«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Форвард 9 класс вербицкая юнит 9 – Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 9 класса. Unit 5

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 9 класса. ГИА (ОГЭ)

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 9 класса. ГИА (ОГЭ)

ГИА (ОГЭ). Раздел 1. Задания по аудированию

Задание 1
1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
С — 1. In a restaurant – в ресторане
A — 2. In a shop – в магазине
D — 3. At the hospital – в больнице
В — 4. At an airport – в аэропорту
Extra — 5. At a railway station – на вокзале

Задание 2
2. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Extra — 1. The speaker believes people are generally satisfied with the weather. — Говорящий считает, что люди в целом удовлетворены погодой.
В — 2. The speaker says this season can bring unpleasant weather. — Говорящий говорит, что это время года может принести неприятную погоду.
Е — 3. The speaker thinks people shouldn’t depend on the weather. — Говорящий считает, что люди не должны зависеть от погодных условий.
С — 4. The speaker admires nature’s beauty in any weather. — Говорящий восхищается красотой природы в любую погоду.
D — 5. The speaker thinks people often discuss the weather. — Говорящий считает, что люди часто обсуждают погоду.
А — 6. The speaker says the weather is various and changeable. — Говорящий говорит, что погода разнообразна и изменчива.

Задания 3-8
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

3. What is TRUE about Ben? — Что можно сказать о Бене?
2) It’s his first boat trip. — Это его первая поездка на лодке.

4. How many people can travel on the boat? — Сколько человек может путешествовать на лодке?
3) About 100. — Около 100.

5. Where do Ben and Alice choose to sit? — Где Бен и Элис решили сидеть?
1) Upper deck. — Верхняя палуба.

6. What is the weather like? — Какая погода?
1) Nice. – Хорошая.

7. How long will the trip last? — Как долго будет длиться поездка?
2) Two hours. — два часа.

8. What are Ben and Alice’s plans for lunch? – Какие планы у Бена и Элис на обед?
1) They haven’t decided yet. — Они еще не решили.

ГИА (ОГЭ). Раздел 2. Задания по чтению

Задание 9
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A-1. Different kinds of memories — Различные виды памяти
C-2. Memory and language — Память и язык
E-3. More complex than an image — Более сложные, чем изображение
G-4. Devices instead of memory — Устройства вместо памяти
Extra-5. Memory and time — Память и время
F-6. Scientific background — Научное обоснование
B-7. Learning from the great – Учимся у великих
D-8. Building memories – Построение воспоминаний

A) Some people have good memories and can easily learn quite long poems by heart. But they forget them almost as quickly as they learn them. There are other people who can only remember things when they have said them many times, but when they know them they don’t forget them. So it’s hard to judge if you have a good or bad memory, it depends on your aim. In some cases, you need to learn and then forget, in others you need to know something for a lifetime.

У некоторых людей хорошая память и они могут легко учить довольно длинные стихи наизусть. Но они забывают их почти так же быстро, как они учат их. Есть и другие люди, которые могут запоминать вещи только тогда, когда они проговорят их много раз, но, когда они знают их, они их не забывают. Так что трудно судить, хорошая или плохая у вас память, это зависит от вашей цели. В некоторых случаях, вам нужно узнать, а потом забыть, а в других вы должны знать, что-то на всю жизнь.

В) Charles Dickens, the famous English author, said that he could walk down any long street in London and then tell you the name of every shop he had passed. Many famous people had wonderful memories. Some of them could recite their poems or books by heart, some of them were good at remembering the smallest details of the place they saw only once. We can learn from them reading about their lives and learning their secrets.

Чарльз Диккенс, известный английский писатель, говорил, что он мог ходить по любой длинной улице в Лондоне, а затем рассказать вам название каждого магазина, который он прошел. Многие известные люди имели прекрасную память. Некоторые из них могли читать свои стихи или книги наизусть, некоторые из них хорошо запоминали мельчайшие детали места, которое они видели только один раз. Мы можем учиться у них, читая об их жизни и узнавая их секреты.

С) A good memory is a great help in learning a language. Everybody learns their own language by remembering what they hear when they are small children, and some children who live abroad with their parents seem to learn two languages almost as easily as one. At school, however, it is not so easy to learn a second language, because students have so little time for it and they are busy with other subjects as well. So repetition is very important when you learn a language.

Хорошая память является большим подспорьем в изучении языка. Каждый учит свой собственный язык, запоминая, что они слышат, когда они маленькие дети, а некоторые дети, которые живут за границей со своими родителями, кажется, учат два языка почти так же легко, как один. В школе, однако, не так легко выучить второй язык, потому что ученики имеют так мало времени для него, и они также заняты другими предметами. Так что повторение очень важно, когда вы учите язык.

D) The best way for most of us to remember things is to join them in our mind with something which we know already or which we easily remember because we have a picture of it in our mind. That is why it is better to learn words in sentences, not by themselves; or to see, or do, or feel what a word means when we first use it. Such connections are easier built in our minds, and they make something like chains which are stronger than single words.

Лучший способ запоминать вещи для большинства из нас, соединить их в нашем сознании с чем-то, что мы уже знаем или что легко запомнить, потому что мы имеем изображение этого в нашем сознании. Именно поэтому лучше учить слова в предложениях, а не сами по себе; или увидеть, или сделать, или почувствовать, что означает слово, когда мы впервые его используем. Такие соединения легче строятся в наших умах, и они создают что-то вроде цепей, которые сильнее, чем отдельные слова.

E) The human mind is rather like a camera, but it takes photographs not only of what we see but also of what we feel, hear, smell and taste. When we take a real photograph with a camera, there is much to do before the photograph is finished and ready to be shown to our friends. In the same way, there is much work to be done before we can make a picture remain forever in the mind. Memory is the diary that we all carry about with us, but you have to work on it and train it.

Человеческий разум скорее походит на камеру, но она фотографирует не только то, что мы видим, но и то, что мы чувствуем, слышим, запах и вкус. Когда мы делаем реальную фотографию камерой, нужно многое сделать до того, как фотография будет закончена и готова, чтобы показать нашим друзьям. Таким же образом, много работы предстоит сделать, прежде чем мы сможем заставить картинку навсегда остаться в сознании. Память является дневником, который мы все носим с собой, но вы должны работать над ним и тренировать его.

F) In psychology, memory is the process in which information is encoded, stored, and retrieved. Encoding allows information to reach our senses. In this first stage, we must change the information so that we may put the memory into the encoding process. Storage is the second memory stage or process. Finally, the third process is the retrieval of information that we have stored. We must locate it and return it to our consciousness.

В психологии, память это процесс, в котором информация закодирована, хранятся и извлекается. Кодирование информации позволяет достичь наших чувств. На этом первом этапе мы должны изменить информацию, чтобы мы могли поставить память в процесс кодирования. Хранение является вторым этапом памяти или процессом. Наконец, третий процесс — извлечение информации, которую мы храним. Мы должны найти ее и вернуть ее нашему сознанию.

G) Lots of people now think that having a good memory is not so important nowadays as there are numerous gadgets that can substitute it. If you don’t want to forget about a thing, you can use an electronic organizer or an application on your cell phone. Memory sticks keep necessary files for you. However these gadgets can let you down, so it’s worth developing your memory after all. Anyway, it’s memory that makes a human a human.

Многие люди теперь думают, что иметь хорошую память не столь важно в наше время, поскольку существует множество гаджетов, которые могут заменить ее. Если вы не хотите забыть о вещи, вы можете использовать электронный органайзер или приложение на своем мобильном телефоне. Карты памяти сохранят необходимые файлы для вас. Однако эти устройства могут вести вас вниз (т.е. к деградации личности), так что стоит развивать свою память в конце концов. Во всяком случае, именно память делает человека человеком.

Задания 10-17
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10-17 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Glamping
When you mention camping at a party or among your relatives and friends, people around don’t seem to be feeling enthusiastic about it.
If you mention glamping, everybody’s eyebrows rise. Few of us know very much about this modern trend, but it’s becoming fashionable little by little.

Glamping is upscale camping in which a tent large enough to walk through replaces the pup tent, bedding takes the place of the sleeping bag, a nice rug covers the plastic floor. In short, it’s more comfortable, civilized camping. People have turned their attention to it because it’s more comfortable yet it has all the advantages of being closer to nature. If you go camping, forget the shower and comfy slippers in the morning. When you go glamping, you can enjoy all those things.
Comfort is really important if you plan to spend a week or more out there, in the wild. As you probably have already understood, glamping is a word made out of ‘camping’ and ‘glamorous’.
(отрывок из текста)

Глэмпинг (от слов glamour и camping) — туризм класса люкс: с носильщиками, дизайнерскими рюкзаками

При упоминании кемпинга на вечеринке или среди ваших родственников и друзей, вокруг вас, кажется, люди не будут чувствовать себя в восторге от этого.
При упоминании глэмпинга, брови у всех поднимаются. Мало кто из нас знает очень много об этой современной тенденции, но это становится модно понемногу.
Глэмпинг — это высококлассный кемпинг, в котором палатка достаточно большая, чтобы гулять в ней, заменяем маленькую палатку, постельное белье занимает место спального мешка, хороший ковер покрывает пластиковый пол. Короче говоря, это более удобный, цивилизованный кемпинг. Люди обратили свое внимание на это, потому что это более удобно, но все же это имеет все преимущества быть ближе к природе. Если вы отправляетесь в поход, забудьте о душе и удобных тапочках по утрам. Когда вы идете в глэмпинг, вы можете пользоваться всеми этими вещами.
Комфорт очень важен, если вы планируете провести неделю или больше там, в дикой природе. Как вы наверное уже поняли, глэмпинг это слово, составленное из слов «кемпинг» и «гламурный».
Итак, что может быть необходимо, если вы хотите превратить свой лагерь в глэмп? Прежде всего, вам будет нужна достаточно большая палатка, чтобы ходить вертикально весь путь до конца. Не забудьте пару маленьких стульев для палатки — один на внутренней стороне, а другой снаружи недалеко от главной двери. Вы также можете захотеть коммерческие резиновые кухонные коврики для экстерьера у входа в палатку. Они также удобны для пола кухни или у стола для пикника. Если они у вас есть, то это устраняет или, по крайней мере, значительно уменьшает проблемы, связанные с грязью в местах с высокой посещаемостью или в случае дождя.
Иметь душ это мечта любого туриста. В глэмпинге душевая кабина не будет иметь пол (небольшой пластиковый коврик, чтобы покрыть землю, чтобы избежать проблем, грязи и травы) и будет изготовлен из легкого полиэтилена. Чтобы завершить душ вам будет нужна вода. Опытные путешественники говорят, резервуар с ручным насосом работает просто отлично. Для того чтобы нагреть бак вам понадобится пропановый нагревательный стенд. Эта душевая система не роскошная во всех отношениях, но, в конце концов, она позволяет принимать душ и мыть и ополаскивать волосы. С некоторой экономией, вам потребуется от 5 до 10 литров воды на человека.
Затем возникает проблема постельного белья. Глэмпинг означает, что вы попадаете в постель и выбираетесь из нее, не ползая на руках и коленях, так что поставьте кровать на подставку. Возьмите свои простыни, одеяла и подушки. Если вы действительно хотите, чтобы ваш лагерь был гламурным, купите «кровать в сумке»- они идут со стеганным ватным одеялом и наволочками. Вы могли бы также пойти на такие варианты, как надувной матрас или пенный матрас.
Остальное будет полностью вашим выбором. Вы можете захотеть дополнительные внутренние или наружные ковровые покрытия или охладители, чтобы держать большое количество блоков льда (хорошо в жаркий летний день!) или фонари с дистанционным управлением, лагерная кухня, скатерти для стола для пикника. Одно можно сказать точно — вам, безусловно, нужен небольшой прицеп, чтобы тащить все это! Наслаждайтесь глэмпингом!

10. Not many people know about glamping. — Не многие люди знают о глэмпинге.
1) True

11. Glamping means camping in style and comfort. — Глэмпинг означает кемпинг в стиле и комфорте.
1) True

12. For glamping you don’t have to have a large tent. — Для глэмпинга вы не должны иметь большую палатку.
2) False

13. When people go camping it often rains. — Когда люди идут в поход часто идут дожди.
3) Not stated

14. A glamping shower is still primitive. — Душ глэмпинга по-прежнему примитивный.
1) True

15. For glamping a sleeping bag is enough. — Для глэмпинга достаточно спального мешка.
2) False

16. There’s a strict list of things necessary for glamping. — Есть очень строгий список вещей, которые необходимы для глэмпинга.
2) False

17. Many people have already turned their camps into glamps. — Многие люди уже превратили свои кемпинги в глэмпинги.
3) Not stated

ГИА (ОГЭ). Раздел 3. Задания по грамматике и лексике

Задания 18-26
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26.

Rubber
Today, we all know what rubber is. Rubber boots, car tyres, balloons and other toys for 18) children, pencil erasers (also called rubbers) — to name just a few things made of rubber.
When we press a piece of rubber, we change its shape. As soon as we stop 19) pressing, the rubber springs back to its original shape; we therefore say that rubber is elastic. It’s the most important quality of rubber.
For a very long time Europeans 20) hadn’t known about rubber. In 1492, Columbus sailed from Spain and discovered America. One of the many strange things which he and his men saw in America was a game played with rubber balls. They noticed that the rubber balls bounced much 21) better than the balls that they had used in their own country. When they sailed home, they told their friends about the balls made from the gum of a tree.
Hundreds of years had passed before rubber was used in Europe and other parts of the world. Small pieces of rubber 22) were brought to Europe. People who liked to collect strange things kept 23) them. However, no one thought that rubber 24) could be useful.
Then an artist 25) found out that rubber would rub out pencil marks. That is how it came to be called ‘rubber’. Rubber trees grow only in countries where it is very hot and very damp. 26) These countries are near the equator; so it was in the countries near the equator that people went out to hunt for the rubber trees. The men who were hunting for rubber trees found them growing wild in South America, in Central America, and in West Africa.

Резина
Сегодня мы все знаем, что такое резина. Резиновые сапоги, автомобильные шины, воздушные шары и другие игрушки для детей, карандашные ластики (также называемые резинки) – и это только несколько вещей из резины.
Когда мы сжимаем кусок резины, мы меняем его форму. Как только мы перестаем сжимать, резина возвращается обратно к своей первоначальной форме; поэтому мы говорим, что резина является эластичной. Это самое важное качество резины.
В течение очень долгого времени европейцы не знал о резине. В 1492 году Колумб отплыл из Испании и открыл Америку. Одна из многих странных вещей, которые он и его люди увидели в Америке, была игра с резиновыми мячами. Они заметили, что резиновые мячи отскакивали намного лучше, чем мячи, которые они использовали в своей собственной стране. Когда они приплыли домой, они рассказывали своим друзьям о мячах, сделанных из камеди (застывший сок) дерева.
Прошли сотни лет, прежде чем резина стала использоваться в Европе и других частях мира. Небольшие куски резины были доставлены в Европу. Люди, которые любили собирать странные вещи хранили их. Тем не менее, никто не думал, что резина может быть полезной.
Затем художник обнаружил, что резина могла стирать карандаш. То есть, так это стало называться «резинка». Каучуковые деревья растут только в тех странах, где очень жарко и очень сыро. Эти страны находятся вблизи экватора; так что это в странах вблизи экватора люди вышли на охоту за каучуковыми деревьями. Люди, которые охотились за каучуковыми деревьями, нашли их дикорастущими в Южной Америке, в Центральной Америке, и в Западной Африке.

Задания 27-32
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.

The Great Fire of London
The London of the middle of the 17th century was a city of narrow streets. There was little light and air. Rubbish lay piled up in dark comers. It is no wonder that 27) illnesses were common.
The greatest epidemic broke out in 1665. It was a sad time for London. The streets were empty, shops were closed and there were few boats on the Thames.
The 28) following year the Great Fire took place. The summer had been dry, and the fire spread quickly. This was a 29) really terrible fire.
The fire burned for five days and destroyed the greater part of the city. But it did the city good, as it cleared away the old wooden houses and 30) dirty, narrow streets.
Sir Christopher Wren, the famous architect of that day, took part in rebuilding the city. The greater part of it had been of wood, but after the fire wider streets and brick houses were built. The old church of St. Paul was among the 31) buildings destroyed by the fire. Sir Christopher Wren lies buried under the roof of his own great work. These words in Latin are written on his grave, ’32) Reader, if you want to see his monument, look around.’

Великий пожар в Лондоне
Лондон середины 17-го века был городом узких улиц. Было немного света и воздуха. Мусор лежал сложенный в темных углах. Не удивительно, что болезни были обычным явлением.
Самая большая эпидемия вспыхнула в 1665 году. Это было печальное время для Лондона. Улицы были пусты, магазины были закрыты, и было несколько лодок на Темзе.
В следующем году произошел Великий пожар. Лето было сухим, и огонь быстро распространился. Это был действительно страшный пожар.
Огонь горел в течение пяти дней и уничтожил большую часть города. Но он сделал город лучше, так как он убрал старые деревянные дома и грязные, узкие улицы.
Сэр Кристофер Рен, известный архитектор того времени, принял участие в восстановлении города. Большая часть его была из дерева, но после пожара были построены широкие улицы и кирпичные дома. Старая церковь Святого Павла был среди зданий, разрушенных пожаром. Сэр Кристофер Рен погребен под крышей своего великого творения. Эти слова на латыни написаны на его могиле, «Читатель, если вы хотите увидеть его памятник, оглянитесь».

ГИА (ОГЭ). Раздел 4. Задание по письму

Для ответа на задание 33 используйте отдельный лист. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном чистом листе. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.

Задание 33
You have 30 minutes to do this task. — У вас есть 30 минут, чтобы выполнить это задание.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Sally. — Ты получил письмо от своего англоговорящего друга по переписке, Салли.

… At school we are doing projects about how young people spend free time in different countries, and of course I’ve chosen Russia to write about. I hope you can help me here. …
What do you and your friends do during your free time? What are the most popular hobbies of Russian teenagers, in your opinion? What kinds of entertainment do you prefer and why? …

… В школе мы делаем проекты о том, как молодые люди проводят свободное время в разных странах, и, конечно, я выбрала Россию, чтобы написать о ней. Я надеюсь, что ты можешь помочь мне здесь. …
Что ты и твои друзья делают в свободное время? Каковы наиболее популярные увлечения российских подростков, по твоему мнению? Какие развлечения ты предпочитаешь и почему? …

Write her a letter and answer her 3 questions. — Напиши ей письмо, и ответить на 3 ее вопроса.
Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing. — Напиши 100-120 слов. Помни правила письма.

ГИА (ОГЭ). Раздел 5. Задания по говорению

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. — Задание 1. Вы собираетесь читать текст вслух. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем быть готовым читать его вслух. Помните, что у вас не будет более 2-х минут для чтения вслух.

The New Forest National Park is one of the main rural holiday destinations in the south of England. About eight million visitors come here every year to enjoy a breath of fresh air, often after spending hours in traffic jams. The name of the New Forest is misleading, because much of this region’s woodland was cleared long before the Normans came. Some wooded areas still remain, and visitors can enjoy watching wildlife there. The region has ten campsites, all of them closed between October and Easter. However, all the year round there are lots of activities to join in and visitor attractions to explore. The whole family will enjoy food events, shows, fairs and guided walks.

Национальный парк Нью-Форест является одним из главных сельских мест отдыха на юге Англии. Около восьми миллионов посетителей приезжают сюда каждый год, чтобы насладиться глотком свежего воздуха, часто после того, как потратили часы в пробках. Название Нью-Форест вводит в заблуждение, потому что большая часть лесных массивов этого региона была очищена задолго до того, как пришли норманны. Некоторые лесистые районы по-прежнему остаются, и посетители могут наслаждаться просмотром дикой природы там. Область имеет десять кемпингов, все они закрыты с октября до Пасхи. Тем не менее, круглый год есть много мероприятий, к которым можно присоединиться и туристических достопримечательностей, чтобы исследовать. Вся семья получит удовольствие от пищевых мероприятий, шоу, ярмарок и пеших экскурсий с гидом.

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. — Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы.

Remember that you have 40 seconds to answer each question. — Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Healthy Food Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about healthy eating in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous — you don’t have to give your name. So, let’s get started. — Здравствуйте! Это электронный помощник Клуба здорового питания. Просим Вас принять участие в нашем опросе. Нам нужно выяснить, как люди относятся к здоровому питанию в нашем регионе. Просьба ответить на шесть вопросов. Опрос является анонимным — вы не должны называть свое имя. Итак, давайте начнем.

Electronic assistant: How old are you? — Сколько вам лет?
Student: I am fifteen years old. — Мне пятнадцать лет.
Electronic assistant: What kind of lunch do you have at school? — Какой обед у вас в школе?
Student: I usually have a chop with potatoes, pizza and tea. — У меня обычно отбивная с картофелем, пицца и чай.
Electronic assistant: How many times a week do you eat fast food? — Сколько раз в неделю вы едите фаст-фуд?
Student: I sometimes eat fast food with my friends at the weekends. — Я иногда ем фаст-фуд с друзьями по выходным.
Electronic assistant: What is your favourite food? — Какая ваша любимая еда?
Student: My favourite food is fried chicken, fruit salad and milk shake. — Моя любимая еда жареная курица, фруктовый салат и молочный коктейль.
Electronic assistant: Why do you think it is important to eat healthy food? — Почему вы думаете, что это важно есть здоровую пищу?
Student: You must eat healthy food to keep fit, be strong and healthy. — Вы должны есть здоровую пищу, чтобы поддерживать хорошую физическую форму, быть сильным и здоровым.
Electronic assistant: What would you advise a person who wants to eat healthy food? — Что бы вы посоветовали человеку, который хочет есть здоровую пищу?
Student: Eat more fruit and vegetables and drink more water. Avoid eating fast food. — Ешьте больше фруктов и овощей, и пейте больше воды. Избегайте употребления фаст-фуда.
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation. — Это конец опроса. Большое спасибо за сотрудничество.

Task 3. You are going to give a talk about reading. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes. — Вы собираетесь дать говорить о чтении. Вам придется начать через 1,5 минуты и говорить не более чем 2 минуты.

Remember to say — Не забудьте сказать:
• why people like reading books — почему люди любят чтение книг
• why reading books is less popular today than it was in the past — почему чтение книги менее популярны сегодня, чем это было в прошлом
• what was your favourite book when you were in primary school — какая была ваша любимая книга, когда вы были в начальной школе
You have to talk continuously. — Вы должны говорить постоянно (без пауз)

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 9

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 9 Eating traditions and customs

Ex. 1 page 4 Nevita decides to make a chicken curry for her friends to celebrate her return from Australia. They are at Rachel’s house. Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: Why do the friends want to go to the supermarket? — Невита решает сделать курицу карри для своих друзей, чтобы отпраздновать свое возвращение из Австралии. Они находятся в доме Рахили. Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответитьте на вопрос: Почему друзья хотят идти в супермаркет?

Mrs W: Would you like a cup of tea, Nevita? – Невита, не хотела бы ты чашечку чая?
Nevita: No, thanks, Mrs Wallace. I’d rather have coffee. – Нет, спасибо, миссис Уоллес. Я бы предпочла кофе.
Mrs W: What about you, Rachel? – А ты, Рейчел?
Rachel: Yes, please, Mum. – Да, пожалуйста, мама.
Mrs W: Would you like coffee or tea, boys? – Мальчики, вы будите кофе или чай?
Trevor: Coffee, please, Mrs Wallace. — Кофе, пожалуйста, миссис Уоллес.
Robert: Me, too. Thanks. – Мне тоже. Спасибо.

Rachel: Do you want some cake? — Вы хотите немного торта?
Nevita: No, thanks. – Нет, спасибо.
Trevor: Yes, please. – Да, пожалуйста.
Robert: No, thanks. – Нет, спасибо.
Rachel: Do you want some biscuits? – Хотите немного печенья?
Nevita: Yes, please. – Да, пожалуйста.
Nevita: Now, let’s check, we’ve got the ingredients. Have we got any chicken, Rachel? — Теперь, давайте проверим, какие у нас есть ингредиенты. Есть ли у нас курица, Рэйчел?
Rachel: Yes, we’ve got four pieces. – Да, у нас есть два кусочка.
Nevita: And have we got any rice? – У нас есть рис?
Rachel: No, we haven’t. We haven’t got any rice. – Нет. У нас нет риса.
Nevita: Write down rice, Trevor. And how much curry powder have we got? – Тревор, записывай рис. А сколько у нас порошка карри?
Rachel: We haven’t got much. – У нас его немного.
Nevita: OK. Put curry powder on the list, Trevor. How many onions have we got? – Хорошо. Включи порошок карри в список. Сколько у нас лука?
Rachel: We haven’t got many… only three. – У нас немного… только три луковицы.
Robert: Oh, no, Scoop! Come back here. — О, нет, Скуп! Вернись.
Rachel: What’s the matter? – что случилось?
Robert: Scoop’s got the chicken. He’s eating it! – Скуп стащил курицу. Он ест ее.
Trevor: Oh, no! – О, нет.
Rachel: Come on! Let’s go to the supermarket. — Ладно! Давайте пойдем в супермаркет.

Ex. 2 page 5 Look at the pictures. What is this food called?

1 ice cream — мороженное
2 bananas — бананы
3 chips – картофель фри
4 fruit juice – фруктовый сок
5 biscuits — печенье
6 pepper — перец
7 apples — яблоки
8 oranges — апельсины
9 cake — торт
10 carrots — морковь
11 onions — лук
12 salad — салат
13 rice — рис
14 curry powder – порошок карри
15 chicken — курица
16 bread — хлеб
17 salt — соль
18 pasta – паста (лапша)
19 cakes — пирожные
20 steak — стейк
21 crisps — чипсы
22 fish — рыба
23 coffee — кофе
24 tea — чай
25 potatoes — картофель
26 sugar — сахар

Ex. 10 page 7 Quickly read the chat discussion. Can you guess the meaning of veggie (vegetarian), healthy food, junk food, organic food? Who is a veggie? Who is fond of junk food? Who prefers healthy food? — Быстро прочитайте дискуссию в чате. Можете ли вы угадать смысл слова вегетарианский (вегетарианец), здоровое питание, фаст-фуд, органические продукты питания? Кто вегетарианец? Кто любит фаст фуд? Кто предпочитает здоровую пищу?

Dasha6: I love fast food most of all. I am crazy for hamburgers and French fries. I’ll have a hamburger or hotdog whenever I can. McD’s is where I could eat three times a day. — Я люблю фастфуд больше всего. Я с ума схожу от гамбургеров и картофеля фри. Я буду есть гамбургер или хот-дог, когда я могу. McD это то место, где я могу есть три раза в день.

Nevita-theRAP: But this is junk food, not healthy, bad for your health. You should eat more vegetables and fruit! An apple a day keeps the doctor away! — Но это вредная пища, не здоровая, это плохо для твоего здоровья. Ты должна есть больше овощей и фруктов! Одно яблоко в день и врач не понадобится!

Maggie Veggie: Or even go for a vegetarian diet! You’ll like it. You’ll always feel good, full of energy. No meat in your diet will do you good. Beans are just as nourishing as meat, only better for your health. And-fresh fruit like apples or bananas or pineapples go very well with honey — yummy-yummy! — Или даже сядь на вегетарианскую диету! Тебе понравится. Ты всегда будешь чувствовать себя хорошо, будешь полна энергии. Отсутствие мяса в твоем рационе это хорошо. Фасоль такая же питательная, как мясо, только лучше для твоего здоровья. А свежие фрукты, такие как яблоки или бананы или ананасы очень хороши с медом — вкуснятина!

Nevita-theRAP: Yes, right. I know lots of vegetarian recipes — you can make quite a few with, say, potatoes, mushrooms, tomatoes, celery or onions. They all taste delicious. My Mum’s an excellent cook and we always look forward to our dinners together. — Да, верно. Я знаю много вегетарианских рецептов — ты сможешь сделать довольно много из, скажем, картофеля, грибов, помидоров, сельдерея или лука. Они все вкусные. Моя мама прекрасно готовит, и мы всегда с нетерпением ждем наших совместных ужинов.

Guest: I’m not a 100% veggie, I eat fish or chicken once in a while, but I would never eat fast food. — Я не 100% вегетарианец, я ем рыбу или курицу время от времени, но я бы никогда не ем фаст-фуд.

Rachel: I prefer organic food — it’s bought directly from the farmers. It could be meat, or fish, or fruit and vegetables. What’s important is that it’s free of any artificial flavouring and artificial food additives, so it’s healthy, good quality and always fresh. – Я предпочитаю органические продукты питания – которые покупают прямо у фермеров. Это может быть мясо, или рыба, или фрукты и овощи. Важно то, что они без каких-либо искусственных ароматизаторов и искусственных пищевых добавок, так это здорово, хорошее качество и всегда свежие продукты.

Dasha6: Thanks everybody! I’m beginning to feel like I want a plateful of salad with a piece of roasted chicken. A dessert to follow would be nice — perhaps an apple or banana? — Спасибо всем! Я чувствую, что я хочу тарелку салата с куском жареного цыпленка. И десерт было бы неплохо — возможно, яблоко или банан?

Ex. 14 page 8 Listen and read the text, check your answers and find out more about British meals. – Послушайте и прочитайте текст, проверьте свои ответы и узнайте больше о британских блюдах.

British meals: traditions and customs
One of the popular myths about the English is that they only eat fish and chips and roast beef, the Scots eat porridge, and the Irish live on potatoes. Some of it is true, but the British people also eat many other kinds of food, including their classic puddings, pies, soups, stews and sandwiches.
The traditional English breakfast consists of eggs, bacon, sausages, toast, baked beans and mushrooms. It is always served in hotels and guest houses around Britain but not many people in the UK will eat this for breakfast today. A typical English breakfast is more likely to be a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. In winter many people eat ‘porridge’ or boiled oats.
(отрывок текста)

Британские блюда: традиции и обычаи
Одним из популярных мифов об англичанах является то, что они едят только рыбу и картофель фри, и ростбиф, шотландцы едят овсянку, а ирландцы живут на картофеле. Некоторое из этого правда, но британцы также едят много других видов пищи, в том числе их классические пудинги, пироги, супы, тушеное мясо и бутерброды.
Традиционный английский завтрак состоит из яиц, бекона, сосисок, тостов, запеченных бобов и грибов. Его всегда накрывают в гостиницах и гостевых домах по всей Великобритании, но не многие в Великобритании будут есть это на завтрак сегодня. Типичным английским завтраком, скорее всего, будет тарелка хлопьев, ломтик тоста, апельсиновый сок и чашка кофе. Зимой многие люди едят овсянку или вареные овес.
В британских школах дети едят в школе или приносят упакованный обед в середине дня. А «ланч», как правило, состоит из сэндвича, пакета чипсов, фрукта и напитка. Обед хранится в пластиковом контейнере.
Вечерний прием пищи, как правило, называется dinner или supper. Традиционная британская еда на ужин – «мясо и два овоща», один из которых, как правило, картофель. В настоящее время, кроме воскресенья, большинство людей в Великобритании едят карри, рис или пасту на ужин. Овощи, например, морковь, горох, лук и капуста очень популярны, тоже. Воскресным ужином является Жареное воскресенье. Оно состоит из жареного мяса, двух различных видов овощей и картофеля с йоркширским пудингом.

Ex. 21 page 10 Read the first text again. Find phrases 1-7 in the text and match them with their Russian translations A-G. – Прочитайте первый текст снова. Найдите фразы в тексте и сопоставьте их с русским переводом.

1 place the oats in a saucepan — В насыпать овсяные хлопья в кастрюлю
2 add the milk or water — F добавить молоко или воду
3 bring to the boil — A довести до кипения
4 stir all the time — E непрерывно помешивать
5 begin to thicken — С начинать густеть
6 remove from the heat — G снять с огня
7 put on the lid — D накрыть крышкой

Ex. 23 page 11 Listen to Dasha again and put the sentences in the right order. – Послушайте Дашу снова и расставьте предложения в правильном порядке.

4 Rinse a cup of buckwheat groats 2-3 times. — Промойте чашку гречневой крупы 2-3 раза.
7 Bring 2 cups of water to the boil. – Доведите 2 чашки воды до кипения.
3 Add rinsed buckwheat groats to the boiling water. — Добавить промытую гречневую крупу в кипящую воду.
1 Put the lid on the saucepan. – Накройте кастрюлю крышкой.
5 Turn the heat down. — Выключите высокую температуру.
8 Remove from the heat. – Снимите с огня.
2 Let the kasha sit for 10 min. – Дайте каше отстоятся 10 минут.
6 Add milk, sugar, honey or butter. – Добавьте молоко, сахар, мед или масло.

Ex. 29 page 11 Read this letter from Samantha about her favourite food. — Прочтите это письмо от Саманты о ее любимой пищи.

Dear Gordon,
Thanks for your letter. The weather’s terrible at the moment and it’s raining and cold now. I’m at home cooking lunch for me and my sister.
My favourite food is pasta! I like spaghetti alia carbonara and I also like lasagne. I don’t like meat very much and don’t like carrots. What kind of food do you like? Write, please.
Love,
Samantha

Дорогой Гордон,
Спасибо за твое письмо. Сейчас ужасная погода, идет дождь и холодно. Я нахожусь дома, и готовлю обед для себя и своей сестры. Мое любимое блюдо макароны! Мне нравятся спагетти карбонара и я также люблю лазанью. Я не очень люблю мясо, и не люблю морковь. Какую пищу ты любишь? Напишите, пожалуйста.
С любовью,
Саманта

Ex. 32 page 13 Quickly read the text. – Быстро прочитайте текст.

Did you know who made the first sandwich?
They say it was John Montagu, the fourth Earl of Sandwich, who invented the sandwich in 1762. The Earl loved playing cards and so as not to interrupt his card game a servant was ordered to bring him a piece of meat between two slices of buttered bread.
That is how the Earl gave his name to sandwiches.

Знаете ли вы, кто сделал первый сэндвич?
Говорят, что это был Джон Монтегю, четвертый граф Сэндвич, который изобрел бутерброд в 1762 году. Граф любил играть в карты, и чтобы не прервать свою игру в карты, слуге было приказано принести ему кусок мяса между двумя ломтиками хлеба с маслом.
Вот так граф дал свое имя сэндвичу.

Ex. 33 page 13 Complete the sentences with a or b. – Дополните предложения вариантами a или b.

1 The first sandwiches were… – Первые сэндвичи были
a) two slices of bread with some butter in between. — два ломтика хлеба с небольшим количеством масла между ними.
b) two slices of bread with some butter and meat in between. — два ломтика хлеба с небольшим количеством масла и мяса между ними.

2 Sandwich was the name of… — Сэндвич было имя
a) John Montagu, the Earl, — Джон Монтегю, граф
b) John Montagu’s servant. – Слуга Джона Монтегю.

3 John Montagu loved… — Джон Монтегю любил
a) cooking. — готовить
b) playing cards. – играть в карты

4 John Montagu ordered a servant to bring him a piece of meat between two slices of bread because he wanted to… – Джон Монтегю приказал слуге принести ему кусок мяса между двумя ломтиками хлеба, потому что он хотел,
a) have more bread, — больше хлеба
b) continue his card game. — продолжить свою карточную игру.

Workbook. Unit 9 Eating traditions and customs

Ex. 1 page 59 Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: Why do the friends want to go to the supermarket? Listen again and make a list of the ingredients Nevita needs for the chicken curry, then tick (v) those which she has. — Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответить на вопрос: Почему друзья хотят идти в супермаркет? Послушайте снова и сделайте список ингредиентов, которые потребуются Невите для куриного карри, отметьте то, что у нее есть.
Chicken curry – куриное карри
Chicken, rice, curry powder, onions – курица, рис, порошок карри, лук.

Ex. 2 page 59 Listen to Nevita discussing the shopping list for Saturday and write the ingredients for the chicken curry and the dessert in the order you hear them. – Послушайте Невиту, обсуждающую субботние покупки и напишите ингредиенты для куриного карри и десерта, в том порядке в котором вы их услышите.
Ingredients Quantity
1 chicken 4 pieces – курица 4 кусочка
2 rice 2 packets – рис два пакета
3 curry powder no – порошок карри нет
4 onions 3 – луковицы 3
5 salt 2 packets – соль два пакета
6 pepper no – перец нет
7 bananas 5 – бананы 5
8 apples no – яблоки нет
9 oranges no – апельсины нет

Ex. 3 page 59 Write questions for these answers using How much … ? or How many … ? – Напишите вопросы к эти ответам используя How much … ? or How many … ?

1 How much bread have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас хлеба? – У нас немного.
2 How much rice have we got? — We’ve got a lot of rice. – Сколько у нас риса? – У нас много риса.
3 How much steak have we got? — We’ve got four pieces. – Сколько у нас мяса? – У нас 4 кусочка.
4 How much tea have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас чая? – У нас немного.
5 How many apples have we got? — We’ve got 5 apples. – Сколько у нас яблок? – У нас 5 яблок.
6 How many packets of crisps have we got? — We’ve got three packets. – Сколько у нас пакетов чипсов? – У нас три упаковки.
7 How much sugar have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас сахара? – У нас его немного.
8 How much fruit have we got? (or How many fruits have we got?) — We’ve got three bananas and two oranges. – Сколько у нас фруктов? – У нас три банана и два апельсина.

Ex. 4 page 60 Do you remember these words? Do the crossword and check yourself. – Вы помните эти слова? Разгадайте кроссворд и проверьте сябя.
Clues across Clues down
2 biscuits 1 rice
4 crips 3 vegetables
6 ice cream 4 chicken
9 steak 5 potatoes
10 apples 7 crisps
11 pasta 8 salt
12 pepper 14 onions
13 salad
15 bananas
16 carrots
17 oranges

Ex. 5 page 60 Complete the sentences with any or some. – Дополните предложения any или some.

Are there any onions? – There are some onions. – There aren’t any onions.
Is there any bread? – There is some bread. – There isn’t any bread.
Have we got any salt? – We’ve got some salt. – We haven’t got any salt.
Would you like some cake? — I’d rather have some biscuits. – She hasn’t got any biscuits.
Are there any oranges? – There are some oranges. – There aren’t any oranges.
Is there any rice? – There is some rice. – There isn’t any rice.
Have we got any milk? – We’ve got some milk. – We haven’t got any milk.
Would you like some juice? – I’d rather have some tea. – We haven’t got any tea.
Would you like some cake? – I’d rather have some bread. – I haven’t got any bread.
Would you like some apples? – I’d rather have some bananas. – I haven’t got any bananas.
Have we got any sugar? – We’ve got some sugar. – We haven’t got any sugar.

Ex. 7 page 61 Work in pairs. Write mini-dialogues offering some food and expressing preferences. Get ready to perform these dialogues in class. — Работа в парах. Напишите мини-диалоги, предлагающие еду и выражающие предпочтения. Будьте готовы представить эти диалоги в классе.

1 Would you like a cup of tea? — No, thanks. I’d rather have a cup of coffee. — Хотите чашку чая? — Нет, спасибо. Я предпочел бы чашку кофе.
2 Would you like a piece of cake? – No, thanks. I’d rather have some biscuits. — Хотите кусок пирога? — Нет, спасибо. Я предпочел бы печенье.
3 Would you like some crisps? – Yes, please. — Хотите немного чипсов? — Да, пожалуйста.
4 Would you like an apple? – Yes, please. — Вы хотите яблоко? — Да, пожалуйста.
5 Would you like some chicken? – No, thanks. I’d rather have some fish. – Хотите курицу? — Нет, спасибо. Я предпочел немного рыбы.
6 Would you like some salad? – Yes, please. — Хочешь салат? — Да, пожалуйста.
7 Would you like a banana? – No, thanks. I’d rather have an orange. — Хотите банан? — Нет, спасибо. Я предпочел бы апельсин.
8 Would you like some ice-cream? — No, thanks. I’d rather have some cake. — Хочешь мороженое? — Нет, спасибо. Я предпочел бы торт.

Ex. 8 page 62 Look at the picture and read the words. Describe what you can see on the table. — Посмотрите на картинку и прочитайте слова. Опишите, что вы видите на столе.

1 There’s some lettuce. – Немного салата.
2 There aren’t any potatoes. – Нет картофеля.
3 There isn’t any steak. – Нет мяса.
4 There isn’t any chicken. – Нет курицы.
5 There aren’t any apples. – Нет яблок.
6 There are two bananas. – Два банана.
7 There aren’t any carrots. – Нет моркови.
8 There isn’t any pasta. – Нет пасты.
9 There is some ice-cream. – Немного мороженого.
10 There are two onions. – Две луковицы.
11 There is a knife. – Есть нож.
12 There isn’t any salt. – Нет соли.
13 There aren’t any oranges. – Нет апельсинов.
14 There isn’t any spoon. – Нет ложки.

Ex. 9 page 62-63 Complete the dialogue and get ready for the shopping role-play. – Дополните диалог и будьте готовы к ролевой игре.

Pete: Let’s go shopping. – пойдем за покупками.
Jane: OK. What do we need? – Хорошо. Что нам нужно?
Pete: Er… Let me see. Have we got any fruit? — Э-э … Давай посмотрим. У нас есть фрукты?
Jane: Yes, we have 4 bananas, 2 apples and 3 oranges. — Да, у нас есть 4 банана, 2 яблока и 3 апельсина.
Pete: Good. So, we don’t need fruit. What about vegetables? Have we got any vegetables? — Хорошо. Нам не нужны фрукты. А что насчет овощей?
Jane: No, we haven’t got any vegetables. – Нет, у нас нет овощей.
Pete: Well, what vegetables do you like? – Ну, какие овощи ты бы хотел?
Jane: I like potatoes and carrots. — Мне нравится картофель и морковь.
Pete: OK. Let’s buy potatoes and carrots then. – Хорошо. Давай тогда купим картофель и морковь.
Jane: Would you like fish or meat? – Ты хотела бы рыбу или мясо?
Pete: I’d rather have some fish. I don’t like meat. — Я бы предпочел рыбу. Я не люблю мясо.
Jane: OK. Fish. Do you like ice-cream? – Хорошо. Рыба. Тебе нравится мороженное?
Pete: Yes. I like ice-cream very much. — Да. Мне очень нравится мороженое.
Jane: Me too. Let’s buy some ice-cream, then. – Мне тоже. Давай купим немного мороженного.
Pete: Right! That’s all. Let’s go. — Правильно! Это все. Пойдем.

Ex. 10 page 63 Billy Silly needs your help again. Read the sentences and correct mistakes in using some and any. Cross out the wrong words and underline the right ones. – Билли Глупый нуждается в вашей помощи еще раз. Прочитайте предложения и исправьте ошибки в использовании some и any. Вычеркните неправильные слова и подчеркните правильные.

1 I’ve got some pets. — У меня есть домашние животные.
2 Would you like some biscuits? — No, thanks. I’d rather have some coffee. – Не хотели бы вы немного печенья? — Нет, спасибо. Я предпочел бы немного кофе.
3 She hasn’t got any brothers or sisters. – У нее нет ни братьев ни сестер.
4 Would you like some tea? — No, thanks. — Не хотели бы вы немного чая? — Нет, спасибо.
5 There aren’t any chairs in my bedroom. – В моей спальне нет стульев.
6 Have you got any rice? — Yes, there’s some rice in the cupboard. — У вас есть рис? — Да, есть немного риса в шкафу.
7 We haven’t got any salt. – У нас нет соли.
8 Have they got any bananas? — No, they haven’t. – У них есть бананы? – Нет.

Ex. 11 page 64 Study the recipes and underline the main ingredients of each recipe. Play ‘The best cook’ game (see Student’s Book, Part 2, page 11, Exercise 25). — Изучите рецепты и подчеркните основные ингредиенты каждого рецепта. Сыграй в игру лучший повар.

AS-YOU-LIKE-IT BREAKFAST RECIPE – Рецепты на завтрак как ты это любишь.
1 Mix 3-4 eggs, some milk and cheese in a large bowl. – Смешайте 3-4 яйца, молоко и сыр в большой миске.
2 Add some bread and carefully stir the time until the mix begins to thicken. — Добавьте хлеб и тщательно размешайте до тех пор пока смесь не загустеет.
3 Add mushrooms, onions, ham. – Добавьте грибы, лук, ветчину.
4 Add salt and pepper to taste. – Добавьте соль и перец по вкусу.
5 Bake in oven for 50 minutes to an hour. – Выпекайте в духовке в течение 50 минут — часа.
6 Remove from oven and let cool for10 minutes before serving. – Достаньте из духовки и позвольте остыть в течение 10 минут перед подачей на стол.

Beef Stroganoff — Бефстроганов
1 Place several strips of beef in a pan. – Разместите несколько кусочков говядины на сковородке.
2 When both sides are browned, remove the beef from the heat to a bowl and set aside. – Когда обе стороны поджарились, уберите говядину со сковородку в миску и отставьте в сторону.
3 In the same pan, reduce the heat to medium and add onions. Cook for a minute or two. — В той же сковороде, уменьшите огонь до среднего и добавьте лук. Готовьте в течение минуты или двух.
4 Remove the onions to the same bowl as the beef and set aside. – Переложите лук в ту же миску, что и говядину и отставьте в сторону.
5 Add mushrooms. – добавьте грибы.
6 Reduce the heat to low and add some sour cream to the mushrooms. — Уменьшите огонь до минимума и добавьте сметану к грибам.
7 Mix everything together in the bowl and bake for about 10 minutes. — Смешайте все вместе в миске и запекайте около 10 минут.

The Perfect Scone Recipe – Рецепт идеального Сконе
1 Heat oven to 220 °C. – Разогрейте духовку до 220 ° С.
2 Put some flour and salt into the largest bowl and add butter. — Положите муку и соль в самую большую миску и добавьте сливочное масло.
3 Add some sugar and fruit, milk and an egg. Stir with a spoon. — Добавить сахар и фрукты, молоко и яйцо. Перемешайте ложкой.
4 Cut into 6-7 cm rounds. – Нарежьте на кружки 6-7 см.
5 Bake for about 10 minutes. – Выпекайте около 10 минут.
6 Leave to cool on the tray for 5 minutes. — Охладить на протвине в течение 5 минут.

BANANA SNACK BARS – Банановые закуски
1 Mix some cereal and flour in a large bowl. — Смешайте немного овсянки и муки в большой миске.
2 Place honey and butter in a small saucepan. Bring to boil over medium high heat, stirring constantly. – Положите мед и масло в маленькую кастрюльку. Доведите до кипения на среднем огне, постоянно помешивая.
3 Pour over the cereal and mix. – Залейте овсянку и перемешайте.
4 Bake 12-15 min. Cool. – Выпекайте 12-15 мин. Остудите.
5 Remove the dessert from the pan. Cut the dessert into 32 bars. – Достаньте десерт из сковородки. Разрежьте десерт на 32 кусочка.

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 9

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 9 It’s snowing! + Workbook

It’s snowing! — Снег идёт!

1. Рассмотри рисунки. Кто доволен тем, что идёт снег? Какая погода тебе больше нравится?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s snowing! — Идет снег!
Wow! We can make a snowman. — Вау! Мы можем слепить снеговика.
I can’t drive my car! — Я не могу ехать на машине!
Dad! Help me find my sledge, please. — Папа! Помоги мне найти мои санки, пожалуйста.
Mum! The telephone’s ringing. — Мама! Телефон звонит.
Hello! – Алло!
Hello, dear. — Привет, дорогая.
We’re having a lovely holiday in Jamaica. — У нас прекрасные каникулы на Ямайке.
The weather’s hot and sunny. — Погода жаркая и солнечная.
What’s the weather like in England? — Какая погода в Англии?

Is it raining again? – Снова идет дождь?
No. It’s very cold and it’s snowing. — Нет. Очень холодно и идет снег.
The children are playing in the snow. — Дети играют в снегу.

3. Read the text in pairs. – Прочитайте текст в парах.

4. What’s the weather like? — Какая сейчас погода? Listen and point. Послушай и покажи.

It’s hot and sunny. — Жарко и солнечно.
It’s snowing. — Идет снег.
It’s raining. — Идет дождь.
It’s windy. — Ветрено.
It’s cloudy. – Облачно.
It’s cold. — Холодно.

Read and match. — Прочитай и найди соответствие с рисунками вверху.

We can have a picnic. — Мы можем устроить пикник.
We can’t play football. — Мы не можем играть в футбол.
I can fly my kite. — Я могу запускать воздушного змея.
We can build a snowman. — Мы можем слепить снеговика.
I can’t see the sun. — Я не могу видеть солнце.
I can’t swim today. — Я не могу плавать сегодня.

5.Задайте вопросы к рисункам из задания 4 и поговорите о погоде, которая сейчас у вас.

What’s the weather like? — Какая погода?
It’s raining. We can’t play football. — Идет дождь. Мы не можем играть в футбол.
It’s snowing. We can build a snowman. — Идет снег. Мы можем слепить снеговика.

6. Listen to the song. Answer the questions from the song. — Послушайте песню. Ответьте на вопросы из песни.
Are you like Rainy Day Robin? (Похожи ли вы на Робина в дождливый день?)

Rainy Day Robin — Робин в дождливый день

I am standing alone by the window. — Я стою один у окна.
I am watching the rain come splashing down. – Я смотрю, как дождь идет стуча.
I am watching the people holding their umbrellas. — Я смотрю на людей, держащих свои зонтики.
They don’t like the rain which is coming down — Они не любят дождь, который идет
All over the town. — Во всем городе.

I am Rainy Day Robin, — Я Робин в дождливый день,
I like watching the rain. — Я люблю смотреть на дождь.
I know I can’t play in the park today — Я знаю, что я не могу играть в парке сегодня
But I’m happy just watching the rain. — Но я счастлив, просто наблюдая за дождем.

Are you like Rainy Day Robin? – В дождливый день ты такой же как Робин?
Do you like watching the rain? – Ты любишь наблюдать за дождем?
When you know you can’t play in the park today? — Когда ты знаешь, что не можешь играть сегодня в парке?
Are you happy just watching the rain? – Счастлив ли ты просто смотреть на дождь?

I am Rainy Day Robin, — Я Робин в дождливый день,
I like watching the rain. — Я люблю смотреть на дождь.
I know I can’t play in the park today — Я знаю, что я не могу играть в парке сегодня
But I’m happy just watching the rain. — Но я счастлив, просто наблюдать за дождем.
The lovely, beautiful rain. — Прекрасный, прекрасный дождь.
I’m happy just watching the rain. — Я счастлив, просто наблюдать за дождем.

8. Найди транскрипцию к каждому слову. Сравни, сколько в каждом слове звуков и сколько букв. Все ли буквы читаются?

listen — слушать, knee — колено, climb — лазать, know — знать

9. Прочитай. Как обозначены в словах звуки из транскрипции?

[dj] gymnast — гимнаст, giant — гигантский, sledge — сани, bridge — мост, giraffe — жираф, original — оригинальный

[g] go — идти, girl — девочка, green — зеленый, again — снова, garden — сад, grapes — виноград, gate — ворота

[nj] king — король, ring — кольцо, morning — утро, raining — дождь, snowing — снег, England — Англия

10. Сложи правильно карточки и скажи, что на рисунках. Запиши эти сложные слова. А что значат слова на карточках?

sun — sunny – солнце — солнечный
cloud — cloudy – облако — облачный
wind — windy – ветер — ветренный

11. Выбери картинку и задай свой вопрос однокласснику.

What’s this? It’s snow. – Что это? Это снег.
What’s the weather like? It’s snowing. – Какая погода? Идет снег.

Workbook Unit 9

A. Write about the pictures. – Напишите о картинках.

Monday – It’s raining – Понедельник — Идет дождь
Tuesday – It’s hot – Вторник — Жарко
Wednesday – It’s windy – Среда — Ветрено
Thursday – It’s snowing – Четверг — Снег идет
Friday – It’s cloudy – Пятница — Облачно
Saturday – It’s cold — Суббота — Холодно

В. Read and draw a picture. — Прочитайте и нарисуйте картинку.

It’s Monday. It’s hot and sunny. Mr Wolf is in the garden. He is wearing a green T—shirt and blue shorts. He’s sitting in a chair. He’s eating an ice cream.

Понедельник. Жарко и солнечно. Мистер Волк находится в саду. Он одет в зеленую футболку и синие шорты. Он сидит в кресле. Он ест мороженое.

С. Read Mr Wolf’s postcard. Прочитай открытку мистера Вульфа.

Willow the Witch; — Ведьма Уиллоу
The Old House — Старый дом
The Forest — Лес

I am having a lovely holiday. The weather is hot and sunny. We can swim and surf in the sea. — У меня прекрасные каникулы. Погода жаркая и солнечная. Мы можем плавать и заниматься серфингом в море.
Mr Wolf – Мистер Волк

Write a postcard to your friend. — Напиши открытку своему другу.

D. Right or wrong? Listen. Write V or X. — Правильно или неправильно? Послушайте. Напишите V или X.

X — 1. There are five people in the picture. – На картинке пять человек.
X — 2. It’s hot and sunny. – Жарко и солнечно.
V — 3. Red Riding Hood and Thomas are making a snowman. — Красная Шапочка и Томас делают снеговика.
X — 4. Mr Wolf is playing football. — Мистер Волк играет в футбол.
V — 5. Mr Woolf can’t see Willow. — Мистер Волк не может видеть Уиллоу.
X — 6. Willow’s cat is happy. — Кот Уиллоу счастлив.

E. Write sentences with can or can’t. — Напишите предложения со словами могут или не могут.

1. It’s windy today. We can fly the kite. — Сегодня ветрено. Мы можем запускать воздушного змея.
2. It’s snowing. You can’t play football. — Снег идет. Вы не можете играть в футбол.
3. It’s hot and sunny today. They can swim in the river. — Жарко и солнечно сегодня. Они могут плавать в реке.
4. It’s rainy today. I can’t walk in the park. – Сегодня дождливо. Я не могу гулять в парке.

Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
What’s the weather like today? — Какая сегодня погода?
What can you do today? — Что вы можете делать сегодня?

F. Как читаются слова с буквой Gg? Выпиши их в три столбика.
green — зеленый, again — снова, game — игра
England — Англия, raining — дождь, ring — кольцо
bridge — мост, orange — апельсин, sledge — сани

G. Напиши, что обозначают эти знаки.

It’s windy today. — Сегодня ветрено.
It’s raining today. — Сегодня дождь.
It’s sunny today. – Сегодня солнечно.
It’s snowing today. – Сегодня идет снег.
It’s cloudy today. – Сегодня облачно.
It’s stormy today. – Сегодня буря.

teachershelp.ru

Добавить комментарий