Книга «Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Учебник. 2-е издание» Ваулина Ю Е, Эванс В, Дули Дж
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Ваулина Ю. Е.,Эванс В.,Дули Дж.
Spotlight 9 — GETSPEAK.RU
- > Главная
- >
Упражнения он-лайн
- >
Grammar
- > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
- > Окончание -ed
- > Правильные и неправильные глаголы
- >
Word formation
- > Отрицательные прилагательные
- >
Онлайн упражнения по Spotlight
- > Spotlight 2
- > Spotlight 5 упражнения
- > Spotlight 6 упражнения
- > Spotlight 8 упражнения
- > Spotlight 9 упражнения
- > Spotlight 10 упражнения
- >
Grammar
- >
Упражнения по темам
- >
Grammar
- > Времена
- >
Writing
- > Commas in English
- >
Grammar
- >
Полезная информация
- > Уровни английского языка
- > Видео для детей
- >
Учебники и УМК
- >
Английский для детей
- > Англ. для детей 1963г. В.Скультэ
- > Английская грамматика для детей в играх и картинках
- >
Spotlight
- > Spotlight 1 Starter
- > Spotlight 2
- > Spotlight 3
- > Spotlight 4
- > Spotlight 5
- > Spotlight 6
- > Spotlight 7
- > Spotlight 8
- > Spotlight 9
- > Spotlight 10
- > Spotlight 11
- >
Reading and writing
- > Reading and writing 1
- > Reading and writing 2
- > Reading and writing 3
- > Reading and writing 4
- > Reading and writing 5
- > Reading and writing 6
- > English file
- >
Английский для детей
- >
Ребусы и кроссворды
- > Ребусы для младших классов
- > Кроссворды онлайн
- > Английские учебники и книги
- >
Аудирование
- > It is a long story
- > Beauty and The Beast
- >
Аудиокниги
- > Детские книги, сказки
- > Художественная литература
- >
Это интересно
- > Статьи
- > Новостная лента
- > Контакты
07/11/2021
Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями
04/11/2021
Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!
В центре внимания — английский язык с Дженнифер
Быть ютубером: тернистый путь одного автора к миллиону подписчиков
ноябрь 2022
Пятнадцать лет на YouTube — достаточный срок, чтобы экспериментировать и развиваться. Я также готов переопределить успех на своих условиях. А ты? Где ты в жизни? Позвольте моей истории представить вашу собственную перспективу. Моя коллекция личных размышлений доступна на Amazon.
Золотая кнопка воспроизведения Награждена
март 2022 г.
Спустя много лет и множество видеороликов мой канал на YouTube получил золотую кнопку воспроизведения. К концу февраля 2022 года я наконец достиг золотой отметки: 1 миллион подписчиков.
Twinkl
Август 2021
Twinkl — издатель образовательных ресурсов. Они щедро упомянули мой веб-сайт в посте «Путеводитель Twinkl по частям речи».
BridgeUniverse Feature
Июль 2021 г.
Дороти Земах подробно изучила работу учителей английского языка на YouTube. Она является талантливым автором, редактором, педагогом-преподавателем и самостоятельным консультантом по вопросам образования. Я ценю время и заботу, которые она вложила в то, чтобы взять интервью у разных создателей и получить разнообразный опыт. Я также благодарен за то, что меня включили в ее статью. Читайте и наслаждайтесь!
Онлайн-интервью Preply
Март 2021 г.
Команда Preply пригласила меня на живую сессию вопросов и ответов. Том Кокс вел интервью. Вы можете посмотреть прямую трансляцию здесь. Посетите блог Preply, чтобы узнать больше.
Статья в блоге Beeblio
Февраль 2021 г.
Команда Beeblio пригласила меня принять участие в нескольких вопросах и ответах. Меня спросили о проблемах, с которыми сталкивается сообщество ESL, особенно в качестве независимого онлайн-преподавателя. Вы можете прочитать интервью здесь.
TESOL Professional Spotlight
Ноябрь 2020 г.
Шэрон Тьяден-Гласс запустила на своем канале YouTube удивительно богатую серию видео, в которой участвуют разные учителя, работающие в разных контекстах. Обсуждается ряд весьма актуальных тем. Посмотреть плейлист. Ее короткие интервью содержательны и содержательны. Мне посчастливилось быть включенным. Мое интервью было посвящено онлайн-обучению. Смотреть часть 1.
Статья в блоге Patatas
октябрь 2020 г.
The Patatas — сингапурская компания, использующая технологии и инновации для социальных изменений. Они создали CaseStudy, продукт с необходимыми инструментами и содержимым для управления цифровым классом, и они развертывают его в удаленных сообществах, чтобы поощрять обучение и дополнять инструкции учителей. Я сотрудничаю с ними, чтобы поддержать их усилия, предложив некоммерческое распространение моих видео на YouTube. Они отметили мой канал в сообщении в блоге. Нажмите, чтобы просмотреть.
Цифровая карта YouTube США
Август 2020 г.
YouTube запустил цифровую карту, на которой представлены авторы из всех 50 штатов США. Я очень горжусь тем, что представляю Массачусетс. Нажмите, чтобы просмотреть.
Hello English Global Educator Awards
Январь 2020 г.
Сообщество Hello English наградило 18 преподавателей ESL. Я счастлив и горжусь тем, что попал в этот список. Мне присудили награду «Лучший тренер по разговорному английскому языку» за 2019 год.. Посмотреть полный список наград можно на странице Hello English в Facebook.
TESOL Connections
Январь 2019 г.
Компания TESOL пригласила Аннемари Фаулер из Speak Confident English и меня внести свой вклад в их информационный бюллетень. Мы поделились своими идеями и советами, основанными на нашем общем опыте онлайн-обучения. Аннемари и я вместе выступили в Чикаго на TESOL 2018. Мы планируем снова выступить в Атланте в 2019 году. Ознакомьтесь с полной статьей Начало и продолжение карьеры онлайн-преподавателя в 2019 году..
Образовательные технологии и мобильное обучение
Январь 2017 г.
На сайте опубликован список из 15 отличных каналов YouTube для преподавателей иностранных языков и изучающих английский язык. Мистер Дункан, Стив Форд, Джейсон Левин, Рэйчел из Rachel’s English и я были среди тех, кого упомянули. Ура для ESL!
Вклад гостя для Englishformydream.com
Январь 2017 г.
Райан О’Лафлин из Englishformydream.com пригласил 10 учителей присоединиться к нему и дать совет учащимся. Нажмите, чтобы прочитать нашу коллекцию рекомендаций: Как улучшить свой английский от хорошего до отличного: советы 11 учителей английского языка .
Secondary Accents: информационный бюллетень отдела интересов средних школ TESOL
ноябрь 2016 г.
Президент TESOL штата Нью-Йорк Сара Э. Элиа направила замечательное приглашение на интервью для одного из информационных бюллетеней отдела интересов TESOL. Нажмите, чтобы просмотреть интервью.
USA Learns: Приглашенный преподаватель/участник
Декабрь 2015 г.
USA Learns пригласил меня внести свой вклад в их недавно реконструированный сайт. Я поделился некоторыми советами по изучению словарного запаса. USA Learns изначально финансировался Министерством образования США. Их удивительные ресурсы теперь принадлежат и управляются Управлением образования округа Сакраменто.
Образовательные технологии и мобильное обучение: более 30 отличных каналов YT
Январь 2015 г.
На этом веб-сайте для преподавателей собран список из более чем 30 каналов YouTube, которые могут дополнять уроки в классе, от математики до английского языка. Я был счастлив попасть в шорт-лист в своей категории.
Блог WizIQ: Разговор с Учителем
Сентябрь 2014 г.
WizIQ представила мой веб-семинар «Разговор с Учителем» в блоге. Я разделяю внимание с ведущим Fluency MC (он же Джейсон Левин), ведущим этого бесплатного мероприятия для учителей и репетиторов английского языка. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к интервью.
Блог WizIQ: продолжайте учиться!
июль 2014 г.
Джейсон Левин, посол WizIQ, продемонстрировал замечательную поддержку моих усилий по изучению новой обучающей платформы, когда я начинаю преподавать в группах онлайн. Мое интервью с Джейсом было опубликовано сразу после первого бесплатного пробного занятия. Нажмите здесь, чтобы открыть сообщение.
Сообщество SmartClass+
Март 2014 г.
На сайте размещен список 8 лучших каналов YouTube для обучения английскому языку. Мину Шорт из Anglo Link и я были двумя отдельными учителями, которые числились среди более крупных каналов, таких как BBC Learning English.
Мысль учителя: 11 лучших каналов YouTube для изучения английского языка
Февраль 2014 г.
Я был счастлив быть в хорошей компании с другими учителями, такими как Рэйчел из Rachel’s English, Мину Шорт из AngloLink и Стив Форд. Нажмите, чтобы увидеть полный список.
Учителя с приложениями
Ноябрь 2013 г.
Сайт Teacherswithapps.com составил впечатляющий список: 197 образовательных каналов YouTube, о которых вам следует знать. Я был очень рад увидеть свой канал в верхней части списка для изучения иностранного языка!
Информационный бюллетень MWIS
Август 2013 г.
Спасибо Джейми Адельсон-Голдштейн за приглашение на собеседование в отдел интересов авторов материалов TESOL. Она провела меня через серию размышлений. Я надеюсь, что участники MWIS вынесли что-то из диалога, который нам с Джейми так понравился. Щелкните здесь, чтобы просмотреть часть 1 и часть 2.
VOXY: Топ-3 самых популярных преподавателей на YouTube
Июль 2013 г.
Спасибо компании Voxy за отличное упоминание! Мой канал попал в список вместе с каналом мистера Дункана и учителя Пола.
Сайт месяца EnglishClub
Июнь 2012 г.
Спасибо EnglishClub за освещение моей онлайн-работы в июне 2012 года. Вы можете встретиться с основателем EnglishClub Йозефом Эссбергером в Joe’s Cafe.
Компания Co.Exist признает силу онлайн-видео в контексте социальных сетей
8 мая 2012 г.
Поддержка моей работы всегда приветствуется, и это очень много значит, когда люди действительно «понимают это». Они понимают, что такие маленькие вещи, как домашнее видео, имеют большой потенциал. Я думаю, что прелесть обучающих онлайн-видео в том, что к ним могут получить доступ многие люди по всему миру, поэтому люди, которые смотрят данное видео , затем делятся своим опытом. Интернет-СМИ способны сблизить нас всех. Общий опыт может привести к общему пониманию, и тогда благодаря этому мир станет чуточку лучше. Редактор Co.Exsit объясняет цель своего сайта: «Этот сайт посвящен новаторским инновациям, инновациям, которые изменят наш образ жизни и ресурсы, которые мы используем. Мы за дерзкие и креативные решения, которые делают всех богатыми, помогая людям во всем мире вести прекрасную, чистую и полноценную жизнь». Ух ты! Знать, что я могу быть крошечной частью этого, очень волнующе. Спасибо Hunter Walk за публикацию статьи «Может ли онлайн-видео открыть новую эру эмпатии».
GigaOM признает ESL на YouTube
8 января 2012 г.
В публикации GigaOm «Видео с инструкциями по ESL, обучающими не только английскому языку на YouTube» Лиз Шеннон Миллер описала каналы ESL как часто «упускаемые из виду», но «действительно полезные». Мой канал получил краткий обзор, а RachelsEnglish получила похвалу вместе с ее избранным видео. Ура ESL! Замечательно, когда другие люди за пределами сообщества ESL признают важность и потенциальное влияние бесплатных онлайн-образовательных ресурсов для изучающих язык.
Конкурс YouTube «На подъеме»
Декабрь 2011 г.
Я был удостоен номинации «Начинающий партнер» на YouTube. Я оказался в очень разнообразной компании. Среди трех других номинантов были художник, видеограф на скейтборде и видеоблогер, посвященный поп-культуре. Первое место занял Сяонань, чрезвычайно талантливый художник-портретист из Нью-Йорка. Я горжусь тем, что занял второе место в этом международном конкурсе в социальных сетях. Вы все еще можете увидеть исходную страницу объявлений здесь.
15 -й ежегодной премии по обзору программного обеспечения для обзора образовательного программного обеспечения Computed (The Eddies 2010)
сентября 2010
Я был среди почетных победителей в 2010 году. Это было удивительно на этой должности после чуть менее двух лет ведения блога. Я был очень рад получить награду ESL Website Blog Award . Спасибо судьям EDDIES.
«Влияние публичных оценок и комментариев на автора онлайн-материалов»
Март 2010 г.
Моя статья была опубликована в информационном бюллетене MWIS : официальном информационном бюллетене отдела интересов авторов материалов TESOL. , март 2010 г., том 23, номер 1. Моя цель состояла в том, чтобы вдохновить других авторов материалов на изучение онлайн-возможностей.
EFL Classroom 2.0 Публикация на форуме Ning (Нажмите здесь, чтобы просмотреть публикацию.)
9 марта 2010 г.
Майк Марцио из Real English написал один из самых добрых и поддерживающих отзывов о моей работе на сегодняшний день. Тот факт, что он опубликовал свой отзыв в день моего рождения (о чем он не знал), сделал его особенным. Спасибо, Майк! Я тоже фанат твоей работы.
Интервью EFL Bridges (Нажмите здесь, чтобы посмотреть).
11 января 2010 г.
Приглашенные докладчики: я и Дэйв Сконда из EnglishMeeting. 15 августа 2009 г.0089 Американский английский аудио для аудирования и разговорной речи .
Business TV – с Энди
24 сентября 2008 г.
Энди, онлайн-исследователь для бизнес-телеканала в Новой Зеландии, такой же пользователь YouTube, как и я. На своем канале она размещает онлайн-работы других пользователей в рейтинге Hottest 500 на YouTube. Я была рада узнать, что попала в ее список.
История TESOL
Апрель 2008 г.
Перепечатано с разрешения TESOL (Teachers of English to Speakers of Other Languages, Inc.)
Когда я оставил свою постоянную работу учителя ESL и администратора, чтобы уделять больше времени своей семье, я с радостью согласился возможность писать учебник из дома. Два года спустя, две книги спустя и двое детей спустя я снова нашла способ совмещать карьеру и семейную жизнь — онлайн-обучение!
YouTube стал моим средством выбора, и я с самого начала знал, что использование этого популярного веб-сайта будет иметь как преимущества, так и проблемы. Прежде всего, я был бы сам себе начальником, обладал бы полной творческой свободой и исследовал бы образовательный потенциал этого относительно нового средства массовой коммуникации. Уже одно это сильно привлекало. Конечно, я видел видео других учителей английского языка, но никто не предлагал то, что я считал «полным пакетом»: увлекательный урок с тщательной презентацией и эффективной практикой. Тогда главной задачей было научиться эффективно преподавать с помощью видео; это был не просто перенос всех моих навыков из традиционного класса в виртуальный. Для того, чтобы ученики усвоили урок, учитель должен заинтересовать их и завоевать их веру. Ведь процесс обучения – это в лучшем случае отношения между учителем и учеником. Но как мне было установить такие отношения в своих роликах для безликой массовой аудитории? Я делаю это частично, наполняя свои уроки личным опытом; если зрители получат шанс узнать меня, они смогут начать мне доверять. Разнообразие примеров из моей жизни также привлекает их интерес и делает уроки более запоминающимися.
Мой проект удался. За семь месяцев я получил более 1000 подписчиков по всему миру. Цифры подтверждают, что люди стремятся к онлайн-обучению. Однако я хочу предложить больше, чем это. В традиционной школьной среде мой контакт с учениками всегда выходил за пределы классной комнаты. Я был очень заметным и доступным. Я помню множество раз и мест, когда меня разыскивали студенты: в коридоре, за обедом, в учительской и даже в дамской комнате! «Как я могу сделать себя доступным для онлайн-аудитории?» Я думал. Часть ответа лежала в моей презентации. С самого первого видео я представилась просто как Дженнифер; без звания и фамилии, я хотел произвести впечатление уверенного в себе, но не претенциозного, другими словами, того, к кому ученики хотели бы подойти. Затем встала задача сделать себя доступным: я создал учетную запись электронной почты для своих зрителей, которую я рекламирую на своем канале YouTube. Стратегия сработала. Каждый день я получаю новые комментарии, пожелания, личные истории и вопросы. Люди, которые никогда не думали, что будут общаться с американцем, рады переписываться. Активные учащиеся, которые не могут позволить себе обучение в классе, обращаются за помощью по конкретным темам. Новые учителя ищут руководства в планировании уроков; более опытные учителя ценят случайные консультации или дебаты. Моими зрителями являются путешественники, иммигранты, фабричные рабочие, администраторы, художники, деловые люди и даже целые семьи. Их возраст колеблется от ранних подростков до начала семидесятых. Короче говоря, это удивительно разнообразное сообщество, и для меня большая честь быть в его центре. Я не могу не думать, что этот опыт в целом иллюстрирует тему предстоящей конвенции TESOL: «Создание сообществ».
Благодаря этому удивительному опыту я, несомненно, вырос как учитель. Я научился преподавать с помощью нового программного обеспечения и научился работать в новых условиях (ограничение в 10 минут и отсутствие материалов, защищенных авторским правом). Размещая свою работу в Интернете, я фактически выставил свое учение на обозрение. С одной стороны, я открылся для оценок, критики и публичных комментариев. С другой стороны, положительная и конструктивная обратная связь говорит мне, какие методы эффективны и какие аспекты моего обучения можно улучшить. Другие специалисты-педагоги оказывали мне особую поддержку, и мне очень льстит, когда мне говорят, что мой материал используется в чьем-то классе или на школьном веб-сайте.
Что касается будущего, я рассматриваю запросы зрителей на обучающие CD или DVD, а также возможность создания собственного веб-сайта. Я надеюсь получить больше идей, когда посещу нью-йоркскую конференцию TESOL в апреле. А пока я решил просто насладиться этим уникальным опытом. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, но прежде чем оно закончится, я намерен любить и учиться на каждой минуте этого.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Освещение разжигания ненависти в саудовских учебниках
Нажмите, чтобы развернуть изображение
© 2017 Адам Майда для Хьюман Райтс ВотчСоветники наследного принца Саудовской Аравии Мохаммада бин Салмана и группы по связям с общественностью в западных столицах активно продвигали энергичного королевского короля как «отважного реформатора», но новая инициатива Конгресса США в отношении реформы саудовских учебников может подвергнуть этот нарратив проверке.
Объявления наследного принца об экономических и социальных реформах доминировали в новостях Саудовской Аравии более двух лет. Когда он не принимает смелых решений по реструктуризации экономики Саудовской Аравии — как гласит история — он появляется в новостях, обещая «более умеренный» ислам.
В этом рассказе о внутренней реформе есть доля правды. Бин Салман ограничил полномочия религиозной полиции страны в 2016 году, объявил об отмене давнего запрета на вождение автомобиля женщинами в сентябре 2017 года и заявил, что женщины могут посещать спортивные мероприятия на стадионах, и пообещал снять запрет на посещение кинотеатров.
Но, несмотря на весь шум вокруг изменений внутренней политики бин Салмана, он явно хранит молчание по вопросу разжигания ненависти со стороны правительства, особенно высказываний государственных священнослужителей и в учебниках страны, направленных против его собратьев-мусульман, исповедующих ислам, отличный от официальный бренд суннитского ислама, продвигаемый саудовским государством.
Учебная программа впервые вызвала широкомасштабные споры из-за насильственных и нетерпимых учений после терактов 11 сентября 2001 года, и с тех пор власти Саудовской Аравии много раз либо обещали реформировать ее, либо объявляли ее «реформированной».
Тем не менее, школьные учебники по религии Министерства образования на 2016-17 учебный год по-прежнему содержат отрывки, порочащие другие религиозные группы. Учебная программа оставляет за собой самую резкую критику евреев, христиан и людей других религий, часто называя их кафирами или «неверующими».
В одном отрывке из учебника для средней школы в тексте перечислены признаки, по которым можно распознать приближение Дня Воскресения, в том числе: «Час не наступит, пока мусульмане не будут сражаться с евреями, а мусульмане не убьют евреев. ”
Учебники также неоднократно критикуют шиитскую и суфийскую практику посещения могил и религиозных святынь и тавассуль (ходатайства) с призывом к пророку или членам его семьи в качестве посредников перед Богом. В учебниках говорится, что эти обычаи, которые и сунниты, и шииты понимают как шииты, являются основанием для исключения из ислама и наказываются отправкой на «вечное проклятие в ад».
Новая инициатива Конгресса США может усилить давление на Саудовскую Аравию, чтобы она довела до конца реформу учебных программ. Закон Саудовской Аравии о прозрачности и реформе образования, представленный конгрессменами Тедом По (штат Техас) и Биллом Китингом (штат Массачусетс) в декабре, требует от госсекретаря США представлять в Конгресс ежегодные отчеты о том, удалила ли Саудовская Аравия «нетерпимое» содержание из своих учебников.
Законопроект также затрагивает вопрос свободы вероисповедания. Комиссия Соединенных Штатов по международной религиозной свободе (USCIRF) неоднократно классифицировала Саудовскую Аравию как «страну, вызывающую особую озабоченность» — это ее самое жесткое обозначение для стран, нарушающих свободу вероисповедания, что может спровоцировать определенные санкции в отношении Саудовской Аравии со стороны правительства США в соответствии с 1998 Международный закон о свободе вероисповедания.