«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Где по географии 9 класс рабочая тетрадь: Ответы и ГДЗ к рабочей тетради по географии 9 класс (Ким, Марченко, Низовцев)

География. 9 класс. Рабочая тетрадь № 1 Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Основное образование (5-9 классы) /
  • География, экология /
  • География.
    9 класс. Рабочая тетрадь № 1

Линия УМК: География. «Роза ветров» (5-9)

Автор: Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

337,00 ₽

Количество:

Аннотация

Границы государств на картах даны на январь 2022 г.
Административно-территориальное деление Российской Федерации отображено по состоянию на январь 2022 г.
Рабочая тетрадь содержит задания разного уровня сложности, направленные на работу с учебником, атласом и другими источниками географической информации, что способствует закреплению основных географических понятий, усвоению фактов, причинно-следственных связей и закономерностей, рассматриваемых в курсе «География России.

Хозяйство. Регионы». Рабочая тетрадь позволяет учителю организовать практическую и творческую деятельность учащихся. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 3-е издание, переработанное.

Артикул 104-0037-04
ISBN 978-5-09-086814-3
Год титула 2022
Размеры, мм 200x260x5
Вес, кг 0,2000
Класс/Возраст
9 кл.
Предмет География
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

КГБОУ «Минусинская школа № 8» г. Минусинск. 9 класс

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Школа
    • История
    • Учебный процесс
    • Внеклассная работа
    • Воспитательная работа
    • Коррекционно-развивающая работа
    • Профориентация
    • Доступная среда
    • Методические объединения
    • Методические материалы
    • Мы пишем и о нас пишут
    • Здоровьесберегающие технологии
    • Школьная газета «Большая перемена»
    • Минусинский вестник «01»
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
    • Библиотека
    • Перевозки на школьном автобусе
  • Фотогалерея
    • Субботник
    • Бытовые условия и условия обучения учащихся
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Дорожная безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Сборник памяток по безопасности на улице и быту
    • Охрана труда
  • Новости
  • Родителям
    • Информация о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
    • Зачисление в 1 класс
    • Зачисление во 2-12 классы
    • Национальный проект
    • Для родителей на период каникул и обучения с применением дистанционных технологий
    • Осторожно, короновирус!
    • Рекомендации психолога
    • Навигатор дополнительного образования
    • Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Онлайн- консультации для родителей
    • ФГИС «Моя школа»
  • Контакты
  • Наш профсоюз
  • Учимся и работаем дистанционно
    • Дистанционное/электронное обучение
  • Организация образовательного процесса в школе в период с 01. 09.2022 г. по 01.06.2023 г.
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества образования
  • Питание
    • Контролирующие органы в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
    • Формирование навыков и культуры здорового питания
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
  • Электронная приемная/гостевая книга
    • Электронная приемная
    • Гостевая книга
  • Школьный спортивный клуб «Юность»

Версия для слабовидящих

Главная Школа Библиотека Пособия

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

 

Галле А. Г., Кочетова Л.Л.

Тетрадь по обслуживающему труду (для учащихся коррекционных школ VIII вида). 9 класс. — М.: АРКТИ, 2009. — 36 с.: ил. ISBN 978-5-89415-752-8

Рабочая тетрадь по обслуживающему труду предназначена для подготовки к итоговой аттестации учащихся коррекционных школ VIII вида. Она содержит вопросы, задания и схемы, которые помогут учащимся качественно подготовиться к экзамену, а также повторить и закрепить пройденный на уроках труда теоретический материал.

Скачать DOCX

Скачать PDF

Рабочая тетрадь по географии: учеб. пособие для 9 класса общеобразовательных   организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные   программы/ Т. М. Лифанова —   М. : Просвещение, 2019. — 168 с. : ил. — ISBN 978-5-09-068586-3

Рабочая тетрадь предназначена для   обучающихся с интел­лектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требо­ваний   адаптированной основной общеобразовательной програм­мы в предметной области   «Естествознание».

Содержание рабочей тетради соответствует   разделам учебни­ка по географии для 9 класса и включает систему заданий для   самостоятельной работы учащихся. Сочетание различных зада­ний (вопросы,   ребусы, кроссворды, загадки, выполнение зари­совок, составление рассказов по   картинкам и т. п.) обусловле­но индивидуальным подходом к обучению детей с   нарушением интеллекта и способствует более глубокому и прочному усвое­нию   учащимися географического материала, развитию их уст­ной и письменной речи.   Тетрадь может быть использована как на уроке для выполнения заданий под   руководством учителя, так и во внеурочное время.

Рабочая тетрадь входит в состав   учебно-методического комп­лекта по географии для 9 класса.

Скачать DOCX

Скачать PDF

Математика. Рабочая тетрадь. 9 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. / Т.В. Алышева.  – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 120 с.  

ISBN 978-5-09-051416-3

Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание тетради составляют задания, которые подобраны в соответствии с темами учебника по математике для 9 класса и направлены на выработку у обучающихся с интеллектуальными нарушениями практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного развития и активизацию мыслительной деятельности. Многие задания включают рисунки, кроссворды, ребусы, загадки, математические игры. Тестовые задания позволяют учителю дифференцированно организовать самостоятельную работу обучающихся в классе. Материал практического и познавательного характера подобран с целью дальнейшей социальной адаптации детей. Цены на товары даны условные. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по математике для 9 класса.

Скачать DOCX

Скачать PDF

     
     
     

 

Версия для печати

Наверх

Прикладная география, 9 класс @ Vanier – Mr. Burton

Опубликовано в Материалы курса

Опубликовано от vaniereo

Цели обучения:

  1. Учащиеся могут определить собственное потребление воды и важность этих ресурсов в Канаде
  2. Учащиеся могут определить водные проблемы в контексте Канады
  3. Студент может обсуждать социальную несправедливость с доступом к воде для нашего аборигенного населения

Повестка дня

  • Мой опрос об использовании воды

 

  • Доступ к воде в Канаде (обсуждение в классе)
    • Право человека или честная игра ради прибыли?

 

  • Фильм: «Вода везде и ни капли для питья» группы Water Brothers
    • Заполните прилагаемый информационный лист к пленке выше.
    • Копия Water Brothers WS: -water-brothers-film-ws
  • Обсуждение: Вода – основное право человека?

 

  • Проблемы водоснабжения коренных народов в Канаде PPT
    • Копия PPT-водные ресурсы коренных народов_2020_ESL
    • Копия раздаточного материала – Проблемы водоснабжения коренных народов в Attaw_2020_ESL_worksheet для стр.

 

Рецензия на фильм:

  • Фильм: «Везде вода и ни капли для питья» от Water Brothers

Резюме: Канадцы являются крупными водопользователями, а также передовыми технологиями очистки и распределения воды. Тем не менее, в одной из самых богатых водой стран мира примерно каждая пятая община коренных народов в Канаде не имеет доступа к чистой, безопасной и устойчивой питьевой воде. Почему у некоторых общин коренных народов есть эти проблемы, а у других нет и они процветают? Как может быть экономическая независимость и развитие этих сообществ без этого основного права человека? Братья путешествуют по общинам коренных народов в поисках ответов.

Ссылка: http://thewaterbrothers.ca/water-everywhere-but-not-a-drop-to-drink/

Опубликовано в Материалы курса

Опубликовано от vaniereo

Цели обучения

  • Учащиеся могут описать 3 уровня/типа промышленности в Канаде на примерах
  • Учащийся может собирать информацию, используя подсказки, о природных ресурсах Канады
  • Учащийся может проводить исследования с использованием научных источников и сообщать о результатах для посещения галереи под руководством студентов по теме: Ресурсы Канады

Повестка дня

  • Знакомство с промышленностью Канады
    • PPT: введение в природные ресурсы_prim_sec_tert_2020_ESL
    • PPT Note Help: Урок 12 введение-в-природные-ресурсы-ws-blank
    • Используйте вспомогательный лист PPT для завершения своих заметок
  • Упражнение: Учитель поместит вас в группы и назначит определенный ресурс, которым хорошо известна Канада.
    • Вы будете использовать 1 период компьютерного класса для сбора информации для создания информативного плаката (размер бумаги с диаграммой) для прогулки по галерее, которую мы устроим.
    • Все группы будут обмениваться информацией обо всех ресурсах
    • Используйте органайзер/рабочий лист для сбора информации и переноса этой информации КАК ГРУППА на свой творческий ПЛАКАТ для прогулки по галерее
    • Включите визуальные эффекты для отображения информации

Основные отрасли промышленности Рабочие листы:

  • Лесное хозяйство_2020_ESL
  • Майнинг_2020_ESL
  • Сельское хозяйство_2020_ESL
  • Рыболовство_2020_ESL

Опубликовано в Оценка и оценка, Содержание курса

Опубликовано от vaniergeo

Повестка дня

Учащиеся изучат различные стихийные бедствия и их последствия в Канаде

  • Тематическое исследование № 1: «Наводнение в водосборном бассейне Красной реки»  Инструкции:
    • Студент прочитает страницы 64–65 (в тексте Geo)
    • Ответьте на вопросы № 1–3
  • Назначение:
    • последствия стихийных бедствий_на примере Красной реки_2020_ESL 

 

ПРИМЕР RED RIVER:

 

 

 

 

 

Опубликовано в Содержание курса

Опубликовано от vaniergeo

Цели обучения:

  • Учащийся может назвать и объяснить хотя бы одно стихийное бедствие (как оно
    действует и что это такое)
  • Студент может понять/запомнить, что стихийные бедствия происходят из-за движения земли

Повестка дня:

  1. Мозговой штурм стихийных бедствий
  2. Упражнение: Что в вашем аварийном наборе?
  3. Можете ли вы определить стихийные бедствия?
  4. Что такое стихийное бедствие? (Раздаточный материал)
  5. Видео 1: 10 самых страшных стихийных бедствий в истории
  6. Упражнение с графическим органайзером: объяснение стихийных бедствий — головоломка
  7. Последствия стихийных бедствий – 4 категории

Класс Мозговой штурм

Что вы уже знаете о стихийных бедствиях?

Какие бывают типы?


Упражнение: Что в вашем аварийном наборе?-

В шаблоне аварийного набора, который вы получили. ..

  • Нарисуйте их внутри контура и назовите элементы
  • Либо НАРИСУЙТЕ, либо НАПИШИТЕ элементы
  • Сдайте это в конце урока*

Можете ли вы идентифицировать эти стихийные бедствия?

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

9000 2 9007 9007

7)

9007 9007 9

9 9 9 9 9 9

9

7) Вокруг света): 10 самых страшных стихийных бедствий в истории

Вопросы для размышления при просмотре этого видео:

  • Вы помните, что слышали о каких-либо стихийных бедствиях в детстве?
  • Какие стихийные бедствия, по вашему мнению, наиболее вероятны в Канаде?

Стихийные бедствия в деталях + Графический органайзер

Землетрясение

Копия графического органайзера: стихийные бедствия-графический-органайзер

В группах, предоставленных вам учителем:

  1. С вашей группой вы будете исследовать природные бедствие вам дано. Предоставьте нам 2-3 важных пункта на вашей диаграмме
  2. На листе бумаги напишите:
    • Название стихийного бедствия
    • Рисунок того, как это выглядит
    • Ваши 2-3 основных момента по этому поводу
  3. Завершите сборку головоломки, оставив одного члена группы объяснять остальным, как они путешествуют и собирают свой органайзер

 

Выходная карточка:

Зная, что вы теперь знаете о стихийных бедствиях, ответьте на следующие вопросы в своем листе аварийного комплекта и сдайте его, прежде чем покинуть класс.

  • Какие предметы вы бы оставили в своей аварийной аптечке раньше?
  • Какие предметы вы бы изменили? а на что бы вы их поменяли?

 

ДЕНЬ 2:

  • Прочитать стр. 56-57 в учебнике и ответьте на вопросы №1-3 (25 минут)
  • Анализ воздействия стихийных бедствий
    • политическая, социальная/культурная, экологическая, экономическая
    • Что означают эти 4 категории?
    • Заполните определения
    • Заполните 1 из секций в вашей группе, а затем повесьте лист с картой на стену
    • последствий стихийных бедствий_определение и 4 категории диаграмма_2019

Опубликовано в Оценка и оценка, Содержание курса

Опубликовано от vaniereo

Опубликовано в Материалы курса

Опубликовано от vaniereo

Обучение  Цели:

  • Учащийся может понять принципы формирования ледника
  • Учащийся может описать вклад ледников в географию
  • Учащийся может описать и понять историю ледников

Повестка дня:

  1. Рабочий лист по оледенению + Powerpoint по оледенению:
  2. Копия PPT: glaciation-and-canada_esl_2020
    • Следуйте вместе со своим рабочим листом!
  3. Видео: Все о ледниках. Как они формируют землю?
  4. Оледенение: фотографии до и после
  5. Активность: Анализ видео

Ледник:  медленно движущаяся масса или река льда, образованная накоплением и уплотнением снега в горах или вблизи полюсов.
Ледники формируют земную поверхность в результате процесса, называемого ЭРОЗИЯ
Эрозия: перемещение земной поверхности из одного места в другое
  • Континентальный ледник: Расстилается под собственным весом
    • Расширение существующих рек и озер (Великие озера)
  • Альпийский ледник : Встречается в горных районах
    • Создает U-образную долину с мореной в основании
  • Морена:  масса горных пород и отложений, снесенных и отложенных ледником, обычно в виде гребней на его краях или оконечностях.

 


Видео 1: Все о ледниках

Видео 2:

Видео 2: Как гляния? Анимация


Глактиация: до и после во всем мире.0007 Ледник Декера, Уистлер, Британская Колумбия: 2006–2014


Упражнение: Видеоанализ

Инструкции: Используйте размещенное ниже видео, чтобы дополнить информацию о Формировании Великих озер. Ваш учитель разделит вас на группы с листами бумаги и маркерами для заполнения.

Бумажные диаграммы Вопросы:

  1. Как формируются ледники/ Как образуются ледники?
  2. Как движутся ледники?
  3. Каковы основные различия между альпийскими и континентальными ледниками?
  4. Где сегодня можно найти ледники?
  5. Какие районы Канады сформировались в результате оледенения?
  6. Как образовались Великие озера?

Видео : Образование Великих озер

 


 

Опубликовано в Материалы курса

Опубликовано от vaniereo

Опубликовано в Материалы курса

Опубликовано от vaniereo

Цели обучения

  1. Учащийся способен отличить особенности гуманитарной географии от физической географии, а также «что, где, почему и зачем это нужно» относительно видео о канадском ландшафте
  2. Учащийся может определить слои Земли, их состав и физические свойства
  3. Учащийся способен определить функции тектоники плит и ее влияние на формирование физического ландшафта, особенно в Канаде (например, Канадские Скалистые горы)

Повестка дня

  • Просмотр видео о ландшафте Канады с T-диаграммой активности
    • С помощью графического органайзера заполните следующие разделы и заголовки
    • Просмотр видео ниже с помощью этого графического органайзера: landform-regions-of-canada-word

 

 

Видео 1: Как выглядит наша страна?

Видео 2:

Видео 3:

 

 

 

Опубликовано в Материалы курса

Опубликовано от vaniereo

Цели обучения

Учащийся должен уметь…

  1. Назовите 3 основных понятия в географии: что находится, где, почему там, какая забота?
  2. Применение трех основных концепций 

Повестка дня

  1. Раздаточный материал Show of Hands (1-я часть) с введением в Geo + обсуждение в классе (RE: цитата)
  2. Познакомить с тремя основными понятиями географии (Что, где, зачем там, какая забота?)
  3. Видео: просмотр 2X и применение концепций, обсуждение за столом
  4. Викторина по картам и направлениям — среда, 12 февраля 2020 г.

Что где? Почему там? Какая забота!?

На видео показаны все три концепции. Вы можете понять это?

Опубликовано в Материалы курса

Опубликовано от vaniereo

Цели обучения: 

  • Учащийся может идентифицировать и обозначать провинции и территории, столицы, великие озера и океаны в Канаде
  • Студент может разместить все необходимые компоненты карты на карте Канады

Повестка дня: Посмотрите видеоролики ниже, которые помогут вам открыть для себя Канаду и все, что она может предложить.

Book Reviews for New Grade 9-1 GCSE Geography AQA Revision Question Cards By CGP Books

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, которую вы можете просмотреть или изменить в любое время.

  1. org/ListItem»> Дом
  2. Книги
  3. Карточки с вопросами GCSE по географии AQA

Сравнить цены Добавить в список желаний

by

CGP Books


GCSE Geography AQA Revision Карточки с вопросами Отзывы | Toppsta

Рейтинг книг: 5 на основе 2

2 Отзывы

Написать отзыв

Чтение учебных заметок не означает, что вы автоматически все запомните — чтобы действительно проверить свои знания GCSE по географии, попробуйте эти превосходные карточки с вопросами CGP! Есть 9В наборе 5 карточек по каждой теме AQA 9-1 класса. Каждое из них начинается с быстрых вопросов, чтобы разогреть вас, за которыми следуют более сложные вопросы, чтобы заставить ваш мозг работать на полную мощность. Есть даже вопросы о полевых работах, географических навыках, примерах и тематических исследованиях. Удивительный! Переверните карточку, и вы найдете полные ответы на каждый вопрос, тщательно написанные, чтобы помочь вам понять все, что вам нужно знать. Попутно мы собрали множество диаграмм и советов экспертов по пересмотру. Вы найдете соответствующие учебные заметки для всего курса в Руководстве по пересмотру географии AQA GCSE CGP (9781782946106).

Карточки с вопросами о пересмотре GCSE по географии AQA Отзывы | Топпста

97817884 Книги CGP https://toppsta.com/authors/profile/cgp-books

  • ISBN: 97817884
  • Паб Дата: 15 мая 2019 г.
  • Издатель: Coordinated Group Publications Ltd (CGP)
  • Выходные данные: Coordinated Group Publications Ltd (CGP)
  • Формат: Твердый переплет
  • Количество страниц: 96

Поделись

Блог Toppsta

Видео

Если вы хотите оставить видеообзор, зарегистрируйтесь на нашей видеопанели.

Если вам это нравится, попробуйте

  • Учебник по словарному запасу ниндзя для детей 10–11 лет: словарный запас, помогающий наверстать упущенное и домашнее обучение
    Словарь ниндзя…

    (12 Отзывы)

  • 11+ Учебное пособие по вербальному мышлению: для тестов Cem 2023
    11+ Устная причина…

    (12 Отзывы)

  • KS2 Maths SAT Buster Foundation: Geometry, Measures & Statistics (для тестов 2023 г.)
    KS2 Математика SAT Bus…

    (3 Отзывы)

  • Учебник по математике для детей 5-6 лет (1 класс)
    Математическая активность Бо…

    (2 Отзывы)

  • 10-минутные тесты KS2 Maths SAT Buster — дроби, десятичные знаки и проценты (для тестов 2023 г.)
    KS2 Математика SAT Bus…

    (2 Отзывы)

  • Моя сторона горы
    Моя сторона мо…

    (2 Отзывы)

Серия

Это Книга 3 из серии CGP AQA GCSE по географии. Посмотреть все книги по географии CGP AQA GCSE можно здесь.

Категория

Узнать больше Образовательные: учебные и повторные руководства

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы…

Бесплатные книги, рекомендации и многое другое

  • Отзывы (0)
  • Лучшие советы (0)

Показать больше (0)

О CGP Books

CGP Books, что расшифровывается как «Coordinated Group Publications Ltd», является британским образовательным издательством для начальных и средних школ.

Книги CGP охватывают первый ключевой этап, второй ключевой этап, 11+, третий ключевой этап, GCSE, Scottish National 5 и A-Level. Некоторые продукты CGP теперь доступны в виде цифровых онлайн-версий, что означает, что их можно читать на компьютере, планшете 9.0007

Подробнее о CGP Books

Книги этого автора


  • 10-минутные тесты по математике от 11 лет: словесные задачи (возраст 10–11 лет) — тест CEM
  • KS2 Maths SAT Buster Foundation: Geometry, Measures & Statistics (для тестов 2023 г.

Добавить комментарий