«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика 9 класс достаточный уровень: энциклопедия киповца

Содержание

энциклопедия киповца

Начальная скорость камня, брошенного под углом к горизонту, 10 м/с. Спустя 0,5 с скорость камня стала равной 7 м/с. На какую максимальную высоту над первоначальным уровнем поднимется камень?

Решение: Подробный вывод уравнений движения тела, брошенного под углом к горизонту, рассмотрен в задаче Г.Я.Мякишев, Физика, Механика. 10 класс, упр.5, №4, воспользуемся этими уравнениями:

x=V0x*t+x0 (1)- уравнение движения тела вдоль оси x, где

V0x=V0*cosa — проекция начальной скорости на ось X (составляющая скорости, направленная вдоль оси X остается постоянной, т.к. вдоль этой оси на тело не действует никаких сил)

y=y0+V0y*t-g*t2/2 — уравнение движения тела вдоль оси y

, где V0y=V0*sina

Vy=V0y-g*t=V0*sina-g*t (3)-уравнение составляющей скорости тела, направленной вдоль оси Y. (составляющая скорости тела, направленная вдоль оси Y изменяется под действием силы тяжести F=mg, направленной вдоль этой оси). Подробно вывод этого уравнения на основе закона сохранения импульса рассмотрен в задаче Г.Я.Мякишев, Физика, Механика. 10 класс. стр.115, №5.

Рассмотрим вертикальные составляющие скорости в т.0 и т.1.

Для т.0: V0y=Ö(V02-V0x2)

Для т.1: V1y=Ö(V12-V0x2), помним, что Vx=V0x

=const

Подставив эти выражения в уравнение (3), получим:

Ö(V12-V0x2)=Ö(V02-V0x2)-g*t

g*t=Ö(V02-V0x2)-Ö(V12-V0x2), возведем обе части в квадрат:

g2*t2=V02-V0x2-2*Ö(V02-V0x2)*Ö(V12-V0x2)+V12-V0x2

V02+V12-2*V0x2-g2*t2=2*Ö(V02-V0x2)*Ö(V12-V0x2)

100+49-2*V

0x2-100*0,25=2*Ö(100-V0x2)*Ö(49-V0x2)

62-V0x2=Ö(100-V0x2)*Ö(49-V0x2)

(62-V0x2)2=(100-V0x2)*(49-V0x2)

3844-124*V0x2+V0x4=4900-149*V0x2+V0x4

25*V0x2=1056

V0x2=1056/25, подставив это значение в выражение для V0y, получим

V0y=Ö(V02-V0x2)=V0y=Ö(100-1056/25)=Ö(1444/25)=38/5=7,6 м/с

В точке наивысшего подъема (т.

2) вертикальная составляющая скорости обращается в ноль, отсюда:

V2y=V0y-g*tп=0, где tп — время подъема, выразим отсюда tп:

tп=V0y/g

Подставим это выражение в уравнение (2), учитывая, что y0=0, получим hmax:

hmax=y(tп)=0+V0y*tп-g*tп2/2

hmax=V0y2/g-g*V0y2/(2*g2)=V0y2/(2*g)

hmax=7,62/(2*10)=2,888 м

энциклопедия киповца

Теория и практика

электроники

1 Г. Я. Мякишев, Физика. Механика. 10 класс, стр.62, вопрос №2
2 Г.Я. Мякишев, Физика. Механика. 10 класс, стр.115, №5
3 Г.Я. Мякишев, Физика. Механика. 10 класс, упр.5, №4
4 Г.Я. Мякишев, Физика. Механика. 10 класс, стр.127, №7
5
— Г.Я. Мякишев, Физика. 10 класс. упражнение 4,1
6 — Г.Я. Мякишев, Физика. 10 класс. упражнение 4,3
7 — Г. Я. Мякишев, Физика. 10 класс. упражнение 4,4
8 Кирик, Физика. 9 класс, достаточный уровень №6
9 Кирик, Физика. 9 класс, стр.68, средний уровень №5
10 Кирик, Физика. 9 класс, достаточный уровень №8
11 Кирик, Физика. 9 класс. Вариант 5, стр.53, №2
12 Кирик, Физика. 9 класс. Вариант 5, стр.53, №3
13 Кирик, Физика. 9 класс. Самостоятельная работа 13, средний уровень №5
14 Кирик, Физика. 9 класс. стр.16, достаточный уровень №6
15 Кирик, Физика. 9 класс. стр.41, высокий уровень №4
16 Кирик, Физика. 9 класс. стр.41, высокий уровень №2
17 Кирик, Физика. 9 класс. стр.40, достаточный уровень №2
18 В.С. Волькенштейн, Сборник задач по общему курсу физики, №11.13
19 Кирик, Физика.
9 класс. стр.67, достаточный уровень №8
20 Кирик, Физика. 9 класс. стр.67, достаточный уровень №7
21 Г.Я. Мякишев, Физика. Механика. 10 класс, упражнение 8, №9
22 Кирик, Физика. 9 класс. стр.135, вариант 1, №1
23 Кирик, Физика. 9 класс. стр.135, вариант 1, №2
24 Кирик, Физика. 9 класс. стр.135, вариант 1, №3
25 Кирик, Физика. 9 класс. стр.135, вариант 1, №4
26 - Кирик, Сборник самостоятельных и контрольных работ по физике
27 — Кирик, Самостоятельные и контрольные работы, 9 класс, самостоятельная работа №4, средний уровень №2
28 — Кирик, Самостоятельные и контрольные работы, 9 класс, самостоятельная работа №4, достаточный уровень №2 (она же — стр.48, д/у, вариант 2, №2)
29 — Кирик, Самостоятельные и контрольные работы, 8 класс, самостоятельная работа №5, достаточный уровень №5 (б)
30 Кирик, Вариант №5, стр. 53, №3
31 Кирик, Физика. 9 класс. стр.48, достаточный уровень №3
32 — Кирик, Физика. 9 класс. стр.48, достаточный уровень №4
33 — Кирик, Сборник самостоятельных работ, достаточный уровень (2.29)
34 — Кирик, Физика. 9 класс. Самостоятельная работа 15, достаточный уровень №7
35 — Кирик, Сборник самостоятельных работ, достаточный уровень (2.24)
36 — Кирик, Сборник самостоятельных работ, достаточный уровень (2. 27)
37 — Кирик, Сборник самостоятельных работ, достаточный уровень (2.22)
38 — Кирик, Сборник самостоятельных работ, достаточный уровень (2.26)

Теория информации

и автоматического

управления

Метрология

Программирование

Заметки инженера

 Решебник

Как самому сделать блок питания?

Как сделать ИК-пульт, радиомикрофон?

Это и многое другое ты узнаешь на сайте radiohlam. ru

Научись самостоятельно делать электронные устройства с сайтом  radiohlam.ru

 

ПОРА СТАНОВИТЬСЯ ЭЛЕКТРОНЩИКОМ

О сайте

 

Решим для вас задачи по математике, физике, тау, программированию…

Совершенно бесплатно. Подробности в разделе Решебник

 

 

© 2007 Материалы сайта охраняются законом об авторском праве

 

Оценка учебной программы по физике для 9 класса на основе мнений учителя Научно-исследовательская работа по «Педагогическим наукам»

Доступно на сайте www. sciencedirect.com

ScienceDirect

Procedía

Социальные и поведенческие науки 02ELía 0SERIER9 00002 Behavioral Sciences 1 (2009) 1121-1126

Всемирная конференция по педагогическим наукам 2009

Оценка учебного плана по физике для 9 класса на основе мнений учителей

Принцип данного исследования заключался в изучении новой учебной программы по физике для 9 класса, которая была введена в учебный семестр 2007-2008 гг., с учетом мнений учителей, которые использовали учебную программу на своих занятиях. Кроме того, мнения учителей также оценивались с учетом опыта преподавания и того, посещают ли они курсы повышения квалификации по применению новой учебной программы.

Модель опроса использовалась в этом описательном исследовании. Шкала, включающая общие характеристики, единицы и предметы, приобретение, процесс обучения и обучения, а также параметры оценки и оценки 9 класса.Учебная программа по физике была разработана для сбора данных. Новости экспертов были исследованы, чтобы гарантировать достоверность конструкции шкалы. Для определения коэффициента надежности шкала была опробована на 81 учителе физики помимо учителей в выборке, и рассчитанный коэффициент надежности оказался равным 0,86. В шкале 54 пункта. Окончательная форма шкалы была предоставлена ​​44 учителям физики, которые работали в городах или районах, до которых можно было легко добраться для применения шкалы.

Программа пакета SPSS использовалась для анализа данных. Согласно результатам исследования, учителя считали, что занятия в учебной программе не подходят для применения в классе. Также установлено, что занятия не были адаптированы к условиям окружающей среды, объекты среды не поддерживали занятия, а времени, необходимого для обучения единице, было недостаточно или она была неравномерно сбалансирована с точки зрения учителей. Роль учителей не следует игнорировать в достижении успеха в применении учебной программы. Таким образом, необходимо проводить исследования, посвященные оценке учебной программы и изучению мнений учителей.

© 2009 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Ключевые слова: Курсы физкультуры; оценка учебной программы; взгляды учителей.

1. Введение

В последнее десятилетие развитие технологий привело к радикальным изменениям в переменных учителя, ученика и среды обучения в системе образования. Каждая страна реорганизовала свою учебную программу, включив в нее новейшие методы и методы обучения, чтобы лучше воспитывать своих людей и поднять их выше среднего уровня на международной арене с точки зрения знаний, навыков и способностей (Degirmenci, 2007). В нашей стране меняющиеся условия и развивающиеся технологии также привели к выпуску нового класса 9.программа по физике, которая была задумана

*Meryem Görecek Baybars. Адрес электронной почты: [email protected]

Мерьем Гёречек Байбарса*, М. Сабри Коджакюлах2

Поступила в редакцию 23 октября 2008 г.; пересмотрено 10 декабря 2008 г.; принято 2 января 2009 г.

Abstract

1877-0428/$ — см. вступительный материал © 2009 Elsevier Ltd. Все права защищены. doi:10.1016/j.sbspro.2009.01.202

должны быть параллельны в отношении философии, содержания, методов обучения и подходов к оценке и оценке учебных программ их стран.

Важно, чтобы в исследованиях по оценке и планированию в образовании участвовали все заинтересованные лица. Одним из наиболее важных факторов в этой области являются преподаватели, занимающие позицию практикующего врача. Поэтому важны мнения учителей о новой учебной программе на практике. Эти взгляды также определяют моменты, на которые необходимо обратить внимание при последующем изучении учебного плана.

Основная цель данного исследования состояла в том, чтобы изучить учебный план по физике для 9 класса, который применялся на практике в учебном семестре 2007-2008 гг., с учетом мнений учителей, которые в настоящее время практикуют новый учебный план в своих классах. Кроме того, взгляды учителей также оценивались с учетом опыта преподавания и того, посещают ли они курсы без отрыва от работы по применению новой учебной программы.

Исследовательские вопросы

Как учителя относятся к учебному плану по физике для 9 класса, внедренному в учебный семестр 2007-2008 гг.?

Есть ли статистически значимая разница между мнениями учителей об общих характеристиках учебного плана, разделов и предметов, приобретений, учебно-преподавательского процесса и оценкой и оценкой педагогического стажа и степени посещения курсов без отрыва от производства?

2. Метод

2.1. Модель исследования

Поскольку учебная программа по физике для 9 класса оценивалась в свете мнений учителей в этом описательном исследовании, в качестве модели исследования использовалась модель опроса.

2.2. Образец исследования

В этом исследовании использовался соответствующий метод выборки. В качестве выборки для исследования были выбраны учителя физики 9 класса из городов и районов, до которых было легко добраться и ввести шкалу. В сачеле приняли участие 44 учителя физики средней школы, в том числе 16 учителей из города Балыкесир, 13 учителей из района Алашехир города Маниса и 15 учителей из города Мугла.

2.3. Инструменты для сбора данных

Шкала была построена для сбора данных от учителей в исследовании. При построении шкалы была проанализирована первая литература по оценке учебной программы, включающая диссертации в различных областях дисциплины (Дегирменчи, 2007; Саватьяпан, 2007; Чекер, 2007; Йылмаз, 2006), и инструменты сбора данных в этих диссертациях были изучены и масштабированы. пункты были написаны в свете проведенного обзора литературы.

Мнения экспертов были запрошены для обеспечения конструктивной достоверности шкалы. Для определения коэффициента достоверности шкалы он был проведен среди 81 учителя физики, принимавших участие в опросе из разных городов Турции и отделенных от учителей, ответивших на окончательную форму шкалы, и коэффициент оказался равным 0,86.

Шкала состоит из двух частей. Первая часть включает в себя два демографических вопроса, а вторая часть включает 7 вопросов об общих характеристиках, 13 вопросов о единицах и предметах, 9 вопросов о приобретениях, 16 вопросов о процессе обучения и преподавания и 7 вопросов об оценке и процессе оценивания средней учебной программы по физике. Всего в шкале 54 пункта.

2.4. Анализ данных

Программа пакета SPSS использовалась для анализа данных. Были рассчитаны значения частоты, процента, среднего значения и стандартного отклонения, чтобы обобщить взгляды учителей на оценку 9-го класса.учебная программа по физике. Кроме того, один из способов ANOVA был выполнен, чтобы определить, были ли отношения между взглядами учителей на учебную программу и их опытом преподавания значительно разными. Статистические данные Т-теста также использовались для выявления статистически значимых различий

между мнениями учителей относительно степени прохождения курса обучения без отрыва от производства.

3. Выводы и обсуждение

3.1. Выводы по демографическим вопросам

Частота и процентные значения были рассчитаны, чтобы показать учителям опыт преподавания в годах и прохождение курсов повышения квалификации по новой учебной программе. 14 учителей со стажем 1-5 лет, 13 учителей со стажем 6-10 лет, 6 учителей со стажем 11-15 лет, 9 учителей со стажем 16-20 лет и 2 учителя со стажем преподавания более 21 года. Учителя, участвовавшие в этом исследовании, ответили, что 27,3 % из них прошли курсы повышения квалификации, а 72,7 % — нет.

Из этой ситуации можно сделать вывод, что большинство учителей не были осведомлены о подготовительном и прикладном этапах требований учебной программы без ведома.

3.2. Мнения учителей физики об общих характеристиках школьной программы по физике в средней школе

В анкете есть 7 пунктов, чтобы выявить взгляды учителей на общие характеристики новой учебной программы. 48,2 % учителей физики 9-х классов считают, что учебная программа хорошо изложена в письменной форме. На вопрос о том, четко ли определен подход к применению учебных программ, 36,4 % учителей затруднились ответить, 40,9 % ответили, что подходы четко определены, тогда как 18,2 % ответили, что подходы, которым необходимо следовать, не описаны. . Многие учителя считают, что новая учебная программа является продолжением основной учебной программы по естественным наукам и технологиям. В то время как ни один из учителей категорически не согласен, 27,3 % учителей не согласны с этой точкой зрения, а 27,3 % из них оценили утверждение как нейтральное.

3.3. Взгляды учителей физики на учебно-методические процессы средней программы по физике

13 предметов относятся к разделам и предметам, с утверждением «содержание разделов имеет спиральную структуру» согласились 68,2 % учителей, в то время как 6,8 % из них этого не сделали.

3.4. Мнения учителей физики о освоении предмета средней школы по физике

Частота и процентные значения выбора в 9 пунктах, которые касались освоения учащимися предмета учебного плана, были следующими: 29из 44 учителей (65,8 %) считали, что полученные знания соответствуют общим задачам урока физики, но 13 учителей (29,5 %) так не считали. В очередной раз 72,7 % учителей посчитали, что приобретения четко прописаны в учебной программе. Такой ответ можно интерпретировать как адекватное изложение приобретений в учебной программе.

3.5. Также были подсчитаны мнения учителей физики о процессах обучения и преподавания в учебной программе средней школы по физике

Частота и процентное значение выбора в 16 пунктах, которые касались процессов обучения и преподавания в учебной программе. Первое утверждение о процессах обучения и обучения связано с применимостью методов, указанных в учебной программе, в условиях классной комнаты. Пока 59,1 % учителей не согласились и 4,5 % категорически не согласились с этим утверждением, только 15,9 % из них согласились с тем, что методики можно применять на занятиях. Этот вывод свидетельствует о том, что большинство учителей отрицательно относятся к выполнению целей учебной программы в текущих физических условиях классов, которые считаются неадекватными для достижения целей учебной программы.

При внимательном изучении результатов оказалось интересно, что 5 учителей согласились с утверждением о проведении экспериментов в рамках учебной программы с текущими школьными лабораториями. 29учителя заявили, что существующих лабораторий и оборудования будет недостаточно для экспериментов в учебной программе. С этой точки зрения можно сказать, что учителя считают новую учебную программу неадекватным продуктом.

3.6. Мнение учителей физики о процессе оценивания и оценки школьной программы по физике

Учителя ответили на вопрос об описании определения и оценки барьеров в обучении учащихся в учебной программе следующим образом: 6,8 % категорически не согласны, 25 % согласны, 29,5 % нейтрально, 29,5 % не согласны и 4 % полностью согласны. У учителей взвешенное мнение по этому пункту. Другими словами, в то время как некоторые учителя считали процесс оценивания и оценки учебной программы удовлетворительным, некоторые из них не думали так же.

47,7 % учителей ответили на вопрос «Как проводить формирующую оценку четко предусмотрено в учебной программе» как «согласны». Процент выразивших несогласие с данным пунктом составил 15,9 %. Можно предположить, что учителя уверены в процессе оценивания учебного плана с точки зрения формативного оценивания.

Учителя ответили на вопрос «Как проводить итоговое оценивание четко указано в учебной программе» следующим образом; Полностью согласны 6,8 %, согласны 341 %, нейтральны 19,0 % и не согласны 15,9 %. Эти результаты показывают, что учителя уверены в процессе оценивания учебной программы с точки зрения суммативного оценивания.

3. Выводы о взглядах учителей физики на учебную программу средней школы по физике в связи с характеристиками опыта преподавания

Существенно ли различаются мнения учителей об общих характеристиках, единицах и предметах, приобретениях, учебно-преподавательском процессе, оценивании и оценивании аспектов учебной программы Были исследованы характеристики педагогического опыта учителей. Поскольку условия параметрической статистики обеспечены, был использован метод однофакторного анализа независимых семечек ANOVA. Взгляды учителей на общие характеристики учебной программы, связанные с их опытом преподавания, сравнивались с помощью одностороннего дисперсионного анализа, чтобы определить, существуют ли существенные различия между этими взглядами. Выявлено отсутствие существенной разницы (p>0,05) между мнениями учителей об общих характеристиках учебной программы с точки зрения их педагогического опыта.

Существенные различия между мнениями учителей о единицах и предметах учебной программы, связанных с их педагогическим опытом, были выявлены с помощью однофакторного дисперсионного анализа. учителей о единицах и предметах учебной программы, связанных с их педагогическим опытом. Дополнительный анализ теста Тьюки показал, что источником такой разницы являются две группы, в которых учителя имеют педагогический стаж 1-5 лет и 16-20 лет и 11-15 лет и 16-20 лет.

Еще одно существенное различие между взглядами учителей на усвоение учебного плана в связи с их педагогическим опытом было сопоставлено с использованием однофакторного дисперсионного анализа. Анализ показал, что существует значительная разница (p<0,05) между мнениями учителей относительно педагогического опыта учителей. Результат анализа теста Тьюки, проведенного для выявления пар групп педагогического стажа, показал, что учителя со стажем педагогической деятельности 1-5 лет и 16-20 лет, 6-10 лет и 11-15 лет и 16-20 лет лет были ответственны за такие различия.

Мнения учителей о процессе обучения и преподавания по учебной программе, связанные с их педагогическим опытом, были изучены с использованием однофакторного дисперсионного анализа для выявления любых существенных различий между этими взглядами. Выявлено статистически значимое различие (p<0,05) между мнениями учителей об учебно-преподавательском процессе учебной программы с точки зрения их педагогического опыта. При исследовании происхождения разницы с помощью анализа теста Тьюки были изучены группы учителей со стажем работы 1-5 лет и 16-20 лет, 6-10 лет и 16-20 лет, 11-15 лет и 16-20 лет. указали на существенные различия.

Что касается педагогического опыта учителей, их взгляды на оценивание и процесс оценивания учебной программы также сравнивались с использованием метода однофакторного дисперсионного анализа. Между этими представлениями не было обнаружено статистически значимой разницы (p>0,05).

4. Сравнение мнений учителей физики о учебной программе с уровнем прохождения курса повышения квалификации о его реализации

Значительная разница между уровнем прохождения курса повышения квалификации о выполнении учебного плана по физике и учителями Были запрошены мнения об общих характеристиках, единицах и предметах, учебно-преподавательском процессе и оценивании и оценивании измерений учебной программы. Различия между уровнем прохождения учителями курсов повышения квалификации и их взглядами на учебную программу также изучались с помощью t-тестов. Результаты анализа показывают, что достоверных различий (p>0,05) между уровнем прохождения курса повышения квалификации и представлениями об общих характеристиках, единицах и предметах, приобретениях, процессе обучения и учебный план. Из этого вывода можно сделать вывод, что курс обучения без отрыва от производства, посвященный учебной программе, не полностью соответствовал ее целям.

4. Выводы и последствия

4.1. Выводы

Мнения учителей подразумевают, что учебная программа написана четко, а пояснения относительно того, какие подходы к обучению будут использоваться, ясны и понятны, роль учителей определена, но часть оценивания и оценивания в учебной программе не ясна и не понятна. Аналогичные результаты были получены в тех исследованиях, которые были проведены для оценки учебной программы по начальным естественным наукам в нашей стране (Suba§i, 2006; Özdemir, 2006; Bulut, 2006; Gündogar, 2006; Ate§ ve Akdag, 2006; §eker, 2007).

Было отмечено, что учителя рассматривают разделы учебного плана по физике для 9 класса как спиралевидную структуру; связаны с другими единицами урока и соответствуют уровню когнитивного и психомоторного развития учащихся. Предполагается, что разделы учебной программы включают несложное содержание, улучшают индивидуальные навыки и учитывают подходы, основанные на повседневной жизни. Времени, оставшегося на выполнение учебного плана, учителя также считают достаточным. Özdemir (2006), Ate§ и Akdag (2006) обнаружили, что освоение новой учебной программы подходит для когнитивного, эмоционального, психомоторного развития и уровней готовности и может быть реализовано в текущей ситуации в их учебе. Очевидно, что данные, полученные в этом исследовании, согласуются с выводами исследований, опубликованных в литературе.

В то время как учителя ответили, что приобретение в учебной программе соответствует общим целям урока физики, они также подчеркнули, что было трудно понять утверждения о приобретении. Учителя рассматривали мероприятия в учебной программе как удобные для выполнения в классе.

Учителя считают, что занятия в блоках нелегко адаптировать к условиям окружающей среды, объекты окружающей среды не поддерживают деятельность, а время, отводимое на занятия, является неадекватным и несбалансированным. Что касается взглядов учителей, то можно сказать, что большое значение имеет отсутствие материально-технической базы и отсутствие желаемой реализации учебной программы в наших школах. Тем не менее, учителя считают подходы к оцениванию в учебной программе ясными и практичными для использования в классе.

Другой результат, который можно извлечь из этого исследования, связан с уровнем участия в курсах повышения квалификации по новой учебной программе. Согласно результатам t-теста между двумя группами учителей, участвовавших и не участвовавших в курсах повышения квалификации, не было выявлено существенной разницы между группами с точки зрения взглядов учителей на характеристики, единицы и предметы, приобретения, обучение-обучение и оценку. и процессы оценки учебной программы. Причинами такого результата могло быть прохождение курсов повышения квалификации в сжатые сроки и с наставниками, не имевшими достаточной квалификации в данной области.

Последствия

Важно, чтобы учителя участвовали в курсах без отрыва от работы по внедрению учебной программы, чтобы достичь целей учебной программы. Учителя должны быть обеспечены стратегиями, методами и техниками эффективного обучения, подходами к обучению в бихевиористских и когнитивных теориях поля, конструктивистскими подходами, подходами к оценке и оценке новой учебной программы на протяжении эффективного и систематического курса без отрыва от производства. Кроме того, во время этих курсов следует изучить проблемы учителей, с которыми они столкнулись при применении учебной программы. Необходимые улучшения для решения этих проблем должны быть сделаны как можно скорее. Будет уместно назначить экспертов, которые проведут курс без отрыва от работы, который повлияет на выполнение требований учебной программы и растянется на большой промежуток времени. В этом отношении должно быть налажено сотрудничество с учебными заведениями университетов.

Важная роль учителей никогда не должна игнорироваться в достижении успеха для эффективного выполнения учебной программы. Таким образом, исследования по оценке учебных программ и выявлению взглядов учителей на этот предмет должны быть продолжены. Кроме того, следует продолжать исследования, направленные на оценку каждого элемента учебной программы, и исследования, изучающие учебную программу в целом. В свете результатов оценочных исследований эксперты должны немедленно внедрить необходимые улучшения на практике.

Чтобы обеспечить эффективность недавно распространенной учебной программы, необходимо проконсультироваться со всеми, кто имеет отношение к учебной программе, определить препятствия или ситуацию на практике и повысить уровень практичности учебной программы с учетом достижений науки и техники. которые удобны для условий страны.

Ссылки

Ate§, Ö., Akdag, Z., 2006. Fen ve Teknoloji Dersinde Ögretmenlerinin Kar§ila§tiklari Problemler ve Bu Problemlerin Nedenleri, 7. Ulusal Fen Bilimleri ve Matematik Egitimi Kongresi, 07-09Eylül, Özetler Kitabi, Ankara, 332.

Bulut, I., 2006. Yeni Ilkögretim Birinci Kademe Programlarmm Uygulamadaki Etkililigini Belirleme, Doktora Tezi, Firat Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Elazig.

Degirmenci, U., 2007, Ilkögretim 4, 5, 6 например Бил. Энс. Анкара, 2007 г.

Гюндогар, А., 2006 г. 2005–2006 гг. 9uk Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Конья.

Savatyapan, S., (2005) Yeni Lise 1 Biyoloji Dersi Ögretim Programinin Ögretmen ve Ögrenci Görü§lerine Göre Degerlendirilmesi(Yaymlanmamiij Yüksek Lisans Tezi) Gazi Ünv. например Бил. Энс. Анкара, 2007.

Субаси, Р., 2006. 2005-2006 Ögretim Yilindan Itibaren Uygulamakta Olan YapilandiriciEgitim Programina Ögretmenlerin Baki§i, Yüksek Lisan Tezi, Sakarya Üniversitesi, Sosyal Bilimler Enstitüsü, Sakarya.

§eker, S., 2007. Yeni Ilkögretim Altinci Sinif Fen Ve Teknoloji Dersi Ögretim Programinin Ögretmen Görü§leri I§iginda Degerlendirilmesi (Gümü§hane Ili Örnegi) (Yayinlanmami§ Yüksek Lisans Tezi) Fenniz Teknik Üilversitesi. Энс. Трабзон.

Йылмаз, Т., (2006). Yenilenen 5. Sinif Matematik Programi Hakkinda Ögretmen Görü§leri (Sakarya Ili Örnegi) (Yayinlanmami§ Yüksek Lisans Tezi) Sakarya Ünv. Сос. Бил. Энс. Mayis, 2006.

13 смехотворно простых способов улучшить свою оценку по физике ⋆ Top Physics Tuition Singapore

Для большинства учащихся в Сингапуре физика — это предмет, который они не могут дождаться, чтобы бросить, поскольку он включает в себя сложные математические задачи и принципы. Тем не менее, физика — увлекательная естественная наука, которая в значительной степени помогла нам понять мир вокруг нас и развить технологические достижения.

Знаете ли вы, что есть до смешного простые лайфхаки, которым можно научиться, воспользовавшись услугами репетитора по физике в Сингапуре, и использовать их для изучения физики и повышения своей оценки? В этой статье мы рассмотрим смехотворно простые способы, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою оценку по физике с помощью нашего обучения уровня O и A.

Лучший способ улучшить свою оценку по физике — это работать над тем, как вы запоминаете изученные понятия. Вот как это можно сделать:

1.      Овладейте основами

Физика как предмет основана на нескольких центральных теориях, с помощью которых все развивается. Это означает, что каждая физическая задача, которую вы решите на экзамене по физике уровня O, основана на основных принципах и концепциях.

Ошибка, которую совершают большинство студентов, заключается в том, что они пытаются запомнить сложные задачи, и это приводит к мысли, что физика — сложный предмет. Мы рекомендуем вам сначала усвоить основные концепции и теории, чтобы помочь вам понять основные принципы физики и связь между каждой концепцией.

Лучший способ освоить основы — создать карту ума. Это поможет вам создать связь между отношениями каждого понятия.

Вам также нужно будет запомнить основные уравнения, такие как:

  • Сила = Масса x ускорение
  • Текущая скорость = Начальная скорость + (ускорение x время)
  • Импульс = Масса x скорость
  • Работа = Перемещение x сила

Весь фокус в том, чтобы знать простые уравнения и то, как они применяются. Это один из лучших способов решения как простых, так и сложных задач по физике, чтобы улучшить свою оценку. Вы можете использовать наше справочное руководство по физике для запоминания основ.

2.      Узнайте, как появились основные уравнения

После того, как вы запомнили простые уравнения, используемые в физике, вам нужно понять, почему и как они работают. Это потребует от вас понимания того, как выводится каждое из основных уравнений физики.

Это даст вам четкое представление о связи между уравнениями, и со временем вы научитесь решать каждую задачу в физике уровня O и выше. Научившись выводить уравнения, вы сможете более эффективно их использовать.

3.      Всегда учитывайте мелкие детали

Каждая физическая задача представляет собой модель реальных ситуаций, и они упрощают работу вещей, чтобы облегчить понимание ситуации. Однако это означает, что силы, которые могут изменить решение задачи, такие как сопротивление и трение, будут намеренно исключены.

Преподаватель в большинстве случаев опускает детали, чтобы проверить ваше понимание. Это основано на том факте, что вам нужно запоминать мелкие детали, которые гарантируют, что вы получите наиболее точный ответ.

4.      Работайте над улучшением своих математических навыков

Как мы уже упоминали ранее, физика включает в себя множество математических элементов. Один из способов улучшить свою оценку по физике на уровне O — это улучшить свои способности решать математические формулы и задачи.

Лучший способ сделать это — изучать математику наряду с физикой. Это простой способ управления формулами и задачами по предмету. Однако иногда это легче сказать, чем сделать по мере продвижения в изучении предмета.

Лучший способ решить эту проблему — присоединиться к учебной группе или нанять репетитора. Таким образом, у вас будет кто-то, кто подскажет, как и что изучать. Вот несколько тем по математике, которые помогут вам решить задачи по физике:

  • Алгебра для основных уравнений
  • Тригонометрия для задач вращения, силовых диаграмм и угловых систем
  • Геометрия для задач на объем, площадь и др.

Поскольку математика — это язык физики, вам нужно освежить свои навыки решения математических задач. Как мы уже говорили ранее, лучший способ сделать это — начать с основ и обращаться за помощью к физике всякий раз, когда вы чувствуете, что застряли.

5.      Упростите ситуацию

Мы все были рядом, когда проблемы казались слишком сложными для понимания. Однако какой бы ни была проблема и насколько она сложна, постарайтесь максимально упростить ситуацию. Это требует, чтобы вы еще раз взглянули на проблему физики и начали ее анализировать.

Рано или поздно вы поймете, что это может быть проще, чем вы думали сначала. Старайтесь сохранять спокойствие и перенести проблему в знакомую ситуацию, упростив ее в уме.

А еще лучше попробовать разложить проблему на листе бумаги и разделить ее на части. Затем вы можете начать решать каждую часть по ходу дела.

При этом физические задачи также содержат информацию, которая не требуется при расчете решения. Один из смехотворно простых способов улучшить свою оценку — определить информацию в задаче, необходимую для поиска решения.

Обязательно запишите соответствующие уравнения и константы и назначьте каждую часть соответствующей информации соответствующим переменным. Наши уроки физики в Сингапуре помогут вам упростить задачи.

6.      Использование рисунков

Мы уже рассмотрели впечатляющий характер интеллект-карт. Еще один простой способ улучшить свою оценку по физике — это использовать рисунки и графику, чтобы проиллюстрировать концепцию на экзамене по физике уровня O. Это не должно быть что-то, что вы видели в учебнике, но это также может быть оригинальная идея, которая поможет вам вспомнить, что куда идет и как все это связано.

Вы можете использовать практические вопросы, чтобы научиться проводить сравнения. Это поможет облегчить понимание концепций. Во время учебы вы можете использовать карточки, чтобы с легкостью изучать новые понятия. Эти карточки пригодятся при подготовке к экзаменам по физике.

7.      Всегда перепроверяйте свои ответы

Вы всегда должны практиковаться в решении физических задач и времени самостоятельно. Это поможет вам лучше контролировать себя во время экзаменов. В идеале у вас должно быть от 30 до 45 минут, чтобы перепроверить свои ответы.

Из опыта обучения на уровне A вы видели, что средняя задача по физике включает в себя несколько математических расчетов. Если вы сделаете ошибку в любом из вычислений, ваш ответ будет неправильным. Повторное выполнение работы — один из способов, с помощью которого большинство учащихся перепроверяют свои ответы.

Однако вы можете руководствоваться здравым смыслом, чтобы связать проблему с реальным сценарием. Например, если задачи требуют от вас найти импульс движущегося вперед объекта, вы не ожидаете получить отрицательный ответ.

8.      Используйте любой доступный источник справки по физике

Если у вас проблемы с изучением физики, худшее, что вы можете сделать, это попытаться заняться ею в одиночку. Есть десятки различных способов получить помощь. Ищите и используйте любые доступные вам ресурсы, чтобы лучше понять материал по физике.

Хотя некоторые варианты могут стоить денег, вы также обязательно найдете несколько бесплатных ресурсов. Например, вы можете попробовать:

  • Организация внеклассной консультации с вашим учителем физики
  • Создание кружков по физике
  • Наем частных репетиторов по физике
  • Сторонние ресурсы, такие как веб-сайты по физике, библиотеки и образовательные веб-сайты
  • Записаться на курсы по физике в Сингапуре

Самый верный вариант сегодня — нанять частного репетитора по физике. Kungfu Physics предлагает одни из лучших услуг по обучению физике в Сингапуре через учебные центры. Это означает, что вы получите доступ к некоторым из лучших репетиторов по физике в стране, а также возможность сформировать группу по изучению физики с другими студентами на занятиях.

9.      Будьте внимательны в классе

Прежде чем вы начнете думать об оплате услуг по физике в Сингапуре, вам нужно быть внимательным в классе, когда учитель объясняет концепции. Независимо от используемого метода обучения, физика может быть скучной, и когда ваш ум будет отвлекаться, вы пропустите важные объяснения.

Вот несколько примеров, которые помогут вам быть более внимательными в классе:

  • Всегда читайте перед учителем, чтобы получить общее представление о том, о чем говорит учитель
  • Делайте заметки в классе, пока учитель объясняет понятия
  • Всегда задавайте вопросы, делая их максимально конкретными

На всякий случай можно спросить у учителя, могут ли они разрешить вам записать урок. Вы всегда можете прослушать их позже, и вы можете попросить разъяснения после прослушивания записи позже.

10. Всегда просматривайте заметки к уроку

Большинство учащихся всегда берут учебники, когда готовятся к экзаменам. Однако самое простое, что вы можете сделать, — это постоянно просматривать конспекты занятий перед следующим уроком. Это поможет вам запомнить информацию, полученную во время урока.

Исследования показывают, что чем дольше вы просматриваете заметку, тем сложнее вам будет вспомнить понятия, которые, как вы думали, вы поняли. Итак, чтобы помочь вам улучшить свое мастерство в предмете, обязательно просматривайте конспекты занятий перед сном и перед следующим уроком.

Если вы посещаете занятия по физике, обязательно попросите преподавателя разъяснить разделы, которые вы не поняли. Скорее всего, репетитору проще понять концепцию, чем вашему учителю.

11. Предусмотрите достаточно времени для повторения

Если вы получаете низкие оценки за пробные и практические экзамены, возможно, у вас недостаточно времени для повторения. Хотя практические экзамены не имеют такого большого веса в вашем общем балле, как фактические экзамены, они помогут вам узнать свои слабые стороны.

Однако вам нужно пересмотреть все, чему вас учили. Не уподобляйтесь большинству студентов, которые проверяют в последнюю минуту и ​​склонны что-то упускать. Надлежащее повторение начинается с того момента, когда вы просматриваете свои заметки после урока.

Лучший метод повторения для улучшения вашей оценки по физике — периодически повторять, не допуская отставания в заметках и темах, которые вы не рассмотрели. Кроме того, не забудьте спросить нашего преподавателя по физике о лучших методах повторения, чтобы улучшить свою оценку по физике.

12. Превратите изучение физики в увлекательное занятие

Одна из причин, по которой вы не успеваете, заключается в том, что вы потеряли мотивацию концентрироваться и учиться. Это отсутствие мотивации связано с давлением экзаменов и хорошей успеваемостью по предмету, что снижает удовольствие от обучения.

Подумайте о своем любимом предмете, по которому у вас хорошо получается. Вы поймете, что некоторые вещи, которые вы делаете, делают их интересными для изучения. Обязательно оцените свои методы обучения и работайте над геймификации процесса изучения физики.

13. Наймите частного репетитора по физике

Если приведенные выше советы вам не подходят, наймите частного репетитора по физике.

Добавить комментарий