«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз 9 класс по английскому 5 год обучения: ГДЗ решебник Английский язык за 9 класс Афанасьева, Михеева (Учебник (5-ый год обучения)) «Дрофа»

Содержание

rentmemsdenwhe1989

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • гдз по геометрии 10-11 класс атанасян спиши
  • ответы задачника по физике 11 класса л.а кири
  • скачать решебник алгебра 9 класс кузнецов
  • решебник алгебра 10 шкиль, слепкань
  • математика 8 класс решебник № 608 (в
  • ответы пошлина взимаемая за право торговl
  • скачать решебник контрольные работы по аl
  • гдз по физике л. а. кирик 10 класс
  • игры гдз для нокиа 5228 скачать бесплатно без l
  • математика 5 класс виленкин готовые домаш
  • домашнее задание по математике за 6 класс с &
  • решебник к тестам чесноковой козловой по
  • где можно найти ответы на экзаменационныk
  • ответы по химии 9 класс л. кузнецова
  • гдз на телефон в формате txt без подключения к
  • гдз по алгебре 8 класс к дидактическим мате
  • бланк ответов 2 гиа-9 2010 год
  • домашнее задание по дидактики скачать
  • гдз по алгебре 9кл макарычев просвещение 2010 l
  • скачать решебники для учебников по алгебl
  • гдз по английскому языку 6 класс 2 ой год обуч
  • скачать решебник за 9 класс по немецкому яз
  • гдз к сборнику задач по химии, хомченко, хом&
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor. ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Должен ли мой ребенок заниматься академическим или прикладным?

Дом Isyourkidlazy.com Должен ли мой ребенок посещать академические или прикладные курсы?

Рэйчел Эско 06 декабря 2017 г.

Ах, это знаменитая родительская дилемма: должен ли мой ребенок заниматься академическим или прикладным? Многие из вас взвешивают все «за» и «против» каждого варианта, в то время как другие (возможно, наиболее параноидальные) часами пытаются выяснить разницу. Прежде всего, позвольте мне сказать, что не нужно паниковать; этот процесс не означает, что ваши дети отказываются от своей жизни. Выбрав курс, они всегда могут передумать. Итак, давайте успокоим наши заботы и узнаем больше о том, как работает весь процесс!

 

В чем разница между академической и прикладной?

Учебная программа Онтарио описывает разницу между академической и прикладной, но давайте будем честными, она полна сбивающего с толку жаргона. Так что вместо этого давайте просто будем проще! Но прежде чем мы рассмотрим разницу между академическим и прикладным, давайте узнаем о двух вариантах по отдельности.

 

Что применяется?

Конкретный подход к обучению

При прикладном обучении учащиеся учатся посредством практических действий, прямых идей и конкретных рассуждений. Это означает, что концепции преподаются с использованием основных фактов и четких определений, а не причудливых теорий, которые трудно применить в реальной жизни.

В свою очередь, меньше внимания уделяется сложным навыкам мышления высокого порядка, таким как анализ и интерпретация. Или, другими словами, они используют концепции, для понимания которых требуется меньше шагов.

Например, вместо вопроса с множеством возможных ответов, например, «почему история интересна?», можно задать более простой вопрос с меньшим количеством возможных ответов, например, «опишите интересную часть истории». .

Обучение в более медленном темпе

В прикладном английском учащиеся изучают более постепенный поэтапный подход. Этот медленный темп позволяет учащимся проводить больше времени, повторяя свои навыки и знания, позволяя им освоить каждый этап, прежде чем переходить к чему-то новому. Такой темп также придает учащимся уверенности по мере продвижения вперед по курсу.

 

Что такое академический?

Абстрактный подход к обучению

В академической среде учащиеся учатся с помощью более продвинутого стиля мышления, известного как абстрактное мышление. Это означает, что они учатся, используя информацию более аналитическим способом, используя такие навыки, как установление связей или использование дедукции, чтобы прийти к идее. Этот процесс известен как критическое мышление. Здесь учащиеся продвигают концепции на шаг вперед, что требует больше шагов для получения ответа.

Например, во время репортажа о книге их могут попросить описать урок этой истории, но с дополнительным заданием они должны также объяснить, ПОЧЕМУ этот урок важен в жизни. Первая часть вопроса проще, потому что вам нужно только пересказать факты истории. На последний вопрос ответить сложнее, потому что он заставляет вас продумывать множество шагов, чтобы ответить «почему?».

Все еще не понял? Посмотрите на это так: чтобы ответить на вопрос, вы должны начать с базового уровня мышления. Вы узнаете урок истории. Затем вы должны рассмотреть, как этот урок применим к реальной жизни. На этом этапе вы устанавливаете связь между уроком истории и миром. Затем вы должны оценить пример из реальной жизни, чтобы решить, насколько хорошо он отражает урок истории. Наконец, вы проанализируете и оцените пример, чтобы определить, почему он важен.

Много шагов, верно? Некоторым людям это многоступенчатое мышление дается легко. Но для других, особенно для людей с ограниченными возможностями обучения, это борьба, и по этой причине они лучше подходят для подачи заявки.

 

Обучение в более быстром темпе

Академические курсы проходят быстрее, чем прикладные. Поскольку эти учащиеся могут быстрее обрабатывать концепции, они могут легче перейти к следующему уроку. Кроме того, учащиеся обладают более продвинутыми навыками обучения, такими как организация и саморегуляция, что позволяет им прогрессировать при ускоренном обучении.

.

Плюсы и минусы академического и прикладного

Теперь, когда вы поняли разницу между академическим и прикладным курсом, давайте взвесим плюсы и минусы обоих вариантов.

 

Плюсы применения

  • Уроки и задания для особых потребностей в обучении
  • Учащиеся с трудностями в обучении могут чувствовать себя более уверенно, что приводит к более высокой успеваемости 
  • Студенты могут сотрудничать со студентами на том же уровне
  • Более медленный темп обучения больше подходит для учащихся с СДВ

Минусы применения

  • Прикладные курсы в 9 и 10 классах ведут к курсам, предназначенным для колледжа в 11 и 12 классах, что ограничивает их возможности после окончания средней школы  
  • Студенты могут чувствовать себя оторванными от своих сверстников, посещающих академические курсы
  • Студенты более избалованы, что не предлагает реальной подготовки к их будущему

Плюсы академического

  • Академические курсы в 9-м и 10-м классах ведут к университетским курсам в 11-м и 12-м классах, что расширяет их возможности для получения высшего образования
  • Студентам будет предложено мыслить более критически 
  • Студентам будет предложено развивать навыки самостоятельного обучения, чтобы лучше подготовить их в будущем
  • Более быстрый темп обучения будет стимулировать учащихся и заинтересовывать их

Минусы академического обучения

  • Для учащихся с трудностями в обучении академический процесс может показаться слишком сложным, что приведет к низкой успеваемости
  • Уроки могут быть слишком быстрыми для учащихся с СДВ

 

Вы можете переключаться между

Кому не нравится гибкость возвратов? К счастью, выбор между академическим и прикладным не обязательно должен быть окончательным. Как только студент выбирает путь, будь то академический или прикладной, он всегда может изменить направление — уф, верно?

Мы рассмотрим каждый сценарий и сопутствующие ему варианты. Во-первых, мы начнем с процесса отбора в 9 классе..

9-10 классы

Вот все, что вам нужно знать: независимо от того, выберут ли они академический или прикладной, они все еще могут передумать в 10 классе. Нет проблем!

10–11 классы

После того, как учащийся достигнет 11-го класса, ему необходимо будет пройти соответствующие предварительные курсы, начиная с 10-го класса. Это означает, что 10-й применяемый класс ведет к 11-му классу колледжа, а 10-й академический класс ведет к 11-му классу университета.

Но не волнуйтесь, у вас еще есть возможность передумать. Учащийся 10-го класса может пройти как академический, так и прикладной курс в одном и том же году, сдав по одному курсу каждого в семестр. Таким образом, они будут соответствовать академическим требованиям 10 класса, чтобы поступить в университет 11 класса, если захотят.

11-12 классы

Курсы 12 класса требуют соответствующих предварительных курсов 11 класса. Таким образом, учащийся, проходящий курс колледжа 11 класса, перейдет к курсу колледжа 12 класса. Если они хотят сменить путь, они могут использовать свой свободный или свободный период, чтобы пройти университетский курс 11-го класса, чтобы у них были предпосылки для перехода на университетский курс 12-го класса.

Последним вариантом является летняя школа, которая позволяет учащемуся сдать 11-й класс в университете до начала следующего учебного года.

Если у вас есть другие вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите в разделе комментариев ниже.


Рэйчел Эско

Автор



Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.


Также на Isyourkidlazy.com

Почему нам нужно перестать ненавидеть дистанционное обучение

Рэйчел Эско 22 апреля 2021 г.

Читать больше

Три экспертных метода, чтобы заставить вашего подростка учиться

Рэйчел Эско 22 апреля 2020 г.

Читать больше

Опубликовано в Medium News: Thornhill English Tutor

Рэйчел Эско 13 сентября 2018 г.

Читать больше

Как мотивировать ребенка учиться

По мере того, как дети становятся старше, на них возлагается больше ответственности за выполнение домашних заданий и их выполнение. В то время как у некоторых студентов есть мотивация завершить свою работу вовремя, другие учащиеся изо всех сил пытаются начать.

Хотя для родителей важно играть активную роль в обеспечении того, чтобы их ребенок выполнял домашнюю работу, также важно не заставлять ребенка делать это — есть большая разница между принуждением и мотивацией.

Поощряйте вашего ребенка находить мотивацию в позитивном ключе, это важно для формирования прочных привычек. Принуждение ребенка к работе может вызвать у него недовольство временем учебы, что значительно затруднит достижение самомотивации.

Что же делать, если у ребенка нет мотивации к учебе? Ознакомьтесь с этими советами, чтобы помочь вашему ребенку найти мотивацию для выполнения домашних заданий.

Как сохранить мотивацию к учебе

1. Узнайте, что мешает вашему ребенку

У вашего ребенка может не быть мотивации к учебе по ряду причин. Обнаружение корня проблемы поможет вам и вашему ребенку разработать план преодоления барьеров, которые мешают ему или ей выполнять домашнее задание.

Некоторыми причинами отсутствия мотивации могут быть:

  • Плохое понимание материала
  • Работа, которая недостаточно сложна
  • Работа, не соответствующая его стилю обучения
  • Беспокойство по поводу школы
  • Низкая уверенность в себе

2. Облегчите учебу

Максимально облегчите ребенку учебу, предоставив ему все необходимое для работы:

  • Тихое место: Найдите тихое, свободное от отвлекающих факторов место для учебы вашего ребенка.
  • Еда и напитки: Если ваш ребенок голоден, ему может быть трудно сосредоточиться на работе. Дайте ребенку легкий перекус перед учебным занятием и много воды, чтобы он или она могли оставаться сосредоточенными.
  • Необходимые инструменты: Убедитесь, что карандаши, ластик, калькулятор и другие важные инструменты легко доступны, чтобы не тратить время на их поиск.

Убедиться, что у вашего ребенка есть все, что ему или ей нужно, означает меньше сопротивления и меньше оправданий.

3. Вместе составьте учебный план

Дети хорошо справляются со структурой — наличие надежного учебного плана поможет вашему ребенку не сбиться с пути. Сядьте вместе с ребенком и составьте план выполнения домашнего задания каждый вечер. Вовлечение вашего ребенка в процесс поможет ему или ей быть вовлеченным (и более склонным следовать плану!)

Ваш план должен включать:

  • Когда нужно делать домашнюю работу каждый день
  • Сколько времени нужно уделять домашнему заданию
  • Как часто делать перерывы и как долго
  • Какие задачи должны быть приоритетными (т. е. задания, которые должны быть выполнены в ближайшее время)

4. Создайте систему поощрений

Создайте вместе с ребенком систему поощрений, чтобы у него или у нее было что-то, чего он с нетерпением ждет после окончания учебы — ключ к сохранению мотивации во время учебы. Награды могут быть такими же простыми, как просмотр телевизора после выполнения домашнего задания или сбор «баллов» после каждого учебного занятия, которые можно использовать для чего-то особенного.

5. Ограничение стресса

Если ваш ребенок испытывает стресс, ему или ей может быть трудно учиться или даже найти мотивацию для начала. Помогите ребенку снять стресс, проводя с ним время и поощряя разговоры о мыслях и чувствах.

Убедитесь, что каждый вечер у вашего ребенка достаточно времени, чтобы снять стресс. Обсудите, чем можно заняться во время перерывов в учебе или после выполнения домашнего задания, чтобы снизить уровень стресса, например:

  • На прогулку
  • Прослушивание музыки
  • Раскраска

6. Сосредоточьтесь на обучении, а не на успеваемости

Вместо того, чтобы сосредотачиваться в первую очередь на оценках, отмечайте вехи, связанные с обучением, — как большие, так и маленькие.

Это может произойти, когда ваш ребенок успешно решит сложную математическую задачу или закончит писать первый черновик сочинения. Когда вы переключаете внимание на обучение, ваш ребенок может получать больше удовольствия от выполнения работы, помогая повысить мотивацию.

7. Поощряйте ребенка ставить небольшие цели

Поощряйте ребенка ставить небольшие достижимые цели в учебе на основе того, что необходимо выполнить. Постановка целей дает вашему ребенку четкие указания относительно того, что необходимо сделать, и повышает уверенность в себе, когда он достигает этих целей.

Некоторые примеры учебных целей включают:

  • Прочитать одну главу заданного чтения
  • Просмотр заметок в течение двадцати минут
  • Ответьте на 5 практических вопросов из учебника

8. Пробуйте разные методики

Не существует универсального решения для обучения — у каждого учащегося свой способ обучения. Если ваш ребенок учится по методу, который не соответствует его или ее стилю обучения, он или она может разочароваться, потому что усваивать материал становится намного труднее. Попробуйте разные методы обучения, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего ребенка.

9. Делайте перерывы в учебе

Хотя может возникнуть соблазн выполнить всю домашнюю работу за один раз, мозг может потерять концентрацию без перерывов (особенно у младших школьников). Разделение учебного времени на управляемые отрезки важно для сохранения свежести и вовлеченности ума вашего ребенка. Поощряйте ребенка делать перерывы во время занятий.
Придерживайтесь этих советов для продуктивного перерыва в учебе:

  • Используйте таймер, чтобы напомнить ребенку, когда пора сделать перерыв
  • Делайте перерывы примерно через 30 минут работы
  • Делайте перерывы продолжительностью 5-10 минут

10. Поощрение Упражнение

Сдерживаемая энергия приводит к разочарованию и еще больше затрудняет учебу. Регулярные физические упражнения улучшают общее самочувствие и снижают стресс, облегчая выполнение домашней работы.

Убедитесь, что ваш ребенок достаточно физически активен каждый день перед учебой. Даже короткая прогулка по кварталу во время перерыва в учебе — отличный способ дать вашему ребенку прилив крови к мозгу и помочь избежать разочарования и эмоционального выгорания.

11. Окажите поддержку вашему ребенку

Поддерживайте открытое общение со своим ребенком и предлагайте поддержку, когда это необходимо. Это может включать в себя организацию разговора с учителем вашего ребенка, оказание ему дополнительной помощи или просто выслушивание, когда ваш ребенок чувствует себя подавленным. Знание того, что поддержка доступна, поможет вашему ребенку развить уверенность в себе, чтобы справиться с любыми проблемами, которые могут возникнуть.

Помогите своему ребенку найти мотивацию, в которой он или она нуждается

Избегайте ужасных битв за домашнее задание и используйте приведенные выше советы, чтобы помочь вашему ребенку развить хорошие привычки в учебе. Хотя как родитель важно убедиться, что домашнее задание выполнено вашим ребенком, важно не заставлять вашего ребенка делать это. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать учебное время положительным опытом, чтобы ваш ребенок мог мотивировать себя закончить его вовремя.

Если ваш ребенок испытывает затруднения в какой-то области или застревает на определенном предмете, Oxford Learning всегда готов помочь! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему ребенку добиться успеха в школе и за ее пределами.

Добавить комментарий

©2023 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района