«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Бархударов 9 класс по русскому языку: Бархударов. Решебник зеленого учебника 2019г

Российская Федерация – Энциклопедия TIMSS 2015

Галина Ковалева
Клара Краснянская
Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования
Министерство образования и науки

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» Законодательство, принятое в 2012 году, гарантирует гражданам Российской Федерации бесплатное общее образование и бесплатное профессиональное образование на конкурсной основе в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

В соответствии с данным законом федеральные органы власти несут ответственность за разработку и реализацию единой образовательной политики, региональные органы власти несут ответственность за разработку и реализацию региональных программ, а местные органы власти несут ответственность за организацию образования на разных уровнях в соответствии с федеральными стандарты образования. Федеральные органы управления образованием формируют федеральную политику, осуществляют контроль за ее реализацией и разрабатывают законодательную базу функционирования системы образования.

Кроме того, федеральные органы власти устанавливают федеральные и государственные образовательные стандарты, разрабатывают на их основе типовые учебные планы и типовые программы обучения школьным предметам. Федеральные власти также контролируют экспертизу учебников и дополнительной литературы для школ. 1

Государственная система образования включает общее образование на уровне дошкольного, начального, основного и полного среднего образования, а также профессиональное образование на уровне среднего, высшего и последипломного образования. Общее образование (с 1 по 11 классы) является обязательным в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Дошкольное образование предназначено для детей в возрасте от 2 месяцев до 6 лет и 6 месяцев и не является обязательным. В 2014 году дошкольное образование осуществлялось в 51 000 дошкольных учреждений, в которых обучалось 6,8 млн детей. Из-за значительного роста рождаемости за последние пять лет и недостаточного количества детских садов были созданы новые типы учреждений, такие как семейные детские сады.

Начальное общее образование состоит из 1-4 классов и может предоставляться в начальных школах, в основных школах, включающих начальную ступень, и в учреждениях среднего образования, включающих все три ступени. Основное общее образование или неполное среднее образование состоит из 5–9 классов, а среднее общее или полное среднее образование состоит из 10 и 11 классов. Поскольку общее образование является обязательным, учащиеся, окончившие основную школу (9 класс) и желающие поступить в профессионально-техническое училище, изучать общеобразовательные предметы (эквивалентные 10 и 11 классам, но на базовом уровне), а также предметы и навыки профессионального образования.

Примерно 99 % всех начальных, основных и средних школ в России являются государственно-муниципальными, а это означает, что муниципальный бюджет является основным источником финансирования школы и многие решения принимаются на региональном уровне. В 2014 году в России насчитывалось 43 200 государственно-муниципальных школ, в которых обучалось 14,09 млн учащихся.

В 2014 г. насчитывалось около 800 негосударственных общеобразовательных учреждений, в которых обучалось только около 100 тыс. учащихся. 2

Основными нововведениями в общем образовании последнего десятилетия являются:

  • Федеральные государственные образовательные стандарты были введены в действие в 2011 году для начальных школ и в 2015 году для основных школ с акцентом на требованиях, касающихся структуры учебного плана, успеваемости учащихся в личностной, метакогнитивной и учебной предметной области, а также к условиям реализации учебного плана. Требования, относящиеся к успеваемости учащихся, можно считать компетентностными.
  • В 2009 году была создана национальная система независимых государственных экзаменов, известная как Единый государственный экзамен.
  • Была введена независимая система оценки качества образования, призванная облегчить независимую оценку школ, позволив любой независимой организации (т. е. общественным организациям, родителям, школам, органам образования и т. д.) инициировать процесс оценки. Минобрнауки разработало специальные рекомендации по проведению независимых оценок и использованию результатов.

В соответствии с новым законом об образовании разработаны два основных документа, регулирующих общее образование на всех его ступенях (начальной, основной и средней): ФГОС и Типовая основная образовательная программа.

Языки обучения

Русский язык является официальным языком Российской Федерации. В большинстве школ (более 95%) русский язык является языком обучения по всем предметам, включая математику и естествознание в четвертом и восьмом классах. Однако некоторые учащиеся обучаются на одном из языков национальных этнических групп страны; в настоящее время в качестве языков обучения используются 39 языков.

‘; number.forEach (функция (значение, индекс) { if($.isNumeric(val)){ // Является ссылкой число = значение; если (ref_var [число-1]! = не определено) { div_text += ‘

‘; } } else { // Является сноской если (фут_вар [значение]! = не определено) { footnote_obj = foot_var[val]; div_text += ‘

Система образования в России

Образование в России – это совокупность образовательных программ, составленных в соответствии с положениями о государственном стандарте образования.

Однако система образования в России имеет свои особенности, на которых мы и остановимся в этой статье.

Образование в России включает несколько этапов:

  • Дошкольное образование
  • Общее среднее образование
  • Профессиональное образование
  • Высшее образование

Дошкольное образование

Дошкольное образование является первой ступенью в системе образования, представленной яслями и детскими садами, реже другими образовательными учреждениями, осуществляющими уход за детьми и осуществляющими обучение по программе дошкольного образования. Каждому родителю обеспечена возможность отдать ребенка в одно из этих учреждений.

Дети могут начать ходить в ясли, когда им исполнится 1 год, и оставаться там до 3 лет. После этого они идут в детские сады. Дети заканчивают свое образование в детских садах в возрасте 6 или 7 лет. В России дошкольное образование не является обязательным, поэтому родители решают, будут ли их дети посещать ясли или детский сад или нет.

В последнее время также появились дошкольные учреждения, куда дети могут пойти с 5 лет. Там дети осваивают базовые навыки чтения и письма.

Общее среднее образование

К общему среднему образованию в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся:

  • Начальное общее среднее образование (с 6 до 10 лет, 1-4 классы)
  • Основное общее среднее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 классы)
  • Полное общее среднее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 классы)

Когда ребенку исполняется 6 лет, он начинает получать начальное общее образование. Дети могут ходить в школу, гимназию или лицей. Гимназии и лицеи отличаются от школ тем, что они обеспечивают повышение квалификации или вводят дополнительные предметы, которые будут полезны учащимся, планирующим поступление в высшие учебные заведения.

После завершения начального среднего образования дети в возрасте 10 лет получают основное общее образование. Он длится 5 лет. После 9 класса учащиеся получают аттестат об общем образовании, который позволяет им продолжить обучение в 10 классе в школе, гимназии или лицее.

Полное общее среднее образование является последней ступенью общего образования, которая длится 2 года. Затем в 11 классе учащиеся сдают экзамены и получают аттестат о полном общем среднем образовании.

Профессиональное образование

Послешкольные дети в России имеют широкий выбор учебных заведений, в которых они могут получить профессиональное образование, целью которого является подготовка квалифицированных рабочих.

После окончания 9 или 11 классов дети могут поступить в техникум или колледж. Есть одна особенность: если дети поступают в колледж или техникум после 11 класса, их обучение займет меньше времени, так как они уже прошли программу общего среднего образования в 10 и 11 классах9.0006

Чем колледж отличается от техникума?

Уровень образования в колледже считается более высоким, чем в техникуме, так как система обучения в нем схожа с высшим образованием. Техникумы более специфичны, и уровень образования в них считается базовым.

Высшее образование

В России существует 3 ступени высшего образования:

  • Бакалавриат (4 года)

Это полное высшее образование. В бакалавриат могут поступить студенты, окончившие общеобразовательную школу или получившие профессиональное образование. После завершения программы бакалавриата выпускники получают диплом с соответствующей квалификацией.

  • Специалист (5 лет)

В отличие от бакалавриата, после окончания специалитета выпускник получает диплом специалиста.

  • Магистр (6 лет)

Магистерская программа является вторым уровнем высшего образования. В магистратуру могут поступать только студенты, уже имеющие степень бакалавра или специалиста. Поступая в магистратуру, вы сможете расширить свои знания и повысить квалификацию в уже выбранной вами профессии.

Высшее образование является завершающей ступенью образования в России.

Добавить комментарий