ГДЗ по Физике за 9 класс Архимед Кабардин О.Ф.
Физика 9 класс Кабардин О.Ф.
Авторы: Кабардин О.Ф.
В чем заключается польза ГДЗ по физике 9 класс Архимед Кабардин
«ГДЗ по Физике 9 класс Учебник Архимед Кабардин (Просвещение)» обеспечит школьникам полное понимание одной из сложнейших наук школьной программы. Данное учебно-методическое пособие позволит ученикам девятого класса обрести уверенность в своих знаниях, благодаря качественной подготовке домашнего задания. Мы выделили главные плюсы этого решебника:
- несет в себе верные ответы на все упражнения из учебника;
- позволит школьникам научиться применять физические формулы на практике, благодаря комментариям автора, и подробным решениям к каждому номеру;
- сможет сократить среднее время выполнения домашних заданий;
- поможет закрепить пройденный материал, и обеспечит полное понимание теоретической информации;
- пособие ГДЗ положительно скажется на успеваемости ребенка, и качестве его работы на уроке.
Немаловажен и тот факт, что учебник был разработан по правилам Федерального государственного образовательного стандарта, и рекомендован к использованию самим министерством образования. В этом году девятиклассники активно готовятся к государственным экзаменам по основным и выбранным дисциплинам, из-за чего у большинства из них не хватает времени изучать физику. Именно поэтому этого многие из них сталкиваются с разного рода трудностями в процессе освоения этого предмета:
- Невозможно разобраться со сложными формулами для решения задач без вспомогательного ресурса.
- Не получается подготовиться к контрольным и проверочным работам, так как отсутствует понимание материала из-за увлеченности другими дисциплинами.
- Теряется расположение учителя из-за плохих оценок, и нет интереса к освоению предмета.
Но, к счастью, в подобных ситуациях на помощь сможет прийти «ГДЗ по Физике 9 класс Учебник Архимед Кабардин О. Ф. (Просвещение)», который отлично снизит нагрузку на ребенка, и обеспечит ему хорошую успеваемость. Рассматриваемое пособие ГДЗ размещено онлайн на интернет-ресурсе, и доступно для просмотра круглосуточно на любых устройствах с выходом в сеть — компьютерах, смартфонах или планшетах. Благодаря этому, школьник может обратиться к решебнику в любое удобное для него время, потренироваться в решении задач на перемене между уроками, в момент выполнения домашнего задания, чтобы освежить в памяти весь пройденный материал, или по пути домой.
Решебник ⏩ ГДЗ Физика 9 класс ⚡ В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий 2017
ГДЗ по физике за 9 класс В.Г. Барьяхтяр — доступным языком о сложном
ГДЗ по физике за 9 класс В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 — это книга, созданная для того, чтобы заинтересовать старшеклассников, увлечь их изучением физики. Изучение физики — это титанический труд, требующий от ребенка много внимания и усидчивости. Издание В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, ГДЗ по физике за 9 класс, 2017 поможет подросткам не только проверить себя и узнать правильно ли они выполнили то или иное задание, но и даст возможность разобраться в пройденном материале и закрепить приобретенные знания.
Что в ГДЗ
ГДЗ за 9 класс по физике В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 состоит из 5 частей:
Раздел 1. Магнитное поле
Раздел 2. Световые явления
Раздел 3. Механические и электромагнитные волны
Раздел 4. Физика атома и атомного ядра. Физические основы атомной энергетики
Раздел 5. Движение и взаимодействие. Законы сохранения
ГДЗ — почему это работает
Физика — один из самых сложных предметов школьной программы. Поэтому, как бы ни старался ребенок постичь что-то новое, порой ему просто не обойтись без посторонней помощи. Именно издание В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, ГДЗ по физике за 9 класс, 2017 поможет школьнику разобраться в новом предмете. Принцип работы с ГДЗ за 9 класс по физике В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 предельно прост и ровным счетом никак не отличается от ГДЗ по всем остальным школьным дисциплинам. Все что вам потребуется — это зайти в содержание ГДЗ за 9 класс по физике В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 и найти номер нужного задания. В случае, если у вас нет печатного экземпляра ГДЗ по физике за 9 класс В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017, правильный ответ можно узнать в онлайн версии.
№ урока | дата | Содержание | Планируемый результат | Формы текущего контроля | д/з | примечание | |||||||
план | факт | Изучаемый раздел учебного материала | Тип урока | оборудование | Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
Законы движения и взаимодействия тел (21 час) | |||||||||||||
1/1 | 02 сент | Механика. Материальная точка Система отсчёта. | Изуч нового мат-ла | Определение материальной точки, траектории, пути, системы отсчёта. Критерии замены тела материальной точкой. Механическое движение. | Описывать виды движения. Определять координаты в заданной системе. | Беседа ФО упр 1 стр9, Р№4,5 | П-1, стр 5-8, выучить определения, ответить на вопр стр 8-9 | ||||||
2/2 | 07 сент | Перемещение. Определение координаты движущегося тела. | комбинированный | Определение перемещения. Определение проекции вектора на ось, модуль вектора. | Находить проекцию и модуль вектора перемещения. Находить координату тела по начальной координате и проекции вектора на ось | Работать в системе координат. Выделять причинно-следственные связи. | ФО Упр 2 стр 12, упр3 стр 13, доп-но стр 240 №1 | П-2-3 стр 10-15, упр 3 (2) | |||||
3/3 | 09 сент | Перемещение при прямолинейном равномерном движении. | комбинированный | Определение вектора скорости, формулы для нахождения проекций скорости и перемещения и модуля перемещения. | Описывать графики проекции вектора скорости, определять координату движущегося тела при равномерном движении. | Решать задачи графическим и аналитическим способом. | ФО Упр 4 стр 20, Л 113(у), 148 | П-4-6 стр 16-27 | |||||
4/4 | 14 сент | Прямолинейное равноускоренное движение. | комбинированный | Суть понятия скорости и ускорения. Формулы основных физических величин для описания прямолинейного равноускоренного движения. Вид графика зависимости x(t). Формулы для вычисления перемещения при прямолинейном равноускоренном движении. Геометрический смысл перемещения. | Определять ускорение тела при равноускоренном и равнозамедленном движении. Описывать графики зависимости x(t) и строить графики x(t) при прямолинейном равноускоренном движении. находить перемещение, координаты тел | Оценивать безопасность транспортных средств Анализировать, сравнивать, делать умозаключения. | ФО Задачи на карточках Упр 5 (2) | П-5-8 стр 20-30 выучить формулы Упр 6 (1.2) | |||||
5/5 | 16 сент | Решение задач на законы прямолинейного равноускоренного движения | Урок комплексного применения знаний | Законы равноускоренного движения, смысл основных понятий — ускорение, скорость, перемещение при ускоренном движении. | Решать задачи аналитическим и графическим путём. Решать задачи с использованием закономерностей. | Оценивать ситуации, находить рациональные способы решения. Рассуждать, выявлять закономерности, анализировать, сравнивать, делать умозаключения | Решение задач у доски и самост-но | подготовиться в л/р № 1 | |||||
6/6 | 21 сент | Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». | Урок-практикум | Желоб, шарик, цилиндр металлический, метроном, измерительная лента | Порядок выполнения и цель работы, формулы перемещения и скорости при ПРУД. | Измерять и вычислять ускорение, мгновенную скорость тела. | Проводить физический эксперимент. Объяснить физический опыт, пользоваться секундомером, линейкой. | письменный отчет | Повторить тему «Кинематика» | ||||
7/7 | 28 сент | Повторительно-обобщающий урок по теме «Кинематика материальной точки». | Урок систематизации ЗУН | Формулы скорости, ускорения, перемещения. | Находить наиболее рациональный способ решения. Уметь применять их в различных ситуациях. | Владеть рациональными вычислительными навыками. | ФО с составлением обобщающей таблицы ИО -решение радач | подготовиться к контрольной работе | включить задание из КИМ ГИА | ||||
8/8 | 30 сент | Контрольная работа №1 по теме: «Кинематика». | контрольный урок | дидактические карточки | Требования к оформлению контрольной работы, основные формулы и понятия. | Выражать результаты в СИ, решать задачи и правильно оформлять. | Производить аккуратные записи. | Решение задач по карточкам в двух вариантах | |||||
9/9 | 05 окт | Относительность движения. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | Изуч нового мат-ла | Суть понятия относительности движения, траектории, перемещения, координаты, скорости. Суть первого закона Ньютона. Понятие «инерциальные системы отсчета» | Объяснять причины движения тела на основе I закона Ньютона. Использовать классическую формулы сложения скорости. | Анализировать, делать умозаключения. Объяснять причину смены дня и ночи на Земле. | Беседа, Р №28-32, Р № 112-119 | П-9-10 стр 34-42, упр 10 (устно) | 15 мин — анализ контрольной работы | ||||
10/10 | 07 окт | Сила. Второй закон Ньютона. | комбинированный | Понятие силы как количественной характеристики действия одного тела на другое. Формулировку и формулу второго закона Ньютона. | Объяснять физические явления на основе II закона Ньютона. | Сравнивать виды движения, делать выводы. | ИО, Упр 11 (1,2) | П-11 стр 42-48, упр 11 (3,4) | |||||
11/11 | 12 окт | Третий закон Ньютона. Решение задач на применение законов Ньютона. | комбинированный | 2 динамометра | Суть третьего закона Ньютона, примеры проявления закона в природе. Следствия из третьего закона Ньютона. Порядок рассуждений при решении задач. | Приводить примеры проявления третьего закона Ньютона. Применять формулы законов Ньютона при решении задач. | Наблюдать, объяснять физические эксперименты. Вычислительные навыки. | ИО, Карточки – устная работа с классом, Р№ 151-155, упр 12 (1) | П-12 стр 48-52, упр 12 (3) | ||||
12/12 | 14 окт | Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Изуч нового мат-ла | Трубка Ньютона, насос Комовского, воздушный шарик, металлический шарик | Суть понятия свободного падения, закономерности свободного падения. Формулу координаты и скорости тела при движении по вертикали. | Рассчитывать координату и скорость в любой момент времени. Решать задачи по определению координаты и скорости тела | Сравнивать и анализировать. Проводить аналогию при движении тела по горизонтали и вертикали | ИО Беседа, Упр 13 (1,2) | П-13,14стр 52-58, упр 13 (3) | ||||
13/13 | 19 окт | Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | Изуч нового мат-ла | Суть закона, формулу для вычисления силы всемирного тяготения, физический смысл гравитационной постоянной Понятие силы тяжести как частный случай проявления силы всемирного тяготения | Рассчитывать силу всемирного тяготения и ускорение свободного падения. | Сравнивать, обобщать, делать выводы. | Тест, Упр 15 (у), доп-но упр 16 | П-15,16 стр 58-61 | |||||
14/14 | 20 окт | Решение задач по теме «закон всемирного тяготения» | Урок комплексного применения знаний | Суть закона, формулу для вычисления силы всемирного тяготения. Порядок рассуждений при решении задач. | Рассчитывать силу всемирного тяготения и ускорение свободного падения. | Сравнивать, обобщать, делать выводы. | Р № 169, 177, 178,181 | № 23 стр 244 | |||||
15/15 | 21 окт | Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение по окружности | Изуч нового мат-ла | Основные характеристики криволинейного движения. Качественные различия двух видов движения. | Применять теоретические знания при решении задач на криволинейное движение. | Описывать и объяснять явления, развивать вычислительные навыки. | ФО упр 17 (у), ИОупр 18 | П-18-19 стр 66-73 подготовиться к тесту за 1 четверть | |||||
16/16 | 26 окт | ИСЗ, Решение задач на движение по окружности. | Урок комплексного применения знаний | Формулы, характеризующие криволинейное движение. Смысл понятия первой, второй, третьей космической скорости. | Решать качественные и расчетные задачи на определение величин, характеризующих криволинейное движение. Рассчитывать первую космическую скорость. | Находить рациональные способы решения задач. Использовать дополнительную литературу со справочным материалом. Оценивать скорость взаимодействующих тел, использовать закон сохранения импульса. | Тест Упр 19 | ||||||
17/17 | 28 окт | Импульс тела. Закон сохранения импульса тела. Реактивное движение. | Изуч нового мат-ла | 2 шарика на нитях, штативы Шарик воздушный | Суть понятия импульса, понятие о замкнутых системах, закон сохранения импульса. Суть понятия реактивного движения | Использовать закон сохранения импульса для описания явлений, записывать 2 закон Ньютона через импульс силы. Оценивать скорость взаимодействующих тел, использовать закон сохранения импульса | Наблюдать, анализировать, делать выводы Анализировать проблемный эксперимент.. | Беседа, Упр 20, 21 | П- 21, 22стр 78-82, упр 22 (1) | ||||
18/18 | 02 нояб | Закон сохранения энергии | комбинированный | Формулировку закона сохранения энергии | .применять закон сохранения энергии для описания явлений | Анализировать, делать выводы | ИО | П-23 стр 82-86 | |||||
19/19 | 11 нояб | Решение задач на применение закона сохранения импульса, закона сохранения энергии. | Урок компл прим знаний | Порядок рассуждений при решении задач на применение закона сохранения импульса, закона сохранения энергии. | Оценивать скорость взаимодействующих тел, использовать закон сохранения импульса, закон сохранения энергии. | Находить рациональные способы решения задач | Р№ 314, 315,324 | Повтрить п – 21-23, з№31 стр 246 | включить задание из КИМ ГИА | ||||
20/20 | 16 нояб | Повторительно-обобщающий урок по теме «Динамика» | Урок систематизации ЗУН | Основные понятия и законы темы. Алгоритм решения базовых задач. | Решать качественные и количественные задачи. | Выделять главное, обобщать, делать выводы | ФО, Р № 317, 320,325 | Упр 21 (2), подготовиться к контр работе | |||||
21/21 | 18 нояб | Контрольная работа №2 по теме: «Динамика». | контрольный урок | дидактические карточки | Требования к оформлению контрольной работы. | Использовать основные формулы, законы, понятия темы. | Выполнять требования к оформлению контрольной работы. | Решение задач по карточкам | |||||
Механические колебания и волны. Звук (12 часов). | |||||||||||||
22/1 | 23 нояб | Колебательное движение. Величины, характеризующие колебательное движение. | Изуч нового мат-ла | Нитяной и пружинный маятники, тативы | Суть понятия колебательное движение, колебательные системы. Математический маятник. Суть понятия амплитуды, периода, частоты, фазы колебаний. | Распознавать колебательное движение среди других видов движения. Определять зависимость периода от частоты. | Приводить примеры, выдвигать гипотезы, уметь анализировать. | Беседа, ФО упр 23,24 (2,3,4) | П-24-26 стр 92-98, выучить определения, подготовиться к л/р №2 | 15 мин — анализ контрольной работы | |||
23/2 | 25 нояб | Лабораторная работа№2 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити». | Урок-практикум | Штатив, шарик на нити, кусочек резинки, метроном или часы с секундной стрелкой | Порядок выполнения и цель работы. Формулы для расчета периода и частоты свободных колебаний. | Исследовать зависимость периода, частоты от длины маятника. | Использовать приборы и измерительные инструменты для измерения величин | письменный отчет | Придумать рекламу маятнику или метроному | Дать доп-но формулы связи периода от длины | |||
24/3 | 30 нояб | Лабораторная работа№3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины». | Урок-практикум | Штатив, динамометр, грузы | Порядок выполнения и цель работы. Формулы для расчета периода и частоты свободных колебаний. | Исследовать зависимость периода, частоты от массы груза маятника. | Использовать приборы и измерительные инструменты для измерения величин, | письменный отчет | Дать доп-но формулы связи периода от массы и жесткости пружины | ||||
25/4 | 02 дек | Решение задач по теме «Колебания» | Урок комплексного применения знаний | Смысл и формулы физических величин, характеризующих колебательное движение | Решать качественные и количественные задачи. | Владеть рациональными вычислительными навыками. | ФО, ИО Л№ 854, 855, 858, 861,856 | Повторить основные понятия темы и формулы, упр 24 (6) | Дать доп-но ур-е колебаний, включить задачи на использование формул матем и пруж маятников | ||||
26/5 | 07 дек | Лабораторная работа №4 «Измерение ускорения свободного падения». | Урок-практикум | Штатив, маятник, часы (секундомер), измерительная лента | Знать порядок выполнения лабораторной работы. | Определять ускорение свободного падения на данной широте. | Проводить физический эксперимент, оценивать полученный результат, делать выводы. | письменный отчет | подготовиться к тесту | ||||
27/6 | 09 дек | Превращение энергии при колебательных процессах. Гармонические колебания | Изуч нового мат-ла | Закон сохранения энергии применительно к колебательным процессам. Уравнение гармонических колебаний | Различать виды колебаний: свободных, вынужденных, затухающих. | Выделять причинно — следственные связи. | тест беседа | П-27-30 стр9 102-110 | |||||
28/7 | 14 дек | Распространение колебаний в среде. Волны. Длина волны. Скорость распространения волны. | Изуч нового мат-ла | Волновая машина | Причины возникновения волн, основное свойство и виды волн. Понятие длины волны. Формула скорости волны, выраженной через длину и период. | Различать продольные и поперечные волны. Рассчитывать скорость распространения волны, длину волны. | Уметь разделять процессы на этапы и звенья. Анализировать, сравнивать. | самост работа -Упр 28 | П-31-33 стр 113-120, з№ 37 стр 247 | ||||
29/8 | 16 дек | Источники звука. Звуковые колебания. Распространения звука. Звуковые волны. | Изуч нового мат-ла | камертоны, бусинка на нити | Источники и приемники звука. Характеристики звука. Высота, тембр, громкость. Механизм возникновения звуковой волны. | Различать источники звуковых колебаний. Решать качественные задачи. | Объяснять природные явления. Работать с учебной и дополнительной литературой. Обобщать и выделять главное. | Беседа, ФО упр 29,30, вопр стр 122 | П-34-38, стр 120-132 | ||||
30/9 | 21 дек | Отражение звука. Эхо. Интерференция звука. | комбинированный урок | Условия возникновения эха, условия возникновения резонанса и интерференции звука. | Решать качественные задачи | Выделять причинно — следственные связи. | Беседа, Упр 31, Волков стр 97,99,100 | П-39-41 стр 132-140 | |||||
31/10 | 23 дек | Решение задач по темам «Волны», «Звук». | Урок комплексного применения знаний | Формулы связи характеристик волны. Характеристики звука. | Выражать результаты в системе СИ. Решать качественные и количественные задачи | Уметь сравнивать, обобщать, классифицировать. Владеть рациональными вычислительными навыками, оценивать полученный результат, делать выводы. | ФО, ИО Л№ 894,895- устно, Волков стр 89-90. Задачи у доски и сам-но в тетрадях | Повторить тему «Колебания и волны» Упр 28 (3), стр 246 №34 | |||||
32/11 | 28 дек | Повторительно-обобщающий урок по теме «Механические колебания и волны». | Урок систематизации ЗУН | Материал главы, основные понятия и формулы темы. | Решать качественные и количественные задачи. | Выделять главное, обобщать, делать выводы. | ФО | подготовиться к контрольной работе | включить задание из КИМ ГИА | ||||
33/12 | 13 янв | Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны. Звук». | контрольный урок | дидактические карточки | Требования к оформлению контрольной работы. Основные понятия и формулы темы. | Выражать результаты в системе СИ. Правильно оформлять задачи. | Решать задачи по алгоритму, производить аккуратные записи. | Решение задач по карточкам в двух вариантах | |||||
Электромагнитное поле (13 часов) | |||||||||||||
34/1 | 18 янв | Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное поле. | Изуч нового мат-ла | Магниты, железные опилки | Смысл понятия магнитное поле. Особенности однородного и неоднородного магнитного поля. | Изображать магнитные поле при помощи линий магнитной индукции. | Проводить эксперимент, сравнивать, анализировать полученный результат. | Беседа, упр 24 | П-42-43 стр 140-146 | 15 мин — анализ контрольной работы | |||
35/2 | 20 янв | Направление тока и направление магнитных линий. | комбинированный | Суть понятий линий магнитной индукции. Правило буравчика. Правило правой руки для соленоида. | Объяснять явление взаимодействия токов. Определять направление линий индукции магнитного поля с помощью правила буравчика. | Устанавливать причинно-следственные связи. Применять знания в практической деятельности. | ИО, Упр 35 (1-5) сам-но в тетрадях | П-44, стр 146-150, правило выучить | |||||
36/3 | 25 янв | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | комбинированный | Катушка, источник, магнит | Формулировку правила левой руки. | Определять направление силы действующей на проводник с током. | Описывать и объяснять наблюдаемые явления. | Индивид карточки, фронт работа с классом, упр 36 | П-45, стр 150-156, правило выучить | ||||
37/4 | 27 янв | Индукция магнитного поля. Магнитный поток. | Изуч нового мат-ла | Смысл понятия индукции магнитного поля. Знать единицы измерения магнитной индукции. Зависимость магнитного потока пронизывающего контур, от площади и ориентации контура. Формулу магнитного потока. Единицы измерения. | Вычислять силу Ампера, магнитный поток. | Анализировать графическое изображение полей. Выделять причинно-следственные связи. | фронтальная проверка знания правил буравчика и левой руки, упр 37 | П-46-47 стр 156-163 | |||||
38/5 | 01 февр | Явление электромагнитной индукции. Лабораторная работа№5 «Изучение явления электромагнитной индукции». | комбинированный | гальванометр, катушка, магнит; миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, провода, модель генератора | Суть явления электромагнитной индукции, самоиндукции. Правило Ленца Ход выполнения лабораторной работы, требования по ТБ при выполнении работы. | Объяснять появление индукционного тока. Опыты Фарадея. Использовать правило Ленца. Собирать электрические цепи, пользоваться электроизмерительными приборами | Работать с дополнительной литературой. Объяснять явления, анализировать. Проводить физический эксперимент с использованием электроизмерительных приборов, анализировать результаты, делать выводы. | ИО, беседа, упр 39 письменный отчет | П-48-50 стр163-173 | ||||
39/6 | 03 февр | Получение переменного электрического тока. Генератор переменного тока. Трансформатор. | самостоятельное изуч темы | Суть понятия переменного электрического тока. Устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока, трансформатора. | Объяснять принцип действия и устройство генераторов и трансформаторов. | Работать с текстом учебника, составлять обобщающий план ответа. | Конспект-схема | Приготовить ответ по конспект-схеме П- 51 стр стр 173-179 | |||||
40/7 | 08 февр | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны | Изуч нового мат-ла | Суть понятия «Электромагнитное поле», условия его возникновения, способы его обнаружения. Условия возникновения и распространения, основные характеристики электромагнитных волн. | Объяснять распространение электромагнитных волн, рассчитывать длину волны | Приводить примеры практического использования электромагнитных волн в повседневной жизни. | ИО, Упр 42-ФО | П-52-53 стр 179-185 | |||||
41/8 | 10 февр | Конденсатор | Изуч нового мат-ла | набор конденсаторов | Устройство, принцип работы, назначение конденсаторов, разновидности. Основную характеристику — электроемкость | Объяснять принцип работы устройства, вести расчет электроемкости, энергии конденсатора | Приводить примеры практического использования. Анализировать формулы, делать выводы | беседа | П – 54 стр 185-182 | ||||
42/9 | 15 февр | Колебательный контур. Принципы радиосвязи | комбинированный | Условия получения свободных колебаний, принципы радиосвязи | Объяснять принцип радиосвязи | Приводить примеры практического использования. | беседа | П- 55-56 стр 192-200 | |||||
43/10 | 17 февр | Электромагнитная природа света. Преломление света. | комбинированный | Шкала электромагнитных волн | Свет – частный случай электромагнитных волн. Место световых волн в диапазоне электромагнитных волн. Закон преломления света. Смысл показателя преломления света | Решать качественные задачи. Применять закон преломления при решении задач | Обобщать и систематизировать знания. | беседа, ИО | П-58-59 стр 203-212 | ||||
44/11 | 22 февр | Дисперсия света. Цвета тел | Изуч нового мат-ла | набор светофильтров, призма, спектроскоп | суть понятия — дисперсия | объяснять многообразие цветов | Анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы | беседа, фр работа с классом | П – 60-61 стр 212-220 | ||||
45/12 | 24 февр | Спектры. Спектральный анализ | комбинированный | Виды спектров. Применение спектрального анализа | происхождение спектров | Приводить примеры практического использования | беседа | П – 62-64 стр 220-226 | |||||
46/13 | 01 март | Контрольная работа №4 по теме: «Электромагнитное поле». | контрольный урок | дидактические карточки | Основные понятия и формулы темы. | Решать качественные и количественные задачи. | Читать графики и строить графические изображения полей. | тест | |||||
Строение атома. Атомное ядро. Использование энергии атомных ядер (13 часов) | |||||||||||||
47/1 | 03 март | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома | Изуч нового мат-ла | Суть явления радиоактивности. α,β,γ- излучение. | Объяснять суть сложного строения атома на основе опытов. | Уметь работать с дополнительной литературой | Беседа по вопр стр 185-186 | П-65 стр 226-228 | 15 мин — анализ контрольной работы | ||||
48/2 | 03 март | Модели атомов. Опыты Резерфорда | комбинированный | Основные характеристики атома: размер ядра, атома, заряд ядра. | Объяснять строение атома, опираясь на опыты Резерфорда по рассеиванию α-частиц. | Анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы | ФО по вопросам в конце параграфа 56 | П-66 стр 228-232 | |||||
49/3 | 10 март | Радиоактивные превращения атомных ядер | комбинированный | Суть α,β — превращений, понятие о массовом и зарядовом числе. 3аконы их сохранения. | Пользоваться правилом смещения по таблице Менделеева. | Выделять причинно- следственные связи. | ИО Упр 43 | П-67 стр 232-235 | |||||
50/4 | 15 март | Экспериментальные методы исследования частиц. Открытие протона и нейтрона | комбинированный | Понятие протона и нейтрона и их характеристики. | Записывать ядерные реакции | Использовать Интернет – ресурсы, другие источники информации. | ИО, письменный отчет | П-68-70 стр 235-242 выполнить л/р №6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» | |||||
51/5 | 17 март | Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы | комбинированный | Суть понятия: протонно-нейтронная модель ядра. Изотопы. | Объяснить физический смысл массового и зарядового числа, особенности ядерных сил. | Обобщать и систематизировать изученный материал. | ИО упр 45,46,47 | П-71-72 стр 242-246, выучить правила смещения | |||||
52/6 | 22 март | Энергия связи. Дефект масс. Энергетический выход ядерных реакций. | комбинированный | Суть понятия: энергия связи. Взаимосвязь массы и энергии | Вычислять дефект масс и энергетический выход ядерных реакций. | Выделять причинно- следственные связи. | ФО, ИО Р№ 1119, 1204, 1209 | П-73 стр 246-248, стр 291 №41 | |||||
53/7 | 24 март | Решение задач по теме «Ядерные реакции». | Урок комплексного применения знаний | Основные формулы и понятия темы. | Решать задачи на определение продуктов ядерной реакции. | Сравнивать и анализировать. | Тест, решение задач у доски | Задачи в тетради | |||||
54/8 | 05 апр | Деление ядер урана. Цепная реакция. | комбинированный | Суть понятия цепная ядерная реакция и условия ее возникновения и протекания. | Объяснять процесс деления ядра и цепные ядерные реакции. | Уметь решать качественные и количественные задачи. | ИО — Задачи Волков стр 146 | П-74-75 стр 248-253 | |||||
55/9 | 07 апр | Ядерный реактор. Термоядерные реакции. | комбинированный | Устройство ядерного реактора. Понятие термоядерной реакции, условия протекания. | Объяснять работу ядерного реактора. Объяснять роль термоядерной реакции в существовании жизни на Земле. | Оценивать безопасность радиационного фона. Использовать приобретенные знания в повседневной жизни. | Беседа, вопр в конце параграфов | П-76,79 стр 253-255, 263-266, подготовиться к л/р №7 | |||||
56/10 | 12 апр | Лабораторная работа №7”Изучение деления ядра атома по фотографии треков’’ | Урок-практикум | Закон сохранения импульса. | Использовать законы сохранения импульса для объяснения деления ядра атома урана. | Анализировать результаты наблюдений, делать выводы. | письменный отчет | ||||||
57/11 | 14 апр | Атомная энергетика. Биологическое действие радиации. | комбинированный | Виды радиоактивных излучений. Способы защиты от радиации. | Сравнивать работу АЭС с ТЭС, ГЭС. Использовать способы защиты от радиации. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | Составление схемы, беседа по вопр стр 219-220, | П-77-78 стр 255-263 | |||||
58/12 | 19 апр | Повторительно-обобщающий урок по теме «Атом и атомное ядро». | Урок систематизации ЗУН | Основные понятия темы, определения, формулы. | Применять полученные знания при решении задач | Сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. | ФО | подготовиться к контрольной работе | включить задание из КИМ ГИА | ||||
59/13 | 21 апр | Контрольная работа №5 по теме: «Атом и атомное ядро» | контрольный урок | Требования к оформлению контрольной работы. Основные понятия и формулы темы. | Применять полученные знания к решению, оформлению контрольной работы. | Уметь решать задачи по алгоритму. | Решение задач по карточкам в двух вариантах | ||||||
Повторение (7 часов) | |||||||||||||
60-64/1-5 | 26, 28, 03, 05, 10 | Повторение пройденного материала за курс 9 класса. | Уроки систематизации ЗУН | Основные понятия, определения, рабочие формулы. | Применять полученные знания в новых условиях. | Систематизировать знания. | Таблицы, тесты | 15 мин — анализ контрольной работы | |||||
65/6 | 12 май | Итоговая контрольная работа. | контрольный урок | Требования к оформлению контрольной работы. | Уметь решать задачи по алгоритму. | Выполнять требования к оформлению контрольной работы. | Итоговый тест. | ||||||
66/7 | 17 май | Анализ контрольной работы. Подведение итогов года. | Итоговый урок | кроссворды | |||||||||
67-68 | Резерв времени 2 часа |
Физтех Лицей
Муниципальный этап ВсОШ, ОБЖ
Даты проведения:
- 11 ноября в 14-00 (МСК) (теория)
- 12 ноября в 10.00 (МСК) (практика)
Регламент олимпиады:
- 11.11.2021
- 7-11 класс- 90 минут;
- 12.11.2021
- 7-11 класс – 120 минут (продолжительность определяется индивидуально).
Приглашаются:
- победители и призеры школьного этапа 2021-2022 уч.г.;
- победители и призеры муниципального этапа 2020-2021 уч.г..
Аудитории проведения: У-406, У-407.
Время и место встречи: 13-45 4 этаж учебного корпуса Лицея.
Желаем удачи!
Никифорова М.И.
Муниципальный этап ВсОШ, Экономика
Дата проведения: 10 ноября в 14-00 (МСК)
Регламент олимпиады:
- 8-11 класс- 120 минут (2 часа).
Приглашаются:
- победители и призеры школьного этапа 2021-2022 уч.г.;
- участники школьного этапа 2021-2022 уч.г., набравшие не менее 25 баллов;
- победители и призеры муниципального этапа 2020-2021 уч.г..
Место проведения: лабораторный корпус Лицея: Л-211, Л-212.
Время встречи: 13-45, 1 этаж лабораторного корпуса (у глобуса).
Олимпиада проводится очно в аудиториях лицея в формате online на платформе https://mo.olymponline.ru, просим заранее проверить карточку участника.
Разрешается принести ноутбук для написания олимпиады.
Желаем удачи!
Никифорова М.И.
Подмосковная олимпиада школьников
Приглашаем лицеистов принять участие в Подмосковной олимпиаде школьников, которая проводится с 2020 года по 23 предметам для обучающихся 5-11 классов (в зависимости от предмета).
Олимпиада включает в себя два тура.
Первый тур будет проходить с ноября по декабрь 2021 года в дистанционном формате на онлайн-платформе mo.olymponline.ru по всем предметам, кроме информатики. Олимпиада по информатике пройдет на платформе olymp.informatics.ru
Служба поддержки дистанционного тура работает с 10:00 до 20:00.
Второй тур состоится в очном формате с декабря 2021 года по апрель 2022 года.
Регистрация на олимпиаду откроется не ранее 4 ноября.
Подмосковная олимпиада школьников по физике пройдет в один тур (очный). На олимпиаду по физике будут приглашены школьники Московской области, отобранные по итогам участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Никифорова М.И.
Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год
Уважаемые лицеисты, опубликован приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31 августа 2021 года № 804 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год». В документ вошли 86 соревнований по различным предметам и направлениям.
Победители и призеры заключительных этапов олимпиад, включенных в Перечень, могут получить льготы при поступлении в российские вузы.
Никифорова М.И.
Профилактика COVID-19
Рыжова И.М.
Муниципальный этап ВсОШ. Перенос сроков проведения.
Предмет |
Дата проведения (по графику) |
Новая дата проведения |
Время |
Искусство (МХК) |
01 ноября |
25 ноября |
14:00 |
ОБЖ (теория) |
02 ноября |
11 ноября |
14:00 |
ОБЖ (практика) |
03 ноября |
12 ноября |
10:00 |
Русский язык |
30 октября |
27 ноября |
10:00 |
Информатика |
27 ноября (7-8 классы) 28 ноября (9-11 классы) |
28 ноября (7-8, 9-11 классы) |
10:00 |
Никифорова М.И.
Результаты школьного этапа
Опубликованы результаты некоторых олимпиад школьного этапа
Никифорова М.И.
Физтех-лицей в ТОП-10 лучших школ России
RAEX опубликовал рейтинг 100 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников.
В список вошли школы, чьи ученики наиболее успешно поступают в лучшие вузы России из рейтинга RAEX.
«Физтех-лицей» имени Петра Леонидовича Капицы на 4 месте!
В сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки МЫ на 2 месте!
Поздравляем весь педагогический состав, работников, лицеистов и родителей! Только вперёд!
Также в топ-10 рейтинга вошли Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска, Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова, Президентский физико-математический лицей №239, Лицей КЭО, Школа № 2007 ФМШ и Школа № 179.
Рыжова И.М.
Открываем новый сезон конференции «Я-исследователь» — 2021-2022 для 5-6 классов!
Рады приветствовать новых учеников «Физтех-лицея».
Немного о конференции…
Ученики с 5-6 классов выбирают тему (у многих она уже есть, она прошла защиту на постерной сессия в начале июня, и работа начата) и начинают выполнение проектной или исследовательской работы. В команде или индивидуально.
Направления могут разными: физика, биология, математика, экономика, лингвистика, информатика, межпредметная и т.д.
Научного руководителя вашей работы вы можете найти самостоятельно (это могут быть родители, аспиранты, научные сотрудники, педагоги лицея).Также должен быть куратор, если научным руководителем является не педагог лицея.
Участие в конференции это одно из условий перехода на следующий учебный год.
Основные этапы работы:
- до 10 октября 2021 – определиться с темой работы;
- до 1 декабря 2021 — написание и отправка научного отчета;
- до февраля 2022 — сдача работы и презентации;
- начало февраля 2022 — конференция «Я-исследователь».
Более подробная информация: https://anoo.ftl.name/ya-issledovatel.htm
Далее будет разослано новое положение о конференции на 2021-2022 учебный год.
По всем вопросам вы можете обратиться к Зайцевой Ольге Сергеевне (кабинет Л-104 или по элжуру).
Для новых учащихся будет организована встреча (перед каникулами), в ходе встречи будет более подробно будет рассказано о конференции. Время и место проведения будет сообщено по элжуру.
ИТОГО: до 10 октября нужно пройти по ссылке и обозначить тему работы, руководителя, куратора: https://forms.gle/zJMyEh5RWFm3B5Q58
Зайцева О.С.
Новый проект — «ФТЛ.online»
Приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем новом проекте: ФТЛ.online.
Все подробности на странице.
До встречи!
Урок | Темы | Задание на чтение | Предлагаемые проблемы | Ссылки |
1 |
| Разделы
1.1, 1,2 стр. 11-23 Видео слайды PDF Пример видео PDF | Ch.1 Концептуальный
Вопросы: 4 гл. 1 Задачи и упражнения: 1, 6, 9 (Ответы на эти) | Курс
Вступительное видео — 2.5 минут Урок 1 Видео
— 13 минут PhET График уравнений Пример видео:
Конвертация единиц — 5 минут |
2 |
| Раздел
1.3 стр. 24-28 Видео слайды PDF Пример видео PDF | Ch.1 Концептуальный
Вопросы: 11 гл. 1 Задачи и упражнения: 15, 16, 17, 23 (Ответы на эти) | Урок 2 Видео
— 14 минут Пример видео:
Когда не округлить — 3 минуты |
3 |
| Разделы
2.1, 2.2, 2.3 стр.
35-43 Видео слайды PDF Пример видео PDF | Ch.2 Концептуальный
Вопросы: 2, 4, 7, 11 гл. 2 задачи и упражнения: 6, 7, 9 | Урок 3 Видео —
11 минут Пример видео:
Средняя скорость вычисления — 2.5 минут |
4 | Раздел
2,4 Видео слайды PDF Пример видео PDF | гл.2 Концептуальный
Вопросы: 13, 14, 15, 16 гл. 2 задачи и упражнения: 16, 18 | Урок 4 Видео
— 12 минут PhET Движущийся человек Симулятор Пример видео:
Разница между скоростью и ускорением — 1
минута | |
5 |
| Разделы
2.5, 2,6 Видео слайды PDF Пример видео PDF | гл. 2 задачи и упражнения: 21, 23, 27, 32, 40 | Урок 5 Видео — 15 минут Пример видео: Сможете ли вы вовремя остановить машину, чтобы спасти кошку? — 4 минут |
6 |
| Разделы
2.7, 2,8 Видео слайды PDF Пример 1 Видео PDF Пример 2 Видео PDF | Ch.2 Концептуальный
Вопросы: 20, 23, 25, 26, 28 гл. 2 задачи и упражнения: 43, 45, 49, 52, 55, 58,
65 | Урок 6 Видео
— 11.5 минут Видео с астронавтом Пример видео 1: Насколько глубок колодец? Простая версия — 1 минута Пример видео 2:
Насколько глубок колодец? Расширенная версия — 4.5
минут |
7 |
| Разделы
3.1, 3.2, 3.3 Видео слайды PDF Пример PDF | Глава 3 Концептуальные
Вопросы: 4, 10, 12 гл. 3 задачи и упражнения: 1, 3, 5, 10, 22 | Урок 7 Видео — 17 минут PhET Моделирование сложения векторов Пример видео: Добавление векторов по компонентам — 4 минуты |
8 |
| Раздел
3.4 Видео слайды PDF Пример PDF | Глава 3 Концептуальные
Вопросы: 13, 15, 16 гл. 3 задачи и упражнения: 25, 27, 30, 34, 36, 50 | Урок 8 Видео
— 14 минут PhET Моделирование движения снаряда Пример видео: Стрельба по скале — 4.5 минут |
9 |
| Раздел
3,5 Пример PDF | гл.3 Концептуальный
Вопрос: 19 гл. 3 задачи и упражнения: 53, 56, 62 | Урок 9 Видео — 10 минут Пример видео: Относительная скорость футбольного мяча — 4 минуты |
Решения NCERT для естественных наук класса 9 2020-21 Обновлено
Решения NCERT класса 9 важны для студентов, готовящихся к экзаменам по естествознанию класса 9.Некоторые из функций NCERT 9 Class Science Book Solutions включают:
Он состоит из всех ответов и вопросов, доступных в учебнике NCERT для класса 9
Помимо всех решений NCERT, он охватывает типовые проблемы, дополнительные вопросы , образцы работ, важные вопросы из вопросников за предыдущий год, MCQ, рабочие листы, вопросы HOTs, вопросы описательного типа, короткие ответы на вопросы и, наконец, приемы и советы по ответам на вопросы
Студенты могут выбрать решения NCERT 9-го класса для научных книг PDF бесплатная загрузка.Это гарантирует, что книга будет легко доступна для студентов в любое время.
Чтобы помочь студентам лучше понять все концепции и темы, NCERT Solutions for Class 9 CBSE состоит из диаграмм. Это даже помогает студентам визуализировать темы и быстро их изучать.
Решения NCERT для класса 9 включают в себя наиболее эффективные решения, которые доступны учащимся, чтобы помочь учащимся получить хорошие результаты на экзаменах.
Решения NCERT для науки класса 9 — Скачать бесплатно PDF
В Веданту можно бесплатно получить все решения NCERT Science Class 9.Эти решения были разработаны в соответствии с последними рекомендациями CBSE. Чтобы загрузить NCERT Solutions for Class 9 Science для главы, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылку конкретной главы. Основная концепция этой главы объясняется в Интернете нашими экспертами шаг за шагом, чтобы вы могли легко понять ее.
Главы, посвященные научным решениям класса 9 NCERT, не только помогут вам понять основные концепции, но и определенно позволят вам набрать больше баллов на экзамене.Все эти главы помогут вам достичь более фундаментального и глубокого понимания науки и закрепить ваши знания по этому предмету.
Очень важно иметь хорошее понимание основных понятий, таких как работа и энергия, структура атома, гравитация, сила и законы движения и т. Д., Таких научных предметов, как химия, физика и биология. NCERT Solutions for Class 9 Science включает в себя решения всех упражнений, приведенных в главах, в соответствии с программой CBSE для вас.Если у вас есть сомнения относительно любой из глав вашей книги CBSE NCERT Science Class 9, NCERT Solutions Science Class 9 действительно вам поможет. Это поможет вам понять концепции таким образом, чтобы виртуально сформировать картину в вашем уме и, следовательно, укрепить вашу уверенность в предмете.
Логически объясненный класс 9 решений Science NCERT предлагает подходящие решения для глав. Решения различных глав представлены очень подробно. После того, как вы нажмете на конкретную главу, вы сможете найти ссылку на решения данной главы.Вы можете щелкнуть конкретную главу и посетить веб-страницу, где вы узнаете о концепциях. Доступные как вариант загрузки, решения NCERT для науки класса 9 очень удобны. Не ждите и зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатную загрузку PDF-файла с решениями по науке 9-го класса NCERT совершенно бесплатно.
NCERT Solutions также содержит важные вопросы, к которым вы можете получить доступ и которые помогут вам получить хорошие результаты на экзамене. Эти решения помогут вам лучше понять программу CBSE NCERT Class 9 Science.Вы сможете решать сложные концепции и темы с помощью PDF-файла NCERT Solutions. Учебные материалы — идеальная книга, которую вы можете использовать для успешной сдачи экзаменов. Все проблемы и решения описаны в пошаговой манере, чтобы помочь вам разобраться в теме. Такие понятия, как ткани, живые формы жизни, сила, движение, законы движения, энергия, притяжение, работа, звук. Нормальные активы и т. Д. Важны для вас, чтобы вы их усвоили и поняли, чтобы получить хорошие баллы на экзамене.
Всего в NCERT Solutions for Class 9 Science есть 15 глав. Студенты могут получить доступ к этим решениям, написанным экспертами-предметниками, чтобы лучше понять все концепции и темы. 9-й класс естествознания — важный предмет для учащихся, позволяющий создать основу для фундаментальных концепций. Это поможет им хорошо сдать экзамены, а также поможет им лучше учиться в старших классах. Решения состоят из объяснений, которые подробно написаны простым и понятным языком.Это, в свою очередь, поможет студентам сдать ежегодные экзамены. Ниже приведены подробные сведения о решениях NCERT по классу 9 «Наука» по главам, чтобы вы могли получить представление о главе и бесплатном PDF-файле NCERT Solutions.
Решения NCERT Глава 1 Наука класса 9 в нашем окружении
NCERT Класс 9 Наука Глава 1 выступает в качестве основы для изучения химии учащимися и, таким образом, требует от вас глубокого понимания. Решения интерактивных упражнений и заключительных упражнений «Материя в нашем окружении» подробно объясняются в примечаниях Веданту, которые помогут вам понять основные концепции химии.Эта глава позволяет вам относиться к изменениям в вашей повседневной жизни, объясняя изменения, которые происходят в состоянии вещества под действием давления и температуры. Все причины и следствия, приводящие к изменению состояния материи, объясняются в очень упрощенной форме для вашего понимания. Попробуйте просмотреть текст, а затем попытайтесь ответить на вопросы.
Среди упражнений, включенных в научную главу «Решения NCERT для класса 9», 1 находится в тексте примеров 1, 2, 3, 4 и упражнение в конце.В заключительном упражнении главы 1 всего 9 вопросов. Большинство вопросов основаны на приложениях, а некоторые — на вопросах памяти, чтобы проверить ваши навыки работы с приложениями и знания.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2 Является ли материя вокруг нас чистой
Глава 2 решения NCERT класса 9 в научной книге посвящена теме «Чиста ли материя вокруг нас?» Эта глава была перенесена из первой главы, и в ней рассказывается о различных методах разделения и физических и химических изменениях.В главе объясняются типы смесей и растворов. Для объяснения различных типов компонентов растворов и смесей проводятся различные эксперименты. Итак, после понимания этой главы вы сможете различать материю на смеси и чистые вещества. В этой главе также решаются вопросы по Веданту, которые помогут вам лучше подготовиться к экзаменам. Диаграммы и блок-схемы даны, чтобы помочь вам прояснить вашу концепцию относительно этой главы.
Глава 2 NCERT Solutions for Class 9 Science включает Ex 1, 2, 3, 4 (intext) и упражнение в конце, состоящее из 11 вопросов.Большее количество вопросов носит практический и прикладной характер, что позволяет вам улучшить понимание главы.
Класс 9 Наука Решения NCERT Глава 3 Атомы и молекулы
3-я глава Решения NCERT Класс 9 имеет значительный вес в экзамене, поскольку из этой главы ежегодно в большинстве школ задают как минимум 3-4 вопроса. экзамены. В главе 3 обсуждаются атомы и молекулы, а также дается понимание концепции молекулы, которая также является очень важной главой в классе 11.Здесь вы можете заложить основу концепции крота. Чтобы решить несколько вопросов, основанных на числах, связанных с концепцией Крота, необходимо, чтобы у вас было полное понимание. Вы также узнаете законы химического соединения, символы элементов и т. Д. Решения на все вопросы были предоставлены предметными экспертами в Веданту вместе с соответствующими диаграммами и иллюстрациями. Просматривая текст, а затем обращаясь к этим решениям из научной книги NCERT класса 9, вы сможете составить четкое представление о том, как вопросы, вероятно, будут задаваться на экзамене.
С 5 интерактивными упражнениями и одним в конце с 11 вопросами упражнения NCERT Class 9 Solutions Science для главы 3 предназначены для проверки ваших навыков работы с приложением, а также понимания.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4 Структура атомов
Глава 4 также относится к химии и относится к «Строению атома». При правильном понимании эта глава может оказаться очень интересной. Для тех, кто хочет заниматься наукой в более высоких классах, эта глава может оказаться очень полезной.Эксперты Vedantu предоставили разумные решения для главы 4 NCERT Solutions Class 9. Эта глава включает в себя некоторые основные математические вычисления и различные теории о структуре атомов, поэтому она очень полезна. Если вы хорошо усвоите эту главу, вы сможете набрать больше очков в научной статье. Чтобы придерживаться всех теорий, связанных с атомной структурой, часто задавайте вопросы из этой главы. Эта глава является важной для вас с точки зрения экзамена, так как она включает в себя многие важные концепции, такие как нейтроны, протоны, изотопы, валентность и т. Д.
NCERT Solutions for Class 9 Science Глава 4 включает Intext Exercise 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и End Exercise. В конечном упражнении он содержит 19 вопросов. В эту главу включены вопросы по применению и на память, чтобы проверить ваше понимание главы.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5 Фундаментальная единица жизни
Пятая глава — Фундаментальная единица жизни связана с биологией и является первой главой, посвященной биологии, в вашем учебном плане.В этой главе вы узнаете о клетках. В этой главе также объясняется структура ячеек. И животные, и растительные клетки поясняются подробными диаграммами. В этой главе вы также получите все решения NCERT для науки класса 9 на Веданту.
В главе 5 класса 9 Science NCERT Solutions есть 3 интерактивных упражнения и одно конечное упражнение. В конце упражнения есть 11 вопросов. Вопросы основаны на анализе и памяти, чтобы проверить ваши аналитические способности и осведомленность.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6 Ткани
Шестая глава NCERT Solutions для науки класса 9 посвящена тканям, и были предоставлены объяснения по различным типам тканей.Вопросы из этой главы часто задают и на олимпиаде. Глубокое понимание этой главы позволит вам сформировать прочную фундаментальную базу по биологии, а также повысить свои баллы на выпускных и олимпиадных экзаменах. Различия между тканями животных и растений были объяснены с помощью иллюстрированных диаграмм для лучшего понимания.
NCERT Solution Class 9 Science из главы 6 включает в себя все интерактивные упражнения и заключительные упражнения.
Решения NCERT для научного класса 9 Глава 7 Разнообразие живых организмов
Разнообразие живых организмов — это 7-я глава в решениях NCERT Science Class 9.Оглядываясь вокруг, вы обнаружите огромное разнообразие живых организмов. В этой главе объясняется иерархия в царствах растений и животных, а также система классификации. В этой главе объясняется, чем они отличаются друг от друга и их образ жизни.
NCERT Solution Class 9 Science в главе 7 включает все упражнения Intext 1, 2, 3, 4, 5, 6 и заключительные упражнения для вас. Конечное упражнение включает ответы на все 6 вопросов.Эти вопросы основаны на памяти, чтобы проверить вашу осведомленность.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8 Движение
В главе 8 вы познакомитесь с физикой. В этой главе вы узнаете о равномерном и неоднородном движении. Вы также поймете понятие скорости и направления движения. Изучив эту главу, вы сможете понять, что все объекты на Земле находятся в движении, поскольку Земля постоянно находится в движении. NCERT Solution Class 9 Science в главе 8 включает все упражнения Intext 1, 2, 3, 4, 5 и заключительные упражнения для вас.Конечное упражнение включает в себя решение всех 10 вопросов, приведенных в вашем учебнике NCERT. Эти вопросы основаны на ваших прикладных навыках, числовых навыках и навыках анализа.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9 Сила и законы движения
Вы изучили концепцию силы в классе 9, теперь в классе 9 вы изучите ее более подробно. Вы узнаете о сбалансированных и неуравновешенных силах. Вы поймете все три закона движения и познакомитесь с физиком Галилео Галилеем.Эта глава расширит ваше концептуальное понимание Силы и Движения. NCERT Solution Class 9 Science в главе 9 включает все упражнения Intext 1, 2, 3, а также заключительные упражнения и дополнительные упражнения для вас. Конечное упражнение включает в себя решение всех 18 вопросов, приведенных в вашем учебнике NCERT. Эти вопросы основаны на ваших прикладных навыках, числовых навыках и навыках памяти.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10 Гравитация
Вы, должно быть, изучали в классе 9 дилемму Ньютона: почему яблоки всегда падают с дерева? В этой главе класса 9 вы узнаете больше о силе гравитации.Это очень важная глава, связанная с физикой. Эта глава даст вам яркое представление о том, как работает гравитационная сила. В этой главе довольно много числовых значений. Таким образом, вам потребуется регулярная практика, чтобы набрать в них полную оценку. NCERT Solution Class 9 Science в главе 10 включает все упражнения Intext 1, 2, 3, 4, 5 и заключительное упражнение для вас. Конечное упражнение включает в себя решение всех 22 вопросов, приведенных в вашем учебнике NCERT. Все эти вопросы основаны на ваших числовых способностях, прикладных навыках и навыках памяти.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11 Работа и энергия
В этой главе вы поймете научную концепцию работы и различных типов энергии. В этой главе также есть много числовых значений, поэтому вам также потребуются математические навыки. Вам нужно практиковаться в вопросах ежедневно. Эти числа действительно очень просты, если вы понимаете их и практикуете их ежедневно. NCERT Solution Class 9 Science Глава 11 включает в себя все 4 Intet и заключительное упражнение с ответами на все 21 вопрос в нем.Все вопросы в заключительном упражнении были разработаны для решения ваших способностей к решению численных задач и вашей способности применять концепции.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12 Звук
Вы, должно быть, слышали много типов звука, а также эхо. Но как насчет производства звука и его пути от источника до наших ушей. Эта глава охватывает это путешествие и исследует больше понятий, таких как эхо, реверберация, распространение звуковой волны и т. Д. NCERT Solution Class 9 Science из главы 12 включает все упражнения Intext и конечные упражнения для вас.Конечное упражнение включает в себя решение всех 22 вопросов, приведенных в вашем учебнике NCERT. Эти вопросы проверят ваше понимание и числовые способности.
Решения NCERT для науки 9 класса Глава 13 Почему мы заболеваем?
В этой главе вы поймете значение здоровья, острые и хронические заболевания, причины болезней и т. Д. Прочитав эту главу, вы поймете значение гигиены для нашего хорошего здоровья. NCERT Solution Class 9 Science в главе 13 включает в себя все упражнения Intext и заключительные упражнения для вас.Завершающее упражнение включает в себя решение всех 6 вопросов, приведенных в вашем учебнике NCERT. Эти вопросы проверят вашу способность понимать и запоминать.
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 14 Природные ресурсы
В последние годы Ченнаи, Раджастан, Бангалор и Катар испытали острую нехватку воды. Хотя можно придумать несколько решений этой проблемы, правильное и практичное решение может быть достигнуто только при правильном понимании природных ресурсов.Эта глава предоставит вам глубокое понимание различных природных ресурсов, где вы узнаете о роли атмосферы в контроле климата, углеродном цикле, азотном цикле и т. Д. Все интерактивные упражнения вместе с заключительным упражнением включены в классе решений 9 NCERT, посвященном науке главы 14. Были предоставлены ответы на все 6 вопросов заключительного упражнения в учебнике NCERT. Вопросы оценивают ваши всесторонние способности, аналитические способности и навыки памяти.
NCERT Solutions Класс 9 Наука Глава 15 Улучшение пищевых ресурсов
В этой главе вы узнали о питательных веществах, поступающих из воздуха, воды и почвы. Также предоставляется информация о растениеводстве и управлении производством, хранении зерна, питательной ценности продуктов питания, удобрениях, навозе, животноводстве, производстве рыбы и таких практиках, как пчеловодство. NCERT Solution Class 9 Science Глава 15 включает в себя все упражнения между текстом, а также заключительное упражнение, в котором есть ответы на все 9 вопросов из учебника NCERT, которые оценивают вашу память и всесторонние способности.Чтобы подготовиться к экзаменам, обязательно внимательно прочтите главу и отработайте все вопросы с упражнениями. Это обязательно поможет вам набрать больше очков.
Студенты могут загрузить всю книгу NCERT Solutions for Class 9 science в формате PDF. Студенты могут получить доступ к практическим и пробным тестам, чтобы лучше понять темы и концерты. Vedantu даже предоставляет решения NCERT для всех классов и предметов, включая естественные науки для классов с 6 по 12. Студенты могут даже загружать задания, рабочие листы, заметки и другие учебные материалы, которые могут потребоваться им для подготовки к экзаменам.Это гарантирует, что они получат лучшее понимание всех тем и концепций этой главы. Студенты даже получат доступ к заданным за прошлый год листам с заданиями и образцам заданий, чтобы просмотреть все важные вопросы, которые они могут получить на экзамене. Прежде чем получить доступ к книгам NCERT Solutions, студенты должны знать, что большинство вопросов, которые задаются в итоговой экзаменационной работе для любого класса, взяты из NCERT Solutions.
Чтобы хорошо сдать экзамен, вы должны знать, что главы, доступные в программе, разделены на два семестра.Однако, согласно руководящим принципам CBSE на 2021 год, программа ежегодного экзамена по естественным наукам 9 класса была сокращена на 30%. Следовательно, новые решения NCERT для науки класса 9 для экзамена первого семестра включают:
Глава 2: Is Matter Around Us Pure
Глава 5: Фундаментальная единица жизни
Глава 6: Tissues
Глава 8: Motion
Глава 9: Сила и законы движения
Схемы выставления оценок NCERT Solutions for Class 9 Science для экзаменов первого семестра: следующим образом:
Chapters | Marks | |
Chapter 2: Is Matter Around Us Pure | 9 | жизни18 |
Глава 6: Ткани | | |
Глава 8: Движение | 13 | |
Глава 9: Сила и законы движения | | |
Оценка всего | 40 | |
10 | ||
Всего оценок за первые триместры | 50 |
Решения NCERT для науки класса 9 для экзамена второго семестра включают:
Глава 3: Атомы и молекулы
Глава 4: Структура атома
Глава 10: Гравитация
Глава 11: Работа и энергия
Глава 13: Почему мы заболеваем?
Схемы выставления оценок NCERT Solutions for Class 9 Science для экзаменов второго семестра следующие:
Chapters | Marks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и молекулы | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 4: Структура атома | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 10: Гравитация | 14 Энергия | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 13: Почему мы заболеваем? | 08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя оценка | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 CBSE 2021 Class 9 Science Marking Scheme Подробная схема выставления оценок за экзамен приведена ниже для вас, чтобы вы могли понять, на каком блоке вам следует сосредоточиться больше, чтобы набрать максимальное количество баллов.
|