ГДЗ по Алгебре для 9 класса тестовый контроль знаний Гальперина А.Р. на 5
Автор: Гальперина А.Р..
Издательство: Лiтера ЛТД 2017
Школьники осваивают счётную науку с первого учебного дня и до выпускного экзамена. Основные арифметические действия, математика, геометрия, тригонометрия, основы алгебры и начала анализа – названия меняются, но этот сложнейший предмет является обязательной дисциплиной на каждом школьном экзамене. В девятом классе наступает интенсивная подготовка к проверке знаний, завершающая обучение на среднем этапе. Проработать каждую тему и надёжно подготовиться к ДПА ученику поможет персональный онлайн-репетитор «ГДЗ по алгебре, 9 класс Тестовый контроль знаний Гальперина (Лiтера)».
Проверяем свои знания с помощью тестов
Вскоре подростки переходят в старшие классы, и программа становится, ещё сложнее приближаясь к тому материалу, с которым работают студенты первых курсов.
Что включено в пособие
Издание предлагает девятикласснику проверочные работы по всему курсу алгебры – с седьмого по девятый классы, подробно рассматривая каждую тему основного учебника:
- Основные свойства числовых неравенств.
- Решение системы уравнений с двумя неизвестными.
- Свойства и графики функций.
- Линейные неравенства с одной переменной.
- Основы комбинаторики, теории вероятности и статистики.
- Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Решебник дополняет каждое задание не просто точным ответом, но и подробным образцом решения – достаточно с ним добросовестно поработать, и по этому алгоритму девятиклассник сможет выполнить аналогичное задание к контрольной работе уже без подсказки ГДЗ.
Что включено в решебник по алгебре за 9 класс Гальперина
Пособие структурировано в соответствии с изложением материала в сборник тестов:
- 18 самостоятельных работ;
- шесть контрольных;
- последняя работа подводит общие итоги всему изученному материалу.
Благодаря продуманной навигации данный решебник удобен не только для подготовки к текущим проверочным работам, но и позволит с минимальным расходом времени изучить весь учебный материал непосредственной перед сдачей экзамена.
Алгебра 9 Мерзляк Учебник | Частная школа. 9 класс
Алгебра 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Мерзляк, Полонский, Якир. — М. : Вентана-Граф. Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.
Учебник предназначен для изучения алгебры в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».
Алгебра 9 Мерзляк Учебник
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Глава 1. Неравенства.
§ 2. Основные свойства числовых неравенств. ГДЗ Упр. 36 — 59
§ 3. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. ГДЗ Упр. 60 — 93
§ 4. Неравенства с одной переменной. ГДЗ Упр. 94 — 109
§ 5. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. ГДЗ Упр. 110 — 141 ГДЗ Упр. 142 — 169
§ 6. Системы линейных неравенств с одной переменной. ГДЗ Упр. 170 — 201 ГДЗ Упр. 202 — 225
Задание № 1 «Проверьте себя» в тестовой форме. Ответы на Задание 1
Итоги главы 1
Глава 2. Квадратичная функция
§ 7. Повторение и расширение сведений о функции
§ 8. Свойства функции
§ 9. Построение графика функции у = kf (х)
§ 10. Построение графиков функций у = f (х) + b и у = f (х + а)
§ 11. Квадратичная функция, её график и свойства.
Задание № 2 «Проверьте себя» в тестовой форме.
§ 12. Решение квадратных неравенств
§ 13. Системы уравнений с двумя переменными
Задание № 3 «Проверьте себя» в тестовой форме
Итоги главы 2
Глава 3.
Элементы прикладной математики.§ 14. Математическое моделирование.
§ 15. Процентные расчёты.
§ 16. Абсолютная и относительная погрешности.
§ 17. Основные правила комбинаторики.
§ 18. Частота и вероятность случайного события.
§ 19. Классическое определение вероятности.
§ 20. Начальные сведения о статистике
Задание № 4 «Проверьте себя» в тестовой форме.
Задание № 5 «Проверьте себя» в тестовой форме.
Итоги главы 3.
Глава 4. Числовые последовательности.
§ 21. Числовые последовательности
§ 22. Арифметическая прогрессия
§ 23. Сумма п первых членов арифметической прогрессии.
§ 24. Геометрическая прогрессия
§ 25. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.
§ 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1
Задание № 6 «Проверьте себя» в тестовой форме.
Итоги главы 4.
Упражнения для повторения курса алгебры 9 класса..
Сведения из курса алгебры 7-8 классов
Вы смотрели: Алгебра 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Мерзляк, Полонский, Якир. — М. : Вентана-Граф. Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.
Стол h308. Средний балл по математике в 9-м классе выпускников государственных средних школ и процентное распределение выпускников по баллам по математике в 9-м классе и по уровню курса математики в 9-м классе в зависимости от модели прохождения курсов профессионального и технического образования (CTE): 2013
Присоединяйтесь к NewsFlash
- Дом
- О нас
Что такое КТР? Что такое CTE Статистика ? Где я могу найти информацию о финансировании CTE? Где я могу найти информацию о профессиональных школах?
- Средняя/Средняя школа
Столов Публикации Выводы Источники данных
- Высшее/колледж
Столов Публикации Выводы Источники данных
- Взрослый
Столов Публикации Выводы Источники данных
- Посох
Возврат | Скачать Excel (80 КБ) |
Стол h308. Средний балл по математике в 9-м классе выпускников государственных средних школ и процентное распределение выпускников по баллам по математике в 9-м классе и по уровню курса математики в 9-м классе в зависимости от модели прохождения курсов профессионального и технического образования (CTE): 2013 г. |
---|
Оценка успеваемости по математике за 9 класс 1 | Уровень курса математики 9 класса 2 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Учебная зона | Средний балл | Самые низкие 25 процентов от баллов | Средний 50 процент от баллов | Самый высокий 25 процент от баллов | Ниже Алгебра I | Алгебра I | Выше чем Алгебра I | |||||||
Все выпускники государственных средних школ | | 18,8 | 52,4 | 28,8 | 11,8 | 51,1 | 37,1 | |||||||
Количество кредитов CTE | ||||||||||||||
0,00–0,99 кредита | 53,8 | 12,6 | 48,3 | 39,1 | 9,0 | 45,6 | 45,4 | |||||||
Не менее 1 кредита | 50,7 | 20,3 | 53,4 | 26,3 | 12,5 | 52,4 | 35,1 | |||||||
1,00–2,99 кредита | 51,3 | 18,3 | 52,9 | 28,8 | 11,4 | 50,5 | 38,1 | |||||||
3,00 или более кредита | 50,1 | 22,4 | 54,0 | 23,7 | 13,7 | 54,4 | 32,0 | |||||||
2-х кредитный статус концентратора CTE 3 | ||||||||||||||
Неконцентратор, всего | 52,0 | 17,1 | 51,7 | 31,2 | 11,2 | 49,0 | 39,8 | |||||||
Заработано менее 2 кредитов CTE | 52,7 | 15,1 | 50,6 | 34,3 | 10,6 | 46,9 | 42,5 | |||||||
Заработано не менее 2 кредитов CTE, но менее 2 кредита в любой отдельной области CTE | 50,3 | 21,4 | 53,9 | 24,8 | 12,3 | 53,4 | 34,3 | |||||||
2-х кредитный концентратор, всего | 50,3 | 21,5 | 53,6 | 24,9 | 12,9 | 54,4 | 32,7 | |||||||
Сельское хозяйство и природные ресурсы | 48,4 | 27,0 | 55,0 | 18,0 | 23,0 | 53,0 | 24,0 | |||||||
Бизнес, финансы и маркетинг | 50,7 | 20,7 | 53,3 | 26,1 | 11,6 | 52,6 | 35,8 | |||||||
Связь и коммуникационные технологии | 52,3 | 14,0 | 55,5 | 30,5 | 7,7 | 55,7 | 36,6 | |||||||
Компьютерные и информационные науки | 53,9 | 12,6 | 46,5 | 40,9 | 9. 1 | 49,1 | 41,8 | |||||||
Строительство | 46,8 | 28,2 | 60,2 | 11,6 | 19,5 | 57,9 | 22,5 | |||||||
Бытовые услуги | 48,2 | 29,3 | 52,8 | 17,9 | 12,3 | 59,0 | 28,7 | |||||||
Инжиниринг, проектирование и производство | 51,7 | 16,5 | 53,9 | 29,6 | 13,0 | 52.1 | 35,0 | |||||||
Здравоохранение | 51. 1 | 19,4 | 56,8 | 23,7 | 5,8 | ! | 55,9 | 38,3 | ||||||
Механический ремонт и эксплуатация | 47,9 | 30,2 | 53,7 | 16,1 | 16,4 | 58,6 | 25,0 | |||||||
Коммунальные услуги | 48,3 | 26,2 | 59,5 | 14,3 | 17,5 | 62,6 | 19,9 | |||||||
3-х кредитный статус концентратора CTE 3 | ||||||||||||||
Неконцентратор, всего | 51,7 | 17,2 | 52,6 | 30,2 | 11. 1 | 50,2 | 38,7 | |||||||
Заработано менее 3 кредитов CTE | 52,1 | 16,5 | 51,4 | 32,1 | 10,6 | 49,0 | 40,4 | |||||||
Заработано не менее 3 кредитов CTE, но менее 3 кредитов в любой отдельной области CTE | 50,5 | 19,4 | 56,5 | 24.1 | 12,4 | 54.1 | 33,5 | |||||||
3-х кредитный концентратор, всего | 49,7 | 25,3 | 51,5 | 23,2 | 14,9 | 54,7 | 30,5 | |||||||
Сельское хозяйство и природные ресурсы | 48,0 | 29,8 | 54,7 | 15,5 | 21,4 | 51,9 | 26,6 | |||||||
Бизнес, финансы и маркетинг | 49,9 | 28,6 | 47,2 | 24,2 | 14,4 | 52,3 | 33,3 | |||||||
Связь и коммуникационные технологии | 52,3 | 14. 1 | 52,7 | 33,1 | 9,6 | 53,9 | 36,6 | |||||||
Компьютерные и информационные науки | 53,8 | 12,3 | ! | 47,6 | 40,1 | 11.1 | ! | 65,5 | 23,4 | |||||
Строительство | 45,8 | 29,9 | 61,5 | 8,6 | ! | 17,9 | 60,7 | 21,3 | ||||||
Бытовые услуги | 48,0 | 31,8 | 48,8 | 19,4 | 12,8 | 62,4 | 24,8 | |||||||
Инжиниринг, проектирование и производство | 51,5 | 18,7 | 51,3 | 30,0 | 14. 1 | 48,7 | 37,2 | |||||||
Здравоохранение | 51,9 | 18,4 | 51,4 | 30,2 | 8,4 | ! | 49,1 | 42,6 | ||||||
Механический ремонт и эксплуатация | 47,2 | 37,1 | 47,8 | 15,1 | ! | 15,0 | 62,2 | 22,8 | ||||||
Коммунальные услуги | 47,3 | 29,0 | 60,6 | 10,4 | ! | 23,8 | ! | 62,4 | 13,8 | ! | ||||
Выпускники, получившие любые кредиты по: | ||||||||||||||
Сельское хозяйство и природные ресурсы | 48,3 | 26,9 | 55,5 | 17,6 | 17,9 | 52,3 | 29,7 | |||||||
Бизнес, финансы и маркетинг | 50,6 | 20,3 | 54. 1 | 25,6 | 12,7 | 54,5 | 32,8 | |||||||
Связь и коммуникационные технологии | 51,5 | 17,4 | 54,4 | 28.1 | 9,5 | 53,9 | 36,6 | |||||||
Компьютерные и информационные науки | 51,9 | 17,2 | 51,9 | 30,9 | 11,3 | 48,9 | 39,8 | |||||||
Строительство | 49,5 | 21,8 | 58,6 | 19,6 | 17,7 | 50,1 | 32,2 | |||||||
Бытовые услуги | 49,5 | 24,7 | 54,4 | 20,9 | 14,5 | 55,0 | 30,5 | |||||||
Инжиниринг, проектирование и производство | 51,6 | 17,9 | 52,3 | 29,8 | 12,4 | 50,0 | 37,6 | |||||||
Здравоохранение | 50,5 | 18,9 | 58,3 | 22,8 | 9,3 | 56,9 | 33,8 | |||||||
Механический ремонт и эксплуатация | 48,8 | 25,3 | 56,5 | 18,3 | 16,9 | 57,4 | 25,7 | |||||||
Коммунальные услуги | 49,7 | 22,4 | 55,6 | 22,0 | 10,5 | 56,3 | 33,3 | |||||||
Нет кредитов CTE | 54,4 | 11,3 | 47,3 | 41,4 | 8,2 | 42,7 | 49,2 |
! Интерпретируйте данные с осторожностью. Оценка нестабильна, поскольку стандартная ошибка составляет от 30 до 50 процентов от оценки. | ||||||||||||||
1 Результаты теста успеваемости по математике для 9-го класса были нормализованы к среднему значению 50 и стандартному отклонению 10. На основе взвешенного 9-го классаРаспределение достижений по математике, осень 2009 г. Девятиклассники были разделены на три группы: учащиеся, чей результат по математике в 9 классе находился в самых низких 25 процентах распределения, учащиеся, чей результат находился в середине 50 процентов распределения, и учащиеся, чей результат был ниже среднего. в самых высоких 25 процентах распределения. | ||||||||||||||
2 Курсы математики заказываются здесь по возрастанию уровня, как основная математика, другая (не продвинутая) математика, предварительная алгебра, алгебра I, геометрия, алгебра II, тригонометрия, другая высшая математика, вероятность и статистика, предварительная математика. исчисление и исчисление. | ||||||||||||||
3 Концентраторы CTE с 2 и 3 кредитами — это студенты, получившие не менее 2 или не менее 3 кредитов соответственно в одной из 10 областей CTE, перечисленных в таблице. Выпускники, сконцентрировавшиеся более чем в одной области CTE, учитывались только один раз. Неконцентрирующиеся с 2 и 3 кредитами — это студенты, которые не набрали по крайней мере 2 или по крайней мере 3 кредита соответственно по одной предметной области CTE. | ||||||||||||||
ПРИМЕЧАНИЕ. Квартили оценок успеваемости рассчитывались для полного 9 класса.когорта; сообщаемые проценты относятся только к выпускникам государственных средних школ. Выпускники государственных средних школ определяются как учащиеся, окончившие государственную среднюю школу с отличием или стандартным дипломом до 31 августа запланированного года выпуска (2013 г.). В таблицу включены только выпускники, у которых была полная стенограмма 9–12 классов, определяемая как выпускник, в котором записано не менее 16 единиц Карнеги (единица Карнеги — это кредитный час, т. Е. Эквивалент курса, пройденного каждый учебный день, один урок в день. , за полный учебный год) с положительным, отличным от нуля количеством единиц, пройденных на английском языке. См. https://nces.ed.gov/surveys/ctes/xls/SSCT2018.xls для таксономии, используемой для определения предметных областей. Предполагаемое общее количество выпускников государственных средних школ составляет 3,19 человек.2000 со стандартной ошибкой 31300. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. | ||||||||||||||
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Продольное исследование средней школы за 2009 г. (HSLS:09), базовый год, обновление за 2013 г. и файл стенограммы средней школы. |
Возврат | Стандартные ошибки загрузки (66 КБ) | Скачать Excel (80 КБ) |
Стол h295.
Среднее количество кредитов, заработанных выпускниками государственных средних школ по каждому учебному плану и предметной области, в зависимости от успеваемости по математике в 9 классе и уровня курса математики в 9 классе: 2013Присоединяйтесь к NewsFlash
- Главная
- О нас
Что такое КТР? Что такое CTE Статистика ? Где я могу найти информацию о финансировании CTE? Где я могу найти информацию о профессиональных школах?
- Средняя/Средняя школа
Столов Публикации Выводы Источники данных
- Высшее/колледж
Столов Публикации Выводы Источники данных
- Взрослый
Столов Публикации Выводы Источники данных
- Посох
Возврат | Стандартные ошибки загрузки (43 КБ) | Загрузить Excel (46 КБ) | Связанный вывод |
Стол h295. Среднее количество кредитов, заработанных выпускниками государственных средних школ по каждому учебному плану и предметной области, в зависимости от успеваемости по математике в 9 классе и уровня курса математики в 9 классе: 2013 |
---|
Оценка достижений по математике в 9 классе 1 | Уровень курса математики 9 класса 2 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самые низкие 25 % баллов | Средний балл 50 % баллов | Высшее 25 % баллов | Без математики или ниже Алгебра I | Алгебра I | Выше Алгебра I | ||||||||||||
Всего по всем учебным дисциплинам 3 | 26. 20 | 26,58 | 27.13 | 26.13 | 26,70 | 26,97 | |||||||||||
Академический | 18,35 | 19,52 | 21.18 | 18.01 | 19,50 | 20,76 | |||||||||||
Основной академический 4 | 15,28 | 15,58 | 16,33 | 15. 08 | 15,65 | 16.12 | |||||||||||
Изобразительное искусство | 1,66 | 2,00 | 2,29 | 1,72 | 1,94 | 2,23 | |||||||||||
Иностранные языки | 1,41 | 1,94 | 2,55 | 1,22 | 1,91 | 2,41 | |||||||||||
Профессиональное и техническое образование (CTE) | 3,03 | 2,68 | 2,18 | 2,87 | 2,77 | 2,28 | |||||||||||
Сельское хозяйство и природные ресурсы | 0,36 | 0,26 | 0,15 | 0,40 | 0,25 | 0,18 | |||||||||||
Бизнес, финансы и маркетинг | 0,65 | 0,58 | 0,49 | 0,58 | 0,59 | 0,51 | |||||||||||
Связь и коммуникационные технологии | 0,30 | 0,35 | 0,35 | 0,27 | 0,37 | 0,33 | |||||||||||
Компьютерные и информационные науки | 0,19 | 0,21 | 0,24 | 0,20 | 0,21 | 0,23 | |||||||||||
Строительство | 0,21 | 0,18 | 0,08 | 0,25 | 0,17 | 0,12 | |||||||||||
Бытовые услуги | 0,41 | 0,29 | 0,20 | 0,33 | 0,33 | 0,22 | |||||||||||
Инжиниринг, проектирование и производство | 0,33 | 0,32 | 0,34 | 0,35 | 0,33 | 0,32 | |||||||||||
Здравоохранение | 0,18 | 0,21 | 0,16 | 0,14 | 0,20 | 0,18 | |||||||||||
Механический ремонт и эксплуатация | 0,19 | 0,11 | 0,07 | 0,16 | 0,14 | 0,07 | |||||||||||
Коммунальные услуги | 0,21 | 0,17 | 0,10 | 0,19 | 0,19 | 0,12 | |||||||||||
Прочее | 4,83 | 4,38 | 3,78 | 5,25 | 4,43 | 3,92 | |||||||||||
Относящийся к CTE | 0,67 | 0,52 | 0,37 | 0,90 | 0,54 | 0,37 | |||||||||||
Обучение наукам о семье и потреблении | 0,47 | 0,37 | 0,28 | 0,59 | 0,39 | 0,27 | |||||||||||
Поиск карьеры | 0,21 | 0,14 | 0,09 | 0,30 | 0,14 | 0,10 | |||||||||||
Не относящийся к CTE | 4,16 | 3,87 | 3,41 | 4,35 | 3,89 | 3,55 | |||||||||||
КТР и связанные с КТР | 3,70 | 3,20 | 2,55 | 3,77 | 3,31 | 2,66 |
1 Результаты теста успеваемости по математике были нормализованы к среднему значению 50 и стандартному отклонению 10. 2 Курсы математики заказываются здесь по возрастанию уровня: базовая математика, другая (не продвинутая) математика, предварительная алгебра, алгебра I, геометрия, алгебра II, тригонометрия, другая высшая математика, вероятность и статистика, предварительное исчисление и исчисление. 3 Общая сумма кредитов включает академические кредиты, CTE и другие кредиты. Во избежание двойного учета кредиты «CTE и связанные с CTE» не включаются в общее количество кредитов. 4 Основные академические кредиты — это кредиты по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам. ПРИМЕЧАНИЕ. Выпускниками государственных средних школ считаются учащиеся, окончившие государственную среднюю школу с отличием или стандартным аттестатом до 31 августа запланированного для них выпускного года (2013 г.). В таблицу включены только выпускники, у которых была полная стенограмма 9–12 классов, определяемая как выпускник, в котором записано не менее 16 единиц Карнеги (единица Карнеги — это кредитный час, т. |