытие протона и нейтрона
Вариант 2
1. С помощью камеры Вильсона можно определить
а) только массу и энергию частицы
б) только заряд частицы
в) массу, заряд и энергию частицы
2. Протон — это
а) ядро атома гелия
б) ядро атома водорода
в) Р-частица •
3, Протоны
а) входят в состав ядер атомов всех химических элементов
б) входят в состав ядер атомов только некоторых химических
элементов
в) не входят в состав ядер атомов химических элементов
4, Нейтрон принято обозначать символом:
а) ;р б) In в) ;н г) _?р
5. Заряд нейтрона
а) равен элементарному заряду
б) равен заряду протона с противоположным знаком
в) равен нулю
6, В пузырьковой камере используют
а) ионизацию атомов газа
б) перегретую жидкость (нагретую выше температуры кипения)
в) пересыщенный пар
66
ТЕСТ 34. Состав атомного ядра. Массовое число.
Зарядовое число
Вариант 1
1. Ядро атома состоит из
а) протонов и нейтронов, т.е. нуклонов
б) а-частиц и нейтронов
в) протонов и электронов
2. Число протонов в ядре называется
а) массовым числом и обозначается буквой А
б) зарядовым числом, и обозначается буквой N
в) зарядовым числом и обозначается буквой Z
3. Ядро атома химического элемента урана имеет обозначе­
ние: 2Ц\1. Ядро атома урана содержит
а) 92 протона, его зарядовое число 235
б) 92 протона, его зарядовое число 92
в) 235 протонов, его зарядовое число 235
4. Для каждого химического элемента зарядовое число равно
а) порядковому номеру элемента в таблице Менделеева
б) номеру группы в таблице Менделеева
в) номеру периода в таблице Менделеева
5. Ядра атомов изотопов содержат одинаковое число
а) нейтронов, но различное число протонов
б) протонов и нейтронов
в) протонов, но различное число нейтронов
6. Ядро атома химического элемента натрия имеет обозначе­
ние: ]] Na. Ядро атома натрия содержит
а) 12 протонов и 11 нейтронов
б) 11 протонов и 12 нейтронов
в) 23 нейтрона и 11 протонов
67
ТЕСТ 34. Состав атомного ядра. Массовое число.
Зарядовое число
Вариант 2
1. Изотопы — это разновидности данного химического эле­
мента, различающиеся по
а) массе атомных ядер
б) заряду атомных ядер
в) числу электронов в ядрах атома
2. Общее число нуклонов в ядре называется
а) массовым числом, обозначается буквой А
б) массовым числом, обозначается буквой Z
в) зарядовым числом, обозначается буквой N
3. Ядро атома химического элемента кальция имеет обозначе­
ние: jo Са. Ядро атома кальция содержит
а) 20 протонов и нейтронов, его массовое число равно 40
б) 60 протонов и нейтронов, его массовое число равно 60
в) 40 протонов и нейтронов, его массовое число равно 40
4. Число протонов, нейтронов и их общее число связаны соот­
ношением:
a) A — Z — N 6 ) A = Z + N b)A=N-Z
5. Какие из четырех ядер атомов химических элементов явля­
ются изотопами:
«U ; “ Th; * 8U; 232Np?
а) 2ЦU и 232Np б) 233 U и ™U в) 233 U и 23930Th
6. Ядро атома химического элемента калия имеет обозначе­
ние , 9 К. Ядро атома калия содержит
а) 19 нейтронов и 39 протонов
б) 58 протонов и 39 нейтронов
в) 20 нейтронов и 19 протонов
68
ТЕСТ 35. Ядерные силы. Энергия связи.
Дефект масс
Вариант 1
1. Могут ли нуклоны (протоны и нейтроны) в ядре удержи­
ваться за счет сил гравитационной и магнитной природы?
а) могут, т.к. эти силы намного больше электростатических
б) не могут, т.к. эти силы намного меньше электростатических
2. Ядерные силы являются
а) короткодействующими: на больших расстояниях они не
действуют
б) длиннодействующими: на больших расстояниях действие их
велико
3. Энергия связи ядра — это
а) минимальная энергия, необходимая для расщепления ядра
на отдельные нуклоны
б) максимальная энергия, необходимая для расщепления ядра
на отдельные нуклоны
в) кинетическая энергия нуклонов в ядре
4. Масса ядра атома всегда
а) больше суммы масс нуклонов, из которых оно состоит
б) равна сумме масс нуклонов, из которых оно состоит
в) меньше суммы масс нуклонов, из которых оно состоит
5. Если Ат — дефект масс, с — скорость света в вакууме,
то энергия связи ядра вычисляется по формуле:
а) = с • Ат б) АЕ0 — с'{Ат)1 в) АЕ0 — с 2 — Ат
69
ТЕСТ 35. Ядерные силы. Энергия связи.
Дефект масс
Вариант 2
1. Между всеми нуклонами в ядре действуют особые силы
притяжения, которые называются
а) ядерными силами
б) электрическими силами
в) магнитными силами
2. Ядерные силы действуют на расстояниях
а) намного больших размеров самих ядер
б) сравнимых с размерами самих ядер
3. Согласно закону о взаимосвязи массы и энергии энергия
покоя системы частиц вычисляется по формуле:
а) Е0 =тс2 б) Е0 —тс в) Е0 =т2с
I
4. При слиянии свободных нуклонов в ядро в результате вы­
деления энергии масса нуклонов
а) увеличивается
б) не изменяется
в) уменьшается
5. Если Z — число протонов в ядре, тр — масса свободного
протона, N — число нейтронов в ядре, тп — масса свобод­
ного нейтрона, Мя — масса ядра, то дефект массы можно
записать так:
а) Am~(Zmp — Nmn) + М л
б) Am-{Zmp + Nmn ) • Мя
в) Am = (Zmp +Nmn) — М я
70
ТЕСТ 36. Деление ядер урана. Цепная реакция
Вариант 1
1. В ядре действуют два вида сил:
а) ядерные силы, стремящиеся разорвать ядро, и электроста­
тические силы, благодаря которым ядро не распадается
б) электростатические силы, стремящиеся разорвать ядро, и
ядерные силы, благодаря которым ядро не распадается
2. Поглотив лишний нейтрон, ядро урана разрывается на две
части и излучает при этом
а) 2-3 протона б) 2-3 электрона в) 2-3 нейтрона
3. При делении часть внутренней энергии ядра урана пере­
ходит
а) в кинетическую энергию осколков и частиц
б) в потенциальную энергию осколков и частиц
в) во внутреннюю энергию осколков и частиц
4. Реакция деления яд£р урана идет
а) с поглощением энергии
б) с выделением энергии
в) без изменения энергии
5. Цепная реакция возможна потому, что при делении ядер
урана образуются
а) протоны, способные делить другие ядра
б) два и больше осколков ядер, которые тоже делятся
в) нейтроны, способные делить другие ядра
6. Критическая масса — это
а) наибольшая масса урана, при которой возможно протекание
цепной реакции
б) наименьшая масса урана, при которой возможно протекание
цепной реакции
в) масса урана, при которой уран делится самопроизвольно
71
Вариант 2
ТЕСТ 36. Деление ядер урана. Цепная реакция
1. Сильно удаленные друг от друга части ядра ядерные силы
а) могут удержать, поэтому ядро не разрывается на осколки
б) не могут удержать, поэтому ядро разрывается на осколки
2. Ядро урана разрывается на две части под действием только
а) электростатических сил отталкивания
б) ядерных сил отталкивания
в) магнитных сил отталкивания
3. Кинетическая энергия осколков делящихся ядер урана пре­
образуется
а) в потенциальную энергию осколков
б) во внутреннюю энергию осколков
в) во внутреннюю энергию окружающей среды
4. Для преобразования внутренней энергии атомных ядер в
«
электрическую на атомных электростанциях используют
а) реакцию горения нефти, газа, каменного угля
б) реакцию деления ядер
в) цепную реакцию деления ядер
5. На каком рисунке изо­
бражена цепная реак­
ция деления ядер?
а) 2
б) 1
в) 2 и 1
6. Если число свободных нейтронов уменьшается с течением
времени, то цепная реакция
а) прекращается
б) может продолжаться* в течение неограниченного количества
времени
в) может как прекратиться, так и продолжаться очень долго
72
Вариант 1
1. Ядерный реактор — это устройство, предназначенное для
а) осуществления управляемой цепной ядерной реакции
б) получения ядер атомов различных химических элементов
2. В активной зоне ядерного реактора находятся
а) ядерное топливо и замедлитель
б) теплообменник и генератор электрического тока
в) ядерное топливо и генератор электрического тока
3. На атомных электростанциях происходит преобразование
энергии:
а) внутренняя энергия воды преобразуется в кинетическую
энергию нейтронов и осколков ядер
б) электрическая энергия преобразуется в кинетическую энер­
гию нейтронов и осколков ядер
в) кинетическая энергия осколков ядер и нейтронов преобразу­
ется во внутреннюю энергию воды
4.11), называ­
ется
а) реактором на быстрых нейтронах
б) реактором на медленных нейтронах
в) термоядерным реактором
2. Активная зона ядерного реактора посредством труб соеди­
няется с
а) турбиной
б) ротором генератора
в) теплообменником
3. На атомных электростанциях происходит преобразование
энергии:
а) часть внутренней энергии атомных ядер урана преобразуется
в кинетическую энергию нейтронов и осколков ядер
б) кинетическая энергия нейтронов и осколков ядер преобразу­
ется во внутреннюю энергию атомных ядер урана
в) кинетическая энергия пара преобразуется во внутреннюю
энергию атомных ядер урана
4. Первая в мире атомная электростанция была введена в
действие в 1954 году
а) в США б) во Франции в) в СССР
5. Одним из преимуществ АЭС (при правильной их эксплуа­
тации) является
а) экологическая чистота по сравнению с ТЭС (тепловая элек­
тростанция)
б) то, что АЭС — один из основных источников долгоживущих
радионуклидов
6* Надежную изоляцию радиоактивных изотопов от биосфе­
ры человека осуществляют за счет *
а) остеклования радиоактивных отходов
б) создания могильников разных типов
74
ТЕСТ 38. Биологическое действие радиации.
Закон радиоактивного распада
Вариант 1
1. Тем серьезнее нарушения в организме человека, чем боль­
ше энергии радиоактивного излучения он получает и чем
а) меньше его масса б) больше его масса
2. Обозначение поглощенной дозы излучения:
a) D б) Е в) F г) Р
3. Если Н — эквивалентная доза, К — коэффициент качества
излучения, то эквивалентная доза определяется по фор­
муле:
а) Я = — б)H=D K в) Я = —
К D
4. Единица эквивалентной дозы в СИ:
а) грэй (Гр) б) рентген (Р) в) зиверт(3в)
5. Промежуток времени, в течение которого исходное число
радиоактивных ядер в среднем уменьшается вдвое, называ­
ется
а) частотой полураспада
б) периодом полураспада
в) периодом распада
6. На рисунке изображен
график зависимости чи­
сла радиоактивных ядер
от времени распада. Пе­
риод полураспада равен
а) 2 ч
б) 0,5 ч
в) 1 ч
N
100000
50000
25 000
12500
0 1 2 3 t, ч
75
ТЕСТ 38. Биологическое действие радиации.
Закон радиоактивного распада
Вариант 2
1. Если Е — поглощенная телом энергия радиоактивного из­
лучения, т — масса тела, то поглощенную дозу излучения
можно вычислить по формуле:
a )D = — б) D-Em)Z)=- в
Е т
2. Единица поглощенной дозы излучения в СИ:
а) грэй(Гр) б) рентген (Р) в) зиверт(Зв)
3. В определенных случаях (например, при облучении у-излу-
чением) поглощенную дозу излучения можно измерять в
а) зивертах (Зв) б) рентгенах (Р) в) грэях (Гр)
4. При одинаковой поглощенной дозе разные виды излучения
вызывают
а) разные по величине биологические эффекты
б) одинаковые по величине биологические эффекты
Если п — отношение времени распада t к периоду полурас­
пада Т, N0 — начальное число радиоактивных ядер, а —
их число через время t, то формула закона радиоактивного
распада имеет вид:
a) N0-N =2″ б) N0 = N
На рисунке изображен
график зависимости чи- 400000
ела радиоактивных ядер
от времени распада.~
2″
6 /, ч
76
ТЕСТ 39. Термоядерная реакция
Вариант 1
1. Реакция слияния легких ядер, происходящая при темпера­
турах порядка сотен миллионов градусов, называется
а) реакцией ядер атомов
б) ядерной реакцией
в) термоядерной реакцией
2. Энергия может выделяться
а) только при делении тяжелых ядер атомов
б) как при делении тяжелых ядер атомов, так и при синтезе лег­
ких ядер
в) только при синтезе легких ядер
3. Примером термоядерной реакции может служить
а) расщепление нейтроном ядра урана
б) слияние изотопов водорода, в результате чего образуется ядро
гелия

4. Управляемые термоядерные реакции могут использоваться
а) в мирных целях
б) только в термоядерной бомбе
5. Энергия, поддерживающая жизнь на Земле, существует
благодаря
а) химическим реакциям, происходящим в недрах Земли
б) реакциям деления тяжелых ядер атомов, протекающим в нед­
рах Солнца
в) термоядерным реакциям, протекающим в недрах Солнца
77
Вариант 2
ТЕСТ 39. Термоядерная реакция
1. Создание высокой температуры для возникновения термо­
ядерной реакции необходимо для придания ядрам атомов
большей
а) кинетической энергии и их сближения
б) потенциальной энергии и их удаления друг от друга
2. При одинаковых массах вещества реакция синтеза легких
ядер по сравнению с реакцией деления тяжелых ядер энер­
гетически
а) более выгодна
б) менее выгодна
в) не дает выгоды, т.к. массы вещества одинаковы
3. Неуправляемая термоядерная реакция
а) реализуется в термоядерной бомбе
б) может реализоваться в мирных целях
в) может реализоваться как в термоядерной бомбе, так и в мир­
ных целях
4. Для удержания плазмы в ограниченном пространстве при­
меняются очень сильные
а) электростатические поля
б) магнитные поля
в) гравитационные поля 5
5. Водородный цикл состоит из
а) двух термоядерных реакций,
гелия из водорода
б) трех термоядерных реакций,
водорода из гелия
в) трех термоядерных реакций,
гелия из водорода
приводящих
приводящих
приводящих
к образованию
к образованию
к образованию
 

Вопросы и ответы по физике 9 класса (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (Рабочие листы по физике для 9 класса и краткое руководство): 9798623652331: Икбал, Аршад: Книги

Вопросы и ответы по физике 9 класса ( MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа PDF, «Рабочие листы по физике для 9-го класса» и «Краткое руководство» содержат листы обзора экзаменов для решения проблем с 800 решенными MCQ. Книга PDF «MCQ по физике 9 класса» с ответами охватывает концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Книга в формате PDF «Викторина по физике для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзаменам.

Учебное пособие по физике содержит 800 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлые опросные листы MCQ. 9 класс по физике с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) Книга в формате PDF с бесплатными образцами охватывает решенные вопросы викторины и ответы по главам: динамика, гравитация, кинематика, свойства материи, физические величины и измерения, тепловые свойства материи, перенос тепла, листы поворачивающего эффекта сил, работы и энергии для руководства по пересмотру школы и колледжа.Книга в формате PDF «Вопросы и ответы по викторине по физике для 9 класса» охватывает вопросы для начинающих, рабочую тетрадь к экзамену и подготовку к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Книга MCQ по физике для 9 класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержащие практические экзамены. Книга в формате PDF «Рабочие листы по физике для 9-х классов» с ответами охватывает решение задач в учебном пособии по самооценке из учебников физики с рабочими листами прошлых работ:

Рабочий лист 1: Динамические MCQ
Рабочий лист 2: Gravitation MCQs
Рабочий лист 3: Кинематические MCQ
Рабочий лист 4: Свойства материи MCQs
Рабочий лист 5: Физические величины и измерения MCQs
Рабочий лист 6: Тепловые свойства MCQs материи
Рабочий лист 7: Передача тепла MCQs
Рабочий лист 8: Поворачивающий эффект сил MCQs
Рабочий лист 9: Рабочие и энергетические MCQ

Практическая динамика MCQ PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: динамика и трение, сила инерции и импульса, сила, инерция, импульс, законы движения Ньютона, типы трения и равномерное круговое движение.

Практика гравитации MCQ PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: сила тяжести, искусственные спутники, значение g и высота, масса земли, изменение g с высотой.

Практика кинематики MCQ PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: анализ движения, уравнения движения, графический анализ движения, движение свободно падающих тел, покой, движение, скаляры, векторы, термины, связанные с движением, типы движения.

Практические свойства материи MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: кинетическая молекулярная модель вещества, принцип Архимеда, атмосферное давление, упругость, закон Гука, кинетическая молекулярная теория, давление жидкостей, плотность вещества, законы физики, плотность и принцип размещение.

Практика физических величин и измерений MCQ PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: физические величины, измерительные приборы, основные измерительные устройства, основы физики, международная система единиц, наименьший счет, префиксы и значащие числа.

Практика тепловых свойств вещества MCQ PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: изменение тепловых свойств вещества, тепловое расширение, состояние, равновесие, испарение, скрытая теплота плавления и испарения, удельная теплоемкость, тепло, преобразование температуры и термометр.

Практика передачи тепла MCQ PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: Теплопередача и излучение, применение и последствия излучения, теплопроводности, конвекции и теплофизики.

Практика поворота сил MCQ PDF с ответами на вопросы теста MCQ: крутящий момент, сложение сил, угловой момент, центр тяжести, пара, равновесие, принцип моментов, разрешение сил, векторов, крутящего момента и момента силы .

Практическая работа и энергия MCQ PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: работа и энергия, формы энергии, взаимное преобразование энергии, кинетическая и потенциальная энергия, мощность, основные источники энергии и эффективность.

Обзорные листы CBE | Кредит по экзаменам | TTU K-12

CBE Review Sheets | Кредит по экзаменам | ТТУ К-12 | ТТУ

Начальная школа

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Средняя школа

6 класс

  • Английский
  • Социальные науки
  • Наука
  • Математика
  • Арт

7 класс

  • Английский
  • Социальные науки
  • Наука
  • Математика
  • Арт

8 класс

  • Английский
  • Социальные науки
  • Наука
  • Математика
  • Арт

Средняя школа

Искусство английского языка

  • Приложения связи
  • Креативное письмо
  • Английский
  • Публичное выступление

Математика

  • Алгебра
  • Геометрия
  • Математические модели с приложениями
  • Precalculus

Наука

  • Астрономия
  • Биология
  • Химия
  • Экологические системы
  • Комплексная физика и химия
  • Физика

Общественные науки

  • Основы системы свободного предпринимательства и ее преимущества
  • Правительство США
  • История США
  • Исследования по мировой географии
  • Исследования всемирной истории

Здоровье и физическое воспитание

  • Основы личного фитнеса
  • Медицинское просвещение
  • Физическое воспитание — Индивидуальные виды спорта

Изобразительное искусство

Другие языки, кроме английского

Факультативы

  • Управление деловой информацией
  • Развитие ребенка
  • Цифровые и интерактивные медиа
  • долларов и смысл
  • Медицинское просвещение
  • Межличностные исследования
  • Питание и благополучие на всю жизнь
  • Деньги имеют значение
  • Принципы информационных технологий
  • Психология
  • Социология
  • Веб-дизайн

Гдз в области социальных наук.Gdz по обществознанию Gdz по обществознанию 10 11

Ученики изучают этот предмет с пятого класса. В процессе они знакомятся с основными представлениями о роли и месте современного человека в демократическом обществе, о его правах и обязанностях. Также они говорят о проблемах социальной интеграции и самореализации. Это полезная гуманитарная дисциплина, которая, как известно, помогает молодым гражданам нашей страны лучше понимать окружающую их действительность.

Признанные методисты обучения Глабоцкий, Вишневский, Соболева, Барабанов, Котова, Лискова, Никитин. подготовлены соответствующие учебно-методические комплексы для десятиклассников. Они также включают правильные ответы с пояснениями и комментариями, часто также называемые решебниками.

Почему заниматься общественными исследованиями по GDZ в 10-м классе так же просто, как чистить грушу?

Вероятно, основная причина этого в том, что хорошее руководство эффективно для достижения ваших целей.Достаточно знать номера, присвоенные дому, чтобы быстро найти их в онлайн-руководстве и начать подготовку к тестам, контрольным и контрольным работам, устным ответам на занятиях. Ниже приведены причины, по которым выполнение домашних заданий на нашем сайте — отличный выбор для студентов:

  • удобное разделение на категории: математика, физика, история, биология;
  • Все правильные решения сгруппированы в таблице. Каждое упражнение имеет собственное поле поиска, а его номер совпадает с номером оригинального учебника;
  • быстрый доступ к готовым решениям с любого ресурса: компьютера, телефона, планшета, ноутбука, поддерживающих доступ во всемирную паутину.

Изображения обложек учебников показаны на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой ГК РФ)

  • Обществознание 5 класс. Тематический контроль Лобанов Народное образование
  • Общество 6 класс. Тематический контроль Лобанов Народное образование
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в 5 классе обществознания. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в 6 классе обществознания.ФГОС Поздеев Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в обществознании 7. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в обществознании 8. ФГОС Поздеев Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в социальных учится 9 класс. ФГОС «Поздеев Вако
  • «.

Рабочие тетради

  • Соболева, Трухина Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс Болотина, Мишина Дрофа
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс.ФГОС Иванова, Хотенкова Образование
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс. ФГОС Русское слово
  • Соболева Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 6. ФГОС Федорова, Никитина Дрофа
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 6. ФГОС Иванова, Хотенкова Образование
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 6. ФГОС Хромова. К учебнику Кравченко, Певцова Русское слово
  • Соловьева, Турчина Баласс
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 7 класс.ФГОС Соболева Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Федорова Никитина Дрофа
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс. ФГОС
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс. ФГОС Хромова, Кравченко, Певцова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по обществознание, 7 класс. ФГОС Миткин Экзамен
  • Соболева, Воронцова Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Федорова Никитина Дрофа
  • Котова, Лискова Просветительская
  • Рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс.ФГОС Хромова. К учебнику Кравченко Русское слово
  • Популярно среди выпускников, и не только обществознание

    • Социальные науки — дисциплина, которая массово выбирается на итоговых экзаменах. Дело здесь не только в повышенном интересе многих школьников к его разделам и темам. Но и в высокой востребованности науки как основы будущей профессии, вида деятельности. Традиционно обществознание изучается и сдается на вступительных экзаменах в юридические, исторические, педагогические, военные и другие учебные заведения.
    • Грамотно подготовиться и хорошо сдать экзамены, получить глубокие и полные знания по обществознанию, качественные учебные материалы и ответы на них помогут школьникам. Для достижения всех поставленных задач и целей необходимы не только базовые теоретические сборники, но и практические занятия, которые позволят проработать все темы и разделы курса с пятого по одиннадцатый класс качественно и до мельчайших деталей.
    • Начиная работу по ГДЗ , важно ориентироваться на принципы:
      — его системность, то есть использование заранее составленного действенного плана как основы для подготовительных работ с учетом базового уровня знаний ученика, его цели и обязанности.Среди основных целей, помимо подготовки к ОГЭ / ЕГЭ, — участие в предметных олимпиадах и олимпиадах, проводимых на школьных и внешкольных площадках;
      — регулярно проводится контроль, позволяющий оперативно корректировать планы, выявлять и устранять недостатки, оценивать динамику процесса и результаты;
      — самоподготовка, самоподбор, поиск информации, ее оценка и применение, расширение и дополнение, изменение собственного набора учебной литературы по мере необходимости.
    • Среди наиболее полезных и интересных семинаров по обществознанию называются следующие сборники:
      — рабочие тетради по дисциплине;
      — КИМы по теме;
      — тестовые материалы по обществознанию, которые особенно актуальны для аспирантов.
      Наибольшей популярностью пользуются практические пособия авторов — Ивановой, Хотенковой, Хромовой, Федоровой и Никитиной, Миткина, Соболева и Воронцова, а также ряда других.
      Некоторые мастерские универсальны и могут свободно сочетаться с различными теоретическими и практическими сборниками любых авторов.Остальные включены в конкретный учебник того или иного автора (авторского коллектива) по обществознанию.

Какие ребники добавить ???. подписывайтесь на нас ( ) , чтобы первым узнать об освобождении решебников. Скинь фото учебника: класс? элемент? авторы?

Gdz по обществознанию 10 класс

Gdz по обществознанию 10 класс

Социальные науки — важная школьная дисциплина, изучение которой позволяет учащимся получить основы знаний из целого ряда взаимосвязанных наук о жизни общества, таких как история культуры, философия, социология, социальная психология, экономика, юриспруденция, политология и некоторые другие.Учебный материал по общественным наукам и учебная программа для его преподавания построены таким образом, чтобы учащиеся могли четко видеть целостную картину развития и функционирования всех сфер общественной жизни, которая состоит из взаимодействия смежных социальных наук. В современных средних школах предмет «Обществознание» преподается с 10-го по 10-й класс. В процессе обучения ставятся задачи научить школьников основам социальных наук, овладев всеми необходимыми навыками и умениями, в том числе умением обобщать все полученные знания, анализировать их и делать самостоятельные выводы в соответствии со своим мировоззрением.

Перспективы

Овладение всеми необходимыми знаниями и умениями предполагает не только чтение учебника и изучение дополнительных теоретических материалов, но и упорную самостоятельную работу над выполнением заданий из практической части курса. Крайне важно правильно выполнять эти задания, поэтому ГДЗ по обществознанию … С помощью данного пособия вы легко и быстро решите вопрос подготовки к экзамену или письменному тесту. ГДЗ по обществознанию онлайн Вы всегда можете найти на нашем сайте.Если у вас возникают проблемы с подключением к Интернету или просмотр в Интернете не всегда удобен, то мы просто рекомендуем скачать GDZ и сохранить файл на «рабочем столе».

Использование решебника

Решебник лучше смотреть только в случаях крайней необходимости: при подготовке к экзаменам, сдаче зачетов, срочной подготовке к уроку в условиях нехватки свободного времени. Иногда можно позволить себе списывать готовые ответы, но не стоит делать из этого процесса привычный ритуал.Лучше всего использовать эту книгу для систематической проверки собственных знаний и навыков. Выполнив задание, откройте ответы и проверьте правильность решения вашей задачи. Если вы используете решение GDZ по социальным наукам таким образом, оно не причинит вам никакого вреда. Но только одно преимущество!

Стоимость товара

Социальные науки — один из важнейших предметов, и так было во все времена. Не каждый станет физиком, химиком или программистом, но мы все члены общества и должны знать его законы.Многие будут проходить тестирование по этому предмету, поэтому желательно потренироваться давать правильные ответы на различные вопросы еще в средней школе. Для этого существуют специальные сборники тестов и рабочих тетрадей, которые издаются различными издательствами. Задания составляют опытные специалисты, иногда профессора, поэтому они могут быть сложными. Иногда бывает сложно разобраться на самостоятельной основе, но, к счастью, выпускаются и социологи, причем для всех классов.Вам просто нужно иметь доступ в Интернет и добавить наш портал в свои закладки, чтобы сразу открыть и найти нужный GDZ. Но, конечно, это не освобождает вас от чтения учебников и выполнения других заданий.

Выход

Чем больше вы уделите внимание подготовке, запомните множество терминов и фраз, тем лучше. Можно писать сочинения и обязательно участвовать в обсуждениях. В Решебнике по обществознанию даются только точные ответы на упражнения из сборников, без лишней информации, длинные абзацы.Это прекрасная возможность проверить, насколько хорошо вы усвоили материал, где для вас самые трудные моменты, что стоит еще прочитать, где задать вопрос учителю. Естественно, что с помощью ГДЗ вы сделаете домашнее задание правильно и избежите плохой оценки. Но также нужно уметь списывать — делать это вдумчиво, иначе потом формулировку повторить не удастся. Достаточно потратить не так много времени в день, чтобы все освоить, наш портал с ответами на все темы вам в этом поможет.Вы даже подготовитесь к тесту по обществоведению намного быстрее, если воспользуетесь нашими и другими материалами.

.

Добавить комментарий