«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика 9 класс учебник беларусь: Физика. 9 класс | Скачать

Список учебников для 9 класса

1. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. и др. Русский язык. Учебник. 9 класс. ФГОС — М.: «Просвещение» (последнее издание).

2. Коровина В.Я. Литература. Учебник в 2-х частях. 9 класс. ФГОС — М.: «Просвещение» (последнее издание).

3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Учебник. 9 класc.— М.: «Просвещение» (последнее издание).

4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. «Spotlight. Workbook 9». — М.: «Просвещение».

5. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра. Учебник. 9 класс. ФГОС — М.: «Просвещение» (последнее издание).

6. Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

7. Погорелов А.В. Геометрия.

Учебник. 7–9 классы. ФГОС— М.: «Просвещение» (последнее издание).

8. Босова Л.Л. Информатика. Учебник. 9 класс. ФГОС — М.: «БИНОМ» (последнее издание).

9. Загладин Н.В., Белоусов Л.С. Всеобщая история. История Нового времени. 1801–1914 гг.: Учебник для 9 класса общеобразовательных организаций. (ФГОС. Инновационная школа). — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019.

10. История Нового времени. 19 век. Атлас. 8 (9) класс. — М.: «Дрофа».

11. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я. История России. Учебник. 9 класс. В 2-х частях. ФГОС — М.: «Просвещение» (последнее издание).

12. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Рабочая тетрадь. 9 класс. ФГОС. В 2-х частях. — М.: «Просвещение», (последнее издание).

13. Тороп В.

В. История России. Атлас. 9 класс. — М.: «Просвещение», (последнее издание).

14. Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И. и др. Обществознание. Учебник. 9 класс. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

15. Предпрофиль (дополнение к базовому учебнику): Арбузкин А.М. Обществознание. Учебное пособие в 2-х частях. — М.: «Зерцало-М» (последнее издание).

16. Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник. 9 класс. ФГОС — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

17. Ким Э.В., Марченко Н.А., Низовцев В.А. География России. Хозяйство и географические районы. Рабочая тетрадь. 

9 класс. (к учебнику Алексеева А.И., Низовцева В.А., Ким Э.В.). — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

18. География. Атлас. 9 класс. Серия «Учись быть первым». — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

19. Гущина Т.А. Контурные карты. 9 класс. Серия «Учись быть первым». — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

20. Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. Учебник. 9 класс. ФГОС — М.: «Дрофа» (последнее издание).

21. Перышкин А.В. Задачник по физике. 7-9 классы. — М.: «Экзамен» (последнее издание).

22. Габриелян О.С. Химия. Учебник. 9 класс. ФГОС — М.: «Просвещение» (последнее издание).

23. Пономарева И.Д., Корнилова О.А., Чернова Н.М.; под редакцией Пономаревой И.Н.

Биология. Учебник. 9 класс. ФГОС— М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ» (последнее издание).

24. Пономарева И.Н., Панина Г.Н., Корнилова О.А. Рабочая тетрадь по биологии. 9 класс. ФГОС— М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ» (последнее издание).

25. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. Учебник. 9 кл. (последнее издание).

26. Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник. 8-9 класс. Издательство: «Вентана-Граф» (последнее издание, учебник уже купили ранее!!!).

27. Матвеев А.П. Физическая культура. Учебник. 8-9 кл. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

За пределами основного учебного плана

1. Himbert C, Brillant C,

Adomania 4 Livre de l’eleve (Учебник), Издательство: Hachette FLE, 2018.

2. Himbert C, Brillant C, Adomania 4 Cahier (Рабочая тетрадь) Издательство: Hachette FLE, 2018.

3. Мотта Г., Дженкинс Е.-М., Шух Е. и др. Wir 9. Deutsch als 2. Fremdsprache. Издательство «Linguamedia» — учебник, рабочая тетрадь.

Онлайн-уроки по физике для 9 класса

Русский языкРусская литератураАнглийский языкНемецкий языкМатематикаИстория РоссииОбществознаниеГеографияБиологияФизикаХимияИспанский языкФранцузский языкВсеобщая историяИнформатика и ИКТЛитературное чтениеВысшая математикаПольский языкТурецкий языкИтальянский языкКитайский языкРусский язык как иностранныйЭкономикаПрограммированиеЛогикаШахматыАнглийский язык IELTS TOEFLТеоретическая механикаМатематическая статистикаЭконометрикаМастерство актерскоеПравоЯпонский языкКорейский языкPhotoshopТеория вероятностейПодготовка к школеЖивописьРисованиеРКИ для детей-билингвовРиторикаЛогистикаПсихологияИгра на гитареИстория БеларусиУправление человеческими ресурсами

1 класс5 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс1 курс2 курсВзрослыйНе указан

Применить фильтр

Подготовка к ОГЭ. ОГЭ по физике уже завтра!

Просмотреть

Решение задач из ОГЭ.

Просмотреть

Электризация. Распределение зарядов

Просмотреть

Ядерные реакции. Альфа, бета и гамма излучение.

Просмотреть

Помощь в подготовке к контрольной итоговой работе за курс 9 класса. Основные темы: Законы взаимодействия и движения тел. Решение задач на законы Ньютона. Решение задач на свободное падение тел.График скорости. Решение задач на закон всемирного тяготения.

Просмотреть

Закон сохранения импульса. Энергия.

Просмотреть

Задачи ОГЭ динамика

Просмотреть

Подготовка к контрольной работе по теме «Электромагнитное поле» http://uchitelya.com/fizika/134423-kontrolnaya-rabota-po-fizike-mehanicheskie-kolebaniya-i-volny-zvuk-9-klass.html (сама контрольная:1-2 вариант).

Просмотреть

Решение задач на законы Ньютона

Просмотреть

Динамика. Решение задач ОГЭ.

Просмотреть

Геометрическая оптика. Задачи. Построения.

Просмотреть

Атомное Ядро. Ядерная Энергия. Сведения об Элементарных Частицах и Развитии Вселенной. Состав Атомного Ядра. Ядерное взаимодействие. Ядерные силы.

Просмотреть

Механическое движение. Материальная точка. Путь и перемещение.

Просмотреть

Маятник. Механичесие колебания

Просмотреть

Понять пробелы в знаниях

Просмотреть

Повторение тем к контрольной. Кинематика

Просмотреть

Кинематика; Прямолинейное равноускоренное движение;

Просмотреть

Решение задач по 2му закону Ньютона.

Просмотреть

Задача №1. Свободно падающее тело в последнюю секунду падения прошло 2/3 своего пути. Найти путь, пройденный телом.

Просмотреть

6. Физические понятия. Физические величины, их единицы и приборы для измерения.

Просмотреть

4. Термоядерная реакция.

Просмотреть

3. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию.

Просмотреть

1.Радиоактивность. Модели атомов. Опыт Резерфорда. Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы.

Просмотреть

8. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

Просмотреть

1.Магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля.

Просмотреть

На этой странице представлены бесплатные видео-уроки по физике для 9 класса. Они помогут вам освоить темы, вызывающие трудности в понимании, и повторить материал школьного курса по физике, который необходим для успешной учебы и качественной подготовки к ОГЭ.

В уроках разобраны темы, изучаемые в 9-м классе. Такие как:

  • Законы взаимодействия и движения тел
  • Механические колебания и волны
  • Электромагнитное поле
  • Строение атома и атомного ядра

Уроки будут полезны всем, кто хочет повторить пройденный материал, наверстать пропущенную тему и успешно подготовиться к ОГЭ.

Приятного обучения!

Наука – Средняя школа Линбрука

Курсы

  • Биология
  • Химия
  • Химия с отличием
  • Физика
  • Отличия по физике
  • физиология
  • Наука и общество (новинка 2022 г. )
  • АП Биология
  • АП Химия
  • AP Физика C: Механика
  • Независимое исследование: исследование STEM

Уровень обучения: обязательный курс естественных наук в 9-м классе; открыт для 10-12 после утверждения
Рекомендуемая база знаний: нет
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и CSU утверждены в качестве лабораторных биологических наук, предмет D

Биология — это вводный лабораторный курс, основанный на научных стандартах нового поколения, который включает следующие основные идеи: От молекул к организмам: структуры и процессы; Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика; Наследственность: наследование и изменение признаков; и Биологическая эволюция: единство и разнообразие. Студенты будут изучать и углублять свое понимание этих основных идей посредством научных исследований. В процессе они научатся думать и действовать как ученые, используя научные практики и сквозные концепции, которые они смогут применять в последующих научных курсах.

В рамках Калифорнийского закона о здоровой молодежи учащиеся будут участвовать в группе комплексного просвещения по вопросам сексуального здоровья, которая подготовит их к осознанному и здоровому выбору.

Уровень обучения: 10–12
Рекомендуется: Биология и алгебра 1 (могут быть параллельными)
Право на участие в колледже: Физические науки, утвержденные Калифорнийским университетом и CSU; Предметная область D

Химия — это лабораторный курс, основанный на научных стандартах нового поколения. Студенты будут изучать и углублять свое понимание земных систем и отношений людей с Землей через призму химии, которая включает следующие основные идеи: структуры и свойства материи, химические реакции, а также энергию и силы, которые управляют этими взаимодействиями. Учащиеся будут продолжать развивать свои способности учиться, думать и действовать как ученые, готовя их к принятию обоснованных решений по важным научным вопросам в нашем обществе и мире. Акцент делается на концептуальном понимании идей, и ожидается, что учащиеся будут использовать алгебру для объяснения этих идей.

Уровень обучения: 10–12
Рекомендуется: биология и геометрия (могут совмещаться)
Право на участие в колледже: Физические науки, утвержденные Калифорнийским университетом и CSU; Предметная область D

Chemistry Honors — это лабораторный курс, основанный на научных стандартах нового поколения. Студенты будут изучать и углублять свое понимание земных систем и отношений людей с Землей через призму химии, которая включает следующие основные идеи: структуры и свойства материи, химические реакции, а также энергию и силы, которые управляют этими взаимодействиями. Учащиеся будут продолжать развивать свои способности учиться, думать и действовать как ученые, готовя их к принятию обоснованных решений по важным научным вопросам в нашем обществе и мире. Курс с отличием включает более широкое применение математических рассуждений для объяснения химических явлений, строгое применение концепций и более интенсивный темп.

Уровень обучения: 10–12
Рекомендуется: Биология и алгебра 1
Право на участие в колледже: Физические науки, утвержденные Калифорнийским университетом и CSU; предметная область D

Физика — это лабораторный курс, основанный на научных стандартах нового поколения. Учащиеся будут исследовать и углублять свое понимание Вселенной и взаимоотношений людей с Землей через призму физики, которая включает в себя следующие основные идеи: энергия, материя, силы, время и пространство. Учащиеся будут продолжать развивать свои способности учиться, думать и действовать как ученые, готовя их к принятию обоснованных решений по важным научным вопросам в нашем обществе и мире. Акцент делается на концептуальном, а не на математическом понимании природных явлений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется, чтобы учащиеся изучали геометрию в дополнение к биологии и алгебре 1 и заканчивали все курсы с оценкой C или выше.

Уровень обучения: 10–12
Рекомендуется: Биология и алгебра 2 (могут быть параллельными)
Право на участие в колледже: Физические науки, утвержденные Калифорнийским университетом и CSU; предметная область D

Physics Honors — это лабораторный курс, основанный на научных стандартах нового поколения. Учащиеся будут исследовать и углублять свое понимание Вселенной и взаимоотношений людей с Землей через призму физики, которая включает в себя следующие основные идеи: энергия, материя, силы, время и пространство. Учащиеся будут продолжать развивать свои способности учиться, думать и действовать как ученые, готовя их к принятию обоснованных решений по важным научным вопросам в нашем обществе и мире. Курс с отличием включает более широкое применение математических рассуждений для объяснения физических явлений, строгое применение концепций и более интенсивный темп.

Уровень подготовки: 11-12
Рекомендуемая предыстория: биология и химия
Право на участие в колледже: UC и CSU утверждены как биологические науки, предмет D

Это лабораторный курс, изучающий функциональные и взаимозависимые явления человеческого тела, его систем, и поддержание гомеостаза. Исследования включают анатомическую структуру и физиологические функции для развития, производительности и координации внутренней и внешней деятельности человеческого тела. Вскрытие, наблюдения за органами и практика с моделями служат якорем для понимания этих человеческих систем.

Уровень подготовки: 10-12
Рекомендуемая предыстория: биология
Право на участие в колледже: ожидает одобрения UC и CSU в качестве науки, предмет D важные научные концепции в рамках текущих социальных проблем. В качестве междисциплинарного научного класса основное внимание уделяется развитию навыков критического мышления и научной грамотности в контексте социальных проблем. Особое внимание уделяется научным и инженерным практикам NGSS, включая определение проблем, проведение исследований, анализ данных и выработку аргументов на основе доказательств. Некоторые примеры единиц обучения могут включать: инфекционные заболевания, проблемы окружающей среды, этику в науке и технологиях и устойчивую энергетику. По этому курсу учащиеся могут получить зачет по физике или наукам о жизни к окончанию средней школы.

Для получения дополнительной информации см. эту листовку.

Уровень класса: 11-12
Рекомендуемая подготовка: Учащиеся, изучающие AP-биологию, должны иметь представление об основах как биологии, так и химии, чтобы добиться успеха.
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и CSU утверждены в качестве физической науки, предмет D

AP Биология является эквивалентом двухсеместрового вводного курса биологии в колледже, который фокусируется на прочном концептуальном понимании и содержании, которое их поддерживает. Этот курс основан на восьми разделах, включая: химию жизни, клеточную структуру и функцию, клеточную энергетику, клеточную коммуникацию и клеточный цикл, наследственность, экспрессию и регуляцию генов, естественный отбор и экологию. Углубляясь в эти основополагающие концепции биологии, учащиеся будут развивать свои навыки исследования и рассуждения, планируя эксперименты, анализируя данные и обосновывая аргументы, используя доказательства.

Уровень подготовки: 11–12
Рекомендуемая подготовка: Алгебра 2 и химия с отличием
Право на участие в колледже: UC и CSU утверждены как физическая наука, предмет D

AP Химия эквивалентна двухсеместровому вводному курсу химии в колледже. Курс построен вокруг шести основных идей, которые студенты должны понять: атомная структура, химические и физические свойства материи, химические реакции, кинетика реакций, термодинамика и химическое равновесие. Акцент делается на лабораторных экспериментах, решении проблем и количественном понимании сложных химических явлений. Студенты, изучающие этот курс, должны иметь успешный опыт в области математики и базовой химии.

Уровень подготовки: 11–12
Рекомендуемая подготовка: Pre-Calculus Honors и Physics Honors/AP Physics 1
Право на участие в колледже: UC и CSU утверждены как физическая наука, предмет D

Этот курс эквивалентен односеместровому, основанный на исчислении курс физики в колледже для научных или инженерных специальностей. Студенты углубят свое понимание таких тем физики, как движение, силы, импульс и энергия. Акцент делается на лабораторных экспериментах, решении проблем и количественном понимании физики. Студенты, изучающие этот курс, должны иметь успешный опыт в области математики и физики, основанной на алгебре.

Исследовательский курс

STEAM — это уникальная возможность для студентов участвовать в междисциплинарных исследованиях, чтобы понять сложные проблемы, включая вопросы справедливости, и принять меры для внесения положительных изменений в свое сообщество. Студенты будут изучать темы, ориентированные на равенство, в самых разных дисциплинах, включая гуманитарные и социальные науки, спорт, исполнительское искусство, науку, инженерию и технологии. Этот исследовательский курс поможет учащимся развить уникальные навыки мышления исследователя.

Студенты должны иметь свой собственный исследовательский проект и тратить около 60 часов в семестр (3-4 часа в неделю) на свой проект. Годовой курс состоит из 10 факультативных курсов, не связанных с UC, которые будут оцениваться как зачет/незачет. Его можно проходить одновременно с другим научным курсом.

 

Презентация исследования STEM

 

Конституционализм в Беларуси: фальстарт | Демократическая консолидация в Восточной Европе Том 1: Институциональная инженерия

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDemocratic Consolidation in Eastern Europe Volume 1: Institutional EngineeringСравнительная политикаPoliticsPublic PolicyBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDemocratic Consolidation in Eastern Europe Volume 1: Institutional EngineeringСравнительная политикаPoliticsPublic PolicyBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Лукашук, Александр, «Конституционализм в Беларуси: фальстарт», у Яна Зеленки (редактор), Демократическая консолидация в Восточной Европе, том 1: Институциональная инженерия , Оксфордские исследования демократизации (

Оксфорд

, 2001; онлайн-издание, Оксфорд) Academic, 1 ноября 2003 г. ), https://doi.org/10.1093/0199244081.003.0011, по состоянию на 5 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDemocratic Consolidation in Eastern Europe Volume 1: Institutional EngineeringСравнительная политикаPoliticsPublic PolicyBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDemocratic Consolidation in Eastern Europe Volume 1: Institutional EngineeringСравнительная политикаPoliticsPublic PolicyBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Описывает неспособность процесса разработки конституции способствовать демократической консолидации в Беларуси. Сегодня Беларусь считается худшим авторитарным режимом в Восточной Европе. Глава характеризует Конституцию Беларуси как периодически используемый инструмент манипуляции самодержавным президентом страны. В то время как президент считает разработанную им Конституцию единственной основой закона в стране, демократическая оппозиция считает ее незаконной и нелегитимной. Тем не менее, как центр борьбы между президентом Лукашенко и демократической оппозицией, значение Конституции остается сильным. В главе подчеркивается, как определенные выборы и упущения в процессе разработки конституции заложили основу для нынешнего недемократического режима. В главе указываются причины провала конституционализма в Беларуси, такие как слабая национальная идентичность, отсутствие экономических реформ в течение первых пяти лет независимости, государственная монополия электронных СМИ, мощная экономическая и политическая поддержка Россией авторитарный лидер.

Ключевые слова: авторитаризм, самодержавие, Беларусь, конституция, конституционализм, демократическая консолидация, демократическая оппозиция, Лукашенко, президентство, Россия авторитаризм, самодержавие, Беларусь, конституция, конституционализм, демократическая консолидация, демократическая оппозиция, Лукашенко, президентство, Россия

Предмет

Политика Сравнительная политика Государственная политика

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий