«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз 9 класс по гиометрии: ГДЗ для 9 класса по предмету «Геометрия»

ГДЗ 9 класс по Геометрии

Решебник «Геометрия» «9 класс» – современный инструмент в образовательном процессе с доказанной эффективностью. Его положительные аспекты комплексные:

  • У школьника повышается интерес к темам, симпатия к курсу.
  • Тратится меньше времени на подготовку домашней работы без снижения эффективности выполнения.
  • Улучшается средний балл по дисциплине.

В этом школьном году ученики продолжают знакомиться с курсом, который начался в 7 классе, а в некоторых учебных заведениях по итогам года могут быть профильные экзамены или аттестации по нему.

Часто используют ГДЗ «Геометрия» «9 класс» родители, помогающие или только контролирующие правильность выполнения домашней работы детьми. Многие темы вызывают трудности и без онлайн-помощника не справиться. Плюс, мамы и папы давно закончили школу, забыли особенности тем и не исключено, что также испытывали сложности в решении задач, упражнений.

Для педагогов точные и комплексные ответы, представленные на GDZDO, помогают оперативно и объективно оценить работы школьников, понять принцип решения сложной задачи или упражнения, в условии которого допущена неточность.

Как использовать ресурс?

Ответы «Геометрия» «9 класс» призваны разгрузить ребенка от изнурительной подготовки домашней работы без потери качества и эффективности знаний. Удобно, что они представлены онлайн, не нужно скачивать. Теперь не обязательно загружать документ на ПК, ведь имеется тематический быстрый и точный онлайн-поиск.

Доступ в любое время бесплатный с гаджетов:

  • ноутбук;
  • ПК;
  • планшет;
  • смартфон

Представленные ответы расписанные, в них детально объясняется поэтапный алгоритм решения. Такой подход обеспечивает возможность быстрее запомнить тему, проработать ее, с легкостью в дальнейшем давать ответы на аналогичные задания в рамках урока, не имея под рукой подсказки. Помогают широкие ответы в подготовке к контрольной работе, профильным конкурсам, олимпиадам; незаменимы, когда школьник детально прорабатывает тему, что вызывает сложности.

На какие задания представлены ответы?

Ученики лицеев, школ, гимназий, коллегиумов, которые проходят обучение в рамках рекомендованной Министерством образования РФ программе, могут пользоваться бесплатными ответа на задания:

  • упражнения;
  • устные и письменные ответы;
  • тесты;
  • задачи.

Доступны ответы на задания с повышенным уровнем сложности. Готовые домашние задания, собранные на одном сайте, позволяют с легкостью выполнять упражнения из таких материалов:

  • рабочие тетради;
  • учебники;
  • контрольно-измерительные комплексы;
  • тесты;
  • задачники.

9 класс для учеников считается стрессовым периодом, ведь впереди экзамены, решение вопроса: остаться в школе или уйти в техникум. Используя бесплатные ответы на задания по этой дисциплине, можно сократить время подготовки домашней работы, при этом ребенок быстро и точно поймет сложные темы. Решебник «Геометрия» «9 класс» помогает родителям, которые принимают активное участие в обучении детей, контролируют правильность самостоятельного выполнения домашней работы.

High School (9–12) Math — Big Ideas Learning

Алгебра и геометрия

В серии «Алгебра 1, геометрия и алгебра 2» представлены исследования реального мира, основанные на исследованиях STEM, проведенных исследователями National Geographic, которые демонстрируют, как математика применяется к свои уникальные профессии.

Посмотреть брошюру

Победитель премии Textbook Excellence Award 2022

Алгебра 1, геометрия и алгебра 2 Серия получает награду Texty

» Алгебра 1, Геометрия и Алгебра 2 вместе составляют выдающуюся серию, оживляющую математическое содержание благодаря множеству красочных изображений, разбросанных на каждой странице, а также коротким снимкам отдельных исследователей National Geographic. чье исследование связывает математическое содержание, представленное в каждой главе».

«Эта серия создает согласованный путь для студентов, когда они проходят эти курсы. Студенты участвуют в онлайн-среде обучения, которая включает в себя связи с реальным миром, обогащение и исправление, когда это необходимо, в то время как учителя имеют возможность оценивать понимание, отслеживая уровень успеваемости учащихся. , анализ ошибок и способность выражать свое понимание посредством математического письма».

Виртуальные образцы наших предыдущих математических серий 9-12

Алгебра 1: Мост к успеху

Геометрия: мост к успеху

Алгебра 2: Мост к успеху

Алгебра 1: общая основная учебная программа

Геометрия: общая основная учебная программа

Алгебра 2: общая основная учебная программа

Integrated Mathematics

Разработанные с использованием последовательного, надежного обучения и теории обучения, Big Ideas Math Integrated Mathematics I, II и III помогают учащимся глубже понять математические концепции, сужая свое внимание до меньшего количества тем на каждом уровне обучения. Этот учебный план, основанный на исследованиях, включает в себя постоянное развитие концепций, которые преподавались ранее, при интеграции тем алгебры, геометрии, вероятности и статистики на протяжении каждого курса.

Интегрированная математика: я

Интегрированная математика: II

Интегрированная математика: III

Успеваемость учащихся

Большие идеи Математика позволяет учащимся расти как самостоятельным ученикам и получать удовольствие от математики. Учебный дизайн направляет учащихся через понятия от поверхностного уровня к глубокому изучению и позволяет им передавать эти навыки для достижения успеха в математических курсах более высокого уровня.

 

«Различия огромны, потому что в моем классе есть один ребенок, который учится здесь, а у меня есть один, который учится примерно в 3-м классе. Так что наличие такой возможности дифференциации и ресурсов, прикрепленных в Интернете или в книге, огромно».

Дифференциация

К-5 РСЗО

«Я всегда просматриваю ее записи, прежде чем мы начнем любой урок, потому что они для этого и существуют. Она эксперт в этом, и иногда она может придумать что-то, чего я не учел, так что дайте мне попробовать, чтобы увидеть». как это работает.»

Заметки Лори

K-5 MRL

«С тех пор, как мы начали ее использовать, мы заметили, что наши оценки по математике действительно выросли. Так что, похоже, она действительно работает. Очевидно, что вы должны уметь ее научить, так что дело не только в программе, но и в предоставлении нам правильных инструментов для использования». определенно помогло в отличие от того, что мы использовали раньше».

Успех студента

K-5 MRL

«Не буду врать, математика не всегда была моей любимой, но с тех пор, как мы начали использовать математику больших идей, я с каждым днем ​​с нетерпением жду возможности преподавать математику, потому что знаю, что у меня есть хороший ресурс, который заинтересует моих детей».

Расширение прав и возможностей учителей

K-5 MRL

«Мне очень нравится часть Dig In, потому что это всегда веселое занятие, которое вызывает у детей интерес к тому, что мы собираемся делать. Мне как учителю приятно, что они вовлекаются и воодушевляются, независимо от того, какой тип ученика. у вас есть, так что нам очень нравится копаться».

Окоп

К-5 MRL

«Это не сценарий, который говорит: «Это то, что вы должны сказать», иначе это не сработает. Очень приятно иметь такую ​​​​гибкость, потому что для одного ребенка это может работать так, но для другого ребенка иначе, или язык не работает. Это не сработает. Мне нравится, что есть несколько разных стратегий, но в конце концов ребенок может выбрать, какая из них лучше всего ему подходит».

Учебный проект

К-5 MRL

«И со всеми различными уровнями практики, которые он позволяет им делать, начиная с «Заметок Лори» и копаясь в них, а затем следует: «Я делаю, вы делаете, мы моделируем», их уверенность выросла, потому что они знают, что мы собираемся чтобы начать всю нашу группу, если я могу это сделать, они спрашивают: «Могу ли я сделать это сам?» Так что к тому времени, когда мы закончим, они буквально хотят пойти «посмотрите, что я могу сделать, я не могу дождаться, чтобы пойти домой».

и покажи кому-нибудь, на что я способен!»

Уверенность учащихся

Начальная школа Дьюи Л. Картера

«Это придает каждому уроку или главе структуру. Поэтому для первоклассников структура действительно важна, они преуспевают в последовательности. Лори ставит ее в определенном порядке, потому что знает, что это работает. оставаться занятыми, потому что они знают, что будет дальше».

Ригор

К-5 РСЗО

«Им нравится, как они переплетены между главами. Они идут и ищут их, они спрашивают: «Что Ньют и Дези собираются рассказать нам на этот раз?» Им это очень нравится, поэтому мы увидели много улучшений. в их интересе к математике, потому что им очень нравятся персонажи.Им нравится, что в задаче не используются имена, там написано вы или ваш друг, или ваш учитель, так что это помогает им лучше увидеть себя в задаче, а не когда он использует имя, с которым они не знакомы. Потому что тогда помогает то, что они могут больше его читать, потому что в первом классе они не могут очень хорошо читать имена, но они могут прочитать «ты» и «учитель».

Так что нашим студентам это очень понравилось».

Учебный проект

К-5 MRL

«Прошлый год был таким хорошим опытом, я преподаю, это мой 26-й год. И я могу честно сказать, что он более тесно связан, чем любой учебник,  который я когда-либо использовал за свои 26 лет преподавания, что касается стандартов. обеспокоенный.»

Стандарты

K-5 MRL

Четвертый класс (9/10) – Школа для детей Bank Street

Средняя школа (второй–четвертый класс)

В Bank Street наши учителя полагаются на свое глубокое знание ребенка разработка для разработки учебного опыта для детей в возрасте 9 лети 10, которые опираются на их сильные стороны и интересы, поощряя их устанавливать значимые связи с учебой, которые помогают им процветать в учебе, обществе и эмоционально.

На каком этапе развития находятся 9- и 10-летние дети?

Ниже приведены несколько документально подтвержденных примеров поведения и способностей 9- и 10-летних детей, которые легли в основу нашей программы для четвертого класса, в которой учащиеся развивают большую самостоятельность и ответственность, становясь сторонниками важных вопросов и приветствуя возможности для самостоятельное обучение.

Наши учителя признают, что каждый ребенок развивается по-своему и в своем темпе, и понимают, как индивидуализировать обучение, чтобы максимально использовать сильные стороны и опыт каждого ученика.

  • Поведение и способности 9- и 10-летних детей

    Когнитивные

    9- и 10-летние дети часто…

    • Стремятся учиться и могут концентрироваться в течение длительных периодов времени
    • Способен хорошо слушать и оценивать другие точки зрения
    • Гордится школьной работой и может уделять больше внимания структуре, направлению, организации, орфографии, диктовке и чистописанию одновременно

    Физические упражнения

    9- и 10-летние дети часто…

    • Необходимо время на свежем воздухе для прыжков, бега и других крупных скоординированных движений, так как крупные мышцы развиваются быстро
    • Готовы использовать более точные инструменты, такие как циркуль, транспортир, линейки и шаблоны

    Социально-эмоциональный

    9- и 10-летние дети часто…

    • В целом чувствуют себя непринужденно в семье, со сверстниками и учителями; может стать раздражительным, но также может быстро прощать
    • Станьте более сговорчивыми и гибкими в групповых занятиях и играх
    • Станьте более чувствительными и лучше справляйтесь с посредничеством, решением проблем и вопросами справедливости при общении с друзьями

    Примечание.

    Приведенные выше модели основаны на исследованиях и основаны на опыте учителей Бэнк-стрит, а также на тех, которые были задокументированы для каждого возраста Чипом Вудом в Критериях (Вуд, Чип. Критерии: развитие ребенка и подростка в возрасте 4–14 лет. Center for Responsive Schools, Inc., 4-е издание, 2 января 2018 г.)

Как наша программа для четвертого класса (9/10) поддерживает развитие вашего ребенка?

  • Обзор программы

    Обзор программы:

    Программа четвертого класса (9/10) направлена ​​на развитие сообщества учащихся, хорошо подготовленных к трудностям старшей школы. Этот год начинается с акцента на построение сообщества, поскольку учителя и ученики устанавливают распорядок, цели и планы обучения, продолжая обучение в начальной школе.

    На уровне 9/10 учащиеся приобретают повышенную самостоятельность, ответственность и способность отстаивать интересы.

    У них больше возможностей для академического выбора и самостоятельного обучения. Им предлагается обдумать свой собственный выбор в классе и в обществе. И как лидеры средней школы и образцы для подражания, 9/10 начинают еженедельно встречаться со своими «приятелями» 4/5.

    Основная учебная программа по общественным наукам в 9/10 классе исследует отношения между людьми и окружающей средой через междисциплинарную призму. Год начинается с изучения продовольственных систем. Учащиеся узнают о нехватке продовольствия и изучают мировые биомы и усилия по защите окружающей среды для защиты среды обитания и природных ресурсов.

    Весной 9/10 изучают Древний Египет, начиная с его географии и исследуя важную роль реки Нил в поддержании цивилизации в древние времена. Кульминацией этого раздела является пьеса 9/10, которую учащиеся придумывают и разыгрывают в конце года. Временная шкала и обсуждение исторических и культурных перспектив выдвигают на первый план концепцию «давно». Изучение египетского народа и классовых групп включает обсуждение загробной жизни, процесса мумификации и значения богов и богинь.

    В эти исследования включены научно-популярные чтения, творческое письмо и самостоятельная исследовательская работа, а также пьеса о древнем Египте в конце года.

    Подать заявку Совершить виртуальный тур

  • Грамотность, библиотека и язык

    Грамотность:

    Учебная программа по словесности сосредоточена на создании сообщества читателей. Учителя и дети вносят свой вклад в создание классной библиотеки. Вслух читают романы, стихи, книжки с картинками и информационные тексты. Учащиеся выбирают книги для самостоятельного чтения, и основное внимание при использовании учащимися библиотеки уделяется воспитанию любви к чтению ради чтения. Весенние книжные группы под руководством студентов строятся на навыках понимания прочитанного, которые учащиеся разработали осенью, чтобы сосредоточиться на стратегиях насыщенных бесед о литературе.

    Семинар по письму начинается с обучения студентов использованию тетради для письма и предоставления им инструментов для проверки своей работы перед публикацией. Студенты делятся своими работами друг с другом и со своими учителями, чтобы получить обратную связь. Учащиеся осваивают стратегии улучшения контента и изучают механику письма, например правописание и грамматику, изучая различные стили письма и публикуя свои работы.

    Библиотека :

    Работа в библиотеке помогает учащимся развить навыки поиска информации, чтобы стать более независимыми пользователями библиотеки. У учащихся также есть возможность отточить свои навыки критического чтения, оценивая книжки с картинками на премию Ирмы С. и Джеймса Х. Блэк Бук, которая вручается Центром детской литературы на Бэнк-Стрит. Для этой ежегодной премии дети в 8/9s и 9/10 выбирают четырех финалистов после оценки 16 текущих книжек с картинками под руководством библиотекаря и их классных учителей. 6/7 и 7/8 читают четырех финалистов и голосуют вместе с учащимися из сотен школ по всему миру за книгу-победительницу.

    Испанский:

    В программе испанского языка 9/10 учащиеся активно вовлекаются в процесс изучения языка с помощью тематических модулей, посвященных культуре, содержанию и контексту. Тематические разделы связаны с основной учебной программой с упором на климат и продукты питания.

  • Математика, наука и технологии

    Математика:

    На занятиях по математике учащиеся начинают год с повторения и расширения своего понимания умножения и деления. Исследования включают:

    • Написание задач и использование моделей массивов для представления ситуаций умножения и деления.
    • Сбор и анализ данных в виде графиков, а также отработка рациональных аргументов, подкрепленных данными.
    • Расширение их понимания сложения, вычитания и разряда с использованием больших чисел, написания задач на рассказ и отработки различных стратегий.
    • Изучение 2D и 3D геометрии, дробей и десятичных знаков.
    • Блок алгебры, помогающий учащимся изучать числовые последовательности, обнаруживать закономерности и взаимосвязи между числами.

    Наука:

    Наука в год 9/10 начинается с изучения того, кто такие ученые и чем они занимаются, и начинается с изучения экосистем. Учащиеся устраивают террариум, сажая травы, а затем заводят сверчков и улиток. Экосистема расширена за счет включения аквариумной среды. Учащиеся наблюдают взаимоотношения между организмами и моделируют воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду. Учащиеся улучшают свои исследовательские навыки, изучая измерения и совершенствуя свои навыки измерения в дюймах, сантиметрах и миллиметрах. Весной учащиеся изучают различные формы энергии — свет и звук — и экспериментируют с магнитами и электричеством, изучают схемы и учатся использовать электричество для создания электромагнита.

    Весна Рост и развитие человека   для 9/10 с обзоров изменений, которые происходят в организме в период полового созревания.

    Технология:

    Технологическая программа средней школы быстро развивается. В классах 9/10 используется ряд технологий для обучения, документирования и совместной работы.

  • Искусство, магазин и драма

    Искусство, магазин и драма:

    Интеграция искусства с обществознанием, языком, математикой и естественными науками помогает детям наладить личную связь с учебой и продолжает углублять свое обучение. Учебная программа 9/10 включает:

    • Искусство в 9/10 начинается с введения в симметрию и дизайн в живописи и продолжается рисованием от наблюдения и рисования, чтобы рассказать историю. Глиняный проект фигуры поддерживает растущее стремление детей к реализму.
    • В магазине учащиеся участвуют в проектах, которые позволяют им исследовать природу «автопортрета» и выражать свое внутреннее ощущение себя. Магазинные проекты также представляют технические проблемы, которые предлагают учащимся возможности для творческого решения проблем и развития навыков.
    • Студенты целый год снимают художественные фильмы. Студенты раскадровывают и работают в группах, чтобы направлять, снимать и играть в своих собственных оригинальных фильмах. Они изучают элементарные методы редактирования с помощью iMovie и изучают методы звука и спецэффектов. Театральные игры, групповые пантомимы и сеансы импровизации, перемежающиеся с фрагментами фильма, переходят в спектакль по общественным наукам, в котором драматическая игра помогает учащимся исследовать древнеегипетскую культуру и мифы, что в конечном итоге приводит к выступлению в конце года.
  • Музыка

    Музыка:

    Учебная программа по музыке в 9/10 сосредоточена на следующих взаимосвязанных элементах:

    • Пение продолжает оставаться основой учебной программы по музыке, и все учащиеся участвуют в еженедельных репетициях хора.
    • Музыкальная грамотность и игра на музыкальных инструментах строятся на навыках игры на блокфлейте и чтении, приобретенных в 8/9 лет. Учащиеся более свободно читают и играют в ансамбле, изучают такие инструменты, как ксилофоны, металлофоны и глокеншпиль, а также ударные инструменты и ручные куранты.
    • Движение/народные танцы помогают учащимся обнаружить связь между моделями в музыке и физическими движениями, изучая искусство сотрудничества, саморегуляции и умения слушать.
    • При оценке музыки учащиеся узнают о джазе, в том числе о его истории, стилях и известных музыкантах.
  • Физкультура

    Физическое воспитание:

    В течение 45 минут три раза в неделю учащиеся встречаются в тренажерном зале и на игровой площадке на крыше и учатся развивать свою силу и выносливость с помощью соответствующих возрасту занятий, которые обеспечивают основу для пожизненной оценки движение, игра и фитнес.

Добавить комментарий