ГДЗ: Черчение 10 класс Беженарь
Практическая №1. Графические изображения в жизни человека
1Практическая №2. Проведение линий
1Практическая №3. Типы линий
1 2 3 4Практическая №4. Деление отрезка
1Практическая №5. Геометрические построения
1 2Практическая №6. Проецирование на одну плоскость проекций
1 2 3 4Практическая №7. Способы проецирования
1 2 3 4 5 6Практическая №8. Проецирование геометрических тел
1 2 3 4Практическая №9. Построение проекций точек на поверхности детали
1 2 3 4Практическая №10. Аксонометрические проекции геометрических тел
1 2 3 4Практическая №11. Технический рисунок
1 2 3 4Практическая №12. Выполнение разрезов
1 2 3 4Практическая №13. Соединение половины вида и половины разреза
1 2 3 4Практическая №14. Выполнение сечений
1 2 3 4Практическая №15. Резьбовое соединение
1 2 3 4Практическая №16. Болтовое соединение
1 2 3 4Практическая №17.
![](http://forum-l2utopia.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Практическая №18. Чтение сборочного чертежа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Практическая №19. Чтение строительного чертежа
1 2 3 4 5Чертеж №1. Чертеж детали
1 2 3 4Чертеж №2. Шрифт чертежный, типы линий
1Чертеж №3. Выполнение сопряжений с нанесением размеров
1 2 3 4Чертеж №4. Проекционное черчение
1 2 3 4Чертеж №5. Виды на чертеже
1 2 3 4§1. По теме: Виды графических изображений
1 2§2. По теме: Чертежные материалы, инструменты и принадлежности
1 2 3§3. По теме: Правила оформления чертежей: форматы листов чертежей, масштабы
1 2 3 4 5 6 7§4. По теме: Линии чертежа
1 2 3 4 5 6§5. По теме: Компоновка чертежа
1 2 3§6. По теме: Шрифты чертежные
1 2 3 4§7. По теме: Основные правила нанесения размеров
1 2 3 4 5 6§8. По теме: Деление отрезка на равные части. Построение и деление углов
1 2 3 4 5§9. По теме: Деление окружности на равные части
1 2 3§10.
![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/272737920_b637e9e2c70a32e7626545893aa75a93_800.png)
§11. По теме: Проецирование формы предмета. Прямоугольное проецирование на одну плоскость проекций
1 2 3 4§12. По теме: Прямоугольное проецирование на две плоскости проекций. Метод Монжа
1 2 3 4 5§13. По теме: Прямоугольное проецирование на три плоскости проекций
1 2 3 4 5 6 8 9§14. По теме: Виды чертежа. Расположение видов на чертеже
1§15. По теме: Проекции геометрических тел на чертежах
1 2 3 4§16. По теме: Проекции точек на поверхностях геометрических тел
1 2 3 4§17. По теме: Основные положения аксонометрического проецирования
1 2 3 4 5§18. По теме: Построение аксонометрических проекций плоских фигур и окружностей
1 2 3 4 5§19. По теме: Аксонометрические проекции геометрических тел. Нахождение точек, лежащих на поверхности геометрических тел
1 2 3 4§20. По теме: Технический рисунок
1 2 3 4 5 6 7§21. По теме: Местные и дополнительные виды
1 2 3 4§22.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/6d/e7/ca/6de7ca47fd5ff1323e6be5b1d80388a0.jpg)
§23. По теме: Соединение на чертеже части вида и части разреза
1 2 3 4 5 6§24. По теме: Понятие о сечении. Выполнение и обозначение сечений
1 2 3 4 5 6 7§25. По теме: Изображение и обозначение резьбы
1 2 3 4 5 6§26. По теме: Соединения деталей. Чертежи резьбовых соединений деталей
1 2 3 4 5 6§27. По теме: Выполнение эскиза детали
1 2 3 4 5 6§28. По теме: Назначение и особенности чертежей общего вида и сборочного чертежа изделия
1 2 3 4 5 6 7 8§29. По теме: Чтение чертежей деталей на основе анализа формы и их пространственного расположения
1 2 3 4 5§30. По теме: Строительные чертежи. Последовательность чтения строительных чертежей
1 2 3 4 5 6§31. По теме: Системы автоматизированного проектирования для создания 2D-чертежей и 3D-моделирования
1 2 3 4 5ГДЗ по черчению для 9 класса А. Д. Ботвинников
Авторы: А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов, И. С. Вышнепольский
Решебник по черчению для 9 класса , А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов, И. С. Вышнепольский . Подробные и качественные решения задач онлайн от Спиши фан.
Задания
Вопросы к §. Решения
§ 1
1§ 2
2.2
12.3
12.4
2.5
1 6″> 2.6 1§ 3
3.1
13.2
1§ 4
1§ 5
1§ 6
1§ 7
7.1
17.3
1§ 9
1§ 10
1§ 13
2″> 13.2 113.4
1§ 14
1§ 15
15.1
115.1
1§ 16
1§ 18
18.1
118.2
1§ 21
1§ 22
1§ 23
1§ 24
1″> 24.1 124.3
124.4
1§ 25
1§ 26
1§ 27
1§ 28
1§ 31
31.2
1 3″> 31.3 1§ 32
1§ 34
1§ 37
1§ 38
1Упражнения. Решения
2 5 10 11 12 17 30 33 34 35 36 37 38 41 43 44 45 52 53 54 56 57 58 68Изобразительное искусство | ||
Стандарты изобразительного искусства предназначены для всех учащихся: * Понимать и применять элементы и принципы дизайна. * Применяйте методы критики и анализа. * Исследуйте карьеры и междисциплинарные связи. ![]()
| ||
Эта программа поддерживает последовательное развитие фундаментальных понятий в искусстве. Создавая атмосферу, способствующую творчеству, размышлениям и производству, учащиеся начинают добиваться подлинных успехов и, таким образом, укрепляют уверенность в творчестве и в себе. Пока учащиеся обсуждают и анализируют исторические и культурные художественные связи, они обретают смысл и находят способы внести свой вклад в жизнь своего общества. Все перечисленные курсы являются семестровыми факультативными. Либо Art Survey (2D), либо Art Survey (3D) можно использовать в качестве предварительного условия для всех других классов искусства. Учащийся может выбрать как Art Survey (2D), так и (3D) Prerequisite for Graphic Design I: Art Survey (2D) или (3D). Предварительное условие для графического дизайна II: Графический дизайн I. Чтобы получить три часа зачетных единиц колледжа ICCC, студент должен пройти курсы графического дизайна I и II. Художественный факультет рекомендует пройти курс рисования перед переходом к живописи, графическому дизайну I, керамике и введению в анимацию. Наконец, художественный факультет рекомендует, чтобы все учащиеся перед окончанием школы занимались искусством не менее двух семестров, чтобы получить всестороннее образование. Хотя названия курсов могут показаться узкоспециализированными, они предназначены как для обычных студентов, так и для очень заинтересованных. | ||
Art Survey 2D — 9-12 классы Факультативный семестр (1 кредит) | ||
Этот курс является обязательным условием для зачисления на другие курсы в области искусства. Курс представляет собой последовательное изучение основных элементов искусства: линии, формы, значения, формы, фактуры, цвета и пространства. Фундаментальные методы будут использоваться при изучении основных элементов и будут включать общие знания изобразительного искусства.![]() | ||
| ||
Art Survey 3D является обязательным условием для зачисления на другие курсы по изобразительному искусству. Курс представляет собой изучение принципов искусства: контраст, акцент, ритм, движение, баланс и отцовское повторение. Курс ориентирован на создание искусства «в кругу» и включает в себя изучение рисунка, дизайна, гравюры, ручной лепки из глины и скульптуры. Акцент делается на понимании понятий замысла, формы и композиции. В курс входит изучение истории искусства. | ||
Рисование — 9-10-11-12 классы Семестр по выбору (1 кредит) | ||
Условие: Art Survey 2D или 3D | ||
Этот курс представляет собой введение в основы процесса рисования.![]() | ||
Углубленный рисунок — 11-12 классы Факультативный семестр (1 кредит) | ||
Предпосылка: Art Survey 2D или 3D и рисунок | ||
В этом курсе студенты изучат несколько стратегий восприятия. Это будет достигнуто путем изучения теорий, истории и стилей искусства рисования, которое включает в себя несколько упражнений и окончательных проектов в широком диапазоне средств рисования.![]() | ||
Керамика — 10-11-12 классы Семестр по выбору (1 кредит) | ||
Условие: Art Survey 2D или 3D | ||
Этот курс познакомит с основными методами проектирования, формовки, глазурования и обжига глины. Студенты будут развивать знания о хорошем дизайне и композиции, поскольку это относится к форме и выражению, путем изучения проектов, которые являются как функциональными, так и нефункциональными. Используя методы захвата, намотки, плиты и метания колеса для создания различных проектов, учащиеся поймут историческое и культурное значение этого вида искусства.![]() | ||
Advanced Ceramics — 11-12 классы Факультативный семестр (1 кредит) | ||
Параллельная регистрация через ICCC (Керамика [ART 173] – 3 кредита колледжа) | ||
Предпосылки: Art Survey 2D или 3D и Керамика | ||
Advanced Ceramics является продолжением изучения трехмерного искусства с использованием глины в качестве среды. Акцент делается на создании единой работы, связанной с определенной темой, а также на понимании и использовании трехмерных визуальных концепций в раунде, таких как форма и композиция. Эти концепции изучаются в различных видах деятельности, включая раку, методы ручного строительства, работу на гончарном круге, а также окончательную работу по глазури и обжигу. Будет включено изучение исторических и современных гончаров и керамистов. | ||
3D Дизайн – 10-11-12 классы Семестр по выбору (1 кредит) | ||
Условие: Art Survey 2D или 3D | ||
В этом курсе учащиеся откроют для себя широкий спектр трехмерных форм искусства, таких как: скульптура из различных материалов, лепка из глины и ювелирные техники.![]() | ||
Рисование — 10-11-12 классы Факультативный семестр (1 кредит) | ||
Условие: Art Survey 2D или 3D | ||
Учащиеся, прошедшие этот курс, приобретут навыки работы с масляными, акварельными и акриловыми красками. Студенты будут развивать понимание различных техник рисования, а также оценку картин, как прошлых, так и настоящих. Исследования в области истории искусства будут применяться к каждому проекту. Проект включает в себя темы пейзажей, натюрмортов и исследований выбора. Теория цвета является акцентом в каждом проекте. | ||
Продвинутый курс рисования — 11-12 классы Факультативный семестр (1 кредит) | ||
Предпосылки: Art Survey 2D или 3D и рисование | ||
Учащиеся изучают материалы для рисования и цветовую композицию.![]() | ||
Творческая фотография — 11-12 классы Факультативный семестр (1 кредит) | ||
Одновременное зачисление через ICCC (Фотография I [ART 184] — 3 кредита колледжа) | ||
Условие: Art Survey 2D или 3D | ||
Этот курс представляет собой введение в выбор камеры и обращение с ней, возможности различных объективов, освещение и обработку. Он будет включать теории фотографии, историю фотографии, а также цифровые изображения и манипуляции.![]() | ||
Графический дизайн I — 11-12 классы Семестр по выбору (1 кредит) | ||
Условие: Art Survey 2D или 3D | ||
Этот курс представляет собой общий обзор концепций и методов графического дизайна. Студенты будут изучать и применять элементы и принципы дизайна, поскольку они относятся к макету страницы и коммуникации. Студенты научатся создавать эффективные логотипы, футболки и другие средства коммуникации для определенной целевой аудитории.![]() | ||
Графический дизайн II — 11-12 классы Второй семестр по выбору (1 кредит) | ||
Параллельная регистрация через ICCC (Графический дизайн [ART 115] — 3 часа кредитов колледжа) | ||
Требования: Графический дизайн I | ||
Учащиеся будут проводить соответствующие исследования, применять процесс проектирования, создавать совместную команду и использовать компьютерные технологии для решения проблем проектирования и реалистичных проектов. Акцент будет сделан на оригинальный дизайн, который визуально и интеллектуально эффективно взаимодействует с целевой аудиторией. После завершения этого курса студент получит три семестровых часа кредита колледжа Центрального муниципального колледжа Айовы.![]() | ||
AP Studio Art — 12 класс Семестр или полный год по выбору A/B (1 или 2 кредита) | ||
Это продвинутый курс для пожилых людей, которые проявляют большой интерес к изобразительному искусству и желают углубить свои знания. С одобрения преподавателя каждый студент выбирает области, представляющие особый интерес. Выбранные области будут из выбранного списка двух- и / или трехмерных форм искусства. Оценка будет проводиться индивидуально и в группе. Студенты могут быть обязаны платить за некоторые расходные материалы. Это курс Advanced Placement, в котором можно подать заявку на 3 кредита колледжа после успешной отправки в Совет колледжей. В AP Studio Art старшеклассники будут создавать портфолио для рисования, 2-D или 3-D дизайна, уделяя особое внимание концентрации (1-й семестр) и исследованию широты (2-й семестр). | ||
Введение в анимацию — 11-12 классы Факультативный семестр (1 кредит) | ||
Условие: Art Survey 2D ИЛИ 3D; Чертеж | ||
Введение в анимацию обучает основополагающим принципам, методам, методам 2D или рисованной анимации посредством выполнения многочисленных проектов, посвященных основам сильной анимации, управляемой персонажем, включая синхронизацию, вес и баланс, а также преувеличение среди прочего.![]() | ||
Самостоятельное обучение — 11-12 классы Семестр по выбору (1 кредит) | ||
Этот курс предназначен для того, чтобы дать возможность продвинутым студентам-художникам углубленно изучить выбранную область интересов под руководством инструктора по искусству. Предварительные требования для самостоятельного обучения: либо Art Survey 2-D, либо Art Survey 3-D, рисование, один дополнительный курс продвинутого уровня и 2 других художественных курса по выбору. Студенты должны демонстрировать высокую степень зрелости и ответственности в искусстве. Студент должен обсудить свое предложение участвовать в независимом искусстве с инструктором по искусству.![]() |