Английский язык. 9 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся IX класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Основная задача курса – совершенствование приобретённых ранее знаний и умений и подготовка учащихся к Государственной итоговой аттестации по английскому языку.
Содержание
UNIT ONE. Pages of History: Linking Past and Present 3
Introduction 4
Listening Comprehension 6
Reading 9
Use of English 17
Grammar Section –
English Tenses: Present Simple and Present Progressive –
English Articles: Articles with Nouns in the Function of Apposition 20
III. English Function Words: Function Words Expressing Time 24
Vocabulary Section 28
Reading for Discussion: “The Creations of Mankind” 38
Speaking 44
Discussing the Text –
Discussing the Topic 45
Useful Tips for English Learners: Numbers 53
Miscellaneous 57
Project Work 59
UNIT TWO. People and Society 60
Introduction 61
Listening Comprehension 63
Reading 65
Use of English 71
Grammar Section —
English Tenses: Present Progressive, Past Progressive, Past Simple –
English Articles: Articles with Names of Persons 74
English Function Words: Function Words of Place. As versus Like 76
Vocabulary Section 78
Reading for Discussion: “The Cold War and Beyond” 88
Speaking 92
Discussing the Text —
Discussing the Topic 95
Useful Tips for English Learners: Avoiding Offence: Topic I. Gender 106
Writing: Writing a Personal Letter 107
Miscellaneous Ill
Project Work 113
UNIT THREE. You are ONLY a Teenager Once 114
Introduction 115
Listening Comprehension 118
Reading 120
Use of English 125
Grammar Section —
English Tenses: Past Perfect —
English Articles: Articles with Countable and Uncountable Nouns 131
Vocabulary Section 137
Reading for Discussion: “Youth Movements” 149
Speaking 154
Discussing the Text —
Discussing the Topic —
Useful Tips for English Learners: Avoiding Offence: Topic II. Racial and Ethnic Groups 164
Writing: Writing a Personal Letter (continued) 165
Miscellaneous 167
Project Work 170
UNIT FOUR. Family Matters 171
Introduction 172
Listening Comprehension 175
Reading 177
Use of English 183
Grammar Section —
English Tenses: The Passive Voice. Perfect and Progressive Infinitives in Passive Structures —
English Articles: Articles with Geographical and Place Names. Articles in Some Prepositional Phrases 188
English Function Words: Prepositions Used with Verbs 193
Vocabulary Section 196
Reading for Discussion: About Victorian Family Life 207
Speaking 213
Discussing the Text —
Discussing the Topic 214
Useful Tips for English Learners: Avoiding Offence: Topic III. Illnesses and
Disability 226
Writing: Writing a Personal Letter (continued) 227
Miscellaneous 229
Project Work 231
English-Russian Vocabulary 232
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Учебная тема | Примерная дата | № урока в году | Содержание учебного материала |
Первая четверть | |||
22 часа | 1 | Вводный урок. Развитие умений монологической речи | |
2 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах | ||
3 | Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог | ||
4 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи | ||
5 | Введение новой лексики | ||
6 | Чтение текста « BBC”с полным охватом содержания | ||
7 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени | ||
8 | Введение новой лексики | ||
9 | Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания | ||
Блок 1. Средства массовой информации | 10 | Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи | |
11 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени | ||
12 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | ||
13 | Активизация страдательного залога | ||
14 | Введение новой лексики | ||
15 | Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи | ||
16 | Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения | ||
17 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский | ||
18 | Развитие умений ознакомительного чтения | ||
19 | Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации» | ||
20 | Тест по теме « Средства массовой информации» | ||
21 | Защита проектной работы « телевидение в моей жизни» | ||
22 | Контрольное аудирование за I четверть | ||
23 | Вводный урок. . Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение. | ||
24 | Введение новой лексики | ||
25 | Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики. | ||
Вторая четверть | |||
26 | Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания | ||
27 | Причастие I | ||
28 | Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи | ||
Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов) Блок 2 | 29 | ПричастиеI- структуры | |
30 | Введение новой лексики | ||
31 | Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз. | ||
32 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного | ||
33 | Причастие I –структуры . Герундий. | ||
34 | Герундий – конструкции. Тренировка изученного | ||
35 | Развитие навыков монологической речи-составление истории | ||
36 | Введение новой лексики.Чтение текста « журналисты» с полным пониманием содержания | ||
37 | Работа с текстом» Льюис Кэролл» | ||
38 | Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи.разговорный английский | ||
39 | |||
40 | Контрольный монолог за II четверть.Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения | ||
41 | Название учебных предметов.Герундий после предлогв с предлогом. | ||
42 | Герундий после глагола и структур с предлогом | ||
Блок 3 наука и технологии. ( 18 часов ) | 43 | Введение новой лексики | |
44 | Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики | ||
45 | Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов | ||
46 | Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики | ||
Третья четверть | |||
47 | Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики. | ||
48 | Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив. | ||
49 | Развитие умений монологической речи | ||
50 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями | ||
51 | Введение новой лексики | ||
52 | Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания | ||
53 | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи | ||
54 | Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский | ||
55 | Творческое письмо. Интересный человек. | ||
56 | Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии» | ||
57 | Проверочная работа по теме « наука и технологии» | ||
Блок 4 | 58 | Инфинитив и герундий – случаи употребления | |
59 | Введение новой лексики | ||
60 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1) | ||
Подростки: их жизнь и проблемы ( 19 часов) | 61 | Сложное дополнение | |
62 | Введение новой лексики | ||
63 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2) | ||
64 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления | ||
65 | Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия | ||
66 | Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение- случаи употребления | ||
67 | Введение новой лексики | ||
68 | Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии» | ||
69 | Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании | ||
70 | Развитие умений монологической и диалогической речи | ||
71 | Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения | ||
72 | Контрольный диалог за 3 четверть | ||
73 | Творческое письмо. Личное письмо | ||
74 | Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | ||
75 | Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | ||
76 | Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи. | ||
Четвёртая четверть | |||
Блк 5 Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час) | 77 | Введение новой лексики | |
78 | Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи. | ||
79 | Развитие языковой догадки | ||
80 | Введение новой лексики | ||
81 | Работа с текстом « Выбор карьеры» | ||
82 | Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы | ||
83 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I | ||
84 | Отрицательные слова | ||
85 | Введение новой лексики | ||
86 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1) | ||
87 | Структуры had better, would rather | ||
88 | Введение новой лексики | ||
89 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2) | ||
90 | Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи | ||
91 | Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи | ||
92 | Творческое письмо. Написание записок бытового характера | ||
Блок 5 | 93 | Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | |
94 | Контрольное чтение за 4 четверть | ||
95 | Тест по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | ||
96 | Урок –викторина по изученным материалам.Просмотр фильма | ||
97 | Повторнеие | ||
Резерв | 98 | Повторение | |
99 | Повторение | ||
100 | Повторение | ||
101 | Повторение | ||
102 | Подведение итогов за год |
анасьева михеева 9 класс рабочая тетрадь ГДЗ
Если кликнуть по картинке — она откроется в новом окне. Также ответы на все задания можно найти в конце статьи «Ключи к упражениям»
Стр. 3 Unit 1 Упражнение 1
Стр. 4-5. Упражнения 2-3
Стр. 6-7. Упражения 4-5
Стр. 8-9
Стр. 10-11
Стр. 12-13
Стр. 14-15
Стр. 16-17
Стр. 18-19
Стр. 20-21
Стр. 22-23
Стр. 24-25
Стр. 26-27
Стр. 28-29
Стр. 30-31
Стр. 32-33
Стр. 34-35
Стр. 36-37
Стр. 38-39
Стр. 40-41
Стр. 42-43
Стр. 44-45
Стр. 46-47
Стр. 48-49
Стр. 50-51
Стр. 52-53
Стр. 54-55
Стр. 56-57
Стр. 58-59
Стр. 60-61
Стр. 62-63
Стр. 64-65
Стр. 66-67
Стр. 68-69
Стр. 70-71
Стр. 72-73
Стр. 74-75
Стр. 76-77
Ключи ко всем упражениям Афанасьева михеева 9 класс рабочая тетрадь ГДЗ
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
15 лучших сайтов для бесплатных онлайн-курсов английского
Просыпайся! Включите ваш компьютер.
Теперь вы готовы пройти курс английского языка на уровне колледжа.
Вам не нужно снимать пижаму. Вам даже не нужно вставать с постели.
Не волнуйтесь, это вам ничего не будет стоить.
Все, что вам нужно, это подключение к Интернету, немного времени и желание учиться.
Что? Как это возможно?
Что ж, возможно, вы уже знаете, что во многих колледжах есть онлайн-курсы.
Однако они могут быть дорогими и часто занимают много времени.
Но становится популярным другой вид обучения.
Это называется MOOC.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое МООК?
MOOC — это Massive Open Online Course . Это означает, что это курс, читаемый в Интернете, обычно на уровне колледжа, который открыт для всех желающих записаться (стать студентом).Часто эти курсы читают настоящие университетские профессора, и они обычно бесплатны.
Эти курсы — отличный способ записаться на настоящий урок, проводимый настоящим учителем, но без фактического поступления в университет.
МООК сейчас используют миллионы людей. Вы тоже можете стать студентом МООК. Вот почему вам следует это сделать.
Зачем учить английский онлайн бесплатно с помощью MOOC?
Открытый онлайн-курс дает множество преимуществ!
- Это онлайн, так что вы можете учиться где угодно.
- Много раз вы можете получить сертификат, подтверждающий, что вы прошли курс.
- Курс часто читают настоящие профессора из реальных университетов. Вы даже можете бесплатно пройти курс у профессора Гарварда!
- Вы можете бросить учебу в любое время. В отличие от настоящего университета, не имеет значения, если у вас вдруг не хватит времени, чтобы закончить учебу. Вы можете начать и остановить в любое время, и вы ничего не потеряете.
- Мы упоминали, что это бесплатно?
МООК — довольно новая идея, но уже есть много мест, где вы можете найти их в Интернете. На некоторых веб-сайтах также есть платные курсы, а на некоторых даже есть кредиты колледжа.
Еще один онлайн-вариант изучения английского языка — FluentU. FluentU разработан, чтобы помочь вам освоить повседневный английский, сочетая в себе все преимущества полного погружения и общения на родном языке с легко читаемыми субтитрами.
FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Это делает программу отличным способом выучить английский язык, поскольку он фактически используется настоящими носителями английского языка. К тому же, если вы ищете бесплатные курсы для улучшения своего английского, у
— отличный способ улучшить свои знания английского языка. Ниже приведен список некоторых из лучших веб-сайтов, на которых можно найти бесплатные онлайн-курсы английского языка. Начни учиться сегодня!
Элисон
Это тот, с которого все началось.Открытый в 2007 году, Alison считается первым MOOC.
И это по-прежнему отличное место для обучения! На сайте более 1000 курсов. Он сосредоточен на улучшении рабочих навыков, чтобы помочь вам найти новую работу или продвинуться по службе на текущей работе. Из-за этого у Элисон есть целый раздел курсов английского языка с множеством отличных курсов английского языка для всех уровней.
Какие курсы вы должны выбрать:
MOOEC
Этот сайт предназначен только для изучающих английский язык.Как вы уже догадались, MOOEC — это массовый открытый онлайн-курс английского языка. На этом сайте есть классы для учащихся всех уровней, от начального до продвинутого.
Предлагаемые здесь курсы короче, чем в большинстве МООК. Вместо того, чтобы заниматься неделями, MOOEC проводит свои курсы как отдельные уроки. Если вы не уверены, подходит ли вам онлайн-обучение, MOOEC — хорошее место для начала, так как это займет меньше вашего времени.
MOOEC был создан в Австралии, и некоторые уроки ясно показывают это (легко увидеть).Есть несколько классов о местах в Австралии. Некоторые варианты написания могут отличаться от американского английского, так что имейте это в виду.
Какие курсы вы должны выбрать:
- Распространенные ошибки: Этот курс охватывает некоторые из наиболее распространенных ошибок английского языка, которые делают люди.
- Культура кофе: для всех, кто интересуется австралийским английским языком и культурой, этот класс обучает повседневным навыкам аудирования и разговорной речи.
Бонус: Creativa
Хотя технически эта программа не является MOOC, преимущества вашего английского неизмеримы!
Если ваша цель — улучшить свой деловой английский, мы рекомендуем Creativa.
Creativa предоставляет высококачественные высококачественные видеоролики для изучения английского языка и навыков делового общения. Creativa предлагает развлекательные видео, полезные, но неожиданные советы, а также не ограничивается только английским языком, чтобы научить вас языку тела и интонации. Creativa — это новый продукт от команды FluentU.
Какие курсы вы должны выбрать:
- Мастер-собеседование на английском языке: в этом курсе рассказывается, как успешно пройти собеседование на английском языке, и рассматриваются общие вопросы и ответы, которые помогут вам получить работу.
FutureLearn
Многие онлайн-курсы можно пройти самостоятельно, но FutureLearn поощряет студентов к общению и общению с другими людьми, проходящими те же курсы. С более чем миллионом человек, обучающихся здесь, будет много людей, с которыми можно будет поговорить!
Предлагаемые курсы поступают из 40 мест по всему миру, включая некоторые ведущие британские учреждения, такие как Британский Совет и Британский музей. FutureLearn не имеет партнеров в США, поэтому, если вы ищете американский английский, вы можете попробовать другой веб-сайт.
FutureLearn работает так же, как и многие МООК — уроки проводятся каждую неделю в течение определенного количества недель. Вы можете учиться вместе с классом, что настоятельно рекомендуется (чтобы вы могли поговорить с другими учениками). Но если урок не вписывается в ваше расписание, вы можете пройти его в своем собственном темпе.
Какие курсы вы должны выбрать:
edX
EdX — один из крупнейших сайтов MOOC.Его создали Гарвард и Массачусетский технологический институт, два очень известных и дорогих университета Америки. Здесь вы можете найти множество курсов уровня колледжа, созданных и преподаваемых профессорами ведущих университетов.
Вы действительно можете заработать кредиты колледжа на edX через Университет штата Аризона. Это не бесплатно, но дешевле, чем в обычном колледже. Некоторые курсы имеют сертификаты, которые вы можете получить по их окончании. Большинство из них стоит денег, поэтому убедитесь, что вы проверили детали перед регистрацией!
Как и большинство других МООК, уроки здесь похожи на курсы в колледже, а на прохождение некоторых уходит несколько недель.Каждую неделю необходимо определенное количество часов для изучения всего материала. Вы можете учиться вместе с классом или прочитать курс после его завершения (хотя вы не сможете поговорить об этом с другими, если решите это сделать!).
Какие курсы вы должны выбрать:
- Навыки разговорного английского: если вы ищете что-то более легкое, этот курс поможет вам научиться основам говорить с другими на английском языке.
Удеми
Удеми хочет научить всему! Существуют десятки тысяч курсов, и хотя не все они подготовлены в известных университетах, у них есть из чего выбрать.
Не все курсы на Udemy бесплатные, но есть большое количество бесплатных. Даже курсы, которые не являются бесплатными, могут быть довольно доступными.
Udemy использует видеолекции, письменные материалы и викторины, чтобы помочь вам в обучении. Вы можете посмотреть видео или прочитать урок, а затем проверить себя, чтобы убедиться, что вы все поняли. Вы можете двигаться так быстро или медленно, как хотите!
Какие курсы вы должны выбрать:
Открытое обучение
В Open Learning вы найдете очень дружелюбную атмосферу.Здесь любой желающий может пройти или создать курс. Возможно, вы не найдете столько профессоров в колледжах, но вы найдете экспертов, которые захотят поделиться своими навыками.
Open Learning работает с рядом университетов, поэтому вы можете найти здесь хорошее сочетание профессиональных и более повседневных курсов. Не все курсы Open Learning бесплатны, но некоторые из них бесплатны и открыты для всех.
Какие курсы вы должны выбрать:
Мой MOOC
My MOOC — идеальное решение для изучающих английский язык, у которых мало свободного времени и которые хотят быстро улучшить свое резюме. Курсы здесь занимают от шести до 21 часа, поэтому они короткие и по существу.
Мой MOOC ориентирован на устную и письменную речь, но каждый может найти курс, который адаптируется к его потребностям. Лучшая часть? Большинство курсов включают субтитры!
Курсы, которые вам следует посещать:
- Разблокируйте свой английский: выучите основы делового английского, от разговоров до деловых встреч, всего за 15 часов! Отличный MOOC, если вам нравится общаться с другими студентами.
- Английское произношение в глобальном мире. В этом курсе вы узнаете все об английском произношении и различиях между различными акцентами английского языка. Вы также улучшите собственное произношение благодаря предлагаемым упражнениям.
Американский английский
American English находится в ведении Бюро по вопросам образования и культуры США, и он был создан для преподавателей и студентов, изучающих американский английский как второй язык во всем мире.
На данный момент они предлагают только несколько МООК, но они очень хорошо сделаны и включают множество материалов, модулей и даже викторин.
Если вы изучаете английский язык на среднем или продвинутом уровне и хотите выучить много слов и фактов о Соединенных Штатах, присоединяйтесь к American English прямо сейчас.
Курсы, которые вам следует посещать:
- Английский язык для журналистики: этот курс включает в себя все, что вам нужно знать о журналистике на английском языке, от ее истории до ее лексики в газетах или новостей по телевидению.
- Английский для развития карьеры: научитесь писать потрясающие резюме, впечатляющие сопроводительные письма и профессиональные электронные письма. В этом курсе вы получите импульс, необходимый вашей карьере.
- Английский язык в областях STEM: если вам нужно улучшить свой английский в областях науки, технологий, инженерии и математики, это идеальный курс для вас.
Курсы ESOL
ESOL означает английский для говорящих на других языках, поэтому этот сайт идеально подходит для вас.
КурсыESOL предлагают множество бесплатных онлайн-курсов английского языка для изучающих английский на любом уровне (начальный, элементарный, ниже среднего, средний и продвинутый).
Вы можете выбрать один из множества ресурсов, чтобы отработать желаемый навык, от аудирования и английского для работы до чтения и письма.
Обожаю разделы «Жизнь в Великобритании» и «Жизнь в США». Они предлагают информацию о культуре, путешествиях, жизни, истории и еде в Великобритании и США, среди прочего.В качестве бонуса вся эта информация представлена в сотнях упражнений, в которых вы можете практиковать свой английский. Удивительный!
Курсы, которые вам следует посещать:
- Курс для начинающих: если вы только начинаете свое приключение с английским языком, этот курс научит вас всем основам всего за 16 уроков.
- Элементарный курс: когда вы закончите курс для начинающих, продолжайте этот курс для учеников начальной и продолжайте учиться в увлекательной игровой форме.
- Легкие читатели: читайте эти простые и короткие тексты и улучшайте свой словарный запас. Они включают изображения и видео, и они говорят вам, какие слова вам нужно запомнить.
Холст сети
The Canvas Network — это веб-сайт для «учащихся на протяжении всей жизни» или людей, которые хотят продолжать обучение, даже когда они закончили школу. У них есть курсы многих университетов, и многие из них очень профессиональные.
Этот веб-сайт побуждает студентов учиться вместе с классом и обсуждать уроки.Если вы предпочитаете учиться самостоятельно, вы тоже можете это сделать. Все материалы доступны для просмотра по окончании курса.
Какие курсы вы должны выбрать:
Учите английский онлайн
Learn English Online — идеальное место, чтобы найти все об английском языке, включая грамматику, словарный запас, форумы, советы по обучению и даже колесо, которое подскажет вам, что вы можете практиковать, если вы понятия не имеете!
Сайт предлагает 11 разделов, разделенных на 54 урока, каждый из которых охватывает одну грамматическую тему. Уроки включают объяснения, примеры, тесты и песни или видео, относящиеся к теме урока.
Если вы не хотите следовать порядку уроков или хотите практиковать определенный навык, вы можете нажать на вкладку «Улучшить» и выбрать навык, который хотите практиковать. У вас также есть много полезной информации, связанной с изучением английского языка, на вкладке «Learning Skills», но вам нужно быть как минимум учеником среднего уровня, чтобы понять все там.
Курсы, которые вам следует посещать:
- Улучшите свой разговорный английский: это не совсем курс, но он включает много информации и советов о том, как улучшить свои разговорные навыки.
- Совершенствуйте свое письмо: узнайте, как улучшить свои навыки письма на английском, используя все советы, включенные в этот раздел. Прочтите руководства по орфографии (правильный способ написания слова), использованию заглавных букв (когда писать заглавными буквами) и пунктуации (использование символов для разделения слов и предложений), чтобы стать мастером письма на английском языке.
Coursera
Рекомендуется для продвинутых учеников , Coursera — это еще один МООК, который позволяет вам учиться в своем собственном темпе (так быстро или медленно, как вы хотите).Вы можете проходить курсы по мере их прохождения или просто просматривать материал по окончании.
В каждом курсе есть обучающие видеоролики, за которыми следуют тесты и упражнения, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что вы поняли материал. Есть несколько заданий с оценкой сверстников (оцениваемых вашими сокурсниками), так что это хорошее место для обмена информацией с другими студентами, которые учатся так же, как вы.
Coursera имеет огромное количество партнеров, институтов и университетов, предлагающих курсы.Постоянно добавляются новые материалы, поэтому стоит регулярно проверять, не появилось ли что-нибудь интересное.
Какие курсы вы должны выбрать:
Udacity
Если вы изучаете английский выше среднего или продвинутого уровня и хотите практиковать язык, одновременно изучая что-то еще на английском, вам понравится Udacity.
Почувствуйте себя настоящим носителем английского языка, проходя курсы по бизнесу, информатике или личностному развитию полностью на английском языке и бесплатно!
Udacity предлагает 286 курсов английского языка.Я уверен, что есть хотя бы один, который вас заинтересует.
Курсы, которые вам следует посещать:
- Обновите свое резюме. Теперь вы можете получить лучшее резюме на английском языке в городе благодаря этому курсу Grow with Google.
- Введение в искусственный интеллект. Искусственный интеллект окружает нас везде, куда бы мы ни пошли. Пройдя этот курс, вы станете на один шаг ближе к тому, чтобы называть себя королем / королевой искусственного интеллекта — от машинного обучения до робототехники.
- Колледж Алгебра: Вы математик? Если вы любите числа, уравнения и логарифмы, этот курс расширит ваш словарный запас по математике английского языка до предельного уровня.
Университет мирового образования
Рекомендуется для тех, кто владеет английским языком выше среднего, ЗЕС посвящен 100% бесплатному образованию на уровне колледжа. Это позволяет вам учиться в удобном для вас темпе, но при этом следит за тем, чтобы вы не отставали. Если вы сделаете перерыв более 45 дней, вы можете пройти тест, охватывающий то, что вы должны были изучить до этого момента, чтобы освежить свою память.
Поскольку у ЗЕС есть свои собственные курсы, в настоящее время они пытаются получить аккредитацию (официально признанную), а это означает, что однажды вы действительно сможете получить степень, пройдя онлайн-курсы ЗЕС!
Какие курсы вы должны выбрать:
Примечание: Курсы WEU больше не доступны в Интернете.Если вы ищете похожую программу, вы можете рассмотреть несколько альтернатив:
Сейлор
Наш последний вариант продвинутого уровня, Saylor, предлагает множество курсов бесплатно. Этот веб-сайт является некоммерческим, что означает, что он не зарабатывает деньги на преподавании онлайн-курсов.
Здесь нет дат начала — все курсы можно пройти в любое время. Некоторые курсы даже предлагают кредит колледжа, если вы можете сдать выпускной экзамен за небольшую плату!
Какие курсы вы должны выбрать:
Так чего же вы ждете?
Устройтесь поудобнее, выберите курс из этого списка, который вас интересует, и начните учиться!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
И еще кое-что…
Если вам нравится учить английский с помощью веселых, аутентичных средств массовой информации, вам понравится FluentU. FluentU использует естественный метод обучения, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят реальные люди. FluentU упрощает изучение видео с настоящими носителями языка с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы найти его прямо сейчас.В каждом определении есть примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которое вы не знаете, вы можете добавить его в список словаря.Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью игр и викторин. FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.
Лучше всего то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуальный опыт, даже если он изучает одно и то же видео.Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
Цели обучения иностранным языкам в школе
ЕРЕВАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет романо-германской филологии
Кафедра английской филологии
Английский язык и литература
УСЛОВНЫЙ ДОКУМЕНТ
Цели и содержание обучения иностранному языку в школе
СТУДЕНТ: Маня Варданян
НАЧАЛЬНИК: Нарине Гаспарян
ЕРЕВАН 2015
Содержание
Введение.3
Языковое образование. 4
Цели обучения иностранному языку в школе 6
Практические цели. 7
Образовательные цели. 8
Культурные цели. 9
Содержание обучения иностранному языку.10
Содержание обучения произношению. 11
Содержание обучения грамматике. 11
Содержание обучения чтению. 12
Учебник Анализ. 13
Заключение. 15
Библиография.16
Введение
В данной курсовой работе исследуются цели и содержание обучения иностранному языку в школе. Обсуждение целей и содержания ведется отдельно и полностью.
В первой части статьи рассказывается, почему преподавание иностранного языка в школе так важно, какие возможности оно открывает для учащихся. В этой части затрагиваются такие проблемы, как различие между преподаванием иностранного и второго языков, эволюция различных методов и ссылка на курс преподавания в армянских школах.
Во второй части (Цели преподавания иностранного языка в школе) курсовой работы мы изучаем цели и задачи обучения языку, становится очевидной разница между понятиями цель и цель.
Также обсуждается важность знания учителем целей и задач своих уроков. Эта часть статьи включает в себя описание трех типов целей (практических, образовательных, культурных), которые продвигают знания учащихся и развивают навыки и привычки.Эти три цели взаимосвязаны, и каждая способствует достижению и реализации другой.
Практическая цель — овладение иностранным языком как средством общения.
Образовательная направлена на развитие умственных способностей в процессе обучения.
Культурные цели позволяют учащимся осознавать культурные особенности людей, язык которых они изучают.
Третья часть («Содержание обучения иностранному языку») курсовой работы содержит информацию о содержании обучения, о составляющих содержания.Таким образом, ведутся дискуссии по каждому из компонентов.
Затем следует расследование по разделам контента. Эти подразделения также изучаются и должным образом объясняются.
Четвертая часть курсовой работы — это анализ учебника (Лилит Григорян, англ. 7, Ереван, 2014). Учебник проанализирован по десяти разделам, которые были тщательно изучены. Есть справки по каждому виду деятельности.
Отмечены как достоинства, так и недостатки книги.Анализ приближен к теме (целям и содержанию обучения языку) данного исследования, т.е. е. сделана попытка обсудить цели и содержание учебника.
В статье еще раз показана важность обучения иностранным языкам. Он показывает крошечную долю особенностей обучения. Такие знания необходимы будущим учителям, и данная курсовая работа может быть весьма поучительной в этом отношении.
Языковое образование
В настоящее время растущая глобализация создала большую потребность в людях, которые могут общаться на нескольких языках.В различных сферах жизни (торговля, туризм, международные отношения, технологии, СМИ, наука и т. Д.) Требуется общее знание языка. Многие страны проводят политику в области образования, чтобы преподавать хотя бы один иностранный язык в начальной и средней школе. Другие используют второй язык официально, то есть в своих правительствах.
И в последнее время английский язык стал тем языком, который широко преподается и изучается. Языковое образование — это преподавание и изучение иностранного или второго языка.Это раздел лингвистики, который включает в себя обучение (обучение) как иностранному, так и второму языку.
Иностранный язык (FL) — это неродной язык человека, язык, который не используется в качестве языка общения в его стране, поскольку не должен быть официальным. Иностранные языки преподаются в школах, для базового общения с иностранцами и для получения достаточной информации по тому или иному предмету.
Принимая во внимание, что второй язык (SL) — это любой язык, который преподается после родного языка, он является официальным в стране учащегося и необходим для выживания (высшее образование, работа).
Английский язык как иностранный преподается в тех странах, где он не считается официальным, поскольку он не является языком образования, бизнеса и т. Д. В качестве второго языка английский [1] преподается в тех странах, где он является основной язык бизнеса, образования, науки и так далее.
В любом процессе обучения языку учитель должен иметь дело с методами обучения, которые должны помочь ему научить студентов изучать изучаемый язык, с целями обучения, которые помогают учителю видеть свои цели и достигать их с максимальным эффектом, содержание обучение, которое дает учителю понимание того, чему нужно учить, и т. д.
Через разные периоды истории в учебный процесс были загружены разные методики, принципы, методики, подходы, по сути, произошли значительные изменения. Эти изменения потребовали новых подходов и новаторских способов преподавания языка. А последний вариант Госстандарта общего образования и программы английского языка, инициированный для 12-классной школы, действует с 2007 года. В армянских школах различают следующие уровни обучения:
Элементарный уровень: это самый низкий уровень, установленный для начинающих.В конце этого уровня учащиеся могут использовать язык простым способом, задавать и отвечать на вопросы о себе и своей семье, школе, доме, они могут делиться мнениями о том, что им нравится, а что нет, и т. Д. Этот уровень включает в себя два лет обучения (4 -й класс).
Уровень средней школы: этот уровень дает немного больше знаний, чем начальный. В конце этого курса учащийся должен уметь выполнять социальные функции, например приветствовать, выражать сочувствие; вести короткие беседы о праздниках, спорте, здоровье; представить свою страну, рассказать о традициях, обычаях; читать газетные статьи и отрывки из художественной литературы.Этот уровень включает пять лет обучения (9 -й класс ).
Уровень средней школы: это уровень, на котором учащийся получает возможность поддерживать взаимодействие с друзьями, родственниками и другими людьми в различных контекстах, обмениваясь идеями по экологии, разрывам между поколениями, отношениям, глобализации, искусству и так далее. Этот уровень предполагает 3 года обучения в средней школе.
Выполнение 3 вышеуказанных уровней дает учащемуся необходимые знания для продолжения изучения иностранного языка на более высоких уровнях.
Цели обучения иностранному языку в школе
Как упоминалось выше, в мире много языков, и некоторые из них попадают в категорию международных языков или языков более широких коммуникативных групп, таких как английский, французский, немецкий, испанский, русский, итальянский и арабский, и т. д. Сегодня очень важно изучать и преподавать иностранный язык. С каждым днем все больше и больше людей берутся за изучение иностранного языка, чтобы иметь возможность получить образование или работу за границей.
Знание иностранного языка дает возможность быть в курсе последних новостей и изобретений, которые так быстро происходят в мире. В современном обществе язык используется двумя способами: устно и письменно. Устное общение подразумевает говорящего и слушателя, а письменное общение подразумевает писателя и читателя.
Практических целей в обучении иностранному языку четыре: слушание, говорение, чтение и письмо [2].
Знание целей — это самое главное в обучении иностранному языку.Цели — это первое и самое важное соображение в любом обучении. Процесс обучения очень уникален и тонок, так как учащийся развивает свои знания и проходит через все уровни профессионализма.
Следовательно, учитель должен точно знать, чего ожидают от учеников при изучении его / ее предмета, каких результатов он может ожидать от учеников в конце курса, в конце года, семестра, месяца, слабого или просто каждый конкретный урок. Другими словами, он должен знать цели и задачи обучения иностранному языку в школе.
Следует четко различать термины цели и задачи. Термин цель в основном используется для обозначения долгосрочных целей (например, причин для обучения второму языку), а цели используются только для краткосрочных целей (например, цели определенного урока).
При обучении иностранным языкам необходимо достичь трех целей:
1. Практические цели в овладении иностранным языком как средством общения. Практические цели включают в себя навыки и навыки, которые ученики приобретают при использовании иностранного языка.
Привычка — это автоматическая реакция мозга, обычно приобретаемая в результате повторения и обучения.
Навык — это совокупность полезных привычек, служащих конкретной цели и требующих применения определенных знаний.
2. Образовательные цели развивают умственные способности и интеллект учащихся в процессе изучения иностранного языка. Педагог развивает у учеников произвольную и непроизвольную память, его воображение и силу воли.
3. Культурные цели. При изучении иностранного языка учащиеся знакомятся с жизнью, обычаями и традициями людей, язык которых они изучают, с помощью наглядных материалов и материалов для чтения; со странами, в которых говорят на целевом языке.
Эти три цели взаимосвязаны, и каждая способствует достижению и реализации другой.
2.1 Практические цели
Как предмет, иностранный язык отличается от других предметов, которые сейчас преподаются в школах.Например, преподавание истории связано с изучением исторических законов и фактов, которые должны усвоить ученики, а преподавание родного языка ведет к овладению языком как системой (родной язык используется для общения), чтобы ученики могли использовать его более эффективно в устной и письменной речи.
Для учеников особенно важно использовать иностранный язык как средство общения или для получения и передачи необходимой им информации, одним словом, использовать изучаемый язык для тех же целей, что и родной язык.В этой связи уместно процитировать Г. Перрена: «Какой бы новый язык ни преподается в качестве дополнительного учебного материала или в качестве основного средства обучения, он будет изучаться маленьким ребенком только в том случае, если он, очевидно, делает возможной некоторую целенаправленную деятельность, помимо языка. обучение. Если этого не сделать, попытки научить этому могут оказаться пустой тратой времени. (Перрен Г. Новые языки и дети младшего возраста. Преподавание английского языка 1972, № 3, стр. 238.)
Общеизвестно, что язык используется двумя способами: прямо или устно и косвенно или в письменной форме.Таким образом, мы различаем устную и письменную речь. Прямое общение требует говорящего и слушателя, непрямое общение требует писателя и читателя. Практических целей в обучении иностранному языку четыре: слушание, говорение, чтение и письмо.
Природа языка тоже важна, так как изучение живого языка подразумевает использование языка звуков, который говорит. Не столько способность говорить, сколько устное обращение, язык звуков, а не графические знаки должны служить основными средствами обучения.
Продолжительность курса, частота занятий, размер групп также следует принимать во внимание при принятии практических целей. Количество времени на изучение языка является одним из наиболее решающих факторов в овладении и поддержании уровня владения языком, поскольку учащимся нужна практика. Чем больше времени у учеников отводится на практику на изучаемом языке, тем лучших результатов можно достичь.
При обучении иностранному языку все формы работы и методы должны находиться в тесной взаимосвязи, иначе овладеть языком будет невозможно.Однако особое внимание следует уделять в основном развитию навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма. К тому же размер групп не должен быть слишком большим, обычно большие группы делятся на две группы. Три основные цели, которые должны быть достигнуты, — это чтение, устная речь и письмо, которые ограничиваются обучением умению составлять простые буквы.
Первые восемь классов школы направлены на развитие речевых навыков, и по окончании этой учебной программы ученики должны уметь:
, чтобы делать короткие доклады и вести беседы на различные темы, включенные в программу.
читать без словаря тексты, содержащие 4-6 неизвестных слов, значение которых должно быть понятно из контекста или за счет знакомых словообразовательных элементов.
Программа двенадцатилетней школы требует от выпускников уметь:
для чтения и понимания иностранных текстов со словарем или без него
, чтобы понимать устную речь и говорить на темы, требуемые программой
писать письма.
При обучении иностранному языку все виды работ должны находиться в тесной взаимосвязи, цель которых — сделать возможным овладение иностранным языком. Как уже упоминалось выше, большое внимание следует уделять практике слуха, речи и чтения.
Достижение практических целей в обучении иностранному языку делает возможным достижение образовательных и культурных целей.
Образовательные цели
Изучение иностранного языка имеет большое образовательное значение.Благодаря новому языку мы понимаем, как слова выражают мысли, и таким образом достигаем большей ясности и точности в нашем собственном общении. Даже на самом элементарном уровне изучение иностранного языка учит познанию смысла, дает термин сравнения, который дает нам представление о качестве языка. При изучении иностранного языка ученик лучше понимает, как функционирует язык, и это помогает ему лучше понять функционирование своего собственного языка.
Язык связан с мышлением, преподавая иностранный язык, учитель имеет хорошую возможность развить интеллект учащихся, его произвольную и непроизвольную память, его способности к воображению и силу воли. Естественно, изучая новый язык, учащийся должен запоминать слова, идиомы, грамматические структуры и сохранять все это в долговременной памяти, всегда готовой к использованию, когда они ему понадобятся. Еще одним важным фактором в обучении языку является воображение учащихся, отсутствие реального общения вынуждает учителя создавать воображаемые ситуации, в которых учащийся должен поставить себя и соответствующим образом настроить свое языковое поведение.
Обучение иностранному языку способствует лингвистическому образованию ученика, последний расширяет знания о звуковых, графических, структурных и семантических аспектах языков посредством сопоставительного анализа языковых явлений.
Культурные цели
Изучение иностранного языка дает учащемуся возможность познакомиться с жизнью, обычаями и традициями людей, чей родной язык изучается, с помощью различных наглядных материалов или материалов для чтения (фильмов, карточек с видами городов и т. Д.)). Иностранный язык способствует общему образовательному и культурному росту учащихся, обогащая их знания о зарубежных странах и знакомя их с традициями людей, язык которых они изучают. Изучая второй язык, учащийся получает более глубокое представление о природе и функционировании языка как социального явления.
Отношения между языком и культурой динамичны. Язык — важная часть культуры. Это основной способ передачи культурных убеждений, ценностей и норм.На язык влияет культура. Язык является одним из важнейших носителей культуры и отражает последнюю.
В заключение можно сказать, что практические, образовательные и культурные цели тесно связаны и образуют неразрывное единство. На самом деле ведущая роль отводится практическим целям, остальные могут быть достигнуты только путем практического владения иностранным языком.
Дата: 11.12.2015; просмотр: 8858
Виртуальная средняя школа (Онтарио) — курсы 9 класса
ALC1O Integrated Arts, 9, Open
Этот курс объединяет два или более искусства (танец, драма, медиаискусство, музыка и изобразительное искусство), давая студентам возможность создавать и представлять интегрированные художественные произведения, созданные индивидуально или совместно.Учащиеся продемонстрируют новаторство, изучая и применяя концепции, стили и условности, уникальные для различных искусств, и приобретут навыки, которые можно перенести за пределы классной комнаты. Студенты будут использовать творческий процесс и ответственные практики для поиска решений комплексных задач в области искусства.
BBI1O Введение в бизнес, 9/10, открытие
Этот курс знакомит студентов с миром бизнеса.Студенты разовьют понимание функций бизнеса, включая бухгалтерский учет, маркетинг, информационные и коммуникационные технологии, человеческие ресурсы и производство, а также важность этики и социальной ответственности. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения бизнеса и помогает студентам развить бизнес-знания и навыки, которые понадобятся им в повседневной жизни.
BTT1O Информационные и коммуникационные технологии в бизнесе, 9 или 10 класс, открытый
Этот курс знакомит студентов с информационными и коммуникационными технологиями в деловой среде и закладывает фундамент навыков цифровой грамотности, необходимых для успеха в технологически управляемом обществе.Студенты будут развивать навыки обработки текста, электронных таблиц, баз данных, настольных издательских систем, программного обеспечения для презентаций и дизайна веб-сайтов. На протяжении всего курса особое внимание уделяется цифровой грамотности, эффективным электронным исследованиям и коммуникативным навыкам, а также текущим вопросам, связанным с воздействием информационных и коммуникационных технологий.
CGC1D Issues in Canadian Geography, 9, Academic
Этот курс исследует взаимосвязи внутри и между природными и человеческими системами Канады, а также то, как эти системы взаимосвязаны с системами в других частях мира.Студенты будут изучать экологические, экономические и социальные географические вопросы, связанные с такими темами, как варианты транспорта, выбор энергии и городское развитие. Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая пространственные технологии, для исследования различных географических проблем и разработки возможных подходов к превращению Канады в более устойчивое место для жизни.
ENG1D Английский, 9, Академический
Этот курс разработан для развития навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни.Студенты будут анализировать художественные тексты современных и исторических периодов, интерпретировать информационные и графические тексты, а также создавать устные, письменные и медиатексты в различных формах. Важное внимание будет уделяться использованию стратегий, способствующих эффективному общению. Курс предназначен для подготовки учащихся к 10 классу академического курса английского языка, который ведет к курсам подготовки к университету или колледжу в 11 и 12 классах.
ENG1P Английский, 9, прикладной
Этот курс разработан для развития основных навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успешной учебы в средней школе и повседневной жизни.Студенты будут читать, интерпретировать и создавать различные информационные, литературные и графические тексты. Важное внимание будет уделено выявлению и использованию соответствующих стратегий и процессов для улучшения понимания учащимися текстов и помощи им в общении четко и эффективно. Курс предназначен для подготовки учащихся к 10 классу прикладного курса английского языка, который ведет к поступлению в колледж или к курсам подготовки на рабочем месте в 11 и 12 классах.
FSF1D Core French, 9, Academic
Этот курс предоставляет студентам возможность общаться и взаимодействовать на французском языке с большей независимостью, уделяя особое внимание знакомым темам, связанным с их повседневной жизнью.Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, используя стратегии изучения языка, представленные в начальной программе Core French, и будут применять навыки творческого и критического мышления различными способами. Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.
Студенты будут активно и постоянно участвовать в дискуссионной доске, и они будут поддерживать электронное портфолио, которое будет содержать живые образцы их прогресса на протяжении всего курса.Устное участие будет поощряться за счет использования VokisTM и аудиозаписей.
FSF1P Core French, 9, Applied
Этот курс предоставляет студентам возможность общаться и взаимодействовать на французском языке в структурированных ситуациях с упором на повседневные темы и применять свои знания французского в повседневных ситуациях. Студенты будут развивать навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, представленные в программе элементарного базового французского языка, посредством практических приложений и конкретных примеров, а также будут использовать навыки творческого и критического мышления различными способами.Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.
MPM1D Основы математики, 9, Academic
Этот курс позволяет студентам развить понимание математических понятий, связанных с алгеброй, аналитической геометрией, а также измерениями и геометрией посредством исследований, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Учащиеся исследуют отношения, которые затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями линейного отношения. Они также будут исследовать взаимосвязи, возникающие при измерении трехмерных фигур и двухмерных форм. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
MPM1H Курс перевода по математике, 9, для академических
Этот переходный курс предоставит учащимся, успешно завершившим «Основы математики», 9-й класс, прикладные, возможность достичь ожиданий, не предусмотренных этим курсом, но включенных в «Основы математики» 9-го класса, академический.После успешного завершения этого переходного курса студенты могут перейти к основам математики, 10 класс, академический (MPM2D). Этот трансферный курс фокусируется на развитии чувства чисел и алгебры, линейных отношений, аналитической геометрии, а также измерения и геометрии посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений. Учащиеся будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
Этот трансферный курс фокусируется на развитии чувства чисел и алгебры, линейных отношений, аналитической геометрии, а также измерения и геометрии посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактного мышления.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
МФМ1П Основы математики, 9, Прикладные
Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с вводной алгеброй, пропорциональными рассуждениями, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Учащиеся исследуют примеры из реальной жизни, чтобы разработать различные представления о линейных отношениях, и определят связи между представлениями. Они также будут исследовать определенные взаимосвязи, возникающие при измерении трехмерных фигур и двухмерных фигур. Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей.
PPL1O Здоровый активный образ жизни, образование, 9, открыто
Этот курс дает учащимся знания и навыки, необходимые для того, чтобы сделать выбор в пользу здорового образа жизни сейчас и вести здоровый и активный образ жизни в будущем.Посредством участия в широком спектре физических нагрузок учащиеся развивают знания и навыки, связанные с двигательной компетенцией и личным фитнесом, которые обеспечивают основу для активной жизни. Студенты также приобретают понимание факторов и навыков, которые способствуют здоровому развитию, и узнают, как на их собственное благополучие влияет окружающий их мир. Учащиеся развивают самоощущение, учатся позитивно взаимодействовать с другими и развивают способность мыслить критически и творчески.
SNC1D Science, 9, Academic
Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также связать науку с технологиями, обществом и окружающей средой. На протяжении всего курса студенты будут развивать свои навыки в процессе научных исследований. Студенты получат понимание научных теорий и проведут исследования, связанные с устойчивыми экосистемами; атомные и молекулярные структуры и свойства элементов и соединений; изучение Вселенной, ее свойств и компонентов; и принципы электричества.
SNC1P Science, 9, Applied
Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также применять свои знания в повседневных ситуациях. Им также предоставляется возможность развить практические навыки, связанные с научными исследованиями. Студенты будут планировать и проводить исследования практических проблем и вопросов, связанных с воздействием человеческой деятельности на экосистемы; строение и свойства элементов и соединений; освоение космоса и компонентов Вселенной; статическое и текущее электричество.
Мелкий шрифт
Политика возврата : Virtual High School не возмещает , а . В течение нескольких часов после зачисления наша администрация выполняет множество задач, включая активацию учетной записи студента, завершение регистрации, заключение контракта с преподавателем, создание электронных / физических файлов, отслеживание зачисления для целей министерства и т. Д. Даже если студент не начинает курс, предварительные работы в нашем офисе будут завершены.
Политика перевода курса: Студент имеет возможность перейти с одного курса на другой в любое время в течение 18-месячного срока завершения. * Если студент переходит на новый курс, 18-месячный крайний срок будет , а не обновлением . Студент должен будет пройти новый курс в течение первоначального 18-месячного срока, основанного на дате зачисления на исходный курс. Если студент запрашивает перевод, взимается административный сбор.
* Перевод не будет доступен студенту, который выполнил более трех экзаменов, или студенту, который продлил курс по истечении первоначального 18-месячного срока.
Политика зачисления студентов: Не существует установленного расписания, которому должен следовать студент, равно как и сроков выполнения заданий. Студент может начать свой курс в течение 24 часов после регистрации и продвигаться по нему в своем собственном темпе (Примечание: регистрации, которые происходят в праздничные дни, будут зачислены на следующий день). Единственное ограничение заключается в том, что курс должен быть завершен в течение 18 месяцев после зачисления. Студент будет исключен из курса, если он не будет завершен в течение 18 месяцев.
Политика требований к курсу: Некоторые курсы требуют, чтобы студент прошел обязательный курс. Обязанностью студента является предоставление копии стенограммы студента Онтарио, табеля успеваемости или резюме кредитной консультации, свидетельствующих об успешном завершении обязательного курса. Этот документ следует отправить по адресу [email protected] после регистрации. Студент может зарегистрироваться в любое время и после регистрации получит доступ к первому разделу курса.Однако остальной контент останется заблокированным до тех пор, пока не будут предоставлены необходимые доказательства.
Если студент не закончил обязательный курс, но прошел эквивалентный курс за пределами Онтарио, является зрелым студентом или имеет образование более высокого уровня, может иметь право на отказ от предварительного требования. Учащийся может потребовать отказа от предварительного условия, подав заявление об отказе от предварительного требования в группу руководства VHS до регистрации .
Политика конфиденциальности: Обратите внимание, что VHS может общаться с родителями или законными опекунами учащихся младше 18 лет. Кроме того, VHS будет поддерживать связь с домашней школой любого учащегося и соответствующими высшими учебными заведениями или организациями. Студенты старше 18 лет при регистрации получат электронное письмо с просьбой разрешить VHS общаться со сторонними лицами.
Через веб-сайт VHS у вас будет доступ к сторонним организациям, таким как Examity и GradeSlam.Только основная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты VHS, передается этим организациям с целью доступа и использования их услуг. Получая доступ к веб-сайтам или платформам любой сторонней организации через веб-сайт VHS, вы соглашаетесь с политиками и процедурами этой организации.
Все политики могут быть изменены в любое время на веб-сайте Virtual High School. Использование курсов Virtual High School указывает на то, что учащийся и / или родитель / опекун принимает эти вышеупомянутые правила.
Мировой язык | Формат | Курсы | Дни и время собраний * | Оценки | Математика / Устный | Уровни приемлемости |
---|---|---|---|---|---|---|
Арабский | Базовый | , базовый арабский Часть I | Т, ТН 7-8 р.м. ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY |
Арабский для учащихся начальной школы, базовая, часть II | T, TH 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Арабский для учащихся начальной школы, базовый уровень, часть III | M, W 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устный | CTY | ||
Арабский для учащихся начальной школы, базовый, часть IV | M, W 7–8 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устный язык | CTY | ||
Арабский для учащихся начальных классов, средний, часть I | T, TH 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устный язык | CTY | ||
Арабский для учащихся начальных классов, средний, часть II | T, TH 19–18 часов ET | 2–6 классы | Математика или устный | CTY | ||
Арабский для учащихся начальных классов, средний, часть III | T, TH 7-8 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Арабский для учащихся начальной школы, средний, часть IV | M, W 19–18 часов вечера ET | Класс 2–6 | Математика или словесный перевод | CTY | ||
Арабский язык, базовый, часть I (одобрено NCAA) | T, TH 8-9 вечера ET | Классы 7–12 | Математические или устные | CTY | ||
Арабский язык, базовый, часть II (утвержден NCAA) | M, W 8–9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Арабский язык, базовый, часть III (утвержден NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Арабский язык, средний уровень, часть I (утвержден NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Арабский язык, средний, часть II (одобрено NCAA) | T, TH 8–9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Арабский язык, средний, часть III (одобрено NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Арабский язык, средний уровень, часть IV (утвержден NCAA) | T, TH 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Арабский язык, продвинутый уровень, часть I (утвержден NCAA) | M, W 8–9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Арабский язык, продвинутый уровень, часть II (одобрен NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Арабский язык, продвинутый уровень, часть III (одобрен NCAA) | T, TH 8–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Арабский язык, продвинутый уровень, часть IV (утвержден NCAA) | M, W 8–9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Серия для арабских читателей | Сессионная Межсессионная | Арабская серия для читателей: базовая | T 8 ET | 2–12 классы | Математика или словесность | CTY |
Арабская серия для читателей: средний | M 20–21 час. ET | Классы 2–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Серия для арабских читателей: Продвинутый | M 8–9 стр.м. ET | 2–12 классы | Математика или устная | CTY | ||
Китайский | Сессионный | Китайский для учеников начальных классов, базовый, часть I | M, W T, TH | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY |
Китайский для учеников начальной школы, базовая, часть II | T, TH 19–18 часов вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная | CTY | ||
Китайский для учащихся начальной школы, средний, часть I | M, W 7-8 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устный язык | CTY | ||
Китайский для учащихся начальных классов, средний, часть II | T, TH 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Китайский для учащихся начальных классов, средний, часть III | M, W 19–18 часов вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Китайский для учащихся начальной школы, средний, часть IV | M, W 8–9 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Китайский для учащихся начальных классов, продвинутый уровень, часть I | T, TH 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устный язык | CTY | ||
Китайский для учащихся начальных классов, продвинутый уровень, часть II | M, W 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Китайский для учащихся начальных классов, продвинутый, часть III | M, W 7-8 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Китайский для учащихся начальных классов, продвинутый, часть IV | T, TH 19–18 часов ET | Классы 2–6 | Математика или словесность | CTY | ||
Китайский язык, базовый, часть I (утвержден NCAA) | M, W T, TH | 7–12 классы | Математические или устные | CTY | ||
Китайский язык, базовый, часть II (утвержден NCAA) | T, TH 8-9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Китайский язык, базовый, часть III (одобрен NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Китайский язык, средний уровень, часть I (одобрен NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математические или устные | CTY | ||
Китайский язык, средний уровень, часть II (одобрен NCAA) | T, TH 8–9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Китайский язык, средний уровень, часть III (одобрен NCAA) | T, TH 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Китайский язык, средний уровень, часть IV (утвержден NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Китайский язык, продвинутый уровень, часть I (утвержден NCAA) | T, TH 8–9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Китайский язык, продвинутый уровень, часть II (одобрен NCAA) | T, TH 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Китайский язык, продвинутый уровень, часть III (одобрен NCAA) | T, TH 8-9 вечера ET | Классы 7–12 | Математические или устные | CTY | ||
Китайский язык, продвинутый уровень, часть IV (утвержден NCAA) | T, TH 8–9 стр.м. ET | 7–12 классы | Математика или словесная теория | CTY | ||
Написание сочинений на китайском языке | M, W 19–18 часов вечера ET | Классы 2-12 | Математика или словесность | CTY | ||
AP Китайский язык и культура (одобрено NCAA) | W | 9–12 классы | Математика или словесность | CTY | ||
AP Китайский язык и культура (интенсивный курс, одобрен NCAA) | T, TH 8–9 стр.м. ET | 9–12 классы | Математика или устный | Продвинутый CTY | ||
Серия для китайских читателей | Сессионная Межсессионная | Китайская серия для читателей ‘: Базовая | TH ET | 2–12 классы | Математические или устные | CTY |
Серия для китайских читателей: средний | T 19–18 вечера ET | Классы 2–12 | Математика или устная | CTY | ||
Серия для китайских читателей: Advanced | F | 2–12 классы | Математика или словесность | CTY | ||
Испанский | Сессионный | Испанский для учащихся начальной школы, базовый, часть I | M, W 19–18 часов ET (Восточное побережье) | 2–6 классы | Математика или словесность | CTY |
T, TH 19–18 вечера PT (Западное побережье) | 2–6 классы | Математика или устный перевод | CTY | |||
Испанский для учащихся начальной школы, базовый, часть II | T, TH 8-9 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устный перевод | CTY | ||
Испанский для учащихся начальной школы, базовый, часть III | M, W 19–18 часов ET | 2–6 классы | Математика или устный язык | CTY | ||
Испанский для учащихся начальной школы, базовый уровень, часть IV | M, W 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устный перевод | CTY | ||
Испанский для учащихся начальной школы, средний, часть I | M, W 7-8 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устный язык | CTY | ||
Испанский для учащихся начальных классов, средний, часть II | T, TH 8-9 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Испанский для учащихся начальных классов, средний, часть III | T, TH 8-9 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Испанский для учащихся начальной школы, средний уровень, часть IV | M, W 7-8 стр.м. ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Испанский для учащихся начальных классов, продвинутый, часть I | M, W 19–18 вечера ET | 2–6 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Испанский для учащихся начальных классов, продвинутый уровень, часть II | M, W 20–21:00 ET | Классы 2–6 | Математические или устные | CTY | ||
Испанский язык, базовый, часть I (утвержден NCAA) | T, TH 7-8 стр.м. ET (Восточное побережье) | 7–12 классы | Математические или словесные | CTY | ||
M, W 19–18 вечера PT (Западное побережье) | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | |||
Испанский язык, базовый, часть II (одобрен NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математические или устные | CTY | ||
Испанский язык, базовый, часть III (утвержден NCAA) | M, W 7-8 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или устные | CTY | ||
Испанский язык, базовый, часть IV (одобрено NCAA) | T, TH 19–18 вечера ET | Классы 7–12 | Математика или устные | CTY | ||
Испанский язык, средний, часть I (одобрено NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Испанский язык, средний, часть II (одобрено NCAA) | M, W 8–9 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Испанский язык, средний уровень, часть III (одобрен NCAA) | T, TH 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Испанский язык, средний, часть IV (одобрено NCAA) | M, W 20–21:00 ET | Классы 7–12 | Математика или устная | CTY | ||
Испанский язык, продвинутый, часть I (одобрено NCAA) | M, W 7-8 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Испанский язык, продвинутый уровень, часть II (одобрен NCAA) | T, TH 8–21:00 ET | 7–12 классы | Математика или словесная теория | CTY | ||
Написание сочинений на испанском языке | T, TH 19–18 часов вечера ET | 2–12 классы | Математические или устные | CTY | ||
AP Испанский язык и культура (одобрено NCAA) | TH | 9–12 классы | Математика или словесность | Продвинутый CTY | ||
AP Испанский язык и культура (интенсивный курс, одобрен NCAA) | T, TH 8–21:00 ET | 9–12 классы | Математика или словесность | Продвинутый уровень CTY | ||
AP Испанская литература и культура (одобрено NCAA) | W | 9–12 классы | Математика или словесность | CTY | ||
Испанская серия для чтения и литературы | Сессионная Межсессионная | Испанская серия | для читателей 7-8 п.м. ETКлассы 2–6 | Математические или устные | CTY | |
Испанская серия для читателей: средний | M 19–18 вечера ET | Классы 2–6 | Математика или словесность | CTY | ||
Испанская серия для читателей: Advanced | M | 2-6 классы | Математика или словесность | CTY | ||
Испанская литература Серия: базовая | TH 7-8 стр.м. ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Серия литературы по испанской литературе: средний | M 8-9 вечера ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Серия испанской литературы: Продвинутый | M 19–18 вечера ET | Классы 7–12 | Математика или словесность | CTY | ||
Развитие английского языка (ELD) | Сессионный | Словарный запас, грамматика и письмо с использованием STEM, для начинающих | M, W 7 а.м. ET | 2-4 классы | Математика или словесный | CTY |
Словарь, грамматика и письмо с использованием STEM, средний уровень I | M, W 6-7 утра ET | Классы 3-5 | Математика или Устный | CTY | ||
Междисциплинарные письменные основы STEM | T, TH 7-8 вечера ET | Классы 3-5 | Математика или словесность | CTY | ||
Междисциплинарные основы написания эссе в STEM | T, TH 8-9 стр.м. ET | Классы 5–8 | Математика или словесность | CTY | ||
Междисциплинарное написание эссе в STEM, продвинутый уровень | M, W 8-9 вечера ET | 6–9 классы | Математика или устная речь | CTY | ||
Междисциплинарные исследования STEAM Research Writing | W T | Классы 6-9 | Математика или словесность | CTY | ||
Клубы | Сессионные | World Languages Club | TBD | -12Оценки | Математические или словесные | CTY |