Ирина Варывдина: Закономерности в живой природе. Биология 9 класс
Напишите нам на почту имя ученика и курс, на который хотите попасть: [email protected]
Посетить занятие можно в рамках пробной недели. Зарегистрируйтесь, и мы пришлем на вашу эл. почту, указанную при регистрации, доступ к пробной неделе.
Register
Страна *AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé and PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch part)Saint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia/Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom (UK)United States (US)United States (US) Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Email address *
Password *
Практическая работа №1 по биологии. Решение генетических задач. 9 класс. | Тест по биологии (9 класс):
Опубликовано 22.04.2020 — 0:49 — Мурлычева Ирина Никифоровна
Практическая работа №1 в 9 классе. Это решение генетических задач на 1 и 2 законы Менделя.
Скачать:
Предварительный просмотр:
9класс.
Практическая работа №1
- У тыквы белая окраска плодов доминирует над желтой. Какое потомство по генотипу и фенотипу следует ожидать от скрещивания гомозиготных желтоплодных растений с гетерозиготными белоплодными?
- У человека ген врожденной глухоты является рецессивным. Какова вероятность рождения детей с нормальным слухом у глухой матери и слышащего отца, мать которого была глухой?
- У кроликов мохнатый мех доминирует над гладким. Какое потомство по генотипу и фенотипу следует ожидать от скрещивания гетерозиготной мохнатой крольчихи и кролика с гладким мехом?
- У человека веснушчатость доминантный признак. Какова вероятность рождения детей без веснушек у веснушчатых родителей, гетерозиготных по этому признаку?
- У человека рыжие волосы — рецессивный признак. Какова вероятность рождения рыжеволосых детей у рыжеволосой матери и отца — шатена, в роду которого не было рыжеволосых?
- У коров черная окраска шерсти доминирует над красной. Какова вероятность рождения черного теленка от гомозиготного черного быка и гетерозиготной коровы?
- У человека ген врожденной глухоты является рецессивным. Какова вероятность рождения детей с нормальным слухом у глухой матери и глухого отца?
- Ген раннего созревания ячменя доминирует над позднеспелостью. Какими окажутся растения, полученные в результате опыления гетерозиготного раннеспелого растения пыльцой позднеспелого?
- У томатов красная окраска плодов доминирует над желтой. Каким будет потомство от скрещивания между собой гетерозиготных красноплодных томатов?
- У человека ген сахарного диабета — рецессивный. Какова вероятность рождения больного ребенка у матери больной диабетом и здорового отца, у которого отец тоже болел диабетом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по биологии в 9 классе «Закономерности наследования признаков, установленных Г.
Менделем. (Виды скрещивания. решение генетических задач)Данная презентация способствует изучению учащимися законов Менделя , имеются формулировки законов, показано решение задач пр полном и неполном доминировании, анализирующем скрещивании. Есть элементы и…
Программа элективного курса по биологии «Решение генетических задач». 10-11 класс
Курс демонстрирует связь биологии, в первую очередь, с медициной, селекцией. Межпредметный характер курса позволит заинтересовать школьников практической биологией, убедить их в возможности прим…
Урок по биологии в 9 классе по теме «Лабораторная работа «Решение генетических задач»
Эта тема урока в 9 классе по решению и составлению задач на моногибридное и дигибридное скрещивание…
Практическая работа №2 «Решение генетических задач».10 класс (4 варианта).
В практической работе представлены задачи на дигибридное скрещивание, наследование генов, локализованных в половых хромосомах….
Презентация «Практическая работа.
Решение генетических задач»В презентации даны подробное описание жизненных циклов паразитических червей. Название заболеваний, которые они вызывают….
Конспект урока по биологии решение генетических задач
Материал к урокам биологии в 10 кл в разделе «Генетика»: конспект урока и презентация…
Практическая работа по биологии «Решение генетических задач»
Цель. Научиться оформлять и решать типовые задачи при неполном доминировании, дигибридном скрещивании, взаимодействии генов, наследовании, сцепленном с полом.Задание1. РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ВАРИАНТАМ…
Поделиться:
OLCreate: TESSA_Eng Модуль 1: Второстепенные науки – биология: Ресурс 1: Практическая работа
OLCreate: TESSA_Eng Модуль 1: Второстепенные науки – биология: Ресурс 1: Практическая работаSkip к основному контенту
Page Path
Модуль 1: Вторичная наука — Биология
Ресурс учителя для поддержки подходов к преподаванию
Практическая работа
Введение
Практическая работа — важная часть. узнать о науке и научиться быть ученым.
Материалы TESSA рассматривают практическую работу в области науки, в которой учащиеся выясняют, изучают и проверяют путем наблюдения и эксперимента, используя навыки и методы, которые используются учеными в реальном мире. Существуют разные виды практической работы, которые служат разным целям. Со временем хороший учитель позаботится о том, чтобы его ученики испытали различные виды практической работы.
Цели практической работы
Различные виды практической работы и конкретные эксперименты преследуют разные цели, но преимущества практической работы включают:
- Развитие практических навыков и методов, таких как использование микроскопа.
- Получение непосредственного опыта работы с материалами, организмами и процессами, которое может улучшить их понимание науки и помочь сохранить знания.
- Развитие навыков исследования, таких как контроль переменных, анализ и запись данных и поиск закономерностей.
- Мотивация и удовольствие.
- Поощрение и продвижение более высоких уровней мышления. Учеников можно попросить предсказать и объяснить, когда им будут представлены проблемы и явления.
- Коммуникативные навыки. Практическая работа может обеспечить контекст для развития коммуникативных навыков. Ссылка на общий опыт и реальные объекты может быть очень полезной для учащихся с ограниченным знанием английского языка.
Виды практической работы
- Демонстрация – Преподаватель может решить провести демонстрацию из соображений безопасности или из-за нехватки времени или ресурсов. Они также могут быть наиболее подходящим методом для закрепления понимания или постановки задачи. Старайтесь активно вовлекать учеников, задавая вопросы или участвуя в проведении эксперимента или деятельности до или во время демонстрации (например, предсказывая, верны ли утверждения или нет, а затем используя наблюдения для подтверждения или изменения их решения).
- Структурированное практическое занятие – Учащиеся проводят эксперимент в группах. Учитель может дать им инструкции, советы по записи и анализу и вопросы, чтобы помочь им связать свои наблюдения с теорией. Они могут быть пригодны для отработки навыков и техник, поддержки определенных навыков исследования и приобретения опыта.
- Вращающийся (цирковой) практический – Учащиеся в группах переходят от одного эксперимента к другому на «станциях» в классе. Эксперименты должны быть связаны, а инструкции должны быть краткими. Подобные вопросы в каждом эксперименте помогут учащимся постепенно построить свое понимание ключевого понятия, например. корпускулярная теория материи или адаптации. Некоторые из станций могут включать в себя сортировку карточек или задачу для решения, а не эксперимент.
- Исследование – Учащиеся планируют, проводят и анализируют собственный эксперимент. У них может быть свобода выбора того, что они исследуют, или учитель может ограничить доступные материалы или указать тему для исследования. Учитель выполняет роль помощника, а не учителя. Обычно они дают ученикам рекомендации по «научному методу» или проведению «справедливого теста».
- Решение задач – похоже на исследование, но у учеников больше свободы действий. Это может быть практическая задача, например, сбросить яйцо с крыши здания, не разбив его, которую можно решить несколькими способами. Это может быть мотивацией и хорошим средством для развития коммуникативных навыков.
Организация практической работы
Всякий раз, когда вы планируете эксперимент, вы должны попробовать его сами перед уроком. Простые эксперименты часто сложнее, чем вы думаете. Вам также необходимо будет провести оценку рисков. Это означает думать о потенциальных опасностях и предпринимать шаги по их уменьшению.
При работе с химическими веществами, кроме воды, учащиеся должны носить защитные очки. Если защитные очки недоступны, вам необходимо использовать очень разбавленные растворы (0,1 М). Химическим веществом, которое с наибольшей вероятностью может вызвать необратимое повреждение глаз, является гидроксид натрия (концентрация выше 0,4 М).
Вам нужно подумать о том, как ваши ученики получат необходимое оборудование. Вы можете рассмотреть следующие вещи:
- Дайте им задание, которое они могут выполнять за рабочим столом, и, пока они это делают, вы раздаете необходимое им оборудование.
- Разложите разные предметы по комнате и попросите одного человека из каждой группы собрать то, что им нужно. Распространив его, вы избежите потенциально опасной ситуации, когда в одном месте собирается много людей.
- Чайной ложкой нанесите химикаты на маленькие кусочки бумаги, чтобы они могли отнести их на место. Это гарантирует, что они получат нужное количество и избежит большого беспорядка!
Распечатать
стр.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, которые могут оказать вам необходимую поддержку.
Есть вопрос?
Если вас что-то беспокоит на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
Сообщить о проблеме
Купить практическую рабочую тетрадь по биологии ICSE Class 9 Book Online
₹ 180 ₹ 200
10,00% скидка
Включая все налоги
Гарантированная доставка
100% безопасный платеж
Гарантия лучшей сделки
Количество
В корзину Купить сейчасАвтор: | Нита Бишт |
---|---|
Издатель: | Д. |