«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз алгебра онлайн 9 класс: ГДЗ(дүж) решения для учебника 9 класс Алгебра KZGDZ.COM

ГДЗ по Алгебре для 9 класса тестовый контроль знаний Гальперина А.Р. на 5

Автор: Гальперина А.Р..

Издательство: Лiтера ЛТД 2017

Школьники осваивают счётную науку с первого учебного дня и до выпускного экзамена. Основные арифметические действия, математика, геометрия, тригонометрия, основы алгебры и начала анализа – названия меняются, но этот сложнейший предмет является обязательной дисциплиной на каждом школьном экзамене. В девятом классе наступает интенсивная подготовка к проверке знаний, завершающая обучение на среднем этапе. Проработать каждую тему и надёжно подготовиться к ДПА ученику поможет персональный онлайн-репетитор «ГДЗ по алгебре, 9 класс Тестовый контроль знаний Гальперина (Лiтера)».

Проверяем свои знания с помощью тестов

Вскоре подростки переходят в старшие классы, и программа становится, ещё сложнее приближаясь к тому материалу, с которым работают студенты первых курсов.

Поэтому так важно сейчас определить и устранить любые пробелы в своих знаниях, чтобы подойти к экзамену без малейших проблем. Но при этом необходимо работать очень быстро – ведь и те науки, которые не входят в число экзаменационных дисциплин, требуют внимание и время ученика. Именно для этой цели разработан отличный виртуальный консультант школьника «ГДЗ по алгебре, 9 класс Тестовый контроль знаний Гальперина А.Р. (Лiтера)».

Что включено в пособие

Издание предлагает девятикласснику проверочные работы по всему курсу алгебры – с седьмого по девятый классы, подробно рассматривая каждую тему основного учебника:

  1. Основные свойства числовых неравенств.
  2. Решение системы уравнений с двумя неизвестными.
  3. Свойства и графики функций.
  4. Линейные неравенства с одной переменной.
  5. Основы комбинаторики, теории вероятности и статистики.
  6. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Решебник дополняет каждое задание не просто точным ответом, но и подробным образцом решения – достаточно с ним добросовестно поработать, и по этому алгоритму девятиклассник сможет выполнить аналогичное задание к контрольной работе уже без подсказки ГДЗ.

Что включено в решебник по алгебре за 9 класс Гальперина

Пособие структурировано в соответствии с изложением материала в сборник тестов:

  • 18 самостоятельных работ;
  • шесть контрольных;
  • последняя работа подводит общие итоги всему изученному материалу.

Благодаря продуманной навигации данный решебник удобен не только для подготовки к текущим проверочным работам, но и позволит с минимальным расходом времени изучить весь учебный материал непосредственной перед сдачей экзамена.

Алгебра 9 Мерзляк Учебник | Частная школа. 9 класс

Алгебра 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Мерзляк, Полонский, Якир. — М. : Вентана-Граф. Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

Учебник предназначен для изучения алгебры в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».


 

Алгебра 9 Мерзляк Учебник


ОГЛАВЛЕНИЕ:
Глава 1. Неравенства.

§ 1. Числовые неравенства  ГДЗ Упр. 1 — 35 

§ 2. Основные свойства числовых неравенств.  ГДЗ Упр. 36 — 59 

§ 3. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения.  ГДЗ Упр. 60 — 93 

§ 4. Неравенства с одной переменной.  ГДЗ Упр. 94 — 109 

§ 5. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.   ГДЗ Упр. 110 — 141   ГДЗ Упр. 142 — 169 

§ 6. Системы линейных неравенств с одной переменной.  ГДЗ Упр. 170 — 201   ГДЗ Упр. 202 — 225 

Задание № 1 «Проверьте себя» в тестовой форме.  Ответы на Задание 1

 

Итоги главы 1

Глава 2. Квадратичная функция

§ 7. Повторение и расширение сведений о функции

§ 8. Свойства функции

§ 9. Построение графика функции у = kf (х)

§ 10. Построение графиков функций у = f (х) + b и у = f (х + а)

§ 11. Квадратичная функция, её график и свойства.

Задание № 2 «Проверьте себя» в тестовой форме.

§ 12. Решение квадратных неравенств

§ 13. Системы уравнений с двумя переменными

Задание № 3 «Проверьте себя» в тестовой форме

Итоги главы 2

Глава 3.
Элементы прикладной математики.

§ 14. Математическое моделирование.

§ 15. Процентные расчёты.

§ 16. Абсолютная и относительная погрешности.

§ 17. Основные правила комбинаторики.

§ 18. Частота и вероятность случайного события.

§ 19. Классическое определение вероятности.

§ 20. Начальные сведения о статистике

Задание № 4 «Проверьте себя» в тестовой форме.

Задание № 5 «Проверьте себя» в тестовой форме.

Итоги главы 3.

Глава 4. Числовые последовательности.

§ 21. Числовые последовательности

§ 22. Арифметическая прогрессия

§ 23. Сумма п первых членов арифметической прогрессии.

§ 24. Геометрическая прогрессия

§ 25. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.

§ 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Задание № 6 «Проверьте себя» в тестовой форме.

Итоги главы 4.

Упражнения для повторения курса алгебры 9 класса..
Сведения из курса алгебры 7-8 классов

 


Вы смотрели: Алгебра 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Мерзляк, Полонский, Якир. — М. : Вентана-Граф. Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

Стол h308. Средний балл по математике в 9-м классе выпускников государственных средних школ и процентное распределение выпускников по баллам по математике в 9-м классе и по уровню курса математики в 9-м классе в зависимости от модели прохождения курсов профессионального и технического образования (CTE): 2013

Присоединяйтесь к NewsFlash

  • Дом
  • О нас

    Что такое КТР? Что такое CTE Статистика ? Где я могу найти информацию о финансировании CTE? Где я могу найти информацию о профессиональных школах?

  • Средняя/Средняя школа

    Столов Публикации Выводы Источники данных

  • Высшее/колледж

    Столов Публикации Выводы Источники данных

  • Взрослый

    Столов Публикации Выводы Источники данных

  • Посох
 Возврат
 Стандартные ошибки загрузки   (66 КБ)
Скачать Excel   (80 КБ)

Стол h308. Средний балл по математике в 9-м классе выпускников государственных средних школ и процентное распределение выпускников по баллам по математике в 9-м классе и по уровню курса математики в 9-м классе в зависимости от модели прохождения курсов профессионального и технического образования (CTE): 2013 г.
89
Оценка успеваемости по математике за 9 класс 1   Уровень курса математики 9 класса 2
Учебная зона Средний балл   Самые низкие 25
процентов от
баллов
  Средний 50
процент от
баллов
  Самый высокий 25
процент от
баллов
  Ниже
Алгебра I
  Алгебра I   Выше
чем
Алгебра I
 
Все выпускники государственных средних школ
51,3
  18,8   52,4   28,8   11,8   51,1   37,1  
                             
Количество кредитов CTE                            
0,00–0,99 кредита 53,8   12,6   48,3   39,1   9,0   45,6   45,4  
Не менее 1 кредита 50,7   20,3   53,4   26,3   12,5   52,4   35,1  
1,00–2,99 кредита 51,3   18,3   52,9   28,8   11,4   50,5   38,1  
3,00 или более кредита 50,1   22,4   54,0   23,7   13,7   54,4   32,0  
                             
2-х кредитный статус концентратора CTE 3                            
Неконцентратор, всего 52,0   17,1   51,7   31,2   11,2   49,0   39,8  
Заработано менее 2 кредитов CTE 52,7   15,1   50,6   34,3   10,6   46,9   42,5  
Заработано не менее 2 кредитов CTE, но менее 2
кредита в любой отдельной области CTE
50,3   21,4   53,9   24,8   12,3   53,4   34,3  
2-х кредитный концентратор, всего 50,3   21,5   53,6   24,9   12,9   54,4   32,7  
Сельское хозяйство и природные ресурсы 48,4   27,0   55,0   18,0   23,0   53,0   24,0  
Бизнес, финансы и маркетинг 50,7   20,7   53,3   26,1   11,6   52,6   35,8  
Связь и коммуникационные технологии 52,3   14,0   55,5   30,5   7,7   55,7   36,6  
Компьютерные и информационные науки 53,9   12,6   46,5   40,9   9. 1   49,1   41,8  
Строительство 46,8   28,2   60,2   11,6   19,5   57,9   22,5  
Бытовые услуги 48,2   29,3   52,8   17,9   12,3   59,0   28,7  
Инжиниринг, проектирование и производство 51,7   16,5   53,9   29,6   13,0   52.1   35,0  
Здравоохранение 51. 1   19,4   56,8   23,7   5,8 ! 55,9   38,3  
Механический ремонт и эксплуатация 47,9   30,2   53,7   16,1   16,4   58,6   25,0  
Коммунальные услуги 48,3   26,2   59,5   14,3   17,5   62,6   19,9  
                             
3-х кредитный статус концентратора CTE 3                            
Неконцентратор, всего 51,7   17,2   52,6   30,2   11. 1   50,2   38,7  
Заработано менее 3 кредитов CTE 52,1   16,5   51,4   32,1   10,6   49,0   40,4  
Заработано не менее 3 кредитов CTE, но менее 3 кредитов
в любой отдельной области CTE
50,5   19,4   56,5   24.1   12,4   54.1   33,5  
3-х кредитный концентратор, всего 49,7   25,3   51,5   23,2   14,9   54,7   30,5  
Сельское хозяйство и природные ресурсы 48,0   29,8   54,7   15,5   21,4   51,9   26,6  
Бизнес, финансы и маркетинг 49,9   28,6   47,2   24,2   14,4   52,3   33,3  
Связь и коммуникационные технологии 52,3   14. 1   52,7   33,1   9,6   53,9   36,6  
Компьютерные и информационные науки 53,8   12,3 ! 47,6   40,1   11.1 ! 65,5   23,4  
Строительство 45,8   29,9   61,5   8,6 ! 17,9   60,7   21,3  
Бытовые услуги 48,0   31,8   48,8   19,4   12,8   62,4   24,8  
Инжиниринг, проектирование и производство 51,5   18,7   51,3   30,0   14. 1   48,7   37,2  
Здравоохранение 51,9   18,4   51,4   30,2   8,4 ! 49,1   42,6  
Механический ремонт и эксплуатация 47,2   37,1   47,8   15,1 ! 15,0   62,2   22,8  
Коммунальные услуги 47,3   29,0   60,6   10,4 ! 23,8 ! 62,4   13,8 !
                             
Выпускники, получившие любые кредиты по:                            
Сельское хозяйство и природные ресурсы 48,3   26,9   55,5   17,6   17,9   52,3   29,7  
Бизнес, финансы и маркетинг 50,6   20,3   54. 1   25,6   12,7   54,5   32,8  
Связь и коммуникационные технологии 51,5   17,4   54,4   28.1   9,5   53,9   36,6  
Компьютерные и информационные науки 51,9   17,2   51,9   30,9   11,3   48,9   39,8  
Строительство 49,5   21,8   58,6   19,6   17,7   50,1   32,2  
Бытовые услуги 49,5   24,7   54,4   20,9   14,5   55,0   30,5  
Инжиниринг, проектирование и производство 51,6   17,9   52,3   29,8   12,4   50,0   37,6  
Здравоохранение 50,5   18,9   58,3   22,8   9,3   56,9   33,8  
Механический ремонт и эксплуатация 48,8   25,3   56,5   18,3   16,9   57,4   25,7  
Коммунальные услуги 49,7   22,4   55,6   22,0   10,5   56,3   33,3  
  Нет кредитов CTE 54,4   11,3   47,3   41,4   8,2   42,7   49,2  
! Интерпретируйте данные с осторожностью. Оценка нестабильна, поскольку стандартная ошибка составляет от 30 до 50 процентов от оценки.
1 Результаты теста успеваемости по математике для 9-го класса были нормализованы к среднему значению 50 и стандартному отклонению 10. На основе взвешенного 9-го классаРаспределение достижений по математике, осень 2009 г. Девятиклассники были разделены на три группы: учащиеся, чей результат по математике в 9 классе находился в самых низких 25 процентах распределения, учащиеся, чей результат находился в середине 50 процентов распределения, и учащиеся, чей результат был ниже среднего. в самых высоких 25 процентах распределения.
2 Курсы математики заказываются здесь по возрастанию уровня, как основная математика, другая (не продвинутая) математика, предварительная алгебра, алгебра I, геометрия, алгебра II, тригонометрия, другая высшая математика, вероятность и статистика, предварительная математика. исчисление и исчисление.
3 Концентраторы CTE с 2 и 3 кредитами — это студенты, получившие не менее 2 или не менее 3 кредитов соответственно в одной из 10 областей CTE, перечисленных в таблице. Выпускники, сконцентрировавшиеся более чем в одной области CTE, учитывались только один раз. Неконцентрирующиеся с 2 и 3 кредитами — это студенты, которые не набрали по крайней мере 2 или по крайней мере 3 кредита соответственно по одной предметной области CTE.
ПРИМЕЧАНИЕ. Квартили оценок успеваемости рассчитывались для полного 9 класса.когорта; сообщаемые проценты относятся только к выпускникам государственных средних школ. Выпускники государственных средних школ определяются как учащиеся, окончившие государственную среднюю школу с отличием или стандартным дипломом до 31 августа запланированного года выпуска (2013 г.). В таблицу включены только выпускники, у которых была полная стенограмма 9–12 классов, определяемая как выпускник, в котором записано не менее 16 единиц Карнеги (единица Карнеги — это кредитный час, т. Е. Эквивалент курса, пройденного каждый учебный день, один урок в день. , за полный учебный год) с положительным, отличным от нуля количеством единиц, пройденных на английском языке. См. https://nces.ed.gov/surveys/ctes/xls/SSCT2018.xls для таксономии, используемой для определения предметных областей. Предполагаемое общее количество выпускников государственных средних школ составляет 3,19 человек.2000 со стандартной ошибкой 31300. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Продольное исследование средней школы за 2009 г. (HSLS:09), базовый год, обновление за 2013 г. и файл стенограммы средней школы.

 Возврат  Стандартные ошибки загрузки   (66 КБ) Скачать Excel   (80 КБ)

Стол h295.

Среднее количество кредитов, заработанных выпускниками государственных средних школ по каждому учебному плану и предметной области, в зависимости от успеваемости по математике в 9 классе и уровня курса математики в 9 классе: 2013

Присоединяйтесь к NewsFlash

  • Главная
  • О нас

    Что такое КТР? Что такое CTE Статистика ? Где я могу найти информацию о финансировании CTE? Где я могу найти информацию о профессиональных школах?

  • Средняя/Средняя школа

    Столов Публикации Выводы Источники данных

  • Высшее/колледж

    Столов Публикации Выводы Источники данных

  • Взрослый

    Столов Публикации Выводы Источники данных

  • Посох
 Возврат  Стандартные ошибки загрузки   (43 КБ) Загрузить Excel   (46 КБ) Связанный вывод

Стол h295. Среднее количество кредитов, заработанных выпускниками государственных средних школ по каждому учебному плану и предметной области, в зависимости от успеваемости по математике в 9 классе и уровня курса математики в 9 классе: 2013
.
Оценка достижений по математике в 9 классе 1   Уровень курса математики 9 класса 2
Самые низкие 25
% баллов
    Средний балл 50
% баллов
    Высшее 25
% баллов
    Без математики
или ниже Алгебра I
    Алгебра I     Выше
Алгебра I
 
Всего по всем учебным дисциплинам 3 26. 20     26,58     27.13     26.13     26,70     26,97  
                                   
Академический 18,35     19,52     21.18     18.01     19,50     20,76  
Основной академический 4 15,28     15,58     16,33     15. 08     15,65     16.12  
Изобразительное искусство 1,66     2,00     2,29     1,72     1,94     2,23  
Иностранные языки 1,41     1,94     2,55     1,22     1,91     2,41  
                                   
Профессиональное и техническое образование (CTE) 3,03     2,68     2,18     2,87     2,77     2,28  
Сельское хозяйство и природные ресурсы 0,36     0,26     0,15     0,40     0,25     0,18  
Бизнес, финансы и маркетинг 0,65     0,58     0,49     0,58     0,59     0,51  
Связь и коммуникационные технологии 0,30     0,35     0,35     0,27     0,37     0,33  
Компьютерные и информационные науки 0,19     0,21     0,24     0,20     0,21     0,23  
Строительство 0,21     0,18     0,08     0,25     0,17     0,12  
Бытовые услуги 0,41     0,29     0,20     0,33     0,33     0,22  
Инжиниринг, проектирование и производство 0,33     0,32     0,34     0,35     0,33     0,32  
Здравоохранение 0,18     0,21     0,16     0,14     0,20     0,18  
Механический ремонт и эксплуатация 0,19     0,11     0,07     0,16     0,14     0,07  
Коммунальные услуги 0,21     0,17     0,10     0,19     0,19     0,12  
                                   
Прочее 4,83     4,38     3,78     5,25     4,43     3,92  
Относящийся к CTE 0,67     0,52     0,37     0,90     0,54     0,37  
Обучение наукам о семье и потреблении 0,47     0,37     0,28     0,59     0,39     0,27  
Поиск карьеры 0,21     0,14     0,09     0,30     0,14     0,10  
Не относящийся к CTE 4,16     3,87     3,41     4,35     3,89     3,55  
                                   
КТР и связанные с КТР 3,70     3,20     2,55     3,77     3,31     2,66  
1 Результаты теста успеваемости по математике были нормализованы к среднему значению 50 и стандартному отклонению 10.
2 Курсы математики заказываются здесь по возрастанию уровня: базовая математика, другая (не продвинутая) математика, предварительная алгебра, алгебра I, геометрия, алгебра II, тригонометрия, другая высшая математика, вероятность и статистика, предварительное исчисление и исчисление.
3 Общая сумма кредитов включает академические кредиты, CTE и другие кредиты. Во избежание двойного учета кредиты «CTE и связанные с CTE» не включаются в общее количество кредитов.
4 Основные академические кредиты — это кредиты по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.
ПРИМЕЧАНИЕ. Выпускниками государственных средних школ считаются учащиеся, окончившие государственную среднюю школу с отличием или стандартным аттестатом до 31 августа запланированного для них выпускного года (2013 г.). В таблицу включены только выпускники, у которых была полная стенограмма 9–12 классов, определяемая как выпускник, в котором записано не менее 16 единиц Карнеги (единица Карнеги — это кредитный час, т.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района